Темз Вэлли Трекшн
![]() Сохранившийся автобус Bristol K 1946 года выпуска в долине Темзы на автобусном митинге в Оксфордском автобусном музее. | |
Родитель | НО (86%) Томас Тиллинг (14%) |
---|---|
Основан | 10 июля 1920 г. |
Прекращена деятельность | 1 января 1972 г. |
Зона обслуживания | Беркшир Бакингемшир Оксфордшир |
Склады | Чтение , Мейденхед |
Thames Valley Traction Company Limited была крупной автобусной компанией, выполнявшей рейсы в Ридинг , Брэкнелл , Мейденхед , Ньюбери , Хай-Уиком , Оксфорд и прилегающие районы и обратно в течение 52 лет в 20 веке. В течение многих лет компания осуществляла рейсы с ограниченным количеством остановок «Ридинг А» и «Ридинг Б» между лондонским автовокзалом Виктория и Ридингом через два разных набора промежуточных остановок.
Британская автомобильная тяга
[ редактировать ]В 1905 году компания British Electric Traction (BET) основала дочернюю компанию British Automotive Developments (BAD) для разработки и эксплуатации автобусов. В 1912 году БАД был переименован в British Automobile Traction (BAT). В марте 1915 года BAT открыла филиал в Ридинге для эксплуатации автобусов в этом районе. [ 1 ] К январю 1920 года она была переименована в Thames Valley Branch, а в июле 1920 года она была преобразована в дочернюю компанию Thames Valley Traction, в которой BAT принадлежало 86% акций. Оставшиеся 14% первоначально принадлежали другой крупной британской группе операторов автобусов Thomas Tilling . [ 2 ] как и в 1920-е годы между двумя группами существовало тесное сотрудничество.
В 1928 году BAT была преобразована в Tilling & British Automobile Traction Ltd. Thames Valley значительно расширилась в 1920-х и 1930-х годах за счет покупки ряда более мелких фирм и их маршрутов. В 1948 году компания Tillings была продана Британской транспортной комиссии , став национализированной компанией. Расширение Темз-Вэлли продолжилось в начале 1950-х годов, когда другие части недавно национализированной автобусной сети ( Южный Мидленд и Ньюбери, округ от Красного и Белого , а также часть Соединенных графств ) были переданы под управление Темз-Вэлли.

В 1968 году главный конкурент Тиллингса, компания BET, продала свои автобусные акции Транспортной холдинговой компании (преемнице BTC), и в соответствии с Законом о транспорте 1968 года была образована Национальная автобусная компания , которая возникла 1 января 1969 года. [ 3 ] объединение интересов The Tilling Group с недавно приобретенной BET Group.
Помещение
[ редактировать ]Первые помещения BAT Reading Branch находились по адресу 113–117 Caversham Road, Reading, где раньше располагались помещения местного оператора такси. Компания BAT использовала дома 115 и 117 под офисы и снесла дом 113, чтобы обеспечить автобусный доступ во двор и в гараж сзади. [ 4 ]
В январе 1916 года филиал в Ридинге приобрел второй комплект помещений, когда BAT купила большой дом под названием The Cedars на Бридж-стрит, 44, Мейденхед. Компания BAT приказала снести большую часть дома, за исключением восточного крыла, которое было преобразовано в офисы. На территории дома построен автобусный гараж. [ 5 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]В 1915 году компания BAT планировала, что ее филиал в Ридинге будет иметь парк из 20 новых автобусов, построенных на Thornycroft шасси J-типа мощностью 40 л.с. Но во время Первой мировой войны военное министерство конфисковало все производство шасси Thornycroft для производства трехтонных военных грузовиков. Таким образом, парк филиала в Ридинге начался с почти новых автобусов Leyland S8, переданных из дочерней компании BAT в Барнсли и округе . [ 4 ] Каждый из них имел 27-местный кузов, построенный компанией Brush в Регби. S8 были построены в 1913 году и прибыли в Рединг в июне и июле 1915 года. Их кузова были окрашены в ливрею BAT «саксонского» зеленого цвета с надписью «BRITISH» большими золотыми буквами на каждой стороне. [ 6 ]
В период с сентября 1915 года по июль 1916 года BAT расширила свой парк филиала в Ридинге дюжиной 26-местных автобусов на новом Belsize трехтонном шасси . Хотя шасси было новым, первые восемь были оснащены подержанными кузовами Tilling. Последние четыре Belsize были оснащены кузовами Brush. Прибытие новых «Белсайзов» позволило Ридингскому филиалу сначала расширить свою маршрутную сеть, а затем избавиться от «Лейландов», которые все вернулись в Барнсли и округ в период с апреля по ноябрь 1916 года. [ 7 ]
Автобусы Belsize были не совсем надежными. [ 8 ] Но после перемирия 11 ноября 1918 года военное министерство прекратило закупку новых грузовиков для вооруженных сил, что позволило Торникрофту, наконец, выполнить заказ BAT на шасси J-типа для филиала в Ридинге. Первоначальный заказ из 20 самолетов был поставлен новыми в период с января по май 1919 года, в основном с 26-местными кузовами. Первая партия из восьми получила кузова Tilling, за ней последовали четыре с кузовами Brush. Затем последовала партия из шести автомобилей с кузовами, построенными компанией Birch Brothers из Кентиш-Тауна в Лондоне. Два шасси Thornycroft, поставленные в мае 1919 года, были оснащены подержанными кузовами типа шарабан : одно было построено компанией Bayley из Newington Causeway в Лондоне, а другое — компанией Thomas Harrington Ltd из Хоува , Восточный Суссекс. [ 9 ] Два шарабана прибыли как раз вовремя, чтобы предложить экскурсии в сезоне 1919 года. [ 10 ] Поставка Thornycroft J-types позволила филиалу в Ридинге избавиться от всех своих автобусов Belsize в январе и феврале 1919 года. [ 9 ]
После того, как был поставлен первый заказ на 20 шасси J-типа, BAT закупила у Thornycroft еще три новых шасси для филиала в Ридинге. У них были капоты военного образца, и они, возможно, поступили из отмененного заказа WD. Первые два прибыли с кузовами «грузовиков» — кузовами грузовиков со ступенями сзади, многоместными сиденьями и брезентовым капотом. Эта мера жесткой экономии позволила быстро завершить строительство пары и ввести ее в эксплуатацию в июле и августе 1919 года. [ 11 ]
К январю 1920 года филиал BAT в Ридинге был переименован в филиал в долине Темзы. [ 10 ] В том же месяце было поставлено третье шасси с кузовом Tilling. [ 9 ] В том же месяце филиал в Темз-Вэлли получил пару подержанных автомобилей Tilling J-type от компании East Kent Road Car Company . Они были построены в 1919 году для независимого автобусного оператора Кента и оснащены бывшими в употреблении London General Omnibus Company, 34-местными двухэтажными кузовами выпущенными в 1913 году. Восточный Кент взял на себя управление независимым оператором в сентябре 1919 года и избавился от двух Thornycrofts. как нестандартный для своего флота. [ 12 ]
После перемирия WD начала продавать большое количество подержанной военной техники. Многие из них хранились на складе в Слау , где в апреле 1920 года компания BAT закупила восемь самолетов Thornycroft J-type для филиала в Темз-Вэлли. BAT купила много других бывших военных автомобилей для других своих филиалов, а филиал в Темз-Вэлли забрал многие из них в Слау для распространения среди других подразделений BAT. В их число входили автомобили AEC и Daimler BAT в Маклсфилде для филиала и дочерней компании Northern General . [ 11 ]

Когда филиал Thames Valley стал называться Thames Valley Traction, его автопарк состоял из 33 автомобилей Thornycroft J-type: 30 в кузове автобусов, два в кузове шарабанов и один в кузове грузовика. [ 9 ] Для вспомогательных целей у него также были фургон Ford Model T , автомобиль Bedford и BSA мотоцикл с коляской . [ 13 ]
В 1920-х годах политика компании Thames Valley в отношении автопарка изменилась, и к 1927 году она покупала Tilling-Stevens бензино-электрические автобусы . В 1939 году были поставлены первые автомобили Bristol , а во время Второй мировой войны было приобретено несколько городских автобусов Guy . После войны Thames Valley стандартизировала Bristols, за исключением нескольких автомобилей Bedford . Ливрея была красно-кремовой, хотя оттенок красного со временем менялся.
Ольховая долина
[ редактировать ]Компания продолжала торговать как Thames Valley под национализированной собственностью, пока 1 января 1972 года она не была объединена с другой бывшей компанией BET, Aldershot and District Traction Company Limited, чтобы сформировать Thames Valley and Aldershot Omnibus Company, которая торговала под названием автопарка Alder Valley. , при этом головной офис Thames Valley в Ридинге станет головным офисом новой компании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лейси 1990 , с. 4.
- ^ Лейси 1990 , с. 31.
- ^ «Томас Тиллинг 1825–1893 и Thomas Tilling Ltd. 1897–1969» . Истории местного транспорта . Питер Гулд.
- ^ Jump up to: а б Лейси 1990 , с. 5.
- ^ Лейси 1990 , с. 10.
- ^ Лейси 1990 , с. 6.
- ^ Лейси 1990 , с. 14.
- ^ Лейси 1990 , с. 8.
- ^ Jump up to: а б с д Лейси 1990 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Лейси 1990 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б Лейси 1990 , с. 25.
- ^ Лейси 1990 , с. 27.
- ^ Лейси 1990 , с. 26.
Источники и дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лейси, Пол (1990). Долина Темзы, британские годы: 1915–1920 . Уокингем: Пол Лейси. ISBN 0-9510739-3-1 .
- Лейси, Пол (1995). История Thames Valley Traction Company Limited с 1920 по 1930 год . Уокингем: Пол Лейси. ISBN 0-9510739-5-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Темз Вэлли Тракшн Компани Лимитед, Ридинг» . Веб-сайт транспортных средств Бристоля .
- «Томас Тиллинг 1825–1893 и Thomas Tilling Ltd. 1897–1969» . Истории местного транспорта . Питер Гулд.