Jump to content

Омнибус Соединенных графств

Омнибус Соединенных графств
Родитель Национальная автобусная компания
Основан 24 сентября 1921 г.
Прекращена деятельность 1987
Зона обслуживания Бедфордшир
Бакингемшир
Северный Хартфордшир
Хантингдоншир
Нортгемптоншир
Тип услуги Автобусный оператор

Омнибус Соединенных графств [ 1 ] — английская автобусная компания, действовавшая в Нортгемптоншире , Бедфордшире и некоторых прилегающих графствах.

Ранняя история

[ редактировать ]
Сохранившийся 6G от Eastern Coach Works кузов Bristol MW , сентябрь 2012 г.

24 сентября 1921 года компания United Counties Omnibus & Road Transport Co Limited приобрела активы Wellingborough Motor Omnibus Co Limited, деятельность которой началась в мае 1913 года. [ 2 ] Мажоритарным акционером был Тиллингс . В это время предыдущая сине-белая окраска с красными колесами была заменена стандартной раскраской Тиллинг (зеленая с кремовой полосой) и сохранялась до тех пор, пока в 1972 году ее не заменила зеленая окраска National Bus Company (и всегда с белой полосой). В сентябре В 1933 году название компании было изменено на нынешнее — United Counties Omnibus Company Limited.

В 1933 году компания эксплуатировала 154 автобуса, курсировавших по всему Нортгемптонширу, причем некоторые рейсы заканчивались сразу за границами соседних графств, а также специальные рейсы до приморских мест и зоопарка Уипснейд летом. В декабре 1933 года услуги по Эйлсбери были приобретены у компании Aylesbury Omnibus Company. [ 3 ] Компания продолжала расширяться, выкупая более мелких автобусных операторов. Гараж в Стоуни-Стратфорде, которым управляла другая компания Тиллингса, Eastern National, был передан Соединенным графствам. Компания построила новые гаражи в нескольких городах, новую штаб-квартиру с крупными инженерными мастерскими на Бедфорд-Роуд, Нортгемптон , и центральную крытую автобусную станцию ​​в Дернгейте, Нортгемптон, тем самым приведя ее в хорошую форму, чтобы выдержать суровые условия эксплуатации во время войны.

Компания вышла на рынок междугородних автобусных перевозок в 1933 году, когда купила компанию Allchin & Sons of Northampton, которая осуществляла автобусные перевозки в Лондон , Борнмут , Торки и несколько городов Мидлендса. В 1934 году он приобрел маршрут между Оксфордом и Лондоном у своей дочерней компании Tillings, Eastern Counties . В 1934 году она стала одним из основателей консорциума Associated Motorways , которому передала свои маршруты в Борнмут и Торки. [ 4 ]

Национализация

[ редактировать ]
Компания Eastern Coach Works создала Bristol VR в Бедфорде в мае 1982 года.

В 1948 году Tilling Group продала свои автобусные акции правительству. Таким образом, United Counties стала государственной компанией под контролем Британской транспортной комиссии . [ 5 ]

Новый режим привел к значительному расширению сферы деятельности компании. В 1952 году предприятия Eastern National в Бедфордшире , Бакингемшире , Северном Хартфордшире и Хантингдоншире , насчитывающие около 250 автомобилей, были переведены в Соединенные графства. [ 3 ] [ 6 ] Это практически удвоило размер компании. В то же время сообщение из Оксфорда в Лондон было переведено в Южный Мидленд .

1 января 1963 года Соединенные графства были включены в процесс передачи транспортных активов Британской транспортной комиссии государственной транспортной холдинговой компании , которая, в свою очередь, перешла к государственной Национальной автобусной компании 1 января 1969 года.

14 сентября 1969 года компания United Counties взяла на себя управление Birch Brothers , предоставив ей еще одну экспресс-доставку в Лондон помимо маршрута Ноттингем – Лестер – Лондон. [ 7 ] 1 января 1970 года он приобрел автобусы Luton Corporation. [ 8 ] [ 9 ] Последовал период, когда компания находилась под серьезным давлением, пытаясь справиться с обслуживанием объединенного парка Лутона , и на какое-то время ей пришлось отказаться от своих обязанностей по восстановлению автобусов других дочерних компаний National Bus Company, вышедших из строя на выделенном ей и очень важном участке. оживленный участок автомагистрали М1 .

К концу 1970-х годов были достигнуты лучшие отношения с советами графств и Корпорацией развития Милтон-Кейнс . Затем компания смогла добиться успехов в значительном улучшении своих средств технического обслуживания, проведя крупные работы в депо в Нортгемптоне, Веллингборо, Бедфорде, Милтон-Кинсе (включая депо Винтерхилл на 100 автомобилей на новой площадке) и Лутоне.

Приватизация

[ редактировать ]
Олимпийский чемпион Лутона и округа Лейланд в Оксфорде (1996)

В 1980 году правительство приступило к реализации программы дерегулирования и приватизации автобусного транспорта. Чтобы сделать их более востребованными на рынке, более крупные дочерние компании National Bus Company были разделены. Объединенные округа были функционально разделены с 1 января 1986 года, а новые компании были приватизированы в 1987 году: [ 10 ]

  • Лутон и районная транспортная компания [ 11 ] (гаражи Эйлсбери, Хитчин и Лутон) , проданы в августе 1987 года в результате выкупа менеджментом. [ 12 ]
  • Городской автобус Милтон Кейнс [ 13 ] (депо Милтон-Кейнс) , продано в рамках выкупа менеджментом.
  • Инженерное дело Соединенных графств [ 14 ] (центральная часть цехов головного офиса)
  • Омнибусная компания Объединенных графств [ 1 ] сохранил остальную часть (почти первоначальную территорию до 1952 года плюс Бедфорд, Бигглсуэйд и Хантингдон) , проданную в ноябре 1987 года компании Stagecoach. [ 15 ] [ 16 ]

Сегодняшняя операция

[ редактировать ]
Олимпийский чемпион Volvo Соединенных Штатов в Нортгемптоне

«Дилижанс» сохранял название Соединенных графств до 1999 года. После того, как «Дилижанс» приобрел соседнего оператора Cambus в 1997 году, в ходе расследования Управления добросовестной торговли было предписано, чтобы «Дилижанс» продал предприятия в Хантингдоне. [ 17 ] но в 2008 году компания Stagecoach повторно приобрела предприятие в Хантингдоне, теперь это предприятие Stagecoach in the Fens , которое является частью компании Stagecoach в Кембриджшире . Оставшаяся часть Stagecoach United Counties в 2000 году стала Stagecoach East и торговалась как Stagecoach в Нортантсе и Stagecoach в Бедфорде, при этом юридическое название компании осталось как United Counties Omnibus Company Limited. В 2010 году компания была разделена: депо Бедфорда объединилось с Stagecoach в Кембриджшире, чтобы сформировать новый Stagecoach East , а депо Нортгемптоншира объединились с Stagecoach в Уорикшире, чтобы сформировать Stagecoach Midlands и в основном Stagecoach East Midlands. Однако торговые наименования и юридические права оставались прежними до октября 2014 года, когда зарегистрированный адрес «Соединенных графств» был изменен, чтобы соответствовать операциям в Уорикшире, и, таким образом, «Midland Red (South) Ltd» и «United Counties Omnibus Company» были зарегистрированы как базируется в Нортгемптоне.

Luton & District была куплена в 1994 году компанией British Bus . [ 18 ] которая, в свою очередь, была куплена Cowie Group 1 августа 1996 года и переименована в Arriva the Shires в 1998 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

Milton Keynes Citybus был приобретен компанией Cambus (приватизированная часть Восточных графств), которая сама была продана компании Stagecoach в 1996 году. Однако после расследования Управления добросовестной торговли компания Stagecoach продала депо Милтон-Кейнс и Хантингдон компании Джулиан Педдл , 2 мая 1997 года, сформировавший Premier Buses. [ 22 ] и МК Метро . Вскоре Педдл продал депо в Хантингдоне компании Blazefield и, в конечном итоге, продал MK Metro компании Arriva в феврале 2006 года. [ 23 ] [ 24 ] Запрос OFT позволил MK Metro перейти к Arriva, которая первоначально управляла им как отдельным подразделением, но с тех пор начала маркировать автобусы как автомобили Arriva. В ноябре 2003 года Блейзфилд продал предприятие в Хантингдоне и округе компании Cavalier Travel, которая 31 марта 2008 года продала это предприятие компании Stagecoach Cambridge. [ 25 ]

  1. ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 176586 United Counties Omnibus Company Limited
  2. ^ США Коммерческий двигатель , 5 мая 1950 г., стр. 44.
  3. ^ Jump up to: а б Соединенные Графства Аррива Эйлсбери
  4. ^ Хили, К. (2002) Публикации Associated Motorways Venture Publications ISBN   1-898432-57-0 , стр. 12-14.
  5. ^ Соглашения Tilling-BTC, подписанные Commercial Motor 12 ноября 1948 г., стр. 28
  6. ^ Соединенные округа будут работать в Лутоне? Коммерческий мотор , 18 января 1952 г., стр. 31.
  7. Объединение BRC и Commercial Motor в США , 29 августа 1969 г.
  8. ^ Лутон и Эксетер продаются NBC? Commercial Motors, 1 августа 1969 г., стр. 14.
  9. Лутон будет первым, кто продаст NBC Commercial Motor , 14 ноября 1969 г., стр. 23.
  10. ^ Меньше единства для United Counties Commercial Motor , 21 сентября 1985 г., стр. 15
  11. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1963610 Maidstone & District Transport Services Limited, ранее Luton & District Transport Limited
  12. ^ Отчет Комиссии по конкуренции (1998 г.), пункт 3.30 Комиссии по конкуренции.
  13. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1963446 Milton Keynes City Bus Limited
  14. ^ Выдержка из Регистрационной палаты компании № 1917171 Speckwell Transport Limited, ранее United Counties Engineering Limited
  15. Проводники вернулись в UC Commercial Motor , 25 февраля 1988 г., стр. 16.
  16. Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
  17. Подробности о продаже активов и поведенческих мероприятиях Stagecoach oft.gov.uk - дата обращения 25 августа 2010 г.
  18. ^ История - Юго-Восток. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Arriva.
  19. Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов Herald Scotland, 1 августа 1996 г.
  20. ^ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
  21. ^ Отчет Комиссии по конкуренции (2005 г.), пункт 2.4 Комиссии по конкуренции.
  22. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3339369 Premier Buses Limited.
  23. Arriva приобретает MK Metro за 5,6 млн фунтов стерлингов. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 15 февраля 2006 г.
  24. ^ 31 декабря 2006 г. Годовой отчет за год, закончившийся
  25. Blazefield продается на юге. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 июля 2004 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96edd531c12bff579132c020884876ce__1711017060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/ce/96edd531c12bff579132c020884876ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United Counties Omnibus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)