Jump to content

Национальная автобусная компания (Великобритания)

Национальная автобусная компания
Символ национальной автобусной компании Нормана Уилсона, курсиву «N» и его тень, образовалась в стрелу.
Родительский Департамент транспорта
Основан 1 января 1969 года
Прекращение работы Апрель 1988
Штаб -квартира Лондон
Зона обслуживания Англия и Уэльс
Тип обслуживания Автобус оператор

Национальная автобусная компания (NBC) была национализированной автобусной компанией, которая работала в Англии и Уэльсе в период с 1969 по 1988 год. NBC не управляла автобусами, но была владельцем ряда региональных дочерних автобусных компаний.

Национальные валлийские службы Omnibus Leyland Leopard на центральной автобусной станции Cardiff Central на красной и белой версии «Двойной цели» в корпоративной ливреи NBC в июне 1980 года.
Green Line Leyland National на Оксфорд -стрит , Лондон в июле 1976 года

После победы лейбористской партии на всеобщих выборах 1966 года Касл Барбара был назначен министром транспорта . Касл немедленно заказал обзор общественного транспорта с целью формулирования новой транспортной политики.

Среди вопросов, которые необходимо решить, были владение и эксплуатацию автобусных услуг, которые быстро теряли покровительство и прибыльность из -за увеличения распространенности частных автомобилей. [ 1 ] Государство принадлежало значительной доли запланированных автобусных операторов за пределами крупных городов, получив в 1948 году компании Tilling Group Companies в результате национализации железных дорог, все из которых имели существенные акционерные владения в группе Тиллинга, ранее объединившись в него на свои собственные автобусы операции. [ 2 ] [ 3 ] Впоследствии группа Тиллинг была помещена под властью национализированной транспортной холдинговой компании (THC). Лондонский транспорт также был национализирован в 1948 году, а другие добровольно согласились, последним был Red & White в 1950 году. Когда лейбористская партия внезапно потеряла власть консерваторам в 1951 году, программа национализации оставалась незаконченной.

Касл предложил создать региональные транспортные органы, которые зайдут на дочерние компании THC и муниципальные транспортные предприятия в их районе, а также будет иметь право приобретать частные автобусные операторы. [ 1 ] Однако в ноябре 1967 года британская электрическая тяга (BET) неожиданно предложила продавать свои автобусные операции правительству. [ 4 ] Бет, который был единственной крупной операционной группой частного автобуса, получила 35 миллионов фунтов стерлингов для своих 25 провинциальных автобусных компаний и 11 300 автомобилей. [ 5 ] Сделка означала, что государственные или муниципальные автобусные операторы в настоящее время работали около 90% запланированных автобусных услуг в Англии и Уэльсе. [ 1 ] Вместо того, чтобы формировать региональные власти, правительство опубликовало белую статью, в которой предлагается слияние организаций THC и BET в единую национальную автобусную компанию. [ 6 ] [ 7 ]

Рекомендации белой бумаги стали частью Закона о транспорте 1968 года . Закон 1968 года также реорганизовал и без того национализированную автобусную операцию в Шотландии, где дочерние компании сформировали шотландскую автобусную группу . [ 8 ]

Формация

[ редактировать ]

Национальная автобусная компания была сформирована 1 января 1969 года. [ 9 ]

компания была расширена, когда она приобрела сельские автобусы лондонского транспорта (как лондонские загородные автобусные услуги ), автобусные операции округа Эксетер и В 1970 году Лутон , а также компания Gosport & Fareham Omnibus, торгуя под названием Провинциальный. [ 10 ]

Автобусы управлялись местными дочерними компаниями, с их собственными именами флота и ливрей. В первые годы компании была некоторая рационализация, что обычно приводило к объединению операторов в более крупные подразделения и передачу участков между ними. Одним из них было слияние Aldershot & District с Thames Valley 1 января 1972 года. [ 11 ] Другим примером была передача операций «Троубридж» от « Западного национального» в Бристоль Омнибус в 1970 году.

Корпоративная идентичность

[ редактировать ]
Восточный тренер работает в Бристоле в Уэймуте в 1978 году в национальной экспресс -ливреи

После назначения Фреда Вуда в качестве председателя в 1972 году национальная автобусная компания представила корпоративную личность, разработанную Норманом Уилсоном , который ранее работал с Вудом, чтобы изменить личность Международной химической компании Croda. Тренеры компании, которые ранее несли традиционные цвета местных дочерних компаний, были переосмыслены как «национальные» и нарисованы в невозвратном белом, с логотипом NBC и «национальным» названием в альтернативных буквах Red & Blue с использованием шрифта на заказ. «Белый тренер» сыграл важную роль в изменении изображения Coach Travel, воспользовавшись новой национальной сетью автомагистралей, чтобы предложить последовательную национальную службу. [ 12 ] Службы были переименованы в качестве National Express вскоре после этого. Добавление синих и белых полос появилось в 1978 году. [ 13 ] Национальные поездки стали первой попыткой страны по единой рыночной экспресс -сети, которая заменяла связанные автомагистрали и множество других услуг, предоставляемых отдельными дочерними компаниями NBC. Тренеры управлялись несколькими областями и включали в себя офисы бронирования турагента, базирующиеся на крупных автобусных станциях. Хаб и система выступлений работали с основным центром в Челтенхэме .

Примерно в то же время компания запустила большое количество праздничных услуг в Великобритании под баннером «Национальные праздники». Этот бренд и его турагент, бронирующие бронирование, существовали до середины 1990-х годов, когда закрылась праздничная дивизия тренера.

National Express Overseas Travel Business был перезапущен под названием EuroLines : этот бренд в настоящее время управляет услугами в Великобритании по всей Европе, забронировано через основной веб-сайт National Express.

Пример символа NBC и идентификатора NBC Нормана Уилсона («FleetName») в шрифте Wilson's Bespoke, в зеленой монохромной версии корпоративной идентичности 1972 года.
Пример символа NBC и идентификатора компании Нормана Уилсона («FleetName») с использованием национальных национальных надписей Уилсона, в зеленой монохромной версии корпоративной идентичности 1972 года. Southern Vectis была одной из 14 местных операционных компаний, которые приняли зеленую версию личности в 1972 году.
Красная версия идентичности NBC NBC Нормана Уилсона для местных автобусов, применяя в национальном автобусе Лейланд, как указано в его корпоративной идентификационной руководстве. Восточные округа были одной из 24 местных операционных компаний, которые приняли красную версию личности в 1972 году.

В 1970 -х годах все локальные автобусы приняли единый дизайн в соответствии с схемой корпоративной идентификации Нормана Уилсона, как правило, либо в зеленом листе, либо в мак -красном, с белым облегчением. Все транспортные средства несли местную компанию FleeTname в White в национальных национальных надписях/Уилсоне национальной национальной шрифт, разработанной Уилсоном, и на основе Акзиденц-Гротеска. Флот -название было выровнено с новым символом NBC Уилсона, курсивом «N», а его тень, образующая стрелу, с размерами и позициями, точно определенными в руководствах по корпоративной идентичности Уилсона 1972 и 1976 годов. [ 14 ] [ 15 ] Хотя около 95 процентов автобусов компании появились в одном из двух стандартных цветов, [ 16 ] Были исключения. Автобусы, работающие в районе исполнительного директора Tyne и Wear Passenger Transport, использовались в желтом цвете аналогичным образом с собственным флотом PTE, но со спецификациями NBC для макета и цвета; Некоторые автобусы, работающие в Западном Йоркшире, были ливрированы в Випте Верона Грин и Крем; Джонс (Aberbeeg) был ливрирован в голубых, в то время как местные дочерние компании Восточного Йоркшира, Мидленд генерал и северная дочерняя компания, Сандерлендский район, также сохраняли синий в течение коротких периодов. [ 13 ] [ 17 ] [ 18 ]

Площадь эксплуатации

[ редактировать ]

Хотя NBC работал по всей Англии и Уэльсе, это не была монополия. Услуги были предоставлены лондонским транспортом в Большом Лондоне , парках муниципальных автобусных компаний и руководителей пассажиров , а также независимыми операторами в некоторых сельских районах и нескольких небольших городов.

Автобус Производство

[ редактировать ]
Trent Motor Traction Eastern Coach Works Bodiated Bristol Re и Leyland National на автобусной станции Derby в январе 1980 года

NBC унаследовал от транспортной холдинговой компании 75% акционерных владений в производителе шасси Bristol Commercial автомобилей и Body Builder Eastern Coach Works . [ 9 ] В 1969 году NBC сформировал совместное предприятие с British Leyland (которому принадлежали остальные 25% Bristol и ECW), посредством которых британская Leyland стала 50% -ным владельцем производственных компаний NBC. Совместное предприятие спроектировано и построило новый автобус с одним палубой, The Leyland National . Первый был доставлен в 1972 году, и он оставался в производстве до 1986 года. Национальный также был доступен для других операторов автобусов. В 1982 году NBC продала свою 50% -ную долю в совместном предприятии (включая Бристоль и ECW) Британской Лейленде.

Реформы обслуживания

[ редактировать ]

В конце 1970 -х и начале 1980 -х годов услуги были рассмотрены в рамках процесса, известного в рамках зачинчика Midland Red в качестве жизнеспособного сетевого проекта, и впоследствии в целом как «Проект анализа рынка» (MAP). Это последовало за проектом анализа рынка Западного Оксфордшира, проведенного в 1975 году недавно сформированным отделом общественного транспорта Оксфордширского совета графства. С учетом того, что в Оксфордшир включал услуги из района Банбери, вступающих в район обследования Западного Оксфордшира. Помогая в программе и был полностью проинформирован о результатах, менеджер Midland Red Area (Брайан Барретт) смог порекомендовать программу продлить в других местах в рамках национальной автобусной компании. Сознавая очень ограниченную информацию на своем рынке (их пассажиры), NBC расширила программу во всех областях, обслуживаемых дочерними компаниями. Каждая компания тщательно рассмотрела существующие и потенциальные новые требования, обследованную как на автобусе, так и за его пределами, и пересматривают местные сети, чтобы отразить результаты, указывая на местные органы власти те услуги, требующие субсидий. В рамках карты были введены личности локальной области неизменно, причем новые названия флотов были применены к автобусам, автобусным остановкам, графикам и рекламе. Процесс завершился расщеплением нескольких крупных дочерних компаний NBC.

Дерегуляция и приватизация

[ редактировать ]
Красный тренер по -восточно восточный

С 1986 года автобусные услуги в Великобритании были дерегулированы и постепенно приватизированы, а оставшиеся более крупные компании насильно расстроились.

NBC был разделен на 70 единиц, а первая распродажа - национальных праздников в Pleasurama в июле 1986 года. [ 19 ] Последняя продажа была завершена в апреле 1988 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Продажи породили обновленный интерес к индивидуальной ливреям, и логотип «двойной N» исчез. Тем не менее, он поддерживался National Express, когда он был продан их руководству и продолжает использоваться до 2003 года, когда логотип NBC наконец -то исчез в пользу нового логотипа с момента замены в 2007 году. Большинство местных компаний перешли от государственного контроля до руководства выкуп . [ 20 ] Независимость многих, однако, была недолговечна, так как они были приобретены появляющимися крупными частными автобусными группами, представленными сегодня:

Дочерние компании

[ редактировать ]
Сохраненный бывший Кросвилл Восточный Тренерский Тренер работает Bristol VR в августе 2010 года
Midland Red South Leyland National в Тамворте в 1986 году

Оригинальные компании

[ редактировать ]

Первоначальные автобусные и тренерские дочерние компании Национальной автобусной компании в 1969 и 1970 годах были:

  • Aldershot & District Turching Co. Ltd. - объединено в Thames Valley & Aldershot 1972.
  • Bath Services (IE Bath Electric Tramways Ltd. и Bath Tramways Motor Co. Ltd.) - Бристольские дочерние компании, поглощенные Bristol 1969.
  • Black & White Motorways Ltd. (Только тренеры) - объединено в National Travel (юго -запад) 1974.
  • Брайтон, Hove & District Omnibus Co. Ltd. - Поглощен Southdown 1969.
  • Bristol Omnibus Co. Ltd. , в том числе Бристольские Объединенные службы (совместное предприятие компании и городского совета Бристоля службы, арендованные в округе Глостер ) и , работали под флотом Глостера .
  • Чарли Cars (Bournemouth) Ltd. (Только тренеры) - дочерняя компания Shamrock & Rambler, поглощенная Shamrock & Rambler 1972.
  • Cheltenham District Traction Co. Ltd. - Бристольская дочерняя компания.
  • County Motors (Lepton) Ltd. - Совместно принадлежит West Riding, Yorkshire Traction и Yorkshire Woolen, поглощенным Yorkshire Traction 1969.
  • Crosville Motor Services Ltd.
  • Cumberland Motor Services Ltd.
  • Devon General Omnibus & Touring Co. Ltd. , включая Grey Cars операцию тренера . Поглощен западным национальным 1971.
  • East Kent Road Car Co. Ltd.
  • East Midland Motor Services Ltd.
  • East Yorkshire Motor Services Ltd.
  • Восточные округа Omnibus Co. Ltd.
  • Восточная национальная Omnibus Co. Ltd.
  • Gateshead & District Omnibus Co. Ltd. - Северная дочерняя компания, поглощенная северным генералом 1976 года.
  • Greenslade's Tours Ltd. (Только тренеры) - Дочерняя компания Devon General, объединенная в National Travel (юго -запад) 1974.
  • Hants & Dorset Motor Services Ltd.
  • Hebble Motor Services Ltd. - стала частью Group West Riding Group в 1969 году и поглотила флот тренера Йоркшира Woolen в 1970 году. Автобусные операции были перенесены в Западный Йоркшир и Комитет по Омнибусу Галифакса в 1970 и 1971 годах соответственно. Hebble после этого управлял только тренерами. Объединен в национальные поездки (северо -восток) 1974.
  • Jones Omnibus Services Ltd. Независимый оператор, приобретенный в 1969 году и работал в качестве дочерней компании Red & White. Стал частью Западной валлийской группы 1974 года. Объединился в Национальный валлийский уэльс в 1978 году.
  • Keighley - West Yorkshire Services Ltd. - Совместно принадлежит Западному Йоркширу и району Кейли . Поглощен Западным Йоркширом в 1974 году.
  • Lincolnshire Road Car Co. Ltd.
  • Лондонская страна - основана 1 января 1970 года, чтобы захватить сельскохозяйственные услуги лондонского транспорта . Включено Green Line . сервисы тренера
  • Maidstone & District Motor Services Ltd.
  • Mansfield District Traction Co. Ltd. - Мидлендская дочерняя компания, поглощенная East Midland 1972.
  • Mexborough & Swinton Traction Co. Ltd. - Поглощено Yorkshire Traction 1969
  • Midland General Omnibus Co. Ltd. - Поглощен Трентом в 1972 году.
  • Midland Red (IE Birmingham & Midland Motor Omnibus Co. Ltd. ) - переименован в Midland Red Omnibus Co. Ltd. в марте 1974 года.
  • Neath & Cardiff Luxury Coaches Ltd. (только тренеры) разделен между западным валлийским и Южным Уэльсом в 1970–71 годах.
  • Notts & Derby (IE Nottinghamshire & Derbyshire Turcement Co. Ltd.) - Мидлендская дочерняя компания, поглощенная Трентом в 1972 году.
  • North Western Road Car Co. Ltd. - Автобусные операции разделены между Selnec Pte , Crosville и Trent в 1972 году. Северо -запад после этого управлял только тренерами. Переименованные национальные путешествия (Северо -Запад) в 1974 году.
  • Northern General Transport Co. Ltd.
  • Оксфорд (IE City of Oxford Motor Services Ltd. )
  • Potteries Motor Traction Co. Ltd.
  • Provincial (IE Gosport & Fareham Omnibus Co. Ltd.) - приобретено у Swaine Group 1 января 1970 года и работала в качестве дочерней компании Hants & Dorset.
  • Red & White Services Ltd. - стала частью Western Welsh Group с 1974 года. Объединяется в Национальный валлийский 1978 год.
  • Rhondda Transport Co. Ltd. - Поглощен западным валлийцем 1971.
  • Ribble Motor Services Ltd.
  • Samuelson New Transport Co. Ltd. (Только тренеры) - объединен в National Travel (Юго -Восток) 1974.
  • Shamrock & Rambler Motor Coaches Ltd. (только тренеры) - дочерняя компания Hants & Dorset, объединенная в National Travel (Юго -Запад) 1974.
  • Sheffield United Tours Ltd. (Только тренеры) - объединен в National Travel (Северо -Восток) 1974.
  • South Wales Transport Co. Ltd.
  • Southdown Motor Services Ltd.
  • Southern National Omnibus Co. Ltd. - Поглощен Западным Национальным 1969.
  • Southern Vetis Omnibus Co. Ltd. , в том числе Crinage's и Fountain Coachers . коучинги
  • WC Standerwick Ltd. (только тренеры). Дочерняя компания Ribble, поглощенная национальными путешествиями (Северо -Запад) 1974.
  • Stratford Blue (то есть Stratford-Upon-Avon Blue Motors Ltd.)-Midland Red дочерняя компания, поглощенная Midland Red 1971.
  • Sunderland District Omnibus Co. Ltd. - Северная дочерняя компания, поглощенная северным генералом 1975 года.
  • Thames Valley Traction Co. Ltd. , в том числе подразделение Coach South Midland . Южный Мидленд перешел в Оксфордский город в 1971 году, долина Темзы объединилась в Thames Valley & Aldershot 1972.
  • Thomas Bros. (Port Talbot) Ltd. - Поглощен Южным Уэльсом в 1971 году.
  • Travel 's Travel (NBC) Ltd. (Только тренеры)-Восточная национальная дочерняя компания, поглощенная Восточной Национальной в 1970 году, но восстановилась в 1971 году. Объединилось в национальные поездки (юго-восток) 1974.
  • A. Timpson & Sons Ltd. (только тренеры) - объединен в National Travel (Юго -Восток) 1974.
  • Trent Motor Traction Co. Ltd.
  • Tyneside Omnibus Co. Ltd. - Северная дочерняя компания, поглощенная северным генералом 1976 года.
  • Tynemouth & District Transport Co. Ltd. - Северная дочерняя компания, поглощенная северным генералом 1975 года.
  • United Automobile Services Ltd.
  • Объединенные округа Omnibus Co. Ltd.
  • United Welsh Services Ltd. - Поглощен Южным Уэльсом в 1971 году
  • Venture Transport Co. Ltd. - Приобретена NBC в 1970 году и стала северной дочерней компанией. Поглощен северным генералом в 1975 году.
  • West Riding Automobile Co. Ltd.
  • West Yorkshire Road Car Co. Ltd. , в том числе работа Объединения Объединенного комитета Йоркширского Йоркшира, предоставленных от имени округа Йоркский .
  • Wakefield's Motors Ltd. (Только тренеры) - Дочерняя компания Tynemouth & District, поглощенная Tynemouth & District 1970.
  • Western National Omnibus Co. Ltd. , в том числе Royal Blue Coach Operation с Southern National.
  • Western Welsh Omnibus Co. Ltd.
  • Wilts & Dorset Motor Services Ltd. - Дочерняя компания Hants & Dorset, поглощенная Hants & Dorset в 1972 году.
  • Yorkshire Traction Co. Ltd.
  • Yorkshire Woolen District Transport Co. Ltd. стала частью West Riding Group в 1969 году.

Кроме того, другая дочерняя компания NBC Amalgamated Passenger Transport Ltd. унаследовала бывшие британские железные дороги/THC акционерные владения в нескольких дополнительных совместных комитетах Omnibus в Йоркшире, в состав которых входил JOC Галифакс и Тодморден Джок (объединенные в формирование JOC Calderdale в 1971 году), Huddersfield Joc и Sheffield Joc.

Консолидация

[ редактировать ]

В первые годы NBC проводил политику слияния небольших дочерних компаний, чтобы сформировать более крупные региональные компании. В то же время между дочерними компаниями были переданы некоторые складки, чтобы уменьшить совпадение между операционными территориями. В дополнение к тем предприятиям, унаследованным от транспортной холдинговой компании, NBC взял на себя рабочие места в муниципальном автобусе в Эксетере и Лутоне в течение 1970 года, причем эти операции поглощались Devon General и United Counties соответственно, в то время как сельскохозяйственные услуги лондонского транспорта также передавались в NBC в 1970 году как лондонская страна. Заметными независимыми операторами, приобретенными в этот период, были Джонс из Абербига, предприятие Консетта, провинции Фарехам и Уэссекс из Бристоля, которые (по крайней мере, изначально) сохранялись в качестве дочерних компаний. В 1974 году дочерние компании, только для тренеров, объединились в четырех «национальных туристических» компаний, в то время как пятая была создана, чтобы захватить еще одного независимого оператора тренера Дона Эверлла из Вулверхэмптона.

С другой стороны, владения акциями NBC в Хаддерсфилде и Шеффилде Jocs были проданы соответствующим местным властям в 1969 году, и большинство автобусных операций Hebble передали совместно принадлежавшую Halifax JOC в течение 1970 года. Закон о транспорте 1968 года дал новым руководителям пассажира транспорта . Право на покупку любых автобусных операций на их территориях, в том числе национальной автобусной компании. Не все PTE решили выполнить эту власть, но 1 января 1972 года Selnec Pte приобрела большинство северо -западных дорожных автомобилей, и в 1973 году услуги Midland Red в рамках PTE West Midlands PT перешли к этому руководителю. В 1974 году оставшийся интерес NBC в Calderdale JOC был приобретен недавно сформированным PTE Западного Йоркшира .

К 1978 году существовали следующие автобусные компании:

Распад и приватизация

[ редактировать ]

В 1981 году Midland Red , ослабленный из -за потери своей основной области, был разбит на шесть небольших операционных компаний. Большинство национальных туристических компаний были закрыты в середине 1980-х годов, и тренеры в основном отправлялись в местные автобусные компании. Wessex National был сформирован из части национального путешествия на юго -запад, а тренеры из паломников из части National Travel West.

Дочерние компании NBC, работающие на автобусе в 1981 году

При подготовке к введению дерегулирования в 1986 году и вскоре после приватизации многие компании были разбиты на небольшие единицы. В некоторых случаях названия более ранних компаний, таких как Wilts & Dorset или North Western, были возрождены, хотя часто с совершенно отличными областями, чем их одноименные.

Дочерние компании NBC, управляющие автобусами, при приватизации
  1. Нортумбрия
  2. Северный генерал
  3. Объединенная
  4. Камберленд
  5. Риббл
  6. Западный Йоркшир
  7. Восточный Йоркшир
  8. Западная езда / Йоркширская шерсть
  9. Йоркширская тяга
  10. Северо -Западный
  11. Кросвилл
  12. Ист -Мидленд / Мэнсфилд
  13. Линкольншир
  14. Гончарные моторные тяги
  15. Трент моторный тяга
  16. Кросвилл Уэльс
  17. Мидленд Красный Север
  18. Мидленд Красный Запад
  19. Мидленд Фокс
  20. Мидленд Красный Юг
  21. Объединенные округа
  22. Камбус
  23. Милтон -Кейнс Сикс -Автобус
  24. Восточные округа
  25. Лутон и район
  26. Восточная национальная/Темза
  27. Южный Уэльс / Южный Уэльс
  28. Национальный валлийский уэльс / Уэльс
  29. Челтенхем и Глостер
  30. Оксфорд
  31. Южный Мидленд
  32. Badgerline
  33. Бристоль
  34. Западный гражданин
  35. Северный Девон (красный автобус)
  36. Девон генерал
  37. Южный гражданин
  38. Wilts & Dorset
  39. Хэмпширский автобус
  40. Южный рычаг
  41. Провинциальный
  42. Beeline
  43. Олдерская долина Юг
  44. Southdown
  45. Brighton & Hove Bus & Coach Company
  46. Лондонская страна северо -запад
  47. Лондонский страна северо -востока
  48. Лондонская страна юго -запад
  49. Кентиш автобус
  50. Гастингс и район
  51. Мейдстон и район
  52. Восточный Кент
Оригинальная компания Год раскола Компании сформировались Приватизация
Олдерская долина 1986 Older Valley North - переименован в Beeline 1987
Олдерская долина 1986 Олдерская долина Юг 1987
Бристоль 1983 Бристоль (Cityline) 1987
Бристоль 1983 Badgerline 1986
Бристоль 1983 Челтенхем и Глостер 1986
Кросвилл 1986 Кросвилл 1988
Кросвилл 1986 Кросвилл Уэльс 1987
Камберленд Получил северную Камбрийскую деятельность Риббла в 1986 году Камберленд 1987
Восточный Кент n/a Восточный Кент 1987
Ист -Мидленд n/a Ист -Мидленд 1988
Восточный Йоркшир n/a Восточный Йоркшир 1987
Восточные округа 1984 Посол путешествовал 1987
Восточные округа 1984 Камбус 1986
Восточные округа 1984 Восточные округа 1986
Восточный национальный 1986 Восточная национальная/Темза 1986
Хантс и Дорсет 1983 Хэмпширский автобус 1987
Хантс и Дорсет 1983 Шамрок и Рамблер 1987
Хантс и Дорсет 1983 Wilts & Dorset 1987
Линкольншир n/a Линкольншир 1988
Лондонская страна 1986 Лондонский страна северо -востока 1988
Лондонская страна 1986 Лондонская страна северо -запад 1988
Лондонская страна 1986 Лондонская страна Юго -Восток - переименован в автобус Кентиш 1988
Лондонская страна 1986 Лондонская страна юго -запад 1988
Мейдстон и район 1986 Гастингс и район 1987
Мейдстон и район 1986 Мейдстон и район 1987
Мидленд Ред 1981 Midland Red East переименован в Midland Fox 1987
Мидленд Ред 1981 Midland Red Express - переименованные в Midland Red Coaches 1986
Мидленд Ред 1981 Мидленд Красный Север 1988
Мидленд Ред 1981 Мидленд Красный Юг 1987
Мидленд Ред 1981 Мидленд Красный Запад 1986
Национальное путешествие на восток n/a Национальное путешествие на восток 1987
Национальный валлийский n/a Национальный валлийский 1987
Северный генерал n/a Северный генерал 1987
Оксфорд 1986 Оксфордская автобусная компания 1987
Оксфорд 1986 Южный Мидленд 1986
Паломные тренеры n/a Pilgrim Coaches Limited 1987
Поттерии n/a PMT Limited 1986
Провинциальный Получил часть Hants & Dorset 1983 Провинциальная автобусная компания 1987
Риббл 1986 Передача операций Северной Камбрии Камберленд 1988
Риббл 1986 Северо -Западный 1988
Риббл 1986 Риббл 1988
Южный Уэльс n/a СВТ 1987
Southdown 1986 Brighton & Hove Bus & Coach Company 1987
Southdown 1986 Southdown 1987
Южный рычаг n/a Южный рычаг 1986
Трент n/a Трент моторный тяга 1986
Объединенная 1986 Нортумбрия 1987
Объединенная 1986 Объединенная 1987
Объединенные округа 1986 Лутон и район 1987
Объединенные округа 1986 Милтон -Кейнс Сикс -Автобус 1987
Объединенные округа 1986 Объединенные округа 1987
Wessex National n/a Wessex National Limited 1987
Западная езда / Йоркширская шерсть n/a Западная езда 1987
Западный Йоркшир n/a Западный Йоркшир 1987
Западный Национальный / Девон Генерал 1983 Девон генерал 1986
Западный Национальный / Девон Генерал 1983 Северный Девон (красный автобус) 1988
Западный Национальный / Девон Генерал 1983 Южный гражданин 1988
Западный Национальный / Девон Генерал 1983 Западный гражданин 1987
Йоркширская тяга n/a Йоркширская тяга 1987

Две дополнительные дочерние компании, не работающие с бабами, также были утилизированы в 1988 году:

Операции Scarborough United Automobile Services перешли в Восточно -Йоркширские моторные службы в сентябре 1986 года. [ 23 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в « План государственных автобусов идет»: отчет ». Время . 4 декабря 1967 г. с. 1
  2. ^ John A Birks et al. (1990): Национальная автобусная компания 1968-1989, памятный том; PP9-12, «Предварительная история Национальной автобусной компании: ее происхождение и фон» (другая оксфордская компания, Oxford, 1990)
  3. ^ Ричард Прайс (1983): Сити и округ, экономическое исследование Omnibus Company в восточных округах (Hewett, Norwich, 1983)
  4. ^ «Ставка может выиграть от продажи автобусов». Время . 18 ноября 1967 г. с. 12
  5. ^ «Ставка, чтобы принять 35 миллионов фунтов стерлингов». Время . 23 ноября 1967 г. с. 19
  6. ^ Майкл Бейли (6 декабря 1967 г.). «План субсидий в размере 20 миллионов фунтов стерлингов для городского транспорта». Время . п. 3
  7. ^ Общественный транспорт и движение (CMND 3481), 5 декабря 1967 г.
  8. ^ Закон о транспортировке - основные положения архивировали 14 июля 2014 года в Wayback Machine коммерческом моторе 1 ноября 1968 г. Стр. 30
  9. ^ Jump up to: а беременный Национальная автобусная компания Архивировала 14 июля 2014 года на коммерческом моторе Wayback Commercial Motor 3 января 1969 г. Стр. 27
  10. ^ NBC, чтобы купить «провинциальный» архив 14 июля 2014 года на Wayback Match коммерческом моторе 21 ноября 1969 г. Стр. 29
  11. ^ Aldershot и Thames Valley Merge Archived 14 июля 2014 года в Wayback Match коммерческом моторе 26 февраля 1971 г. Стр. 26
  12. ^ NBC Corporate Identity Project (2021): « Восстание белого тренера »
  13. ^ Jump up to: а беременный Лион, Марк (7 августа 2022 г.). «Создание национальной идентичности» . Автобусы . № 810. Стэмфорд: Key Publishing. С. 42–45 . Получено 18 августа 2022 года . (требуется подписка)
  14. ^ Национальная автобусная компания (1976): Руководство по корпоративной идентификации (NBC, Лондон, 1976)
  15. ^ Ричард Прайс (2022): Норман Уилсон: Манчестерский модернист (модернист, № 44, осень 2022 года, стр .33-44)
  16. ^ NBC Corporate Identity Project (2024): истинные цвета NBC? Современные оттенки красного и зеленого , май 2024 г.
  17. ^ NBC Project Corporate Identity (2020): Поппи -желтый , октябрь 2020 года.
  18. ^ NBC Corporate Identity Project (2023): история блюза , матч 2023
  19. ^ Праздники возглавляют NBC распродаж архив 18 октября 2013 года на Wayback Machine коммерческом моторе 19 июля 1986 г.
  20. ^ Jump up to: а беременный Продажа NBC завершена с помощью лондонской страны NE Archived 14 июля 2014 года на Wayback Matcher коммерческом моторе 7 апреля 1988 г. Стр. 16
  21. ^ Хансард архивировал 29 ноября 2014 года в палате машины общин 18 апреля 1988 г.
  22. ^ Моррис, Стивен (сентябрь 1996 г.). «NBC со времен NBC: история бывших дочерних компаний NBC». Автобусы фокусируются . п. 46
  23. ^ «WRAC Chass United» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 10 сентября 1987 г. с. 25 ​Получено 18 августа 2022 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Стюарт Дж. Браун, NBC: предшественники и формация , Shepperton , 1983
  • Доктор Кеннеди и Кеннеди, Национальная автобусная компания 1981 , Оксфорд , 1982
  • Рэй Стеннинг, альбом национальной автобусной компании , Wiveliscombe , 1979
  • Рэй Стеннинг, годы до национального 1948 - 1968 , Суиндон , 1982
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ca0e36be5f59ccda16e52a48f0afc82__1725894780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/82/1ca0e36be5f59ccda16e52a48f0afc82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Bus Company (UK) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)