Железнодорожная станция Дрем
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Дрем , Восточный Лотиан Шотландия | ||||
Координаты | 56 ° 00'18 "с.ш. 2 ° 47'07" з.д. / 56,0051 ° с.ш. 2,7854 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | NT510793 | ||||
Управляется | СкотРейл | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | DRM | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Северо-Британская железная дорога | ||||
Пост-группировка | ЛНЕР | ||||
Ключевые даты | |||||
22 июня 1846 г. | Открыто [ 2 ] | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Дрем обслуживает небольшую деревню Дрем в Восточном Лотиане , в 5 милях (8 км) от приморского города Норт-Бервик в Шотландии . Он расположен на главной линии восточного побережья (ECML) в 18 милях (29 км) к востоку от Эдинбурга-Уэверли . Пассажирские перевозки предоставляются на линии ScotRail North Berwick Line , а узел, где ветка North Berwick расходится с ECML, находится недалеко к востоку от станции.
История
[ редактировать ]Станция была открыта Северо-Британской железной дорогой 22 июня 1846 года, в тот же день, что и основная линия от Эдинбурга до Берик-апон-Твид . Короткая ветка в сторону Норт-Бервика была открыта NBR 13 августа 1849 года. [ 3 ] делая станцию важным узлом. Земляные валы и мосты на линии Норт-Бервик были построены для размещения двухпутной дороги, но когда-либо был проложен только один путь, и в первые годы своего существования линия не имела особого успеха. В 1856–1857 годах НБР пытался сократить расходы, используя большинство ветвей пассажирских поездов на конной тяге. Используемая конная повозка, известная как «Dandy Car», изначально была построена для ветки NBR от Портобелло до Лейта, а позже использовалась на ветке Порт-Карлайл. Сейчас он находится в Национальном железнодорожном музее в Йорке .
Когда открылась основная линия, к западу от Дрема была небольшая станция в Балленкриффе , но она просуществовала очень недолго и была закрыта для пассажиров 1 ноября 1847 года. Была также промежуточная станция на ветке Норт-Бервик в Дирлетоне , которая просуществовала до 1 февраля 1954 года.
Станция Дрем состоит из двух платформ, основные здания расположены на платформе «Вверх» (восточное направление). В западном конце станции находится путепровод, ведущий по второстепенной дороге в Ательстанфорд. Обе платформы первоначально простирались дальше на запад через этот мост. Сигнальная будка располагалась на нижней (западной) стороне линии непосредственно к востоку от станции, напротив первоначальной точки расхождения ветки Норт-Бервик. были висячие запасные пути-убежища На верхней линии к западу от станции и на нижней линии к востоку от нее , а на верхней стороне к востоку от станции находился товарный склад станции с товарным навесом и пятью подъездными путями.
Во времена паровозов многие поезда ветки Норт-Бервик останавливались в Дреме, и пассажирам приходилось пересаживаться на остановки основной линии, чтобы продолжить свое путешествие. В 1958 году на маршрутах Норт-Бервика были введены дизельные электропоезда , и большинство ветвей курсировали прямо до Эдинбурга-Уэверли или Корсторфина. Некоторые остановки на основных линиях продолжали работать на пару до 4 мая 1964 года, когда они были в значительной степени прекращены (станции Инвереск, Ист-Фортун и Ист-Линтон закрылись в этот день). После этого все поезда Норт-Бервика курсировали до Эдинбурга и далее. Несколько остановочных поездов из Эдинбурга в Данбар в часы пик продолжали курсировать примерно до 1990 года.
Компания Beeching Axe почти захватила Дрем в 1968 году, когда British Rail подала заявку на закрытие ветки вместе со станциями Норт-Бервик, Дрем, Лонгниддри и Престонпанс. Эта просьба была отклонена министром транспорта 19 сентября 1969 года, но с 4 января 1970 года пригородные поезда были сокращены до минимума. В 1970-е годы в Восточной Шотландии курсировал автобус между Ист-Линтоном и Дремом для пассажиров, но это длилось недолго.
Услуги местных товаров также пришли в упадок, начиная с Балленкрифф-Сайдинг (закрытие 1 июня 1959 г.), за которым следовали Дирлтон-Сайдинг (1 июня 1964 г.) и товарный склад Норт-Бервик (1 января 1968 г.). Товарный двор Дрем затем служил центральным товарным складом на большей части Восточного Лотиана, просуществовав до 6 августа 1979 года.
Сигнальная будка Дрем закрылась 21 ноября 1977 года, когда была введена в эксплуатацию новая сигнализация, управляемая из Эдинбурга. Путь был реконструирован таким образом, что старый разъезд Down Refuge стал петлей убежища, в то время как развязка ветки North Berwick была перенесена дальше на восток, при этом исходная ветка стала петлей Up Refuge (заменив старый разъезд Up Refuge к западу от станции). ). Один разъезд на старом товарном дворе был сохранен для использования инженерными поездами, а остальная часть двора была переоборудована под привокзальную автостоянку.
Электрификация
[ редактировать ]Пассажирские перевозки постепенно оправились от своего минимума в 1970-х годах, а к концу 1980-х годов было восстановлено почасовое сообщение с Норт-Бервиком. С введением «платных поездов» 27 мая 1985 года станция осталась без персонала, и BR быстро приступила к сносу зданий. Подрядчики снесли зал ожидания на платформе Даун (Эдинбург), но, поскольку станция входила в список памятников архитектуры, работы были остановлены, и BR пришлось построить точную копию - нынешний зал ожидания построен по оригинальному проекту NBR . Основная линия Восточного побережья была электрифицирована в 1990 году, а регулярное электроснабжение этой ветки началось 8 июля 1991 года под управлением British Rail .
На местном уровне проводится кампания по открытию станции Ист-Линтон и возобновлению остановочных рейсов на главной линии между Эдинбургом и Данбаром, которые также будут обслуживать Дрем. [ 4 ] Эта кампания оказалась успешной: Ист-Линтон открылся для движения в декабре 2023 года. Однако в настоящее время сюда не заходит ни один из поездов, обслуживающих новую станцию.
Услуги
[ редактировать ]Все поезда, заходящие на станцию, обслуживаются компанией ScotRail и курсируют между Норт-Бервиком и Эдинбургом. Несколько поездов следуют за Эдинбургом до Центрального Глазго. С понедельника по субботу в каждом направлении ходят почасовые дневные рейсы, а в часы пик есть дополнительные поезда. По воскресеньям работает ежечасное обслуживание. [ 5 ]
Поезда магистральной линии, обслуживаемые компаниями CrossCountry и London North Eastern Railway, проходят через станцию, но не останавливаются, а основная линия также используется грузовыми поездами.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Норт-Бервик | СкотРейл Основная линия восточного побережья |
Лонгниддри | ||
Исторические железные дороги | ||||
Ист Форчун Линия открыта; Станция закрыта |
Северо-Британская железная дорога Основная линия НБР |
Балленкрифф Линия открыта; Станция закрыта [ 6 ] | ||
Дирлтон Линия открыта; Станция закрыта |
Северо-Британская железная дорога Филиал Северного Бервика |
Пересечение с основной линией NBR |
Галерея
[ редактировать ]-
Билетная касса
-
Вид на восток, мимо проезжают пустые вагоны с углем.
-
Дом бывшего начальника станции
-
Вид с моста железнодорожного вокзала в сторону места, где расходится ветка на Норт-Бервик.
-
Класс 322 прибывает из Норт-Бервика с рейсом в Эдинбург.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
- ^ Батт (1995), стр. 82
- ^ История города Норт-Бервик - 19 век. Архивировано 19 сентября 2008 года в Wayback Machine . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ «Железнодорожная группа действий, восточная Шотландия: БЕШЕНИЕ» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2012 года . Проверено 23 декабря 2008 г.
- ^ Таблица 238 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2016 г.
- ^ Хайдукки (1992), стр. 14
Источники
[ редактировать ]- Брейлсфорд, Мартин, изд. (декабрь 2017 г.) [1987]. Схемы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Фром: Карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-9-8 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Хайдукки, Эндрю М. (1992) Ветки Северного Бервика и Галлейна , Хедингтон, Oakwood Press, ISBN 0-85361-427-X
- RAILSCOT на главной линии Северной Британской железной дороги
- RAILSCOT на филиале в Норт-Бервике