центральный автобус
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
![]() | |
![]() | |
Основан | 2001 |
---|---|
Штаб-квартира | Уэнлок Уэй, Лестер |
Зона обслуживания | Бедфордшир Хартфордшир Лестершир Линкольншир Ратленд |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Склады | Грэнтэм Лестер Лутон |
Флот | 380+ (август 2024 г.) |
Генеральный директор | Джулиан Педдл |
Веб-сайт | www.centrebus.info |
Центрбус Лимитед , [ 1 ] торговая марка Centrebus , автобусная компания, базирующаяся в Лестере, обслуживающая Бедфордшир , Хартфордшир , Лестершир , Линкольншир , Ноттингемшир и Ратленд .
Centrebus владеет 51% акций High Peak Buses , а с декабря 2019 года D&G Bus стала частью Centrebus Group через акционера Джулиана Педдла .
История
[ редактировать ]
Компания Centrebus была основана в 2001 году, ранее она называлась Anstey Buslines. В 2002 году предприятия inMotion, Dunstable , [ 2 ] [ 3 ] Lutonian, Luton и Centrebus, Leicester объединились, чтобы составить основу сегодняшнего бизнеса.
Бывшие операции
[ редактировать ]В январе 2004 года Centrebus приобрела в Сент-Олбансе, предприятие Blazefield хотя в марте 2008 года оно было продано Uno . [ 4 ] В феврале 2005 года операции начались в районе Грантэма после закрытия MASS Transit. [ 5 ]
В июне 2007 года Centrebus приобрела компанию Bowers Coaches , которая через совместное предприятие с Wellglade Group в 2012 году стала High Peak Buses . [ 6 ] базируется в Чапел-ан-ле-Фрит , Дербишир . Бауэрс управлял услугами в Чешире , Дербишире и Большом Манчестере . В апреле 2012 года Centrebus передал бизнес в совместное предприятие с Wellglade Group, чтобы сформировать High Peak Buses , а операции Bowers были переведены в депо Трента Бартона Dove Holes . [ 7 ] [ 8 ]
Акционеры Centrebus сформировали Centrebus Holdings в мае 2008 года, в которой Arriva получила 40% акций. Centrebus Holdings была независимой от основного бизнеса компанией, но повседневно управлялась Centrebus. В сентябре 2013 года Arriva выкупила своих партнеров по операциям в Западном Йоркшире , переименованным в Yorkshire Tiger , и по операциям в Хинкли на Hinckley Bus . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на название, Centrebus Holdings никогда не имела акций Centrebus и была создана для поглощения K-Line и Stagecoach Huddersfield , а затем и операций Hinckley в Arriva Midlands .
В сентябре 2008 года Centrebus приобрела местные автобусные перевозки компании Woods Coaches, Лестершир . В августе 2009 года бизнес Trustybus , [ 13 ] с операциями в Эссексе и Хартфордшире , была приобретена Centrebus. [ 14 ] В августе 2010 года Centrebus взял на себя управление Judges Mini Coaches, Corby с маршрутами, обслуживающими Кеттеринг , Милтон Кейнс , Уэлфорд , Веллингборо , Уикен и Ярдли Гобион.
В мае 2011 года компания Centrebus взяла на себя управление West End Travel компании Melton Mowbray. [ 15 ] а также его парк автобусов и услуги в Мелтон-Моубрей и Rural Rider. В октябре 2011 года компания Centrebus приобрела компанию Paul James Coaches. [ 16 ] Саксби от Veolia Transport с 21 автобусом.
В июле 2011 года компания Centrebus взяла на себя бизнес компании Kimes Buses, Фолкингем . Компания Kimes была основана в 1945 году и продана своим сотрудникам в январе 1997 года. [ 17 ] На момент поглощения у нее было 23 автомобиля. Его зелено-кремовая окраска и название Kimes были сохранены Centrebus. [ 18 ] В августе 2013 года депо было закрыто, а операции были переведены в депо Centrebus в Грантэме . [ 19 ] [ 20 ]
Сокращение сети
[ редактировать ]В ноябре 2012 года компания Centrebus закрыла свое депо в Харлоу , и большинство маршрутов перешло на автобусы Roadrunner. [ 21 ] Остальные маршруты были перенесены в депо Стивенейдж , что позволило компании консолидировать свои операции в Восточном Хартфордшире на одной площадке.
В июне 2017 года Centrebus закрыла свое депо в Саксби, сославшись на рост затрат и снижение патронажа, поскольку все услуги перешли в депо Лестера или Грэнтэма. [ 22 ]
В октябре 2019 года Centrebus закрыла свое депо Корби, сославшись на рост затрат и снижение патронажа из-за передачи услуг другим депо или операторам. [ 23 ]
В мае 2021 года депо Стивенидж было закрыто компанией Centrebus, и большинство рейсов было переведено в депо Лутон. [ 24 ] некоторые маршруты были переданы в Лутон, а другие были переданы другим операторам, при этом Trustybus брал некоторые маршруты, маршруты Richmonds, A2b Travel и Chiltern Automotive (200 покупательских маршрутов). Который затем вернулся в Centrebus в октябре 2022 года. [ 25 ]
Склады
[ редактировать ]В настоящее время Centrebus работает с четырьмя депо по всей Англии:
- Венлок Уэй для операций в Лестере,
- Толлемач-роуд для операций в Грэнтэме,
- Hallsteads, Dove Holes для операций HighPeak,
- Билтон-Уэй для операций в Лутоне / маршруты в Хартфордшир.
Венлок-Уэй, Лестер, также является штаб-квартирой Centrebus Group .
Флот
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2022 года парк насчитывает 264 автомобиля, преимущественно однопалубных. [ 26 ] В настоящее время компания Centrebus внедряет обновленную окраску для всего своего автопарка: оранжевую переднюю часть автомобиля и синюю заднюю, разделенную широкой белой полосой. [ 27 ]
В 2021 году городской совет Лестера успешно подал заявку на финансирование в размере 19 миллионов фунтов стерлингов по правительственной схеме ZEBRA, при этом компания Centrebus эксплуатирует четыре Yutong E12 электрических автобуса при университетских больницах Лестера на службе Hopper . В конце 2022 года Centrebus должна поставить еще шесть автобусов Yutong E10 для Лестерская внешняя орбитальная служба . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]
Маршруты
[ редактировать ]Маршруты, обслуживаемые Centrebus, включают Rutland Flyer , Leicester Orbital , Hop! и Боинг 747 Аппингем – Лестер.
747
[ редактировать ]Боинг 747 — автобусное сообщение , курсирующее между Аппингемом и Лестером . [ 31 ] в основном по дороге А47 .
Раньше автобус курсировал между Лестером и Питерборо . [ 32 ] под управлением Midland Fox . Участок Аппингем-Питерборо был закрыт и заменен менее частым рейсом R47.
В январе 2017 года Centrebus объявил, что маршрут больше не является коммерчески жизнеспособным. [ 33 ] Однако маршрут продолжал работать после субсидии в размере 60 000 фунтов стерлингов от двух местных советов, которая покрывала стоимость маршрута до января 2018 года. [ 34 ] Маршрут по-прежнему субсидируется Советом графства Ратленд и Советом графства Лестершир . [ 35 ] [ 36 ] [ 33 ]
потрясающие 80-е
[ редактировать ]Fab 80's - это услуга, которой управляла депо Стивенейдж компании Centrebus , которая была запущена в 2015 году и состояла из трех маршрутов (80,81,81A). Маршруты пролегали от поместья Вестмилл в Хитчине через Хитчин город до Перуэлла или Найнсрпингс-Уэй и Стивениджа . Использовались автобусы Optare Solo SR (пришедшие на смену более старым Optare Solos). Все это было частью плана модернизации, предусматривающего наличие Wi-Fi , более частых рейсов и новых автобусов. К сожалению, из-за закрытия депо Стивенидж в 2021 году контракт на маршрут 81а был потерян, а маршрут 81 был массово сокращен и больше не обслуживает Перуэлл. Это привело к закату бренда Fab 80s. На замену Optare Solo SR был enviro 200 от Luton Depot.
314, 315
[ редактировать ]Этот маршрут проходит между Хитчином и Уэлвин- городом Гарден, имея две разные ветки. Маршрут 314 проходит через Кодикот и Лэнгли (с продлением дважды в день до Приоратской школы), а маршрут 315 проходит через Уайтвелл и Кимптон . В 2023 году маршрут 315 был продлен до Хитчина вместо остановки в Кимптоне . Раньше использовались в основном автобусы Plaxton Centro . Однако из-за закрытия депо Стивенидж в настоящее время используются автобусы Enviro 200 и Optare Solo Optare Solo SR .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3872099 Centrebus Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4490145. Архивировано 25 июля 2014 г. в Wayback Machine LQT Limited.
- ^ Предлагаемое приобретение Arriva plc бизнеса Комиссии по конкуренции Sovereign Bus & Coach Company Ltd, декабрь 2004 г.
- ^ Расширение для Uno. Архивировано 21 октября 2013 г. на странице Wayback Machine Oxford & Chiltern Bus, выпуск 258, 7 марта 2008 г.
- ↑ Reliance of Great Gonerby. Архивировано 26 июля 2014 года в Wayback Machine . загородном автобусе
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 548351. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine Eric W Bowers Coaches Limited.
- ↑ Объединение Wellglade и Centrebus в Бакстоне. Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional , 24 мая 2011 г.
- ↑ Новый автобусный оператор отправляется в путь. Архивировано 21 октября 2013 года в Wayback Machine в Трентбартоне.
- ^ Centrebus (Holdings) Limited. Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine. Прибытие 9 сентября 2013 г.
- ^ Arriva берет на себя управление совместным предприятием. Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 12 сентября 2013 г.
- ↑ Arriva выпускает свой Yorkshire Tiger. Архивировано 18 октября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 октября 2013 г.
- ^ Автобус Хинкли. Архивировано 15 ноября 2013 г. в Wayback Machine Arriva.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4717739. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine Galleon Travel Limited.
- ^ Centrebus. Архивировано 23 октября 2013 г. в Wayback Machine. Информация о путешествии на автобусе в Харлоу.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3741213. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine Romdrive Limited.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4314235. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine Garrison Street Limited, ранее называвшаяся Paul James Coaches Limited.
- ↑ Каймс из Фолкингема. Архивировано 21 октября 2013 года в Wayback Machine . загородном автобусе
- ^ Миллар, Алан (сентябрь 2011 г.). «Centrebus и Go-Ahead растут благодаря последним поглощениям». Автобусы (678). Издательство Иэна Аллана : 6.
- ↑ Владелец закроет автобусы Kimes в Фолкингеме. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine Grantham Journal, 12 июля 2013 г.
- ^ «Кимс закрывается» . Покупатель автобусов . 11 июля 2013 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Полученные регистрации и рекомендованные изменения в услугах Intalink, ноябрь 2012 г.
- ^ «Автобусная фирма закроет депо, поскольку ей грозит сокращение числа клиентов» . www.peterboroughtoday.co.uk . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Новый оператор искал автобусный маршрут в Нортгемптоне после закрытия депо Корби» . www.northamptonchron.co.uk . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ Команда, первый маршрут (25 февраля 2021 г.). «Сентребус ссылается на неопределенность в отношении запланированного закрытия Стивениджа» . маршрут один . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Centrebus отменяет маршруты на выезде из Стивенейджа» . www.keybuses.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ «Частный сайт» . lutonbuspage.wordpress.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года.
- ^ https://www.centrebus.info/news/new-livery/
- ^ «Скоро проекты» .
- ^ «Планируемые проекты» .
- ^ «Первый маршрут – электромобили» . 18 июля 2022 г.
- ^ «Расписание 747» (PDF) . 29 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2021 г. . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Колдер, Джонатан (22 ноября 2016 г.). «Либеральная Англия» . Проверено 22 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Дэн (20 декабря 2019 г.). «После вливания денежных средств автобусное сообщение будет продолжаться еще год» . Лестершир Live . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Автобусная фирма закроет депо из-за сокращения числа клиентов» . www.peterboroughtoday.co.uk . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ Браун, Мэтью (17 декабря 2019 г.). «Автобус 747 продлится еще год» . Стэмфорд Меркьюри . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
- ^ «Соглашение о финансировании поддержки автобусного сообщения 747 из Аппингема в Лестер» . Новости Окэма Нуба . 18 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Centrebus, на Викискладе?
- Сайт центрабуса