Барсук
![]() | |
![]() Сохранился Бристоль VR в мае 2011 г. | |
Основан | апрель 1985 г |
---|---|
Прекращена деятельность | 16 июня 1995 г |
Штаб-квартира | Уэстон-сьюпер-Мэр |
Зона обслуживания | Англия Уэльс |
Тип услуги | Автобус |
Флот | 4000 (июнь 1995 г.) |
Оператор | Автобусы Бэджерлайн Городская линия Восточный национальный Передовые предприятия Мидленд Ред Вест Гончарное дело Моторная Тяга Транспорт Южного Уэльса Автобусы Темзуэй Уэссекс Тренеры Вестерн Нэшнл Йоркширский Райдер |
Badgerline была автобусным оператором в Бристоле и его окрестностях с 1985 по 2003 год. Его штаб-квартира находилась в Уэстон-сьюпер-Мэр . Первоначально являвшаяся частью Bristol Omnibus Company , она была приватизирована в сентябре 1986 года и продана Badgerline Holdings в результате выкупа менеджментом . Затем он приобрел ряд автобусных компаний в Англии и Уэльсе. В ноябре 1993 года Badgerline Group была зарегистрирована на фондовой бирже, а 16 июня 1995 года она объединилась с GRT Group и образовала FirstBus .
В 2018 году Badgerline было вновь введено в качестве названия First West of England автобусных маршрутов в Уэстон-сьюпер-Мэр и его окрестностях .
История
[ редактировать ]1906-1980
[ редактировать ]Компания Bristol Tramways начала эксплуатацию автобусов в 1906 году, чтобы обеспечить движение трамваев за пределами города Бристоль . В 1910 году был открыт филиал в Уэстон-сьюпер-Мэр, где в 1930-х годах на берегу моря была открыта первая автобусная станция компании. Другие были построены после Второй мировой войны в Уэллсе, Бате и Бристоле . Компания сменила название на Bristol Omnibus Company в 1957 году, поскольку она больше не эксплуатировала трамваи, но к тому времени она принадлежала Британской транспортной комиссии стала дочерней компанией Национальной автобусной компании (NBC). и поэтому 1 января 1969 года [ 1 ]
1980-1985
[ редактировать ]В 1980-х годах NBC разделила свои дочерние компании на более мелкие операционные подразделения. Bristol Omnibus создала отдельное операционное подразделение для своих услуг за пределами Бристоля в сентябре 1983 года, а затем в апреле 1985 года представила три отдельных бренда, при этом операции в Сомерсете и Эйвоне за пределами города Бристоля стали Badgerline. [ 2 ]
1986-1990
[ редактировать ]Badgerline была основана как отдельная компания и продана группе ее менеджеров и сотрудников 23 сентября 1986 года. Это была вторая проданная дочерняя компания NBC по эксплуатации автобусов. [ 3 ]

В декабре 1986 года шесть менеджеров компании и 90 других сотрудников сформировали Badgerline Holdings как компанию с ограниченной ответственностью для покупки Badgerline у NBC. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Сотрудники владели 95% акционерного капитала Badgerline. [ 7 ] Затем компания купила два туристических агентства: Roman City of Bath и дочернюю компанию NBC National Travelworld. [ 8 ] [ 9 ] 7 августа 1987 года компания Western National , действовавшая в Плимуте и Корнуолле , была продана NBC компании Plympton Coachlines. [ 10 ] при этом Badgerline Holdings имела первоначальную долю в 39%, которая была увеличена до 66% в августе 1988 года. [ 7 ] [ 11 ]
В апреле 1988 года Badgerline Holdings приобрела Midland Red West Holdings. [ 12 ] [ 13 ] еще один выкуп бывших сотрудников NBC, которые приобрели Bristol Omnibus в сентябре 1987 года и продолжали управлять городскими службами в Бристоле. Из-за этого компания была передана в Комиссию по монополиям и слияниям , которая в марте 1989 года сообщила об опасениях по поводу владения одной компанией двумя основными автобусными операторами в Эйвоне. Последовавшие за этим обсуждения привели к тому, что компания взяла на себя два обязательства: [ 4 ] [ 14 ]
- он не будет пытаться перерегистрировать какие-либо услуги, которые были потеряны
- тендеры на субсидируемые маршруты будут проводиться честно и тщательно проверяться аудитором.
В 1987 году компания создала три дочерних предприятия, пытаясь выйти на новые территории деятельности, ни одно из которых не просуществовало более года. Он продал свою долю в Red Admiral компании Southampton Citybus. [ 4 ] но их операции в Пуле и Солсбери потеряли 962 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] [ 15 ] [ 16 ]
- Badgerline South эксплуатировала 21 микроавтобус Iveco и 12 микроавтобусов Ford Transit в Солсбери.
- Badger Vectis работала в Борнмуте и Пуле как совместное предприятие с Southern Vectis, используя 7 микроавтобусов Iveco и 16 одноэтажных автобусов, в основном Bristol RE .
- Red Admiral работал в Портсмуте как совместное предприятие с Southampton Citybus.
1990-1995
[ редактировать ]
Компания расширилась на Южный Уэльс и Эссекс. [ 17 ] а затем в ноябре 1993 года разместила свои акции на фондовой бирже под названием Badgerline Group. [ 18 ] за которым последовало приобретение Potteries Motor Traction и Yorkshire Rider в 1994 году. [ 17 ]
Badgerline Group также безуспешно продвигала автобусы с гидом и сочлененные автобусы как решение транспортных проблем Бристоля в 1990-х годах. [ 19 ]
Badgerline Group объединилась с GRT Group и образовала FirstBus . 16 июня 1995 года [ 20 ] [ 21 ] Badgerline Group предоставила 4000 автобусов в парк новой компании, насчитывающий 5600 единиц. [ 17 ] Операционными дочерними компаниями, переданными FirstBus, были:
- Автобусы Бэджерлайн
- Bristol Omnibus Company (торгуется как City Line)
- Восточный национальный [ 22 ]
- Передовые предприятия
- Midland Red West (включая тренеров Midland Red) [ 13 ]
- Potteries Motor Traction (включая Pennine Blue, Red Rider и Crosville Motor Services )
- Транспорт Южного Уэльса [ 23 ]
- Автобусы Темзуэй [ 24 ]
- Уэссекс Тренеры [ 24 ]
- Вестерн Нэшнл [ 11 ]
- Йоркширский Райдер
16 июня 1995 года Badgerline Buses стала дочерней компанией нового FirstBus .
1996-2003
[ редактировать ]
В 1996 году Badgerline, как часть First Group, была снова объединена с Bristol Omnibus, хотя Badgerline осталась в качестве торгового названия. [ 25 ] В июле 1997 года предприятие Streamline в Бате было приобретено FirstGroup и объединено с Badgerline, хотя название Streamline какое-то время сохранялось. Она начиналась как компания такси, но расширилась до услуг микроавтобусов. На момент поглощения у компании было 20 автобусов, три из которых были полноразмерными одноэтажными. [ 26 ]
Bristol Omnibus был переименован в First Bristol в 1999 году, но с 2000 года Badgerline снова стал управляться независимо. [ 27 ]
First Somerset & Avon была создана 30 мая 2003 года для объединения операций Badgerline и Southern National под брендом First. [ 28 ] В апреле 2017 года после реорганизации First Somerset & Avon была объединена с First Bristol и стала First West of England. [ 29 ] [ 30 ]
2018-настоящее время
[ редактировать ]![]() | |
Родитель | Первый Запад Англии |
---|---|
Основан | август 2018 г. |
Штаб-квартира | Уэстон-сьюпер-Мэр |
Зона обслуживания | Северный Сомерсет |
Тип услуги | Автобус |
В августе 2018 года компания First West of England возобновила свои услуги в Уэстон-сьюпер-Мэр под названием Badgerline с новым логотипом и классической раскраской Badgerline. Это последовало за закрытием компании Crosville Motor Services в Уэстон-сьюпер-Мэр в апреле 2018 года. Все 16 автобусов, выделенных депо для городских служб, были перекрашены. [ 31 ]
Область деятельности
[ редактировать ]Штаб-квартира Badgerline находилась в Уэстон-сьюпер-Мэр. Автобусное сообщение простиралось до Чиппенхэма , Кальна , Глостера , Солсбери , Тонтона и Йовила, но компания также управляла услугами National Express в такие пункты назначения, как Лондон . Транспортные средства обслуживались на четырех депо: Бат, Бристоль, Уэллс и Уэстон-сьюпер-Мэр. На 1 января 1986 г. и 30 ноября 1989 г. ассигнования были следующими: [ 4 ]
Депо | 1986 | 1989 |
---|---|---|
Ванна | 119 | 184 |
Бристоль | 113 | 128 |
Уэллс | 22 | 25 |
Уэстон | 88 | 104 |
Флот
[ редактировать ]
В первые годы работы были поставлены три разные модели микроавтобусов : Ford Transits , Freight Rover Sherpas и Iveco Dailys . Первыми 36 новыми полноразмерными автобусами были 12 двухэтажных, 14 одноэтажных и 10 автобусов Volvo . Они поступили в эксплуатацию, в основном в Уэстон-сьюпер-Мэр, в мае 1987 года. В следующем году были представлены 24 мидибуса Optare StarRider . За ними последовали 10 олимпийцев Лейланда в Бате. [ 4 ]
31 мая 1985 года 46 микроавтобусов Ford Transit заменили 18 полноразмерных автобусов в Уэстон-сьюпер-Мэр, первой городской сети в Англии, полностью переведенной на работу микроавтобусов. Большинство маршрутов курсировали с 10-минутным интервалом в дневное время, а объединение маршрутов давало 5-минутный интервал через центр города. Вечером и по воскресеньям интервалы сокращены до 20 минут. Полноразмерные автомобили были оставлены в городе для поездок на дальние расстояния. [ 32 ] Городской автовокзал был закрыт в 1987 году, когда ремонтные помещения были переведены в новое депо на Уорн-роуд. [ 4 ]
По состоянию на 1 января 1986 года в Badgerline эксплуатировалось 342 автобуса, но к 30 ноября 1989 года их число увеличилось до 441. [ 4 ]
Тип | 1986 | 1989 |
---|---|---|
Мини- и миди-автобусы | 69 | 196 |
Одноэтажные автобусы | 141 | 97 |
Двухэтажные автобусы | 89 | 108 |
Однопалубные вагоны | 42 | 40 |
Двухэтажные вагоны | 1 | 0 |
Ливреи и бренды
[ редактировать ]

Ливрея, созданная в 1985 году, была желтой с широкой диагональной зеленой панелью с каждой стороны (около трети автомобиля), идущей вверх и вперед. Название было написано зелеными буквами с засечками и повторялось вдоль белой полосы над окнами нижнего этажа (на уровне крыши одноэтажных автобусов) с вкраплениями логотипа в виде барсука . Некоторые машины имели белую окраску с одной желтой и зеленой полосой, расположенной горизонтально вдоль большей части стороны и загнутой вверх сзади. Они были брендированы для конкретных услуг: микроавтобусы имели бренд «Mini Link», а автобусы с туристическими сиденьями — «Swift Link», хотя вскоре от этого бренда отказались, поскольку было трудно всегда включать в список брендовые автомобили на маршрутах Swift Link. Автобусы, которые не были в ливрее Roman City, National Express или National Holidays, были окрашены в белый, желтый и зеленый цвета на широких диагональных панелях, но они были наклонены назад, в отличие от обычных автобусов. Автомобили с открытым верхом в Бате какое-то время носили ливрею Roman City, но затем были заменены на первоцветно-желтый с оливковыми и зелеными полосами Brunswick с логотипами Badgerline и Guide Friday. [ 4 ]
В 1991 году для микроавтобусов была представлена обновленная ливрея. Она была простой зеленой, с более крупным логотипом в виде барсука и названием компании, написанным желтыми буквами с засечками. [ 33 ] Вскоре после этого начали появляться более крупные автобусы с новым логотипом и шрифтом на большой зеленой области в центре кузова, по обе стороны от которой находились желтые области, расположенные под углом вверх и назад (в отличие от предыдущей схемы). [ 34 ]
Ливрея FirstBus начала появляться на автомобилях Badgerline в марте 1998 года. В соответствии с политикой компании первоначально она применялась только на новых автомобилях, построенных в соответствии с высокими техническими характеристиками. Первыми из них были Wright Renown с кузовом Volvo B10BLE , новые для экспресс-перевозок X39 между Бристолем и Батом. [ 35 ] и маршруты 173 из Уэллса (в Бат) и 376/377 (в Бристоль и Йовил).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хулин, П. (июнь 1974 г.). «Год столетия Бристоля». Автобусы . 24 (231). Ян Аллан: 205–218. ISSN 0007-6392 .
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1966227 First Bristol Limited, ранее First City Line Limited, ранее Badgerline Limited
- ^ «Барсук продан». Автобусы . 30 (380). Ян Аллан: 500. Ноябрь 1986 г. ISSN 0007-6392 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит, Мартин. «Сказка барсука». Автобусы . 42 (420). Ян Аллан: 113–118. ISSN 0007-6392 .
- ^ FirstGroup Holdings Limited, ранее FirstBuses Group Limited, ранее Badgerline Group plc, ранее Badgerline Holdings Limited Companies House, экстракт компании № 2029363
- ^ Bargerline выкупила Commercial Motor , 4 октября 1986 г., стр. 16.
- ^ Jump up to: а б с «История и финансы». Badgerline Holdings Ltd и Midland Red West Holdings Ltd (PDF) . Комиссия по монополиям и слияниям. 1989. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2004 года . Проверено 31 мая 2011 г.
- ↑ Продано еще два предприятия NBC Commercial Motor , 31 марта 1988 г., стр. 16.
- ↑ Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
- ^ Моррис, Стивен (октябрь 1987 г.). «Барсу дальше». Автобусы . 39 (391). Ян Аллан: 437. ISSN 0007-6392 .
- ^ Jump up to: а б NBC приватизирует еще две подводные лодки Commercial Motor , 13 августа 1987 г., стр. 22
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2059633 FirstBus Group Limited, ранее FirstGroup Holdings Limited, ранее Midland Red West Holdings Limited
- ^ Jump up to: а б Коротко о Commercial Motor , 21 апреля 1988 г., стр. 28.
- ^ Монополия Badgerline Commercial Motor , 16 марта 1989 г., стр. 20
- ↑ Badgerline проигрывает автобусную войну Commercial Motor , 7 апреля 1988 г., стр. 15
- ^ Сделки с Badgerline удовлетворяют DTi Commercial Motor , 12 октября 1989 г., стр. 18.
- ^ Jump up to: а б с Автобусы . 61 (648). Ян Аллан. Март 2009 г. ISSN 0007-6392 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ↑ Бывший начальник автобуса присоединяется к Merchant Venturers Bristol Post, 11 ноября 2008 г.
- ^ «Дальнейшие предложения GLT для Avon». Автобусы . 44 (46). Ян Аллан: 7 мая 1992 г. ISSN 0007-6392 .
- ^ Связи Badgerline с GRT The Independent, 5 апреля 1995 г.
- ^ Link-up создает вторую по величине автобусную группу: GRT и Badgerline в результате согласованного слияния стоимостью 265 миллионов фунтов стерлингов The Herald (Глазго) 5 апреля 1995 г.
- ↑ Барсук поворачивает на восток Commercial Motor , 19 апреля 1990 г., стр. 6.
- ^ Имена остались прежними. Commercial Motor , 1 марта 1990 г., стр. 20.
- ^ Jump up to: а б Badgerline разделит восточные дочерние компании Commercial Motor 12 июля 1990 г., стр. 28
- ^ Лидстон, Джон Г. (январь 1997 г.). «Вести флота». Автобусы . 49 (502). Ян Аллан: 40. ISSN 0007-6392 .
- ^ Автобусы . 50 (516). Ян Аллан: 4 марта 1998 г. ISSN 0007-6392 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ «Первая группа: двусторонняя реорганизация и близок конец крупных заказов на новые автобусы». Автобусы . 52 (544). Ян Аллан: 7 июля 2000 г. ISSN 0007-6392 .
- ^ First Somerset & Avon Limited, ранее First Bristol Buses Limited, ранее Bristol Omnibus Company Limited, экстрактная компания № 25088
- ^ «N&P Западная Англия, 17 ноября 2016 г.» (PDF) . www.gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ↑ Первое горе в PI после жалоб клиентов. Архивировано 30 ноября 2016 г. на Wayback Machine Route One , 27 июля 2016 г.
- ^ «Возвращение барсука обратно в Уэстон», выпуск 1356 Coach & Bus Week, 21 августа 2018 г., стр. 14
- ^ Моррис, Стивен (август 1985 г.). «Уэстон Мини Линк». Автобусы . 37 (365). Ян Аллан: 352–353. ISSN 0007-6392 .
- ^ Автобусы . 43 (441). Ян Аллан: 532. Декабрь 1991 г. ISSN 0007-6392 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка ) - ^ Лидстон, Джон Г. (июль 1992 г.). «Вести флота». Автобусы . 44 (448). Ян Аллан: 29. ISSN 0007-6392 .
- ^ Моррис, Стивен (август 1998 г.). «День на X39». Автобусы . 50 (521). Ян Аллан: 24–29. ISSN 0007-6392 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Badgerline, на Викискладе?
- Компании, базирующиеся в Сомерсете
- Первая группа
- Транспортные компании, основанные в 1985 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 1995 году.
- Уэстон-сьюпер-Мэр
- 1985 заведения в Англии
- Закрытие 1995 года в Англии
- Бывшие автобусные операторы в Бристоле
- Бывшие автобусные операторы в Сомерсете
- Бывшие автобусные операторы в Уилтшире