Jump to content

МТЛ (транспортная компания)

МТЛ Траст Холдингс
Промышленность Транспорт
Основан 1992
Несуществующий 2000
Судьба Куплено Арривой
Преемник Прибытие Северо-Запад
Поезда Arriva Северный
Штаб-квартира Ливерпуль , Мерсисайд
Услуги Автобусный транспорт
Путешествие на автобусе
Железнодорожный транспорт

MTL Trust Holdings — английский оператор автобусов и поездов, базирующийся в Ливерпуле , Мерсисайд . MTL изначально была частью MPTE . В соответствии с Законом о транспорте 1985 года автобусное производство было передано новой независимой компании Merseyside Transport Limited (MTL). Merseyside PTA сохранила за собой пакет акций, но компания была куплена ее руководством и персоналом в рамках плана владения акциями сотрудников на сумму 5,9 миллиона фунтов стерлингов в 1993 году. [ 1 ] приобрела MTL 17 февраля 2000 года компания Arriva за 85 миллионов фунтов стерлингов. [ 2 ] каждый из работников-акционеров MTL получил по 13 500 фунтов стерлингов непредвиденной прибыли от продажи. [ 3 ] [ 4 ]

Автобусные перевозки

[ редактировать ]

Первоначальное автобусное подразделение Merseybus представило несколько новых торговых марок, многие из которых находятся за пределами Мерсисайда , расширившись до Манчестера , Северного Лондона , Ланкастера , Уоррингтона и Южного Ланкашира . Компания также владела Sightseers, бизнесом по организации туристических автобусов, и имела полное туристическое агентство ABTA «The TravelShop» на Уильямсон-сквер в Ливерпуле и на Истбэнк-стрит в Саутпорте .

MTL Services наняла много сотрудников по уборке, техническому обслуживанию и безопасности в Лондоне и Мерсисайде, в то время как MTL Engineering отремонтировала многие сотни автомобилей на заводе Edge Lane в Ливерпуле .

Мерсибус

[ редактировать ]
Merseybus Leyland Titan в ливрее MTL Trust Holdings на Энфилде в июне 1996 года.

Основной бренд бывшего автобусного предприятия Merseyside Transport (PTE) с 26 октября 1986 года, Merseybus, включал в себя следующие депо и подразделения:

Fareway Passenger Services Ltd/MTL Фарвэй

[ редактировать ]

Компания Fareway Passenger Services была первым крупным новичком в сфере автобусных перевозок в Мерсисайде в период после дерегуляции. Компания была основана четырьмя бывшими водителями автобусов Merseyside Transport, которые повторно заложили свои дома и использовали выплаты по сокращению штата, которые они получили при увольнении от своего бывшего работодателя. Fareway начала свою деятельность 16 февраля 1987 года с сервиса F1 , первого такого коммерческого сервиса, работающего в Мерсисайде после дерегулирования; F1 курсировал между депо Hornhouse Lane компании Farway в промышленной зоне Киркби Ливерпуля до пирса и взимал значительно более низкие тарифы, чем Merseybus, который прекратил движение в Северном Ливерпуле и Киркби. [ 5 ] В результате высокого пассажиропотока F1 быстро увеличила 30-минутное движение по вечерам и воскресеньям, и в течение следующих 18 месяцев операции Fareway быстро расширились; К концу 1989 года Fareway стала крупнейшим независимым автобусным оператором в Мерсисайде, управляя базовой сетью из семи высокочастотных коммерческих служб с префиксом F на основных автобусных коридорах, соединяющих Киркби и Северный Ливерпуль с центром Ливерпуля, а также десятью Контракты Merseytravel. [ 6 ]

Несмотря на устойчивую конкуренцию со стороны других операторов, таких как Merseybus, North Western и Liverline, [ 7 ] [ 8 ] Fareway будет успешно поддерживать свою сеть услуг в Киркби и Северном Ливерпуле в течение следующих нескольких лет, а также создаст подразделение автобусных экскурсий и частного проката, завоевав общественную репутацию благодаря чистому автобусному парку, низким тарифам и эффективному обслуживанию. [ 9 ] Первые новые автомобили Fareway, которые поступили в эксплуатацию в январе 1989 года, а это десять Палатин северных графств с кузовом олимпийцев Leyland , были первыми новыми двухэтажными автобусами для независимого оператора на северо-западе Англии после отмены государственного регулирования. [ 10 ] Однако к 1992 году начали распространяться слухи о том, что у Fareway финансовые проблемы, и некогда в целом чистый и ухоженный флот начал выглядеть уставшим и грязным. [ нужна ссылка ] Поскольку конкурент Merseybus теперь является частью MTL Trust Holdings и участвует в программе консолидации и расширения, в апреле 1993 года Fareway будет приобретена MTL. [ 11 ]

Первоначально MTL сохраняла Fareway как отдельную организацию от основного подразделения Merseybus, сохраняя сеть маршрутов Fareway и ее желто-синюю окраску; Единственным признаком владения Fareway MTL были наклейки на абонемент SuperSaver , который Merseybus представил в 1990 году и который теперь действителен и на услугах Fareway. Однако с конца 1993 года MTL начала оказывать большее влияние на деятельность Fareway, заменив просроченные автобусы Fareway новыми подержанными автобусами из парка MTL и начав эксплуатировать Fareway в качестве недорогого дочернего предприятия своей основной автобусной сети в конкуренция с другими операторами. [ 12 ] Летом 1995 года компания была переименована в MTL Fareway, и весь автопарк принял красно-кремовую корпоративную окраску MTL. Несмотря на инвестиции в партию из 10 новых Wright Endurance с кузовом Volvo B10B , предназначенных для службы F3 , в следующие несколько лет MTL постепенно закроет деятельность MTL Fareway, а к весне операции в конечном итоге будут переданы Merseybus и будут управляться их депо Gillmoss. 1997. [ нужна ссылка ]

МерсиРайдер

[ редактировать ]
MerseyRider Leyland Atlantean на Энфилде во время Евро-96

MerseyRider начал свою деятельность осенью 1992 года как недорогое предприятие, созданное Merseybus за несколько месяцев до продажи в рамках приватизации. Первоначально MerseyRider работал в бывшем депо Liverline на Блэксток-стрит недалеко от центра Ливерпуля, а затем переехал в ранее законсервированное депо в Спике, выполняя множество контрактов Merseytravel от имени Merseybus, а также коммерческие услуги, первоначально принадлежавшие Liverline. а автобусный парк включал в себя оставшиеся у Мерсибуса Leyland Atlanteans с кузовом Уиллоубрук и несколько нанятых микроавтобусов, которые были окрашены в кремово-зеленую окраску. [ 13 ] В мае 1994 года MTL приобрела независимого оператора Blue Triangle бывшего водителя Merseyside Transport Дэвида Форреста, объединив его с подразделением MerseyRider. [ 14 ]

Однако MerseyRider создавал конфликт между руководством MTL, которое стремилось к дальнейшему расширению деятельности, и ее сотрудниками и профсоюзами, которые были обеспокоены тем, что новые водители получают более низкие ставки заработной платы по сравнению с теми, кто работает в основном подразделении Merseybus. [ 15 ] [ 16 ] После передачи службы 72 компании Merseybus в Хейлвуде компании MerseyRider сотрудники всех подразделений MTL, за исключением MTL Fareway, London и MerseyRider, в период с 1994 по 1995 год провели серию забастовок, включая двухдневную стихийную забастовку в апреле 1995 года против рекомендации профсоюзов. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] MTL пересмотрела свою позицию: пересмотренные предложения по заработной плате в компании привели к однодневным забастовкам и запрету на сверхурочную работу в других подразделениях MTL. [ 20 ] и в конечном итоге привел условия MerseyRider в соответствие с условиями Merseybus. Вскоре это поставило под угрозу прибыльность предприятия, и впоследствии в августе 1996 года MerseyRider была закрыта. [ нужна ссылка ]

Ливерпуль/MTL Ливерпуль

[ редактировать ]
Ливерпуль Volvo Olympian на Энфилде

Компания Liverbus, первоначально принадлежавшая Gemsam Holdings, была независимым оператором, созданным бывшими сотрудниками Merseybus в январе 1990 года. Первоначально основанная на базе небольшого автопарка бывших жителей Атлантиды Большого Манчестера Лейланда, Liverbus создал сеть услуг между своей базой в Хайтоне и конкурирующим центром Ливерпуля. с услугами Merseybus из депо Gillmoss и Green Lane. Летом 1990 года была основана частная экскурсионная компания Coach 2000.

К 1993 году Liverbus заключил три долгосрочных контракта с Merseytravel, инвестировал в многочисленные новые одно- и двухэтажные транспортные средства, в основном предназначенные для северных графств, и основал лондонское подразделение London Suburban Bus. Первоначально Merseybus не конкурировал с Liverbus, однако в 1995 году компания начала конкурировать с Liverbus, полностью дублируя всю свою сеть. К апрелю 1995 года было объявлено, что MTL приобрела Gemsam Holdings в рамках сделки стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов, которая включала операции Liverbus и Coach 2000. [ 21 ] [ 22 ]

Первоначально белая, красная и коричневая окраска Liverbus сохранялась, но объявленные инвестиции в новые автобусы не были реализованы, и к 1996 году была принята окраска парка MTL вместе с новым названием парка MTL Liverbus. Депо и сеть маршрутов Хайтона сохранялись до тех пор, пока в 2000 году компания Arriva не приобрела MTL, которая после пересмотра маршрутов весной 2000 года отказалась от многих бывших маршрутов Liverbus. Arriva закрыла депо Хайтон в июне 2006 года, поскольку оно было слишком маленьким, и перевела операции в депо Грин-Лейн в Олд-Суон.

МТЛ Лондон

[ редактировать ]
MTL London Wright кузова Mercedes-Benz 811D в Энфилде в январе 1997 года.

26 октября 1994 года MTL приобрела London Northern у London Regional Transport , седьмую из десяти дочерних компаний LBL, которые будут проданы в рамках приватизации лондонских автобусных перевозок . Переименованная в MTL London, компания обслуживала четыре автобусных гаража в Чок-Фарм , Финчли , Холлоуэй и Поттерс-Бар . [ 23 ] [ 24 ] В апреле 1996 года MTL приобрела London Suburban, расположенную в единственном гараже в Эдмонтоне , у Gemsam Holdings. [ 21 ] [ 22 ] Обе компании будут проданы руководству и сотрудникам бывшей дочерней компании LBL Metroline за 41,9 миллиона фунтов стерлингов, из которых 8,8 миллиона фунтов стерлингов включают принятие на себя долга, накопленного MTL, в августе 1998 года. [ 25 ]

Тренерские операции

[ редактировать ]

Хейшам Трэвел

[ редактировать ]

Heysham Travel была независимым автобусным оператором, который осуществлял коммерческие автобусные перевозки в Хейшеме , Ланкастере и Моркаме и его окрестностях в Северном Ланкашире. После приватизации MTL попыталась расширить свою деятельность в Ланкастере, конкурируя с принадлежащей муниципалитету Lancaster City Transport, и в результате в сентябре 1993 года приобрела Heysham Travel, чтобы позиционировать себя в этом районе. [ 26 ]

Расположенный как минимум в 40–50 милях от основных предприятий MTL в Мерсисайде, автопарк Heysham Travel управлялся на расстоянии вытянутой руки и имел мало возможностей для расширения. После приобретения MTL компанией Arriva в 2000 году предприятие было продано компании Stagecoach Lancaster в апреле того же года. [ нужна ссылка ]

Групповые туры по деревне

[ редактировать ]

Village Group Tours была давним автобусным оператором, базирующимся в районе Гарстон-Виллидж на юге Ливерпуля, от которого и произошло название «Деревня». Примерно в 1992 году компания Village вступила в крупномасштабную «автобусную войну» Ливерпуля, начав с понедельника по субботу обширные дневные операции на двух маршрутах между Гарстоном и Ливерпулем, которые оказались популярными среди студентов Ливерпульского университета . Новое депо на Эванс-роуд в Спике использовалось для размещения автопарка, который к концу 1997 года увеличился примерно до 60 автомобилей. [ нужна ссылка ]

Village была приобретена MTL весной 1998 года, при этом компания сохранила депо Эванс-Роуд для обслуживания бывших служб Merseybus и MerseyRider. [ 27 ] Когда MTL была приобретена Arriva, гараж на Эванс-Роуд был быстро освобожден, и многие услуги были рационализированы, когда в апреле 2000 года была пересмотрена сервисная сеть MTL. [ нужна ссылка ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Northern Spirit Class 142 на станции Уэйкфилд Киркгейт

MTL получила две железнодорожные франшизы в 1997 году во время приватизации British Rail . Обе франшизы были переданы Arriva в 2000 году. [ 28 ]

Северный дух [ 29 ] была крупной франчайзинговой компанией, предоставляющей услуги по всему Йоркширу , включая линию Сеттл и Карлайл и большую часть северо-востока. Франшиза также включала TransPennine Express поезда из Ливерпуля и Блэкпула в Скарборо , Халл и Ньюкасл . В апреле 2001 года франшиза была переименована в Arriva Trains Northern . [ 30 ]

Мерсейрейл Электрикс [ 31 ] отвечал за управление сетью Merseyrail в Мерсисайде. Все услуги субсидировались компанией Merseytravel . В апреле 2001 года франшиза была переименована в Arriva Trains Merseyside . [ 30 ]

  1. ^ Ярош, Эндрю (5 декабря 1992 г.). «У Да есть это для Мерсибуса». Неделя автобусов . № 42. Питерборо: Emap. п. 5.
  2. ^ «MTL становится Arriva Merseyside» . Автобусы . № 541. Шеппертон: Издательство Ian Allan Publishing. Апрель 2000. с. 7 . Проверено 24 апреля 2024 г.
  3. ^ Баннистер, Николас (25 января 2000 г.). «Для водителей автобусов будет выделено 13 500 фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон . Проверено 13 мая 2010 г.
  4. ^ Харрисон, Майкл (25 января 2000 г.). «Сотрудники уезжают с непредвиденной прибылью в размере 13 400 фунтов стерлингов, поскольку Arriva покупает MTL» . Независимый . Лондон . Проверено 23 декабря 2023 г.
  5. ^ Харрисон, Энн (6 февраля 1987 г.). «Это всего лишь билет!» . Ливерпуль Дейли Пост . п. 12 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Хендерсон, Джерард; Шеннан, Пэдди (8 июня 1995 г.). «Их путь к успеху» . Ливерпульское Эхо . стр. 6 , 7 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  7. ^ «Мерсейбус обвиняют в недобросовестной конкуренции» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 15 сентября 1988 г. с. 26 . Проверено 23 декабря 2023 г.
  8. ^ «Ливерпульский дуэт бросил вызов» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 26 октября 1989 г. с. 18 . Проверено 23 декабря 2023 г.
  9. ^ Харрисон, Энн (24 сентября 1987 г.). «Дорога к успеху!» . Ливерпульское Эхо . п. 19 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  10. ^ «Верхняя колода для Прощания» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 12 января 1989 г. с. 26 . Проверено 23 декабря 2023 г.
  11. ^ «Захват автобуса в Мерсисайде» . Ливерпульское Эхо . 2 апреля 1993 г. с. 26 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Крофт, Джейн (4 января 1994 г.). «Merseybus сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны более мелких соперников» . Ливерпульское Эхо . п. 21 . Проверено 23 декабря 2023 г. - через Newspapers.com . Шесть убыточных маршрутов уже лишились услуг Merseybus и были заменены более дешевыми услугами, принадлежащими компании, такими как Fareway и Merseyrider.
  13. ^ Ярош, Эндрю (12 сентября 1992 г.). «Мерсейрайдер в бой» . Неделя автобусов . № 30. Питерборо: Emap. п. 13 . Проверено 16 апреля 2024 г.
  14. ^ Хант, Алекс (17 мая 1994 г.). «Все пересаживаются на автобусы» . Ливерпульское Эхо . п. 14 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Кричли, Сьюзен (11 июня 1994 г.). «Водители автобусов объявляют забастовку» . Ливерпульское Эхо . п. 2 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  16. ^ Нилд, Ларри (21 июня 1994 г.). «Новые железнодорожные страдания после провала переговоров» . Ливерпульское Эхо . п. 4 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  17. ^ Хант, Алекс (3 апреля 1995 г.). «Прогулка в автобусах» . Ливерпульское Эхо . п. 7 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  18. ^ Хант, Алекс (4 апреля 1995 г.). «Снова в автобусах» . Ливерпульское Эхо . п. 2 . Проверено 19 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  19. ^ Ярош, Эндрю (29 апреля 1995 г.). «МТЛ в охоте на диких главарей». Неделя автобусов . № 165. Питерборо: Emap. п. 4.
  20. ^ Ярош, Эндрю (20 мая 1995 г.). «Забастовка сотрудников МТЛ». Неделя автобусов . № 168. Питерборо: Emap. п. 5.
  21. ^ Jump up to: а б «MTL покупает Liverbus и Suburban». Неделя автобусов . № 163. Питерборо: Emap. 15 апреля 1995 г. с. 5.
  22. ^ Jump up to: а б Хант, Алекс (14 апреля 1995 г.). «Еще один на дорогу» . Ливерпульское Эхо . п. 4 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  23. ^ «MTL переходит в капитал». Неделя автобусов . № 141. Питерборо: Emap. 5 ноября 1994 г.
  24. ^ Хант, Алекс (26 октября 1994 г.). «Автобусная фирма заработала 90 миллионов фунтов стерлингов» . Ливерпульское Эхо . п. 49 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  25. ^ «Metroline берет на борт конкурента» . Вечерний стандарт . Лондон. 2 июля 1998 г. с. 105 . Проверено 18 декабря 2023 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ Хоуп, Дэвид (21 сентября 1993 г.). «MTL расширяет флот до северо-западного Ланкашира» . Ежедневная почта . Рексхэм. п. 25 . Проверено 1 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ «MTL покупает Village Group» . Ливерпуль Дейли Пост . 18 марта 1998 г. с. 48 . Проверено 1 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ «Франшизы пассажирского железнодорожного транспорта по состоянию на 31 января 2002 г.» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  29. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007932 Arriva Trains Northern Limited, ранее Northern Spirit Limited
  30. ^ Jump up to: а б «Изменение названий для TOC Arriva» Железнодорожный выпуск 408, 2 мая 2001 г., стр. 9
  31. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007941 Arriva Trains Merseyside Limited, ранее Merseyrail Electrics Limited
[ редактировать ]

СМИ, связанные с MTL (транспортной компанией), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: adb6995abe4c1cc1b1005dedf41c838c__1713965280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/8c/adb6995abe4c1cc1b1005dedf41c838c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MTL (transport company) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)