Jump to content

центральный автобус

центральный автобус
Основан 2001
Штаб-квартира Уэнлок Уэй, Лестер
Зона обслуживания Бедфордшир
Хартфордшир
Лестершир
Линкольншир
Ратленд
Тип услуги Автобусные перевозки
Склады Грэнтэм
Лестер
Лутон
Флот 380+ (август 2024 г.)
Генеральный директор Джулиан Педдл
Веб-сайт www.centrebus.info

Центрбус Лимитед , [ 1 ] торговая марка Centrebus , автобусная компания, базирующаяся в Лестере, обслуживающая Бедфордшир , Хартфордшир , Лестершир , Линкольншир , Ноттингемшир и Ратленд .

Centrebus владеет 51% акций High Peak Buses , а с декабря 2019 года D&G Bus стала частью Centrebus Group через акционера Джулиана Педдла .

Plaxton Centro с кузовом VDL SB120 в апреле 2007 г.
Палатин северных графств с кузовом Volvo B10M -50, сентябрь 2008 г.

Компания Centrebus была основана в 2001 году, ранее она называлась Anstey Buslines. В 2002 году предприятия inMotion, Dunstable , [ 2 ] [ 3 ] Lutonian, Luton и Centrebus, Leicester объединились, чтобы составить основу сегодняшнего бизнеса.

Бывшие операции

[ редактировать ]

В январе 2004 года Centrebus приобрела в Сент-Олбансе, предприятие Blazefield хотя в марте 2008 года оно было продано Uno . [ 4 ] В феврале 2005 года операции начались в районе Грантэма после закрытия MASS Transit. [ 5 ]

В июне 2007 года Centrebus приобрела компанию Bowers Coaches , которая через совместное предприятие с Wellglade Group в 2012 году стала High Peak Buses . [ 6 ] базируется в Чапел-ан-ле-Фрит , Дербишир . Бауэрс управлял услугами в Чешире , Дербишире и Большом Манчестере . В апреле 2012 года Centrebus передал бизнес в совместное предприятие с Wellglade Group, чтобы сформировать High Peak Buses , а операции Bowers были переведены в депо Трента Бартона Dove Holes . [ 7 ] [ 8 ]

Акционеры Centrebus сформировали Centrebus Holdings в мае 2008 года, в которой Arriva получила 40% акций. Centrebus Holdings была независимой от основного бизнеса компанией, но повседневно управлялась Centrebus. В сентябре 2013 года Arriva выкупила своих партнеров по операциям в Западном Йоркшире , переименованным в Yorkshire Tiger , и по операциям в Хинкли на Hinckley Bus . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Несмотря на название, Centrebus Holdings никогда не имела акций Centrebus и была создана для поглощения K-Line и Stagecoach Huddersfield , а затем и операций Hinckley в Arriva Midlands .

В сентябре 2008 года Centrebus приобрела местные автобусные перевозки компании Woods Coaches, Лестершир . В августе 2009 года бизнес Trustybus , [ 13 ] с операциями в Эссексе и Хартфордшире , была приобретена Centrebus. [ 14 ] В августе 2010 года Centrebus взял на себя управление Judges Mini Coaches, Corby с маршрутами, обслуживающими Кеттеринг , Милтон Кейнс , Уэлфорд , Веллингборо , Уикен и Ярдли Гобион.

В мае 2011 года компания Centrebus взяла на себя управление West End Travel компании Melton Mowbray. [ 15 ] а также его парк автобусов и услуги в Мелтон-Моубрей и Rural Rider. В октябре 2011 года компания Centrebus приобрела компанию Paul James Coaches. [ 16 ] Саксби от Veolia Transport с 21 автобусом.

В июле 2011 года компания Centrebus взяла на себя бизнес компании Kimes Buses, Фолкингем . Компания Kimes была основана в 1945 году и продана своим сотрудникам в январе 1997 года. [ 17 ] На момент поглощения у нее было 23 автомобиля. Его зелено-кремовая окраска и название Kimes были сохранены Centrebus. [ 18 ] В августе 2013 года депо было закрыто, а операции были переведены в депо Centrebus в Грантэме . [ 19 ] [ 20 ]

Сокращение сети

[ редактировать ]

В ноябре 2012 года компания Centrebus закрыла свое депо в Харлоу , и большинство маршрутов перешло на автобусы Roadrunner. [ 21 ] Остальные маршруты были перенесены в депо Стивенейдж , что позволило компании консолидировать свои операции в Восточном Хартфордшире на одной площадке.

В июне 2017 года Centrebus закрыла свое депо в Саксби, сославшись на рост затрат и снижение патронажа, поскольку все услуги перешли в депо Лестера или Грэнтэма. [ 22 ]

В октябре 2019 года Centrebus закрыла свое депо Корби, сославшись на рост затрат и снижение патронажа из-за передачи услуг другим депо или операторам. [ 23 ]

В мае 2021 года депо Стивенидж было закрыто компанией Centrebus, и большинство рейсов было переведено в депо Лутон. [ 24 ] некоторые маршруты были переданы в Лутон, а другие были переданы другим операторам, при этом Trustybus брал некоторые маршруты, маршруты Richmonds, A2b Travel и Chiltern Automotive (200 покупательских маршрутов). Который затем вернулся в Centrebus в октябре 2022 года. [ 25 ]

В настоящее время Centrebus работает с четырьмя депо по всей Англии:

  • Венлок Уэй для операций в Лестере,
  • Толлемач-роуд для операций в Грэнтэме,
  • Hallsteads, Dove Holes для операций HighPeak,
  • Билтон-Уэй для операций в Лутоне / маршруты в Хартфордшир.

Венлок-Уэй, Лестер, также является штаб-квартирой Centrebus Group .

По состоянию на июнь 2022 года парк насчитывает 264 автомобиля, преимущественно однопалубных. [ 26 ] В настоящее время компания Centrebus внедряет обновленную окраску для всего своего автопарка: оранжевую переднюю часть автомобиля и синюю заднюю, разделенную широкой белой полосой. [ 27 ]

В 2021 году городской совет Лестера успешно подал заявку на финансирование в размере 19 миллионов фунтов стерлингов по правительственной схеме ZEBRA, при этом компания Centrebus эксплуатирует четыре Yutong E12 электрических автобуса при университетских больницах Лестера на службе Hopper . В конце 2022 года Centrebus должна поставить еще шесть автобусов Yutong E10 для Лестерская внешняя орбитальная служба . [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Маршруты, обслуживаемые Centrebus, включают Rutland Flyer , Leicester Orbital , Hop! и Боинг 747 Аппингем – Лестер.

Боинг 747 автобусное сообщение , курсирующее между Аппингемом и Лестером . [ 31 ] в основном по дороге А47 .

Раньше автобус курсировал между Лестером и Питерборо . [ 32 ] под управлением Midland Fox . Участок Аппингем-Питерборо был закрыт и заменен менее частым рейсом R47.

В январе 2017 года Centrebus объявил, что маршрут больше не является коммерчески жизнеспособным. [ 33 ] Однако маршрут продолжал работать после субсидии в размере 60 000 фунтов стерлингов от двух местных советов, которая покрывала стоимость маршрута до января 2018 года. [ 34 ] Маршрут по-прежнему субсидируется Советом графства Ратленд и Советом графства Лестершир . [ 35 ] [ 36 ] [ 33 ]

потрясающие 80-е

[ редактировать ]

Fab 80's - это услуга, которой управляла депо Стивенейдж компании Centrebus , которая была запущена в 2015 году и состояла из трех маршрутов (80,81,81A). Маршруты пролегали от поместья Вестмилл в Хитчине через Хитчин город до Перуэлла или Найнсрпингс-Уэй и Стивениджа . Использовались автобусы Optare Solo SR (пришедшие на смену более старым Optare Solos). Все это было частью плана модернизации, предусматривающего наличие Wi-Fi , более частых рейсов и новых автобусов. К сожалению, из-за закрытия депо Стивенидж в 2021 году контракт на маршрут 81а был потерян, а маршрут 81 был массово сокращен и больше не обслуживает Перуэлл. Это привело к закату бренда Fab 80s. На замену Optare Solo SR был enviro 200 от Luton Depot.

Этот маршрут проходит между Хитчином и Уэлвин- городом Гарден, имея две разные ветки. Маршрут 314 проходит через Кодикот и Лэнгли (с продлением дважды в день до Приоратской школы), а маршрут 315 проходит через Уайтвелл и Кимптон . В 2023 году маршрут 315 был продлен до Хитчина вместо остановки в Кимптоне . Раньше использовались в основном автобусы Plaxton Centro . Однако из-за закрытия депо Стивенидж в настоящее время используются автобусы Enviro 200 и Optare Solo Optare Solo SR .

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3872099 Centrebus Limited.
  2. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4490145. Архивировано 25 июля 2014 г. в Wayback Machine LQT Limited.
  3. ^ Предлагаемое приобретение Arriva plc бизнеса Комиссии по конкуренции Sovereign Bus & Coach Company Ltd, декабрь 2004 г.
  4. ^ Расширение для Uno. Архивировано 21 октября 2013 г. на странице Wayback Machine Oxford & Chiltern Bus, выпуск 258, 7 марта 2008 г.
  5. Reliance of Great Gonerby. Архивировано 26 июля 2014 года в Wayback Machine . загородном автобусе
  6. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 548351. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine Eric W Bowers Coaches Limited.
  7. Объединение Wellglade и Centrebus в Бакстоне. Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional , 24 мая 2011 г.
  8. Новый автобусный оператор отправляется в путь. Архивировано 21 октября 2013 года в Wayback Machine в Трентбартоне.
  9. ^ Centrebus (Holdings) Limited. Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine. Прибытие 9 сентября 2013 г.
  10. ^ Arriva берет на себя управление совместным предприятием. Архивировано 22 октября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 12 сентября 2013 г.
  11. Arriva выпускает свой Yorkshire Tiger. Архивировано 18 октября 2013 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 октября 2013 г.
  12. ^ Автобус Хинкли. Архивировано 15 ноября 2013 г. в Wayback Machine Arriva.
  13. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4717739. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine Galleon Travel Limited.
  14. ^ Centrebus. Архивировано 23 октября 2013 г. в Wayback Machine. Информация о путешествии на автобусе в Харлоу.
  15. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3741213. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine Romdrive Limited.
  16. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 4314235. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine Garrison Street Limited, ранее называвшаяся Paul James Coaches Limited.
  17. Каймс из Фолкингема. Архивировано 21 октября 2013 года в Wayback Machine . загородном автобусе
  18. ^ Миллар, Алан (сентябрь 2011 г.). «Centrebus и Go-Ahead растут благодаря последним поглощениям». Автобусы (678). Издательство Иэна Аллана : 6.
  19. Владелец закроет автобусы Kimes в Фолкингеме. Архивировано 21 октября 2013 г. в Wayback Machine Grantham Journal, 12 июля 2013 г.
  20. ^ «Кимс закрывается» . Покупатель автобусов . 11 июля 2013 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  21. ^ Полученные регистрации и рекомендованные изменения в услугах Intalink, ноябрь 2012 г.
  22. ^ «Автобусная фирма закроет депо, поскольку ей грозит сокращение числа клиентов» . www.peterboroughtoday.co.uk . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  23. ^ «Новый оператор искал автобусный маршрут в Нортгемптоне после закрытия депо Корби» . www.northamptonchron.co.uk . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  24. ^ Команда, первый маршрут (25 февраля 2021 г.). «Сентребус ссылается на неопределенность в отношении запланированного закрытия Стивениджа» . маршрут один . Проверено 14 мая 2022 г.
  25. ^ «Centrebus отменяет маршруты на выезде из Стивенейджа» . www.keybuses.com . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  26. ^ «Частный сайт» . lutonbuspage.wordpress.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года.
  27. ^ https://www.centrebus.info/news/new-livery/
  28. ^ «Скоро проекты» .
  29. ^ «Планируемые проекты» .
  30. ^ «Первый маршрут – электромобили» . 18 июля 2022 г.
  31. ^ «Расписание 747» (PDF) . 29 августа 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 11 октября 2021 г. . Проверено 11 февраля 2022 г.
  32. ^ Колдер, Джонатан (22 ноября 2016 г.). «Либеральная Англия» . Проверено 22 сентября 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б Мартин, Дэн (20 декабря 2019 г.). «После вливания денежных средств автобусное сообщение будет продолжаться еще год» . Лестершир Live . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  34. ^ «Автобусная фирма закроет депо из-за сокращения числа клиентов» . www.peterboroughtoday.co.uk . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  35. ^ Браун, Мэтью (17 декабря 2019 г.). «Автобус 747 продлится еще год» . Стэмфорд Меркьюри . Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
  36. ^ «Соглашение о финансировании поддержки автобусного сообщения 747 из Аппингема в Лестер» . Новости Окэма Нуба . 18 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 11 февраля 2022 года . Проверено 11 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d16bf459d33ff819f132e72264178cf7__1723313640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/f7/d16bf459d33ff819f132e72264178cf7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Centrebus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)