Jump to content

Компания East Kent Road Car

CFN 104, сохранившийся автомобиль East Kent Road Car Company Leyland Tiger PS1 / Park Royal .

East Kent Road Car Company Ltd — автобусная компания, основанная в 1916 году и базирующаяся в Кентербери , Кент . Компания управляла в Кенте автобусными перевозками . В 1993 году это была одна из первых компаний, приобретенных группой Stagecoach Group , которая в конечном итоге переименовала предприятие в Stagecoach в Восточном Кенте и сделала его частью автобусного подразделения Stagecoach South East .

Восточный Кент обслуживает территорию, в честь которой он был назван, а одно время также обслуживал часть Восточного Суссекса , операции в Рае и Гастингсе перешли к Maidstone & District Motor Services в обмен на интересы этой компании в Эшфорде . С момента приобретения компанией Stagecoach Group компания внесла некоторые радикальные изменения в свою традиционную сеть маршрутов, объединив некоторые услуги с круговыми рейсами на дальние расстояния.

Формирование

[ редактировать ]

Компания East Kent Road Car Company Limited была официально образована 11 августа 1916 года. Это было объединение компаний Deal & District Motor Services , Wacher & Co ( Херн-Бэй ), Margate Canterbury & District, Ramsgate Motor Coaches и Folkestone & District. Новая компания начала торговлю 1 сентября 1916 года. С 1928 года Южная железная дорога стала значительным (49%) акционером компании. была достигнута договоренность о С 1929 года с Главпочтамтом том, что на некоторых транспортных средствах будут установлены почтовые ящики. В 1930-е годы трамваи Дувра и Танета были поглощены, а трамваи были быстро заменены автобусами.

Во время Второй мировой войны машины Восточного Кента были постоянными целями для вражеской авиации и их дальнобойных орудий со стороны Ла- Манша на французском побережье после падения Франции. Чтобы бороться с этим, кремовые крыши автобусов были перекрашены в серый цвет, чтобы сделать их менее заметными. За это время компания понесла множество потерь транспортных средств, особенно в Дувре, где в 1942 году в гараж попало прямое попадание, в результате чего несколько сотрудников погибли. Многие машины были отданы в аренду или переданы по контракту, некоторые стояли в Мидлендсе ; а это, вкупе со списанными действиями противника, привело к острой нехватке. Ситуация была несколько смягчена с поставкой 10 автомобилей Guy Arabs с кузовом Park Royal .

Пост-был

[ редактировать ]
Лейланд Титан, переработанный Бидлом

После войны были размещены заказы на 50 автобусов Leyland Tiger PS1 и 60 одноэтажных служебных автобусов Dennis Lancet. Они прибыли между 1946 и 1949 годами. В сентябре 1946 года Восточный Кент заказал 50 Leyland Titan PD1A с кузовом Leyland. Они были поставлены в 1947 и 1948 годах. Восточный Кент был одним из многих операторов, которые использовали модернизированные автобусы как способ продлить срок их службы. Довоенные Leyland Titans отправились в ECW для этой обработки, в то время как 28 Leyland Titan TD5 были переоборудованы в тренеры Бидлом в Дартфорде. Компания начала стандартизировать Guy Arabs для двухэтажных автобусов и AEC Reliances для одноэтажных и междугородных автобусов, хотя Dennises и Leylands также были приобретены. В середине 1950-х годов были перестроены две автовокзала компании, Фолкстон и Кентербери, оба сохранились до наших дней в отреставрированном виде.

Восточный Кент AEC Regent V на Southsea Common

В конце 1950-х годов в Восточном Кенте было запущено первое автобусное сообщение с открытым верхом, переоборудованное из некоторых автобусов военного времени. Окрашенные в кремово-красную окраску, они действовали в гараже Танет. Позже автомобили с открытым верхом также эксплуатировались в Херн-Бэй, Дувре и Фолкстоне. первые AEC Regent V. Примерно в это же время прибыли Они были доставлены в Танет и имели кузов Park Royal с полной передней частью и передним входом и прибыли в 1959 году. Позже AEC Regents вернулась к компоновке полукабины, но все они были оснащены кузовом Park Royal, и многие из них дожили до конца 1970-х годов. и начале 1980-х годов. AEC также стала основным поставщиком одноэтажных автобусов и междугородных автобусов: в парк вошли партии AEC Reliance с кузовом BET , а также автобусы с кузовом Park Royal, Plaxton и Duple .

Национальная автобусная компания

[ редактировать ]
East Kent Leyland National и AEC Swift в Дувре, 1980 год.

Восточный Кент был передан Национальной автобусной компании 1 января 1969 года, в это время прибыли первые двухэтажные автобусы с задним расположением двигателя. Это были 20 автомобилей Daimler Fleetlines с кузовом Park Royal для гаража Thanet. Это также были первые двухэтажные машины OMO (управляемые одним человеком). Позже некоторые регенты AEC также были преобразованы в OMO, чтобы снизить затраты на содержание двух экипажей в каждом автобусе, но они, как правило, использовались только в часы пик. В 1971 году были поставлены последние автобусы в традиционной бордово-кремовой окраске, это были 12 AEC Swift с кузовом Alexander . Leyland Nationals начала поступать в автопарк в 1970-х годах, принося с собой стандартную окраску Национальной автобусной компании — красно-белый маковый цвет. В середине 1970-х годов в парк поступил Bristol VRT , первая партия имела кузов ECW длиной 14 футов 6 дюймов. Более поздние партии имели редкие кузова Willowbrook, прежде чем последняя партия вернулась к стандартному кузову ECW длиной 13 футов 8 дюймов, который к тому времени стал стандартом NBC. транспортное средство. В начале 1980-х они освободили последних регентов AEC от обычных пассажирских перевозок, хотя некоторые из них исполняли лебединую песню в парке и катались на Open Golf и Sandwich, в то время как другие использовались по контрактам и для обучения водителей.

Дерегуляция

[ редактировать ]

В воскресенье, 26 октября 1986 года, все автобусные компании были дерегулированы . Руководство Восточного Кента вступило в переговоры с отделом продаж NBC в октябре 1986 года, и после острой конкуренции со стороны французского участника торгов 5 марта 1987 года компания была продана управленческой команде. «Двойная стрела» NBC была быстро снята с автомобилей, чтобы быть заменен красным EK в белой рамке. Была введена новая ливрея вишнево-красного и кремового цветов, но чтобы полностью удалить всю ливрею NBC, потребовалось несколько лет. Микроавтобусы широко вошли в автопарк, выбрав яркую желтую ливрею «Минилинк». Эти автомобили использовались для увеличения количества больных пассажиров за счет обслуживания комплексов, недоступных для более крупных транспортных средств, и повышения частоты обслуживания. Также, чтобы помочь прикрыть введенную новую сеть маршрутов, прибыли 12 Leyland Atlanteans из Northern General . Позже их заменили другие атланты из Greater Manchester Transport. Первые новые двухэтажные автобусы компании за почти 7 лет прибыли в виде 10 Метробусы MCW . 2 новых автобуса MCW Hi-Liner В то же время в тренерский парк приобретены . В следующем году прибыло еще больше метробусов, некоторые из которых были оснащены сиденьями для автобусов. Позже, когда MCW прекратила производство, компания снова обратилась к Leyland за новыми автобусами, причем это были олимпийцы с кузовом из северных графств .

В 1991 году Восточный Кент отпраздновал 75-летие службы, и MCW Metrobus 7755 (E755UKR) был перекрашен в традиционную окраску. Летом 1993 года руководство продалось по предложению из Перта транспортной группы Stagecoach Group . Тренерская часть бизнеса вскоре была продана компанией Stagecoach, как и два гаража и часть гаража Westwood (Thanet) Garage для реконструкции. Стандартная тогда ливрея «Дилижанс» начала проникать в Восточный Кент. В конце концов, бордовый и кремовый цвета были заменены оригинальными фирменными цветами Stagecoach: белым с оранжевыми, красными и синими полосами. «Дилижанс» вложил значительные средства в новые автомобили и модернизацию маршрутов. Примерно в это же время Восточный Кент также получил контракт на эксплуатацию Canterbury Park and Ride - услуги, которую они продолжали использовать до конца 2008 года, когда они уступили ее компании Kent Top Travel , которая управляла ею до лета 2013 года, когда она была возвращена Восточному Кенту.

В 2002 году автовокзал Кентербери был реконструирован, а в 2004 году автовокзал Фолкстона также был отремонтирован. Низкопольные автобусы на фирменных маршрутах стали важной частью бизнес-планов Stagecoach. Он также представил новую ливрею, и теперь компания торгуется как «Дилижанс в Восточном Кенте», хотя юридические надписи остались неизменными. Сегодня фирменные маршруты, такие как The Loop, The Diamond, The Triangle, The Link, The Stars и The Heart, курсируют во всех крупных городах региона с низкопольными автобусами с легким доступом.

См. также

[ редактировать ]
  • Нил, РФА (1978). Ист Кент Роуд Кар Компани Лимитед. Часть II (2) 1943 По 1978 год . PSV Circle и Общество Омнибуса, Великобритания
  • Вудворт, Фрэнк (1991). Восточный Кент: История East Kent Road Car Company Ltd. Харроу-Уилд, Великобритания: Capital Transport. ISBN  978-1-8541-4132-3 .
  • East Kent Road Car Company Ltd, Иллюстрированная история автопарка 1916–1978 гг .
  • East Kent Road Car Company Limited: юбилей 1916–1966 гг.; Краткая история развития компании . Компания East Kent Road Car. 1966.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d90eb727e6bf84d557291ee1f7b1b89__1714801140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/89/4d90eb727e6bf84d557291ee1f7b1b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Kent Road Car Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)