Национальная автобусная компания (Великобритания)
![]() | |
![]() | |
Родительский | Департамент транспорта |
---|---|
Основан | 1 января 1969 года |
Прекращение работы | Апрель 1988 |
Штаб -квартира | Лондон |
Зона обслуживания | Англия и Уэльс |
Тип обслуживания | Автобус оператор |
Национальная автобусная компания (NBC) была национализированной автобусной компанией, которая работала в Англии и Уэльсе в период с 1969 по 1988 год. NBC не управляла автобусами, но была владельцем ряда региональных дочерних автобусных компаний.
История
[ редактировать ]

Фон
[ редактировать ]После победы лейбористской партии на всеобщих выборах 1966 года Касл Барбара был назначен министром транспорта . Касл немедленно заказал обзор общественного транспорта с целью формулирования новой транспортной политики.
Среди вопросов, которые необходимо решить, были владение и эксплуатацию автобусных услуг, которые быстро теряли покровительство и прибыльность из -за увеличения распространенности частных автомобилей. [ 1 ] Государство принадлежало значительной доли запланированных автобусных операторов за пределами крупных городов, получив в 1948 году компании Tilling Group Companies в результате национализации железных дорог, все из которых имели существенные акционерные владения в группе Тиллинга, ранее объединившись в него на свои собственные автобусы операции. [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии группа Тиллинг была помещена под властью национализированной транспортной холдинговой компании (THC). Лондонский транспорт также был национализирован в 1948 году, а другие добровольно согласились, последним был Red & White в 1950 году. Когда лейбористская партия внезапно потеряла власть консерваторам в 1951 году, программа национализации оставалась незаконченной.
Касл предложил создать региональные транспортные органы, которые зайдут на дочерние компании THC и муниципальные транспортные предприятия в их районе, а также будет иметь право приобретать частные автобусные операторы. [ 1 ] Однако в ноябре 1967 года британская электрическая тяга (BET) неожиданно предложила продавать свои автобусные операции правительству. [ 4 ] Бет, который был единственной крупной операционной группой частного автобуса, получила 35 миллионов фунтов стерлингов для своих 25 провинциальных автобусных компаний и 11 300 автомобилей. [ 5 ] Сделка означала, что государственные или муниципальные автобусные операторы в настоящее время работали около 90% запланированных автобусных услуг в Англии и Уэльсе. [ 1 ] Вместо того, чтобы формировать региональные власти, правительство опубликовало белую статью, в которой предлагается слияние организаций THC и BET в единую национальную автобусную компанию. [ 6 ] [ 7 ]
Рекомендации белой бумаги стали частью Закона о транспорте 1968 года . Закон 1968 года также реорганизовал и без того национализированную автобусную операцию в Шотландии, где дочерние компании сформировали шотландскую автобусную группу . [ 8 ]
Формация
[ редактировать ]Национальная автобусная компания была сформирована 1 января 1969 года. [ 9 ]
компания была расширена, когда она приобрела сельские автобусы лондонского транспорта (как лондонские загородные автобусные услуги ), автобусные операции округа Эксетер и В 1970 году Лутон , а также компания Gosport & Fareham Omnibus, торгуя под названием Провинциальный. [ 10 ]
Автобусы управлялись местными дочерними компаниями, с их собственными именами флота и ливрей. В первые годы компании была некоторая рационализация, что обычно приводило к объединению операторов в более крупные подразделения и передачу участков между ними. Одним из них было слияние Aldershot & District с Thames Valley 1 января 1972 года. [ 11 ] Другим примером была передача операций «Троубридж» от « Западного национального» в Бристоль Омнибус в 1970 году.
Корпоративная идентичность
[ редактировать ]
После назначения Фреда Вуда в качестве председателя в 1972 году национальная автобусная компания представила корпоративную личность, разработанную Норманом Уилсоном , который ранее работал с Вудом, чтобы изменить личность Международной химической компании Croda. Тренеры компании, которые ранее несли традиционные цвета местных дочерних компаний, были переосмыслены как «национальные» и нарисованы в невозвратном белом, с логотипом NBC и «национальным» названием в альтернативных буквах Red & Blue с использованием шрифта на заказ. «Белый тренер» сыграл важную роль в изменении изображения Coach Travel, воспользовавшись новой национальной сетью автомагистралей, чтобы предложить последовательную национальную службу. [ 12 ] Службы были переименованы в качестве National Express вскоре после этого. Добавление синих и белых полос появилось в 1978 году. [ 13 ] Национальные поездки стали первой попыткой страны по единой рыночной экспресс -сети, которая заменяла связанные автомагистрали и множество других услуг, предоставляемых отдельными дочерними компаниями NBC. Тренеры управлялись несколькими областями и включали в себя офисы бронирования турагента, базирующиеся на крупных автобусных станциях. Хаб и система выступлений работали с основным центром в Челтенхэме .
Примерно в то же время компания запустила большое количество праздничных услуг в Великобритании под баннером «Национальные праздники». Этот бренд и его турагент, бронирующие бронирование, существовали до середины 1990-х годов, когда закрылась праздничная дивизия тренера.
National Express Overseas Travel Business был перезапущен под названием EuroLines : этот бренд в настоящее время управляет услугами в Великобритании по всей Европе, забронировано через основной веб-сайт National Express.


В 1970 -х годах все локальные автобусы приняли единый дизайн в соответствии с схемой корпоративной идентификации Нормана Уилсона, как правило, либо в зеленом листе, либо в мак -красном, с белым облегчением. Все транспортные средства несли местную компанию FleeTname в White в национальных национальных надписях/Уилсоне национальной национальной шрифт, разработанной Уилсоном, и на основе Акзиденц-Гротеска. Флот -название было выровнено с новым символом NBC Уилсона, курсивом «N», а его тень, образующая стрелу, с размерами и позициями, точно определенными в руководствах по корпоративной идентичности Уилсона 1972 и 1976 годов. [ 14 ] [ 15 ] Хотя около 95 процентов автобусов компании появились в одном из двух стандартных цветов, [ 16 ] Были исключения. Автобусы, работающие в районе исполнительного директора Tyne и Wear Passenger Transport, использовались в желтом цвете аналогичным образом с собственным флотом PTE, но со спецификациями NBC для макета и цвета; Некоторые автобусы, работающие в Западном Йоркшире, были ливрированы в Випте Верона Грин и Крем; Джонс (Aberbeeg) был ливрирован в голубых, в то время как местные дочерние компании Восточного Йоркшира, Мидленд генерал и северная дочерняя компания, Сандерлендский район, также сохраняли синий в течение коротких периодов. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]
Площадь эксплуатации
[ редактировать ]Хотя NBC работал по всей Англии и Уэльсе, это не была монополия. Услуги были предоставлены лондонским транспортом в Большом Лондоне , парках муниципальных автобусных компаний и руководителей пассажиров , а также независимыми операторами в некоторых сельских районах и нескольких небольших городов.
Автобус Производство
[ редактировать ]
NBC унаследовал от транспортной холдинговой компании 75% акционерных владений в производителе шасси Bristol Commercial автомобилей и Body Builder Eastern Coach Works . [ 9 ] В 1969 году NBC сформировал совместное предприятие с British Leyland (которому принадлежали остальные 25% Bristol и ECW), посредством которых британская Leyland стала 50% -ным владельцем производственных компаний NBC. Совместное предприятие спроектировано и построило новый автобус с одним палубой, The Leyland National . Первый был доставлен в 1972 году, и он оставался в производстве до 1986 года. Национальный также был доступен для других операторов автобусов. В 1982 году NBC продала свою 50% -ную долю в совместном предприятии (включая Бристоль и ECW) Британской Лейленде.
Реформы обслуживания
[ редактировать ]В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов услуги были рассмотрены в рамках процесса, известного в рамках зачинчика Midland Red в качестве жизнеспособного сетевого проекта, и впоследствии в целом как «Проект анализа рынка» (MAP). Это последовало за проектом анализа рынка Западного Оксфордшира, проведенного в 1975 году недавно сформированным отделом общественного транспорта Оксфордширского совета графства. С учетом того, что в Оксфордшир включал услуги из района Банбери, вступающих в район обследования Западного Оксфордшира. Помогая в программе и был полностью проинформирован о результатах, менеджер Midland Red Area (Брайан Барретт) смог порекомендовать программу продлить в других местах в рамках национальной автобусной компании. Сознавая очень ограниченную информацию на своем рынке (их пассажиры), NBC расширила программу во всех областях, обслуживаемых дочерними компаниями. Каждая компания тщательно рассмотрела существующие и потенциальные новые требования, обследованную как на автобусе, так и за его пределами, и пересматривают местные сети, чтобы отразить результаты, указывая на местные органы власти те услуги, требующие субсидий. В рамках карты были введены личности локальной области неизменно, причем новые названия флотов были применены к автобусам, автобусным остановкам, графикам и рекламе. Процесс завершился расщеплением нескольких крупных дочерних компаний NBC.
Дерегуляция и приватизация
[ редактировать ]
С 1986 года автобусные услуги в Великобритании были дерегулированы и постепенно приватизированы, а оставшиеся более крупные компании насильно расстроились.
NBC был разделен на 70 единиц, а первая распродажа - национальных праздников в Pleasurama в июле 1986 года. [ 19 ] Последняя продажа была завершена в апреле 1988 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Продажи породили обновленный интерес к индивидуальной ливреям, и логотип «двойной N» исчез. Тем не менее, он поддерживался National Express, когда он был продан их руководству и продолжает использоваться до 2003 года, когда логотип NBC наконец -то исчез в пользу нового логотипа с момента замены в 2007 году. Большинство местных компаний перешли от государственного контроля до руководства выкуп . [ 20 ] Независимость многих, однако, была недолговечна, так как они были приобретены появляющимися крупными частными автобусными группами, представленными сегодня:
- Transport UK Group
- Он прибывает
- Первая группа
- Go-Head Group
- Mobico Group
- Группа RATP
- Группа дилижанс
- Трансдев
Дочерние компании
[ редактировать ]
Оригинальные компании
[ редактировать ]Первоначальные автобусные и тренерские дочерние компании Национальной автобусной компании в 1969 и 1970 годах были:
- Aldershot & District Turching Co. Ltd. - объединено в Thames Valley & Aldershot 1972.
- Bath Services (IE Bath Electric Tramways Ltd. и Bath Tramways Motor Co. Ltd.) - Бристольские дочерние компании, поглощенные Bristol 1969.
- Black & White Motorways Ltd. (Только тренеры) - объединено в National Travel (юго -запад) 1974.
- Брайтон, Hove & District Omnibus Co. Ltd. - Поглощен Southdown 1969.
- Bristol Omnibus Co. Ltd. , в том числе Бристольские Объединенные службы (совместное предприятие компании и городского совета Бристоля службы, арендованные в округе Глостер ) и , работали под флотом Глостера .
- Чарли Cars (Bournemouth) Ltd. (Только тренеры) - дочерняя компания Shamrock & Rambler, поглощенная Shamrock & Rambler 1972.
- Cheltenham District Traction Co. Ltd. - Бристольская дочерняя компания.
- County Motors (Lepton) Ltd. - Совместно принадлежит West Riding, Yorkshire Traction и Yorkshire Woolen, поглощенным Yorkshire Traction 1969.
- Crosville Motor Services Ltd.
- Cumberland Motor Services Ltd.
- Devon General Omnibus & Touring Co. Ltd. , включая Grey Cars операцию тренера . Поглощен западным национальным 1971.
- East Kent Road Car Co. Ltd.
- East Midland Motor Services Ltd.
- East Yorkshire Motor Services Ltd.
- Восточные округа Omnibus Co. Ltd.
- Восточная национальная Omnibus Co. Ltd.
- Gateshead & District Omnibus Co. Ltd. - Северная дочерняя компания, поглощенная северным генералом 1976 года.
- Greenslade's Tours Ltd. (Только тренеры) - Дочерняя компания Devon General, объединенная в National Travel (юго -запад) 1974.
- Hants & Dorset Motor Services Ltd.
- Hebble Motor Services Ltd. - стала частью Group West Riding Group в 1969 году и поглотила флот тренера Йоркшира Woolen в 1970 году. Автобусные операции были перенесены в Западный Йоркшир и Комитет по Омнибусу Галифакса в 1970 и 1971 годах соответственно. Hebble после этого управлял только тренерами. Объединен в национальные поездки (северо -восток) 1974.
- Jones Omnibus Services Ltd. Независимый оператор, приобретенный в 1969 году и работал в качестве дочерней компании Red & White. Стал частью Западной валлийской группы 1974 года. Объединился в Национальный валлийский уэльс в 1978 году.
- Keighley - West Yorkshire Services Ltd. - Совместно принадлежит Западному Йоркширу и району Кейли . Поглощен Западным Йоркширом в 1974 году.
- Lincolnshire Road Car Co. Ltd.
- Лондонская страна - основана 1 января 1970 года, чтобы захватить сельскохозяйственные услуги лондонского транспорта . Включено Green Line . сервисы тренера
- Maidstone & District Motor Services Ltd.
- Mansfield District Traction Co. Ltd. - Мидлендская дочерняя компания, поглощенная East Midland 1972.
- Mexborough & Swinton Traction Co. Ltd. - Поглощено Yorkshire Traction 1969
- Midland General Omnibus Co. Ltd. - Поглощен Трентом в 1972 году.
- Midland Red (IE Birmingham & Midland Motor Omnibus Co. Ltd. ) - переименован в Midland Red Omnibus Co. Ltd. в марте 1974 года.
- Neath & Cardiff Luxury Coaches Ltd. (только тренеры) разделен между западным валлийским и Южным Уэльсом в 1970–71 годах.
- Notts & Derby (IE Nottinghamshire & Derbyshire Turcement Co. Ltd.) - Мидлендская дочерняя компания, поглощенная Трентом в 1972 году.
- North Western Road Car Co. Ltd. - Автобусные операции разделены между Selnec Pte , Crosville и Trent в 1972 году. Северо -запад после этого управлял только тренерами. Переименованные национальные путешествия (Северо -Запад) в 1974 году.
- Northern General Transport Co. Ltd.
- Оксфорд (IE City of Oxford Motor Services Ltd. )
- Potteries Motor Traction Co. Ltd.
- Provincial (IE Gosport & Fareham Omnibus Co. Ltd.) - приобретено у Swaine Group 1 января 1970 года и работала в качестве дочерней компании Hants & Dorset.
- Red & White Services Ltd. - стала частью Western Welsh Group с 1974 года. Объединяется в Национальный валлийский 1978 год.
- Rhondda Transport Co. Ltd. - Поглощен западным валлийцем 1971.
- Ribble Motor Services Ltd.
- Samuelson New Transport Co. Ltd. (Только тренеры) - объединен в National Travel (Юго -Восток) 1974.
- Shamrock & Rambler Motor Coaches Ltd. (только тренеры) - дочерняя компания Hants & Dorset, объединенная в National Travel (Юго -Запад) 1974.
- Sheffield United Tours Ltd. (Только тренеры) - объединен в National Travel (Северо -Восток) 1974.
- South Wales Transport Co. Ltd.
- Southdown Motor Services Ltd.
- Southern National Omnibus Co. Ltd. - Поглощен Западным Национальным 1969.
- Southern Vetis Omnibus Co. Ltd. , в том числе Crinage's и Fountain Coachers . коучинги
- WC Standerwick Ltd. (только тренеры). Дочерняя компания Ribble, поглощенная национальными путешествиями (Северо -Запад) 1974.
- Stratford Blue (то есть Stratford-Upon-Avon Blue Motors Ltd.)-Midland Red дочерняя компания, поглощенная Midland Red 1971.
- Sunderland District Omnibus Co. Ltd. - Северная дочерняя компания, поглощенная северным генералом 1975 года.
- Thames Valley Traction Co. Ltd. , в том числе подразделение Coach South Midland . Южный Мидленд перешел в Оксфордский город в 1971 году, долина Темзы объединилась в Thames Valley & Aldershot 1972.
- Thomas Bros. (Port Talbot) Ltd. - Поглощен Южным Уэльсом в 1971 году.
- Travel 's Travel (NBC) Ltd. (Только тренеры)-Восточная национальная дочерняя компания, поглощенная Восточной Национальной в 1970 году, но восстановилась в 1971 году. Объединилось в национальные поездки (юго-восток) 1974.
- A. Timpson & Sons Ltd. (только тренеры) - объединен в National Travel (Юго -Восток) 1974.
- Trent Motor Traction Co. Ltd.
- Tyneside Omnibus Co. Ltd. - Северная дочерняя компания, поглощенная северным генералом 1976 года.
- Tynemouth & District Transport Co. Ltd. - Северная дочерняя компания, поглощенная северным генералом 1975 года.
- United Automobile Services Ltd.
- Объединенные округа Omnibus Co. Ltd.
- United Welsh Services Ltd. - Поглощен Южным Уэльсом в 1971 году
- Venture Transport Co. Ltd. - Приобретена NBC в 1970 году и стала северной дочерней компанией. Поглощен северным генералом в 1975 году.
- West Riding Automobile Co. Ltd.
- West Yorkshire Road Car Co. Ltd. , в том числе работа Объединения Объединенного комитета Йоркширского Йоркшира, предоставленных от имени округа Йоркский .
- Wakefield's Motors Ltd. (Только тренеры) - Дочерняя компания Tynemouth & District, поглощенная Tynemouth & District 1970.
- Western National Omnibus Co. Ltd. , в том числе Royal Blue Coach Operation с Southern National.
- Western Welsh Omnibus Co. Ltd.
- Wilts & Dorset Motor Services Ltd. - Дочерняя компания Hants & Dorset, поглощенная Hants & Dorset в 1972 году.
- Yorkshire Traction Co. Ltd.
- Yorkshire Woolen District Transport Co. Ltd. стала частью West Riding Group в 1969 году.
Кроме того, другая дочерняя компания NBC Amalgamated Passenger Transport Ltd. унаследовала бывшие британские железные дороги/THC акционерные владения в нескольких дополнительных совместных комитетах Omnibus в Йоркшире, в состав которых входил JOC Галифакс и Тодморден Джок (объединенные в формирование JOC Calderdale в 1971 году), Huddersfield Joc и Sheffield Joc.
Консолидация
[ редактировать ]В первые годы NBC проводил политику слияния небольших дочерних компаний, чтобы сформировать более крупные региональные компании. В то же время между дочерними компаниями были переданы некоторые складки, чтобы уменьшить совпадение между операционными территориями. В дополнение к тем предприятиям, унаследованным от транспортной холдинговой компании, NBC взял на себя рабочие места в муниципальном автобусе в Эксетере и Лутоне в течение 1970 года, причем эти операции поглощались Devon General и United Counties соответственно, в то время как сельскохозяйственные услуги лондонского транспорта также передавались в NBC в 1970 году как лондонская страна. Заметными независимыми операторами, приобретенными в этот период, были Джонс из Абербига, предприятие Консетта, провинции Фарехам и Уэссекс из Бристоля, которые (по крайней мере, изначально) сохранялись в качестве дочерних компаний. В 1974 году дочерние компании, только для тренеров, объединились в четырех «национальных туристических» компаний, в то время как пятая была создана, чтобы захватить еще одного независимого оператора тренера Дона Эверлла из Вулверхэмптона.
С другой стороны, владения акциями NBC в Хаддерсфилде и Шеффилде Jocs были проданы соответствующим местным властям в 1969 году, и большинство автобусных операций Hebble передали совместно принадлежавшую Halifax JOC в течение 1970 года. Закон о транспорте 1968 года дал новым руководителям пассажира транспорта . Право на покупку любых автобусных операций на их территориях, в том числе национальной автобусной компании. Не все PTE решили выполнить эту власть, но 1 января 1972 года Selnec Pte приобрела большинство северо -западных дорожных автомобилей, и в 1973 году услуги Midland Red в рамках PTE West Midlands PT перешли к этому руководителю. В 1974 году оставшийся интерес NBC в Calderdale JOC был приобретен недавно сформированным PTE Западного Йоркшира .
К 1978 году существовали следующие автобусные компании:
- Долина Олдер - сформирована 1 января 1972 года из Aldershot & District и Thames Valley
- Бристоль - поглощенная тяга Челтенхэма в 1975 году, отдельный флот "Челтенхэм" сохранил
- Кросвилл
- Камберленд
- Devon General - стал дочерней компанией Western National в 1971 году
- Восточный Кент
- Ист -Мидленд - поглощенный район Мэнсфилд в 1975 году, отдельный флот "Мэнсфилд" сохранил имя
- Восточный Йоркшир
- Восточные округа
- Восточный национальный
- Hants & Dorset - Abressed Wilts & Dorset 1972
- Джонс - наконец, поглощен национальным валлийским 1980
- Линкольншир
- Лондонская страна
- Мейдстон и район
- Midland Red (Birmingham и Midland Motor Omnibus Company) - поглощен Stratford Blue 1971
- National Travel London - сформировано в 1974 году из Самуэльсона, Тимпсона и Типингса (как национальный туристический юго -восток), переименован в 1978 год.
- National Travel East - сформировано в 1973 году (как национальное путешествие на северо -восток) из Hebble, Sheffield United Tours, переименован в 1977 год.
- Национальное путешествие на юго -запад - сформировано в 1973 году от Black & White, Greenslades, Grey Cars
- National Travel West сформировался в 1977 году с National Travel North West (сформировано в 1974 году от Stonserwick) и National Travel Midlands (сформировано в 1973 году из части бывшего Южного Мидленда)
- Национальный валлийский валлийский - образованный в 1978 году из западного валлийца (который поглощал Рондда в 1971 году) и красный и белый
- Северный генерал - поглощенный район Сандерленд, Тайнмут и Район, Венчур 1975; Поглощенный Tyneside, Gateshead & District 1976
- Оксфорд ( Город Оксфорд Мотор Службы ) - Поглощен Южным Мидлендом Январь 1971 г.
- Гончарные моторные тяги
- Провинциальная (Gosport & Fareham Omnibus Company)
- Риббл
- Южный Уэльс - поглощен Neath & Cardiff, Thomas Bros, United Welsh 1971
- Southdown - поглощен Брайтон, Hove & District, март 1974 г.
- Южный рычаг
- Трент моторная тяга, поглощенный Midland General 1971
- United Automobile Services
- Объединенные округа
- Западная езда
- Западный Йоркшир
- Западный гражданин
- Йоркширская тяга
- Yorkshire Woolen - под управлением West Riding Management
Распад и приватизация
[ редактировать ]В 1981 году Midland Red , ослабленный из -за потери своей основной области, был разбит на шесть небольших операционных компаний. Большинство национальных туристических компаний были закрыты в середине 1980-х годов, и тренеры в основном отправлялись в местные автобусные компании. Wessex National был сформирован из части национального путешествия на юго -запад, а тренеры из паломников из части National Travel West.
Дочерние компании NBC, работающие на автобусе в 1981 году | |
---|---|
|
![]() |
При подготовке к введению дерегулирования в 1986 году и вскоре после приватизации многие компании были разбиты на небольшие единицы. В некоторых случаях названия более ранних компаний, таких как Wilts & Dorset или North Western, были возрождены, хотя часто с совершенно отличными областями, чем их одноименные.
Оригинальная компания | Год раскола | Компании сформировались | Приватизация |
---|---|---|---|
Олдерская долина | 1986 | Older Valley North - переименован в Beeline | 1987 |
Олдерская долина | 1986 | Олдерская долина Юг | 1987 |
Бристоль | 1983 | Бристоль (Cityline) | 1987 |
Бристоль | 1983 | Badgerline | 1986 |
Бристоль | 1983 | Челтенхем и Глостер | 1986 |
Кросвилл | 1986 | Кросвилл | 1988 |
Кросвилл | 1986 | Кросвилл Уэльс | 1987 |
Камберленд | Получил северную Камбрийскую деятельность Риббла в 1986 году | Камберленд | 1987 |
Восточный Кент | n/a | Восточный Кент | 1987 |
Ист -Мидленд | n/a | Ист -Мидленд | 1988 |
Восточный Йоркшир | n/a | Восточный Йоркшир | 1987 |
Восточные округа | 1984 | Посол путешествовал | 1987 |
Восточные округа | 1984 | Камбус | 1986 |
Восточные округа | 1984 | Восточные округа | 1986 |
Восточный национальный | 1986 | Восточная национальная/Темза | 1986 |
Хантс и Дорсет | 1983 | Хэмпширский автобус | 1987 |
Хантс и Дорсет | 1983 | Шамрок и Рамблер | 1987 |
Хантс и Дорсет | 1983 | Wilts & Dorset | 1987 |
Линкольншир | n/a | Линкольншир | 1988 |
Лондонская страна | 1986 | Лондонский страна северо -востока | 1988 |
Лондонская страна | 1986 | Лондонская страна северо -запад | 1988 |
Лондонская страна | 1986 | Лондонская страна Юго -Восток - переименован в автобус Кентиш | 1988 |
Лондонская страна | 1986 | Лондонская страна юго -запад | 1988 |
Мейдстон и район | 1986 | Гастингс и район | 1987 |
Мейдстон и район | 1986 | Мейдстон и район | 1987 |
Мидленд Ред | 1981 | Midland Red East переименован в Midland Fox | 1987 |
Мидленд Ред | 1981 | Midland Red Express - переименованные в Midland Red Coaches | 1986 |
Мидленд Ред | 1981 | Мидленд Красный Север | 1988 |
Мидленд Ред | 1981 | Мидленд Красный Юг | 1987 |
Мидленд Ред | 1981 | Мидленд Красный Запад | 1986 |
Национальное путешествие на восток | n/a | Национальное путешествие на восток | 1987 |
Национальный валлийский | n/a | Национальный валлийский | 1987 |
Северный генерал | n/a | Северный генерал | 1987 |
Оксфорд | 1986 | Оксфордская автобусная компания | 1987 |
Оксфорд | 1986 | Южный Мидленд | 1986 |
Паломные тренеры | n/a | Pilgrim Coaches Limited | 1987 |
Поттерии | n/a | PMT Limited | 1986 |
Провинциальный | Получил часть Hants & Dorset 1983 | Провинциальная автобусная компания | 1987 |
Риббл | 1986 Передача операций Северной Камбрии | Камберленд | 1988 |
Риббл | 1986 | Северо -Западный | 1988 |
Риббл | 1986 | Риббл | 1988 |
Южный Уэльс | n/a | СВТ | 1987 |
Southdown | 1986 | Brighton & Hove Bus & Coach Company | 1987 |
Southdown | 1986 | Southdown | 1987 |
Южный рычаг | n/a | Южный рычаг | 1986 |
Трент | n/a | Трент моторный тяга | 1986 |
Объединенная | 1986 | Нортумбрия | 1987 |
Объединенная | 1986 | Объединенная | 1987 |
Объединенные округа | 1986 | Лутон и район | 1987 |
Объединенные округа | 1986 | Милтон -Кейнс Сикс -Автобус | 1987 |
Объединенные округа | 1986 | Объединенные округа | 1987 |
Wessex National | n/a | Wessex National Limited | 1987 |
Западная езда / Йоркширская шерсть | n/a | Западная езда | 1987 |
Западный Йоркшир | n/a | Западный Йоркшир | 1987 |
Западный Национальный / Девон Генерал | 1983 | Девон генерал | 1986 |
Западный Национальный / Девон Генерал | 1983 | Северный Девон (красный автобус) | 1988 |
Западный Национальный / Девон Генерал | 1983 | Южный гражданин | 1988 |
Западный Национальный / Девон Генерал | 1983 | Западный гражданин | 1987 |
Йоркширская тяга | n/a | Йоркширская тяга | 1987 |
Две дополнительные дочерние компании, не работающие с бабами, также были утилизированы в 1988 году:
- National Express Limited была продана своему управлению.
- Victoria Coach Station Limited перешла к государственному лондонскому транспорту .
Операции Scarborough United Automobile Services перешли в Восточно -Йоркширские моторные службы в сентябре 1986 года. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в « План государственных автобусов идет»: отчет ». Время . 4 декабря 1967 г. с. 1
- ^ John A Birks et al. (1990): Национальная автобусная компания 1968-1989, памятный том; PP9-12, «Предварительная история Национальной автобусной компании: ее происхождение и фон» (другая оксфордская компания, Oxford, 1990)
- ^ Ричард Прайс (1983): Сити и округ, экономическое исследование Omnibus Company в восточных округах (Hewett, Norwich, 1983)
- ^ «Ставка может выиграть от продажи автобусов». Время . 18 ноября 1967 г. с. 12
- ^ «Ставка, чтобы принять 35 миллионов фунтов стерлингов». Время . 23 ноября 1967 г. с. 19
- ^ Майкл Бейли (6 декабря 1967 г.). «План субсидий в размере 20 миллионов фунтов стерлингов для городского транспорта». Время . п. 3
- ^ Общественный транспорт и движение (CMND 3481), 5 декабря 1967 г.
- ^ Закон о транспортировке - основные положения архивировали 14 июля 2014 года в Wayback Machine коммерческом моторе 1 ноября 1968 г. Стр. 30
- ^ Jump up to: а беременный Национальная автобусная компания Архивировала 14 июля 2014 года на коммерческом моторе Wayback Commercial Motor 3 января 1969 г. Стр. 27
- ^ NBC, чтобы купить «провинциальный» архив 14 июля 2014 года на Wayback Match коммерческом моторе 21 ноября 1969 г. Стр. 29
- ^ Aldershot и Thames Valley Merge Archived 14 июля 2014 года в Wayback Match коммерческом моторе 26 февраля 1971 г. Стр. 26
- ^ NBC Corporate Identity Project (2021): « Восстание белого тренера »
- ^ Jump up to: а беременный Лион, Марк (7 августа 2022 г.). «Создание национальной идентичности» . Автобусы . № 810. Стэмфорд: Key Publishing. С. 42–45 . Получено 18 августа 2022 года . (требуется подписка)
- ^ Национальная автобусная компания (1976): Руководство по корпоративной идентификации (NBC, Лондон, 1976)
- ^ Ричард Прайс (2022): Норман Уилсон: Манчестерский модернист (модернист, № 44, осень 2022 года, стр .33-44)
- ^ NBC Corporate Identity Project (2024): истинные цвета NBC? Современные оттенки красного и зеленого , май 2024 г.
- ^ NBC Project Corporate Identity (2020): Поппи -желтый , октябрь 2020 года.
- ^ NBC Corporate Identity Project (2023): история блюза , матч 2023
- ^ Праздники возглавляют NBC распродаж архив 18 октября 2013 года на Wayback Machine коммерческом моторе 19 июля 1986 г.
- ^ Jump up to: а беременный Продажа NBC завершена с помощью лондонской страны NE Archived 14 июля 2014 года на Wayback Matcher коммерческом моторе 7 апреля 1988 г. Стр. 16
- ^ Хансард архивировал 29 ноября 2014 года в палате машины общин 18 апреля 1988 г.
- ^ Моррис, Стивен (сентябрь 1996 г.). «NBC со времен NBC: история бывших дочерних компаний NBC». Автобусы фокусируются . п. 46
- ^ «WRAC Chass United» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 10 сентября 1987 г. с. 25 Получено 18 августа 2022 года .
Источники
[ редактировать ]
- Стюарт Дж. Браун, NBC: предшественники и формация , Shepperton , 1983
- Доктор Кеннеди и Кеннеди, Национальная автобусная компания 1981 , Оксфорд , 1982
- Рэй Стеннинг, альбом национальной автобусной компании , Wiveliscombe , 1979
- Рэй Стеннинг, годы до национального 1948 - 1968 , Суиндон , 1982