Jump to content

Он прибывает

(Перенаправлено с Arriva Malta )

А вот и ПЛК
Тип компании Дочерняя компания
Он прибывает
Промышленность Транспорт
Основан 1938 год ; 86 лет назад ( 1938 )
Основатель ТСК Коуи
Штаб-квартира Сандерленд , Англия
Обслуживаемая территория
Европа
Ключевые люди
Майк Купер (генеральный директор)
Услуги Автобусное, паромное и железнодорожное сообщение
Доход 5,35 млрд евро (декабрь 2017 г.)
569 миллионов евро (декабрь 2017 г.)
Количество сотрудников
35 500 (ноябрь 2023 г.)
Родитель Я возвел капитал в квадрат
Подразделения
Дочерние компании Список дочерних компаний
Веб-сайт www .arrivagroup

Arriva plc — британская транснациональная компания общественного транспорта со штаб-квартирой в Сандерленде , Англия.

Компания была первоначально основана в 1938 году как T Cowie Ltd. Первоначально она занималась продажей мотоциклов , но вскоре после Второй мировой войны она была возобновлена ​​Томом Коуи . В декабре 1964 года компания была зарегистрирована , а несколько месяцев спустя приобрела свой первый автосалон. В 1972 году компания основала Cowie Contract Hire, успешный бизнес по аренде автомобилей по контракту. T. Cowie начала заниматься автобусным бизнесом путем покупки лондонского в 1980 году . оператора Grey-Green В 1984 году она приобрела Hanger Group вместе с бизнесом по лизингу транспортных средств Interleasing. В апреле 1994 года компания была переименована в Cowie Group. Несколько месяцев спустя Cowie Group приобрела бизнес-подразделения Leaside Buses и South London Transport на фоне более широкой приватизации лондонских автобусных служб . В 1997 году компания также купила датского оператора Unibus, став ее первым предприятием, базирующимся за пределами Соединенного Королевства.

В ноябре 1997 года компания была переименована в Arriva. В конце 1990-х - начале 2000-х годов компания избавилась от бизнеса по аренде автомобилей и розничной торговле автомобилями. В феврале 2000 года Arriva приобрела MTL Holdings , в которую входили ее первые железнодорожные франшизы в Великобритании — Merseyrail Electrics и Northern Spirit . В апреле 2008 года LNWR был приобретен бизнес по техническому обслуживанию поездов . Arriva стала дочерней компанией Deutsche Bahn в августе 2010 года. Arriva обслуживает автобусы, поезда, трамваи и водные автобусы в 10 странах Европы. По состоянию на ноябрь 2023 года в компании работало 35 500 человек и ежегодно выполнялось 1,5 миллиарда пассажирских рейсов. [1] Он работает как три подразделения: UK Bus , UK Rail и континентальная Европа. [2] В 2019 году Deutsche Bahn объявила о желании продать Arriva, но с ноября того же года такая продажа была приостановлена. В начале 2020-х годов несколько подразделений Arriva в континентальной Европе были проданы. В октябре 2023 года Deutsche Bahn согласовала условия продажи Arriva компании I Squared Capital , сделка была завершена в июне 2024 года.

Предыдущий логотип Arriva использовался с 1997 по 2017 год. Подпись «Компания DB» была добавлена ​​в 2010 году.
Аррива Кент и Суррей Александр Деннис Enviro200 MMC в октябре 2018 года в ливрее 2018 года.
Arriva North West Wright Eclipse Gemini в кузове Volvo B7TL в Ливерпуле в марте 2013 года в ливрее Interurban.
Arriva North West и Wales Wright Cadet в кузове VDL SB120 в сентябре 2007 года в ливрее, представленной при запуске бренда Arriva в 1997 году.

Компания была основана TSK Cowie в Сандерленде в 1938 году. Первоначально она занималась продажей подержанных мотоциклов и торговала под названием T. Cowie Limited. [3] В 1948 году бизнес был возобновлен Томом Коуи , сыном основателя, который все еще продавал мотоциклы. [4] Компания T Cowie plc была зарегистрирована в декабре 1964 года, а в 1965 году она выкупила первый из многих автосалонов. [5]

В 1972 году была основана компания Cowie Contract Hire, которая стала крупнейшим предприятием по аренде контрактов в Великобритании. [4] В 1980 году T. Cowie совершила свой первый набег на автобусную деятельность, купив предприятие Grey-Green в Лондоне у George Ewer Group. [3] [6] В 1984 году T. Cowie plc приобрела Hanger Group, в которую входила Interleasing, крупный бизнес по лизингу автомобилей . [4] [7] Другими приобретенными лизинговыми компаниями были Marley Leasing, [8] РойСкот Драйв [9] и «Кольцевой лизинг». [6] После выхода на пенсию Тома Коуи в апреле 1994 года компания была переименована в Cowie Group plc. [10]

В рамках приватизации лондонского автобусного сообщения Cowie Group приобрела бизнес-подразделения Leaside Buses и South London Transport в сентябре 1994 и январе 1995 года соответственно. [11] Cowie Group также купила United Automobile Services и British Bus в июле и августе 1996 года, обе из которых приобрели ряд приватизированных автобусных компаний. [3] [12] В результате этих сделок в октябре 1996 года Cowie Group была реклассифицирована на фондовой бирже из автомобильного дилера в транспортную группу. [13]

В ноябре 1997 года компания была переименована в Arriva p.lc. [3] В том же году она также купила Unibus в Дании, что стало ее первым предприятием за пределами Соединенного Королевства. [3]

В июне 1999 года Arriva продала свой бизнес по прокату автомобилей компании General Motors . [7] [14] В феврале 2000 года Arriva приобрела MTL Holdings , в которую входили ее первые железнодорожные франшизы в Великобритании, Merseyrail Electrics и Northern Spirit . [3] [15] [16] В период с 2002 по 2003 год Arriva продала свой бизнес по продаже автомобилей. [17] кроме того, в феврале 2006 года она также продала свой бизнес по аренде автомобилей компании Northgate . [18] В апреле 2008 года был приобретен бизнес по техническому обслуживанию поездов LNWR в Англии. [19]

В 2010 году сообщалось, что государственные железнодорожные компании Франции ( SNCF ) и Германии ( Deutsche Bahn ) рассматривают возможность подачи заявок на поглощение бизнеса. [20] [21] и Arriva , дочерняя компания SNCF, Keolis начали переговоры о слиянии. [22] однако в апреле 2010 года Deutsche Bahn сделала предложение о поглощении Arriva по цене 7,75 фунтов стерлингов за акцию (1,585 миллиарда фунтов стерлингов). [23] [24] В августе 2010 года предложение о поглощении Deutsche Bahn было одобрено Европейской комиссией , хотя и при условии продажи некоторых услуг Arriva в Германии . [25] Поглощение вступило в силу 27 августа 2010 года. [26] [27] и Arriva была исключена из листинга Лондонской фондовой биржи 31 августа 2010 года. [28]

В конце 2011 года Arriva приобрела Grand Central. [29] [30] и продала автобусное сообщение Arriva Scotland West . [31] [32] В мае 2013 года Arriva приобрела Veolia Transport с 3400 автомобилями. центральноевропейский бизнес [33] [34] [35] Arriva сменила логотип в январе 2018 года. [36]

В марте 2019 года DB объявила, что будет продавать Arriva путем продажи или возможного публичного размещения, и предложила компаниям, заинтересованным в ее приобретении, зарегистрировать выражение заинтересованности до 3 мая; [37] однако к середине ноября продажа, как сообщается, была приостановлена. [38] В начале 2023 года в сообщениях снова утверждалось, что материнская компания Deutsche Bahn рассматривает варианты выделения Arriva, чтобы сконцентрироваться на своих основных железнодорожных операциях в Германии. [39] В течение следующих месяцев различные части деятельности Arriva в континентальной Европе были проданы другим компаниям, причем эти продажи в основном были сосредоточены на коммерческой деятельности. [40] [41] В октябре 2023 года Deutsche Bahn согласовала условия продажи Arriva компании I Squared Capital . [42] [43] Продажа завершилась в июне 2024 года. [44]

Текущие операции

[ редактировать ]

Хорватия

[ редактировать ]

В мае 2013 года Arriva вышла на автобусный рынок Хорватии, купив компанию Panturist Veolia Osijek ( Veolia Transport Central Europe) со 120 автобусами. [34] [45] В августе 2017 года Arriva приобрела 78,34% акций Autotrans Group (ATG); Благодаря этому шагу компания стала частным автобусным оператором номер один в Хорватии. [46]

Чешская Республика

[ редактировать ]
Александр ALX200 придал форму Деннису Дарту в Млада-Болеславе

Группа Arriva купила три средних автобусных транспортных компании (Transcentrum Bus sro, Bosák Bus sro и Osnado sro) в 2006 и 2007 годах, а в 2009 году основала собственную железнодорожную транспортную компанию Arriva vlaky sro. Эти четыре компании принадлежат холдингу Arriva Česká republika sro. которой владеет голландская компания Arriva Coöperatie WA (большая часть 99,9% с 2008 г.).

В июле 2013 года нынешняя компания Veolia Transport Česká republika as со своими четырьмя дочерними компаниями перешла в состав группы Arriva под названием Arriva Transport Česká republika as. Дочерние компании были одновременно переименованы и переименованы в Arriva Praha sro, Arriva Teplice sro, Arriva Vychodni Cechy as и Arriva Morava. т.к. они обслуживают в основном автобусы (это крупнейший оператор автобусных перевозок в Чешской Республике), а также троллейбусы в Теплице (Arriva Teplice) и Десненской железной дороге (Arriva Morava). [ нужна ссылка ]

Два холдинга Arriva в Чехии пока не имеют прямой связи. Кроме того, группа Arriva действовала в Чехии также через немецкую железнодорожную транспортную компанию Vogtlandbahn GmbH. Бывшие компании Abellio Probo Bus и PT Real, купленные в декабре 2013 года, принадлежат компании DB Czech Holding sro, которая принадлежит немецкой DB Mobility Logistics AG. [ нужна ссылка ]

Автобус и тренер

[ редактировать ]

В декабре 2006 года Arriva приобрела Transcentrum Bus, обслуживающую район Млада-Болеслав Среднечешского края , к северо-востоку от Праги . В январе 2007 года Arriva приобрела компанию Bosák Bus, которая курсирует к юго-западу от Праги и в Пршибрамском районе Среднечешского края. [47] [48] В ноябре 2007 года Arriva приобрела Osnado, которая управляет автобусными перевозками на севере Краловеградецкого края в Восточной Чехии, в предгорьях Крконоше . Три автобусные компании сохранили свои первоначальные названия, но с корпоративным логотипом и окраской Arriva. На рубеже 2014/2015 годов компания Bosák Bus sro была объединена с компанией Transcentrum Bus sro, а компания Transcentrum Bus sro переименована в компанию Arriva Střední Čechy sro. [ нужна ссылка ]

В июле 2013 года была приобретена компания [Veolia Transport] Česká republika as с четырьмя ее дочерними компаниями, которые были переименованы в Arriva Morava, Arriva Praha, Arriva Teplice и Arriva Východní Čechy. Эти четыре компании принадлежат холдинговой компании Arriva Transport Česká republika. Он также обслуживает троллейбусы в Теплице (Arriva Teplice) и поезда на Десненской железной дороге (Arriva Morava). [49]

В декабре 2013 года у компаний Abellio Probo Bus и PT Real было приобретено 110 автобусов. [50] [51] По состоянию на ноябрь 2016 года компания Arriva эксплуатировала 1960 автобусов в Чехии. [52]

Тренироваться

[ редактировать ]

Немецкая железнодорожная транспортная компания Vogtlandbahn , принадлежащая Arriva с 2004 года, эксплуатировала несколько железнодорожных маршрутов в Чехии в качестве субподрядчика České Dráhy (Мюнхен – Регенсбург – Хоф – Пльзень – Прага, линия VB2 Цвиккау – Плауэн – Бад Брамбах – Франтишковы Лазне – Хеб). – Марианские Лазни, линия VB8 Марктредвиц – Ширндинг – Хеб) и GW Train Regio , ранее Viamont (линия VB1 Цвикау – Клингенталь – Краслице – Соколов). С декабря 2010 года Vogtlandbahn управляет линией Trilex под собственным названием (Либерец – Циттау – Варнсдорф – Рыбниште/Зайфеннерсдорф). После того, как Arriva была куплена Deutsche Bahn в 2010 году, Vogtlandbahn была перепродана итальянской государственной железной дороге Ferrovie dello Stato вместе с люксембургским инфраструктурным фондом Cube. [ нужна ссылка ]

В период с сентября 2013 года по декабрь 2013 года поезда Arriva пытались осуществлять коммерческое сообщение из Праги Масариково-надражи в Кралупы-над-Влтавой , конкурируя с субсидируемыми линиями Чешской дороги. [53] Компании не удалось получить субсидию для продолжения работы. [54]

Четыре поезда на местной железной дороге Десна, которой с 2002 года управляет компания Connex Morava (в последнее время Veolia Transport Morava), в июле 2013 года перешли в управление Arriva Morava. [52] В марте 2016 года компания Arriva ввела еженедельное сообщение из Праги в Тренчин в Словакии и ежедневное сообщение из Праги в Бенешов . Он подал заявку на увеличение этого показателя до двух раз в день с декабря 2016 года. [55]

Поезд Alstom Coradia LINT в Дании, сентябрь 2007 г.
Водный автобус в Копенгагене в августе 2012 года.

В сентябре 1997 года Arriva приобрела Unibus . [56] В марте 1999 года Arriva Дания расширилась за счет приобретения Bus Danmark . [56] В апреле 2001 года Arriva приобрела крупнейшего автобусного оператора Дании Combus вместе с его 1200 автомобилями. [56] [57] В августе 2004 года Arriva приобрела компанию Wulff , которая эксплуатировала автобусы в Ютландии и Копенгагене . [58] В 2007 году Arriva приобрела Veolia Дания , тогдашнего второго по величине автобусного оператора Дании с 640 автобусами. [56] [59] Arriva управляет 50% автобусных перевозок в Копенгагене и 40% по всей Дании. [56]

Тренироваться

[ редактировать ]

В середине 2002 года компания Arriva начала оказывать услуги на линии Варде Нёрре-Небель . [60] В марте 2012 года Arriva получила продление этой франшизы до июня 2018 года. [61] [62]

В 2003 году Arriva заключила восьмилетний контракт на оказание услуг в центральной Ютландии . В марте 2009 года срок действия Arriva был продлен до декабря 2018 года. [63] В какой-то момент Arriva предоставляла 17% всех услуг датской железнодорожной сети. [56]

Водный автобус

[ редактировать ]

В 2000 году компания Arriva начала эксплуатацию водных автобусов в . гавани Копенгагена

Продажа и ребрендинг

[ редактировать ]

В мае 2023 года Arriva Дания была продана немецкому инвестиционному фонду Mutares . В декабре 2023 года Arriva Дания объявила, что в течение 2024 года проведет ребрендинг в GoCollective. [64]

VT Transman Mercedes-Benz O530G Citaro в Будапеште , июнь 2013 г.

В апреле 2008 года Arriva приобрела 80% акций Eurobus Invest, крупнейшего частного автобусного оператора Венгрии, который осуществляет перевозки в Венгрии и Словакии. [65] В 2009 году Arriva приобрела оставшиеся 20%. [66] Arriva входит в совместное предприятие с Videoton Holding и работает под названием VT Transman.

В мае 2013 года VT Transman начала выполнять два автобусных контракта в Будапеште сроком на восемь лет; [67] [68] Благодаря этому соглашению 150 Mercedes-Benz Citaros были добавлены к 225-сильному автобусному парку компании. Сейчас совместное предприятие работает под брендом VT-Arriva. [ нужна ссылка ]

Автобус и тренер

[ редактировать ]

В июле 2002 года Arriva приобрела SAB Autoservizi и SAF – Società Autoservizi Friuli-Venezia Giulia , работающие в регионах Ломбардия , Лигурия и Фриули-Венеция-Джулия на севере Италии. [69]

В мае 2004 года Arriva расширила свою деятельность в районе Удине региона Фриули-Венеция-Джулия , купив 49% 500 автобусов SAF; [70] в декабре 2005 года он воспользовался опционом на увеличение своей доли до 60%. [71] В октябре 2005 года Arriva начала свою деятельность в регионах Пьемонте и Валле д'Аоста на севере Италии , имея 80% акций SADEM, доля которых увеличилась до 100% в 2008 году. В 2006 году Arriva приобрела 35% акций Trieste Trasporti, которые увеличились до 40% в 2007 году. [69]

В июне 2007 года Arriva вошла в совместное предприятие с Ferrovie Nord Milano для приобретения 49% автобусов 317 SPT Linea, которые затем были переименованы в ASF Autolinee . Эта компания управляет местным общественным транспортом в городе Комо . [69] [72] [73]

В 2008 году он взял под свой контроль в Брешии базирующуюся компанию SAIA Transporti, . [69]

Нидерланды

[ редактировать ]

Автобус и тренер

[ редактировать ]
DAF MB200 в марте 2001 г.
VDL Citea в ноябре 2012 г.
VDL Citea в Катвейке

В январе 1998 года Arriva приобрела Vancom Nederland , а в декабре 1998 года за ней последовала Veonn & Hanze . [74] [75]

В июне 1999 года оно сформировало совместное предприятие с Nederlandse Spoorwegen для управления автобусными перевозками во Фрисландии ; четыре года спустя Arriva перешла в полное владение, после чего была переименована в Arriva Openbaar Vervoer . [74]

В 2003 году Аррива выиграла дальнейшие работы в Дренте и провинции Гронинген . В 2005 году компания получила дополнительные контракты в Дренте и Ватерланде , а затем в районах Дрехтстеден , Альбласерваард , Ривьеренланд, Мейерий , Восточный Брабант и Вийфхеренланден . В 2009 году Аррива потеряла контракты в Дренте и Гронингене из-за повторных тендеров, но в 2010 году выиграла контракт в Ахтерхуке и сохранила контракт с Ривьеренландом. С декабря 2012 года Аррива выиграла контракт с клубом «Южная Голландия- Норт», в окрестностях Лейдена , Альфен-ан-ден-Рейна и Гауды , а также во Фрисландии в районе Леувардена . [74] [76] [77] [78]

В декабре 2016 года она приобрела большую часть . автобусных и железнодорожных систем Лимбурга [79]

Контракты
[ редактировать ]
Имя От До
Ривьеренланд 1 янв. 3 11 дек 10
Уотерленд 11 5 дек. 10 дек 11
Дрехтстеден / Альблассерваард / Вийфхеренланден 1 янв. 7 31 дек 18
Хёкше-Ваард / Гери-Оверфлакки 1 янв 8 15 дек 14
Мейерий 10 6 дек. 9 дек 14
Восточный Брабант 10 6 дек. 9 дек 14
Амеланд 1 марта 9 31 дек 15
Схирмонниког 1 марта 9 31 дек 15
Терсхеллинг 1 марта 9 31 дек 15
Влиланд 1 марта 9 31 дек 15
Ахтерхук / Ривьеренланд 12 дек 10 1 янв 21
Лелистад / Флеволанд 4 сен 11 4 сен 21
Северная и Юго-Западная Фрисландия 9 дек 12 12 дек 20
Южная Голландия Север 9 дек 12 12 дек 20
Лимбург 11 дек 16 12 дек 31

Тренироваться

[ редактировать ]
Spurt Stadler GTW в сентябре 2008 г.

В 1999 году Arriva учредила NoordNed как совместное предприятие с голландской государственной пассажирской железнодорожной компанией Nederlandse Spoorwegen . [74] В 2003 году компания взяла в полную собственность бывшее совместное предприятие. [74] два года спустя решили отказаться от бренда NoordNed. В 2005 году компания Arriva получила 15-летний контракт на эксплуатацию поездов из Гронингена в Леуварден , Делфзейл , Роодешкул и Ньювешан . Он также заключил контракт на эксплуатацию поездов из Леувардена в Харлинген-Хейвен и в Ставорен . Позже в том же году компания заключила контракт на эксплуатацию поездов из Дордрехта в Горинхем и далее в Гельдермальсен ( МерведеЛингелин ). [74] В 2012 году компания Arriva начала курсировать поезда в Ахтерхуке и между Зволле и Эмменом ; эти услуги работают под брендом Spurt .

21 июня 2013 года компания Arriva была выбрана для управления новым рейсом между Гаагой и Брюсселем . [80] [81] Сервис должен был начаться в декабре 2015 года, но проект был отменен в 2014 году, поскольку участвующие стороны не смогли согласовать окончательное экономическое обоснование, а также потому, что NS повторно активировала первоначальную услугу в Брюссель, что сделало новую услугу Arriva ненужной. [82] [83]

В декабре 2016 года Arriva приобрела большую часть . автобусных и железнодорожных систем Лимбурга [79]

В июне 2024 г. [84] поезд Arriva будет продлен из Маастрихта в Льеж-Гиймен в сотрудничестве с Национальной железнодорожной компанией Бельгии, чтобы заменить существующее там сообщение. Созданный в результате поезд трех стран будет курсировать из Льеж-Гиймен в Аахен Hbf . [85]

Контракты
[ редактировать ]
Имя От До
Гронинген / Фрисландия 11 5 дек.
13 дек 20
12 дек 20
15 дек 35
Мерведе-Лингелин 1 янв. 7 31 дек 18
Северная и Юго-Западная Фрисландия 9 дек 12 11 дек 27
Гелдерланд / Ахтерхук 9 дек 12 1 янв 21
Зволле - Эммен 9 дек 12 1 янв 21
Лимбург 11 дек 16 12 дек 31

Комбинация автобуса и поезда

[ редактировать ]

В июне 2015 года провинция Лимбург заключила с Arriva контракт на поставку всего общественного транспорта (автобусов и пяти региональных железнодорожных линий) в Лимбурге с декабря 2016 года по 2031 год. [86] [87] Первоначально Абеллио был назван предпочтительным участником торгов, но после того, как выяснилось, что Абеллио получил некоторую информацию, недоступную другим участникам торгов, контракт был расторгнут. [88] [89] Другой участник тендера, Veolia , заявил, что будет возражать против решения провинции. [90] [91]

Многосекционный агрегат SA 134 на станции Торунь в июле 2008 г.

В мае 2013 года Arriva вышла на польский автобусный рынок путем приобретения Veolia Transport Central Europe вместе с ее 840 автобусами. [33] [34] [35] Однако летом 2023 года компания прекратила автобусную деятельность на польском рынке. [40] [41]

Тренироваться

[ редактировать ]

В декабре 2006 года Arriva сформировала Arriva PCC , совместное предприятие с PCC Rail . [92] [93] В декабре 2007 года компания Arriva начала оказывать услуги на всех неэлектрифицированных линиях Куявско -Поморского воеводства . [94] В июне 2010 года Arriva взяла на себя 100% владение бизнесом и переименовала его в Arriva RP. [95] В декабре 2010 года Arriva RP получила десятилетнее продление своей деятельности в Куявско-Поморском воеводстве. [96] [97]

В декабре 2013 года Arriva начала курсировать поезда на четырех электрифицированных линиях в Куявско-Поморском воеводстве, используя 12 существующих поездов для обслуживания примерно 50 железнодорожных станций в течение первоначального двухлетнего периода. [98] [99] В сентябре 2017 года было объявлено, что Arriva RP обеспечила несколько путей открытого доступа в Польше. [100] В октябре 2022 года Arriva RP подписала новый контракт на сумму 157,5 млн евро в год, предусматривающий продление своей деятельности в Куявско-Поморском воеводстве еще на восемь лет, вплоть до 2030 года. [101] [102]

Португалия

[ редактировать ]

Автобус и тренер

[ редактировать ]
Логотип Transportes Sul do Tejo.

В ноябре 2000 года Arriva приобрела João Carlos Soares e Filhos , Viação Costa & Lino Lda , Ami-Transportes и Abílio da Costa Moreira & C Lda, которые управляли междугородными местными автобусными перевозками на северо-западе Португалии. [75] [103]

В июне 2002 года Arriva купила 51% акций Transportes Sul do Tejo, оператора регулярных автобусных рейсов в развивающемся пригородном регионе к югу от Лиссабона . [104] В сентябре 2003 года Arriva воспользовалась опционом на покупку оставшейся части компании. [103] В мае 2006 года Arriva приобрела 21,5% акций ведущей транспортной компании Barraqueiro , осуществляющей автобусные и железнодорожные перевозки в Лиссабоне и его окрестностях, увеличив долю участия в январе 2008 года до 31,5%. [103]

В декабре 2021 года Arriva Portugal объявила о закрытии своей деятельности до конца года. [105]

Автобус Arriva Ikarbus IK 112, курсирующий в Белграде, автобус общественного транспорта.

В мае 2013 года Arriva вышла на автобусный рынок Сербии, купив Veolia Transport Central Europe (Veolia Transport Litas в Пожареваце и Veolia Transport Luv в Белграде ) с 250 автобусами. [34] [45] В январе 2015 года Arriva начала автобусное сообщение в Нише с 33 автобусами. [106] В 2023 году Arriva была переименована в Mobilitas. [107]

Словакия

[ редактировать ]

В июле 2008 года Arriva вышла на словацкий автобусный рынок, купив 80% акций Eurobus Invest. [65] [108] [109] получение контроля над САД Новые Замки [110] и САД Михаловце [111] автобусные компании. В июле 2015 года она приобрела САД Лиорбус и САД Трнава. [112] Автобусные перевозки осуществляются под брендом Arriva Express. [113] К ноябрю 2016 года в Arriva работало 2390 человек и эксплуатировалось 1335 автобусов. [114] Тем временем Arriva также купила автобусную компанию Veolia Transport Nitra. [115]

Автобус Arriva SOR для Братиславского края

В 2021 году Arriva получила десятилетний контракт на эксплуатацию региональных автобусов IDS BK в Братиславском регионе через свою дочернюю компанию Arriva Mobility Services sro. [116]

Словения

[ редактировать ]

В мае 2013 года Arriva вышла на автобусный рынок Словении, купив компанию Veolia Transport Central Europe (Veolia Transport Štajerska , Veolia Transport Dolenjska и Primorska ) с 270 автобусами. [34] [45]

В июле 1998 года Arriva приобрела Ideal Auto Sociedad Anónima (IASA), а в сентябре 1999 года — Transportes Finisterre , обе в Галисии . [75] Их услуги охватывают три из четырех провинций региона: Ла-Корунья , Луго и Оренсе , включая часть знаменитого паломнического маршрута Сантьяго . В январе 2002 года Arriva начала свою деятельность на Майорке , купив Autocares Mallorca и Bus Nord . [117] Они работают в северной и западной частях острова, связывая столицу Пальму с такими городами, как Сольер , Инка и Алькудия .

В 2007 году Arriva приобрела Autocares Fray Escoba и Esfera в Мадриде . В июле 2008 года Arriva приобрела Empresa de Blas y Cia , которая обслуживает маршруты между Мадридом и юго-западными городами в его агломерации ( Алькоркон , Мостолес , Вильявисьоса-де-Одон , Навалькарнеро ...), а также между этими городами. [117]

Великобритания

[ редактировать ]

Автобус и тренер

[ редактировать ]

Arriva управляет 5900 автобусами в Лондоне, на северо-востоке, северо-западе и юго-востоке Англии, Йоркшире, Мидлендсе и Уэльсе.

Транспортировка пациентов

[ редактировать ]

Arriva Transport Solutions предоставляет неэкстренные услуги скорой помощи, как правило, для доставки пациентов с ограниченными возможностями на амбулаторные приемы в больницу и обратно. Эти услуги, ранее оказываемые службами скорой помощи, теперь предоставляются на конкурсной основе. Компания предоставляет эти услуги в Ноттингемшире, Лестершире и Ратленде с 2012 года. В отчете Комиссии по качеству медицинского обслуживания за 2014 год говорится, что пациенты «часто» опаздывают на прием, а таксисты с «плохим отношением» используются, когда другие ресурсы были недоступны. [118]

После победы над конкурирующей службой скорой помощи North West в отношении неэкстренных перевозок компания Arriva в Большом Манчестере признала, что представила неверные данные о производительности, за что получила бонус в размере 1,5 миллиона фунтов стерлингов. Компания Arriva была объектом множества жалоб на ее обслуживание. Были проведены сравнения с искажением информации в британском скандале с Serco , и депутаты заявили, что Управление по борьбе с серьезным мошенничеством . , возможно, потребуется привлечь [119]

Тренироваться

[ редактировать ]
CrossCountry Class 220 Voyager в Бристольском Темпл-Мидс , октябрь 2010 г.

Arriva управляла рядом железнодорожных франшиз в Великобритании после приватизации British Rail в 1996 году через свою дочернюю компанию Arriva UK Trains . Первые франшизы компания получила в феврале 2000 года. В настоящее время Arriva UK Trains управляет рядом железнодорожных компаний :

Arriva TrainCare (ранее LNWR) управляет депо по техническому обслуживанию поездов в Бристоле , Кембридже , Крю , Истли и Ньюкасле . [121]

После покупки Arriva компанией Deutsche Bahn в августе 2010 года Arriva UK Trains расширилась и взяла на себя существующее подразделение DB Regio UK Deutsche Bahn, которое состояло из Chiltern Railways , Tyne & Wear Metro и London Overground Rail Operations .

Arriva UK Trains желает расширить количество предприятий UK Rail, которыми она управляет, путем развития операций с открытым доступом и успешных тендеров на дополнительные железнодорожные франшизы Министерства транспорта . [122] Alliance Rail Holdings продолжает разрабатывать новые предложения по открытому доступу после отклонения ее первоначальных планов Управлением железнодорожного регулирования в 2011 году. [123]

В период с 2011 по 2012 год заявки Arriva на участие в торгах на франшизы InterCity West Coast , Greater Anglia , Essex Thameside и Thameslink были отклонены Министерством транспорта . После этой серии неудач Аррива публично раскритиковал правительственный процесс предварительной квалификации и призвал к его отмене. [122] Однако впоследствии Arriva вошла в шорт-лист франшиз Greater Western , Crossrail , Caledonian Sleeper и ScotRail . [124]

Бывшие операции

[ редактировать ]
Сименс Дезиро в июле 2009 года

Германия

[ редактировать ]

В феврале 2005 года Arriva приобрела Sippel, автобусного оператора на Рейн-Майне. [125] В мае 2006 года была куплена Verkehrsbetriebe Bils, а в декабре 2006 года — 80% NeiBeverkehr. [126]

Тренироваться

[ редактировать ]

В апреле 2004 года Arriva приобрела Prignitzer Eisenbahn Gruppe, которая управляла пятью франшизами. В октябре 2004 года в Regentalbahn была куплена 77% акций, увеличенная позже в том же году до 93%. [125] В 2007 году Arriva приобрела 85% акций Osthannoversche Eisenbahnen. [126]

В рамках поглощения Arriva компанией Deutsche Bahn немецкие железнодорожные операции Arriva были проданы Ferrovie dello Stato в соответствии с условиями Европейской комиссии . [25] [127] [128] Теперь они называются Netinera .

King Long в Слиме в октябре 2011 года.
Mercedes-Benz O530G Citaro в депо Мальты в июле 2011 года.

В июле 2011 года Arriva начала эксплуатацию десятилетней концессии на управление всеми регулярными автобусными рейсами на Мальте и Гозо . [129] Arriva владела 67% акций, а местная Tumas Group владела остальными 33%. [130]

Основной автопарк Arriva Malta сформирован из 172 новых King Long . автобусов [131] [132] На маршрутах с высокой плотностью движения их поддерживали 68 бывших сочлененных автобусов Arriva London Mercedes-Benz O530G Citaro . десять гибридных Optare Solos и два Bluebird микроавтобуса для эксплуатации в городе Валлетта . Также были приобретены [133] Ассортимент новейших автобусов бывшего владельца/водителя, эксплуатировавшихся до июля 2011 года, также был приобретен и отремонтирован, чтобы в целом привести их в соответствие с остальным парком. Это включало установку оборудования для кондиционирования воздуха и видеонаблюдения, а также ребрендинг в стандартную окраску Arriva для ежедневного использования вместе с основным автопарком. В их число входили автобусы, построенные SCARNIF, MCV , BMC , King Long и Saracakis , среди других, причем основным общим фактором является то, что все они являются полностью автоматическими и имеют низкопольную конструкцию.

Arriva подверглась резкой критике как со стороны пассажиров, так и со стороны правительственного агентства Transport Malta за постоянное несоблюдение стандартов. 14 ноября 2012 года компания Transport Malta сделала строгий выговор компании Arriva и дала ей срок до конца месяца, чтобы довести эффективность всех своих маршрутов до 100%, прежде чем TM развернет свои собственные шаттлы за счет Arriva. [134]

В августе 2013 года правительство Мальты поручило Arriva Malta вывести из эксплуатации сочлененные автобусы до завершения расследования трех крупных пожаров, произошедших за 48 часов. [135] Пожары уничтожили автобусы и в одном случае нанесли значительный ущерб некоторым близлежащим транспортным средствам, принадлежащим MaltaPost , почтовому оператору страны. В этих инцидентах никто не пострадал. Как и в Великобритании, когда те же автобусы загорелись, эти автобусы стали популярной шуткой в ​​разговорах и на сайтах социальных сетей. [136]

Сообщается, что к концу декабря 2013 года Arriva понесла убытки в размере 50 миллионов евро за два с половиной года. [137]

1 января 2014 года компания Arriva прекратила свою деятельность на Мальте, а мальтийское правительство национализировало услуги общественного транспорта Мальты . [138] [139] После проведения тендера услуги были переданы ALSA . [140]

Arriva управляла автобусными линиями на юге Швеции и в регионе Сконе с 1997 года, когда она приобрела Unibus . датскую [141]

Arriva управляла автобусными линиями в некоторых муниципалитетах округа Стокгольм : муниципалитет Сигтуна , муниципалитет Уппландс-Весбю и муниципалитет Валлентуна с 1 марта 2009 года по 21 июня 2019 года. В муниципалитете Экерё движение началось 1 марта 2009 года, однако Arriva снова выиграла этот контракт в 2019 году. В контракте E32, заключенном в 2019 году, было три участника: Аррива, занявшая первое место, Нобина , занявшая второе место, и Трансдев , занявшая третье место. [142] В августе 2012 года Arriva начала работу в западном Стокгольме с 255 автобусами по 12-летнему контракту с региональным транспортным управлением. [143] [144] В январе 2013 года было добавлено еще 229 автобусов. [145] [146] Когда компания Arriva взяла на себя управление легкорельсовым транспортом Рослаген и автобусным движением в районе Рослаген в Стокгольме, возник полный хаос. Невыполнение контракта со стороны Arriva повлекло за собой штраф в размере 174 миллионов крон . [147]

Arriva предоставляет услуги в регионе Халланд с июня 2010 года, частично переняв услуги Swebus. [148] все свои автобусные предприятия в Швеции, В июле 2022 года Arriva продала VR Group насчитывающие 800 автобусов. [149] [150] [151]

Тренироваться

[ редактировать ]

В июне 2007 года Arriva выиграла девятилетнюю франшизу на Погатог региональные железнодорожные перевозки в округе Сконе на юге Швеции. [94]

В 2009 году Arriva расширила свои железнодорожные операции в стране, заключив новый контракт на эксплуатацию Kinnekulletåget. [ св ] между Гетеборгом и Эребру. [141] В декабре 2010 года компания DB Regio Sverige AB начала обслуживать региональные поезда в Эстгётапендельне . В ноябре 2011 года компания была переименована в Arriva Östgötapendeln AB .

С августа 2012 года Arriva управляет легкорельсового транспорта системами Стокгольма Cross Light Rail , Nockeby Light Rail , Lidingoe Light Rail и Saltsjoe Light Rail . [143] В январе 2013 года компания Arriva начала эксплуатацию легкорельсового транспорта Roslagen на севере Стокгольма . [145] все свои шведские железнодорожные операции В июле 2022 года Arriva продала VR Group с 238 поездами. [149] [151] [152]

Великобритания

[ редактировать ]
Arriva поезда Северного класса 156 в Карлайле в августе 2004 года.

Тренироваться

[ редактировать ]

Брендинг

[ редактировать ]
Wardle Transport Northern County Palatine с кузовом Volvo, олимпийцем в октябре 2012 года.
Green Line Van Hool с кузовом VDL SB4000 в Лондоне , май 2011 г.
Arriva Rail North Class 158 в Манчестере, Виктория , октябрь 2016 г.

До переименования в Arriva в ноябре 1997 года автопарки Cowie, как правило, все еще торговали под своими доприватизационными названиями и в индивидуальной окраске. В рамках ребрендинга предприятия были переименованы в Arriva Derby , Arriva Fox County и т. д.

Была принята равномерная окраска цвета аквамарина (Pantone 321) с полукругом кремового цвета спереди, желтой юбкой и надписью. Эта ливрея была принята большинством европейских приобретений Arriva, а также Arriva Trains Northern и Arriva Trains Wales . Такая же окраска была применена к автопарку Arriva London, хотя и с красным вместо аквамаринового цвета, чтобы соответствовать требованию Транспорта Лондона, согласно которому автобусы должны быть на 80% красными. Транспортные средства Лондона теперь полностью окрашены в красный цвет в соответствии с измененными требованиями Транспорта для Лондона.

В середине 2000-х годов для некоторых служб дальней связи в Соединенном Королевстве была принята бирюзовая ливрея с меньшим количеством кремового цвета, темно-синей юбкой и желтой полосой. Первыми автобусами этого нового стиля были три автомобиля DAF DB250 Северного графства Палатин II, базирующиеся в гараже Arriva Southern County Gillingham на маршрутах 700/701 между Медуэй-Таунс и Блууотер . В сентябре 2009 года, получившая название «междугородная ливрея», было решено принять эту окраску в качестве стандартной для всех автобусов Великобритании. Большинство европейских предприятий сохранили старую ливрею, хотя некоторые чешские автобусы также получили ее. В декабре 2008 года компания Arriva Trains Wales представила темно-синюю окраску своих вагонов Mark 2 , которая с тех пор стала стандартной окраской.

Исключения из стандартной окраски включают:

  • Прибытие в Данию - желтый и синий (в соответствии с Sydttrafik, Midttrafik, Nordjyllands Trafikselskab и некоторыми местными железнодорожными компаниями, а также Movia ) собственными цветовыми схемами
  • Arriva London - красная ливрея, указанная Transport for London.
  • Arriva Mobility Solutions (Словакия) – красная окраска по IDS BK спецификациям
  • Arriva Rail London — белая, оранжевая и синяя окраска, выбранная Transport for London.
  • Arriva Rail North — бело-синяя окраска, указанная Министерством транспорта.
  • Arriva Stockholm — красный и синий по спецификации SL.
  • Chiltern Railways - сохранена существующая бело-синяя ливрея, замененная в 2013 году бело-серебряной ливреей.
  • CrossCountry — темно-бордовый, серый и розовый.
  • Grand Central — сохранена существующая черно-оранжевая окраска.
  • Автобусы Green Line – светло- и темно-зеленые
  • Glasgow Flyer — белый, зеленый и черный
  • Новые автобусы Enterprise – белые с красными логотипами
  • Спурт – красно-белые
  • VT-Arriva, Венгрия – голубой
  • Wardle Transport - ливрея Arriva, но с красным вместо аквамарина.
  • Yorkshire Tiger - автомобили марки Yorkshire Tiger в основном оранжевого цвета, за исключением Tiger Blue и Flying Tiger, которые имеют синий цвет.
  • Transportes Sul do Tejo - автомобили TST в основном белые, некоторые имеют желтые и синие полосы, другие - только синие полосы, а служба Sulfertagus имеет переход от красного к синему на преимущественно белой окраске.

Премиальные услуги Сапфир

[ редактировать ]

Arriva представила в Великобритании бренд Sapphire для услуг премиум-класса, аналогично Stagecoach Gold с автобусами, оснащенными кожаными сиденьями и Wi-Fi . [158] [159]

Поставщики

[ редактировать ]

Arriva Bus & Coach — компания по продаже автобусов, базирующаяся в Гомерсале , Англия. [160] Основанная в 1951 году как Stanley Hughes, она была приобретена Paul Sykes Group в 1982 году и Cowie Group в 1988 году. [161] [162] [163] Она продавала в основном автобусы с кузовом Plaxton и была дилером DAF . [164] Hughes DAF была переименована в Arriva Bus & Coach в 1998 году и в настоящее время является основным дилером Temsa и Van Hool . [165] тренеры в Великобритании, а также с недавнего времени Ilesbus. [166]

В июне 2020 года было объявлено, что компания проведет реструктуризацию и значительно сократит штат. [163] В январе 2021 года было объявлено, что Arriva Bus & Coach закроется 31 марта 2021 года. [165] [167]

  1. ^ в цифрах Аррива
  2. ^ Завершено приобретение Arriva Passenger Services Limited оставшейся части всего акционерного капитала Управления по конкуренции и рынкам Centrebus Holdings Limited, 6 мая 2014 г., стр. 2.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж История и рост
  4. ^ Перейти обратно: а б с Предыстория сэра Тома Коуи
  5. ^ Келени, Энн (1 февраля 2012 г.). «Сэр Том Коуи: основатель транспортной империи» . Независимый . Лондон.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Как Arriva прибыла в столицу». Архивировано 2 октября 2012 г. в Wayback Machine Focus Transport, февраль 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б История. Архивировано 13 марта 2016 года на Wayback Machine . мастер-лизе
  8. ^ «Коуи собирает 45 миллионов фунтов стерлингов на расширение» . Глазго Геральд . 24 сентября 1987 года.
  9. ^ «Хенли критикует скачок доходов в Коуи». Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine The Independent, 31 июля 1992 г.
  10. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 347103 Регистрационная палата
  11. ^ История прибытия в Лондон. Прибытие в Лондон. Архивировано 11 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Основные дочерние компании British Bus по эксплуатации автобусов» (PDF) . Конкурсная комиссия . 1997. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
  13. ^ «Все меняется, когда Коуи пересаживается на автобусы». Архивировано 4 октября 2013 года в Wayback Machine . Ланкаширский телеграф (Блэкберн). 8 октября 1996 г.
  14. ^ Коуп, Найджел (12 июня 1999 г.). «Подразделение GM покупает прокат автомобилей Arriva за 513 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон.
  15. ^ Рекомендуемое предложение денежных средств за услуги MTL. Архивировано 14 апреля 2016 г. на Wayback Machine . Прибытие. 18 февраля 2000 г.
  16. ^ Arriva покупает MTL за 84 миллиона фунтов стерлингов. Выпуск Rail 378, 8 марта 2000 г., стр. 13.
  17. ^ Шах, Саид (15 октября 2002 г.). «Действие ЕС побуждает Arriva продать автосалоны» . Независимый . Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года.
  18. ^ Маспратт, Кэролайн (31 января 2006 г.). «Arriva продает подразделение по прокату автомобилей» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  19. ^ «Arriva приобретает LNWR». Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine . Железнодорожный вестник (Лондон). 18 ноября 2008 г.
  20. ^ «Финансовый индекс FTSE не изменился, но Аррива воодушевляется разговорами о поддержке Франции» . «Дейли телеграф» . 24 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 г.
  21. ^ «Аррива продвигается вперед, оправдав надежды на борьбу за торги» . Хранитель . 24 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г.
  22. ^ «Заявление о Keolis SA» . Прибытие. 5 марта 2010 г.
  23. ^ «Ответ на сообщения в прессе относительно Deutsche Bahn AG» (пресс-релиз). Прибытие. 19 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 июня 2010 г.
  24. ^ «Deutsche Bahn покупает Arriva за 1,5 миллиарда фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . Лондон. 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б DB/Arriva. Архивировано 13 апреля 2016 г. в Wayback Machine, Европейская комиссия, 11 августа 2010 г.
  26. ^ «EC одобряет поглощение Arriva компанией DB» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 11 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 19 августа 2010 г.
  27. ^ «Схема договоренности вступает в силу» (Пресс-релиз). Прибытие. 27 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2012 г.
  28. ^ «Делистинг акций Arriva plc» (пресс-релиз). Прибытие. 31 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Arriva приобретает оператора открытого доступа Grand Central Railway» (пресс-релиз). Прибытие. 4 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Прибытие в захват Grand Central Railway». Архивировано 13 апреля 2016 года в Wayback Machine . Новости Би-би-си . 4 ноября 2011 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Arriva покидает Шотландию с продажей McGill's». Архивировано 6 февраля 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 14 декабря 2011 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «Автобусная фирма McGill's поглотит конкурентов Arriva» . Новости Би-би-си . 13 декабря 2011 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «DB приобретает у Veolia бизнес-подразделения в Центральной Европе» . Дойче Бан . 16 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д и «Arriva берет на себя бизнес Veolia» . Автобус и междугородний автобус . 20 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Arriva лидирует в Центральной и Восточной Европе» . Пассажирский транспорт . 22 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г.
  36. ^ «Бренд Arriva меняется!» . Прибытие автобусом в Великобританию. Архивировано из оригинала 11 февраля 2018 года . Проверено 11 февраля 2018 г.
  37. ^ Топэм, Гвин (27 марта 2019 г.). «Deutsche Bahn продаст британского железнодорожного и автобусного оператора Arriva» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2019 г.
  38. ^ Фендер, Кейт (19 ноября 2019 г.). «Встряска старшего руководства БД в связи с переносом продажи Arriva» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 24 ноября 2019 г.
  39. ^ Хеннинг, Эйк; Ферстер, Ян-Хенрик; Кирхфельд, Аарон (17 января 2023 г.). «Deutsche Bahn рассматривает возможность возобновления продажи подразделения Arriva» . Блумберг .
  40. ^ Перейти обратно: а б «Аррива разгружает европейские подразделения» . keybuses.com. 9 августа 2023 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «EQS-News: Мутарес успешно завершил приобретение Arriva Polska у Arriva Group» . businessinsider.com. 15 июня 2023 г.
  42. ^ Макортофф, Калина (19 октября 2023 г.). «Лондонский автобусный оператор Arriva куплен американской частной инвестиционной компанией» . Хранитель . Проверено 19 октября 2023 г.
  43. ^ DB продает Arriva компании One Square Capital International Railway Journal , 19 октября 2023 г.
  44. ^ DB завершает продажу Arriva International Railway Journal, 4 июня 2024 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с «Arriva приобретает Veolia Transport Central Europe» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Май 2013.
  46. ^ «Arriva приобретает ведущую частную автобусную компанию в Хорватии» . eurotransportmagazine.com. 23 августа 2017 г.
  47. ^ «Arriva приобретает второго оператора в Чехии» . Прибытие. 31 января 2007 г.
  48. ^ «Вторая чешская автобусная фирма, купленная Arriva» . Автобусный Профессионал. 6 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 г.
  49. ^ «Arriva: Veolia Transport Central Europe, часть группы Arriva» . www.busportal.cz . 16 мая 2013 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
  50. ^ «Arriva усиливает свое присутствие в Чехии» . Прибытие. 29 ноября 2013 г.
  51. ^ «Завершение продажи Probo Bus и PT Real компании DB Arriva» . Абеллио. 2 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Прибытие Чехия Прибытие
  53. ^ «Arriva запускает пилотное чешское пассажирское сообщение на свой страх и риск» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 26 сентября 2013 г.
  54. ^ «Arriva запускает пригородное сообщение с Прагой» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 3 февраля 2016 г.
  55. ^ «Arriva расширит услуги Чехии и Словакии» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 12 августа 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Прибытие Дания» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2008 года.
  57. ^ «Arriva покупает ведущего датского оператора за 8,50 фунтов стерлингов». Архивировано 14 марта 2016 г. в Wayback Machine, The Daily Telegraph, 17 января 2001 г.
  58. ^ Приобретение. Архивировано 6 марта 2016 г. в Wayback Machine. Прибытие 20 июля 2004 г.
  59. ^ «Arriva соглашается приобрести Veolia Danmark» (пресс-релиз). Прибытие. 4 июля 2007 г.
  60. ^ «Arriva раскрывает датскую франчайзинговую сделку на сумму 150 миллионов фунтов стерлингов». Архивировано 28 октября 2014 года в Wayback Machine . Шотландец (Эдинбург). 7 января 2002 г.
  61. ^ «Arriva Danmark подписывает новый контракт с Вестбаненом». Архивировано 6 января 2016 года в Wayback Machine . Железнодорожный вестник (Лондон). 29 марта 2012 г.
  62. ^ «Arriva Дания продлевает контракт с Вестбаненом». Архивировано 28 мая 2016 года в Wayback Machine . Глобальные железнодорожные новости . 30 марта 2012 г.
  63. ^ «Контракт Jylland остается с Arriva». Архивировано 13 октября 2012 года в Wayback Machine . Железнодорожный вестник (Лондон). 13 марта 2009 г.
  64. ^ «Arriva меняет название на GoCollective» (пресс-релиз). Прибытие. 5 декабря 2023 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Arriva переезжает в Венгрию и Словакию». Архивировано 28 октября 2014 года в Wayback Machine . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 23 апреля 2008 г.
  66. Венгрия Arriva. Архивировано 27 декабря 2013 г. в Wayback Machine.
  67. ^ «Контракты на автобусные перевозки в Будапеште укрепляют присутствие Arriva в Венгрии» (пресс-релиз). Прибытие. 7 ноября 2012 г.
  68. ^ «Контракты на автобусы из Будапешта усиливают присутствие Arriva в Венгрии». Архивировано 28 марта 2016 года в Wayback Machine . Журнал Евротранспорт . 7 ноября 2012 г.
  69. ^ Перейти обратно: а б с д «Прибытие Италия» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года.
  70. ^ «Arriva укрепляет свои позиции на итальянском рынке общественного транспорта» (пресс-релиз). Прибытие. 4 мая 2004 г.
  71. Arriva повышает интерес к SAF, Италия. Архивировано 15 марта 2016 г. в Wayback Machine. Прибытие 2 декабря 2005 г.
  72. ^ «Совместное предприятие Arriva приобретает 49 процентов итальянского автобусного оператора» (пресс-релиз). Прибытие. 28 июня 2007 г.
  73. ^ «ASF Autolinee – Azienda – Storia» [Автобус ASF – Компания – История] (на итальянском языке). АФС Автолиния. Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Нидерланды: Arriva. Архивировано 27 декабря 2013 года в Wayback Machine.
  75. ^ Перейти обратно: а б с Хронология Arriva Arriva. Архивировано 16 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  76. ^ «Выигрыш автобусного контракта в Нидерландах» . Интеллектуальный транспорт . Архивировано из оригинала 1 апреля 2016 года.
  77. ^ «Arriva расширяется за счет нового контракта». Архивировано 11 ноября 2013 года в Wayback Machine . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 7 мая 2012 г.
  78. ^ «Arriva начинает работать по четырем контрактам в Нидерландах» (пресс-релиз). Прибытие. 12 декабря 2012 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Часто задаваемые вопросы» . Arriva.nl (на голландском языке) . Проверено 15 февраля 2017 г.
  80. ^ «Arriva выбрана для управления междугородним сообщением Ден Хааг - Брюссель». Архивировано 11 декабря 2015 года в Wayback Machine . Железнодорожный вестник (Лондон). 21 июня 2013 г.
  81. ^ «Прибытие для обслуживания рейсов Гаага – Брюссель». Архивировано 7 марта 2016 года в Wayback Machine . Международный железнодорожный журнал . 21 июня 2013 г.
  82. ^ «Lage Landen Lijn Гаага – Брюссель отменяется» . 25 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  83. ^ «Гаага – Поезд Гаага – Брюссель» . Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 15 июня 2016 г.
  84. ^ https://www.railjournal.com/regions/europe/germany-netherlands-belgium-service-to-start-in-june/
  85. ^ https://rtvmaastricht.nl/nieuws/artikelen/drielandentrein-uitstellen-mokelijk-vanaf-volgend-jaar
  86. ^ «Провинция Лимбург - провинция выбирает Арриву» . www.limburg.nl . Проверено 2 июня 2015 г.
  87. Arriva раскрывает планы концессии в Лимбурге International Rail Journal, 10 июня 2015 г.
  88. NS обнаружила нарушения в региональном тендере в Лимбурге International Rail Journal, 28 апреля 2015 г.
  89. Региональная концессия Лимбурга переходит к Arriva после тендерного скандала. Архивировано 16 апреля 2016 г. в Wayback Machine International Rail Journal, 2 июня 2015 г.
  90. ^ «Лимбург предоставляет Arriva концессию на общественный транспорт» . НРК Хандельсблад . Амстердам. 2 июня 2015 г.
  91. ^ «Veolia протестует, поскольку Arriva получает голландский контракт» . Автобусы . № 724. Июль 2015. с. 24.
  92. ^ «Freightliner готовится к соревнованиям в Польше» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Март 2007 года.
  93. ^ «PCC Rail объединяется с Arriva». Сегодняшние железные дороги Европы . № 135. Март 2007. с. 53.
  94. ^ Перейти обратно: а б Андерссон, Рольф (13 октября 2007 г.). «Трамплин Сконе по мере расширения Арривы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 28 марта 2020 года.
  95. ^ Arriva Польша Arriva. Архивировано 11 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  96. ^ «Arriva заключила 10-летний контракт на эксплуатацию в Польше» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 2 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 6 января 2016 г.
  97. ^ «10-летний контракт с Arriva». Сегодняшние железные дороги Европы . № 184. Апрель 2011. с. 57.
  98. ^ «Arriva будет управлять дополнительными поездами в Польше». Архивировано 22 апреля 2016 года в Wayback Machine . Глобальные железнодорожные новости . 2 июля 2013 г.
  99. ^ «Победа в железнодорожном тендере для компании Arriva в Польше» . Прибытие. 2 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 г.
  100. ^ «Arriva обеспечивает открытый доступ в Польшу» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2020 г.
  101. ^ «Группа Arriva подписывает новый железнодорожный контракт в Польше» . globalrailwayreview.com. 28 октября 2022 г.
  102. ^ «Arriva и PolRegio подписывают контракты PSO в Польше» . Railwaypro.com. 31 октября 2022 г.
  103. ^ Перейти обратно: а б с Прибытие в Португалию . Прибытие. Архивировано 11 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  104. ^ «Прибытие в португальское приобретение» . Неделя автобусов . № 534. Питерборо: Emap. 18 июля 2002 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2002 г. Проверено 14 июля 2024 г.
  105. ^ прибытия в Португалию Уведомление о закрытии
  106. ^ Arriva заключила контракт с сербским автобусом. Архивировано 4 августа 2016 г. в Wayback Machine. Arriva, 16 января 2015 г.
  107. ^ Официальный сайт Мойбитас
  108. ^ Сделка Eurobus приведет к прибытию в Венгрию и Словакию. Прибытие 3 апреля 2008 г.
  109. Arriva завершает приобретение Eurobus Arriva, 16 июля 2008 г.
  110. ^ «ARRIVA Nové Zámky, akciová spoločnost (сокращенно: ARRIVA Nové Zámky, as) – историческое название: словацкий автобусный транспорт Nové Zámky, akciová spoločnost (сокращенно: SAD Nové Zámky, as) – Регистр предприятий» .
  111. ^ «ARRIVA Michalovce, as – историческое название: Slovenská autobusová doprava Michalovce, акционерное общество – прибыль, продажи, экономические результаты и финансовая отчетность» .
  112. ^ Arriva укрепляет автобусный бизнес в Словакии Arriva, 23 июля 2015 г.
  113. Домашняя страница . Архивировано 13 августа 2018 г. в Wayback Machine Arriva Express.
  114. ^ http://www.arriva.co.uk/~/media/Files/A/Arriva-Corporate-V2/countries/fact-sheet-slovakia.pdf. Архивировано 18 ноября 2016 г. в Wayback Machine Arriva в Словакии.
  115. ^ «ARRIVA NITRA as – историческое название: Veolia Transport Nitra as – прибыль, продажи, экономические результаты и финансовая отчетность» .
  116. ^ «С 15 ноября региональные автобусные перевозки в Братиславском районе будет обеспечивать компания Arriva» . 11 октября 2021 г.
  117. ^ Перейти обратно: а б Arriva Испания Arriva. Архивировано 19 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  118. ^ «Транспортировка пациентов Arriva обещает улучшения» . Новости Би-би-си . 18 сентября 2014 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  119. ^ Слева, Марк (8 ноября 2015 г.). «Arriva может столкнуться с расследованием мошенничества SFO по сделке с NHS» . Независимый . Проверено 12 ноября 2015 г.
  120. Arriva приветствует новую награду железнодорожной франшизы CrossCountry. Arriva, 10 июля 2007 г. Архивировано 20 мая 2012 г. в Wayback Machine.
  121. Домашняя страница . Архивировано 15 октября 2016 г. в Wayback Machine Arriva TrainCare.
  122. ^ Перейти обратно: а б «Интервью Rail Professional: Боб Холланд» . Железнодорожный профессионал . Октябрь 2011 г. Архивировано 6 февраля 2013 г. в Wayback Machine.
  123. ^ «Alliance Rail Holdings повторяет свою позицию в отношении новых железнодорожных услуг на главной линии Западного побережья» (пресс-релиз). Альянс Рейл Холдингс. 4 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 22 октября 2012 г.
  124. ^ «Объявлены претенденты на надзор за улучшением железнодорожных франшиз» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 29 марта 2012 г.
  125. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет 31 декабря 2004 г. Прибытие
  126. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет 31 декабря 2006 г. Прибытие
  127. Комиссия одобрила предложенное приобретение Arriva Deutsche Bahn при соблюдении условий. Архивировано 18 августа 2010 г. в Wayback Machine Europa, 11 августа 2010 г.
  128. Deutsche Bahn завершает работу ради Arriva Germany-Group. Архивировано 31 марта 2016 г. в Wayback Machine Global Rail News 28 февраля 2011 г.
  129. Arriva подписывает контракт на эксплуатацию автобусов на Мальте. Архивировано 6 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Arriva, 25 ноября 2010 г.
  130. ^ Tumas Group продает долю Arriva - отчеты. Архивировано 19 февраля 2014 г. в Wayback Machine Malta Today, 15 октября 2012 г.
  131. Arriva подтверждает заказ на новый автобус для Мальты. Архивировано 6 ноября 2013 г. в Wayback Machine. Arriva, 2 февраля 2011 г.
  132. Передача King Long busandcoach.com 10 апреля 2011 г. Архивировано 6 ноября 2013 г. в Wayback Machine.
  133. ^ Arriva размещает заказ на гибридные автобусы на 2 миллиона штук у Optare. Архивировано 7 марта 2016 г. в Wayback Machine Times на Мальте , 3 марта 2011 г.
  134. ^ Перегрин, Кристиан (18 ноября 2012 г.). «Аррива получил суровое предупреждение и срок» . Времена Мальты . Валлетта . Проверено 25 июня 2013 г.
  135. ^ «Обновлено: Министерство транспорта Мальты приказывает Arriva отозвать все гибкие автобусы» . Времена Мальты . timesofmalta.com. 27 августа 2013 года . Проверено 28 августа 2013 г.
  136. ^ Мемы после пожара в автобусе на Мальте. Архивировано 3 марта 2016 г. в Wayback Machine Times на Мальте , 27 августа 2013 г.
  137. Правительство возьмет на себя менее 15 миллионов евро долга Arriva. Архивировано 4 июля 2016 г., в Wayback Machine Times на Мальте , 29 декабря 2013 г.
  138. ^ «Будущее Arriva решено». Архивировано 27 июня 2016 года в Wayback Machine . Новости Ди-Ве Мальты . 22 декабря 2013 г.
  139. ^ «Новый год пришел, пришел конец» . 23 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 26 октября 2014 г. «Новый год пришел, пришел конец». Времена Мальты . 23 декабря 2013 г.
  140. ^ Испанская компания будет управлять автобусами на Мальте Coach & Bus Week, 27 августа 2014 г.
  141. ^ Перейти обратно: а б Arriva, Швеция Arriva. Архивировано 24 июля 2013 года в Wayback Machine.
  142. ^ «План закупок SL автобусных и железнодорожных перевозок на 2009–2012 годы» (PDF) .
  143. ^ Перейти обратно: а б Arriva готовится к началу оказания услуг в Стокгольме. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine. Arriva Швеция, 10 августа 2012 г.
  144. ^ Arriva получает первый этап крупнейшего в Швеции контракта на мультимодальные перевозки. Архивировано 31 марта 2016 г. в Wayback Machine Breaking Travel News 28 августа 2012 г.
  145. ^ Перейти обратно: а б DB Arriva запускает второй этап крупнейшего в Швеции регионального контракта на транспортировку. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Deutsche Bahn, 8 января 2013 г.
  146. Arriva начинает вторую фазу мультимодального контракта на перевозки в Стокгольме. Архивировано 25 марта 2016 г. в Wayback Machine Breaking Travel News, 9 января 2013 г.
  147. ^ «Arriva вынуждена оштрафовать на 174 миллиона после автобусного хаоса – P4 Стокгольм» . Шведское радио . 20 марта 2014 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  148. Arriva vinner trafik i Halland. Архивировано 5 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  149. ^ Перейти обратно: а б «Финская VR Group приобретает шведскую Arriva» . Международный железнодорожный журнал. 24 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2022 г.
  150. ^ «Прибытие продаст шведские предприятия». Автобусы . № 807. Июнь 2022. с. 21.
  151. ^ Перейти обратно: а б «VR завершает приобретение Arriva Швеция» . Международный железнодорожный журнал. 7 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 8 июля 2022 года.
  152. ^ «Arriva продает шведский бизнес». Современные железные дороги . № 885. Июнь 2022. с. 96.
  153. ^ RATP Dev приобретает ведущего лондонского оператора экскурсий. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine RATP Dev.
  154. ^ Arriva plc в Хоршаме (Западный Суссекс) 24 ноября 2009 г. Завершено приобретение Go-Ahead Group plc бизнес- офиса справедливой торговли
  155. ^ SRA объявляет предпочтительного участника торгов на новую интегрированную франшизу Уэльса. Архивировано 25 июня 2016 г. в Управлении стратегических железных дорог Wayback Machine, 1 августа 2003 г.
  156. Север: Железнодорожная компания взята под контроль правительства BBC News 29 января 2020 г.
  157. Прямое железнодорожное сообщение Рексхэм-Шропшир-Лондон прекратит работу BBC News 26 января 2011 г.
  158. Сапфировые инвестиции придают блеск автобусному сообщению. Архивировано 3 февраля 2014 г. в Wayback Machine. Прибытие 20 июня 2013 г.
  159. ^ Arriva запускает обновление Sapphire busandcoach.com 21 февраля 2013 г. Архивировано 26 февраля 2014 г. на Wayback Machine.
  160. ^ Дженкинсон, Кейт (2018). Автобусные дилеры и выключатели Йоркшира . Издательство Эмберли . п. 9. ISBN  978-1-445-67493-3 .
  161. ^ «Автобусы Arriva: краткая история». Неделя автобусов . № 1024. 22 февраля 2012 г. с. 24.
  162. ^ Путеводитель по истории автомобильного пассажирского транспорта . Уолсолл: Ассоциация истории дорог и автомобильного транспорта. 2013. с. 50. ISBN  9780955287633 .
  163. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джонатан (18 июня 2020 г.). «Реструктуризация автобусов Arriva» . Неделя автобусов . Проверено 16 января 2021 г.
  164. ^ «Флот Дафа направляется в Лондон» . Коммерческий мотор . 18 мая 1989 года.
  165. ^ Перейти обратно: а б Команда, первый маршрут (11 января 2021 г.). «Дилерский центр Arriva Bus and Coach закроется 31 марта» . Маршрут Один . Проверено 16 января 2021 г.
  166. ^ Джексон, Питер (15 октября 2019 г.). «Линейка Ilesbus теперь доступна в Arriva Bus & Coach» . Неделя автобусов . Проверено 16 января 2021 г.
  167. ^ «Автобусный дилерский центр объявляет дату закрытия» . Неделя автобусов . 12 января 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с компаниями Arriva Group, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3991d130745d58cb159b019d7d2057ee__1722139800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/ee/3991d130745d58cb159b019d7d2057ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arriva - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)