Дилижанс Мидлендс
![]() Александр Деннис Enviro200 в регби в сентябре 2020 года | |
Родитель | Группа дилижансов |
---|---|
Основан | июль 2010 г |
Штаб-квартира | Нортгемптон , Нортгемптоншир |
Зона обслуживания | Нортгемптоншир Уорикшир Лестершир Милтон Кейнс Бирмингем |
Тип услуги | Автобусное сообщение |
Остановки | 100+ |
Флот | 323 (июнь 2024 г.) [1] |
Веб-сайт | Официальный сайт ![]() |
Stagecoach Midlands — автобусный оператор, предоставляющий местные и региональные перевозки по английскому Мидлендсу , работающий в графствах Нортгемптоншир , Уорикшир и Уэст-Мидлендс . Компания является дочерней компанией Stagecoach Group со штаб-квартирой в Нортгемптоне . [1]
История
[ редактировать ]


Компания Stagecoach Midlands ведет свою историю с апреля 1927 года, когда была основана Stratford-on-Avon Motor Services с единственным 14-местным автобусом Chevrolet LM в синей ливрее . [2] Позже в том же году, в связи с расширением своей операционной территории, компания начала предоставлять услуги между Стратфордом-на-Эйвоне и Royal Leamington Spa . [3] В 1931 году Stratford-on-Avon Motor Services была приобретена Balfour Beatty , где в качестве дочерней компании Midland General Operation она стала Stratford-on-Avon Blue Motors Limited, работающей под торговым названием Stratford Blue. [4]
В июне 1935 года дочерняя компания British Electric Traction (BET) Midland Red приобрела Stratford Blue и Leamington Green Bus Company у Balfour Beatty. [5] Stratford Blue была отделена от основного подразделения Midland Red и продолжала работать как независимая дочерняя компания. [6] выжил в Midland Red и стал крупнейшим автобусным оператором Национальной автобусной компании (NBC) 1 января 1969 года после принятия Закона о транспорте 1968 года , который объединил государственную транспортную холдинговую компанию с BET. [7] Однако в январе 1971 года NBC объединила подразделение Stratford Blue с южным подразделением Midland Red в рамках рационализации затрат некоторых дочерних компаний NBC. [8] [2] [6]
Midland Red была разделена NBC на пять отдельных компаний 1 сентября 1981 года: Midland Red South со штаб-квартирой в Регби сформировала парк из 163 автобусов, работающих с пяти депо в графствах Бакингемшир , Нортгемптоншир, Оксфордшир и Уорикшир. Некоторую административную помощь новой компании окажет соседний оператор NBC United Counties . [9] До дерегулирования и последующего распада Национальной автобусной компании в 1984 году Midland Red South находилась под угрозой конкуренции в Стратфорде-на-Эйвоне со стороны The Best of British (Travel UK) Ltd, которая торговала как Shakespeare Country Bus Services. Оператор стремился обеспечить почасовое сообщение от поместья Dove House Farm до центра города Стратфорд, а также городское сообщение в пределах Стратфорда, которые должны были конкурировать с существующей сетью Midland Red South. Однако против регистрации этих услуг решительно выступили комиссары дорожного движения Уэст-Мидлсэнда после апелляций Midland Red South, Дэвида Р. Грасби Coach Hire, Совета графства Уорикшир и Уэллсборна . Приходского совета [10] [11]
После дерегулирования 26 октября 1986 года, в декабре 1987 года, Midland Red South была продана National Bus Company в результате выкупа менеджментом Western Travel Group, холдинговой компании бывшего оператора NBC Cheltenham & Gloucester Omnibus . [12] Во время владения Western Travel компания Midland Red South открыла гараж в Ковентри , а также возродила название Stratford Blue, а после приобретения автобусного оператора Bedworth Vanguard Coaches в сентябре 1989 года [13] начала предоставлять свои первые услуги микроавтобусов в Ковентри, конкурируя с West Midlands Travel , используя парк из одиннадцати Ford Transit, базирующийся в депо Vanguard. [14]
Midland Red South была включена в продажу Western Travel компании Stagecoach в ноябре 1993 года за 9,25 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 23 800 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [15] Stagecoach переименовала часть компании в Stagecoach Midland Red, приняв национальную схему окраски компании, и приступила к упрощению маршрутов и повышению прибыльности деятельности, что включало закрытие депо в Ковентри и Стратфорде в 1999 году. национальный ребрендинг Stagecoach Group в ноябре 2000 г., [16] Дилижанс Midland Red стал Дилижансом в Уорикшире для операций в Лимингтон-Спа, Нанитоне и Регби и Дилижансом в Банбери для операций в Банбери. В течение долгого времени Midland Red делила управленческую команду с Stagecoach Oxford , но в июле 2002 года она была разделена, когда предприятие в Банбери стало частью Stagecoach в Оксфордшире . [17] [ нужен лучший источник ]
Между тем, компания Guide Friday, общенациональный оператор экскурсионных автобусных туров с открытым верхом, которая предоставляла такие услуги в Стратфорде, после закрытия депо Стратфорда компанией Stagecoach открыла в городе небольшое количество местных и тендерных автобусных маршрутов. В конечном итоге компания Guide Friday была куплена компанией Ensignbus , которая провела ребрендинг служб Stratford, снова возродив название флота Stratford Blue. В феврале 2007 года компания Stagecoach в Уорикшире приобрела предприятие в Стратфорде у Ensignbus, снова предоставив им депо в городе. [18]
В 2010 году компании Stagecoach в Уорикшире объединились с Stagecoach East и Stagecoach в Нортантсе, чтобы создать Stagecoach Midlands. Штаб-квартира в Уорикшире была перенесена из Регби в Нортгемптон после реструктуризации управления. Однако юридическое название предприятий в Уорикшире оставалось Midland Red (South) Ltd., а другие предприятия Stagecoach Midlands в Банбери сохраняли историческое юридическое название United Counties Omnibus Company Ltd. до 2021 года. [19] когда деятельность Банбери была переведена под лицензию Midland Red (Юг). [20]
В декабре 2022 года компания Stagecoach Midlands стала подрядчиком по транспортировке для Уэст-Мидлендса , взяв на себя с 1 января 2023 года три бывших National Express West Midlands маршрута в Акокс-Грин , Челмсли-Вуд , Кингс-Хит и Саттон-Колдфилд. Получение контракта знаменует собой первый случай, когда Stagecoach Group уже много лет обслуживают регулярные автобусные рейсы в Бирмингеме. [21] [22]
Операции
[ редактировать ]Золотая сеть
[ редактировать ]
По состоянию на декабрь 2022 года компания Stagecoach Midlands управляет услугами Stagecoach Gold 148, X4 и услугами X46 и X47.
Stagecoach Midlands был одним из двух предприятий Stagecoach Group, второе - Stagecoach West Scotland , которое первым запустило экспресс-автобусы с высокими техническими характеристиками Stagecoach Gold (тогда называвшийся Goldline). Рейс Goldline G1 из Уорика в Саут-Фарм начал работу 12 ноября 2007 года после запуска парка из 11 Optare Solo мидибусов исполнительным директором Stagecoach Group Брайаном Саутером. Маршрут курсирует с частотой примерно каждые 10 минут с понедельника по субботу в течение дня, каждые полчаса по вечерам и воскресеньям. [23] С середины 2015 года парк G1 был заменен 14 новыми Optare Solo SR с новой окраской, отражающей обновленный «золотой» брендинг. [ нужна ссылка ] Служба G1 в конечном итоге потеряет свой золотой бренд и автомобили с 5 января 2019 года, а нумерация будет изменена на услугу 1 в рамках широкомасштабных изменений в обслуживании в сети Stagecoach Midlands. [24]
Маршрут 48 между Ковентри и Нанитоном через Бедворт был первоначально запущен в 2000 году в рамках совета Ковентри городского программы PrimeLines , работающей с использованием парка Alexander ALX200, с кузовом Dennis Dart SLF одноэтажных автобусов купленных новыми для этой услуги. После отказа от бренда PrimeLines в феврале 2018 года сервис 48 стал частью сети Stagecoach Gold, поставив парк самолетов Alexander Dennis Enviro200 MMC спецификации Gold . [25]
В течение 2020 года линия 48 была разделена на 3 различных маршрута: участок от Нунитона до Атерстоуна стал 48A, основной рейс от Ковентри до Нанитона стал 48C, а участок от Нунитона до Лестера стал 48L. В марте 2023 года службы 48C и 48L были снова объединены при финансовой поддержке Warwickshire Enhanced Bus Partnership, чтобы сформировать службу 148, обслуживающую Ковентри и Лестер. [26] В 148 повторно используются те же MMC Enviro200 со спецификацией Gold, которые поставлялись для исходной 48.
Служба X4 была запущена в 2000 году как служба Stagecoach Express под названием «Cross Country», разделяя название со Stagecoach East компании службой X5 , с которой X4 когда-то соединялся в Милтон-Кинсе. X4 стал золотым маршрутом Stagecoach Gold в ноябре 2011 года, когда было поставлено 13 Alexander Dennis Enviro400 с кузовом Scania N230UD двухэтажных автобусов . Бег из Питерборо в Милтон Кейнс через Кеттеринг , [27] X4 раньше был самым длинным автобусным маршрутом в Нортгемптоншире, однако с мая 2018 года X4 был сокращен, чтобы курсировать только между Нортгемптоном и Питерборо через Корби , а участок Милтон-Кейнс был заменен на маршрут X7 до Лестера; этот маршрут сам будет заменен сервисом X6 в июле 2019 года. [ нужна ссылка ]
Услуги X46 и X47 также являются услугами Stagecoach Gold, обслуживающими Нортгемптон и Раундс через Веллингборо , Рашден и Хайэм Феррерс . Раньше рейсы добирались дальше до Трапстона , но эта часть маршрута была исключена из-за небольшого количества пассажиров. [ нужна ссылка ]
Юнибус
[ редактировать ]
Бренд Unibus используется для рейсов U1, U2, U12 и U17, курсирующих преимущественно между Лимингтон-Спа и Уорикским университетом по автомагистрали A46 , хотя варианты маршрутов в выходные дни отменяют движение по A46. С момента своего запуска в 2005 году в службе использовались автомобили Volvo Olympians со специальной маркой однако Alexander , в октябре 2012 года они были заменены парком из десяти новых автомобилей Alexander Dennis Enviro400 , что совпало с увеличением частоты услуг, чтобы удовлетворить растущий спрос студентов. [28] [29] В ноябре 2016 года эти автобусы были дополнены частью заказа из восьми Alexander Dennis Enviro400 MMC в стандартной окраске автопарка. [30]
После инвестиций в 17 MMC Enviro400 с обновленным брендом Unibus в конце 2019 года, заменив Enviro400 в сервисе, [31] [32] 2 января 2020 года компания Stagecoach Midlands запустила рейс U12, который курсирует между Ковентри и Уорикским университетом с частотой до 15 минут, а также ввела проездной на автобус на срок за 99 фунтов стерлингов. [33] Маршрут и проездной на автобус действовали в прямой конкуренции с услугами 11, 11U и 12X компании National Express Coventry , которые работали каждые 10–15 минут с парком MMC Enviro400 аналогичной спецификации, поставленным в 2019 году, а также с их сроком в 125,90 фунтов стерлингов. длинный проездной на автобус. [34]
Бренды, снятые с производства
[ редактировать ]Корби Стар
[ редактировать ]
Corby Star — торговая марка сети автобусных перевозок, работающей в городе Корби в Нортгемптоншире. Автобусные рейсы, базирующиеся в городском депо, курсируют до всех поместий Корби, при этом пассажирам предоставляется возможность пересесть на маршрут X4, используя парк автобусов оранжевого, красного и синего цвета. Corby Star был уникальным в рамках группы Stagecoach благодаря покупке пяти East Lancs OmniDekka для использования в сети - комбинации кузова и шасси, которую группа обычно не приобретала. с кузовом Scania N94UD двухэтажных автобусов [35]
Однако с 2018 года депо Корби было преобразовано в удаленную станцию только для местных автобусных перевозок, а основные междугородние перевозки были переведены в депо Кеттеринг. После передачи услуг автобусы, окрашенные в ливрею Corby Star, постепенно начнут окрашиваться в стандартную ливрею автопарка. [35]
Инциденты
[ редактировать ]В декабре 2018 года компания Stagecoach Midlands была оштрафована на 2,3 миллиона фунтов стерлингов, а позже в марте 2019 года комиссар по дорожному движению Уэст-Мидлендса сократил лицензию на транспортное средство с 227 до 200 на 28 дней за нарушение законов о здоровье и безопасности. 3 октября 2015 года водитель автобуса Кайлаш Чандер принял педаль тормоза своего Dennis Trident 2 двухэтажного автобуса за педаль газа, врезался в припаркованный автобус на Тринити-стрит и пересек травую обочину, прежде чем автобус ускорился по улице и врезался в Филиал Сейнсбери . 76-летняя пешеход Дора Хэнкокс и 7-летний пассажир автобуса верхнего этажа Роуэн Фицджеральд были констатированы мертвыми на месте происшествия, а другие пассажиры получили серьезные травмы. Было обнаружено, что Чандер, которому на тот момент было 77 лет, работал более 60 часов в неделю, и ранее руководство Stagecoach предупредило его после четырех автобусных аварий за три года до этого, однако ему было разрешено продолжать водить автобусы вместе с компанией; после аварии ему поставили диагноз деменция , и он был признан непригодным для предстояния суда перед комиссаром дорожного движения. [36] [37] [38]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2024 года компания Stagecoach Midlands управляет 323 автобусами из семи депо и отдаленных станций в Корби, Кеттеринге, Лимингтон-Спа, Нанитоне, Нортгемптоне, Регби и Стратфорде-на-Эйвоне. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «О дилижансе Мидлендс» . Дилижанс Мидлендс . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Крис (10 марта 2018 г.). «Стратфорд Блю» снова в пути . Стратфорд-на-Эйвоне Геральд . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Условия лицензирования Лимингтона» . Коммерческий мотор . 29 ноября 1927 г. с. 45 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Стратфорд-на-Эйвоне Blue Motors Ltd. 1927-1971» . История местного транспорта . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ « Сделка «Мидленд Ред»» . Коммерческий мотор . 27 декабря 1935 г. с. 31 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Стратфорд Блю» . Автобусы . № 773. Стэмфорд: Key Publishing. 18 июля 2019 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Национальная автобусная компания» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 3 января 1969 г. с. 27 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Стратфордский синий становится красным» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 18 декабря 1970 г. с. 31 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Красные перегруппировываются» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 апреля 1981 г. с. 24 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Сильная оппозиция за прорыв» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 30 июня 1984 г. с. 18 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Стратфордская битва» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 11 августа 1984 г. с. 18 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Уэльс возглавляет лигу выкупов NBC» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 января 1988 г. с. 16 . Проверено 16 июня 2024 г.
Другая часть NBC перешла в частную собственность: базирующаяся в регби компания Midland Red South была куплена Western Travel, которая является холдинговой компанией Cheltenham & Gloucester Omnibus Company.
- ^ «Вестерн раскупает тренеров Авангард» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 21 сентября 1989 г. с. 23 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Микроавтобусы из Мидленда отправлены в Ковентри» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 5 апреля 1990 г. с. 21 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Мюррей, Джон (27 ноября 1993 г.). «Дилижанс приобретает Вестерн» . Независимый . Лондон . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Дилижанс переосмысливает свою форму и начинает национальную рекламную кампанию» . Автобусы . № 549. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. Декабрь 2000 г. с. 7 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Красная история Мидленда» . MidlandRed.net . Проверено 10 ноября 2013 г.
- ^ Шарман, Ричард (19 декабря 2023 г.). «Вспоминается расширение Ensignbus в Уорикшире» . Неделя автобусов . Питерборо . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Новая структура управления Stagecoach в Мидлендсе и Восточной Англии» (пресс-релиз). Группа «Дилижанс». 23 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ «Midland Red South (Дилижанс Мидлендс): Все типы транспортных средств — Обзор» . MidlandRed.net . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «26 контрактных услуг TfWM сохранены после проверки» . Неделя автобусов . Питерборо. 3 января 2023 г. Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Саркар, Асмита (22 декабря 2022 г.). «Все автобусные маршруты Бирмингема, на которые билеты National Express West Midlands не будут приниматься с января» . Бирмингемский мир . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Миллар, Аллан (декабрь 2007 г.). «Испытание нового бренда роскошных автобусов Stagecoach в двух городах стоимостью 2 миллиона фунтов стерлингов» . Автобусы . № 633. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 6.
- ^ «Дилижанс Мидлендс вносит серьезные изменения» . Автобусы . № 766. Стэмфорд: Key Publishing. 20 декабря 2018 года . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ Харрисон, Клэр (22 февраля 2018 г.). «Золотые автобусы выйдут на улицы Нанитона» . Ковентри Телеграф . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Служба Ковентри изменится с 15 апреля 2023 года» . Пользователи автобусов Уэст-Мидлендса . 12 марта 2023 г. Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Маршрут Дилижанса X4 становится золотым» . Неделя автобусов . Питерборо. 30 ноября 2011 года . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Дилижанс инвестирует в университетский сервис» . Неделя автобусов . № 1058. Питерборо. 17 октября 2012 г. с. 7 . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Лоутон, Джорджина (24 октября 2012 г.). «Больше автобусов UniRider для «неожиданного» увеличения количества пассажиров» . Кабан . Университет Уорика . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Смит, Крис (11 ноября 2016 г.). «Новый автобусный парк стоимостью 1,3 миллиона фунтов стерлингов отправляется в путь» . Стратфорд-на-Эйвоне Геральд . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Дилижанс инвестирует 3,7 миллиона фунтов стерлингов в студенческие поездки в Уорик» . Неделя автобусов . Питерборо. 18 июня 2019 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Симкокс, Джорджия (16 июня 2019 г.). «Дилижанс инвестирует 3,7 миллиона фунтов стерлингов в университетское автобусное сообщение» . Кабан . Университет Уорика . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Сеть юнибусов будет расширяться для обслуживания Ковентри» . Неделя автобусов . Питерборо. 10 декабря 2019 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Группа ищет студентов из Мидлендса, конкурирующих с NatEx» . Автобусы . № 779. Стэмфорд: Key Publishing. 16 января 2020 г. Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Дилижанс понизит депо Корби» . Автобусы . № 758. Стэмфорд: Key Publishing. 19 апреля 2018 года . Проверено 15 июня 2024 г.
- ^ «Дилижанс оштрафован на 2,3 миллиона фунтов стерлингов после смертельной аварии» . Вопросы здоровья и безопасности . 3 декабря 2018 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Фирма по производству аварийно-спасательных автобусов в Ковентри должна сократить парк» . Новости Би-би-си . 7 марта 2019 года . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Мидленд Ред» оштрафован на 2,3 миллиона фунтов стерлингов за фатальную аварию в Ковентри» . Неделя автобусов . Питерборо. 4 декабря 2018 года . Проверено 16 июня 2024 г.