Jump to content

1892 г., железнодорожная катастрофа в Тирске.

Координаты : 54 ° 16'01 ″ с.ш. 1 ° 24'25 ″ з.д.  /  54,267 ° с.ш. 1,407 ° з.д.  / 54,267; -1,407

Железнодорожная катастрофа в Тирске (1892 г.)
Сигнальная хижина усадебного дома во время столкновения 1892 года.
Подробности
Дата 2 ноября 1892 г.
04:02
Расположение Тирск , Йоркшир
Страна Англия
Линия Основная линия восточного побережья
Причина Ошибка сигнализации (по причине нездоровья)
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 10
Раненый 43
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

у Железнодорожная катастрофа в Тирске произошла в 1892 году Мэнор-Хаус сигнальной будки 2 ноября 1892 года на Северо-Восточной железной дороге , примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от железнодорожной станции Тирск в Северном райдинге Йоркшира , Англия .

Джеймс Холмс был сигнальщиком в сигнальной будке Мэнор-Хауса. [ 1 ] За день до катастрофы его маленькая дочь Роуз заболела и позже умерла. Холмс не спал более 36 часов и был чрезвычайно расстроен, поскольку он оказал помощь ребенку, прошел несколько миль, пытаясь найти местного врача (который был вдали от дома, осматривая другого пациента), и утешал свою обезумевшую жену. [ 2 ] [ 3 ] Он сообщил начальнику станции в Оттерингтоне Томасу Кирби, что не сможет работать в смену следующей ночью, но Кирби просто попросил у своего начальства подменного сигнальщика, не указав, что причина заключалась в том, что Холмс заявил о своей непригодности к работе. Помощник окружного инспектора связи в Йорке, уже обеспокоенный другими чрезвычайными ситуациями, ответил, что нет подходящего сигнальщика, и его начальник позже согласился. [ 4 ]

Вынужденный завершить свою смену, Холмс зашел в сигнальную будку Оттерингтона перед тем, как идти к Мэнор-хаусу, и попросил тамошний связиста, Генри Идена, известить его, когда пассажирский поезд из Йорка прибудет в 20:58; Холмс ожидал, что его мать приедет с этой службой, телеграфировав с просьбой приехать и присмотреть за его женой, пока он работает. Он ожидал, что его мать прибудет поездом либо в 18:00, либо в 19:37, и оба раза шел на станцию, надеясь встретить ее, что усиливало его усталость; [ 5 ] Холмс также сказал Идену, что он уже устал.

Была ночь, стоял густой туман, который позже превратился в туман. [ 6 ] Примерно через три часа после начала смены Холмса, когда он получил телеграфное сообщение о том, что его мать прибыла поездом в 20:58 и направилась прямо к нему домой, два пассажирских экспресса. с севера должны были прийти [ 7 ] Это был ночной шотландский экспресс, который был разделен на два отдельных поезда. Первый выехал из Эдинбурга вовремя в 22:30, но второй задержался из-за позднего прибытия стыковочных поездов и отправился только в 23:02. После того, как первая часть экспресса проехала Норталлертон-Норт, связист пропустил за ней товарный поезд из Мидлсбро в Старбек по главной линии. [ 8 ] Холмс пропустил товары в свою секцию, но затем его «одолел сон». [ 9 ] сейчас бодрствую уже более 46 часов. [ 10 ] Товарный поезд остановился прямо возле его сигнальной будки. Тринадцать минут спустя Холмс проснулся в некотором замешательстве. Генри Иден у сигнальной будки Оттерингтона предупредил его, чтобы он был готов ко второй части экспресса, и Холмс увидел, что его приборы все еще показывают, что поезд на линии. Он забыл о товарном поезде и думал, что заснул еще до того, как очистил приборы после первого экспресса. Он очистил инструменты и принял второй экспресс. Затем он передумал и телеграфировал в сигнальную будку Оттерингтона (используя «говорящий инструмент», старый термин для одноигольного телеграфа, не путать с телефоном), но слишком поздно, чтобы Иден остановил экспресс. [ 8 ]

Экспресс на скорости шестьдесят миль в час врезался в товарный поезд, который только что начал трогаться с шагом пешехода. Погибли девять пассажиров и охрана товарного поезда. Еще 39 пассажиров и 4 бригады поезда получили ранения. [ 2 ] Почти через час горячие угли из топки двигателя экспресса подожгли обломки. освещения экспресса « Система масляно-газового Пинч» сработала как ускоритель и усилила пожар. Два тела сгорели и не были обнаружены. [ 6 ] Мужчины, нанятые для расчистки места крушения и ремонта постоянного пути, сообщили, что обнаружили обожженные кости и куски плоти. К некоторым человеческим останкам приплавились монеты от сильного жара огня. Тела, которые удалось найти, были перевезены на станцию ​​Тирск, и немедленно было начато расследование, чтобы тела можно было передать семьям. [ 11 ]

Последствия

[ редактировать ]

Холмсу было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве , и он был признан виновным, но был полностью освобожден по настоятельной рекомендации присяжных , которые сочувствовали личной трагедии Холмса; общественное мнение также было на стороне Холмса. [ 12 ]

Железнодорожную компанию резко критиковали за бесцеремонное обращение с Холмсом, а также за халатность ; Иденом, который знал о состоянии Холмса и не предпринял никаких действий, когда в его сигнальной будке в течение почти четверти часа царила тишина, а также командой товарного поезда, которая несколько минут стояла возле сигнальной будки Холмса, не посылая члена экипажа к сигнальному посту в соответствии с Правилом 55, чтобы убедиться, что его поезд надлежащим образом защищен сигналами и блокирующими приборами . [ 13 ]

Профилактика

[ редактировать ]

Аварию можно было бы предотвратить, если бы на линии были установлены рельсовые цепи , которые предотвращали бы сброс блокировочных приборов и сигналов. Однако в то время рельсовые цепи были относительно новыми. [ 13 ] Хотя Мэнор-хаус был активно используемой частью того, что впоследствии стало известно как главная линия Восточного побережья , потребность в таких средствах безопасности там считалась низкой; не было никаких развязок, разъездов или перекрестков, затрудняющих движение, а квартал был одним из самых коротких и прямых в стране. [ 7 ]

Министерства торговли Инспектор Фрэнсис Мариндин также отметил, что многочисленные жертвы произошли в результате того, что более легкие вагоны оказались между паровозом и более тяжелым вагоном Pullman, следовавшим за ними. Когда произошла авария, вагон Пулмана врезался в более легкие вагоны в передней части поезда. [ 13 ]

Подобные происшествия

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фоли, Майкл (2013). Железнодорожные катастрофы в Великобритании: катастрофы со смертельным исходом с 1830-х годов до наших дней . Барнсли: Уорнклифф Транспорт. п. 116. ИСБН  978-1-78159-379-0 .
  2. ^ Jump up to: а б Риордан, Майкл (2002). История Норталлертона, Северный Йоркшир, с древнейших времен до 2000 года . Пикеринг: Блэкторн Пресс. п. 144. ИСБН  0-9540535-0-8 .
  3. ^ Грей 2013 , с. 35.
  4. ^ Мариндин 1892 , с. 202.
  5. ^ Мариндин 1892 , с. 200.
  6. ^ Jump up to: а б «Страшная катастрофа на Северо-Восточной железной дороге». Ньюкасл Еженедельник Курант . № 11364. 5 ноября 1892 г. с. 4. ОКЛК   271575829 .
  7. ^ Jump up to: а б Грей 2013 , с. 34.
  8. ^ Jump up to: а б Роллс 1978 , с. 198.
  9. ^ «Катастрофа шотландского экспресса». Зритель . Клейтон. 5 ноября 1892 г. с. 23. OCLC   642446431 .
  10. ^ «Ужасная железнодорожная катастрофа «Летучего шотландца» между Норталлертоном и Тирском» . 18 марта 2023 г.
  11. ^ «Железнодорожная катастрофа под Тирском» . Йорк Геральд . № 12923. 4 ноября 1892 г. с. 5 . Проверено 27 августа 2018 г.
  12. ^ Кристал, Пол (2010). Норталлертон во времени . Страуд: Эмберли. п. 87. ИСБН  9781848681811 .
  13. ^ Jump up to: а б с Грей 2013 , с. 36.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Воган, Адриан (1989). «Глава 1: Усадебный дом 1892 года». Опасность препятствия: серьезные железнодорожные катастрофы в Великобритании в 1890–1986 гг . Лондон: Издательство Гильдии / Партнеры книжного клуба. стр. 13–17. ISBN  1-85260-055-1 . CN 9460.

54 ° 16'01 ″ с.ш. 1 ° 24'25 ″ з.д.  /  54,267 ° с.ш. 1,407 ° з.д.  / 54,267; -1,407

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 947b222428980ba57231579c60625af3__1715179860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/f3/947b222428980ba57231579c60625af3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1892 Thirsk rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)