Jump to content

Автовокзал Бата

Координаты : 51 ° 22'40 "N 2 ° 21'33" W  /  51,3779 ° N 2,3591 ° W  / 51,3779; -2,3591

Автовокзал Бата
Автовокзал в 2010 году
Общая информация
Расположение Дорчестер-стрит, Бат, Сомерсет
Бат и северо-восточный Сомерсет
Координаты 51 ° 22'40 "N 2 ° 21'33" W  /  51,3779 ° N 2,3591 ° W  / 51,3779; -2,3591
Управляется Первый Запад Англии
Автобусные маршруты 1 автобусная станция до Саутдауна

4. Верхний Уэстон — Одд Даун
4A от Верхнего Уэстона до Фоксхилла
4B Аппер-Уэстон — Фоксхилл и Одд-Даун
5 Автовокзал до Уайтвея
8 Автовокзал до Кингсуэй
19 Бат до станции Bristol Parkway
39 Бат в Бристоль через Кейншем
79 Бат в Тормартон
172 Бат в Бристоль через Мидсомер Нортон и Пенсфорд
173/174 От Бата до Уэллса
179 Бат до Мидсомера Нортона через Тимсбери и Фармборо
228 Бат в Колерн
271 Бат в Мелкшам
272/273 Ванна для Девизеса
522 Бат в Бристоль через Midsomer Norton & Keynsham
620 Бат до Олд Содбери (для Страуда)
Автобусная станция 700 до Сион-Хилл
716 до Ньюбриджа Автобус
734 до Батвика Автобус
752 Бат до Хинтона Блюетта
768 Бат в Мидсомер Нортон
D1 Бат в Уорминстер
D2 От Бата до Фрома
D2x из Бата в Фром (прямо по A36)
X31 Бат в Чиппенхем

X39 Бат — Бристоль (прямо по А4)
Автобусные остановки 16
Автобусные операторы Первый Запад Англии
Национальный Экспресс
Дилижанс Запад
Тренеры КТ
Тариф
Соединения Железнодорожная станция Бат Спа (100 метров)
История
Открыто 7 июня 2009 г.

Автовокзал Бата служит частью интегрированной транспортной развязки города Бат, Сомерсет , Англия.

Автовокзал Манверс-стрит на открылся в 1958 году и работал до 2009 года, когда он был заменен новым автовокзалом на Дорчестер-стрит в рамках программы регенерации Саутгейта .

Автовокзал находится в ведении компании First West of England . [1] Имеется 16 бухт. Отсеки 1 и 2 предназначены для National Express автобусов ; отсеки с 3 по 16 предназначены для местных автобусов.

Старый автовокзал Бата в 2006 году.

Старый автовокзал Бата на Манверс-стрит был открыт в 1958 году под контролем Bristol Omnibus Company . [2] Район Саутгейт в городе, между Манверс-стрит на востоке и Сент-Джеймс-Парейд на западе, больше всего пострадал от Бедекерского блиц-налета в апреле 1942 года. [3] Автовокзал был построен в рамках проекта по замене этого района города, где главный железнодорожный вокзал города, соединяющий Бат с Бристолем и Лондоном уже находился . Автобусная станция располагалась рядом с городской в викторианском стиле молочной фермой из красного кирпича , на которой имелись стойкие следы повреждений от снарядов в результате взрывов. В ходе этого процесса многие старые здания и улицы города были разрушены, чтобы освободить место не только для автовокзала, но и для торгового центра Southgate и прилегающей к нему автостоянки Ham Gardens. Снос этого лабиринта исторических зданий был известен как «Изнасилование Бата» и был окончательно остановлен в начале 1960-х годов из-за общественного протеста. [4] [5] С тех пор город был внесен в список Всемирного наследия , и 95% зданий в центре охраняются статусом памятников архитектуры . Новая застройка была воспринята как угроза статусу города всемирного наследия. [6] [7] [8]

За свою 49-летнюю историю автовокзал предоставлял широкий спектр услуг, включая местные городские автобусы, загородные автобусы, автобусы National Express и автобусные туры с открытым верхом . Он стал свидетелем лейбористов национализации и консервативной приватизации общественного транспорта, а также преобразования Bristol Omnibus в Badgerline , которая была приобретена FirstGroup и переименована в First Somerset & Avon . [9]

Новый автовокзал

[ редактировать ]
«Бусометр»
Автовокзал Нью-Бат

Автовокзал на Манверс-стрит планировалось снести в рамках следующей программы восстановления Саутгейта, рассчитанной на почти 20 лет. В это время здание принадлежало местному совету и сдавалось в аренду компании First. Ни одна из сторон не была готова улучшать или ремонтировать здание, поскольку ожидалось, что оно будет снесено. Однако реконструкция сопровождалась спорами и постоянными требованиями проведения проверок. [10] поэтому проект не стартовал до начала 2007 года, когда были назначены новые подрядчики. [11] В июле 2007 года автовокзал был окончательно снесен.

Операции First Somerset & Avon переехали на временную площадку, построенную на автостоянке Avon Street 16 июня 2007 года. Это было предоставлено подрядчиками сэром Робертом Макэлпайном в рамках усилий по ускорению завершения всего проекта Саутгейт на один год.

Новое место для автовокзала было выбрано на месте Дома Черчилля – заброшенного здания электроэнергетической компании 1920-х годов, снос которого вызвал недавние споры, задержавшие реализацию всего проекта. [12] Активисты, борющиеся за сохранение здания, утверждали, что фасад Черчилль-хауса следует сохранить и включить в проект нового автовокзала, но архитекторы утверждали, что это непрактично. из стекла и металла Пересмотренный план ротонды , которую местные жители насмешливо прозвали «Автобусометром». [13] - на участке недалеко от железнодорожной станции Бат-Спа и на берегу реки Эйвон в начале 2007 года было получено одобрение совета, и начались работы по строительству этой части транспортной развязки города.

Новый автовокзал Бата открылся 7 июня 2009 года и обошелся в 14 миллионов фунтов стерлингов. [14] в рамках проекта SouthGate стоимостью 360 миллионов фунтов стерлингов . [15]

  1. ^ «Условия использования автовокзала Бата («Автовокзал»)» (PDF) . Проверено 8 февраля 2024 г.
  2. ^ Кертис, К. и Уокер, М. (2007) Bristol Omnibus Services: The Green Years Millstream Books ISBN   978-0-948975-80-6
  3. ^ «История – Баня на войне» . Общество Королевского Полумесяца, Бат . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 года . Проверено 9 декабря 2007 г.
  4. ^ Борсай, Питер (2000). Образ грузинской бани, 1700-2000: города, наследие и история . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-820265-2 .
  5. ^ «СТОРОЖЕВАЯ СОБАКА БАННОГО НАСЛЕДИЯ» . Архивировано из оригинала 7 октября 2008 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
  6. ^ Гланси, Джонатан (6 апреля 2009 г.). «Потеряет ли Бат свой статус всемирного наследия?» . Хранитель . Архивировано из оригинала 9 апреля 2009 года . Проверено 6 апреля 2009 г.
  7. ^ «Баня сохраняет статус всемирного наследия» . Новости Би-би-си. 25 июня 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  8. ^ «Требование ЮНЕСКО об усилении защиты окружающего Бата ландшафта «срочно и своевременно», - заявляет Фонд охраны Бата» . Фонд сохранения ванн . 25 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
  9. Отчет Комиссии по конкуренции за 1989 г. Архивировано 19 мая 2011 г. в Wayback Machine , п. 4.4; Кертис и Уокер, с. 222
  10. ^ «Будущее Бата» . Фонд сохранения ванн . Проверено 8 декабря 2010 г.
  11. ^ «New Look подписался на SouthGate» . Банная хроника . Проверено 8 декабря 2010 г.
  12. ^ «Критику автовокзала, возможно, придется открыть его» . Банная хроника . Проверено 8 декабря 2010 г.
  13. ^ «Бусометр» . Это Бат . Проверено 8 декабря 2010 г.
  14. ^ «Идут последние приготовления к открытию автовокзала Бата» . Первый . Проверено 8 декабря 2010 г.
  15. ^ «Карта автобусной остановки в центре Бата» . Совет Бата и Северо-Восточного Сомерсета. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года . Проверено 8 декабря 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d79abac8dc0f6e0c3787080f2a9a193__1722060660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/93/1d79abac8dc0f6e0c3787080f2a9a193.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bath bus station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)