Jump to content

Городской автобус Саутгемптона

Городской автобус Саутгемптона
Саутгемптонский городской автобус Leyland Atlantean пересекает мост Итчен
Родитель Городской совет Саутгемптона
Начало работы 1986
Прекращена деятельность 28 июля 1997 г.
Штаб-квартира Саутгемптон
Зона обслуживания Саутгемптон
Тип услуги Автобусные перевозки

Городской автобус Саутгемптона [ 1 ] был автобусным оператором, который обслуживал местные перевозки по всему английскому городу Саутгемптон . Она была основана в 1898 году как Southampton Corporation Transport . В 1986 году в результате дерегулирования была создана «независимая» компания с ограниченной ответственностью на имя Southampton Citybus , а герб города Саутгемптон был удален и заменен новым брендом. Компания принадлежала городскому совету до 1954 года, а городскому совету - до 1993 года. Затем ее купили ее сотрудники, в 1997 году она была куплена FirstGroup и была частью First Hampshire & Dorset, пока их деятельность в Саутгемптоне не прекратилась в феврале 2023 года.

Southampton Citybus был основан в 1898 году как Southampton Corporation Transport, когда городской совет взял на себя управление Southampton Tramways Company . Первоначально компания управляла парком конных трамваев и автобусов, заменив их электрическими трамваями в 1901 году. Автобусное сообщение было запущено в 1901 году, но оказалось безуспешным и было прекращено до 1919 года, когда оно было возобновлено. Трамвайная сеть была расширена в 1920-е годы, но к 1929 году было решено, что новые трамвайные маршруты вводить не будут. [ 2 ]

Паромная переправа через реку Итчен была приобретена в 1934 году и действовала до 1977 года, когда мост на ее месте был открыт . Трамвайное сообщение начало закрываться в 1940-х годах, а последняя операция была прекращена в 1950 году. Автобусная сеть оставалась практически неизменной до 1986 года, когда компания была преобразована в независимое предприятие и переименована в Southampton Citybus. [ 2 ] [ 3 ]

Southampton Citybus до 1993 года принадлежал городскому совету. У него был парк из около 150 автомобилей и небольшое тренерское подразделение Red Ensign. [ 4 ] После принятия Закона о транспорте 1985 года и дерегулирования автобусного рынка он столкнулся с агрессивной конкуренцией со стороны Southern Vectis , доминирующей автобусной компании острова Уайт , которая запустила Solent Blue Line в 1987 году в качестве попытки расшириться на материк, конкурируя на некоторых маршрутах. те же основные маршруты, что и Citybus. В ответ Citybus представил AEC Routemasters с экипажем . [ 3 ] [ 5 ]

Приватизация

[ редактировать ]
Dennis Dart 9SDL Carlyle адаптирован для использования СПГ

В 1993 году совет продал компанию своим сотрудникам примерно за 3 миллиона фунтов стерлингов. После этого Citybus ввел в регулярное обслуживание шестнадцать автобусов Dennis Dart , работающих на природном газе , что стало крупнейшим парком таких автобусов в Великобритании. За этот период была заменена большая часть парка из 160 автобусов, и компания стала прибыльной. [ 3 ] [ 6 ]

Покупка первым

[ редактировать ]

28 июля 1997 года компания была приобретена FirstGroup примерно за 11 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] [ 7 ] После непродолжительного периода, когда название сохранялось, служба стала Первым Саутгемптоном, а позже стала частью Первого Хэмпшира и Дорсета . В 2014 году компания First Hampshire & Dorset представила новый бренд CityRed для высокочастотных маршрутов в Саутгемптоне с красным вариантом ливреи First, что ознаменовало возвращение традиционного цвета Саутгемптона, хотя в конечном итоге все автобусы стали носить бренд CityRed. Некоторые из этих автобусов имеют лозунг «Городские автобусы Саутгемптона». [ 8 ] В 2022 году, после 25 лет работы, First объявила, что в феврале 2023 года прекратит автобусное сообщение CityRed из Саутгемптона. [ 9 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1999120 First Hampshire & Dorset Limited, ранее First Hampshire Limited, ранее Southampton City Transport Company Limited
  2. ^ Jump up to: а б Питер Гулд. «История транспорта Саутгемптонской корпорации» .
  3. ^ Jump up to: а б с д Городской автобус Саутгемптона Саутгемптон и Фонд наследия окружного транспорта
  4. ^ Браун, Стюарт Дж. (сентябрь 1993 г.). Автобусы в Британии . Столичный транспорт. п. 175. ИСБН  1-85414-158-9 .
  5. ^ «Автобусные войны». Лицом на юг . 1987. ТВС.
  6. Автобусники Саутгемптона собираются получить деньги в The Independent, 29 января 1997 г.
  7. ^ Международный каталог историй компаний - Google Книги.
  8. ^ «Новые автобусы будут запущены в рамках инвестиций в размере 2,7 миллиона фунтов стерлингов» . Ежедневное Эхо . Проверено 30 декабря 2022 г.
  9. ^ «First Bus объявляет о планах прекратить все перевозки в Саутгемптоне» . Новости ИТВ . 29 ноября 2022 г. Проверено 29 ноября 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb78319cd298e687f4c38ca59fe0bd3d__1705687440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/3d/cb78319cd298e687f4c38ca59fe0bd3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southampton Citybus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)