Компания East Kent Road Car
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2008 г. ) |
East Kent Road Car Company Ltd — автобусная компания, основанная в 1916 году и базирующаяся в Кентербери , Кент . Компания управляла в Кенте автобусными перевозками . В 1993 году это была одна из первых компаний, приобретенных группой Stagecoach Group , которая в конечном итоге переименовала предприятие в Stagecoach в Восточном Кенте и сделала его частью автобусного подразделения Stagecoach South East .
Восточный Кент обслуживает территорию, в честь которой он был назван, а одно время также обслуживал часть Восточного Суссекса , операции в Рае и Гастингсе перешли к Maidstone & District Motor Services в обмен на интересы этой компании в Эшфорде . С момента приобретения компанией Stagecoach Group компания внесла некоторые радикальные изменения в свою традиционную сеть маршрутов, объединив некоторые услуги с круговыми рейсами на дальние расстояния.
История
[ редактировать ]Формирование
[ редактировать ]Компания East Kent Road Car Company Limited была официально образована 11 августа 1916 года. Это было объединение компаний Deal & District Motor Services , Wacher & Co ( Херн-Бэй ), Margate Canterbury & District, Ramsgate Motor Coaches и Folkestone & District. Новая компания начала торговлю 1 сентября 1916 года. С 1928 года Южная железная дорога стала значительным (49%) акционером компании. была достигнута договоренность о С 1929 года с Главпочтамтом том, что на некоторых транспортных средствах будут установлены почтовые ящики. В 1930-е годы трамваи Дувра и Танета были поглощены, а трамваи были быстро заменены автобусами.
Во время Второй мировой войны машины Восточного Кента были постоянными целями для вражеской авиации и их дальнобойных орудий со стороны Ла- Манша на французском побережье после падения Франции. Чтобы бороться с этим, кремовые крыши автобусов были перекрашены в серый цвет, чтобы сделать их менее заметными. За это время компания понесла множество потерь транспортных средств, особенно в Дувре, где в 1942 году в гараж попало прямое попадание, в результате чего несколько сотрудников погибли. Многие машины были отданы в аренду или переданы по контракту, некоторые стояли в Мидлендсе ; а это, вкупе со списанными действиями противника, привело к острой нехватке. Ситуация была несколько смягчена с поставкой 10 автомобилей Guy Arabs с кузовом Park Royal .
Пост-был
[ редактировать ]
После войны были размещены заказы на 50 автобусов Leyland Tiger PS1 и 60 одноэтажных служебных автобусов Dennis Lancet. Они прибыли между 1946 и 1949 годами. В сентябре 1946 года Восточный Кент заказал 50 Leyland Titan PD1A с кузовом Leyland. Они были поставлены в 1947 и 1948 годах. Восточный Кент был одним из многих операторов, которые использовали модернизированные автобусы как способ продлить срок их службы. Довоенные Leyland Titans отправились в ECW для этой обработки, в то время как 28 Leyland Titan TD5 были переоборудованы в тренеры Бидлом в Дартфорде. Компания начала стандартизировать Guy Arabs для двухэтажных автобусов и AEC Reliances для одноэтажных и междугородных автобусов, хотя Dennises и Leylands также были приобретены. В середине 1950-х годов были перестроены две автовокзала компании, Фолкстон и Кентербери, оба сохранились до наших дней в отреставрированном виде.

В конце 1950-х годов в Восточном Кенте было запущено первое автобусное сообщение с открытым верхом, переоборудованное из некоторых автобусов военного времени. Окрашенные в кремово-красную окраску, они действовали в гараже Танет. Позже автомобили с открытым верхом также эксплуатировались в Херн-Бэй, Дувре и Фолкстоне. первые AEC Regent V. Примерно в это же время прибыли Они были доставлены в Танет и имели кузов Park Royal с полной передней частью и передним входом и прибыли в 1959 году. Позже AEC Regents вернулась к компоновке полукабины, но все они были оснащены кузовом Park Royal, и многие из них дожили до конца 1970-х годов. и начале 1980-х годов. AEC также стала основным поставщиком одноэтажных автобусов и междугородных автобусов: в парк вошли партии AEC Reliance с кузовом BET , а также автобусы с кузовом Park Royal, Plaxton и Duple .
Национальная автобусная компания
[ редактировать ]
Восточный Кент был передан Национальной автобусной компании 1 января 1969 года, в это время прибыли первые двухэтажные автобусы с задним расположением двигателя. Это были 20 автомобилей Daimler Fleetlines с кузовом Park Royal для гаража Thanet. Это также были первые двухэтажные машины OMO (управляемые одним человеком). Позже некоторые регенты AEC также были преобразованы в OMO, чтобы снизить затраты на содержание двух экипажей в каждом автобусе, но они, как правило, использовались только в часы пик. В 1971 году были поставлены последние автобусы в традиционной бордово-кремовой окраске, это были 12 AEC Swift с кузовом Alexander . Leyland Nationals начала поступать в автопарк в 1970-х годах, принося с собой стандартную окраску Национальной автобусной компании — красно-белый маковый цвет. В середине 1970-х годов в парк поступил Bristol VRT , первая партия имела кузов ECW длиной 14 футов 6 дюймов. Более поздние партии имели редкие кузова Willowbrook, прежде чем последняя партия вернулась к стандартному кузову ECW длиной 13 футов 8 дюймов, который к тому времени стал стандартом NBC. транспортное средство. В начале 1980-х они освободили последних регентов AEC от обычных пассажирских перевозок, хотя некоторые из них исполняли лебединую песню в парке и катались на Open Golf и Sandwich, в то время как другие использовались по контрактам и для обучения водителей.
Дерегуляция
[ редактировать ]В воскресенье, 26 октября 1986 года, все автобусные компании были дерегулированы . Руководство Восточного Кента вступило в переговоры с отделом продаж NBC в октябре 1986 года, и после острой конкуренции со стороны французского участника торгов 5 марта 1987 года компания была продана управленческой команде. «Двойная стрела» NBC была быстро снята с автомобилей, чтобы быть заменен красным EK в белой рамке. Была введена новая ливрея вишнево-красного и кремового цветов, но чтобы полностью удалить всю ливрею NBC, потребовалось несколько лет. Микроавтобусы широко вошли в автопарк, выбрав яркую желтую ливрею «Минилинк». Эти автомобили использовались для увеличения количества больных пассажиров за счет обслуживания комплексов, недоступных для более крупных транспортных средств, и повышения частоты обслуживания. Также, чтобы помочь прикрыть введенную новую сеть маршрутов, прибыли 12 Leyland Atlanteans из Northern General . Позже их заменили другие атланты из Greater Manchester Transport. Первые новые двухэтажные автобусы компании за почти 7 лет прибыли в виде 10 Метробусы MCW . 2 новых автобуса MCW Hi-Liner В то же время в тренерский парк приобретены . В следующем году прибыло еще больше метробусов, некоторые из которых были оснащены сиденьями для автобусов. Позже, когда MCW прекратила производство, компания снова обратилась к Leyland за новыми автобусами, причем это были олимпийцы с кузовом из северных графств .
В 1991 году Восточный Кент отпраздновал 75-летие службы, и MCW Metrobus 7755 (E755UKR) был перекрашен в традиционную окраску. Летом 1993 года руководство продалось по предложению из Перта транспортной группы Stagecoach Group . Тренерская часть бизнеса вскоре была продана компанией Stagecoach, как и два гаража и часть гаража Westwood (Thanet) Garage для реконструкции. Стандартная тогда ливрея «Дилижанс» начала проникать в Восточный Кент. В конце концов, бордовый и кремовый цвета были заменены оригинальными фирменными цветами Stagecoach: белым с оранжевыми, красными и синими полосами. «Дилижанс» вложил значительные средства в новые автомобили и модернизацию маршрутов. Примерно в это же время Восточный Кент также получил контракт на эксплуатацию Canterbury Park and Ride - услуги, которую они продолжали использовать до конца 2008 года, когда они уступили ее компании Kent Top Travel , которая управляла ею до лета 2013 года, когда она была возвращена Восточному Кенту.
В 2002 году автовокзал Кентербери был реконструирован, а в 2004 году автовокзал Фолкстона также был отремонтирован. Низкопольные автобусы на фирменных маршрутах стали важной частью бизнес-планов Stagecoach. Он также представил новую ливрею, и теперь компания торгуется как «Дилижанс в Восточном Кенте», хотя юридические надписи остались неизменными. Сегодня фирменные маршруты, такие как The Loop, The Diamond, The Triangle, The Link, The Stars и The Heart, курсируют во всех крупных городах региона с низкопольными автобусами с легким доступом.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Нил, РФА (1978). Ист Кент Роуд Кар Компани Лимитед. Часть II (2) 1943 По 1978 год . PSV Circle и Общество Омнибуса, Великобритания
- Вудворт, Фрэнк (1991). Восточный Кент: История East Kent Road Car Company Ltd. Харроу-Уилд, Великобритания: Capital Transport. ISBN 978-1-8541-4132-3 .
- East Kent Road Car Company Ltd, Иллюстрированная история автопарка 1916–1978 гг .
- East Kent Road Car Company Limited: юбилей 1916–1966 гг.; Краткая история развития компании . Компания East Kent Road Car. 1966.
