Jump to content

Темз Вэлли Трекшн

Темз Вэлли Трекшн
Сохранившийся автобус Bristol K 1946 года выпуска в долине Темзы на автобусном митинге в Оксфордском автобусном музее.
Родитель НО (86%)
Томас Тиллинг (14%)
Основан 10 июля 1920 г.
Прекращена деятельность 1 января 1972 г.
Зона обслуживания Беркшир
Бакингемшир
Оксфордшир
Склады Чтение ,
Мейденхед

Thames Valley Traction Company Limited была крупной автобусной компанией, выполнявшей рейсы в Ридинг , Брэкнелл , Мейденхед , Ньюбери , Хай-Уиком , Оксфорд и прилегающие районы и обратно в течение 52 лет в 20 веке. В течение многих лет компания осуществляла рейсы с ограниченным количеством остановок «Ридинг А» и «Ридинг Б» между лондонским автовокзалом Виктория и Ридингом через два разных набора промежуточных остановок.

Британская автомобильная тяга

[ редактировать ]

В 1905 году компания British Electric Traction (BET) основала дочернюю компанию British Automotive Developments (BAD) для разработки и эксплуатации автобусов. В 1912 году БАД был переименован в British Automobile Traction (BAT). В марте 1915 года BAT открыла филиал в Ридинге для эксплуатации автобусов в этом районе. [ 1 ] К январю 1920 года она была переименована в Thames Valley Branch, а в июле 1920 года она была преобразована в дочернюю компанию Thames Valley Traction, в которой BAT принадлежало 86% акций. Оставшиеся 14% первоначально принадлежали другой крупной британской группе операторов автобусов Thomas Tilling . [ 2 ] как и в 1920-е годы между двумя группами существовало тесное сотрудничество.

В 1928 году BAT была преобразована в Tilling & British Automobile Traction Ltd. Thames Valley значительно расширилась в 1920-х и 1930-х годах за счет покупки ряда более мелких фирм и их маршрутов. В 1948 году компания Tillings была продана Британской транспортной комиссии , став национализированной компанией. Расширение Темз-Вэлли продолжилось в начале 1950-х годов, когда другие части недавно национализированной автобусной сети ( Южный Мидленд и Ньюбери, округ от Красного и Белого , а также часть Соединенных графств ) были переданы под управление Темз-Вэлли.

Thames Valley 515 Bristol VR ECW в Брэкнелле

В 1968 году главный конкурент Тиллингса, компания BET, продала свои автобусные акции Транспортной холдинговой компании (преемнице BTC), и в соответствии с Законом о транспорте 1968 года была образована Национальная автобусная компания , которая возникла 1 января 1969 года. [ 3 ] объединение интересов The Tilling Group с недавно приобретенной BET Group.

Помещение

[ редактировать ]

Первые помещения BAT Reading Branch находились по адресу 113–117 Caversham Road, Reading, где раньше располагались помещения местного оператора такси. Компания BAT использовала дома 115 и 117 под офисы и снесла дом 113, чтобы обеспечить автобусный доступ во двор и в гараж сзади. [ 4 ]

В январе 1916 года филиал в Ридинге приобрел второй комплект помещений, когда BAT купила большой дом под названием The Cedars на Бридж-стрит, 44, Мейденхед. Компания BAT приказала снести большую часть дома, за исключением восточного крыла, которое было преобразовано в офисы. На территории дома построен автобусный гараж. [ 5 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

В 1915 году компания BAT планировала, что ее филиал в Ридинге будет иметь парк из 20 новых автобусов, построенных на Thornycroft шасси J-типа мощностью 40 л.с. Но во время Первой мировой войны военное министерство конфисковало все производство шасси Thornycroft для производства трехтонных военных грузовиков. Таким образом, парк филиала в Ридинге начался с почти новых автобусов Leyland S8, переданных из дочерней компании BAT в Барнсли и округе . [ 4 ] Каждый из них имел 27-местный кузов, построенный компанией Brush в Регби. S8 были построены в 1913 году и прибыли в Рединг в июне и июле 1915 года. Их кузова были окрашены в ливрею BAT «саксонского» зеленого цвета с надписью «BRITISH» большими золотыми буквами на каждой стороне. [ 6 ]

В период с сентября 1915 года по июль 1916 года BAT расширила свой парк филиала в Ридинге дюжиной 26-местных автобусов на новом Belsize трехтонном шасси . Хотя шасси было новым, первые восемь были оснащены подержанными кузовами Tilling. Последние четыре Belsize были оснащены кузовами Brush. Прибытие новых «Белсайзов» позволило Ридингскому филиалу сначала расширить свою маршрутную сеть, а затем избавиться от «Лейландов», которые все вернулись в Барнсли и округ в период с апреля по ноябрь 1916 года. [ 7 ]

Автобусы Belsize были не совсем надежными. [ 8 ] Но после перемирия 11 ноября 1918 года военное министерство прекратило закупку новых грузовиков для вооруженных сил, что позволило Торникрофту, наконец, выполнить заказ BAT на шасси J-типа для филиала в Ридинге. Первоначальный заказ из 20 самолетов был поставлен новыми в период с января по май 1919 года, в основном с 26-местными кузовами. Первая партия из восьми получила кузова Tilling, за ней последовали четыре с кузовами Brush. Затем последовала партия из шести автомобилей с кузовами, построенными компанией Birch Brothers из Кентиш-Тауна в Лондоне. Два шасси Thornycroft, поставленные в мае 1919 года, были оснащены подержанными кузовами типа шарабан : одно было построено компанией Bayley из Newington Causeway в Лондоне, а другое — компанией Thomas Harrington Ltd из Хоува , Восточный Суссекс. [ 9 ] Два шарабана прибыли как раз вовремя, чтобы предложить экскурсии в сезоне 1919 года. [ 10 ] Поставка Thornycroft J-types позволила филиалу в Ридинге избавиться от всех своих автобусов Belsize в январе и феврале 1919 года. [ 9 ]

После того, как был поставлен первый заказ на 20 шасси J-типа, BAT закупила у Thornycroft еще три новых шасси для филиала в Ридинге. У них были капоты военного образца, и они, возможно, поступили из отмененного заказа WD. Первые два прибыли с кузовами «грузовиков» — кузовами грузовиков со ступенями сзади, многоместными сиденьями и брезентовым капотом. Эта мера жесткой экономии позволила быстро завершить строительство пары и ввести ее в эксплуатацию в июле и августе 1919 года. [ 11 ]

К январю 1920 года филиал BAT в Ридинге был переименован в филиал в долине Темзы. [ 10 ] В том же месяце было поставлено третье шасси с кузовом Tilling. [ 9 ] В том же месяце филиал в Темз-Вэлли получил пару подержанных автомобилей Tilling J-type от компании East Kent Road Car Company . Они были построены в 1919 году для независимого автобусного оператора Кента и оснащены бывшими в употреблении London General Omnibus Company, 34-местными двухэтажными кузовами выпущенными в 1913 году. Восточный Кент взял на себя управление независимым оператором в сентябре 1919 года и избавился от двух Thornycrofts. как нестандартный для своего флота. [ 12 ]

После перемирия WD начала продавать большое количество подержанной военной техники. Многие из них хранились на складе в Слау , где в апреле 1920 года компания BAT закупила восемь самолетов Thornycroft J-type для филиала в Темз-Вэлли. BAT купила много других бывших военных автомобилей для других своих филиалов, а филиал в Темз-Вэлли забрал многие из них в Слау для распространения среди других подразделений BAT. В их число входили автомобили AEC и Daimler BAT в Маклсфилде для филиала и дочерней компании Northern General . [ 11 ]

Сохранившийся автобус Tilling-Stevens B9A 1927 года в долине Темзы в музее и центре наследия Эмберли.

Когда филиал Thames Valley стал называться Thames Valley Traction, его автопарк состоял из 33 автомобилей Thornycroft J-type: 30 в кузове автобусов, два в кузове шарабанов и один в кузове грузовика. [ 9 ] Для вспомогательных целей у него также были фургон Ford Model T , автомобиль Bedford и BSA мотоцикл с коляской . [ 13 ]

В 1920-х годах политика компании Thames Valley в отношении автопарка изменилась, и к 1927 году она покупала Tilling-Stevens бензино-электрические автобусы . В 1939 году были поставлены первые автомобили Bristol , а во время Второй мировой войны было приобретено несколько городских автобусов Guy . После войны Thames Valley стандартизировала Bristols, за исключением нескольких автомобилей Bedford . Ливрея была красно-кремовой, хотя оттенок красного со временем менялся.

Ольховая долина

[ редактировать ]

Компания продолжала торговать как Thames Valley под национализированной собственностью, пока 1 января 1972 года она не была объединена с другой бывшей компанией BET, Aldershot and District Traction Company Limited, чтобы сформировать Thames Valley and Aldershot Omnibus Company, которая торговала под названием автопарка Alder Valley. , при этом головной офис Thames Valley в Ридинге станет головным офисом новой компании.

Сохранившийся автобус Bristol L 1948 года выпуска в долине Темзы на автобусном митинге в Тонтоне , Сомерсет.
  1. ^ Лейси 1990 , с. 4.
  2. ^ Лейси 1990 , с. 31.
  3. ^ «Томас Тиллинг 1825–1893 и Thomas Tilling Ltd. 1897–1969» . Истории местного транспорта . Питер Гулд.
  4. ^ Jump up to: а б Лейси 1990 , с. 5.
  5. ^ Лейси 1990 , с. 10.
  6. ^ Лейси 1990 , с. 6.
  7. ^ Лейси 1990 , с. 14.
  8. ^ Лейси 1990 , с. 8.
  9. ^ Jump up to: а б с д Лейси 1990 , с. 16.
  10. ^ Jump up to: а б Лейси 1990 , с. 22.
  11. ^ Jump up to: а б Лейси 1990 , с. 25.
  12. ^ Лейси 1990 , с. 27.
  13. ^ Лейси 1990 , с. 26.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Лейси, Пол (1990). Долина Темзы, британские годы: 1915–1920 . Уокингем: Пол Лейси. ISBN  0-9510739-3-1 .
  • Лейси, Пол (1995). История Thames Valley Traction Company Limited с 1920 по 1930 год . Уокингем: Пол Лейси. ISBN  0-9510739-5-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf0318909be57801c10ff9fb59db58fe__1700122500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/fe/cf0318909be57801c10ff9fb59db58fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thames Valley Traction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)