Jump to content

Напрямик

(Перенаправлено из сети CrossCountry )

Напрямик
Обзор
Франшиза(ы)
  • Новый кросскантри
  • 11 ноября 2007 г. - 15 октября 2027 г.
Основной регион(ы)
Другой регион(ы)
Размер флота
Станции, вызываемые в 120
Материнская компания Поезда прибытия Великобритании
Штаб-квартира Бирмингем [ 1 ]
Отчетный знак ХС
Предшественник
Технический
Длина 2397,9 км (1490,0 миль) [ нужна ссылка ]
Другой
Веб-сайт www .поезда по пересеченной местности .co .uk Отредактируйте это в Викиданных
Карта маршрута

CrossCountry (официальное название XC Trains Limited [ 3 ] ) — британская железнодорожная компания, принадлежащая Arriva UK Trains , управляющая текущей франшизой CrossCountry.

Франшиза CrossCountry была реструктурирована Министерством транспорта (DfT) в 2006 году, включив в нее элементы франшиз Central Trains и Virgin CrossCountry , перед приглашением к участию в тендере в октябре того же года. 10 июля 2007 года DfT объявило, что Arriva получила франшизу New Cross Country. CrossCountry — одна из двух франчайзинговых железнодорожных компаний, которая не управляет ни одной станцией (вторая — Caledonian Sleeper) . Услуги CrossCountry периодически прерывались из-за забастовок среди ее сотрудников, часто из-за споров по поводу регистрации и оплаты труда. Хотя первоначально франшиза должна была быть заключена 31 марта 2016 года, было принято несколько последующих соглашений; В сентябре 2023 года DfT подтвердило, что франшиза была продлена еще на четыре года до даты окончания 15 октября 2027 года.

На начало эксплуатации подвижной состав CrossCountry состоял из 34 четырехвагонных самолетов класса 220 Voyager , 40 пятивагонных и 4 четырехвагонных класса 221 Super Voyager от Virgin CrossCountry, а также 11 двухвагонных и 18 трехвагонных самолетов класса 170 Turbostars. от центральных поездов . В соответствии с соглашением о франшизе она получила десять электромобилей класса 43 и сорок вагонов Mark 3 для работы в службах, требующих большей вместимости, а некоторые Super Voyager были переданы Virgin West Coast. Был проведен капитальный ремонт парка самолетов «Вояджер» и «Супер Вояджер», при этом заметным изменением стал перенос цеха для увеличения количества сидячих мест и мест для хранения вещей; Вагоны Mark 3 также были отремонтированы, чтобы обеспечить современные путешественники удобствами. Парк самолетов Super Voyager и Turbostar был расширен, где это возможно, чтобы обеспечить большую вместимость.

Сеть CrossCountry сосредоточена вокруг Бирмингем-Нью-стрит . Он обслуживает междугородние и другие пассажирские поезда дальнего следования по Великобритании, но не обслуживает Большой Лондон. Он осуществляет самое продолжительное в Великобритании прямое железнодорожное пассажирское сообщение от Абердина на северо-востоке Шотландии до Пензанса на западе Корнуолла, время в пути которого составляет 13 часов 15 минут. Хотя некоторые рейсы на главной линии Западного побережья были немедленно прекращены с введением нового расписания 9 декабря 2007 года, а некоторые были переведены как на Virgin Trains West Coast , так и на First TransPennine Express , новые услуги, такие как ежедневные рейсы из Ноттингема в Борнмут услуга, введенная в декабре 2008 года, также были реализованы. CrossCountry определила четыре станции в качестве альтернативных пересадочных станций: Челтнем-Спа , Дерби , Лимингтон-Спа и Вулверхэмптон . Время от времени предоставлялись специальные услуги, например, между Борнмутом и Уэймутом в поддержку парусного спорта на Олимпийских и Паралимпийских играх 2012 года. .

В августе 2024 года министр транспорта . Луиза Хей раскритиковала работу компании и пригрозила принять меры, если она не улучшится, после ее просьбы снизить уровень обслуживания в новом графике

Формирование

[ редактировать ]

В июне 2006 года Министерство транспорта (DfT) объявило о своем намерении реструктурировать ряд существующих железнодорожных компаний. [ 4 ] В результате этих изменений была создана франшиза «Новая кросс-кантри», которая включала в себя существующую франшизу InterCity Cross Country, управляемую Virgin CrossCountry , но исключала те услуги, которые проходили по главной линии Западного побережья (в то время как услуги из Бирмингема в Шотландию были перенесены до Virgin Trains West Coast и из Манчестера в Шотландию с пересадкой на First TransPennine Express ). несколько услуг франшизы Central Trains Также должны были быть добавлены .

В октябре 2006 года DfT направило приглашение к участию в тендере (ITT) четырем претендентам, вошедшим в окончательный список: Arriva , FirstGroup , National Express и Virgin Rail Group . [ 5 ] 10 июля 2007 года DfT объявило, что Arriva получила франшизу New Cross Country и что услуги, предоставляемые Virgin CrossCountry, будут переданы CrossCountry 11 ноября 2007 года вместе с услугами из Кардиффа в Ноттингем и из Бирмингема в аэропорт Станстед из Центральные поезда. [ 6 ] [ 7 ]

Перенос и отзыв услуг

[ редактировать ]

После принятия франшизы CrossCountry продолжала работать по существующему расписанию, включая услуги магистральной линии Западного побережья, в течение четырех недель. Когда 9 декабря 2007 года вступило в силу новое расписание, 11 ноября 2007 года рейсы от Бирмингема до Эдинбурга-Уэверли и Центрального Глазго были переданы Virgin Trains West Coast , а рейсы из аэропорта Манчестера в Эдинбург и Глазго были переданы First TransPennine Express . [ 8 ]

ITT не требовал сохранения услуг за пределами Гилфорда после декабря 2008 года, поэтому услуги как в аэропорту Гатвик, так и в Брайтоне вскоре прекратились. [ 9 ] В результате этих изменений все службы CrossCountry теперь полностью исключают Большой Лондон .

Изменения в услугах

[ редактировать ]

ежедневное сообщение из Ноттингема в Борнмут Начиная с декабря 2008 года было введено . С декабря 2010 года ряд рейсов из Ньюкасла был расширен от Ридинга до Саутгемптона Сентрал . [ 10 ] С мая 2011 года ряд услуг был расширен из Эдинбурга в Глазго, чтобы заменить услуги Восточного побережья . [ 11 ]

К середине 2020 года CrossCountry значительно сократила свои услуги в ответ на значительное сокращение пассажиропотока на фоне пандемии COVID-19 . [ 12 ] [ 13 ] С 15 июня 2020 года как пассажиры, так и персонал общественного транспорта в Англии, включая службы CrossCountry, должны были носить защитные маски во время поездок, и что любому, кто не сделает этого, будет отказано в поездке или оштрафовано. [ 14 ] [ 15 ]

Продление франшизы

[ редактировать ]

Первоначально действие франшизы должно было завершиться 31 марта 2016 года, но в августе 2013 года было объявлено, что оно было продлено до декабря 2019 года. [ 16 ] В какой-то момент ожидалось, что ITT будет выдано в октябре 2018 года для следующей франшизы. [ 17 ] но в сентябре 2018 года было объявлено, что конкурс отменен, чтобы можно было включить рекомендации из отчета в систему франчайзинга. [ 18 ] В июле 2019 года срок действия Direct Award был продлен еще на один год, в результате чего срок его действия был перенесен на октябрь 2020 года. [ 19 ]

В сентябре 2020 года было объявлено, что чрезвычайные соглашения с железнодорожными компаниями, введенные из-за пандемии COVID-19 в Соединенном Королевстве, будут продлены на 18   месяцев и что все франчайзинги пассажирских железнодорожных перевозок в Великобритании будут прекращены. [ 20 ] В октябре 2020 года DfT подтвердило, что франшиза была продлена на три года, перенеся дату окончания на 15 октября 2023 года. [ 21 ] [ 22 ] В сентябре 2023 года DfT объявило о продлении франшизы еще на четыре года до 15 октября 2027 года с возможностью продления еще на четыре года. Сделка по франшизе включает в себя обновление существующего парка, потенциальное введение дополнительного подвижного состава, возобновление регулярных рейсов, связывающих Кембридж и аэропорт Станстед , а к декабрю 2024 года возобновление ежедневных рейсов между Cardiff Central и Edinburgh Waverley . [ 23 ] [ 24 ]

Забастовка

[ редактировать ]

В ноябре и декабре 2017 года бортовые менеджеры поездов и старшие кондукторы компании CrossCountry, входящие в Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта (RMT), устроили пять 24-часовых и две 48-часовые забастовки в рамках трудового спора по поводу штатного расписания в особенно в отношении работы по воскресеньям. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Дальнейшие забастовки были запланированы на январь 2018 года, но они были отменены после того, как 11 января CrossCountry и RMT пришли к соглашению об условиях труда персонала. [ 29 ]

(TSSA) пригрозил провести отдельную забастовку Позже в том же месяце профсоюз Транспортных наемных работников , и забастовки запланированы на 26 января. Это касалось повышения заработной платы сотрудникам CrossCountry на 1% по сравнению с повышением заработной платы на 3,3% для сотрудников других Arriva железнодорожных компаний, принадлежащих . В результате соглашения с CrossCountry об удовлетворении их требований о равном повышении заработной платы запланированная TSSA забастовка была отменена. [ 30 ]

CrossCountry — один из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах , первой национальной забастовки железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [ 31 ] Ее работники были среди тех, кто проголосовал за забастовку из-за спора по поводу оплаты и условий труда. [ 32 ] CrossCountry была способна выполнить лишь очень минимальный график забастовок в любую из запланированных дат из-за количества задействованного персонала. [ 33 ] [ 34 ]

Проблемы с производительностью

[ редактировать ]

В августе 2024 года министр транспорта раскритиковала работу компании , Луиза Хей заявив, что у нее «серьезные опасения», и пригрозила принять меры, если ситуация не улучшится, после ее просьбы снизить уровень обслуживания в новом трехмесячном периоде. расписание, которое будет действовать с 10 августа по 9 ноября 2024 года. [ 35 ] Причиной сокращения обслуживания компания назвала отставание в обучении водителей. В письме временным управляющим директорам компании Хей сказал:

За последний год уровень отмен поездов в вашей компании значительно увеличился, и, по вашим собственным прогнозам, вы ожидали, что в ближайшие месяцы вы превысите договорные показатели по отменам поездов. Я не считаю такой уровень предоставления услуг приемлемым, а также не считаю трехмесячный сокращенный график удовлетворительным ответом. Учитывая вашу неспособность составить полное расписание и необходимость предоставить четкую информацию пассажирам, у меня не было другого выбора, кроме как одобрить этот запрос. Проще говоря, единственная причина, по которой я принял ваше предложение, заключалась в том, чтобы дать пассажирам больше уверенности в том, какие услуги будут осуществляться. Если вы не сможете выполнить План исправления ситуации, я без колебаний предприму дальнейшие действия.

- Хей, Луиза, письмо государственного секретаря по транспорту компании CrossCountry о работе поездов. [ 36 ]
Кросс-кантри сеть
Абердин
Стонхейвен
Монтроуз
Арброт
Данди
Лейчары
купар
Ледибанк
Маркинч
Кирколди
Инверкейтинг
Глазго Метро Глазго Сентрал
( Святой Енох )
Мазервелл
Хеймаркет Эдинбургские трамваи
Эдинбург Уэверли Эдинбургские трамваи
( площадь Святого Андрея )
Данбар
Бервик-апон-Твид
Алнмут
Морпет
Ньюкасл Сентрал Метро Тайн и Уир
Дарем
Дарлингтон
Йорк
Лидс Поезд метро ( Метро )
Уэйкфилд Вестгейт
Манчестер Метролинк Манчестер Пикадилли
Донкастер
Стокпорт
Шеффилд Шеффилд Супертрамвай
Маклсфилд
Честерфилд
Крю
Ноттингем Ноттингем Экспресс Транзит
Сток-он-Трент
дерби
Бертон-апон-Трент
Стаффорд
Тамворт
Вулвергемптон
Вилнекот
Мидленд Метро Бирмингем Нью-стрит
Уотер Ортон
Аэропорт Бирмингема Бирмингем Интернэшнл
Колсхилл-Паркуэй
Ковентри
Нанитон
Челтнем Спа
Хинкли
Глостер
Нарборо
Лидни
Южный Вигстон
Чепстоу
Лестер
Калдикот
Мелтон Моубрей
Бристоль Бульвар
Окэм
Стэмфорд
Питерборо Темзлинк
Бристоль Темпл Мидс
Уиттлси
Севернский туннельный перекресток
Маршировать
Ньюпорт
Грива
Местные маршруты по долинам и Кардиффу Кардифф Сентрал
( Линии долины )
Эли
Кембридж Темзлинк
Уэстон-сьюпер-Мэр
Одли Энд
Тонтон
Станстед аэропорт Лондонский аэропорт Станстед
Тивертон-Паркуэй
Лимингтон Спа
Эксетер Сент-Дэвидс
Банбери
Долиш
Оксфорд
Тинмут
Чтение Элизабет Лайн
Ньютон Эббот
Тотнес
Торки
Плимут
Пейнтон
Лискирд
Бейзингсток
Бодмин-бульвар
Винчестер
Для
Саутгемптон
Аэропорт Бульвар
Аэропорт Саутгемптона
Сент-Остелл
Саутгемптон Сентрал
Труро
Брокенхерст
Редрут
Борнмут
Кемборн
Санкт-Эрт
Пензанс

Компания осуществляет услуги междугородной и междугородной связи за пределами Лондона. Сеть сосредоточена на Бирмингеме Нью-Стрит . Услуги можно разделить на два типа:

  • Междугородние: междугородние и быстрые рейсы между югом Англии и севером Англии или Шотландией через Бирмингем. Эти маршруты обычно обслуживаются самолетами Voyager . [ 37 ]
  • Региональные: рейсы на средние расстояния, с остановками или полускоростные рейсы между Бирмингемом и другими городами Мидлендса, а также некоторые более длинные рейсы в Уэльс и Восточную Англию (аэропорт Кембриджа и Станстеда). Обычно ими управляет компания Turbostars . [ 37 ]

Официальный сайт CrossCountry действительно показывает различие между этими двумя типами услуг (например, у каждого есть отдельный буклет с расписанием), но не называет их явно междугородними и региональными. [ 38 ]

Основной

[ редактировать ]

По состоянию на декабрь 2023 г. Дневные рейсы с понедельника по пятницу с частотой движения поездов в час (т/ч) включают: [ 39 ] [ 40 ]

Юго-запад в Манчестер и Шотландию
Маршрут т/ч Звоню в
Плимут Эдинбург Уэверли 1
Бристоль Темпл Мидс Манчестер Пикадилли 1
Борнмут Манчестер Пикадилли 1
Ридинг Ньюкасл 5 тонн в день
  • Два поезда, идущие на север, заканчиваются в Йорке.
Кардифф — Станстед и Ноттингем
Маршрут т/ч Звоню в
Кардифф Сентраль Ноттингем 1
Бирмингем Нью-Стрит - Ноттингем 1
Бирмингем Нью-Стрит Кембридж 1tp2h
Бирмингем Нью-Стрит Аэропорт Станстед 1tp2h
Бирмингем Нью-Стрит Лестер 1
Карта маршрута (июнь 2019 г.)

Эти услуги в совокупности обеспечивают более высокую частоту между Бирмингемом и следующими основными направлениями:

  • Вулверхэмптон, Сток-он-Трент, Маклсфилд, Стокпорт и Манчестер: два поезда в час.
  • Дерби: минимум три поезда в час.
    • Шеффилд, Йорк, Дарлингтон и Ньюкасл: минимум один поезд в час через Лидс.
    • Ноттингем: два поезда в час
  • Лестер: два поезда в час
  • Лимингтон-Спа, Оксфорд и Ридинг: два поезда в час (в том числе один через Ковентри)
  • Челтнем: три поезда в час
    • Бристоль: два поезда в час

Схема воскресной службы во многом аналогична будней, за исключением того, что службы обычно начинаются только поздно утром или рано днем, и часто имеют несколько иной график остановки. Несколько поездов Бристоль – Манчестер отправляются с Бирмингем-Нью-стрит по воскресеньям. [ 39 ] [ 40 ]

Расширения

[ редактировать ]
Супер Вояджер класса 221 на Манчестерском Пикадилли направляется в Борнмут .

В приведенной выше таблице показан базовый шаблон обслуживания; однако небольшое количество этих услуг выходят за рамки их обычного назначения: [ 39 ]

Специальные услуги

[ редактировать ]
Класс 221 в Бристольском Темпл-Мидс , декабрь 2017 г.

CrossCountry расширила некоторые свои услуги из Борнмута в Уэймут для участия в парусном спорте на Олимпийских и Паралимпийских играх 2012 года . С понедельника по субботу было по две службы в каждом направлении и по одной в каждом направлении по воскресеньям. Они ходили экспрессом в Уэймут из Борнмута. Один поезд также обслуживал обратный путь из Уэймута в Борнмут с заходом в Уэрхэм и Пул . [ 41 ]

Предлагаемые услуги

[ редактировать ]

В декабре 2016 года CrossCountry опубликовала консультационный документ по изменениям в графике, которые предлагается внести в декабрь 2017 года. Они включали: [ 42 ]

Чтобы эти изменения вступили в силу, все услуги CrossCountry на некоторых маршрутах (которые имели ограниченное обслуживание) были бы отменены и заменены дополнительными услугами, предоставляемыми другими операторами. В их число вошли:

В апреле 2017 года было объявлено, что предложенные изменения не будут внесены. [ 43 ]

Станции, обслуживаемые только CrossCountry

[ редактировать ]

CrossCountry не управляет никакими станциями, хотя есть станции, управляемые другими железнодорожными компаниями, на которых она является единственным оператором: пять станций ( Бертон-он-Трент , Хинкли , Нарборо , Саут-Вигстон и Уиллингтон ) находятся в ведении East Midlands Railway , в то время как три станции ( Coleshill Parkway , Water Orton и Wilnecote ) находятся в ведении компании West Midlands Trains . На станции Тамворт , которая имеет пути и платформы на двух уровнях, платформы высокого уровня обслуживаются только компанией CrossCountry, но всей станцией управляет компания West Midlands Trains, которая обслуживает платформы низкого уровня рядом с Аванти Западным побережьем . Точно так же на Вустершир-Паркуэй платформы низкого уровня обслуживаются только компанией CrossCountry, но станцией управляет компания Great Western Railway , которая обслуживает только платформы высокого уровня. [ нужна ссылка ]

Манеа обслуживалась только компанией CrossCountry до 2013 года, когда Абеллио Большая Англия начала курсировать на станции один поезд каждые два часа в дополнение к услугам CrossCountry. [ нужна ссылка ]

Другая информация о маршруте

[ редактировать ]

Чтобы улучшить качество путешествий, CrossCountry выделила четыре станции в качестве альтернативных пересадочных станций: это Челтнем-Спа, Дерби, Лимингтон-Спа и Вулверхэмптон. На этих небольших станциях время пересадки может быть короче. Например, пассажиры, следующие из Кардиффа в Эдинбург, могли бы сделать пересадку в Челтнеме, где оба поезда используют одну и ту же платформу, вместо более крупной и сложной станции Birmingham New Street.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Класс 170 Turbostar 170109 в Глостере
220011 класса 220 Voyager в Сент-Эрте , курсирующий из Пензанса в Манчестер Пикадилли.
Силовой автомобиль HST 43301 в Ньюкасле

Службы CrossCountry обслуживаются только дизельными поездами, поскольку ни один из обслуживаемых ею маршрутов не полностью электрифицирован. [ нужна ссылка ]

CrossCountry унаследовала 34 четырехвагонных автомобиля класса 220 Voyager , 40 пятивагонных и 4 четырехвагонных класса 221 Super Voyager от Virgin CrossCountry , а также 11 двухвагонных и 18 трехвагонных самолетов класса 170 Turbostars от Central Trains . [ 44 ]

В декабре 2007 года класса 221 самолеты Super Voyager 221101-113 и 221142-144 были переданы компании Virgin Trains West Coast, а в декабре 2008 года - 221114-118. [ 45 ]

Обязательством по франшизе было приобретение десяти электромобилей класса 43 и сорока вагонов Mark 3 . У Midland Mainline было шесть электромобилей класса 43 и четырнадцать вагонов Mark 3, которые с ноября 2007 года были сданы в аренду. Остальные четыре силовых автомобиля класса 43 были бывшими экземплярами Virgin CrossCountry, находящимися в разной степени износа. [ 46 ] в то время как это были пять вагонов бывшего Virgin CrossCountry Mark 3 и двадцать один вагон Mark 3B с локомотивом бывшего Virgin Trains West Coast. Большинство из них хранилось в Лонг-Марстоне уже несколько лет. [ 47 ]

После обучения водителей бывшие агрегаты Midland Mainline вернулись в эксплуатацию в мае 2008 года по схемам от Глазго и Эдинбурга до Плимута , в то время как другие силовые автомобили класса 43 были отремонтированы в компании Brush Traction, включая замену MTU. двигателей [ 48 ] [ 49 ] и вагоны Mark 3, отремонтированные на заводе в Донкастере по тем же характеристикам, что и GNER Mallard модернизированные . [ 50 ] [ 51 ] После того, как они были завершены, бывшие экземпляры Midland Mainline также подверглись капитальному ремонту. [ 52 ]

Для обслуживания рейсов в Пейнтон и Ньюквей по летним субботам два высокоскоростных поезда в 2008 году были арендованы у National Express East Coast . [ 53 ] Высокоскоростные поезда неоднократно нанимались у East Coast и East Midlands Trains для обслуживания рейсов из Эдинбурга-Уэверли в Плимут, когда HST или Voyagers были недоступны. [ нужна ссылка ]

В 2008 году класса 170 парк самолетов Turbostar был отремонтирован, в ходе которого трехвагонные агрегаты были перекрашены в Marcroft Engineering, Сток-он-Трент , двухвагонные агрегаты в EWS в депо Тотоне , а интерьеры были обновлены Transys Projects, Клактон-он-Трент. on-Sea , включая оснащение первоклассными креслами классов 170/5 и 170/6. [ 54 ] [ 55 ]

Функция наклона на самолетах класса 221 Super Voyager была удалена в 2008 году; наклон не требовался на участках главной линии Западного побережья , которые обслуживает CrossCountry. [ 56 ] [ 57 ] CrossCountry заявила, что это изменение повысит надежность и снизит затраты на техническое обслуживание.

В период с 2008 по 2009 год класса 220 самолеты «Вояджеры» и » класса 221 «Супер Вояджеры прошли ремонт на заводе Bombardier Transportation компании Derby Litchurch Lane Works . Эта работа включала удаление магазина, добавление 25% дополнительного места для багажа и четырнадцать дополнительных мест стандартного класса к классам 220 Voyagers и 20% дополнительного места для багажа и шестнадцать дополнительных мест стандартного класса к классам 221 Super Voyagers . [ 58 ] Три года спустя было проведено обновление интерьеров, в ходе которого сиденья стандартного класса были заново покрыты существующим красно-синим ковром, а сиденья первого класса были отделаны темно-бордовым ковром. Летом 2014 года компания CrossCountry начала удалять обозначение «тихий автобус» с таких автомобилей в своем парке Voyager , полагая, что они устарели и занимают слишком много места в составе четырехвагонного агрегата; тем не менее, на своих пяти сетах HST он сохранил тихих тренеров. [ 59 ]

В ноябре 2017 года в рамках расширения франшизы CrossCountry были повторно активированы два бывших вагона Virgin Trains Class 221 Super Voyager подразделения 221144, которые хранились в Central Rivers TMD в течение нескольких лет. Два из существующих комплектов из пяти вагонов освободили центральную тележку, которая в сочетании с реактивированной парой ведущих вагонов образовала дополнительный комплект из четырех вагонов, который должен был быть сформирован. [ 60 ]

В 2021 году были удлинены шесть из существующих двухвагонных самолетов класса 170. Это произошло в результате того, что компания East Midlands Railway взяла в аренду только двухвагонные ведущие автомобили комплектов West Midlands Railway 170/6, поэтому шесть центральных вагонов стали доступны, когда они были заменены поездами West Midlands Trains для передачи в CrossCountry. [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ]

В сентябре 2023 года было объявлено, что семь «Супер Вояджеров» класса 221 будут переведены с Западного побережья Аванти в CrossCountry после вывода его HST. [ 65 ]

В марте 2024 года было объявлено, что еще пять Super Voyager класса 221 будут переведены с западного побережья Аванти. Кроме того, будут отремонтированы все поезда Voyager компании CrossCountry, а также региональный парк Turbostar. [ 66 ]

Текущий подвижной состав

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Построен
миль в час км/ч
Бомбардье Турбостар 170 ДМУ 100 160 7 2 1998–2002
22 3

Бомбардировщик Вояджер 220 Вояджер ДЕМОН 125 200 34 4 2000–2001
221 Супер Вояджер 4 4 2001–2002
23 5

Прошлый подвижной состав

[ редактировать ]

Последние рейсы InterCity 125 были выведены из эксплуатации 18 сентября 2023 года. Последняя рейса выполнялась в 16:27 из Плимута в Лидс . [ 67 ]

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Построен
миль в час км/ч
Интерсити 125 43 Тепловоз 125 200 12 2+7 1976–1982
Марк 3 Пассажирские перевозки 40 1975–1988

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предлагаемый отказ не включает утренние и вечерние рейсы, курсирующие только между Эдинбургом и Данди.
  1. ^ «Запросы по национальным железным дорогам - CrossCountry» .
  2. ^ Пикеринг, Грэм (май 2024 г.). «Еще пять «Супер Вояджеров» пополнят парк CrossCountry». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 170, нет. 1478. с. 94.
  3. ^ «ХС Трейнс Лимитед» . Дом компаний . Проверено 29 декабря 2017 г.
  4. ^ «Новый консультационный документ по франчайзингу для пересеченной местности» (PDF) . dft.gov.uk. ​Департамент транспорта. Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. . Проверено 17 сентября 2012 г.
  5. ^ «Приглашение к участию в тендере на новую франшизу для кросс-кантри» (PDF) . dft.gov.uk. ​Департамент транспорта. Октябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2010 г.
  6. ^ «Новая железнодорожная франшиза увеличит пропускную способность между крупными городами» . Департамент транспорта. 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2007 г.
  7. ^ «Arriva приветствует новую награду за железнодорожную франшизу CrossCountry» . Прибытие. 10 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г. . Проверено 16 сентября 2012 г.
  8. ^ «Бристоль и Манчестер соединяются каждые два часа в декабрьском расписании CrossCountry» (PDF) (пресс-релиз). Напрямик. 12 декабря 2007 г.
  9. ^ «Часто задаваемые вопросы: Как изменится расписание и когда?» . Напрямик. Архивировано из оригинала 22 августа 2008 года.
  10. ^ «Поезда в Нью-Саутгемптоне» (пресс-релиз). Напрямик. 19 ноября 2010 г.
  11. ^ «Восточное побережье приветствует новое расписание» (пресс-релиз). Восточное побережье. 20 января 2010 г. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 г.
  12. ^ «Коронавирус: соглашения о железнодорожном франчайзинге приостановлены, чтобы избежать краха компаний» . Небесные новости. 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
  13. ^ Осборн, Сэмюэл (27 декабря 2021 г.). «COVID-19: сбои в рождественских поездках, поскольку компания Omicron сокращает штат сотрудников железнодорожных компаний и авиакомпаний» . Небесные новости .
  14. ^ «Заявление министра транспорта о коронавирусе (COVID-19): 4 июня 2020 г.» . GOV.UK. ​4 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  15. ^ Патон, Грэм. «Коронавирус: планы по маскам погрязли в путанице» . Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  16. ^ «План железной дороги уделяет особое внимание пассажирам» . Государственный секретарь по транспорту. 26 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. . Проверено 27 марта 2013 г.
  17. ^ «Соглашение о процессе сдачи в аренду франшизы между министром транспорта и заявителями (в соответствии с определением)» (PDF) . Правительство Великобритании . Архивировано (PDF) из оригинала 25 июля 2019 года . Проверено 25 июня 2021 г.
  18. ^ «Франшиза железнодорожных перевозок Cross Country 2018: проспект» . Департамент транспорта. 20 сентября 2018 года . Проверено 20 сентября 2018 г.
  19. ^ Гилл, Оливер (2 июля 2019 г.). «Аудиторы поднимают красный флаг в связи с последствиями продажи Arriva за 3 миллиарда фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  20. ^ «Железнодорожные франшизы сокращены, поскольку помощь железнодорожным компаниям расширена» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2020 г. Проверено 21 сентября 2020 г.
  21. ^ «Соглашение о прямом франчайзинге, касающееся франчайзинга для беговых лыж» (PDF) . Департамент транспорта. 13 октября 2020 г. Проверено 5 марта 2023 г.
  22. ^ «CrossCountry заключила новый трехлетний контракт на управление железнодорожным сообщением» . Рекламодатель Alloa & Hillfoots . 16 октября 2020 г. Проверено 16 октября 2020 г.
  23. ^ «Avanti West Coast заключила долгосрочный контракт после значительных улучшений для пассажиров» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 19 сентября 2023 г.
  24. ^ «CrossCountry продлила франшизу» (пресс-релиз). Внедорожные поезда. нд . Проверено 19 сентября 2023 г.
  25. ^ «На Arriva Cross Country продолжается забастовка» (пресс-релиз). Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта . 17 ноября 2017 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  26. ^ Пенфолд, Саймон. «Новый праздничный железнодорожный хаос в связи с забастовкой CrossCountry начнется завтра» . Экспресс и Стар . Вулверхэмптон . Проверено 21 октября 2018 г.
  27. ^ Проберт, Сара (25 ноября 2017 г.). «В воскресенье поезда повышенной проходимости пострадают от забастовки RMT» . Бирмингемская почта . Проверено 21 октября 2018 г.
  28. ^ Уэзерби, Бронвен (25 ноября 2017 г.). «Как на ваше путешествие может повлиять воскресная забастовка железнодорожников» . Бристоль Пост . Проверено 21 октября 2018 г.
  29. ^ «Забастовка Arriva Cross Country приостановлена» (пресс-релиз). Национальный союз работников железнодорожного, морского и транспорта. 11 января 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  30. ^ «Менеджеры кросс-кантри получат повышение зарплаты на 3,3%» . www.employeebenefits.co.uk . 26 января 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  31. ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 г. Проверено 24 мая 2022 г.
  32. ^ Берн, Крис (5 июля 2022 г.). «Сотрудники компаний CrossCountry и East Midlands Railway голосуют за забастовку железнодорожников» . Йоркшир Пост . Лидс.
  33. ^ «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . Новости . 20 июня 2022 г. Проверено 24 июня 2022 г.
  34. ^ «Поезда в Мидлендсе остановлены из-за забастовки железнодорожников из-за зарплаты и условий труда» . itv.com . 21 июня 2022 г.
  35. ^ Остин, Кэти; Ховард, Жаклин (10 августа 2024 г.). « «Серьезные опасения» по поводу железнодорожного сообщения CrossCountry» . Новости Би-би-си . Проверено 10 августа 2024 г.
  36. ^ Хей, Луиза (9 августа 2024 г.). «Письмо министра транспорта компании CrossCountry о работе поездов» . Департамент транспорта . Проверено 10 августа 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Виды поездов повышенной проходимости» . Напрямик . Проверено 22 июля 2022 г.
  38. ^ «Расписание поездов» . Напрямик . Проверено 22 июля 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Расписание Шотландии, северо-востока и Манчестера, юго-запада и южного побережья на декабрь 2023 г.» (PDF) . Бирмингем : Поезда повышенной проходимости . Проверено 12 декабря 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Расписание рейсов из Станстеда, Кембриджа и Ноттингема в Бирмингем и Кардифф на декабрь 2023 г.» (PDF) . Бирмингем : Поезда повышенной проходимости . Проверено 12 декабря 2023 г.
  41. ^ «Олимпийские игры 2012 в Лондоне» . Напрямик. Архивировано из оригинала 3 мая 2012 года . Проверено 26 июня 2012 г.
  42. ^ «Консультация по будущему расписанию кросс-кантри» (PDF) . Напрямик . Проверено 22 декабря 2016 г.
  43. ^ «Планы по прекращению движения поездов CrossCountry до Абердина будут отменены» . edinburghnews.scotsman.com. 11 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 23 сентября 2018 года . Проверено 21 октября 2018 г.
  44. ^ «История 170 класса» . Железнодорожная информация Великобритании - Железнодорожная информация Великобритании . Проверено 22 июля 2022 г.
  45. ^ «Биотопливо находится на рассмотрении, поскольку Virgin подтверждает движение «Вояджера»» . Железнодорожный журнал . № 575. 26 сентября 2007 г. с. 16.
  46. ^ «Список силовых автомобилей Ex Virgin HST» . ukwayfarer.byethost32.com . Проверено 21 октября 2018 г.
  47. ^ «Brush выигрывает сделку по капитальному ремонту XC Class 43 HST» . Железнодорожный журнал . № 586. 27 февраля 2008 г. с. 62.
  48. ^ «CrossCountry подписывает договор на капитальный ремонт высокоскоростных поездов» (пресс-релиз). Прибытие. 24 января 2008 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г. Проверено 16 сентября 2012 г.
  49. ^ «MTU установила силовые автомобили HST класса 43» . TheRailwayCentre.com. Архивировано из оригинала 14 января 2007 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  50. ^ «Подписан договор на ремонт вагонов высокоскоростных поездов» (Пресс-релиз). Напрямик. 22 апреля 2008 г.
  51. ^ «Профиль проекта прицепные автомобили HST» (PDF) . Вабтек Рейл. Архивировано из оригинала (PDF) 31 августа 2012 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  52. ^ «CrossCountry представляет первый обновленный HST» (пресс-релиз). Напрямик. 1 октября 2008 г.
  53. ^ «Больше мест CrossCountry для отдыхающих» (пресс-релиз). Напрямик. 27 марта 2008 г.
  54. ^ «Начинается реконструкция поездов класса 170 «Турбостар»» (Пресс-релиз). Напрямик. 30 января 2008 г.
  55. ^ «Первый отремонтированный Turbostar компании CrossCountry поступает в эксплуатацию» (пресс-релиз). Напрямик. 19 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 г. . Проверено 28 июля 2022 г.
  56. ^ Майлз, Тони (август 2008 г.). «Кросскантри перестает крениться». Современные железные дороги . Лондон. п. 71.
  57. ^ «CrossCountry устранила наклон своего 221 Voyager» . Железнодорожный журнал . № 595. 2 июля 2008 г. с. 8.
  58. ^ «Сиденья, а не магазины для путешественников». Железнодорожный журнал . № 589. 9 апреля 2008 г. с. 23.
  59. ^ Железнодорожный журнал . № 755. 20 августа 2014. С. 60–61. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  60. ^ «Дополнительный Вояджер CrossCountry в эксплуатации». Современные железные дороги . № 831. Декабрь 2017. с. 85.
  61. ^ «Правительство и компания CrossCountry работают над планом пропускной способности поездов» . Железнодорожный журнал . Проверено 25 июня 2021 г.
  62. ^ «Железная дорога Ист-Мидлендс планирует начать выпуск самолетов класса 170 весной 2020 года» . Железнодорожный журнал . 28 ноября 2019 года . Проверено 28 ноября 2019 г. .
  63. ^ «Прогресс в создании нового парка поездов продолжается» . Железнодорожный журнал . Проверено 25 июня 2021 г.
  64. ^ «Первый WMT 170 пополнил парк EMR». Железнодорожный журнал . № 925. 24 февраля 2021. с. 28.
  65. ^ Астон, Джон (19 сентября 2023 г.). «Дополнительные путешественники в новом контракте CrossCountry» . Современные железные дороги . Проверено 19 сентября 2023 г.
  66. ^ Мэй, Тиана (25 марта 2024 г.). «Великобритания: CrossCountry раскрывает планы по преобразованию флота к маю 2025 года» . Железнодорожные новости . Проверено 25 марта 2024 г.
  67. ^ «Конец эпохи, когда наступит последнее сообщение HST в Западный Йоркшир» . Телеграф и Аргус . 20 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Предшественник
Центральные поезда
Франшиза Центральных поездов
Оператор франшизы New CrossCountry
2007–2027
Действующий президент
Предшественник
Вирджин Кросскантри
Франшиза InterCity CrossCountry
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 094b0f525fc7cf1350c0979106fcf680__1724594280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/80/094b0f525fc7cf1350c0979106fcf680.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CrossCountry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)