Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Киртлбридже

Координаты : 55 ° 03'00 "N 3 ° 12'43" W  /  55,050 ° N 3,212 ° W  / 55,050; -3,212

Железнодорожная катастрофа в Киртлбридже
Подробности
Дата 2 октября 1872 г.
Расположение Киртлбридж
Координаты 55 ° 03'00 "N 3 ° 12'43" W  /  55,050 ° N 3,212 ° W  / 55,050; -3,212
Страна Шотландия
Линия Каледонская железная дорога
Причина Маневровая работа прошла без разрешения сигнальщика
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 12

произошла Железнодорожная катастрофа в Киртлбридже в 1872 году на железнодорожной станции Киртлбридж в Дамфрисшире. [ примечание 1 ] Пассажирский экспресс-поезд столкнулся с маневровым товарным поездом; Сразу погибли 11 человек, позже скончался еще один человек. Причиной стало отсутствие связи между начальником станции, ответственным за маневровую работу, и связистом. Полной блокировки точек не было, не использовалась блокировочная система сигнализации. [ 1 ]

Это место находилось очень близко к тому месту, где современная дорога A74(M) пересекает линию.

Описание

[ редактировать ]
Журнальная фотография места происшествия после столкновения; вид смотрит на юг, соответствующие подъездные пути показаны неправильно; сигнальная будка находится позади художника, а линия Solway Junction и платформы находятся за кадром справа.

Станция Киртлбридж находилась почти в 17 милях (27 км) к северу от Карлайла, на главной линии Каледонской железной дороги , ведущей в Глазго и Эдинбург. К северу от пассажирских платформ находился висячий (в северном направлении) переход от железной дороги Солуэй-Джанкшен, и перекресток контролировался сигнальной будкой; точки там были связаны с сигналами.

К югу от станции по обе стороны от главной линии были подъездные пути и перекресток, но эти точки не контролировались сигнальной будкой, приводились в действие наземными рычагами, не блокировались и не защищались домашним сигналом. [ примечание 2 ] Блок-система не работала, а связь с соседними локациями была ограничена. [ 1 ]

Можно считать, что линия проходит с юга на север в Киртлбридже, причем направление вниз - на север. Нижние подъездные пути находились на западе от линии, а верхние — на востоке.

Место столкновения в Киртлбридже

2 октября 1872 года в 07:55 на станцию ​​прибыл товарный поезд и начал маневровые работы; нужно было выгрузить и забрать несколько вагонов с подъездных путей по обе стороны главной линии. Работы контролировались начальником станции, и он санкционировал эксплуатацию переезда, который давал товарному поезду возможность пересечь главную линию.

Пассажирский экспресс-поезд отправился из Лондона накануне вечером в 21:00 и покинул станцию ​​Карлайл в 07:50. Он состоял из 18 вагонов, запряженных двумя локомотивами. Пассажирский поезд, двигаясь со скоростью около 40 миль в час (65 км/ч) под четкими сигналами, врезался в вагоны товарного поезда, которые засоряли нижнюю линию. [ 1 ]

Столкновение произошло в 08:13. [ 2 ] [ 3 ]

Товарный поезд

[ редактировать ]

Товарный поезд покинул Карлайл в 06:55, зашел на станции Флористон, Гретна и Киркпатрик и прибыл в Киртлбридж в 07:55. В Гретне машинисту сообщили, что следующий пассажирский поезд не покинул Карлайл в 07:27. По прибытии в Киртлбридж поезд перешел на верхнюю линию, отцепил тормозной фургон и три вагона и оставил их на движущейся линии. Паровоз и часть поезда вернулись на нижнюю линию и вошли на нижний запасной путь, оставив там два вагона. Затем он вернулся на верхнюю линию, соединил отсоединившиеся вагоны и вышел на верхний запасной путь.

Помещение было очень тесным и переполненным, и паровоз теперь вытащил 17 вагонов с запасного пути, чтобы освободить место, а затем понес их вперед по верхней линии и частично через перекресток по направлению к нижней линии, чтобы задняя часть движения освободила дорогу. точки разъезда на линии вверх. Последний (самый южный) вагон планировалось вручную переместить на запасной путь. В этот момент пассажирский поезд нижнего экспресса приблизился и врезался в средние вагоны из семнадцати движущихся вагонов. [ 1 ]

Пассажирский поезд

[ редактировать ]

Пассажирский поезд шел в 06:00 из Карлайла, продолжая поезд в 21:00 из лондонского Юстона. Из-за несвязанной аварии к югу от Карлайла он опаздывал и покинул Карлайл в 07:50. В его состав входили два тендерных паровоза и 18 прицепных машин. [ примечание 3 ]

Он проделал свой путь обычным путем и проехал по дальнему сигналу Киртлбриджа с сигналом «ясно», но, завернув правый поворот мимо путепровода, пожарный ведущего паровоза увидел вагоны товарного поезда, частично загораживающие линию впереди. Ему показалось, что он сказал водителю: «Подъезжай!» но поезд двигался со скоростью 40 миль в час (65 км/ч), и поезд находился недалеко от препятствия; Столкновение последовало неизбежно.

Ведущий двигатель остановился поперек верхней линии и был повернут лицом на юг. Его тендер поднялся на платформу, и второй двигатель остановился в правильном положении. Рельсы были «оторваны» первым паровозом, а туристические вагоны значительно выдвинулись , когда они обогнали сошедший с рельсов паровоз. [ примечание 4 ]

Среди погибших несколько человек скончались мгновенно, но многие раненые скончались «в течение часа после аварии или после того, как их извлекли из-под обломков». Генри Тайлер сообщил, что машинист и десять пассажиров погибли, пятнадцать получили ранения. Еще один человек скончался от травм после того, как Тайлер сделал свой отчет.

Сигнальный ящик

[ редактировать ]

Сигнальная будка располагалась к северу от пассажирских платформ и контролировала перекресток с линией Солуэй. Сигнал дома по нижней главной линии находился там на сходящемся перекрестке, а на стороне подхода был дальний сигнал по нижней главной линии в 700 ярдах (640 м).

В части станции Солуэй было несколько разъездов, которыми управляли из сигнальной будки, но подъездные пути на главной линии располагались к югу от станции и не управлялись из сигнальной будки; более того, они находились на подходе к домашнему сигналу.

Хотя на линии Солуэй была установлена ​​электрическая телеграфная система сигнализации, на главной линии не было системы блокировки, и связист не имел средств связи с другими сигнальными будками основной линии.

Связист не имел четкого представления о разъездах. [ 1 ]

Система работы

[ редактировать ]
План столкновения в Киртлбридже

Очевидно, что действующей безопасной системы работы не было. Связист управлял сигналами своей основной линии независимо от работы разъездов и точек пересечения. Начальник станции по имени Корри номинально отвечал за маневровые работы, но, судя по всему, он ограничивался указанием, какие вагоны следует принять, а не работой со связистом. Он, очевидно, не обращал внимания на необходимость учитывать приближающийся экспресс. Тайлер прокомментировал:

Во время этих маневровых операций машинист товарного поезда получал указания от товарного охранника, но последний действовал преимущественно под свою ответственность. По словам охранника, единственное сообщение, которое произошло между ним и кем-либо на станции, произошло вскоре после его прибытия, когда начальник станции спросил его, зачем он маневрирует, и он ответил: «Пассажирский поезд из Карлайла в 6 часов утра». ". [ 1 ]

Связист, дежуривший в каюте на севере станции, увидел, что товарный поезд прибыл в 7.55, и немедленно подверг опасности свой дом и дистанционные сигналы, чтобы защитить его. Он заметил, что этот поезд перевели с нижнего на верхний путь, но это было сделано без какой-либо связи с ним. [ 1 ]

В 1872 году современных представлений о безопасной системе труда не существовало, и руководство Каледонской железной дороги, видимо, считало адекватным полагаться на здравый смысл местного персонала. Начальник станции стал отдавать приказы о маневровых движениях, засоряющих основные пути, без всякой связи со сигнальщиком, и понятно, что это стало рутинным методом работы, опирающимся на предположения о движении других поездов. Обычно пассажирский экспресс проезжал бы Киртлбридж задолго до того, как товарный поезд должен был отправиться в маневровый поезд. В данном случае задержка его пути в начале пути означала, что небезопасные работы привели к трагедии. [ 4 ]

Последствия

[ редактировать ]

Место столкновения явно было местом гибели и ранений. «Телеграфом было вызвано большое количество медиков», а врач и медсестра в поезде сделали многое для облегчения непосредственных страданий.

поезд работал по маршруту Глазго и Юго-Западной железной дороги через Дамфрис, а затем по ветке от Дамфриса до Локерби. До конца дня [ 5 ]

Начальник станции Корри был арестован и обвинен в убийстве (т.е. непредумышленном убийстве), хотя, как сообщается, к 7 октября он был освобожден под залог. Затем полиция разыскала инспектора постоянного пути Гилмора по обвинению в убийстве, предположительно совершенном в Шоттсе за день до аварии. [ 6 ]

В это время отдел железнодорожной инспекции Министерства торговли проводил политику, призывая железнодорожные компании установить на своих линиях центральную и блокировочную системы; Тайлер повторил это утверждение в своем отчете. Правильная блокировка предотвратила бы отключение основных сигналов, когда кроссовер был открыт; блокировочная система дала бы сигнальщику возможность констатировать приближение поездов и средства отказа в подходе, если его станция была заблокирована маневровыми операциями.

Газета «Таймс» также потребовала установить между вагонами улучшенные муфты и шлифовальные механизмы, чтобы снизить риск телескопирования. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Капитан Х. У. Тайлер , отчет секретарю Министерства торговли, 4 октября 1872 г.
  2. ^ Газета The Times, 3 октября 1872 г., Лондон; Часы кассы в это время остановились, видимо, из-за сотрясения мозга в результате столкновения.
  3. The Illustrated London News (периодическое издание), 12 октября 1827 г.
  4. ^ LTC Ролт и Джеффри Киченсайд, Red for Danger , 1982 (4-е издание), Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, ISBN   0-7153-8362-0 , страницы 63 и 64.
  5. ^ Газета The Times, 3 октября 1872 г.
  6. ^ Jump up to: а б Газета «Таймс», 7 октября 1872 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ После реорганизации местных властей в 1975 году Киртлбридж расположен на территории унитарного управления Дамфрис и Галлоуэй .
  2. ^ Перекресток находился между 338 и 273 ярдами (309 и 250 м) к югу от сигнальной будки, а домашний сигнал - в 100 ярдах (90 м) к югу от него, так что приближающийся поезд, идущий к домашнему сигналу, мог пройти это место. кроссовера.
  3. ^ В современном отчете Тайлера состав указан как «фургон, составной, третий класс, составной, третий класс и составной вагон, две пустые тележки-грузовики, пустой фургон для лошадей, семейный седан. вагон, составной, третьего класса и составной вагон, брейк-фургон, составной, третий класс и составной вагон, и брейк-фургон». (Орфография Тайлера сохранена.)
  4. ^ Тренерский состав того периода состоял из прочного каркаса, увенчанного относительно легким каркасом корпуса. В случае столкновения часто случалось, что днище одного автомобиля заезжало за днище предыдущего автомобиля и скользило по нему, разрушая кузов последнего и причиняя серьезные травмы пассажирам. Этот процесс называется «телескопированием».

См. также

[ редактировать ]

Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 665b60a00ebe40dcba0072e729d635ce__1670491680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/ce/665b60a00ebe40dcba0072e729d635ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kirtlebridge rail crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)