1892 г., железнодорожная катастрофа в Тирске.
Железнодорожная катастрофа в Тирске (1892 г.) | |
---|---|
![]() Сигнальная хижина усадебного дома во время столкновения 1892 года. | |
Подробности | |
Дата | 2 ноября 1892 г. 04:02 |
Расположение | Тирск , Йоркшир |
Страна | Англия |
Линия | Основная линия восточного побережья |
Причина | Ошибка сигнализации (по причине нездоровья) |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 10 |
Раненый | 43 |
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам |
у Железнодорожная катастрофа в Тирске произошла в 1892 году Мэнор-Хаус сигнальной будки 2 ноября 1892 года на Северо-Восточной железной дороге , примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от железнодорожной станции Тирск в Северном райдинге Йоркшира , Англия .
События
[ редактировать ]Джеймс Холмс был сигнальщиком в сигнальной будке Мэнор-Хауса. [ 1 ] За день до катастрофы его маленькая дочь Роуз заболела и позже умерла. Холмс не спал более 36 часов и был чрезвычайно расстроен, поскольку он оказал помощь ребенку, прошел несколько миль, пытаясь найти местного врача (который был вдали от дома, осматривая другого пациента), и утешал свою обезумевшую жену. [ 2 ] [ 3 ] Он сообщил начальнику станции в Оттерингтоне Томасу Кирби, что не сможет работать в смену следующей ночью, но Кирби просто попросил у своего начальства подменного сигнальщика, не указав, что причина заключалась в том, что Холмс заявил о своей непригодности к работе. Помощник окружного инспектора связи в Йорке, уже обеспокоенный другими чрезвычайными ситуациями, ответил, что нет подходящего сигнальщика, и его начальник позже согласился. [ 4 ]
Вынужденный завершить свою смену, Холмс зашел в сигнальную будку Оттерингтона перед тем, как идти к Мэнор-хаусу, и попросил тамошний связиста, Генри Идена, известить его, когда пассажирский поезд из Йорка прибудет в 20:58; Холмс ожидал, что его мать приедет с этой службой, телеграфировав с просьбой приехать и присмотреть за его женой, пока он работает. Он ожидал, что его мать прибудет поездом либо в 18:00, либо в 19:37, и оба раза шел на станцию, надеясь встретить ее, что усиливало его усталость; [ 5 ] Холмс также сказал Идену, что он уже устал.
Была ночь, стоял густой туман, который позже превратился в туман. [ 6 ] Примерно через три часа после начала смены Холмса, когда он получил телеграфное сообщение о том, что его мать прибыла поездом в 20:58 и направилась прямо к нему домой, два пассажирских экспресса. с севера должны были прийти [ 7 ] Это был ночной шотландский экспресс, который был разделен на два отдельных поезда. Первый выехал из Эдинбурга вовремя в 22:30, но второй задержался из-за позднего прибытия стыковочных поездов и отправился только в 23:02. После того, как первая часть экспресса проехала Норталлертон-Норт, связист пропустил за ней товарный поезд из Мидлсбро в Старбек по главной линии. [ 8 ] Холмс пропустил товары в свою секцию, но затем его «одолел сон». [ 9 ] сейчас бодрствую уже более 46 часов. [ 10 ] Товарный поезд остановился прямо возле его сигнальной будки. Тринадцать минут спустя Холмс проснулся в некотором замешательстве. Генри Иден у сигнальной будки Оттерингтона предупредил его, чтобы он был готов ко второй части экспресса, и Холмс увидел, что его приборы все еще показывают, что поезд на линии. Он забыл о товарном поезде и думал, что заснул еще до того, как очистил приборы после первого экспресса. Он очистил инструменты и принял второй экспресс. Затем он передумал и телеграфировал в сигнальную будку Оттерингтона (используя «говорящий инструмент», старый термин для одноигольного телеграфа, не путать с телефоном), но слишком поздно, чтобы Иден остановил экспресс. [ 8 ]
Экспресс на скорости шестьдесят миль в час врезался в товарный поезд, который только что начал трогаться с шагом пешехода. Погибли девять пассажиров и охрана товарного поезда. Еще 39 пассажиров и 4 бригады поезда получили ранения. [ 2 ] Почти через час горячие угли из топки двигателя экспресса подожгли обломки. освещения экспресса « Система масляно-газового Пинч» сработала как ускоритель и усилила пожар. Два тела сгорели и не были обнаружены. [ 6 ] Мужчины, нанятые для расчистки места крушения и ремонта постоянного пути, сообщили, что обнаружили обожженные кости и куски плоти. К некоторым человеческим останкам приплавились монеты от сильного жара огня. Тела, которые удалось найти, были перевезены на станцию Тирск, и немедленно было начато расследование, чтобы тела можно было передать семьям. [ 11 ]
Последствия
[ редактировать ]Холмсу было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве , и он был признан виновным, но был полностью освобожден по настоятельной рекомендации присяжных , которые сочувствовали личной трагедии Холмса; общественное мнение также было на стороне Холмса. [ 12 ]
Железнодорожную компанию резко критиковали за бесцеремонное обращение с Холмсом, а также за халатность ; Иденом, который знал о состоянии Холмса и не предпринял никаких действий, когда в его сигнальной будке в течение почти четверти часа царила тишина, а также командой товарного поезда, которая несколько минут стояла возле сигнальной будки Холмса, не посылая члена экипажа к сигнальному посту в соответствии с Правилом 55, чтобы убедиться, что его поезд надлежащим образом защищен сигналами и блокирующими приборами . [ 13 ]
Профилактика
[ редактировать ]Аварию можно было бы предотвратить, если бы на линии были установлены рельсовые цепи , которые предотвращали бы сброс блокировочных приборов и сигналов. Однако в то время рельсовые цепи были относительно новыми. [ 13 ] Хотя Мэнор-хаус был активно используемой частью того, что впоследствии стало известно как главная линия Восточного побережья , потребность в таких средствах безопасности там считалась низкой; не было никаких развязок, разъездов или перекрестков, затрудняющих движение, а квартал был одним из самых коротких и прямых в стране. [ 7 ]
Министерства торговли Инспектор Фрэнсис Мариндин также отметил, что многочисленные жертвы произошли в результате того, что более легкие вагоны оказались между паровозом и более тяжелым вагоном Pullman, следовавшим за ними. Когда произошла авария, вагон Пулмана врезался в более легкие вагоны в передней части поезда. [ 13 ]
Подобные происшествия
[ редактировать ]- Крушение рельса в туннеле Клейтон - сигнальщик не понимает, какой поезд какой - 1861 г.
- Катастрофа поезда Хоуз-Джанкшен : связист забывает о легких локомотивах на линии, 1910 год.
- Крушение железной дороги в Квинтинсхилле - связист забывает о поезде на линии - 1915 год.
- Железнодорожная катастрофа в Уинвике : связист и мальчик-бронировщик забывают о поезде на главной линии. (1934)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фоли, Майкл (2013). Железнодорожные катастрофы в Великобритании: катастрофы со смертельным исходом с 1830-х годов до наших дней . Барнсли: Уорнклифф Транспорт. п. 116. ИСБН 978-1-78159-379-0 .
- ^ Jump up to: а б Риордан, Майкл (2002). История Норталлертона, Северный Йоркшир, с древнейших времен до 2000 года . Пикеринг: Блэкторн Пресс. п. 144. ИСБН 0-9540535-0-8 .
- ^ Грей 2013 , с. 35.
- ^ Мариндин 1892 , с. 202.
- ^ Мариндин 1892 , с. 200.
- ^ Jump up to: а б «Страшная катастрофа на Северо-Восточной железной дороге». Ньюкасл Еженедельник Курант . № 11364. 5 ноября 1892 г. с. 4. ОКЛК 271575829 .
- ^ Jump up to: а б Грей 2013 , с. 34.
- ^ Jump up to: а б Роллс 1978 , с. 198.
- ^ «Катастрофа шотландского экспресса». Зритель . Клейтон. 5 ноября 1892 г. с. 23. OCLC 642446431 .
- ^ «Ужасная железнодорожная катастрофа «Летучего шотландца» между Норталлертоном и Тирском» . 18 марта 2023 г.
- ^ «Железнодорожная катастрофа под Тирском» . Йорк Геральд . № 12923. 4 ноября 1892 г. с. 5 . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Кристал, Пол (2010). Норталлертон во времени . Страуд: Эмберли. п. 87. ИСБН 9781848681811 .
- ^ Jump up to: а б с Грей 2013 , с. 36.
Источники
[ редактировать ]- Грей, Адриан (2013). Катастрофы на магистральной линии восточного побережья . Йорк: Пендрагон. ISBN 9781899816194 .
- Ролт, LTC (1978). Красный – опасность . Хлеб. ISBN 0-330-25555-Х .
- Сводная информация на сайте RailwaysArchive.co.uk
- Мариндин, Ф.А. (9 декабря 1892 г.). Отчеты о несчастном случае: отрывок из происшествия в поместье Тирск, произошедшего 2 ноября 1892 года (PDF) . Railwaysarchive.co.uk (Отчет) . Проверено 9 июля 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Воган, Адриан (1989). «Глава 1: Усадебный дом 1892 года». Опасность препятствия: серьезные железнодорожные катастрофы в Великобритании в 1890–1986 гг . Лондон: Издательство Гильдии / Партнеры книжного клуба. стр. 13–17. ISBN 1-85260-055-1 . CN 9460.
54 ° 16'01 ″ с.ш. 1 ° 24'25 ″ з.д. / 54,267 ° с.ш. 1,407 ° з.д.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Йоркшире
- Железнодорожные происшествия 1892 года.
- 1892 год в Англии
- История Северного Йоркшира
- Железнодорожный транспорт в Северном Йоркшире
- 19 век в Йоркшире
- Столкновения поездов в Англии
- Железнодорожные происшествия с туманом
- Аварии и происшествия с участием Северо-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные происшествия из-за ошибки сигнальщика
- Тирск
- Катастрофы 1892 года в Соединенном Королевстве.