Jump to content

железнодорожная станция Гленфиннан

Координаты : 56 ° 52'21 ″ с.ш. 5 ° 26'58 ″ з.д.  /  56,8725 ° с.ш. 5,4495 ° з.д.  / 56,8725; -5,4495

Гленфиннан

Национальная железная дорога
Платформы в Гленфиннане в августе 2022 года, вид на запад.
Общая информация
Расположение Гленфиннан , Хайленд
Шотландия
Координаты 56 ° 52'21 ″ с.ш. 5 ° 26'58 ″ з.д.  /  56,8725 ° с.ш. 5,4495 ° з.д.  / 56,8725; -5,4495
Ссылка на сетку НМ898809
Управляется СкотРейл
Платформы 2
Другая информация
Код станции ГЛФ [ 2 ]
История
Оригинальная компания Расширение Маллайгской железной дороги Вест -Хайлендской железной дороги
Предварительная группировка Северо-Британская железная дорога
Пост-группировка ЛНЕР
Ключевые даты
1 апреля 1901 г. Станция открыта
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 12,486
2019/20 Увеличивать 13,864
2020/21 Снижаться 1,876
2021/22 Увеличивать 7,924
2022/23 Увеличивать 13,420
Назначен 29 мая 1985 г.
Справочный номер. LB312 [ 3 ]
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Гленфиннан железнодорожная станция, обслуживающая деревню Гленфиннан в районе Хайлендского совета Шотландии. Он находится на линии Вест-Хайленд , между Лочейлортом и Лохейлсайдом , в 14 милях 58 цепях (23,7 км) от бывшего перекрестка Банави . Виадук Гленфиннан находится примерно в 0,7 мили (1 км) к востоку от станции. [ 4 ] ScotRail , управляющий станцией, предоставляет все услуги.

Станция Гленфиннан открылась 1 апреля 1901 года. [ 5 ] Станция имеет две платформы, по одной с каждой стороны переезда . есть разъезды С южной стороны станции .

С 1936 по 1939 год на станции находился LNER туристический автобус . [ 6 ] С 1952 по 1962 год здесь также размещался тренер для кемпинга в Шотландском регионе. В 1963 году тренер был заменен туристическим тренером Pullman , к которому в 1967 году присоединился еще один Pullman , пока в конце 1969 года все туристические автобусы в регионе не были отозваны. сезон. [ 7 ]

Сигнализация

[ редактировать ]
Сигнальная будка Гленфиннан

С момента своего открытия в 1901 году удлинительная железная дорога Маллайг повсюду работала с использованием системы электрических жетонов . Гленфиннан Сигнальная будка , имевшая 15 рычагов, находилась в восточном конце платформы Даун, на южной стороне линии.

13 ноября 1983 года метод работы от Гленфиннана до Маллейга стал работать одним поездом (с поездным персоналом). Блок электрических жетонов был восстановлен в Арисайге 29 апреля 1984 года, но One Train Working продолжал использоваться, когда станция жетонов Арисайг была отключена. Сотрудники поезда Арисайг-Маллайг будут затем привязаны к жетону-ключу Гленфиннан-Арисейг.

Glenfinnan потерял свои семафорные сигналы 13 апреля 1986 года при подготовке к передаче сигналов Radio Electronic Token Block (RETB). RETB был введен в эксплуатацию между перекрестком Маллейг (ныне перекресток Форт-Уильям) и Маллайгом 6 декабря 1987 года. Это привело к закрытию сигнальной будки Гленфиннан (среди прочего). RETB управляется из центра сигнализации на железнодорожной станции Банави .

Система защиты и предупреждения поездов была установлена ​​в 2003 году.

Музей станции Гленфиннан

[ редактировать ]

Музей станции Гленфиннан расположен в здании вокзала, на платформе Даун. Экспонаты музея посвящены строительству, влиянию и эксплуатации железной дороги Маллайг в конце 19 века. В отреставрированной кассе есть оригинальные планшетные инструменты, а с начала 2012 года — различные артефакты, характерные для этого региона. Здесь также есть меняющаяся выставка железнодорожных фотографий и сувенирный магазин. Музей работает сезонно.

В 2011 и начале 2012 года на всей территории музея была проведена масштабная реконструкция. Это включало в себя серьезную работу над оригинальной сигнальной коробкой; новая наружная лестница, ремонт облицовки; и установка эталонного театра [ нужны разъяснения ] /учебное пространство. Главное здание вокзала было переоборудовано с учетом текущих требований к доступу, а также добавлена ​​новая защита от атмосферных воздействий на крыше. Текущие работы включают восстановление пути сообщения между станцией и виадуком Гленфиннан , местом съемок нескольких о Гарри Поттере фильмов , а также расширение музейных архивов.

Удобства

[ редактировать ]

Платформа 1 оборудована залом ожидания и скамейкой (единственные удобства на платформе 2), пунктом помощи и стойками для велосипедов. Он также примыкает к автостоянке, к которой имеется бесступенчатый доступ. Единственный доступ к платформе 2 осуществляется через один из двух курганных переходов . [ 8 ] Поскольку нет возможности приобрести билеты, пассажиры должны покупать их заранее или у охранника в поезде.

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Пассажиропоток в Гленфиннане [ 9 ]
2002–03 2004–05 2005–06 2006–07 2007–08 2008–09 2009–10 2010–11 2011–12 2012–13 2013–14 2014–15 2015–16 2016–17 2017–18 2018–19 2019–20 2020–21 2021–22 2022–23
Входы и выходы 3,667 3,853 4,584 5,420 5,307 5,750 6,682 7,402 7,172 8,246 7,736 8,778 9,418 9,122 11,620 12,486 13,864 1,876 7,924 13,420

Статистика охватывает двенадцатимесячные периоды, которые начинаются в апреле.

156474 и 156476 прибывают в Гленфиннан на поезде ScotRail, направляясь в Маллейг.

В день ходят четыре поезда до Маллейга и три до Глазго Квин-стрит , а также четвертый до Форт-Уильяма , который в будние дни соединяется с ночным поездом Caledonian Sleeper до лондонского Юстона . По воскресеньям в каждом направлении ходят три поезда в день. [ 10 ] [ 11 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Лохейлсайд   СкотРейл
Вест Хайленд Лайн

Маршрут Форт-Уильям и Маллайг

  Локалорт
  Исторические железные дороги  
Лохейлсайд
Линия и станция открыты
  Северо-Британская железная дорога
Расширение Маллайгской железной дороги Вест -Хайлендской железной дороги
  Локалорт
Линия и станция открыты
  1. ^ Брэйлсфорд (2017) , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ Дивс, Фил. «Железнодорожные кодексы» . Railwaycodes.org.uk . Проверено 27 сентября 2022 г.
  3. ^ «Железнодорожный вокзал Гленфиннан, билетная касса/зал ожидания и сигнальная будка» .
  4. ^ Бридж, Майк, изд. (2017). TRACKatlas материковой Великобритании: Комплексный географический атлас, показывающий железнодорожную сеть Великобритании (3-е изд.). Шеффилд: Platform 5 Publishing Ltd., с. 89. ИСБН  978-1909431-26-3 .
  5. ^ Батт (1995) , с. 104.
  6. ^ Макрей (1997) , с. 11.
  7. ^ Макрей (1998) , стр. 28–29.
  8. ^ «Национальные железнодорожные запросы -» . www.nationalrail.co.uk . Проверено 30 августа 2022 г.
  9. ^ «Оценки использования станции | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Проверено 29 августа 2022 г.
  10. ^ eNRT, выпуск, май 2022 г., таблица 218.
  11. ^ eNRT, выпуск, декабрь 2021 г., таблица 218.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN  978-1-85260-086-0 . ОСЛК   22311137 .
  • Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-906899-99-1 . OCLC   228266687 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 406514e0cf7db9fe703e2ccdc223ba98__1718192760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/98/406514e0cf7db9fe703e2ccdc223ba98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenfinnan railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)