Он прибывает
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Он прибывает | |
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1938 год |
Основатель | ТСК Коуи |
Штаб-квартира | Сандерленд , Англия |
Обслуживаемая территория | Европа |
Ключевые люди | Майк Купер (генеральный директор) |
Услуги | Автобусное, паромное и железнодорожное сообщение |
Доход | 5,35 млрд евро (декабрь 2017 г.) |
569 миллионов евро (декабрь 2017 г.) | |
Количество сотрудников | 35 500 (ноябрь 2023 г.) |
Родитель | Я возвел капитал в квадрат |
Подразделения |
|
Дочерние компании | Список дочерних компаний |
Веб-сайт | www |
Arriva plc — британская транснациональная компания общественного транспорта со штаб-квартирой в Сандерленде , Англия.
Компания была первоначально основана в 1938 году как T Cowie Ltd. Первоначально она занималась продажей мотоциклов , но вскоре после Второй мировой войны она была возобновлена Томом Коуи . В декабре 1964 года компания была зарегистрирована , а несколько месяцев спустя приобрела свой первый автосалон. В 1972 году компания основала Cowie Contract Hire, успешный бизнес по аренде автомобилей по контракту. T. Cowie начала заниматься автобусным бизнесом путем покупки лондонского в 1980 году . оператора Grey-Green В 1984 году она приобрела Hanger Group вместе с бизнесом по лизингу транспортных средств Interleasing. В апреле 1994 года компания была переименована в Cowie Group. Несколько месяцев спустя Cowie Group приобрела бизнес-подразделения Leaside Buses и South London Transport на фоне более широкой приватизации лондонских автобусных служб . В 1997 году компания также купила датского оператора Unibus, став ее первым предприятием, базирующимся за пределами Соединенного Королевства.
В ноябре 1997 года компания была переименована в Arriva. В конце 1990-х - начале 2000-х годов компания избавилась от бизнеса по аренде автомобилей и розничной торговле автомобилями. В феврале 2000 года Arriva приобрела MTL Holdings , в которую входили ее первые железнодорожные франшизы в Великобритании — Merseyrail Electrics и Northern Spirit . В апреле 2008 года LNWR был приобретен бизнес по техническому обслуживанию поездов . Arriva стала дочерней компанией Deutsche Bahn в августе 2010 года. Arriva обслуживает автобусы, поезда, трамваи и водные автобусы в 10 странах Европы. По состоянию на ноябрь 2023 года в компании работало 35 500 человек и ежегодно выполнялось 1,5 миллиарда пассажирских рейсов. [1] Он работает как три подразделения: UK Bus , UK Rail и континентальная Европа. [2] В 2019 году Deutsche Bahn объявила о желании продать Arriva, но с ноября того же года такая продажа была приостановлена. В начале 2020-х годов несколько подразделений Arriva в континентальной Европе были проданы. В октябре 2023 года Deutsche Bahn согласовала условия продажи Arriva компании I Squared Capital , сделка была завершена в июне 2024 года.
История
[ редактировать ]Компания была основана TSK Cowie в Сандерленде в 1938 году. Первоначально она занималась продажей подержанных мотоциклов и торговала под названием T. Cowie Limited. [3] В 1948 году бизнес был возобновлен Томом Коуи , сыном основателя, который все еще продавал мотоциклы. [4] Компания T Cowie plc была зарегистрирована в декабре 1964 года, а в 1965 году она выкупила первый из многих автосалонов. [5]
В 1972 году была основана компания Cowie Contract Hire, которая стала крупнейшим предприятием по аренде контрактов в Великобритании. [4] В 1980 году T. Cowie совершила свой первый набег на автобусную деятельность, купив предприятие Grey-Green в Лондоне у George Ewer Group. [3] [6] В 1984 году T. Cowie plc приобрела Hanger Group, в которую входила Interleasing, крупный бизнес по лизингу автомобилей . [4] [7] Другими приобретенными лизинговыми компаниями были Marley Leasing, [8] РойСкот Драйв [9] и «Кольцевой лизинг». [6] После выхода на пенсию Тома Коуи в апреле 1994 года компания была переименована в Cowie Group plc. [10]
В рамках приватизации лондонского автобусного сообщения Cowie Group приобрела бизнес-подразделения Leaside Buses и South London Transport в сентябре 1994 и январе 1995 года соответственно. [11] Cowie Group также купила United Automobile Services и British Bus в июле и августе 1996 года, обе из которых приобрели ряд приватизированных автобусных компаний. [3] [12] В результате этих сделок в октябре 1996 года Cowie Group была реклассифицирована на фондовой бирже из автомобильного дилера в транспортную группу. [13]
В ноябре 1997 года компания была переименована в Arriva p.lc. [3] В том же году она также купила Unibus в Дании, что стало ее первым предприятием за пределами Соединенного Королевства. [3]
В июне 1999 года Arriva продала свой бизнес по прокату автомобилей компании General Motors . [7] [14] В феврале 2000 года Arriva приобрела MTL Holdings , в которую входили ее первые железнодорожные франшизы в Великобритании, Merseyrail Electrics и Northern Spirit . [3] [15] [16] В период с 2002 по 2003 год Arriva продала свой бизнес по продаже автомобилей. [17] кроме того, в феврале 2006 года она также продала свой бизнес по аренде автомобилей компании Northgate . [18] В апреле 2008 года был приобретен бизнес по техническому обслуживанию поездов LNWR в Англии. [19]
В 2010 году сообщалось, что государственные железнодорожные компании Франции ( SNCF ) и Германии ( Deutsche Bahn ) рассматривают возможность подачи заявок на поглощение бизнеса. [20] [21] и Arriva , дочерняя компания SNCF, Keolis начали переговоры о слиянии. [22] однако в апреле 2010 года Deutsche Bahn сделала предложение о поглощении Arriva по цене 7,75 фунтов стерлингов за акцию (1,585 миллиарда фунтов стерлингов). [23] [24] В августе 2010 года предложение о поглощении Deutsche Bahn было одобрено Европейской комиссией , хотя и при условии продажи некоторых услуг Arriva в Германии . [25] Поглощение вступило в силу 27 августа 2010 года. [26] [27] и Arriva была исключена из листинга Лондонской фондовой биржи 31 августа 2010 года. [28]
В конце 2011 года Arriva приобрела Grand Central. [29] [30] и продала автобусное сообщение Arriva Scotland West . [31] [32] В мае 2013 года Arriva приобрела Veolia Transport с 3400 автомобилями. центральноевропейский бизнес [33] [34] [35] Arriva сменила логотип в январе 2018 года. [36]
В марте 2019 года DB объявила, что будет продавать Arriva путем продажи или возможного публичного размещения, и предложила компаниям, заинтересованным в ее приобретении, зарегистрировать выражение заинтересованности до 3 мая; [37] однако к середине ноября продажа, как сообщается, была приостановлена. [38] В начале 2023 года в сообщениях снова утверждалось, что материнская компания Deutsche Bahn рассматривает варианты выделения Arriva, чтобы сконцентрироваться на своих основных железнодорожных операциях в Германии. [39] В течение следующих месяцев различные части деятельности Arriva в континентальной Европе были проданы другим компаниям, причем эти продажи в основном были сосредоточены на коммерческой деятельности. [40] [41] В октябре 2023 года Deutsche Bahn согласовала условия продажи Arriva компании I Squared Capital . [42] [43] Продажа завершилась в июне 2024 года. [44]
Текущие операции
[ редактировать ]Хорватия
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]В мае 2013 года Arriva вышла на автобусный рынок Хорватии, купив компанию Panturist Veolia Osijek ( Veolia Transport Central Europe) со 120 автобусами. [34] [45] В августе 2017 года Arriva приобрела 78,34% акций Autotrans Group (ATG); Благодаря этому шагу компания стала частным автобусным оператором номер один в Хорватии. [46]
Чешская Республика
[ редактировать ]Группа Arriva купила три средних автобусных транспортных компании (Transcentrum Bus sro, Bosák Bus sro и Osnado sro) в 2006 и 2007 годах, а в 2009 году основала собственную железнодорожную транспортную компанию Arriva vlaky sro. Эти четыре компании принадлежат холдингу Arriva Česká republika sro. которой владеет голландская компания Arriva Coöperatie WA (большая часть 99,9% с 2008 г.).
В июле 2013 года нынешняя компания Veolia Transport Česká republika as со своими четырьмя дочерними компаниями перешла в состав группы Arriva под названием Arriva Transport Česká republika as. Дочерние компании были одновременно переименованы и переименованы в Arriva Praha sro, Arriva Teplice sro, Arriva Vychodni Cechy as и Arriva Morava. т.к. они обслуживают в основном автобусы (это крупнейший оператор автобусных перевозок в Чешской Республике), а также троллейбусы в Теплице (Arriva Teplice) и Десненской железной дороге (Arriva Morava). [ нужна ссылка ]
Два холдинга Arriva в Чехии пока не имеют прямой связи. Кроме того, группа Arriva действовала в Чехии также через немецкую железнодорожную транспортную компанию Vogtlandbahn GmbH. Бывшие компании Abellio Probo Bus и PT Real, купленные в декабре 2013 года, принадлежат компании DB Czech Holding sro, которая принадлежит немецкой DB Mobility Logistics AG. [ нужна ссылка ]
Автобус и тренер
[ редактировать ]В декабре 2006 года Arriva приобрела Transcentrum Bus, обслуживающую район Млада-Болеслав Среднечешского края , к северо-востоку от Праги . В январе 2007 года Arriva приобрела компанию Bosák Bus, которая курсирует к юго-западу от Праги и в Пршибрамском районе Среднечешского края. [47] [48] В ноябре 2007 года Arriva приобрела Osnado, которая управляет автобусными перевозками на севере Краловеградецкого края в Восточной Чехии, в предгорьях Крконоше . Три автобусные компании сохранили свои первоначальные названия, но с корпоративным логотипом и окраской Arriva. На рубеже 2014/2015 годов компания Bosák Bus sro была объединена с компанией Transcentrum Bus sro, а компания Transcentrum Bus sro переименована в компанию Arriva Střední Čechy sro. [ нужна ссылка ]
В июле 2013 года была приобретена компания [Veolia Transport] Česká republika as с четырьмя ее дочерними компаниями, которые были переименованы в Arriva Morava, Arriva Praha, Arriva Teplice и Arriva Východní Čechy. Эти четыре компании принадлежат холдинговой компании Arriva Transport Česká republika. Он также обслуживает троллейбусы в Теплице (Arriva Teplice) и поезда на Десненской железной дороге (Arriva Morava). [49]
В декабре 2013 года у компаний Abellio Probo Bus и PT Real было приобретено 110 автобусов. [50] [51] По состоянию на ноябрь 2016 года компания Arriva эксплуатировала 1960 автобусов в Чехии. [52]
Тренироваться
[ редактировать ]Немецкая железнодорожная транспортная компания Vogtlandbahn , принадлежащая Arriva с 2004 года, эксплуатировала несколько железнодорожных маршрутов в Чехии в качестве субподрядчика České Dráhy (Мюнхен – Регенсбург – Хоф – Пльзень – Прага, линия VB2 Цвиккау – Плауэн – Бад Брамбах – Франтишковы Лазне – Хеб). – Марианские Лазни, линия VB8 Марктредвиц – Ширндинг – Хеб) и GW Train Regio , ранее Viamont (линия VB1 Цвикау – Клингенталь – Краслице – Соколов). С декабря 2010 года Vogtlandbahn управляет линией Trilex под собственным названием (Либерец – Циттау – Варнсдорф – Рыбниште/Зайфеннерсдорф). После того, как Arriva была куплена Deutsche Bahn в 2010 году, Vogtlandbahn была перепродана итальянской государственной железной дороге Ferrovie dello Stato вместе с люксембургским инфраструктурным фондом Cube. [ нужна ссылка ]
В период с сентября 2013 года по декабрь 2013 года поезда Arriva пытались осуществлять коммерческое сообщение из Праги Масариково-надражи в Кралупы-над-Влтавой , конкурируя с субсидируемыми линиями Чешской дороги. [53] Компании не удалось получить субсидию для продолжения работы. [54]
Четыре поезда на местной железной дороге Десна, которой с 2002 года управляет компания Connex Morava (в последнее время Veolia Transport Morava), в июле 2013 года перешли в управление Arriva Morava. [52] В марте 2016 года компания Arriva ввела еженедельное сообщение из Праги в Тренчин в Словакии и ежедневное сообщение из Праги в Бенешов . Он подал заявку на увеличение этого показателя до двух раз в день с декабря 2016 года. [55]
Дания
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]В сентябре 1997 года Arriva приобрела Unibus . [56] В марте 1999 года Arriva Дания расширилась за счет приобретения Bus Danmark . [56] В апреле 2001 года Arriva приобрела крупнейшего автобусного оператора Дании Combus вместе с его 1200 автомобилями. [56] [57] В августе 2004 года Arriva приобрела компанию Wulff , которая эксплуатировала автобусы в Ютландии и Копенгагене . [58] В 2007 году Arriva приобрела Veolia Дания , тогдашнего второго по величине автобусного оператора Дании с 640 автобусами. [56] [59] Arriva управляет 50% автобусных перевозок в Копенгагене и 40% по всей Дании. [56]
Тренироваться
[ редактировать ]В середине 2002 года компания Arriva начала оказывать услуги на линии Варде — Нёрре-Небель . [60] В марте 2012 года Arriva получила продление этой франшизы до июня 2018 года. [61] [62]
В 2003 году Arriva заключила восьмилетний контракт на оказание услуг в центральной Ютландии . В марте 2009 года срок действия Arriva был продлен до декабря 2018 года. [63] В какой-то момент Arriva предоставляла 17% всех услуг датской железнодорожной сети. [56]
Водный автобус
[ редактировать ]В 2000 году компания Arriva начала эксплуатацию водных автобусов в . гавани Копенгагена
Продажа и ребрендинг
[ редактировать ]В мае 2023 года Arriva Дания была продана немецкому инвестиционному фонду Mutares . В декабре 2023 года Arriva Дания объявила, что в течение 2024 года проведет ребрендинг в GoCollective. [64]
Венгрия
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]В апреле 2008 года Arriva приобрела 80% акций Eurobus Invest, крупнейшего частного автобусного оператора Венгрии, который осуществляет перевозки в Венгрии и Словакии. [65] В 2009 году Arriva приобрела оставшиеся 20%. [66] Arriva входит в совместное предприятие с Videoton Holding и работает под названием VT Transman.
В мае 2013 года VT Transman начала выполнять два автобусных контракта в Будапеште сроком на восемь лет; [67] [68] Благодаря этому соглашению 150 Mercedes-Benz Citaros были добавлены к 225-сильному автобусному парку компании. Сейчас совместное предприятие работает под брендом VT-Arriva. [ нужна ссылка ]
Италия
[ редактировать ]Автобус и тренер
[ редактировать ]В июле 2002 года Arriva приобрела SAB Autoservizi и SAF – Società Autoservizi Friuli-Venezia Giulia , работающие в регионах Ломбардия , Лигурия и Фриули-Венеция-Джулия на севере Италии. [69]
В мае 2004 года Arriva расширила свою деятельность в районе Удине региона Фриули-Венеция-Джулия , купив 49% 500 автобусов SAF; [70] в декабре 2005 года он воспользовался опционом на увеличение своей доли до 60%. [71] В октябре 2005 года Arriva начала свою деятельность в регионах Пьемонте и Валле д'Аоста на севере Италии , имея 80% акций SADEM, доля которых увеличилась до 100% в 2008 году. В 2006 году Arriva приобрела 35% акций Trieste Trasporti, которые увеличились до 40% в 2007 году. [69]
В июне 2007 года Arriva вошла в совместное предприятие с Ferrovie Nord Milano для приобретения 49% автобусов 317 SPT Linea, которые затем были переименованы в ASF Autolinee . Эта компания управляет местным общественным транспортом в городе Комо . [69] [72] [73]
В 2008 году он взял под свой контроль в Брешии базирующуюся компанию SAIA Transporti, . [69]
Нидерланды
[ редактировать ]Автобус и тренер
[ редактировать ]В январе 1998 года Arriva приобрела Vancom Nederland , а в декабре 1998 года за ней последовала Veonn & Hanze . [74] [75]
В июне 1999 года оно сформировало совместное предприятие с Nederlandse Spoorwegen для управления автобусными перевозками во Фрисландии ; четыре года спустя Arriva перешла в полное владение, после чего была переименована в Arriva Openbaar Vervoer . [74]
В 2003 году Аррива выиграла дальнейшие работы в Дренте и провинции Гронинген . В 2005 году компания получила дополнительные контракты в Дренте и Ватерланде , а затем в районах Дрехтстеден , Альбласерваард , Ривьеренланд, Мейерий , Восточный Брабант и Вийфхеренланден . В 2009 году Аррива потеряла контракты в Дренте и Гронингене из-за повторных тендеров, но в 2010 году выиграла контракт в Ахтерхуке и сохранила контракт с Ривьеренландом. С декабря 2012 года Аррива выиграла контракт с клубом «Южная Голландия- Норт», в окрестностях Лейдена , Альфен-ан-ден-Рейна и Гауды , а также во Фрисландии в районе Леувардена . [74] [76] [77] [78]
В декабре 2016 года она приобрела большую часть . автобусных и железнодорожных систем Лимбурга [79]
Контракты
[ редактировать ]Имя | От | До |
---|---|---|
Ривьеренланд | 1 янв. 3 | 11 дек 10 |
Уотерленд | 11 5 дек. | 10 дек 11 |
Дрехтстеден / Альблассерваард / Вийфхеренланден | 1 янв. 7 | 31 дек 18 |
Хёкше-Ваард / Гери-Оверфлакки | 1 янв 8 | 15 дек 14 |
Мейерий | 10 6 дек. | 9 дек 14 |
Восточный Брабант | 10 6 дек. | 9 дек 14 |
Амеланд | 1 марта 9 | 31 дек 15 |
Схирмонниког | 1 марта 9 | 31 дек 15 |
Терсхеллинг | 1 марта 9 | 31 дек 15 |
Влиланд | 1 марта 9 | 31 дек 15 |
Ахтерхук / Ривьеренланд | 12 дек 10 | 1 янв 21 |
Лелистад / Флеволанд | 4 сен 11 | 4 сен 21 |
Северная и Юго-Западная Фрисландия | 9 дек 12 | 12 дек 20 |
Южная Голландия Север | 9 дек 12 | 12 дек 20 |
Лимбург | 11 дек 16 | 12 дек 31 |
Тренироваться
[ редактировать ]В 1999 году Arriva учредила NoordNed как совместное предприятие с голландской государственной пассажирской железнодорожной компанией Nederlandse Spoorwegen . [74] В 2003 году компания взяла в полную собственность бывшее совместное предприятие. [74] два года спустя решили отказаться от бренда NoordNed. В 2005 году компания Arriva получила 15-летний контракт на эксплуатацию поездов из Гронингена в Леуварден , Делфзейл , Роодешкул и Ньювешан . Он также заключил контракт на эксплуатацию поездов из Леувардена в Харлинген-Хейвен и в Ставорен . Позже в том же году компания заключила контракт на эксплуатацию поездов из Дордрехта в Горинхем и далее в Гельдермальсен ( МерведеЛингелин ). [74] В 2012 году компания Arriva начала курсировать поезда в Ахтерхуке и между Зволле и Эмменом ; эти услуги работают под брендом Spurt .
21 июня 2013 года компания Arriva была выбрана для управления новым рейсом между Гаагой и Брюсселем . [80] [81] Сервис должен был начаться в декабре 2015 года, но проект был отменен в 2014 году, поскольку участвующие стороны не смогли согласовать окончательное экономическое обоснование, а также потому, что NS повторно активировала первоначальную услугу в Брюссель, что сделало новую услугу Arriva ненужной. [82] [83]
В декабре 2016 года Arriva приобрела большую часть . автобусных и железнодорожных систем Лимбурга [79]
В июне 2024 г. [84] поезд Arriva будет продлен из Маастрихта в Льеж-Гиймен в сотрудничестве с Национальной железнодорожной компанией Бельгии, чтобы заменить существующее там сообщение. Созданный в результате поезд трех стран будет курсировать из Льеж-Гиймен в Аахен Hbf . [85]
Контракты
[ редактировать ]Имя | От | До |
---|---|---|
Гронинген / Фрисландия | 11 5 дек. 13 дек 20 | 12 дек 20 15 дек 35 |
Мерведе-Лингелин | 1 янв. 7 | 31 дек 18 |
Северная и Юго-Западная Фрисландия | 9 дек 12 | 11 дек 27 |
Гелдерланд / Ахтерхук | 9 дек 12 | 1 янв 21 |
Зволле - Эммен | 9 дек 12 | 1 янв 21 |
Лимбург | 11 дек 16 | 12 дек 31 |
Комбинация автобуса и поезда
[ редактировать ]В июне 2015 года провинция Лимбург заключила с Arriva контракт на поставку всего общественного транспорта (автобусов и пяти региональных железнодорожных линий) в Лимбурге с декабря 2016 года по 2031 год. [86] [87] Первоначально Абеллио был назван предпочтительным участником торгов, но после того, как выяснилось, что Абеллио получил некоторую информацию, недоступную другим участникам торгов, контракт был расторгнут. [88] [89] Другой участник тендера, Veolia , заявил, что будет возражать против решения провинции. [90] [91]
Польша
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]В мае 2013 года Arriva вышла на польский автобусный рынок путем приобретения Veolia Transport Central Europe вместе с ее 840 автобусами. [33] [34] [35] Однако летом 2023 года компания прекратила автобусную деятельность на польском рынке. [40] [41]
Тренироваться
[ редактировать ]В декабре 2006 года Arriva сформировала Arriva PCC , совместное предприятие с PCC Rail . [92] [93] В декабре 2007 года компания Arriva начала оказывать услуги на всех неэлектрифицированных линиях Куявско -Поморского воеводства . [94] В июне 2010 года Arriva взяла на себя 100% владение бизнесом и переименовала его в Arriva RP. [95] В декабре 2010 года Arriva RP получила десятилетнее продление своей деятельности в Куявско-Поморском воеводстве. [96] [97]
В декабре 2013 года Arriva начала курсировать поезда на четырех электрифицированных линиях в Куявско-Поморском воеводстве, используя 12 существующих поездов для обслуживания примерно 50 железнодорожных станций в течение первоначального двухлетнего периода. [98] [99] В сентябре 2017 года было объявлено, что Arriva RP обеспечила несколько путей открытого доступа в Польше. [100] В октябре 2022 года Arriva RP подписала новый контракт на сумму 157,5 млн евро в год, предусматривающий продление своей деятельности в Куявско-Поморском воеводстве еще на восемь лет, вплоть до 2030 года. [101] [102]
Португалия
[ редактировать ]Автобус и тренер
[ редактировать ]В ноябре 2000 года Arriva приобрела João Carlos Soares e Filhos , Viação Costa & Lino Lda , Ami-Transportes и Abílio da Costa Moreira & C Lda, которые управляли междугородными местными автобусными перевозками на северо-западе Португалии. [75] [103]
В июне 2002 года Arriva купила 51% акций Transportes Sul do Tejo, оператора регулярных автобусных рейсов в развивающемся пригородном регионе к югу от Лиссабона . [104] В сентябре 2003 года Arriva воспользовалась опционом на покупку оставшейся части компании. [103] В мае 2006 года Arriva приобрела 21,5% акций ведущей транспортной компании Barraqueiro , осуществляющей автобусные и железнодорожные перевозки в Лиссабоне и его окрестностях, увеличив долю участия в январе 2008 года до 31,5%. [103]
В декабре 2021 года Arriva Portugal объявила о закрытии своей деятельности до конца года. [105]
Сербия
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]В мае 2013 года Arriva вышла на автобусный рынок Сербии, купив Veolia Transport Central Europe (Veolia Transport Litas в Пожареваце и Veolia Transport Luv в Белграде ) с 250 автобусами. [34] [45] В январе 2015 года Arriva начала автобусное сообщение в Нише с 33 автобусами. [106] В 2023 году Arriva была переименована в Mobilitas. [107]
Словакия
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]В июле 2008 года Arriva вышла на словацкий автобусный рынок, купив 80% акций Eurobus Invest. [65] [108] [109] получение контроля над САД Новые Замки [110] и САД Михаловце [111] автобусные компании. В июле 2015 года она приобрела САД Лиорбус и САД Трнава. [112] Автобусные перевозки осуществляются под брендом Arriva Express. [113] К ноябрю 2016 года в Arriva работало 2390 человек и эксплуатировалось 1335 автобусов. [114] Тем временем Arriva также купила автобусную компанию Veolia Transport Nitra. [115]
В 2021 году Arriva получила десятилетний контракт на эксплуатацию региональных автобусов IDS BK в Братиславском регионе через свою дочернюю компанию Arriva Mobility Services sro. [116]
Словения
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]В мае 2013 года Arriva вышла на автобусный рынок Словении, купив компанию Veolia Transport Central Europe (Veolia Transport Štajerska , Veolia Transport Dolenjska и Primorska ) с 270 автобусами. [34] [45]
Испания
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]В июле 1998 года Arriva приобрела Ideal Auto Sociedad Anónima (IASA), а в сентябре 1999 года — Transportes Finisterre , обе в Галисии . [75] Их услуги охватывают три из четырех провинций региона: Ла-Корунья , Луго и Оренсе , включая часть знаменитого паломнического маршрута Сантьяго . В январе 2002 года Arriva начала свою деятельность на Майорке , купив Autocares Mallorca и Bus Nord . [117] Они работают в северной и западной частях острова, связывая столицу Пальму с такими городами, как Сольер , Инка и Алькудия .
В 2007 году Arriva приобрела Autocares Fray Escoba и Esfera в Мадриде . В июле 2008 года Arriva приобрела Empresa de Blas y Cia , которая обслуживает маршруты между Мадридом и юго-западными городами в его агломерации ( Алькоркон , Мостолес , Вильявисьоса-де-Одон , Навалькарнеро ...), а также между этими городами. [117]
Великобритания
[ редактировать ]Автобус и тренер
[ редактировать ]Arriva управляет 5900 автобусами в Лондоне, на северо-востоке, северо-западе и юго-востоке Англии, Йоркшире, Мидлендсе и Уэльсе.
Транспортировка пациентов
[ редактировать ]Arriva Transport Solutions предоставляет неэкстренные услуги скорой помощи, как правило, для доставки пациентов с ограниченными возможностями на амбулаторные приемы в больницу и обратно. Эти услуги, ранее оказываемые службами скорой помощи, теперь предоставляются на конкурсной основе. Компания предоставляет эти услуги в Ноттингемшире, Лестершире и Ратленде с 2012 года. В отчете Комиссии по качеству медицинского обслуживания за 2014 год говорится, что пациенты «часто» опаздывают на прием, а таксисты с «плохим отношением» используются, когда другие ресурсы были недоступны. [118]
После победы над конкурирующей службой скорой помощи North West в отношении неэкстренных перевозок компания Arriva в Большом Манчестере признала, что представила неверные данные о производительности, за что получила бонус в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Компания Arriva была объектом множества жалоб на ее обслуживание. Были проведены сравнения с искажением информации в британском скандале с Serco , и депутаты заявили, что Управление по борьбе с серьезным мошенничеством . , возможно, потребуется привлечь [119]
Тренироваться
[ редактировать ]Arriva управляла рядом железнодорожных франшиз в Великобритании после приватизации British Rail в 1996 году через свою дочернюю компанию Arriva UK Trains . Первые франшизы компания получила в феврале 2000 года. В настоящее время Arriva UK Trains управляет рядом железнодорожных компаний :
- Arriva Rail London : управляет лондонским надземным транспортом , концессия действует до мая 2026 года.
- Chiltern Railways : обслуживает главную линию Чилтерн , франшиза действует до декабря 2027 года.
- CrossCountry : обслуживает дальние маршруты по пересеченной местности, франшиза действует до 15 октября 2027 года. [120]
- Grand Central : оператор открытого доступа с услугами на главной линии Восточного побережья, приобретенный в ноябре 2011 года. [29] [30]
Arriva TrainCare (ранее LNWR) управляет депо по техническому обслуживанию поездов в Бристоле , Кембридже , Крю , Истли и Ньюкасле . [121]
После покупки Arriva компанией Deutsche Bahn в августе 2010 года Arriva UK Trains расширилась и взяла на себя существующее подразделение DB Regio UK Deutsche Bahn, которое состояло из Chiltern Railways , Tyne & Wear Metro и London Overground Rail Operations .
Arriva UK Trains желает расширить количество предприятий UK Rail, которыми она управляет, путем развития операций с открытым доступом и успешных тендеров на дополнительные железнодорожные франшизы Министерства транспорта . [122] Alliance Rail Holdings продолжает разрабатывать новые предложения по открытому доступу после отклонения ее первоначальных планов Управлением железнодорожного регулирования в 2011 году. [123]
В период с 2011 по 2012 год заявки Arriva на участие в торгах на франшизы InterCity West Coast , Greater Anglia , Essex Thameside и Thameslink были отклонены Министерством транспорта . После этой серии неудач Аррива публично раскритиковал правительственный процесс предварительной квалификации и призвал к его отмене. [122] Однако впоследствии Arriva вошла в шорт-лист франшиз Greater Western , Crossrail , Caledonian Sleeper и ScotRail . [124]
Бывшие операции
[ редактировать ]Германия
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]В феврале 2005 года Arriva приобрела Sippel, автобусного оператора на Рейн-Майне. [125] В мае 2006 года была куплена Verkehrsbetriebe Bils, а в декабре 2006 года — 80% NeiBeverkehr. [126]
Тренироваться
[ редактировать ]В апреле 2004 года Arriva приобрела Prignitzer Eisenbahn Gruppe, которая управляла пятью франшизами. В октябре 2004 года в Regentalbahn была куплена 77% акций, увеличенная позже в том же году до 93%. [125] В 2007 году Arriva приобрела 85% акций Osthannoversche Eisenbahnen. [126]
В рамках поглощения Arriva компанией Deutsche Bahn немецкие железнодорожные операции Arriva были проданы Ferrovie dello Stato в соответствии с условиями Европейской комиссии . [25] [127] [128] Теперь они называются Netinera .
Мальта
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]В июле 2011 года Arriva начала эксплуатацию десятилетней концессии на управление всеми регулярными автобусными рейсами на Мальте и Гозо . [129] Arriva владела 67% акций, а местная Tumas Group владела остальными 33%. [130]
Основной автопарк Arriva Malta сформирован из 172 новых King Long . автобусов [131] [132] На маршрутах с высокой плотностью движения их поддерживали 68 бывших сочлененных автобусов Arriva London Mercedes-Benz O530G Citaro . десять гибридных Optare Solos и два Bluebird микроавтобуса для эксплуатации в городе Валлетта . Также были приобретены [133] Ассортимент новейших автобусов бывшего владельца/водителя, эксплуатировавшихся до июля 2011 года, также был приобретен и отремонтирован, чтобы в целом привести их в соответствие с остальным парком. Это включало установку оборудования для кондиционирования воздуха и видеонаблюдения, а также ребрендинг в стандартную окраску Arriva для ежедневного использования вместе с основным автопарком. В их число входили автобусы, построенные SCARNIF, MCV , BMC , King Long и Saracakis , среди других, причем основным общим фактором является то, что все они являются полностью автоматическими и имеют низкопольную конструкцию.
Arriva подверглась резкой критике как со стороны пассажиров, так и со стороны правительственного агентства Transport Malta за постоянное несоблюдение стандартов. 14 ноября 2012 года компания Transport Malta сделала строгий выговор компании Arriva и дала ей срок до конца месяца, чтобы довести эффективность всех своих маршрутов до 100%, прежде чем TM развернет свои собственные шаттлы за счет Arriva. [134]
В августе 2013 года правительство Мальты поручило Arriva Malta вывести из эксплуатации сочлененные автобусы до завершения расследования трех крупных пожаров, произошедших за 48 часов. [135] Пожары уничтожили автобусы и в одном случае нанесли значительный ущерб некоторым близлежащим транспортным средствам, принадлежащим MaltaPost , почтовому оператору страны. В этих инцидентах никто не пострадал. Как и в Великобритании, когда те же автобусы загорелись, эти автобусы стали популярной шуткой в разговорах и на сайтах социальных сетей. [136]
Сообщается, что к концу декабря 2013 года Arriva понесла убытки в размере 50 миллионов евро за два с половиной года. [137]
1 января 2014 года компания Arriva прекратила свою деятельность на Мальте, а мальтийское правительство национализировало услуги общественного транспорта Мальты . [138] [139] После проведения тендера услуги были переданы ALSA . [140]
Швеция
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]Arriva управляла автобусными линиями на юге Швеции и в регионе Сконе с 1997 года, когда она приобрела Unibus . датскую [141]
Arriva управляла автобусными линиями в некоторых муниципалитетах округа Стокгольм : муниципалитет Сигтуна , муниципалитет Уппландс-Весбю и муниципалитет Валлентуна с 1 марта 2009 года по 21 июня 2019 года. В муниципалитете Экерё движение началось 1 марта 2009 года, однако Arriva снова выиграла этот контракт в 2019 году. В контракте E32, заключенном в 2019 году, было три участника: Аррива, занявшая первое место, Нобина , занявшая второе место, и Трансдев , занявшая третье место. [142] В августе 2012 года Arriva начала работу в западном Стокгольме с 255 автобусами по 12-летнему контракту с региональным транспортным управлением. [143] [144] В январе 2013 года было добавлено еще 229 автобусов. [145] [146] Когда компания Arriva взяла на себя управление легкорельсовым транспортом Рослаген и автобусным движением в районе Рослаген в Стокгольме, возник полный хаос. Невыполнение контракта со стороны Arriva повлекло за собой штраф в размере 174 миллионов крон . [147]
Arriva предоставляет услуги в регионе Халланд с июня 2010 года, частично переняв услуги Swebus. [148] все свои автобусные предприятия в Швеции, В июле 2022 года Arriva продала VR Group насчитывающие 800 автобусов. [149] [150] [151]
Тренироваться
[ редактировать ]В июне 2007 года Arriva выиграла девятилетнюю франшизу на Погатог региональные железнодорожные перевозки в округе Сконе на юге Швеции. [94]
В 2009 году Arriva расширила свои железнодорожные операции в стране, заключив новый контракт на эксплуатацию Kinnekulletåget. [ св ] между Гетеборгом и Эребру. [141] В декабре 2010 года компания DB Regio Sverige AB начала обслуживать региональные поезда в Эстгётапендельне . В ноябре 2011 года компания была переименована в Arriva Östgötapendeln AB .
С августа 2012 года Arriva управляет легкорельсового транспорта системами Стокгольма Cross Light Rail , Nockeby Light Rail , Lidingoe Light Rail и Saltsjoe Light Rail . [143] В январе 2013 года компания Arriva начала эксплуатацию легкорельсового транспорта Roslagen на севере Стокгольма . [145] все свои шведские железнодорожные операции В июле 2022 года Arriva продала VR Group с 238 поездами. [149] [151] [152]
Великобритания
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]- Arriva Scotland West продана компании McGill's Bus Services в марте 2012 года. [31] [32]
- Оригинальный тур продан RATP Group в сентябре 2014 года. [153]
- Аррива Хоршам продана Metrobus в 2009 году. [154]
Тренироваться
[ редактировать ]- Arriva Trains Merseyside осуществляла городские железнодорожные перевозки по Мерсисайду с февраля 2000 года по март 2003 года.
- Arriva Trains Northern осуществляла местные железнодорожные перевозки в Северной Англии по франшизе Regional Railways North East с марта 1997 года по декабрь 2004 года.
- Arriva Trains Wales : управляла большинством железнодорожных перевозок в Уэльсе, франшиза Wales & Borders действовала с 7 декабря 2003 года по 13 октября 2018 года. [155]
- London Overground Rail Operations Совместное предприятие 50/50 с MTR Corporation , управлявшее концессией London Overground с ноября 2007 года по ноябрь 2016 года, сейчас им управляет Arriva Rail London.
- Arriva Rail North : работает с 1 апреля 2016 г. по 29 февраля 2020 г. [156]
- Метро Тайн-энд-Уир работало с апреля 2010 года по март 2017 года.
- Рексхэма и Шропшира Совместное предприятие с открытым доступом (50% акций). Осуществлялось сообщение между Рексхэмом и Лондоном , прекращено в январе 2011 года из-за отсутствия прибыльности. [157]
Брендинг
[ редактировать ]До переименования в Arriva в ноябре 1997 года автопарки Cowie, как правило, все еще торговали под своими доприватизационными названиями и в индивидуальной окраске. В рамках ребрендинга предприятия были переименованы в Arriva Derby , Arriva Fox County и т. д.
Была принята равномерная окраска цвета аквамарина (Pantone 321) с полукругом кремового цвета спереди, желтой юбкой и надписью. Эта ливрея была принята большинством европейских приобретений Arriva, а также Arriva Trains Northern и Arriva Trains Wales . Такая же окраска была применена к автопарку Arriva London, хотя и с красным вместо аквамаринового цвета, чтобы соответствовать требованию Транспорта Лондона, согласно которому автобусы должны быть на 80% красными. Транспортные средства Лондона теперь полностью окрашены в красный цвет в соответствии с измененными требованиями Транспорта для Лондона.
В середине 2000-х годов для некоторых служб дальней связи в Соединенном Королевстве была принята бирюзовая ливрея с меньшим количеством кремового цвета, темно-синей юбкой и желтой полосой. Первыми автобусами этого нового стиля были три автомобиля DAF DB250 Северного графства Палатин II, базирующиеся в гараже Arriva Southern County Gillingham на маршрутах 700/701 между Медуэй-Таунс и Блууотер . В сентябре 2009 года, получившая название «междугородная ливрея», было решено принять эту окраску в качестве стандартной для всех автобусов Великобритании. Большинство европейских предприятий сохранили старую ливрею, хотя некоторые чешские автобусы также получили ее. В декабре 2008 года компания Arriva Trains Wales представила темно-синюю окраску своих вагонов Mark 2 , которая с тех пор стала стандартной окраской.
Исключения из стандартной окраски включают:
- Прибытие в Данию - желтый и синий (в соответствии с Sydttrafik, Midttrafik, Nordjyllands Trafikselskab и некоторыми местными железнодорожными компаниями, а также Movia ) собственными цветовыми схемами
- Arriva London - красная ливрея, указанная Transport for London.
- Arriva Mobility Solutions (Словакия) – красная окраска по IDS BK спецификациям
- Arriva Rail London — белая, оранжевая и синяя окраска, выбранная Transport for London.
- Arriva Rail North — бело-синяя окраска, указанная Министерством транспорта.
- Arriva Stockholm — красный и синий по спецификации SL.
- Chiltern Railways - сохранена существующая бело-синяя ливрея, замененная в 2013 году бело-серебряной ливреей.
- CrossCountry — темно-бордовый, серый и розовый.
- Grand Central — сохранена существующая черно-оранжевая окраска.
- Автобусы Green Line – светло- и темно-зеленые
- Glasgow Flyer — белый, зеленый и черный
- Новые автобусы Enterprise – белые с красными логотипами
- Спурт – красно-белые
- VT-Arriva, Венгрия – голубой
- Wardle Transport - ливрея Arriva, но с красным вместо аквамарина.
- Yorkshire Tiger - автомобили марки Yorkshire Tiger в основном оранжевого цвета, за исключением Tiger Blue и Flying Tiger, которые имеют синий цвет.
- Transportes Sul do Tejo - автомобили TST в основном белые, некоторые имеют желтые и синие полосы, другие - только синие полосы, а служба Sulfertagus имеет переход от красного к синему на преимущественно белой окраске.
Премиальные услуги Сапфир
[ редактировать ]Arriva представила в Великобритании бренд Sapphire для услуг премиум-класса, аналогично Stagecoach Gold с автобусами, оснащенными кожаными сиденьями и Wi-Fi . [158] [159]
Поставщики
[ редактировать ]Arriva Bus & Coach — компания по продаже автобусов, базирующаяся в Гомерсале , Англия. [160] Основанная в 1951 году как Stanley Hughes, она была приобретена Paul Sykes Group в 1982 году и Cowie Group в 1988 году. [161] [162] [163] Она продавала в основном автобусы с кузовом Plaxton и была дилером DAF . [164] Hughes DAF была переименована в Arriva Bus & Coach в 1998 году и в настоящее время является основным дилером Temsa и Van Hool . [165] тренеры в Великобритании, а также с недавнего времени Ilesbus. [166]
В июне 2020 года было объявлено, что компания проведет реструктуризацию и значительно сократит штат. [163] В январе 2021 года было объявлено, что Arriva Bus & Coach закроется 31 марта 2021 года. [165] [167]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ в цифрах Аррива
- ^ Завершено приобретение Arriva Passenger Services Limited оставшейся части всего акционерного капитала Управления по конкуренции и рынкам Centrebus Holdings Limited, 6 мая 2014 г., стр. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж История и рост
- ^ Перейти обратно: а б с Предыстория сэра Тома Коуи
- ^ Келени, Энн (1 февраля 2012 г.). «Сэр Том Коуи: основатель транспортной империи» . Независимый . Лондон.
- ^ Перейти обратно: а б «Как Arriva прибыла в столицу». Архивировано 2 октября 2012 г. в Wayback Machine Focus Transport, февраль 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б История. Архивировано 13 марта 2016 года на Wayback Machine . мастер-лизе
- ^ «Коуи собирает 45 миллионов фунтов стерлингов на расширение» . Глазго Геральд . 24 сентября 1987 года.
- ^ «Хенли критикует скачок доходов в Коуи». Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine The Independent, 31 июля 1992 г.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 347103 Регистрационная палата
- ^ История прибытия в Лондон. Прибытие в Лондон. Архивировано 11 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Основные дочерние компании British Bus по эксплуатации автобусов» (PDF) . Конкурсная комиссия . 1997. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
- ^ «Все меняется, когда Коуи пересаживается на автобусы». Архивировано 4 октября 2013 года в Wayback Machine . Ланкаширский телеграф (Блэкберн). 8 октября 1996 г.
- ^ Коуп, Найджел (12 июня 1999 г.). «Подразделение GM покупает прокат автомобилей Arriva за 513 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон.
- ^ Рекомендуемое предложение денежных средств за услуги MTL. Архивировано 14 апреля 2016 г. на Wayback Machine . Прибытие. 18 февраля 2000 г.
- ^ Arriva покупает MTL за 84 миллиона фунтов стерлингов. Выпуск Rail 378, 8 марта 2000 г., стр. 13.
- ^ Шах, Саид (15 октября 2002 г.). «Действие ЕС побуждает Arriva продать автосалоны» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года.
- ^ Маспратт, Кэролайн (31 января 2006 г.). «Arriva продает подразделение по прокату автомобилей» . «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ «Arriva приобретает LNWR». Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine . Железнодорожный вестник (Лондон). 18 ноября 2008 г.
- ^ «Финансовый индекс FTSE не изменился, но Аррива воодушевляется разговорами о поддержке Франции» . «Дейли телеграф» . 24 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 г.
- ^ «Аррива продвигается вперед, оправдав надежды на борьбу за торги» . Хранитель . 24 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г.
- ^ «Заявление о Keolis SA» . Прибытие. 5 марта 2010 г.
- ^ «Ответ на сообщения в прессе относительно Deutsche Bahn AG» (пресс-релиз). Прибытие. 19 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 г.
- ^ «Deutsche Bahn покупает Arriva за 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . Лондон. 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б DB/Arriva. Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine, Европейская комиссия, 11 августа 2010 г.
- ^ «EC одобряет поглощение Arriva компанией DB» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 11 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 19 августа 2010 г.
- ^ «Схема договоренности вступает в силу» (Пресс-релиз). Прибытие. 27 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г.
- ^ «Делистинг акций Arriva plc» (пресс-релиз). Прибытие. 31 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Arriva приобретает оператора открытого доступа Grand Central Railway» (пресс-релиз). Прибытие. 4 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прибытие в захват Grand Central Railway». Архивировано 13 апреля 2016 года в Wayback Machine . Новости Би-би-си . 4 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Arriva покидает Шотландию с продажей McGill's». Архивировано 6 февраля 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 14 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Автобусная фирма McGill's поглотит конкурентов Arriva» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «DB приобретает у Veolia бизнес-подразделения в Центральной Европе» . Дойче Бан . 16 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Arriva берет на себя бизнес Veolia» . Автобус и междугородний автобус . 20 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Arriva лидирует в Центральной и Восточной Европе» . Пассажирский транспорт . 22 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г.
- ^ «Бренд Arriva меняется!» . Прибытие автобусом в Великобританию. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
- ^ Топэм, Гвин (27 марта 2019 г.). «Deutsche Bahn продаст британского железнодорожного и автобусного оператора Arriva» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Фендер, Кейт (19 ноября 2019 г.). «Встряска старшего руководства БД в связи с переносом продажи Arriva» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Хеннинг, Эйк; Ферстер, Ян-Хенрик; Кирхфельд, Аарон (17 января 2023 г.). «Deutsche Bahn рассматривает возможность возобновления продажи подразделения Arriva» . Блумберг .
- ^ Перейти обратно: а б «Аррива разгружает европейские подразделения» . keybuses.com. 9 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «EQS-News: Мутарес успешно завершил приобретение Arriva Polska у Arriva Group» . businessinsider.com. 15 июня 2023 г.
- ^ Макортофф, Калина (19 октября 2023 г.). «Лондонский автобусный оператор Arriva куплен американской частной инвестиционной компанией» . Хранитель . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ DB продает Arriva компании One Square Capital International Railway Journal , 19 октября 2023 г.
- ^ DB завершает продажу Arriva International Railway Journal, 4 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Arriva приобретает Veolia Transport Central Europe» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Май 2013.
- ^ «Arriva приобретает ведущую частную автобусную компанию в Хорватии» . eurotransportmagazine.com. 23 августа 2017 г.
- ^ «Arriva приобретает второго оператора в Чехии» . Прибытие. 31 января 2007 г.
- ^ «Вторая чешская автобусная фирма, купленная Arriva» . Автобусный Профессионал. 6 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 г.
- ^ «Arriva: Veolia Transport Central Europe, часть группы Arriva» . www.busportal.cz . 16 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
- ^ «Arriva усиливает свое присутствие в Чехии» . Прибытие. 29 ноября 2013 г.
- ^ «Завершение продажи Probo Bus и PT Real компании DB Arriva» . Абеллио. 2 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Прибытие Чехия Прибытие
- ^ «Arriva запускает пилотное чешское пассажирское сообщение на свой страх и риск» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 26 сентября 2013 г.
- ^ «Arriva запускает пригородное сообщение с Прагой» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 февраля 2016 г.
- ^ «Arriva расширит услуги Чехии и Словакии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 12 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Прибытие Дания» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
- ^ «Arriva покупает ведущего датского оператора за 8,50 фунтов стерлингов». Архивировано 14 марта 2016 г. в Wayback Machine, The Daily Telegraph, 17 января 2001 г.
- ^ Приобретение. Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine. Прибытие 20 июля 2004 г.
- ^ «Arriva соглашается приобрести Veolia Danmark» (пресс-релиз). Прибытие. 4 июля 2007 г.
- ^ «Arriva раскрывает датскую франчайзинговую сделку на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов». Архивировано 28 октября 2014 года в Wayback Machine . Шотландец (Эдинбург). 7 января 2002 г.
- ^ «Arriva Danmark подписывает новый контракт с Вестбаненом». Архивировано 6 января 2016 года в Wayback Machine . Железнодорожный вестник (Лондон). 29 марта 2012 г.
- ^ «Arriva Дания продлевает контракт с Вестбаненом». Архивировано 28 мая 2016 года в Wayback Machine . Глобальные железнодорожные новости . 30 марта 2012 г.
- ^ «Контракт Jylland остается с Arriva». Архивировано 13 октября 2012 года в Wayback Machine . Железнодорожный вестник (Лондон). 13 марта 2009 г.
- ^ «Arriva меняет название на GoCollective» (пресс-релиз). Прибытие. 5 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Arriva переезжает в Венгрию и Словакию». Архивировано 28 октября 2014 года в Wayback Machine . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 23 апреля 2008 г.
- ↑ Венгрия Arriva. Архивировано 27 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Контракты на автобусные перевозки в Будапеште укрепляют присутствие Arriva в Венгрии» (пресс-релиз). Прибытие. 7 ноября 2012 г.
- ^ «Контракты на автобусы из Будапешта усиливают присутствие Arriva в Венгрии». Архивировано 28 марта 2016 года в Wayback Machine . Журнал Евротранспорт . 7 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Прибытие Италия» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года.
- ^ «Arriva укрепляет свои позиции на итальянском рынке общественного транспорта» (пресс-релиз). Прибытие. 4 мая 2004 г.
- ↑ Arriva повышает интерес к SAF, Италия. Архивировано 15 марта 2016 г. в Wayback Machine. Прибытие 2 декабря 2005 г.
- ^ «Совместное предприятие Arriva приобретает 49 процентов итальянского автобусного оператора» (пресс-релиз). Прибытие. 28 июня 2007 г.
- ^ «ASF Autolinee – Azienda – Storia» [Автобус ASF – Компания – История] (на итальянском языке). АФС Автолиния. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нидерланды: Arriva. Архивировано 27 декабря 2013 года в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с Хронология Arriva Arriva. Архивировано 16 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Выигрыш автобусного контракта в Нидерландах» . Интеллектуальный транспорт . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
- ^ «Arriva расширяется за счет нового контракта». Архивировано 11 ноября 2013 года в Wayback Machine . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 7 мая 2012 г.
- ^ «Arriva начинает работать по четырем контрактам в Нидерландах» (пресс-релиз). Прибытие. 12 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . Arriva.nl (на голландском языке) . Проверено 15 февраля 2017 г.
- ^ «Arriva выбрана для управления междугородним сообщением Ден Хааг - Брюссель». Архивировано 11 декабря 2015 года в Wayback Machine . Железнодорожный вестник (Лондон). 21 июня 2013 г.
- ^ «Прибытие для обслуживания рейсов Гаага – Брюссель». Архивировано 7 марта 2016 года в Wayback Machine . Международный железнодорожный журнал . 21 июня 2013 г.
- ^ «Lage Landen Lijn Гаага – Брюссель отменяется» . 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ «Гаага – Поезд Гаага – Брюссель» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 15 июня 2016 г.
- ^ https://www.railjournal.com/regions/europe/germany-netherlands-belgium-service-to-start-in-june/
- ^ https://rtvmaastricht.nl/nieuws/artikelen/drielandentrein-uitstellen-mokelijk-vanaf-volgend-jaar
- ^ «Провинция Лимбург - провинция выбирает Арриву» . www.limburg.nl . Проверено 2 июня 2015 г.
- ↑ Arriva раскрывает планы концессии в Лимбурге International Rail Journal, 10 июня 2015 г.
- ↑ NS обнаружила нарушения в региональном тендере в Лимбурге International Rail Journal, 28 апреля 2015 г.
- ↑ Региональная концессия Лимбурга переходит к Arriva после тендерного скандала. Архивировано 16 апреля 2016 г. в Wayback Machine International Rail Journal, 2 июня 2015 г.
- ^ «Лимбург предоставляет Arriva концессию на общественный транспорт» . НРК Хандельсблад . Амстердам. 2 июня 2015 г.
- ^ «Veolia протестует, поскольку Arriva получает голландский контракт» . Автобусы . № 724. Июль 2015. с. 24.
- ^ «Freightliner готовится к соревнованиям в Польше» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Март 2007 года.
- ^ «PCC Rail объединяется с Arriva». Сегодняшние железные дороги Европы . № 135. Март 2007. с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Андерссон, Рольф (13 октября 2007 г.). «Трамплин Сконе по мере расширения Арривы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года.
- ^ Arriva Польша Arriva. Архивировано 11 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Arriva заключила 10-летний контракт на эксплуатацию в Польше» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 января 2016 г.
- ^ «10-летний контракт с Arriva». Сегодняшние железные дороги Европы . № 184. Апрель 2011. с. 57.
- ^ «Arriva будет управлять дополнительными поездами в Польше». Архивировано 22 апреля 2016 года в Wayback Machine . Глобальные железнодорожные новости . 2 июля 2013 г.
- ^ «Победа в железнодорожном тендере для компании Arriva в Польше» . Прибытие. 2 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г.
- ^ «Arriva обеспечивает открытый доступ в Польшу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г.
- ^ «Группа Arriva подписывает новый железнодорожный контракт в Польше» . globalrailwayreview.com. 28 октября 2022 г.
- ^ «Arriva и PolRegio подписывают контракты PSO в Польше» . Railwaypro.com. 31 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Прибытие в Португалию . Прибытие. Архивировано 11 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Прибытие в португальское приобретение» . Неделя автобусов . № 534. Питерборо: Emap. 18 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2002 г. Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ прибытия в Португалию Уведомление о закрытии
- ^ Arriva заключила контракт с сербским автобусом. Архивировано 4 августа 2016 г. в Wayback Machine. Arriva, 16 января 2015 г.
- ^ Официальный сайт Мойбитас
- ^ Сделка Eurobus приведет к прибытию в Венгрию и Словакию. Прибытие 3 апреля 2008 г.
- ↑ Arriva завершает приобретение Eurobus Arriva, 16 июля 2008 г.
- ^ «ARRIVA Nové Zámky, akciová spoločnost (сокращенно: ARRIVA Nové Zámky, as) – историческое название: словацкий автобусный транспорт Nové Zámky, akciová spoločnost (сокращенно: SAD Nové Zámky, as) – Регистр предприятий» .
- ^ «ARRIVA Michalovce, as – историческое название: Slovenská autobusová doprava Michalovce, акционерное общество – прибыль, продажи, экономические результаты и финансовая отчетность» .
- ^ Arriva укрепляет автобусный бизнес в Словакии Arriva, 23 июля 2015 г.
- ↑ Домашняя страница . Архивировано 13 августа 2018 г. в Wayback Machine Arriva Express.
- ^ http://www.arriva.co.uk/~/media/Files/A/Arriva-Corporate-V2/countries/fact-sheet-slovakia.pdf. Архивировано 18 ноября 2016 г. в Wayback Machine Arriva в Словакии.
- ^ «ARRIVA NITRA as – историческое название: Veolia Transport Nitra as – прибыль, продажи, экономические результаты и финансовая отчетность» .
- ^ «С 15 ноября региональные автобусные перевозки в Братиславском районе будет обеспечивать компания Arriva» . 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Arriva Испания Arriva. Архивировано 19 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Транспортировка пациентов Arriva обещает улучшения» . Новости Би-би-си . 18 сентября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Слева, Марк (8 ноября 2015 г.). «Arriva может столкнуться с расследованием мошенничества SFO по сделке с NHS» . Независимый . Проверено 12 ноября 2015 г.
- ↑ Arriva приветствует новую награду железнодорожной франшизы CrossCountry. Arriva, 10 июля 2007 г. Архивировано 20 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- ↑ Домашняя страница . Архивировано 15 октября 2016 г. в Wayback Machine Arriva TrainCare.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью Rail Professional: Боб Холланд» . Железнодорожный профессионал . Октябрь 2011 г. Архивировано 6 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Alliance Rail Holdings повторяет свою позицию в отношении новых железнодорожных услуг на главной линии Западного побережья» (пресс-релиз). Альянс Рейл Холдингс. 4 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ «Объявлены претенденты на надзор за улучшением железнодорожных франшиз» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 29 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет 31 декабря 2004 г. Прибытие
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет 31 декабря 2006 г. Прибытие
- ↑ Комиссия одобрила предложенное приобретение Arriva Deutsche Bahn при соблюдении условий. Архивировано 18 августа 2010 г. в Wayback Machine Europa, 11 августа 2010 г.
- ↑ Deutsche Bahn завершает работу ради Arriva Germany-Group. Архивировано 31 марта 2016 г. в Wayback Machine Global Rail News 28 февраля 2011 г.
- ↑ Arriva подписывает контракт на эксплуатацию автобусов на Мальте. Архивировано 6 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Arriva, 25 ноября 2010 г.
- ^ Tumas Group продает долю Arriva - отчеты. Архивировано 19 февраля 2014 г. в Wayback Machine Malta Today, 15 октября 2012 г.
- ↑ Arriva подтверждает заказ на новый автобус для Мальты. Архивировано 6 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Arriva, 2 февраля 2011 г.
- ↑ Передача King Long busandcoach.com 10 апреля 2011 г. Архивировано 6 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Arriva размещает заказ на гибридные автобусы на 2 миллиона штук у Optare. Архивировано 7 марта 2016 г. в Wayback Machine Times на Мальте , 3 марта 2011 г.
- ^ Перегрин, Кристиан (18 ноября 2012 г.). «Аррива получил суровое предупреждение и срок» . Времена Мальты . Валлетта . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Обновлено: Министерство транспорта Мальты приказывает Arriva отозвать все гибкие автобусы» . Времена Мальты . timesofmalta.com. 27 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
- ^ Мемы после пожара в автобусе на Мальте. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine Times на Мальте , 27 августа 2013 г.
- ↑ Правительство возьмет на себя менее 15 миллионов евро долга Arriva. Архивировано 4 июля 2016 г., в Wayback Machine Times на Мальте , 29 декабря 2013 г.
- ^ «Будущее Arriva решено». Архивировано 27 июня 2016 года в Wayback Machine . Новости Ди-Ве Мальты . 22 декабря 2013 г.
- ^ «Новый год пришел, пришел конец» . 23 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 26 октября 2014 г. «Новый год пришел, пришел конец». Времена Мальты . 23 декабря 2013 г.
- ^ Испанская компания будет управлять автобусами на Мальте Coach & Bus Week, 27 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Arriva, Швеция Arriva. Архивировано 24 июля 2013 года в Wayback Machine.
- ^ «План закупок SL автобусных и железнодорожных перевозок на 2009–2012 годы» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б Arriva готовится к началу оказания услуг в Стокгольме. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine. Arriva Швеция, 10 августа 2012 г.
- ^ Arriva получает первый этап крупнейшего в Швеции контракта на мультимодальные перевозки. Архивировано 31 марта 2016 г. в Wayback Machine Breaking Travel News 28 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б DB Arriva запускает второй этап крупнейшего в Швеции регионального контракта на транспортировку. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Deutsche Bahn, 8 января 2013 г.
- ↑ Arriva начинает вторую фазу мультимодального контракта на перевозки в Стокгольме. Архивировано 25 марта 2016 г. в Wayback Machine Breaking Travel News, 9 января 2013 г.
- ^ «Arriva вынуждена оштрафовать на 174 миллиона после автобусного хаоса – P4 Стокгольм» . Шведское радио . 20 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ↑ Arriva vinner trafik i Halland. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б «Финская VR Group приобретает шведскую Arriva» . Международный железнодорожный журнал. 24 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 г.
- ^ «Прибытие продаст шведские предприятия». Автобусы . № 807. Июнь 2022. с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б «VR завершает приобретение Arriva Швеция» . Международный железнодорожный журнал. 7 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года.
- ^ «Arriva продает шведский бизнес». Современные железные дороги . № 885. Июнь 2022. с. 96.
- ^ RATP Dev приобретает ведущего лондонского оператора экскурсий. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine RATP Dev.
- ^ Arriva plc в Хоршаме (Западный Суссекс) 24 ноября 2009 г. Завершено приобретение Go-Ahead Group plc бизнес- офиса справедливой торговли
- ^ SRA объявляет предпочтительного участника торгов на новую интегрированную франшизу Уэльса. Архивировано 25 июня 2016 г. в Управлении стратегических железных дорог Wayback Machine, 1 августа 2003 г.
- ↑ Север: Железнодорожная компания взята под контроль правительства BBC News 29 января 2020 г.
- ↑ Прямое железнодорожное сообщение Рексхэм-Шропшир-Лондон прекратит работу BBC News 26 января 2011 г.
- ↑ Сапфировые инвестиции придают блеск автобусному сообщению. Архивировано 3 февраля 2014 г. в Wayback Machine. Прибытие 20 июня 2013 г.
- ^ Arriva запускает обновление Sapphire busandcoach.com 21 февраля 2013 г. Архивировано 26 февраля 2014 г. на Wayback Machine.
- ^ Дженкинсон, Кейт (2018). Автобусные дилеры и выключатели Йоркшира . Издательство Эмберли . п. 9. ISBN 978-1-445-67493-3 .
- ^ «Автобусы Arriva: краткая история». Неделя автобусов . № 1024. 22 февраля 2012 г. с. 24.
- ^ Путеводитель по истории автомобильного пассажирского транспорта . Уолсолл: Ассоциация истории дорог и автомобильного транспорта. 2013. с. 50. ISBN 9780955287633 .
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джонатан (18 июня 2020 г.). «Реструктуризация автобусов Arriva» . Неделя автобусов . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Флот Дафа направляется в Лондон» . Коммерческий мотор . 18 мая 1989 года.
- ^ Перейти обратно: а б Команда, первый маршрут (11 января 2021 г.). «Дилерский центр Arriva Bus and Coach закроется 31 марта» . Маршрут Один . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Джексон, Питер (15 октября 2019 г.). «Линейка Ilesbus теперь доступна в Arriva Bus & Coach» . Неделя автобусов . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ «Автобусный дилерский центр объявляет дату закрытия» . Неделя автобусов . 12 января 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с компаниями Arriva Group, на Викискладе?
- Компании группы «Аррива»
- Автосалоны Великобритании
- Автобусные компании
- Автобусный транспорт в Испании
- Компании, базирующиеся в городе Сандерленд
- Компании, ранее зарегистрированные на Лондонской фондовой бирже
- Частные поставщики услуг Национальной службы здравоохранения
- Операторы общественного транспорта
- Транспортные компании, основанные в 1938 году.
- Транспортные операторы Великобритании
- 1938 заведения в Англии