Омнибус Соединенных графств
![]() Олимпийский чемпион Лейланда в Бедфорде в мае 1982 года. | |
Родитель | Национальная автобусная компания |
---|---|
Основан | 24 сентября 1921 г. |
Прекращена деятельность | 1987 |
Зона обслуживания | Бедфордшир Бакингемшир Северный Хартфордшир Хантингдоншир Нортгемптоншир |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Омнибус Соединенных графств [ 1 ] — английская автобусная компания, действовавшая в Нортгемптоншире , Бедфордшире и некоторых прилегающих графствах.
Ранняя история
[ редактировать ]
24 сентября 1921 года компания United Counties Omnibus & Road Transport Co Limited приобрела активы Wellingborough Motor Omnibus Co Limited, деятельность которой началась в мае 1913 года. [ 2 ] Мажоритарным акционером был Тиллингс . В это время предыдущая сине-белая окраска с красными колесами была заменена стандартной раскраской Тиллинг (зеленая с кремовой полосой) и сохранялась до тех пор, пока в 1972 году ее не заменила зеленая окраска National Bus Company (и всегда с белой полосой). В сентябре В 1933 году название компании было изменено на нынешнее — United Counties Omnibus Company Limited.
В 1933 году компания эксплуатировала 154 автобуса, курсировавших по всему Нортгемптонширу, причем некоторые рейсы заканчивались сразу за границами соседних графств, а также специальные рейсы до приморских мест и зоопарка Уипснейд летом. В декабре 1933 года услуги по Эйлсбери были приобретены у компании Aylesbury Omnibus Company. [ 3 ] Компания продолжала расширяться, выкупая более мелких автобусных операторов. Гараж в Стоуни-Стратфорде, которым управляла другая компания Тиллингса, Eastern National, был передан Соединенным графствам. Компания построила новые гаражи в нескольких городах, новую штаб-квартиру с крупными инженерными мастерскими на Бедфорд-Роуд, Нортгемптон , и центральную крытую автобусную станцию в Дернгейте, Нортгемптон, тем самым приведя ее в хорошую форму, чтобы выдержать суровые условия эксплуатации во время войны.
Компания вышла на рынок междугородних автобусных перевозок в 1933 году, когда купила компанию Allchin & Sons of Northampton, которая осуществляла автобусные перевозки в Лондон , Борнмут , Торки и несколько городов Мидлендса. В 1934 году он приобрел маршрут между Оксфордом и Лондоном у своей дочерней компании Tillings, Eastern Counties . В 1934 году она стала одним из основателей консорциума Associated Motorways , которому передала свои маршруты в Борнмут и Торки. [ 4 ]
Национализация
[ редактировать ]
В 1948 году Tilling Group продала свои автобусные акции правительству. Таким образом, United Counties стала государственной компанией под контролем Британской транспортной комиссии . [ 5 ]
Новый режим привел к значительному расширению сферы деятельности компании. В 1952 году предприятия Eastern National в Бедфордшире , Бакингемшире , Северном Хартфордшире и Хантингдоншире , насчитывающие около 250 автомобилей, были переведены в Соединенные графства. [ 3 ] [ 6 ] Это практически удвоило размер компании. В то же время сообщение из Оксфорда в Лондон было переведено в Южный Мидленд .
1 января 1963 года Соединенные графства были включены в процесс передачи транспортных активов Британской транспортной комиссии государственной транспортной холдинговой компании , которая, в свою очередь, перешла к государственной Национальной автобусной компании 1 января 1969 года.
14 сентября 1969 года компания United Counties взяла на себя управление Birch Brothers , предоставив ей еще одну экспресс-доставку в Лондон помимо маршрута Ноттингем – Лестер – Лондон. [ 7 ] 1 января 1970 года он приобрел автобусы Luton Corporation. [ 8 ] [ 9 ] Последовал период, когда компания находилась под серьезным давлением, пытаясь справиться с обслуживанием объединенного парка Лутона , и на какое-то время ей пришлось отказаться от своих обязанностей по восстановлению автобусов других дочерних компаний National Bus Company, вышедших из строя на выделенном ей и очень важном участке. оживленный участок автомагистрали М1 .
К концу 1970-х годов были достигнуты лучшие отношения с советами графств и Корпорацией развития Милтон-Кейнс . Затем компания смогла добиться успехов в значительном улучшении своих средств технического обслуживания, проведя крупные работы в депо в Нортгемптоне, Веллингборо, Бедфорде, Милтон-Кинсе (включая депо Винтерхилл на 100 автомобилей на новой площадке) и Лутоне.
Приватизация
[ редактировать ]
В 1980 году правительство приступило к реализации программы дерегулирования и приватизации автобусного транспорта. Чтобы сделать их более востребованными на рынке, более крупные дочерние компании National Bus Company были разделены. Объединенные округа были функционально разделены с 1 января 1986 года, а новые компании были приватизированы в 1987 году: [ 10 ]
- Лутон и районная транспортная компания [ 11 ] (гаражи Эйлсбери, Хитчин и Лутон) , проданы в августе 1987 года в результате выкупа менеджментом. [ 12 ]
- Городской автобус Милтон Кейнс [ 13 ] (депо Милтон-Кейнс) , продано в рамках выкупа менеджментом.
- Инженерное дело Соединенных графств [ 14 ] (центральная часть цехов головного офиса)
- Омнибусная компания Объединенных графств [ 1 ] сохранил остальную часть (почти первоначальную территорию до 1952 года плюс Бедфорд, Бигглсуэйд и Хантингдон) , проданную в ноябре 1987 года компании Stagecoach. [ 15 ] [ 16 ]
Сегодняшняя операция
[ редактировать ]
«Дилижанс» сохранял название Соединенных графств до 1999 года. После того, как «Дилижанс» приобрел соседнего оператора Cambus в 1997 году, в ходе расследования Управления добросовестной торговли было предписано, чтобы «Дилижанс» продал предприятия в Хантингдоне. [ 17 ] но в 2008 году компания Stagecoach повторно приобрела предприятие в Хантингдоне, теперь это предприятие Stagecoach in the Fens , которое является частью компании Stagecoach в Кембриджшире . Оставшаяся часть Stagecoach United Counties в 2000 году стала Stagecoach East и торговалась как Stagecoach в Нортантсе и Stagecoach в Бедфорде, при этом юридическое название компании осталось как United Counties Omnibus Company Limited. В 2010 году компания была разделена: депо Бедфорда объединилось с Stagecoach в Кембриджшире, чтобы сформировать новый Stagecoach East , а депо Нортгемптоншира объединились с Stagecoach в Уорикшире, чтобы сформировать Stagecoach Midlands и в основном Stagecoach East Midlands. Однако торговые наименования и юридические права оставались прежними до октября 2014 года, когда зарегистрированный адрес «Соединенных графств» был изменен, чтобы соответствовать операциям в Уорикшире, и, таким образом, «Midland Red (South) Ltd» и «United Counties Omnibus Company» были зарегистрированы как базируется в Нортгемптоне.
Luton & District была куплена в 1994 году компанией British Bus . [ 18 ] которая, в свою очередь, была куплена Cowie Group 1 августа 1996 года и переименована в Arriva the Shires в 1998 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Milton Keynes Citybus был приобретен компанией Cambus (приватизированная часть Восточных графств), которая сама была продана компании Stagecoach в 1996 году. Однако после расследования Управления добросовестной торговли компания Stagecoach продала депо Милтон-Кейнс и Хантингдон компании Джулиан Педдл , 2 мая 1997 года, сформировавший Premier Buses. [ 22 ] и МК Метро . Вскоре Педдл продал депо в Хантингдоне компании Blazefield и, в конечном итоге, продал MK Metro компании Arriva в феврале 2006 года. [ 23 ] [ 24 ] Запрос OFT позволил MK Metro перейти к Arriva, которая первоначально управляла им как отдельным подразделением, но с тех пор начала маркировать автобусы как автомобили Arriva. В ноябре 2003 года Блейзфилд продал предприятие в Хантингдоне и округе компании Cavalier Travel, которая 31 марта 2008 года продала это предприятие компании Stagecoach Cambridge. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № 176586 United Counties Omnibus Company Limited
- ^ США Коммерческий двигатель , 5 мая 1950 г., стр. 44.
- ^ Jump up to: а б Соединенные Графства Аррива Эйлсбери
- ^ Хили, К. (2002) Публикации Associated Motorways Venture Publications ISBN 1-898432-57-0 , стр. 12-14.
- ^ Соглашения Tilling-BTC, подписанные Commercial Motor 12 ноября 1948 г., стр. 28
- ^ Соединенные округа будут работать в Лутоне? Коммерческий мотор , 18 января 1952 г., стр. 31.
- ↑ Объединение BRC и Commercial Motor в США , 29 августа 1969 г.
- ^ Лутон и Эксетер продаются NBC? Commercial Motors, 1 августа 1969 г., стр. 14.
- ↑ Лутон будет первым, кто продаст NBC Commercial Motor , 14 ноября 1969 г., стр. 23.
- ^ Меньше единства для United Counties Commercial Motor , 21 сентября 1985 г., стр. 15
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1963610 Maidstone & District Transport Services Limited, ранее Luton & District Transport Limited
- ^ Отчет Комиссии по конкуренции (1998 г.), пункт 3.30 Комиссии по конкуренции.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1963446 Milton Keynes City Bus Limited
- ^ Выдержка из Регистрационной палаты компании № 1917171 Speckwell Transport Limited, ранее United Counties Engineering Limited
- ↑ Проводники вернулись в UC Commercial Motor , 25 февраля 1988 г., стр. 16.
- ↑ Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
- ↑ Подробности о продаже активов и поведенческих мероприятиях Stagecoach oft.gov.uk - дата обращения 25 августа 2010 г.
- ^ История - Юго-Восток. Архивировано 14 июля 2014 г. в Wayback Machine Arriva.
- ↑ Коуи покупает British Bus за 282 миллиона фунтов стерлингов Herald Scotland, 1 августа 1996 г.
- ^ Cowie Group plc и British Bus Group Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 31 октября 1996 г.
- ^ Отчет Комиссии по конкуренции (2005 г.), пункт 2.4 Комиссии по конкуренции.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3339369 Premier Buses Limited.
- ↑ Arriva приобретает MK Metro за 5,6 млн фунтов стерлингов. Архивировано 12 августа 2014 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 15 февраля 2006 г.
- ^ 31 декабря 2006 г. Годовой отчет за год, закончившийся
- ↑ Blazefield продается на юге. Архивировано 16 сентября 2012 г. в Wayback Machine Bus & Coach Professional, 9 июля 2004 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Иллюстрированная история United Counties Omnibus Company Limited (в 17 частях), автор Роджер М. Уорвик MCIT. Тома включают в себя ISBN 0-9505980-1-1 ; ISBN 0-9505980-2-X ; ISBN 0-9505980-3-8 ; ISBN 0-9505980-4-6 ; ISBN 0-9505980-6-2 ; ISBN 0-9510847-0-4 ; ISBN 0-9510847-1-2 ; ISBN 0-9510847-3-9 ; ISBN 978-0-9510847-4-8 .
- 1921 заведения в Англии
- Закрытие 1987 года в Англии
- Бывшие автобусные операторы в Бедфордшире
- Бывшие автобусные операторы в Бакингемшире
- Бывшие автобусные операторы в Хартфордшире
- Бывшие автобусные операторы в Нортгемптоншире
- Британские компании прекратили свое существование в 1987 году.
- Британские компании, основанные в 1921 году.