Jump to content

Дилижанс в Линкольншире

Дилижанс Линкольншир
Александр Деннис Enviro400 в Линкольне в 2008 году
Родитель Группа дилижансов
Основан 2005 г .; 19 лет назад ( 2005 )
Штаб-квартира Линкольн
Зона обслуживания
Тип услуги Автобус
Склады 5
Веб-сайт www.stagecoachbus.com

Stagecoach in Lincolnshire — автобусная компания, ранее известная как Lincolnshire RoadCar , осуществляющая перевозки по всему Линкольнширу . Компания является подразделением компании Stagecoach East Midlands , которая является дочерней компанией Stagecoach Group .

Линкольнширская дорожная автомобильная компания

[ редактировать ]
Сохранившийся кузов Lincolnshire Road Car Company ECW в кузове Bristol Lodekka в Линкольне в апреле 2006 года.

Компания Lincolnshire Road Car была основана в 1928 году после переименования из базирующейся в Линкольне компании Silver Queen Motor Omnibus Company, которая была впервые создана в 1922 году и первоначально обслуживала Грэнтэм и Лаут . Lincolnshire Road Car приобрела ряд независимых операторов, прежде чем присоединиться к Tilling Group в 1929 году, а затем в 1931 году приобрела подразделения United Automobile Services в Линкольншире . [ 1 ] [ 2 ] В соответствии с Законом о транспорте 1968 года Lincolnshire Road Car, к тому времени входивший в состав государственной Транспортной холдинговой компании , стал частью Национальной автобусной компании . [ 3 ]

Компания предоставляла услуги по всему графству Линкольншир, включая некоторые услуги за пределами графства в такие города, как Ньюарк-он-Трент и Ретфорд в Ноттингемшире, а также Кингстон-апон-Халл и Гул в Восточном райдинге Йоркшира . Многие сельские службы курсировали от автовокзала Линкольна Сент-Маркс до отдаленных деревень, окружающих город. Хотя эти услуги осуществлялись в пределах города, пассажирам не разрешалось использовать их для внутренних поездок по городу. Автобусные перевозки в городе Линкольн предоставляла компания Lincoln City (Corporation) Transport. Lincolnshire Road Car не только обеспечивал услуги междугородной связи в пределах графства, но и городские услуги во многих городах графства, таких как Лаут и Слифорд .

RoadCar Александр принял участие в Олимпийских играх Leyland в Гримсби в сентябре 2005 года.

Когда Закон о транспорте 1985 года отменил регулирование автобусных перевозок, Национальная автобусная компания была распущена, а в 1988 году Lincolnshire Road Car была приобретена Yorkshire Traction Group. [ 4 ] До этого компания начала красить свой автопарк в зеленый и желтый цвета и использовала названия автопарков, просто читая «RoadCar». [ 5 ] Компания по аренде автобусов под названием Coachlink также была основана под собственностью Traction Group, однако к марту 2004 года она была распущена из-за того, что бизнес стал финансово нежизнеспособным. [ 6 ]

После дерегулирования пассажирам также было разрешено пользоваться услугами RoadCar для поездок исключительно в пределах города Линкольн, а RoadCar и городские автобусы начали конкурировать на многих маршрутах в Линкольне и окрестных деревнях, городские автобусы покидали пределы города и передвигались по сельским маршрутам. первый раз. Lincolnshire RoadCar приобрела Lincoln City Transport в 1993 году после того, как компания понесла убытки из-за конкуренции с RoadCar и предложение руководства о выкупе было отклонено. [ 7 ] [ 8 ]

В 1988 году RoadCar приобрела бизнес независимой компании W. Gash & Sons из Ньюарк-он-Трент . Первоначально компания работала как отдельная организация от RoadCar, но в 1989 году обе компании объединились после того, как проверки обнаружили, что автопарк Gash имеет механические дефекты, в результате чего комиссар по дорожному движению лишил Gash лицензии на эксплуатацию. [ 9 ]

RoadCar представила свои первые низкопольные автобусы на Скегнесса городских маршрутах в конце 1997 года. Это были одноэтажные автобусы под торговой маркой «Super Buzz», окрашенные в желтые, красные и синие полосатые цвета со стилизованным изображением пчелы . [ 10 ] [ 11 ] Позже, с февраля 1999 года, компания Roadcar расширила свой парк низкопольных автобусов, став одним из операторов-основателей Советом графства Линкольншир управляемой Lincolnshire InterConnect, сети сельских автобусов ; RoadCar представила три одноэтажных автобуса под брендом Lo-Liner на маршруте 6 между Линкольном и Скегнессом, который первоначально курсировал вместе с с высоким полом Hi-Liner двухэтажными автобусами . [ 12 ] [ 13 ]

В 2001 году компания RoadCar представила свои первые двухэтажные автомобили с низким полом. Первоначально эти автобусы курсировали вместе с существующими автобусами Hi и Lo-Liner на маршруте Connect 6, а год спустя они были полностью заменены этими новыми автобусами. Эти двухэтажные автобусы с низким полом позже были представлены на маршрутах под брендом Super Buzz в 2004 году, которые к тому времени уже были представлены на маршрутах Lincoln, Newark, Grimsby и Scunthorpe Town Service. [ нужна ссылка ]

Владение дилижансом

[ редактировать ]

RoadCar стала дочерней компанией Stagecoach Group в декабре 2005 года после покупки группой Traction Group. [ 14 ] [ 15 ] В сентябре 2006 года компания RoadCar была переименована в Stagecoach в Линкольншире, став частью расширенного подразделения Stagecoach East Midlands , которое перенесло свою штаб-квартиру из Честерфилда в Линкольн. [ 16 ]

С марта 2006 года Stagecoach приобрела для компании новые автобусы, в том числе четыре Alexander Dennis Darts и пять MAN 18.220/Alexander Dennis ALX300 для района Гейнсборо, в стремлении улучшить качество обслуживания, постепенно выводя из эксплуатации самые старые автобусы RoadCar. На передних и боковых окнах новых автомобилей временно были размещены логотипы RoadCar, а во время перехода в этом районе были замечены автобусы из других районов «Дилижанс». Затем из существующего автопарка были удалены логотипы RoadCar.

В начале августа 2006 года «Дилижанс» вызвал серьезные споры. [ нужна ссылка ] с их решением внести серьезные изменения в автобусную сеть Линкольна. Некоторые услуги были прекращены без замены, в то время как другие получили выгоду от увеличения частоты. После кампании в местных СМИ компания согласилась внести некоторые изменения, чтобы вернуть услуги в те районы, которые их потеряли. В то же время компания также потеряла большую часть своих сервисных работ в Ноттингемшире в пользу Veolia Transport дочерней компании Dunn-Line и местной компании KJB.

Осенью 2007 года «Дилижанс» объявил о прекращении обслуживания некоторых рейсов в Лауте, Линкольне и Гейнсборо. Угрожаемые услуги выжили после успешных переговоров с районными советами по поводу субсидий. Однако в августе 2008 года депо компании в Лауте было закрыто, некоторые маршруты были переданы депо Скегнесс и Гримсби, а ряд законтрактованных маршрутов был сдан. [ 17 ] Позже, в сентябре 2009 года, компания Stagecoach открыла новое депо в Скегнессе, строительство которого обошлось в 2,2 миллиона фунтов стерлингов. [ 18 ]

Stagecoach впервые представила Линкольну концепцию сети Simplibus в феврале 2017 года, это третья подобная сеть, запущенная в Stagecoach East Midlands. Благодаря инвестициям в размере 3 миллионов фунтов стерлингов в городское автобусное сообщение десять новых одноэтажных автобусов были введены в эксплуатацию на маршрутной сети с измененной нумерацией. Это событие совпало с открытием нового автовокзала Линкольна в январе. [ 19 ] Год спустя в Сканторпе компания Stagecoach вступила в партнерство с местной независимой автобусной компанией Hornsbys и Советом Северного Линкольншира в рамках Партнерства по качеству автобусов, создав Simplibus North Lincolnshire. Эта сеть Simplibus была запущена за счет совместного вознаграждения автобусных маршрутов Stagecoach и Hornsbys вокруг Сканторпа и Бригга и прилегающих районов в нумерованном порядке, создания кругового маршрута в Сканторпе и маркировки автобусов логотипами Simplibus в обоих парках. [ 20 ]

  • Гейнсборо (Лашер-Уэй, промышленная зона Коррингем-роуд)
  • Линкольн (Большая Северная Терраса)
  • Ньюарк (сейчас считается окраиной Линкольна)
  • Сканторп (Восточная Хай-стрит)
  • Скегнесс (Скегнесс-роуд, Бург-ле-Марш - ранее на Гросвенор-роуд)

ИнтерКоннект

[ редактировать ]
InterConnect Alexander Dennis Enviro400 MMC отправляется с Сканторп в октябре 2019 г. автовокзала

Дилижанс в Линкольншире является основным оператором службы InterConnect, сети сельских и междугородных автобусных перевозок по всему графству. Автобусные перевозки осуществляются до городских пунктов назначения, таких как Линкольн , Гейнсборо , Скегнесс и Сканторп, через сельские поселения между ними. Автобусы окрашены в фиолетовый цвет на основе предыдущей ливреи «Дилижанс». Услугой также управляет компания Brylaine Travel.

Моряк Тедди, Alexander Dennis Enviro400H , в часовне Сент-Леонардс в августе 2024 года.

Stagecoach управляет несколькими автобусами с открытым верхом под брендом Seaside на набережных Скегнесса и Клитхорпса .

В эпоху RoadCar автобусы Roadcar с открытым верхом в Скегнессе первоначально назывались The Open Topper и состояли из различных автобусов Leyland, а в 2004 году их заменили метробусы MCW. Первоначально автобусы носили бело-желто-желтую окраску. синий, по дизайну похож на стандартную ливрею автопарка RoadCar, но в 1997 году окраска с открытым верхом была изменена на желтый, красный и синий. [ нужна ссылка ]

После того, как Lincolnshire RoadCar перешла в собственность Stagecoach, в 2007 году службы с открытым верхом были переименованы в Coastal Cruiser, а в результате этого ребрендинга автобусы получили новую окраску. В 2010 году метробусы MCW были заменены Alexander ALX400 с кузовом автобусами Dennis Trident 2 . Услуга была возобновлена ​​в апреле 2014 года под названием Skegness Seasider: шесть Alexander ALX400 с кузовом автобусов Dennis Trident 2 были отремонтированы в ярких ливреях и получили названия «Рокки», «Кэнди», «Пьер», «Шелли», «Сэнди» и «Сэнди». Соленый». [ 21 ] [ 22 ] Два Wright Eclipse Gemini с кузовом автобуса Volvo B7TL под названиями Rolly и Milly присоединились к автопарку в 2015 году. В 2016 году Rocky был заменен на автобус Alexander Dennis Enviro400 с открытым верхом , что совпало с выпуском Cleethorpes Seasiders: два Wright Eclipse. Volvo B7TL с кузовом Gemini под названием Lolly и Splash. [ нужна ссылка ]

В 2018 году парк пополнился еще тремя автобусами Alexander ALX400 с кузовом Dennis Trident 2 под названиями Teddy, Sunny и Sweetie. [ 23 ] за ним в марте 2022 года последует двенадцатый автобус Scoop. [ 24 ] Автобусы Skegness Seasider были заменены к сезону 2024 года десятью Alexander Dennis Enviro400H, гибридными электрическими автобусами переданными из Stagecoach Manchester . [ 25 ]

Трифифти

[ редактировать ]
ThreeFifty Alexander Dennis Enviro200 MMC на Анлаби-роуд , Кингстон-апон-Халл, октябрь 2023 г.

ThreeFifty - это получасовое автобусное сообщение через реку Хамбер , которое соединяет Сканторп и Кингстон-апон-Халл через мост Хамбер и Бартон-апон-Хамбер . Впервые эта услуга использовалась как служба 350 «Humberlink» как Lincolnshire RoadCar, так и Восточным Йоркширом в качестве дочерних компаний National Bus Company , начав свою деятельность 24 июня 1981 года после открытия моста Хамбер и замены ранее существовавшего Humber Ferry . [ 26 ] [ 27 ]

ThreeFifty был перезапущен как Humber FastCat компанией Stagecoach в Линкольншире в 2009 году, получив инвестиции в шесть фирменных одноэтажных автобусов, каждый из которых имел свое имя в специальной оранжевой окраске. Услуга также была запущена как совместная операция с Восточным Йоркширом , который управляет одним автобусом, независимым от парка Stagecoach. [ 28 ] Позже, в 2014 году, бренд FastCat был обновлен в связи с введением дочерней службы Humber Flyer в Stagecoach Grimsby-Cleethorpes . [ 22 ] Позже Stagecoach инвестировала 1 миллион фунтов стерлингов в парк из шести новых MMC Alexander Dennis Enviro200 для этой услуги в 2017 году с USB-зарядкой и кожаными сиденьями. [ 29 ]

Летом 2023 года услуга была переименована в ThreeFifty, при этом MMC Enviro200 Humber FastCat были перекрашены в обновленную оранжевую окраску. [ 30 ]

Инциденты

[ редактировать ]

11 апреля 2004 года Volvo B7TL двухэтажный автобус с кузовом East Lancs Vyking, принадлежащий Lincolnshire RoadCar, столкнулся с несколькими пешеходами возле главного входа в «Остров фантазий» парк развлечений на Си-лейн в Инголдмеллсе . В результате аварии пять пешеходов погибли, еще шестеро получили ранения, двое находятся в критическом состоянии. [ 31 ] [ 32 ] После аварии компания RoadCar была признана виновной в нарушении правил техники безопасности, позволив водителю управлять данным транспортным средством без надлежащей подготовки, а также в управлении транспортным средством с неисправными тормозами; в результате они были оштрафованы на 2000 фунтов стерлингов в мировом суде Скегнесса 8 августа 2005 года. [ 33 ] Водитель автобуса был признан виновным по пяти пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и по одному пункту обвинения в вождении без должной осторожности и внимания и был приговорен к пяти годам лишения свободы 9 ноября 2005 года. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Уайт, PR (1989). «Глава 5: Дороги заменяют железные дороги». В Деннисе Р. Миллсе (ред.). Линкольншир двадцатого века . История Линкольнширского комитета Общества истории и археологии Линкольншира. стр. 108–111. ISBN  978-0-9026-6814-0 . Проверено 8 сентября 2021 г.
  2. ^ «Линкольншир: графство мелких операторов» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 16 сентября 1949 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  3. ^ «Национальная автобусная компания» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 3 января 1969 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  4. ^ «NBC продает Lincs Road Car» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 4 февраля 1988 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  5. ^ «Дорожное автомобильное разнообразие» . Автобусы . Стэмфорд: Ключевое издательство. 17 апреля 2017 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  6. ^ «Новости» . Линкольншир Роудкар . 2004. Архивировано из оригинала 24 февраля 2004 года . Проверено 12 февраля 2024 г.
  7. ^ «Налаживание связей в Линксе» . Автобусный журнал . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года.
  8. ^ «Выкуп менеджментом LCT отклонен» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 9 августа 1990 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  9. ^ «Гэш едет в Линкольншир» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 27 апреля 1989 года . Проверено 7 сентября 2021 г.
  10. ^ «Новый яркий способ заманить водителей в автобусы» . Линкольнширское эхо . Линкольн. 30 ноября 1997 г. с. 12 . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ «Новые автобусы на месяц раньше» . Линкольнширское эхо . Линкольн. 3 ноября 1998 г. с. 6 . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Керр, Рэйчел (15 февраля 1999 г.). «Раскрыта автобусная схема» . Линкольнширское эхо . Линкольн. п. 2 . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  13. ^ «Удобное автобусное сообщение стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов вышло на дорогу» . Цель Хорнкасла . 17 февраля 1999 г. с. 1 . Проверено 12 марта 2024 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Дилижанс покупает Yorkshire Traction Group» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 15 декабря 2005 г. Архивировано из оригинала 22 октября 2013 г. . Проверено 1 января 2024 г.
  15. ^ «Дилижанс покупает Yorkshire Traction» . Хаддерсфилд Дейли Ревизор . Хаддерсфилд. 16 декабря 2005 г. Проверено 12 июля 2021 г.
  16. ^ «Дилижанс объединяет предприятия Traction» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 26 сентября 2006 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 г. Проверено 13 февраля 2024 г.
  17. ^ «Дилижанс в залоге «без скидок»» . Телеграф Гримсби . 7 июня 2008 г. с. 10. ПроКвест   426030232 .
  18. ^ «Новое депо дилижансов означает, что услуги Скегнесса могут расти» . Стандарт Скегнесса . 7 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 15 апреля 2017 г.
  19. ^ Нортон, Эмили (23 января 2018 г.). «Дилижанс выпускает для Линкольна новые автобусы и расписания стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов» . Линкольнит . Проверено 6 сентября 2021 г.
  20. ^ Леонард, Саймон (21 октября 2018 г.). «Вот полный список новых автобусных маршрутов и номеров в районе Сканторпа и по всему Северному Линкольнширу» . Телеграф Гримсби . Проверено 6 сентября 2021 г.
  21. ^ «Представление Скегнесс Сисайдерс» . Покупатель автобусов . 23 апреля 2014 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Найт, Стивен (20 августа 2014 г.). «Больше, чем просто автобусное сообщение» . Неделя автобусов . № 1151. Питерборо. стр. 18–20 . Проверено 6 сентября 2021 г.
  23. ^ «Все на борт!: к автобусам Skegness Seasider присоединились три новых персонажа» . Линкольнширский мир . 14 апреля 2018 года . Проверено 5 сентября 2021 г.
  24. ^ Редфорд, Крисси (31 марта 2022 г.). « Это сенсация»: «Дилижанс» представляет новый автобус Skegness Seasider» . Линкольнширский мир . Проверено 20 июля 2023 г.
  25. ^ «Гибридные моряки отправляются в Скегнесс» . Неделя автобусов . Питерборо. 26 марта 2024 г. Проверено 30 марта 2024 г.
  26. ^ «Автобусное сообщение начинается на высшей передаче» . Халл Дейли Мейл . 25 июня 1981 г. с. 1 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  27. ^ «Автобусно-железнодорожное сообщение – новая концепция » . Халл Дейли Мейл . 25 июня 1981 г. с. 15 . Проверено 21 октября 2023 г. - через Newspapers.com .
  28. ^ «Бизнес-профиль Ист-Мидлендса» (PDF) . Дилижанс Ист-Мидлендс . Проверено 6 сентября 2021 г.
  29. ^ «Дилижанс Ист-Мидлендс запускает новые автобусы Fastcat» . Неделя автобусов . Питерборо. 31 октября 2017 года . Проверено 6 сентября 2021 г.
  30. ^ «Туфифти и трифифти» . Дилижанс Ист-Мидлендс . Проверено 10 октября 2023 г.
  31. ^ «Четыре человека погибли, шестеро пострадали в результате крушения автобуса» . Новости Би-би-си . 11 апреля 2004 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  32. ^ «Мать и сыновья погибли в авиакатастрофе» . Новости Би-би-си . 13 апреля 2004 года . Проверено 30 марта 2017 г.
  33. ^ «Фирма оштрафована за гибель автобуса» . Новости Би-би-си . 8 августа 2005 г. Проверено 30 марта 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b974c5003c84f2db5dfb9e5821c74875__1720592280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/75/b974c5003c84f2db5dfb9e5821c74875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stagecoach in Lincolnshire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)