Железнодорожная станция Киртлбридж
Киртлбридж | |
---|---|
![]() Виадук Киртлбридж возле старого вокзала | |
Общая информация | |
Расположение | Экклефечан , Дамфрис и Галлоуэй Шотландия |
Координаты | 55 ° 03'01 ″ с.ш. 3 ° 12'42 ″ з.д. / 55,0502 ° с.ш. 3,2117 ° з.д. |
Ссылка на сетку | Нью-Йорк2268373536 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Каледонская железная дорога |
Предварительная группировка | Каледонская железная дорога |
Пост-группировка | Лондон Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
10 сентября 1847 г. | Станция открыта [ 1 ] |
13 июня 1960 г. | Станция закрыта [ 1 ] |
Железнодорожная станция Киртлбридж была станцией, которая обслуживала сельскую местность вокруг Киртлбриджа и Иглсфилда, к северу от Аннана в Дамфрисшире, Шотландия ; сейчас это место находится на территории унитарного совета Дамфриса и Галлоуэя .
Станция обслуживалась пригородными поездами на главной линии Каледонской железной дороги между Карлайлом и Глазго, ныне главной линией Западного побережья , и станция была пересадочной станцией для железной дороги Солуэй-Джанкшен . Ближайшая станция для Киртлбриджа теперь находится в Локерби .
История
[ редактировать ]Открыта Каледонская железная дорога , [ 1 ] она стала частью Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги после объединения 1923 года, а затем была закрыта Британскими железными дорогами в 1960 году. Станция была узловым узлом железной дороги Солуэй-Джанкшен, которая соединяла минеральные районы Камберленда и Уэстморленда с Каледонской линией.
Станция имела несколько подъездных путей, товарный навес, поворотную платформу, сигнальную будку, эстакаду и развязку с основной линией. [ 2 ] Узкоколейная линия добычи полезных ископаемых проходила через главную линию и обслуживала местные карьеры, а старый мост сохранился как часть узкой подъездной дороги.
Пассажирские перевозки на линии Солуэй до Аннана были прекращены 27 апреля 1931 года, линия к югу от Аннана через виадук Солуэй уже полностью закрылась. Товарные услуги были прекращены 28 февраля 1955 года. [ 3 ]
Несчастный случай
[ редактировать ]Железнодорожная катастрофа произошла 2 октября 1872 года, когда ночной пассажирский экспресс из Лондона на скорости 40 миль в час врезался в маневровый товарный поезд. Погибли одиннадцать пассажиров и один машинист.
Расположение
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Киркпатрик Линия открыта; Станция закрыта |
Каледонская железная дорога Основная линия |
Экклефехан Линия открыта; Станция закрыта | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Каледонская железная дорога Солуэй-Джанкшен Железная дорога |
Аннан Шоуилл Линия и станция закрыты |
Сайт сегодня
[ редактировать ]Поезда проезжают на высокой скорости по электрифицированной главной линии Западного побережья . Станция была снесена, и автомагистраль M74 проходит по части территории старой станции. Рядом стояла гостиница «Станция», но ее тоже снесли. [ 4 ]
Основная линия Каледонской железной дороги |
---|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Батт (1995), стр. 136.
- ^ Карты NLS Получено: 7 ноября 2012 г.
- ^ Заброшенные станции получены: 7 ноября 2012 г.
- ↑ Station Hotel. Архивировано 11 августа 2014 г. в Wayback Machine. Дата обращения: 7 ноября 2012 г.
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоуэтта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .