Jump to content

Автобус Южного Глостершира

Автобус Южного Глостершира
Основан 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Прекращена деятельность ноябрь 2019 г .; 4 года назад ( ноябрь 2019 )
Штаб-квартира Пэчвей
Зона обслуживания Бристоль
Южный Глостершир
Тип услуги Автобусные перевозки
Генеральный директор Джеффри Р. Дурбин
Веб-сайт www.stagecoachbus.com

Южный Глостершир Bus & Coach Company Ltd. [ 1 ] был оператором школьных автобусов по контракту с городским советом Бристоля и Советом Южного Глостершира, а также автобусными услугами по контракту с Megabus .

Южный Глостершир ведет свою историю с 1982 года, когда Роджер Дурбин основал компанию «Тренеры Дурбина». После стабильного расширения на протяжении многих лет, в 1994 году Durbin's Coaches была продана Badgerline и включена в состав их дочерней компании Bristol Omnibus Company , позже переименованной в First Durbin. [ 2 ]

Пункт о неконкуренции в договоре купли-продажи не позволял Роджеру Дурбину осуществлять автобусное сообщение в районе Бристоля в течение трех лет. В то время как Роджер Дурбин покинул компанию, Тони Лавуа, менеджер по маркетингу, остался в компании, перейдя в депо Лоуренс Хилл компании City Line в качестве генерального менеджера по операциям в Дурбине.

Через несколько месяцев Лавуа ушел, чтобы основать собственную автобусную компанию Leisure Travel. К 1997 году, имея парк из 24 автомобилей, Роджер Дурбин стал партнером в бизнесе, а в 1998 году компания начала торговать как South Gloucestershire Bus Company в бело-голубой окраске. Также в 1998 году пара приобрела местную фирму такси, которую они переименовали в South Gloucestershire Taxi Company с тем же названием, что и автобусный бизнес. Дурбин взял на себя автобусное направление бизнеса, а Лавуа отвечал за работу таксомоторной компании. В 1999 году первоначальный бизнес Durbin's Coaches был выкуплен у First Bristol , которая продолжала торговать как Durbin's Coaches, а затем как «недорогое» подразделение внутри First.

Компания быстро расширялась в течение следующих нескольких лет, выиграв различные тендеры на вспомогательные услуги от городского совета Бристоля и совета Южного Глостершира , в какой-то момент даже управляя маршрутом 620 от Бата до Страуда . В 2003 году компания Eastville Coaches, а также большая часть парка Eastville Coaches были куплены у владельца г-на Филлипса. Для обновления парка было введено несколько новых автомобилей, однако через 18 месяцев оригинальные автобусы Eastville Coaches снова начали торговаться, а автобусы в парке Южного Глостершира под брендом Eastville Coaches потеряли свое название и получили название www.southgloucestershirebus.co.uk. Названия автопарков компаний Durbin Group.

Также в 2003 году деятельность такси была отделена от работы автобусов, в результате чего Лавуа покинул бизнес.

Компания продолжала расширяться, получая контракты с Университетом Западной Англии (UWE) на студенческий транспорт, Axa и Orange на автобусы для персонала, замену рельсов Wessex Trains и дальнейшие тендеры от советов города Бристоль и Южного Глостершира.

Автопарк в основном состоял из подержанных автомобилей, таких как Leyland Lynx и Leyland Titans , а также Volvo B10M для автобусного парка. В 2003 году в Дурбине работали два SLF Денниса Дарта , работавшие в Orange и UWE. В 2007 году Южный Глостершир был назван самым экологически чистым автобусным оператором в стране. Его также назвали худшим по обслуживанию клиентов, хотя официально это не признавалось, с тех пор уровень обслуживания остается плохим. [ 3 ]

В июне 2007 года автобусное производство компании было продано компании Rotala дочерней Flights Hallmark . [ 4 ] [ 5 ] Продажа включала 68 автобусов и была завершена поэтапно до 31 марта 2008 года, что было продиктовано необходимостью одобрить перенос маршрутов советами Бристоля и Южного Глостершира, а также тем, что лицензия была выдана на имя владельцев, а не компании. поэтому службам пришлось сменить лицензии оператора. [ 6 ]

Службы были постепенно переименованы в Wessex Connect , однако большинство автомобилей, купленных Rotala, остались в синей ливрее Южного Глостершира, и от них постепенно избавились, поскольку Rotala смогла их заменить. Большинство низкопольных автомобилей из парка Южного Глостершира были выкрашены в белый цвет с темно-синими юбками и в конечном итоге остались в Бристоле или были переданы компании Central Connect группы Rotala в Бирмингеме .

После продажи Южному Глостерширу остались школьные службы, пригородная служба 462 и служба Axa 101, которые взаимодействовали со школьными службами. С тех пор в Бристоле и его окрестностях стали предоставляться дополнительные услуги корпоративного персонала, а также работа от имени UWE, включая маршрутные автобусы и P&R в дни открытых дверей. С момента продажи в 2007 году автопарк постоянно обновлялся за счет более современных автобусов и подержанных автобусов. Все автобусы теперь белые с новым серебряным названием парка Южного Глостершира, а школьные автомобили постепенно окрашиваются в полностью желтый цвет, вдохновленный покупкой бывшего школьного автомобиля Plymouth Citybus . Голубая окраска больше не используется, поскольку все автомобили либо проданы, либо окрашены в новую желтую окраску StudentLink.

В октябре 2019 года бизнес был продан компании Stagecoach West с 53 автомобилями и депо. [ 7 ]

Национальный Экспресс

[ редактировать ]

В марте 2007 года Южный Глостершир начал выполнять три рейса выходного дня по National Express маршруту 040 между Бристолем и Лондоном из-за увеличения количества пассажиров на этом маршруте. За несколько месяцев до этого компания регулярно предоставляла дублирующие автобусы на маршруте 040, а также на других маршрутах, таких как 403 из Бата в Лондон, а также на маршрутах по пересеченной местности из Юго-Западной Англии .

В декабре 2007 года Южный Глостершир управлял сезонным маршрутом 319 из Бристоля в Бирмингем . Услуга была введена для удовлетворения спроса в праздничный период до января 2008 года. С марта 2008 года к маршруту 040 было добавлено еще несколько дополнительных поездок выходного дня, которые выполнялись Южным Глостерширом. В сентябре 2008 года Южный Глостершир начал выполнять свой первый постоянный контракт с National Express на маршруте 200 между Бристолем и аэропортом Гатвик . Для этой цели был приобретен парк из шести трехосных автобусов Caetano Levante Scania K340EB6 , которые стали первыми новыми автобусами, которые будут эксплуатироваться.

С января 2010 года Южный Глостершир начал эксплуатировать 040 на постоянной основе после того, как взял на себя управление маршрутом у компании First Somerset & Avon , которая могла проследить свою историю до начала службы. Большинство поездок по маршруту совершалось на Levantes, купленных за 200 экземпляров, а также еще на трех экземплярах, приобретенных у National Express. С 2013 года трехосные автобусы начали терять брендинг National Express, поэтому использование стандартных автобусов на 040 стало более распространенным.

Дальнейшее расширение произошло в августе, когда компания взяла на себя управление дорогами 401/2, Wells/ Frome в Лондон и 403, Bath в Лондон, которыми ранее управляла компания First Somerset & Avon. Новый парк из 12 автомобилей Volvo B9R с кузовом Caetano Levante был повторно приобретен для использования как на рейсах 200, так и на 401-3, хотя их прибытие было отложено, поэтому парк, использованный на сервисе 200, был перекрыт на 403, поскольку они соответствовали требованиям зоны с низким уровнем выбросов . Это привело к использованию запасных вагонов в составе службы 200 на несколько недель, пока не прибыли все новые вагоны. [ 8 ]

В мае 2011 года было открыто сообщение 318 только по пятницам и воскресеньям между Бристолем и Бирмингемом, которое ранее обслуживалось Applegates Coaches. В августе 2011 года деятельность Hookways of Meeth прекратилась, и Южный Глостершир обеспечил аварийное прикрытие на маршрутах 339 из Вестварда Хо! в Гримсби и 502 из Вестварда. Хо! в Лондон. В октябре услуги были запущены на постоянной основе, а в мае 2012 года были доставлены четыре новых Volvo B9R/Caetano Levante, чтобы обеспечить модернизацию маршрутов;

В январе 2012 года Южный Глостершир начал выполнять некоторые рейсы по маршруту 444 из Глостера в Лондон, а Уиттлс обслуживал другие рейсы. Ранее им управляло Stagecoach West депо Глостера . В Глостере была открыта станция и доставлено еще четыре новых Volvo B9R/Caetano Levante. В январе 2013 года эксплуатация маршрута 444 была передана Bennetts Coaches, а Южный Глостершир получил дополнительные поездки по маршруту 403, которые были добавлены в расписание в том же месяце. В том же месяце Южный Глостершир заключил еще один контракт с National Express на маршрут 330 между Пензансом и Ноттингемом после того, как предыдущий оператор Premiere Travel перешел в администрацию. Бывший Premiere Travel Levante также присоединился к флоту.

Изначально маршрут 318 был сокращен до работы по воскресеньям только с начала нового расписания National Express, начавшегося 13 мая 2013 года, а пятничное сообщение не работает после 10 мая. Однако к 24 мая пятничное движение по маршруту было восстановлено. Однако после 11 октября 2013 года он был снова отменен, а это означает, что теперь маршрут работает только по воскресеньям.

Летом 2013 года компания получила дополнительные диаграммы в сети National Express, включая бывшую диаграмму Yourbus на маршруте 040. В результате Южный Глостершир выполнял все рейсы по маршруту, за исключением четырех диаграмм только в пятницу и воскресенье, которыми управляла компания Chalfont Coaches. Другие введенные услуги включали сезонный рейс 317, который выполнял рейсы один раз в день между Бристолем и Лимингтоном, а также рейс между Лондоном и замком Лидс . По состоянию на сентябрь 2013 года все эти поездки отменены. В сентябре также в Южном Глостершире была разработана схема маршрута 509 между Лондоном и Кардиффом , которым ранее управляла компания National Express Operations. С ноября линия 302 между Бристолем и Нортгемптоном также была передана в управление Arriva MK Metro , по совпадению, ранее ею управляла FirstGroup .

Летом 2014 года компания приобрела дополнительные мощности National Express. Хотя схемы компании на маршруте 200 между Бристолем и Гатвиком были немного сокращены в июне 2014 года, маршрут 337 между Пейнтоном и Регби был передан в управление MK Metro, и в июле 2014 года компания начала работу. управлять маршрутом 401 между Бристолем, Суиндоном , аэропортом Хитроу и Лондоном.

Еще одним маршрутом, введенным 31 марта 2015 года, был маршрут 301 между Бристольским университетом и Оксфордом , который работал рядом с маршрутом 302, обеспечивая три поездки в день между Бристолем и Оксфордом. Кроме того, с июня 2015 года компания взяла на себя работу Chalfont Coaches по пятницам и воскресеньям на маршруте 040, а это означает, что все поездки по этому маршруту теперь были заключены с South Gloucestershire Bus & Coach.

В Южном Глостершире был разнообразный парк автобусов National Express, в который входили:

Южный Глостершир обслуживает 12 маршрутов National Express: [ 9 ]

1 мая 2017 года Южный Глостершир перестал быть оператором National Express, и его услуги перешли к компании Edwards Coaches . [ 10 ]

1 мая 2017 года в Южном Глостершире начали работу четыре маршрута Megabus . [ 11 ] [ 12 ]

Автобусные маршруты

[ редактировать ]

Единственное регулярное автобусное сообщение в Южном Глостершире - это маршрут 462, который курсирует в часы пик от Эмерсонс-Грин , Манготсфилда и Бромли-Хита до железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс или Клифтона через центр Бристоля . [ 13 ] Одна обратная схема работает в каждом направлении между Эмерсонс-Грин и Клифтон-Трайангл, а остальные маршруты курсируют между Эмерсонс-Грин и железнодорожным вокзалом Бристоль Темпл-Мидс. Вариант этого маршрута, услуга 462A, была введена в апреле 2009 года, состоящая из одного обратного рейса в каждом направлении и курсирующая между Даунендом и Бристоль Темпл Мидс на утреннем пути и Темпл Мидс до Эмерсонс Грин через Дауненд и Манготсфилд на обратном пути. В апреле 2011 года утренние поездки были отменены, а вечерние поездки сокращены до школьных дней, а затем полностью отменены.

Кроме того, компания South Gloucestershire Bus & Coach ранее обслуживала маршрут 680. [ 14 ] который проходит во время семестра из Фрэмптона-Коттерелла в Филтон через Северный и Южный Йейт , Коулпит-Хит и Университет Западной Англии . Эта услуга также была доступна для использования широкой публикой, хотя она работала только во время семестра в дни учебы в колледже. В сентябре 2014 года маршрут перешел в собственность Eurotaxis.

Южный Глостершир также управляет маршрутом 101 для сотрудников Friends Life из Сток-Гиффорда в Lewin's Mead по автомагистралям A4174 и M32 . Эта услуга недоступна для широкой публики.

Южный Глостершир был официальным поставщиком транспорта для Бристольского международного фестиваля воздушных шаров и выполнял два маршрута каждый год. Автобусы ходили от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс до места проведения Фиесты каждые 10 минут примерно с 09:00 до 23:00 в течение четырех дней. [ 15 ] Вторая услуга курсирует ежечасно от Клифтон-Дауна до площадки Fiesta. [ 16 ] Однако в 2013 году этот контракт перешла к First Bristol . [ 17 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 6345684 SGBC Limited.
  2. ^ Поглощение Bristol Omnibus Durbins Coaches [ постоянная мертвая ссылка ] . (Проверено 27 марта 2012 г.)
  3. ^ Автобусный парк Оксфорда самый зеленый в Великобритании Oxford Mail, 17 октября 2007 г.
  4. История. Архивировано 21 сентября 2013 года в Wayback Machine Rotala.
  5. ^ Об Уэссексе. Архивировано 6 октября 2013 г. в Wayback Machine Rotala.
  6. ^ Rotala покупает в Уэст-Мидлендсе и Юго-Западном транзите , 29 июня 2007 г., стр. 7.
  7. Крупнейший британский автобусный оператор расширяет свою деятельность в Бристольском дилижансе, 23 сентября 2019 г.
  8. Автобусы Южного Глостершира расширяют парк автобусов. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine Lombard.
  9. ^ Национальный экспресс
  10. ^ Эдвардс покупает депо Avonmouth Route One , 20 апреля 2017 г.
  11. ^ Megabus.com запускает рейсы в аэропорты Хитроу и Гатвик Megabus 19 апреля 2017 г.
  12. ^ Новые маршруты аэропорта для первого маршрута Megabus , 20 апреля 2017 г.
  13. Emersons Green - Temple Meads. Архивировано 5 октября 2013 г. в Совете Wayback Machine Южного Глостершира, 18 апреля 2011 г.
  14. ^ Фрэмптон Коттерелл - Филтон. Архивировано 17 июля 2013 г. в Wayback Machine, Совет Южного Глостершира, 5 сентября 2011 г.
  15. ^ Праздник воздушных шаров 1 Бристольский праздник воздушных шаров
  16. ^ Праздник воздушных шаров 2 Бристольский праздник воздушных шаров
  17. ^ Путешествие на фестиваль Fiesta Bristol Balloon Fiesta
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58aa72e3c984d6c4a8061b8c7966535f__1599844800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/5f/58aa72e3c984d6c4a8061b8c7966535f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Gloucestershire Bus & Coach - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)