Автобус Южного Глостершира
![]() National Express в ливрее Каэтано Леванте с кузовом Volvo B9R на автовокзале Бирмингема в феврале 2013 года. | |
Основан | 1997 год |
---|---|
Прекращена деятельность | ноябрь 2019 г |
Штаб-квартира | Пэчвей |
Зона обслуживания | Бристоль Южный Глостершир |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Генеральный директор | Джеффри Р. Дурбин |
Веб-сайт | www.stagecoachbus.com |
Южный Глостершир Bus & Coach Company Ltd. [ 1 ] был оператором школьных автобусов по контракту с городским советом Бристоля и Советом Южного Глостершира, а также автобусными услугами по контракту с Megabus .
История
[ редактировать ]Южный Глостершир ведет свою историю с 1982 года, когда Роджер Дурбин основал компанию «Тренеры Дурбина». После стабильного расширения на протяжении многих лет, в 1994 году Durbin's Coaches была продана Badgerline и включена в состав их дочерней компании Bristol Omnibus Company , позже переименованной в First Durbin. [ 2 ]
Пункт о неконкуренции в договоре купли-продажи не позволял Роджеру Дурбину осуществлять автобусное сообщение в районе Бристоля в течение трех лет. В то время как Роджер Дурбин покинул компанию, Тони Лавуа, менеджер по маркетингу, остался в компании, перейдя в депо Лоуренс Хилл компании City Line в качестве генерального менеджера по операциям в Дурбине.
Через несколько месяцев Лавуа ушел, чтобы основать собственную автобусную компанию Leisure Travel. К 1997 году, имея парк из 24 автомобилей, Роджер Дурбин стал партнером в бизнесе, а в 1998 году компания начала торговать как South Gloucestershire Bus Company в бело-голубой окраске. Также в 1998 году пара приобрела местную фирму такси, которую они переименовали в South Gloucestershire Taxi Company с тем же названием, что и автобусный бизнес. Дурбин взял на себя автобусное направление бизнеса, а Лавуа отвечал за работу таксомоторной компании. В 1999 году первоначальный бизнес Durbin's Coaches был выкуплен у First Bristol , которая продолжала торговать как Durbin's Coaches, а затем как «недорогое» подразделение внутри First.
Компания быстро расширялась в течение следующих нескольких лет, выиграв различные тендеры на вспомогательные услуги от городского совета Бристоля и совета Южного Глостершира , в какой-то момент даже управляя маршрутом 620 от Бата до Страуда . В 2003 году компания Eastville Coaches, а также большая часть парка Eastville Coaches были куплены у владельца г-на Филлипса. Для обновления парка было введено несколько новых автомобилей, однако через 18 месяцев оригинальные автобусы Eastville Coaches снова начали торговаться, а автобусы в парке Южного Глостершира под брендом Eastville Coaches потеряли свое название и получили название www.southgloucestershirebus.co.uk. Названия автопарков компаний Durbin Group.
Также в 2003 году деятельность такси была отделена от работы автобусов, в результате чего Лавуа покинул бизнес.
Компания продолжала расширяться, получая контракты с Университетом Западной Англии (UWE) на студенческий транспорт, Axa и Orange на автобусы для персонала, замену рельсов Wessex Trains и дальнейшие тендеры от советов города Бристоль и Южного Глостершира.
Автопарк в основном состоял из подержанных автомобилей, таких как Leyland Lynx и Leyland Titans , а также Volvo B10M для автобусного парка. В 2003 году в Дурбине работали два SLF Денниса Дарта , работавшие в Orange и UWE. В 2007 году Южный Глостершир был назван самым экологически чистым автобусным оператором в стране. Его также назвали худшим по обслуживанию клиентов, хотя официально это не признавалось, с тех пор уровень обслуживания остается плохим. [ 3 ]
В июне 2007 года автобусное производство компании было продано компании Rotala дочерней Flights Hallmark . [ 4 ] [ 5 ] Продажа включала 68 автобусов и была завершена поэтапно до 31 марта 2008 года, что было продиктовано необходимостью одобрить перенос маршрутов советами Бристоля и Южного Глостершира, а также тем, что лицензия была выдана на имя владельцев, а не компании. поэтому службам пришлось сменить лицензии оператора. [ 6 ]
Службы были постепенно переименованы в Wessex Connect , однако большинство автомобилей, купленных Rotala, остались в синей ливрее Южного Глостершира, и от них постепенно избавились, поскольку Rotala смогла их заменить. Большинство низкопольных автомобилей из парка Южного Глостершира были выкрашены в белый цвет с темно-синими юбками и в конечном итоге остались в Бристоле или были переданы компании Central Connect группы Rotala в Бирмингеме .
После продажи Южному Глостерширу остались школьные службы, пригородная служба 462 и служба Axa 101, которые взаимодействовали со школьными службами. С тех пор в Бристоле и его окрестностях стали предоставляться дополнительные услуги корпоративного персонала, а также работа от имени UWE, включая маршрутные автобусы и P&R в дни открытых дверей. С момента продажи в 2007 году автопарк постоянно обновлялся за счет более современных автобусов и подержанных автобусов. Все автобусы теперь белые с новым серебряным названием парка Южного Глостершира, а школьные автомобили постепенно окрашиваются в полностью желтый цвет, вдохновленный покупкой бывшего школьного автомобиля Plymouth Citybus . Голубая окраска больше не используется, поскольку все автомобили либо проданы, либо окрашены в новую желтую окраску StudentLink.
В октябре 2019 года бизнес был продан компании Stagecoach West с 53 автомобилями и депо. [ 7 ]
Национальный Экспресс
[ редактировать ]В марте 2007 года Южный Глостершир начал выполнять три рейса выходного дня по National Express маршруту 040 между Бристолем и Лондоном из-за увеличения количества пассажиров на этом маршруте. За несколько месяцев до этого компания регулярно предоставляла дублирующие автобусы на маршруте 040, а также на других маршрутах, таких как 403 из Бата в Лондон, а также на маршрутах по пересеченной местности из Юго-Западной Англии .
В декабре 2007 года Южный Глостершир управлял сезонным маршрутом 319 из Бристоля в Бирмингем . Услуга была введена для удовлетворения спроса в праздничный период до января 2008 года. С марта 2008 года к маршруту 040 было добавлено еще несколько дополнительных поездок выходного дня, которые выполнялись Южным Глостерширом. В сентябре 2008 года Южный Глостершир начал выполнять свой первый постоянный контракт с National Express на маршруте 200 между Бристолем и аэропортом Гатвик . Для этой цели был приобретен парк из шести трехосных автобусов Caetano Levante Scania K340EB6 , которые стали первыми новыми автобусами, которые будут эксплуатироваться.
С января 2010 года Южный Глостершир начал эксплуатировать 040 на постоянной основе после того, как взял на себя управление маршрутом у компании First Somerset & Avon , которая могла проследить свою историю до начала службы. Большинство поездок по маршруту совершалось на Levantes, купленных за 200 экземпляров, а также еще на трех экземплярах, приобретенных у National Express. С 2013 года трехосные автобусы начали терять брендинг National Express, поэтому использование стандартных автобусов на 040 стало более распространенным.
Дальнейшее расширение произошло в августе, когда компания взяла на себя управление дорогами 401/2, Wells/ Frome в Лондон и 403, Bath в Лондон, которыми ранее управляла компания First Somerset & Avon. Новый парк из 12 автомобилей Volvo B9R с кузовом Caetano Levante был повторно приобретен для использования как на рейсах 200, так и на 401-3, хотя их прибытие было отложено, поэтому парк, использованный на сервисе 200, был перекрыт на 403, поскольку они соответствовали требованиям зоны с низким уровнем выбросов . Это привело к использованию запасных вагонов в составе службы 200 на несколько недель, пока не прибыли все новые вагоны. [ 8 ]
В мае 2011 года было открыто сообщение 318 только по пятницам и воскресеньям между Бристолем и Бирмингемом, которое ранее обслуживалось Applegates Coaches. В августе 2011 года деятельность Hookways of Meeth прекратилась, и Южный Глостершир обеспечил аварийное прикрытие на маршрутах 339 из Вестварда Хо! в Гримсби и 502 из Вестварда. Хо! в Лондон. В октябре услуги были запущены на постоянной основе, а в мае 2012 года были доставлены четыре новых Volvo B9R/Caetano Levante, чтобы обеспечить модернизацию маршрутов;
В январе 2012 года Южный Глостершир начал выполнять некоторые рейсы по маршруту 444 из Глостера в Лондон, а Уиттлс обслуживал другие рейсы. Ранее им управляло Stagecoach West депо Глостера . В Глостере была открыта станция и доставлено еще четыре новых Volvo B9R/Caetano Levante. В январе 2013 года эксплуатация маршрута 444 была передана Bennetts Coaches, а Южный Глостершир получил дополнительные поездки по маршруту 403, которые были добавлены в расписание в том же месяце. В том же месяце Южный Глостершир заключил еще один контракт с National Express на маршрут 330 между Пензансом и Ноттингемом после того, как предыдущий оператор Premiere Travel перешел в администрацию. Бывший Premiere Travel Levante также присоединился к флоту.
Изначально маршрут 318 был сокращен до работы по воскресеньям только с начала нового расписания National Express, начавшегося 13 мая 2013 года, а пятничное сообщение не работает после 10 мая. Однако к 24 мая пятничное движение по маршруту было восстановлено. Однако после 11 октября 2013 года он был снова отменен, а это означает, что теперь маршрут работает только по воскресеньям.
Летом 2013 года компания получила дополнительные диаграммы в сети National Express, включая бывшую диаграмму Yourbus на маршруте 040. В результате Южный Глостершир выполнял все рейсы по маршруту, за исключением четырех диаграмм только в пятницу и воскресенье, которыми управляла компания Chalfont Coaches. Другие введенные услуги включали сезонный рейс 317, который выполнял рейсы один раз в день между Бристолем и Лимингтоном, а также рейс между Лондоном и замком Лидс . По состоянию на сентябрь 2013 года все эти поездки отменены. В сентябре также в Южном Глостершире была разработана схема маршрута 509 между Лондоном и Кардиффом , которым ранее управляла компания National Express Operations. С ноября линия 302 между Бристолем и Нортгемптоном также была передана в управление Arriva MK Metro , по совпадению, ранее ею управляла FirstGroup .
Летом 2014 года компания приобрела дополнительные мощности National Express. Хотя схемы компании на маршруте 200 между Бристолем и Гатвиком были немного сокращены в июне 2014 года, маршрут 337 между Пейнтоном и Регби был передан в управление MK Metro, и в июле 2014 года компания начала работу. управлять маршрутом 401 между Бристолем, Суиндоном , аэропортом Хитроу и Лондоном.
Еще одним маршрутом, введенным 31 марта 2015 года, был маршрут 301 между Бристольским университетом и Оксфордом , который работал рядом с маршрутом 302, обеспечивая три поездки в день между Бристолем и Оксфордом. Кроме того, с июня 2015 года компания взяла на себя работу Chalfont Coaches по пятницам и воскресеньям на маршруте 040, а это означает, что все поездки по этому маршруту теперь были заключены с South Gloucestershire Bus & Coach.
В Южном Глостершире был разнообразный парк автобусов National Express, в который входили:
- 1 Scania K114IB4/ Иризар ПБ
- 6 Scania K340EB4/ Каэтано Леванте
- 9 Scania K340EB6/Каэтано Леванте
- 5 VDL SB4000/ Ван Хул Т9
- 20 Volvo B9R / Каэтано Леванте
- 4 Volvo B12B / Плакстон Пантера
Южный Глостершир обслуживает 12 маршрутов National Express: [ 9 ]
- 040: Бристоль — Лондон
- 200: Из Бристоля в аэропорт Гатвик через аэропорты Ридинг и Хитроу.
- 301: Бристольский университет — Оксфорд через Бристоль, Бат , Чиппенхэм , Коршам и Суиндон.
- 302: Бристоль — Нортгемптон через Бат-Спа , Суиндон и Оксфорд.
- 318: Бристоль — Бирмингем через Глостер и Челтнем-Спа (только по воскресеньям).
- 330: из Пензанса в Ноттингем
- 337: Пейнтон — Регби
- 339: На запад Хо! в Гримсби
- 401: Бристоль — Лондон через Университет Западной Англии , Суиндон и аэропорт Хитроу.
- 402: Из Лондона в Лондон через Троубридж , Ньюбери и аэропорт Хитроу.
- 403: Бат в Лондон через аэропорт Чиппенхэм и Хитроу.
- 502: из Барнстейпла в Лондон.
- 509: Кардифф — Лондон через Ньюпорт.
1 мая 2017 года Южный Глостершир перестал быть оператором National Express, и его услуги перешли к компании Edwards Coaches . [ 10 ]
Мегабус
[ редактировать ]1 мая 2017 года в Южном Глостершире начали работу четыре маршрута Megabus . [ 11 ] [ 12 ]
- M6a: из Барнстейпла в Лондон через Тонтон , Бристоль и аэропорт Хитроу.
- M14: из Глостера в Лондон.
- M25: от Кардиффа до аэропорта Гатвик через Хитроу.
- M38: от Барнстейпла до Ноттингема
Автобусные маршруты
[ редактировать ]Единственное регулярное автобусное сообщение в Южном Глостершире - это маршрут 462, который курсирует в часы пик от Эмерсонс-Грин , Манготсфилда и Бромли-Хита до железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс или Клифтона через центр Бристоля . [ 13 ] Одна обратная схема работает в каждом направлении между Эмерсонс-Грин и Клифтон-Трайангл, а остальные маршруты курсируют между Эмерсонс-Грин и железнодорожным вокзалом Бристоль Темпл-Мидс. Вариант этого маршрута, услуга 462A, была введена в апреле 2009 года, состоящая из одного обратного рейса в каждом направлении и курсирующая между Даунендом и Бристоль Темпл Мидс на утреннем пути и Темпл Мидс до Эмерсонс Грин через Дауненд и Манготсфилд на обратном пути. В апреле 2011 года утренние поездки были отменены, а вечерние поездки сокращены до школьных дней, а затем полностью отменены.
Кроме того, компания South Gloucestershire Bus & Coach ранее обслуживала маршрут 680. [ 14 ] который проходит во время семестра из Фрэмптона-Коттерелла в Филтон через Северный и Южный Йейт , Коулпит-Хит и Университет Западной Англии . Эта услуга также была доступна для использования широкой публикой, хотя она работала только во время семестра в дни учебы в колледже. В сентябре 2014 года маршрут перешел в собственность Eurotaxis.
Южный Глостершир также управляет маршрутом 101 для сотрудников Friends Life из Сток-Гиффорда в Lewin's Mead по автомагистралям A4174 и M32 . Эта услуга недоступна для широкой публики.
Южный Глостершир был официальным поставщиком транспорта для Бристольского международного фестиваля воздушных шаров и выполнял два маршрута каждый год. Автобусы ходили от железнодорожной станции Бристоль Темпл-Мидс до места проведения Фиесты каждые 10 минут примерно с 09:00 до 23:00 в течение четырех дней. [ 15 ] Вторая услуга курсирует ежечасно от Клифтон-Дауна до площадки Fiesta. [ 16 ] Однако в 2013 году этот контракт перешла к First Bristol . [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 6345684 SGBC Limited.
- ^ Поглощение Bristol Omnibus Durbins Coaches [ постоянная мертвая ссылка ] . (Проверено 27 марта 2012 г.)
- ^ Автобусный парк Оксфорда самый зеленый в Великобритании Oxford Mail, 17 октября 2007 г.
- ↑ История. Архивировано 21 сентября 2013 года в Wayback Machine Rotala.
- ^ Об Уэссексе. Архивировано 6 октября 2013 г. в Wayback Machine Rotala.
- ^ Rotala покупает в Уэст-Мидлендсе и Юго-Западном транзите , 29 июня 2007 г., стр. 7.
- ↑ Крупнейший британский автобусный оператор расширяет свою деятельность в Бристольском дилижансе, 23 сентября 2019 г.
- ↑ Автобусы Южного Глостершира расширяют парк автобусов. Архивировано 5 октября 2013 г. в Wayback Machine Lombard.
- ^ Национальный экспресс
- ^ Эдвардс покупает депо Avonmouth Route One , 20 апреля 2017 г.
- ^ Megabus.com запускает рейсы в аэропорты Хитроу и Гатвик Megabus 19 апреля 2017 г.
- ^ Новые маршруты аэропорта для первого маршрута Megabus , 20 апреля 2017 г.
- ↑ Emersons Green - Temple Meads. Архивировано 5 октября 2013 г. в Совете Wayback Machine Южного Глостершира, 18 апреля 2011 г.
- ^ Фрэмптон Коттерелл - Филтон. Архивировано 17 июля 2013 г. в Wayback Machine, Совет Южного Глостершира, 5 сентября 2011 г.
- ^ Праздник воздушных шаров 1 Бристольский праздник воздушных шаров
- ^ Праздник воздушных шаров 2 Бристольский праздник воздушных шаров
- ^ Путешествие на фестиваль Fiesta Bristol Balloon Fiesta
Внешние ссылки
[ редактировать ]