Jump to content

Железнодорожная станция Спрингберн

Координаты : 55 ° 52'54 "с.ш. 4 ° 13'47" з.д.  /  55,8816 ° с.ш. 4,2296 ° з.д.  / 55,8816; -4,2296

Спрингберн

Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Спрингберн , Глазго
Шотландия
Координаты 55 ° 52'54 "с.ш. 4 ° 13'47" з.д.  /  55,8816 ° с.ш. 4,2296 ° з.д.  / 55,8816; -4,2296
Ссылка на сетку НС606676
Управляется СкотРейл
Транзитный орган ППП
Платформы 4
Другая информация
Код станции СПР
Ключевые даты
1887 Открыто
Пассажиры
2018/19 Снижаться 0,397 миллиона
 Развязка  Увеличивать 29,037
2019/20 Увеличивать 0,401 миллиона
 Развязка  Снижаться 14,825
2020/21 Снижаться 84,214
 Развязка  Снижаться 838
2021/22 Увеличивать 0,193 миллиона
 Развязка  Увеличивать 5,915
2022/23 Увеличивать 0,259 миллиона
 Развязка  Увеличивать 10,425
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Спрингберн обслуживает район Спрингберн в Глазго , Шотландия . Станция 1 + 1 мили (2,0 км) к северу от станции Глазго Куин-стрит (высокий уровень) на линии Камбернаулд и является конечной станцией ветки Спрингберн, ответвления от станции Беллгроув на линии Норт-Клайд .

Станция была впервые построена железной дорогой города Глазго , чья ветка от Беллгроув открылась для грузового движения в 1875 году. Здание станции было спроектировано инженером Джеймсом Карсвеллом в 1875 году. [ 2 ] и был открыт в 1887 году, когда тогда началось пассажирское движение. [ 3 ] Первоначально построенный как конечная остановка, вскоре компания добавила две сквозные платформы, когда они получили полномочия по управлению Sighthill Branch железной дороги Эдинбурга и Глазго , которая проходила рядом с CGUR в этом месте. Соединение с этой линией дало компании доступ как к основной линии E&G в Коулэрсе , так и к бывшей железной дороге Гарнкирк и Глазго , которая теперь стала основным маршрутом Каледонской железной дороги от Глазго Бьюкенен-стрит до северо-восточной Шотландии через Камбернаулд и Стерлинг . Со станции курсировало несколько различных пассажирских маршрутов, в том числе рабочие поезда до Сингера на железной дороге Глазго, Дамбартона и Хеленсбурга , а также круговое сообщение, которое также использовало железную дорогу Стобкросс и GD&HR. CGUR была совместно поглощена Северо-Британской, Глазго и Юго-Западной железной дорогой в 1896 году, при этом бывшая компания взяла на себя управление филиалом от Белгроув до Спрингберна. [ 3 ]

Линия из Беллгроува была электрифицирована в ноябре 1960 года в рамках схемы Норт-Клайд, но регулярное сообщение на север до Коулэрса прекратилось в 1963 году, когда рабочие поезда до Сингера были прекращены. Однако три года спустя поезда из Камбернаулда были перенаправлены сюда из-за закрытия конечной остановки на Бьюкенен-стрит для пассажирских перевозок. [ 4 ] Пассажирам пришлось пересесть на линию Норт-Клайд в Спрингберне, чтобы добраться до города, поскольку в то время не было прямого пути к главной железнодорожной станции Квин-стрит. Таким образом, обычной практикой было использование маршрутного сообщения из Камбернаулда в Спрингберн, которое соединялось с поездами линии Норт-Клайд. Сквозное движение в конечном итоге началось в 1989 году, хотя для начала с разворотом по петле вдоль подъездных путей и депо в Истфилде.

Поезда Cumbernauld Line теперь могут курсировать прямо до Queen Street High Level через Cowlairs Chord — однопутную кривую с юга на восток, открытую в 1993 году компанией British Rail . В настоящее время линия электрифицирована в рамках программы модернизации от Эдинбурга до Глазго . [ 5 ]

На станции Спрингберн сохранились четыре платформы, две из которых используются для транзитных поездов, а остальные - для остановки рейсов из Беллгроува и направлений на запад. Мимо станции на запад проходили две сквозные товарные линии; они сформировали первоначальный филиал E&G Sighthill. В последнее время они использовались для доступа к товарной площадке в Сайтхилле до ее закрытия в октябре 1981 года, а также для доступа к железнодорожным заводам Сент-Роллокс, но с тех пор они были сняты. [ 6 ]

Здание вокзала было спроектировано Джеймсом Карсьюэллом — сейчас оно занесено в список памятников архитектуры категории B. [ 7 ]

На линии Камбернаулд с понедельника по субботу есть получасовое сообщение от Спрингберна до Глазго Куин-стрит в южном направлении и до Камбернаулда в северном направлении (ежечасно до Фолкерк-Грэмстона ). По воскресеньям движение осуществляется ежечасно в каждом направлении.

На линии Норт-Клайд с понедельника по субботу каждые полчаса курсирует до Глазго Куин-стрит (низкий уровень) и далее до Далмюра и Баллока . По воскресеньям и праздничным дням обслуживание не осуществляется.

Получасовое сообщение продолжает работать на линии Камбернаулд (с ежечасным продлением до Фолкерк-Грэмстон) и линии Норт-Клайд. Последний курсирует в Далмюр через Йокер в дневное время и в Баллох через Сингер по вечерам. По воскресеньям поезда ходят только до Камбернаулда, поезда до Фолкерка или по линии Норт-Клайд не ходят.

С 18 мая 2014 года линия связи Норт-Клайд будет продлеваться каждые полчаса до Камбернаулда (после разворота здесь) с началом работы на электричестве на этом маршруте. Это заменит одно из двух текущих рейсов от Queen Street HL до Камбернаулда каждый час, хотя существующее почасовое сообщение DMU между Фолкерк-Грэмстоном и Queen Street High Level также останется в эксплуатации. По воскресеньям нынешнее почасовое сообщение сохранится, но оно будет осуществляться электропоездами и курсировать в Партик и обратно через Квин-стрит LL. [ 8 ]

Как отмечалось выше, между Камбернаулдом и Далмюром через Йокер в каждом направлении ходят два поезда в час, которые заходят сюда с понедельника по субботу, а также ежечасное сообщение DMU между Квин-стрит HL и Фолкерк-Грэмстоном ( электропоезда продолжают курсировать до Думбартон-Сентрал) с мая 2016 года . изменение расписания). По воскресеньям ежечасно ходят рейсы в Камбернаулд и Партик. В период с марта по август 2016 года услуга была дополнительно изменена из-за инженерных работ, временно закрывающих Queen Street High Level. [ 9 ]

С декабря 2018 года откроется новое получасовое сообщение Глазго — Эдинбург через Камбернаулд и Фолкерк-Грэмстон, которое заменит почасовое сообщение DMU и возьмет на себя существующее сообщение EMU между Спрингберном и Камбернаулдом. Новая служба будет использовать новые электропоезда класса 385, а служба Springburn – Dumbarton Central будет использовать существующие поезда классов 318, 320 и 334. Однако по воскресеньям поезда ходят только между Спрингберном и Партиком.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка   СкотРейл
Линия Норт-Клайд
  Барнхилл
Глазго Куин-стрит   СкотРейл
Камбернальд Лайн
  Робройстон
  Исторические железные дороги  
Окончание при соединении с E&GR   Железная дорога Союза города Глазго
G&SWR и NBR
  Барнхилл
Бишопбриггс   Эдинбург и Глазго железная дорога
Северо-Британская железная дорога
  Окончание при соединении с CofGUR

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Брейлсфорд 2017 , Указатель гэльских/английских станций.
  2. ^ «Словарь шотландских архитекторов — биографический отчет архитектора DSA (4 октября 2021 г., 8:54)» .
  3. ^ Jump up to: а б Хронология Рейлскота — Железная дорога Союза города Глазго ; Рейлскот ; Проверено 27 января 2014 г.
  4. ^ Railscot - Расширение Бьюкенен-стрит
  5. ^ EGIP - EGIP электрификации Камбернаулда / Network Rail; Проверено 16 января 2014 г.
  6. ^ Railscot - Филиал в Sighthill Railscot ; Проверено 27 января 2014 г.
  7. ^ Историческая среда Шотландии и LB49898 .
  8. ^ Расписание национальных железных дорог Великобритании с 18 мая по 14 декабря 2014 г., таблица 226.
  9. ^ Таблица 226 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4992f931ecf872034494e9f30befa913__1724832300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/13/4992f931ecf872034494e9f30befa913.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Springburn railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)