Jump to content

Железнодорожная станция Карстерс

Координаты : 55 ° 41'29 "N 3 ° 40'09" W  /  55,6913 ° N 3,6692 ° W  / 55,6913; -3,6692

Карстерс

Национальная железная дорога
Северный конец (конец Глазго) станции
Общая информация
Расположение Карстерс , Южный Ланаркшир
Шотландия
Координаты 55 ° 41'29 "N 3 ° 40'09" W  /  55,6913 ° N 3,6692 ° W  / 55,6913; -3,6692
Ссылка на сетку НС952454
Владелец Сетевая железная дорога
Управляется СкотРейл
Транзитный орган ППП
Платформы 2
Другая информация
Код станции CRS
История
Оригинальная компания Каледонская железная дорога
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
15 февраля 1848 г. Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Снижаться 62,376
 Развязка  Увеличивать 14,255
2019/20 Снижаться 60,948
 Развязка  Снижаться 6,107
2020/21 Снижаться 4,138
 Развязка  Снижаться 873
2021/22 Увеличивать 6,986
 Развязка  Увеличивать 4,804
2022/23 Увеличивать 13,506
 Развязка  Увеличивать 7,067
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Карстерс обслуживает деревню Карстерс в Южном Ланаркшире , Шотландия , и является главной узловой станцией на главной линии Западного побережья (WCML), расположенной недалеко от точки, в которой сливаются линии из лондонского Юстона и Эдинбурга в Центральный Глазго . Первоначально построенная Каледонской железной дорогой , станция сегодня находится в ведении компании ScotRail, которая также обслуживает большинство услуг, обслуживающих станцию; он также обслуживается одним сервисом TransPennine Express в день между аэропортом Манчестера и Центральным Глазго и одним сервисом Caledonian Sleeper в каждую сторону в день между Центральным Глазго и лондонским Юстоном . [ 2 ] Все остальные рейсы TransPennine Express и службы Avanti West Coast , CrossCountry и London North Eastern Railway проходят мимо станции, но не останавливаются.

Строительные работы начались на этом месте 30 августа 1845 года. [ 3 ] и станция была открыта Каледонской железной дорогой 15 февраля 1848 года. [ 4 ] когда открылась линия между Глазго и Биттоком. Линия из Эдинбурга достигла Карстерса и открылась 1 апреля 1848 года. К 1855 году движение существенно увеличилось, и Каледонская железная дорога потратила около 15 000 фунтов стерлингов (что эквивалентно 1 770 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ] В Карстерсе увеличивается пропускная способность, чтобы можно было организовать движение прибывающих поездов из Глазго, Эдинбурга и севера на юг. [ 6 ]

В 1885 году корреспондент Glasgow Herald, известный как Клайд Транс - , сообщил о плохом состоянии платформ в Карстерсе:

В интересах путешествующей публики, число которой составляет легион, позвольте мне обратить внимание на самую неотложную и неотложную необходимость, которая существует для директоров Каледонской железной дороги, которые должны принять немедленные меры по приведению платформы на Карстерс-Джанкшен в такое состояние, которое будет отвечать эффективно выполняет все функции железнодорожной платформы, предназначенной для использования путешественниками… Если вы или кто-либо из ваших читателей были на железнодорожной станции Карстерс, при открытии дверей железнодорожного вагона они, должно быть, увидели, что каменная платформа, на которой они обязаны сойти для смены вагонов (главная или почти единственная цель этой станции) находится на несколько футов ниже уровня вагона, в котором они занимают, - на сколько футов в каждом случае я не могу сказать, так как оно может меняться, но в последнее время я воспользовался случаем, чтобы измерьте расстояние между платформой и полом кареты, из которой мне удалось спуститься, и оказалось, что оно составляет по меньшей мере 3 фута 4 дюйма. [ 7 ]

С 1888 по 1895 год станция также была конечной остановкой трамвая Карстерс-Хаус , который соединялся с Карстерс-Хаусом .

Нижняя платформа и старое здание вокзала, июнь 1983 года.

Между 1914 и 1916 годами Каледонская железная дорога начала масштабную реконструкцию станции. [ 8 ] Существующие островные платформенные здания были реконструированы, установлены новые окна и двери, а снаружи была отделана каменной кладкой. Помещения включали женские и мужские залы ожидания, телеграф, чайную и кабинеты для персонала станции. Здания простирались до 300 футов (91 м), а навесы на платформах из стали и стекла выходили за пределы длины здания-платформы. Платформы были подняты в высоту и увеличены в длину примерно до 1000 футов (300 м). Ограниченная планировка только одного набора восходящих и нисходящих сквозных линий была расширена за счет создания кольцевых линий как для восходящих, так и для нисходящих поездов, чтобы позволить безостановочным поездам обходить любые поезда, остановившиеся на станции. Доработки были подготовлены под руководством главного инженера компании У.А. Патерсона. Контракт на реконструкцию выиграл Джон Ширлоу из Карлука. [ 9 ] Реконструкция обошлась в 22 391 фунт стерлингов. [ 10 ] (эквивалент 1 920 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 5 ]

Лондонская , Мидлендская и Шотландская железные дороги построили экспериментальный локомотив. LMS 6399 Ярость . Во время пробного рейса из Глазго в Карстерс, запланированного на 10 февраля 1930 года, он приближался к станции Карстерс на медленной скорости, когда одна из труб сверхвысокого давления лопнула, и выходящий пар выбросил угольный огонь через дымовую дверь, убив Льюиса. Шофилд из компании Superheater. [ 11 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Маршрут через станцию ​​был электрифицирован в соответствии со схемой электрификации 1974 года , которая охватывала главную линию Западного побережья между Уивер-Джанкшен и Глазго-Сентрал . В рамках этого станция была повторно сигнализирована. Критической точкой было соединение с Эдинбургом по кривой минимального радиуса, чтобы обеспечить соединение с платформой Даун, избегая при этом установки ромбовидного перехода. Обеспечение подъема через платформу Up для движения со скоростью 90 миль в час потребовало глубокой балластировки; для этого потребовалось поднять платформу. Первоначальные здания вокзала были сохранены, а сплошные перила были предусмотрены для предотвращения случайного падения пассажиров с одного уровня на другой. [ 12 ] Эта разница в высоте теперь устранена, поскольку первоначальные здания станции были снесены и заменены более современной альтернативой, а вся платформа была выровнена. Единственным остатком первоначальных зданий вокзала был цельный пешеходный мост, который теперь превратился в отдельную конструкцию.

Маршрут в Эдинбург не входил в схему 1970-х годов; тем не менее, она была включена в схему ECML конца 1980-х годов, когда электрические службы начали использовать эту линию в 1989 году (до того, как была запущена основная линия электроснабжения Восточного побережья (ECML)). [ 13 ] [ нужна страница ]

Реконструкция перекрестка Карстейрс, 2023 г.

[ редактировать ]

Network Rail временно закрыла станцию ​​с 4 марта по 30 мая 2023 года в рамках масштабной модернизации узла к югу от станции, чтобы сделать ее более надежной и способной лучше справляться с будущими пассажирскими и грузовыми потребностями. [ 14 ] Были установлены новые участки пути, воздушные линии, сигнализация и связь, а также улучшены станционные платформы, насыпи и дренаж на перекрестке. [ 15 ] Это приведет к значительному увеличению скорости линий через Карстейрс, созданию грузового кольца, способного удерживать поезда длиной до 775 метров, а также позволит станции стать более доступной в будущем, поскольку в настоящее время нет свободного доступа от платформы к улице. доступный.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Уильям Ирвин ок. 1851 ок. 1852 г.
  • Джон Сэмюэл 1865–1871 гг. [ 16 ] (впоследствии начальник станции в Стерлинге)
  • Уильям Диксон 1875–1883 ​​гг.
  • Роберт Мюррей 1884–1900 гг. [ 17 ] (бывший начальник станции в Коатбридже)
  • Томас Эллисон 1900 г. [ 18 ] - 1902 (впоследствии начальник станции в Центральном Глазго)
  • Монтегю Блэкетт Юл 1902 г. [ 19 ] - 1914
  • Джордж Эйрт 1914–1928 гг.
  • Эндрю С. Твадделл 1928–1937 гг. [ 20 ]
  • Томас Койл 1937–1947 гг. [ 21 ]
  • Джон Джонстон 1950–1953 гг. [ 22 ] (бывший начальник станции в Горги, затем начальник станции в Галашиилсе)

К югу от станции находится важный треугольный перекресток (перекресток Карстерс), где главная линия Западного побережья разделяется (WCML). Северо-западный маршрут проходит через Мазервелл в Глазго , а северо-восточный маршрут идет в сторону Эдинбурга , где главная линия Восточного побережья начинается . Маршрут на юг идет в сторону Карлайла и лондонского Юстона . Линия между Эдинбургом и Глазго - единственная часть главной линии Западного побережья, используемая службами Северо-Восточной железной дороги Лондона . Карстерс также является сортировочным пунктом и конечным пунктом посадки (как спального вагона, так и ночного вагона) в Шотландии для поездов Lowland Caledonian Sleeper, следующих из Глазго и Эдинбурга в лондонский Юстон.

До реконструкции 2023 года в планировке станции платформа 1 располагалась на кольце нижней платформы, а платформа 2 обслуживалась верхней главной. Поезда из Карлайла и дальше на юг, которым не нужно было заходить в Карстерс, могли обходить станцию ​​на Даун-Мейн. Хотя обе платформы имели двустороннюю сигнализацию, сигнал для поездов, идущих в направлении Эдинбурга, можно было подать только на платформу 1. Кроме того, развязка к югу от станции для поездов, направляющихся в сторону Эдинбурга или из него, была ограничена скоростью 15 миль в час и представляла собой узкое место для движения.

Реконструкция 2023 года существенно изменила ситуацию. Основные линии теперь проходят к западу от станции, что позволяет повысить скорость линии, и теперь станция находится в кольце, при этом обе платформы остаются сигнализированными о двунаправленной работе. Теперь к ним можно получить доступ с любого направления (сняв еще одно ограничение), а к северу от станции построены новые петли для пропуска грузовых и более медленных пассажирских поездов. Наконец, перекресток к югу от станции был восстановлен, а скорость увеличена до 40 миль в час.

Исторический

[ редактировать ]

Карстерс был важной узловой станцией, где поезда главной линии Западного побережья, идущие на север, были разделены на отдельные части для Глазго, Эдинбурга и (в меньшей степени) Стерлинга и Перта , а также для соответствующего объединения поездов, идущих на юг. Однако введение двухтактного режима на WCML и наличие излишних комплектов HST для движения по пересеченной местности (в результате электрификации ECML) в значительной степени устранили эту практику в начале 1990-х годов. Помимо поездов со спальными вагонами, экспресс-движение через Карстерс теперь состоит из поездов фиксированного состава, которые не требуют перекомпоновки в пути. В результате в Карстерс теперь заходят лишь немногие экспрессы. Были некоторые местные остановки в Эдинбурге и Глазго, но они были относительно нечастыми. До декабря 2012 года в день отправлялось только два поезда в Норт-Бервик и только пять поездов в Глазго (три поезда шли в Далмюр, два - в Центральный и один заканчивался в Мазервелле). Между поездами были очень большие перерывы: два поезда, идущие в Эдинбург, заходили в 07:49, а затем снова в 15:40; аналогично, для поездов Глазго был перерыв с 07:55 до 18:41.

До марта 2020 года с понедельника по субботу сообщение до Глазго Сентрал и Эдинбург-Уэверли (с несколькими более длительными перерывами) осуществлялось примерно два часа в течение большей части дня, а некоторые рейсы были распространены на Эйр и Норт-Бервик; последнее сообщение на север из Эдинбурга заканчивается в Мазервелле. Было также несколько дополнительных поездов, обслуживаемых ScotRail в / из Центрального низкого уровня Глазго, которые заходят в часы пик. Они курсируют в Мазервелл, Гарскадден и Далмюр. Эти услуги не ходят по субботам, поэтому в субботу утром со станции курсирует немного сокращенное сообщение. Кроме того, TransPennine Express также обеспечивает один поезд в день до Центрального Глазго и один поезд в день до Ливерпуль-Лайм-стрит через Престон .

С понедельника по пятницу регулярное двухчасовое сообщение до Центрального Глазго и Эдинбурга-Уэверли. По утрам в Глазго также курсируют дополнительные услуги в часы пик, которые идут до Центрального Глазго и Гарскаддена, а последний ночной поезд заканчивается в Мазервелле. Эти услуги обслуживаются компанией ScotRail. TransPennine Express обеспечивает 1 поезд в день до Центрального Глазго, сюда также заходит Caledonian Sleeper из Глазго и Эдинбурга.

По субботам услуги в целом такие же, за исключением того, что в часы пик дополнительные поезда до Глазго не ходят. По воскресеньям ходит 1 поезд в день в южном направлении до аэропорта Манчестера и Caledonian Sleeper до лондонского Юстона. По воскресеньям нет рейсов ScotRail или поездов в северном направлении.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Киркньютон или
Хеймаркет
  СкотРейл
Аргайл Лайн
  Карлюк
Карлайл   Каледонский спящий
Основная линия Западного побережья
  Мазервелл
    Эдинбург Уэверли
Локерби   Транспеннинский экспресс
Англо-Шотландский путь
  Мазервелл
  Исторические железные дороги  
Сакертон
Линия открыта; Станция закрыта
  Основная линия Каледонской железной дороги
до Гринхилл-Джанкшен
  Клегхорн
Линия открыта; Станция закрыта
  Основная линия Каледонской железной дороги
из Эдинбурга
  Карнват
Линия открыта; Станция закрыта
Конечная остановка   Дельфинтонский филиал
Каледонская железная дорога
  Бэнкхед
Линия и станция закрыты

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ «Путешествие на поезде между Лондоном и Глазго | Каледонский спальный вагон» . Каледонский спящий . Проверено 29 февраля 2024 г.
  3. ^ «Организация Каледонской железнодорожной компании» . Карлюк и Ланарк Газетт . Шотландия. 3 мая 1913 года . Проверено 5 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Открытие Каледонской железной дороги» . Каледонский Меркурий . Шотландия. 17 февраля 1848 года . Проверено 5 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  5. ^ Jump up to: а б Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  6. ^ «Каледонская железная дорога» . Ливерпульская почта . Англия. 29 сентября 1955 года . Проверено 5 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Платформа станции, Карстерс-Джанкшен» . Глазго Геральд . Шотландия. 10 августа 1885 года . Проверено 5 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Реконструкция станции Карстерс» . Шотландец . Шотландия. 4 февраля 1914 года . Проверено 5 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Станция Карстерс» . Карлюк и Ланарк Газетт . Шотландия. 14 марта 1914 года . Проверено 5 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Железнодорожные встречи в Глазго. Каледонская компания» . Шотландец . Шотландия. 23 февраля 1916 года . Проверено 5 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Несчастный случай с новым движком LMS Giant» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 10 февраля 1930 года . Проверено 5 ноября 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ Нок 1974 .
  13. ^ Семменс, Питер (1991). Электрификация маршрута Восточного побережья . ISBN  0-85059-929-6 .
  14. ^ «РЕМОДЕЛИРОВАНИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ КАРСТЕРС» . Шотландская железная дорога . 14 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  15. ^ «Карстерс-Джанкшен полностью открыт» . Сетевая железная дорога . 5 июня 2023 г.
  16. ^ «Смерть или начальник станции Стерлинг» . Данди Ивнинг Телеграф . Шотландия. 19 октября 1899 года . Проверено 28 октября 2021 г. - из Архива британской газеты.
  17. ^ «Смерть суперинтенданта Карстерс-Джанкшн» . Северо-британская ежедневная почта . Шотландия. 25 июня 1900 года . Проверено 28 октября 2021 г. - из Архива британской газеты.
  18. ^ «Железнодорожные заметки» . Народный журнал Абердина . Шотландия. 25 августа 1900 года . Проверено 28 октября 2021 г. - из Архива британской газеты.
  19. ^ «Карстерс. Назначение начальника станции» . Hamilton Herald и Lanarkshire Weekly News . Шотландия. 12 декабря 1902 года . Проверено 28 октября 2021 г. - из Архива британской газеты.
  20. ^ «Станционный начальник уходит на пенсию» . Карлюк и Ланарк Газетт . Шотландия. 16 апреля 1937 года . Проверено 28 октября 2021 г. - из Архива британской газеты.
  21. ^ «Карнват. Отпуск начальника станции» . Рекламодатель Мидлотиана . Шотландия. 16 мая 1947 года . Проверено 28 октября 2021 г. - из Архива британской газеты.
  22. ^ «Железнодорожное назначение» . Джедбург Газетт . Шотландия. 26 июня 1953 года . Проверено 28 октября 2021 г. - из Архива британской газеты.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54a339b94a67619a9e0a360774cf35d4__1722453000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/d4/54a339b94a67619a9e0a360774cf35d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carstairs railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)