Туристические услуги Тратенса
![]() | |
Родитель | Моторная группа Парка |
---|---|
Прекращена деятельность | 2009 |
Тип услуги | Оператор автобуса дальнего следования |
Флот | 33 (май 2009 г.) |
Туристические услуги Тратенса [ 1 ] — компания -оператор автобусов из Девона (Англия), в 1996 году поглощенная шотландской компанией Park's Motor Group . Семейная группа привлекла внимание всей страны после того, как открыла экспресс-рейсы из Плимута в Лондон в свете Закона о транспорте 1980 года .
История
[ редактировать ]

После Второй мировой войны Фредерик фермер из Дартмура Тратен и его сын Эрик поехали на грузовике с продуктами на рынок в 13 милях (21 км) от города в Плимуте. В 1946 году он начал возить в путешествие местных жителей, а затем в связи с возросшим спросом установил деревянную скамейку на эстакаде. Услуга оказалась настолько популярной, что Trathen's купил подержанный 20-местный автомобиль Bedford WLB 1933 года выпуска за 100 фунтов стерлингов, на котором они также совершали поездки на выходные в Торки . [ 2 ]
К 1950 году компания, штаб-квартира которой сейчас находится в Йелвертоне , имела шесть автобусов Bedford и купила свое первое новое шасси — Bedford OB . Расширяясь на местном уровне в 1950-х годах, выпуская по крайней мере одно новое шасси в год, с 1960 года они совершили свой первый праздничный рейс в Нидерланды . Теперь бизнес существовал в трех подразделениях: автобусные перевозки; экскурсия; и частная аренда, включая услуги для футбольного клуба «Плимут Аргайл» . [ 2 ]
С 1970-х годов сыновья Эрика Майк и Дэвид начали управлять бизнесом, который к тому времени расширялся за счет четырех новых шасси в год. В то время бизнес в основном расширялся за счет экскурсионных услуг, в которых использовались кузова автобусов континентального типа, построенные на традиционных британских шасси. [ 2 ] Однако к концу 1970-х годов компания купила свое первое шасси Neoplan , что подготовило ее к возможностям расширения, предусмотренным Законом о транспорте 1980 года .
С дерегулированием автобусных перевозок в Великобритании и введением InterCity 125 в 1976 году новой услуги компанией British Rail , Тратенс начал предоставлять высокоскоростные экспресс-автобусы для руководителей из Плимута прямо в Лондон. Двигаясь в основном по автомагистрали М5 до Бристоля , автобусы затем повернули на восток по автомагистрали М4 в Лондон через Суиндон и Ридинг . Используя в основном новый двухэтажный автобус Neoplan Skyliner , служба предлагала на борту легкие закуски и газеты, услуги стюардессы и туалеты. Относительно недорогие услуги по сравнению с конкурирующим National Express , выполненные по стилю, более похожему на новые поезда InterCity 125, привели к быстрому расширению семейной фирмы.
В октябре 1982 года компания купила Roborough House на окраине Дартмура, который стал ее новой штаб-квартирой и оперативной базой. На участке площадью 12 акров (4,9 га) был застроен зал ожидания в стиле аэропорта, большая автостоянка и мастерская площадью 1200 квадратных метров (13 000 квадратных футов) с прилегающей покрасочной мастерской, офисами и магазинами. В связи с быстрым расширением автопарка и добавлением новых точек прямого доступа к услугам Лондона вдоль трасс M4 и M5 ( Эксетер , Солсбери , Тонтон , Бристоль, Кардифф , Суонси и Суиндон оказались наиболее популярными) компания теперь наняла штатного вывеску. писатель. Компания также открыла новое лондонское депо в Брентфорде , что позволило: выйти на международный туристический рынок для тех, кто прибывает в Великобританию через Хитроу и лондонские аэропорты Гатвик ; а также основание StarRiders, известного оператора спальных автобусов .
Опередив National Express по ценам и качеству обслуживания, обе компании подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому National Express будет продавать услуги Trathens под совместным брендом. Trathens также значительно расширил свою экскурсионную деятельность, организовав еженедельные рейсы во все основные места отдыха в Европе , а также открыл в Западной стране сеть туристических агентств прямого маркетинга. [ 3 ]
Быстрое сокращение бизнеса произошло после серии громких аварий, произошедших с середины 1990-х годов, с участием водителей, которые, как позже выяснилось, превысили положенное им рабочее время, а также различных мошеннических действий, связанных с работой тахографа как на Уровень водителя и компании. Не имея сейчас возможности предлагать конкурентоспособные услуги прямых рейсов в Лондон ни по времени, ни по стоимости, а также из-за того, что ее бренд запятнан, а лицензия оператора PSA ограничена, группа начала быстро сокращать контракты и в 1996 году была продана шотландской компании Park's Motor. Группа . [ 4 ] После очередной серии судебных дел, связанных с тахографами, возбужденных Агентством по обслуживанию транспортных средств и операторов , Park's отказался от бренда Trathen's в 2009 году. [ 5 ] Роборо Хаус был распродан, и теперь это специализированное частное неврологическое отделение.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1792858 Trathern Travel Services Limited, ранее Yellow-Trathern Express Limited
- ^ Jump up to: а б с Интернет-новости 48 Исторический омнибус и транспортный фонд Западной страны
- ↑ Не бейте Тратернса, он здесь, чтобы остаться Commercial Motor , 12 марта 1983 г.
- ^ О нас Park's Motor Group
- ↑ Нарушения со стороны водителя автобусной фирмы Trathens. Это Корнуолл, 5 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с туристическими услугами Тратенса, на Викискладе?