Jump to content

Юлиус Пинч

(Перенаправлено с «Пинч газ» )
Юлиус Пинч

Карл Фридрих Юлиус Пинч (6 января 1815 — 20 января 1884) был немецким жестянщиком , промышленником и изобретателем, который прежде всего известен изобретением газа Пинч. Газ, дистиллированный из нафты или других нефтепродуктов, широко использовался на железнодорожном транспорте и в морском судоходстве с момента его изобретения в 1851 году до 1930-х годов.

Пинч родился в Берлине и в 1833 году прошел обучение на жестянщика. [ нужна ссылка ] и, проработав годы подмастерья , устроился на местную ламповую фабрику. Получив сертификат Мейстера , в 1843 году он основал собственную небольшую мастерскую рядом с муниципальным газовым заводом на Франкфуртер-Банхоф в Берлине- Фридрихсхайн . [ нужна ссылка ]

В то время как город Берлин постоянно расширял свою газовую сеть, чтобы снабжать растущее население, [ нужна ссылка ] Пинч получил многочисленные заказы на ремонт от государственной коммунальной компании GASAG . Он добился большого успеха в 1847 году, разработав надежный газовый счетчик , который использовался городской администрацией и в конечном итоге стал использоваться во всем мире. [ нужна ссылка ]

Бывшее здание фабрики Пинч на Андреасштрассе.

В 1851 году он создал газовую лампу , пригодную для использования в железнодорожных вагонах. [ нужна ссылка ] . Лампы освещались газом Пинч, долгогорящим нефтяным газом, который продолжал гореть во время сурового движения поездов. [ нужна ссылка ] Газ Пинч был по существу очищен, сжатый газ перегоняли из нафты , регулировали и восстанавливали до 1/3 дюйм унции на квадратный давления на горелку . [ нужна ссылка ] Позже газ Пинч был заменен улучшенным газом Блау для использования в железнодорожных вагонах. [ нужна ссылка ]

Начиная с 1863 года Пинч построил большую фабрику на Андреасштрассе в Берлине, за которой последовали дочерние предприятия в Дрездене , Бреслау , Франкфурте , Утрехте и Фюрстенвальде. [ нужна ссылка ] . Эти заводы разработали и изготовили широкий спектр приборов, связанных с газом, включая счетчики газа, регуляторы давления газа и газоанализаторы. [ нужна ссылка ]

После его смерти в 1884 году в Фюрстенвальде бизнес унаследовали его сыновья Рихард, Оскар, Юлиус Карл и Альберт. [ нужна ссылка ] и добился успеха в производстве сжатого газа «Пинч» для использования в радиомаяках и беспилотных маяках . Продукция включала газовые плафоны, а также световые буи, используемые в Кронштадтском заливе и Суэцком канале . В 1907 году предприятие было преобразовано в акционерное общество ( AG ). Некоторые филиалы позже были приобретены Schaltbau GmbH в Мюнхене . [1]

Пинч-газ

[ редактировать ]
Газовый счетчик производства Юлиуса Пинча, Музей газа, Варшава

Газ Пинч — это сжатый топливный газ, изобретенный Пинчом, который был получен из дистиллированной нафты и использовался для освещения в конце 19 и начале 20 веков. Во второй половине XIX века его в основном использовали для освещения буев, отдельных маяков, маяков и железнодорожных вагонов . [2] [3]

Железнодорожные вагоны

[ редактировать ]

Газ «Пинч» впервые был применен для освещения железнодорожных вагонов на Нижнесилезской железной дороге в Германии в 1871 году. Система была успешно опробована в 1874 году на Лондонской и Северо-Западной железных дорогах для службы ирландской почты : один баллон объемом восемь кубических футов (0,23 м3). 3 ) баллона со сжатым газом в каждом вагоне хватит на две обратные поездки из Юстона в Холихед. [4] Затем его начали использовать многие другие железнодорожные компании Англии. [5] К 1888 году по системе Пинча было зажжено около 23 500 железнодорожных вагонов по всей Европе и США, из которых чуть менее 15 000 находились в Германии. [6] Лампы, в которых использовался газ Pintsch, горели ярче и дольше, чем масляные лампы, которые они заменили, и могли выдерживать вибрацию и грубое использование, не гася свет. [4]

В нескольких железнодорожных авариях газовые лампы «Пинч» подливали масла в любой начавшийся пожар. [ нужна ссылка ] , например, в железнодорожной катастрофе в Тирске (1892 г.) , железнодорожной катастрофе в Саншайн (1908 г.), железнодорожной катастрофе в Квинтинсхилле (1915 г.) и железнодорожной катастрофе в Дугалде (1947 г.).

Электричество в конечном итоге заменило освещение Пинч в железнодорожных вагонах. [2]

[ редактировать ]

В 1878 году компания Pintsch Patent Lighting Company Ltd впервые осуществила успешное освещение буев с использованием их системы сжатого нефти и газа. Газ стал популярным средством освещения буев , маяков и беспилотных маяков , поскольку позволял устройствам оставаться включенными в течение нескольких месяцев без обслуживания. Clyde Lighthouse Trustees была первой компанией , официально принявшей эту систему. [7] За этим последовала компания Суэцкого канала , которая установила 59 буев и 39 маяков, освещенных с помощью системы Пинча, чтобы канал был доступен для навигации как ночью, так и днем. Буи содержали сжатый газ, достаточный для двухмесячного постоянного освещения между заправками. [6]

В 1884 году компания Pintsch продемонстрировала свою систему в рамках испытаний различных осветительных приборов для маяков, проводившихся на скалах маяков Саут-Форленд . После испытаний корпорация Тринити-Хаус приобрела связанный с ней газовый завод и перестроила его на своем складе в Блэкволле для производства газа «Пинч» для собственных нужд. они установили первый из ряда освещенных буев и необслуживаемых маяков в устье Темзы В следующем году с помощью этой системы . К 1886 году более 200 буев, маяков, маяков и плавучих маяков «Пинч» действовали в Северной и Южной Америке, Австралии, у побережья Европы, а также на Суэцком канале. [6] Автоматическое устройство, используемое в газовых маяках «Пинч», позволяло устанавливать их в относительно труднодоступных местах или использовать для «неконтролируемого» или необслуживаемого освещения.

Газовые фонари Пинч продолжали использоваться для навигации в 20 веке, но после Первой мировой войны газ Пинч начал заменяться ацетиленом в качестве предпочтительного топлива для необслуживаемых навигационных огней. К началу 1930-х годов очень немногие буи и маяки все еще освещались газом Пинч. [8]

Электрический свет

[ редактировать ]

В начале двадцатого века компания Pintsch AG диверсифицировала свои интересы, включив в нее нити для электрического освещения, системы электрического освещения и декоративное неоновое освещение . [9] [10]

  1. ^ «Портрет» . Безопасность при защемлении рельсов . ПИНТШ ГмбХ . Проверено 31 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бьянкулли, Энтони Дж. (2001). Поезда и технологии: американские железные дороги в девятнадцатом веке . Ньюарк, Делавэр: Издательство Университета Делавэра. стр. 92–96. ISBN  9780874137309 .
  3. ^ «Буяж». Бюллетень маячной службы . Том. В., нет. 42. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США. Июнь 1939 г. с. 187.
  4. ^ Jump up to: а б «Освещение железнодорожных вагонов». Таймс . № 28060. Лондон. 21 июля 1874 г. с. 10.
  5. ^ Хорсли, Чарльз (12 апреля 1881 г.). «Освещение с помощью сжатого газа». Журнал газового освещения, водоснабжения и санитарного благоустройства . Том. XXXVII. п. 618.
  6. ^ Jump up to: а б с Эйрс, Артур (10 апреля 1888 г.). «Сжатый нефть-газ и его применение». Протокол заседаний Института инженеров-строителей . XCIII : 298–349.
  7. ^ Дуглас, сэр Джеймс Н. (1887). «Раздел G. Механика». Отчет пятьдесят шестого собрания Британской ассоциации содействия развитию науки : 794.
  8. ^ Гамильтон, Эдвард Д. (октябрь 1936 г.). «Морские роботы». Моторная лодка . LVIII (4): 48.
  9. ^ Чендлер, Альфред Д. (1994). «Германия: кооперативный управленческий капитализм». Масштаб и размах: динамика промышленного капитализма . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674029385 .
  10. ^ Грей, Артур Дж., изд. (11 февраля 1924 г.). «Лампы и осветительные приборы». Бюллетень торговой информации . 187 . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли США: 9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ced125dd07a1778fadc25360fd271991__1711915500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/91/ced125dd07a1778fadc25360fd271991.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Julius Pintsch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)