Jump to content

Барсук

Группа Бэджерлайн
Сохранился Бристоль VR в мае 2011 г.
Основан апрель 1985 г .; 39 лет назад ( апрель 1985 )
Прекращена деятельность 16 июня 1995 г .; 29 лет назад ( 16 июня 1995 )
Штаб-квартира Уэстон-сьюпер-Мэр
Зона обслуживания Англия
Уэльс
Тип услуги Автобус
Флот 4000 (июнь 1995 г.)
Оператор Автобусы Бэджерлайн
Городская линия
Восточный национальный
Передовые предприятия
Мидленд Ред Вест
Гончарное дело Моторная Тяга
Транспорт Южного Уэльса
Автобусы Темзуэй
Уэссекс Тренеры
Вестерн Нэшнл
Йоркширский Райдер

Badgerline была автобусным оператором в Бристоле и его окрестностях с 1985 по 2003 год. Его штаб-квартира находилась в Уэстон-сьюпер-Мэр . Первоначально являвшаяся частью Bristol Omnibus Company , она была приватизирована в сентябре 1986 года и продана Badgerline Holdings в результате выкупа менеджментом . Затем он приобрел ряд автобусных компаний в Англии и Уэльсе. В ноябре 1993 года Badgerline Group была зарегистрирована на фондовой бирже, а 16 июня 1995 года она объединилась с GRT Group и образовала FirstBus .

В 2018 году Badgerline было вновь введено в качестве названия First West of England автобусных маршрутов в Уэстон-сьюпер-Мэр и его окрестностях .

Компания Bristol Tramways начала эксплуатацию автобусов в 1906 году, чтобы обеспечить движение трамваев за пределами города Бристоль . В 1910 году был открыт филиал в Уэстон-сьюпер-Мэр, где в 1930-х годах на берегу моря была открыта первая автобусная станция компании. Другие были построены после Второй мировой войны в Уэллсе, Бате и Бристоле . Компания сменила название на Bristol Omnibus Company в 1957 году, поскольку она больше не эксплуатировала трамваи, но к тому времени она принадлежала Британской транспортной комиссии стала дочерней компанией Национальной автобусной компании (NBC). и поэтому 1 января 1969 года [ 1 ]

В 1980-х годах NBC разделила свои дочерние компании на более мелкие операционные подразделения. Bristol Omnibus создала отдельное операционное подразделение для своих услуг за пределами Бристоля в сентябре 1983 года, а затем в апреле 1985 года представила три отдельных бренда, при этом операции в Сомерсете и Эйвоне за пределами города Бристоля стали Badgerline. [ 2 ]

Badgerline была основана как отдельная компания и продана группе ее менеджеров и сотрудников 23 сентября 1986 года. Это была вторая проданная дочерняя компания NBC по эксплуатации автобусов. [ 3 ]

Барсук за задним колесом показывает, что Western National является частью Badgerline Holdings. Это сохранившийся Plaxton Beaver с кузовом Mercedes-Benz 709D в Пензансе , апрель 2014 года.

В декабре 1986 года шесть менеджеров компании и 90 других сотрудников сформировали Badgerline Holdings как компанию с ограниченной ответственностью для покупки Badgerline у ​​NBC. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Сотрудники владели 95% акционерного капитала Badgerline. [ 7 ] Затем компания купила два туристических агентства: Roman City of Bath и дочернюю компанию NBC National Travelworld. [ 8 ] [ 9 ] 7 августа 1987 года компания Western National , действовавшая в Плимуте и Корнуолле , была продана NBC компании Plympton Coachlines. [ 10 ] при этом Badgerline Holdings имела первоначальную долю в 39%, которая была увеличена до 66% в августе 1988 года. [ 7 ] [ 11 ]

В апреле 1988 года Badgerline Holdings приобрела Midland Red West Holdings. [ 12 ] [ 13 ] еще один выкуп бывших сотрудников NBC, которые приобрели Bristol Omnibus в сентябре 1987 года и продолжали управлять городскими службами в Бристоле. Из-за этого компания была передана в Комиссию по монополиям и слияниям , которая в марте 1989 года сообщила об опасениях по поводу владения одной компанией двумя основными автобусными операторами в Эйвоне. Последовавшие за этим обсуждения привели к тому, что компания взяла на себя два обязательства: [ 4 ] [ 14 ]

  1. он не будет пытаться перерегистрировать какие-либо услуги, которые были потеряны
  2. тендеры на субсидируемые маршруты будут проводиться честно и тщательно проверяться аудитором.

В 1987 году компания создала три дочерних предприятия, пытаясь выйти на новые территории деятельности, ни одно из которых не просуществовало более года. Он продал свою долю в Red Admiral компании Southampton Citybus. [ 4 ] но их операции в Пуле и Солсбери потеряли 962 000 фунтов стерлингов. [ 7 ] [ 15 ] [ 16 ]

  • Badgerline South эксплуатировала 21 микроавтобус Iveco и 12 микроавтобусов Ford Transit в Солсбери.
  • Badger Vectis работала в Борнмуте и Пуле как совместное предприятие с Southern Vectis, используя 7 микроавтобусов Iveco и 16 одноэтажных автобусов, в основном Bristol RE .
  • Red Admiral работал в Портсмуте как совместное предприятие с Southampton Citybus.
Автобусы Badgerline в Чеддере в 1995 году с логотипом First Bus на заднем стекле.

Компания расширилась на Южный Уэльс и Эссекс. [ 17 ] а затем в ноябре 1993 года разместила свои акции на фондовой бирже под названием Badgerline Group. [ 18 ] за которым последовало приобретение Potteries Motor Traction и Yorkshire Rider в 1994 году. [ 17 ]

Badgerline Group также безуспешно продвигала автобусы с гидом и сочлененные автобусы как решение транспортных проблем Бристоля в 1990-х годах. [ 19 ]

Badgerline Group объединилась с GRT Group и образовала FirstBus . 16 июня 1995 года [ 20 ] [ 21 ] Badgerline Group предоставила 4000 автобусов в парк новой компании, насчитывающий 5600 единиц. [ 17 ] Операционными дочерними компаниями, переданными FirstBus, были:

16 июня 1995 года Badgerline Buses стала дочерней компанией нового FirstBus .

Автобус под брендом First Badgerline, замеченный в 2001 году, в корпоративной ливрее First.

В 1996 году Badgerline, как часть First Group, была снова объединена с Bristol Omnibus, хотя Badgerline осталась в качестве торгового названия. [ 25 ] В июле 1997 года предприятие Streamline в Бате было приобретено FirstGroup и объединено с Badgerline, хотя название Streamline какое-то время сохранялось. Она начиналась как компания такси, но расширилась до услуг микроавтобусов. На момент поглощения у компании было 20 автобусов, три из которых были полноразмерными одноэтажными. [ 26 ]

Bristol Omnibus был переименован в First Bristol в 1999 году, но с 2000 года Badgerline снова стал управляться независимо. [ 27 ]

First Somerset & Avon была создана 30 мая 2003 года для объединения операций Badgerline и Southern National под брендом First. [ 28 ] В апреле 2017 года после реорганизации First Somerset & Avon была объединена с First Bristol и стала First West of England. [ 29 ] [ 30 ]

2018-настоящее время

[ редактировать ]
Бэджерлайн (Первый Запад Англии)
Родитель Первый Запад Англии
Основан август 2018 г.
Штаб-квартира Уэстон-сьюпер-Мэр
Зона обслуживания Северный Сомерсет
Тип услуги Автобус

В августе 2018 года компания First West of England возобновила свои услуги в Уэстон-сьюпер-Мэр под названием Badgerline с новым логотипом и классической раскраской Badgerline. Это последовало за закрытием компании Crosville Motor Services в Уэстон-сьюпер-Мэр в апреле 2018 года. Все 16 автобусов, выделенных депо для городских служб, были перекрашены. [ 31 ]

Область деятельности

[ редактировать ]

Штаб-квартира Badgerline находилась в Уэстон-сьюпер-Мэр. Автобусное сообщение простиралось до Чиппенхэма , Кальна , Глостера , Солсбери , Тонтона и Йовила, но компания также управляла услугами National Express в такие пункты назначения, как Лондон . Транспортные средства обслуживались на четырех депо: Бат, Бристоль, Уэллс и Уэстон-сьюпер-Мэр. На 1 января 1986 г. и 30 ноября 1989 г. ассигнования были следующими: [ 4 ]

Депо 1986 1989
Ванна 119 184
Бристоль 113 128
Уэллс 22 25
Уэстон 88 104
Сохранившийся Ford Transit микроавтобус на станции Уэстон-сьюпер-Мэр в августе 2012 года.

В первые годы работы были поставлены три разные модели микроавтобусов : Ford Transits , Freight Rover Sherpas и Iveco Dailys . Первыми 36 новыми полноразмерными автобусами были 12 двухэтажных, 14 одноэтажных и 10 автобусов Volvo . Они поступили в эксплуатацию, в основном в Уэстон-сьюпер-Мэр, в мае 1987 года. В следующем году были представлены 24 мидибуса Optare StarRider . За ними последовали 10 олимпийцев Лейланда в Бате. [ 4 ]

31 мая 1985 года 46 микроавтобусов Ford Transit заменили 18 полноразмерных автобусов в Уэстон-сьюпер-Мэр, первой городской сети в Англии, полностью переведенной на работу микроавтобусов. Большинство маршрутов курсировали с 10-минутным интервалом в дневное время, а объединение маршрутов давало 5-минутный интервал через центр города. Вечером и по воскресеньям интервалы сокращены до 20 минут. Полноразмерные автомобили были оставлены в городе для поездок на дальние расстояния. [ 32 ] Городской автовокзал был закрыт в 1987 году, когда ремонтные помещения были переведены в новое депо на Уорн-роуд. [ 4 ]

По состоянию на 1 января 1986 года в Badgerline эксплуатировалось 342 автобуса, но к 30 ноября 1989 года их число увеличилось до 441. [ 4 ]

Тип 1986 1989
Мини- и миди-автобусы 69 196
Одноэтажные автобусы 141 97
Двухэтажные автобусы 89 108
Однопалубные вагоны 42 40
Двухэтажные вагоны 1 0

Ливреи и бренды

[ редактировать ]
Сохранился Bristol VRT в ливрее Swift Link в августе 2012 г.
Eastern Coach Works компании Автобус с открытым верхом Bristol VRT в совместной ливрее Guide Friday в Бате

Ливрея, созданная в 1985 году, была желтой с широкой диагональной зеленой панелью с каждой стороны (около трети автомобиля), идущей вверх и вперед. Название было написано зелеными буквами с засечками и повторялось вдоль белой полосы над окнами нижнего этажа (на уровне крыши одноэтажных автобусов) с вкраплениями логотипа в виде барсука . Некоторые машины имели белую окраску с одной желтой и зеленой полосой, расположенной горизонтально вдоль большей части стороны и загнутой вверх сзади. Они были брендированы для конкретных услуг: микроавтобусы имели бренд «Mini Link», а автобусы с туристическими сиденьями — «Swift Link», хотя вскоре от этого бренда отказались, поскольку было трудно всегда включать в список брендовые автомобили на маршрутах Swift Link. Автобусы, которые не были в ливрее Roman City, National Express или National Holidays, были окрашены в белый, желтый и зеленый цвета на широких диагональных панелях, но они были наклонены назад, в отличие от обычных автобусов. Автомобили с открытым верхом в Бате какое-то время носили ливрею Roman City, но затем были заменены на первоцветно-желтый с оливковыми и зелеными полосами Brunswick с логотипами Badgerline и Guide Friday. [ 4 ]

В 1991 году для микроавтобусов была представлена ​​обновленная ливрея. Она была простой зеленой, с более крупным логотипом в виде барсука и названием компании, написанным желтыми буквами с засечками. [ 33 ] Вскоре после этого начали появляться более крупные автобусы с новым логотипом и шрифтом на большой зеленой области в центре кузова, по обе стороны от которой находились желтые области, расположенные под углом вверх и назад (в отличие от предыдущей схемы). [ 34 ]

Ливрея FirstBus начала появляться на автомобилях Badgerline в марте 1998 года. В соответствии с политикой компании первоначально она применялась только на новых автомобилях, построенных в соответствии с высокими техническими характеристиками. Первыми из них были Wright Renown с кузовом Volvo B10BLE , новые для экспресс-перевозок X39 между Бристолем и Батом. [ 35 ] и маршруты 173 из Уэллса (в Бат) и 376/377 (в Бристоль и Йовил).

  1. ^ Хулин, П. (июнь 1974 г.). «Год столетия Бристоля». Автобусы . 24 (231). Ян Аллан: 205–218. ISSN   0007-6392 .
  2. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1966227 First Bristol Limited, ранее First City Line Limited, ранее Badgerline Limited
  3. ^ «Барсук продан». Автобусы . 30 (380). Ян Аллан: 500. Ноябрь 1986 г. ISSN   0007-6392 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Смит, Мартин. «Сказка барсука». Автобусы . 42 (420). Ян Аллан: 113–118. ISSN   0007-6392 .
  5. ^ FirstGroup Holdings Limited, ранее FirstBuses Group Limited, ранее Badgerline Group plc, ранее Badgerline Holdings Limited Companies House, экстракт компании № 2029363
  6. ^ Bargerline выкупила Commercial Motor , 4 октября 1986 г., стр. 16.
  7. ^ Jump up to: а б с «История и финансы». Badgerline Holdings Ltd и Midland Red West Holdings Ltd (PDF) . Комиссия по монополиям и слияниям. 1989. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2004 года . Проверено 31 мая 2011 г.
  8. Продано еще два предприятия NBC Commercial Motor , 31 марта 1988 г., стр. 16.
  9. Хансарда , 18 апреля 1988 г. Палата общин
  10. ^ Моррис, Стивен (октябрь 1987 г.). «Барсу дальше». Автобусы . 39 (391). Ян Аллан: 437. ISSN   0007-6392 .
  11. ^ Jump up to: а б NBC приватизирует еще две подводные лодки Commercial Motor , 13 августа 1987 г., стр. 22
  12. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2059633 FirstBus Group Limited, ранее FirstGroup Holdings Limited, ранее Midland Red West Holdings Limited
  13. ^ Jump up to: а б Коротко о Commercial Motor , 21 апреля 1988 г., стр. 28.
  14. ^ Монополия Badgerline Commercial Motor , 16 марта 1989 г., стр. 20
  15. Badgerline проигрывает автобусную войну Commercial Motor , 7 апреля 1988 г., стр. 15
  16. ^ Сделки с Badgerline удовлетворяют DTi Commercial Motor , 12 октября 1989 г., стр. 18.
  17. ^ Jump up to: а б с Автобусы . 61 (648). Ян Аллан. Март 2009 г. ISSN   0007-6392 . {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  18. Бывший начальник автобуса присоединяется к Merchant Venturers Bristol Post, 11 ноября 2008 г.
  19. ^ «Дальнейшие предложения GLT для Avon». Автобусы . 44 (46). Ян Аллан: 7 мая 1992 г. ISSN   0007-6392 .
  20. ^ Связи Badgerline с GRT The Independent, 5 апреля 1995 г.
  21. ^ Link-up создает вторую по величине автобусную группу: GRT и Badgerline в результате согласованного слияния стоимостью 265 миллионов фунтов стерлингов The Herald (Глазго) 5 апреля 1995 г.
  22. Барсук поворачивает на восток Commercial Motor , 19 апреля 1990 г., стр. 6.
  23. ^ Имена остались прежними. Commercial Motor , 1 марта 1990 г., стр. 20.
  24. ^ Jump up to: а б Badgerline разделит восточные дочерние компании Commercial Motor 12 июля 1990 г., стр. 28
  25. ^ Лидстон, Джон Г. (январь 1997 г.). «Вести флота». Автобусы . 49 (502). Ян Аллан: 40. ISSN   0007-6392 .
  26. ^ Автобусы . 50 (516). Ян Аллан: 4 марта 1998 г. ISSN   0007-6392 . {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  27. ^ «Первая группа: двусторонняя реорганизация и близок конец крупных заказов на новые автобусы». Автобусы . 52 (544). Ян Аллан: 7 июля 2000 г. ISSN   0007-6392 .
  28. ^ First Somerset & Avon Limited, ранее First Bristol Buses Limited, ранее Bristol Omnibus Company Limited, экстрактная компания № 25088
  29. ^ «N&P Западная Англия, 17 ноября 2016 г.» (PDF) . www.gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  30. Первое горе в PI после жалоб клиентов. Архивировано 30 ноября 2016 г. на Wayback Machine Route One , 27 июля 2016 г.
  31. ^ «Возвращение барсука обратно в Уэстон», выпуск 1356 Coach & Bus Week, 21 августа 2018 г., стр. 14
  32. ^ Моррис, Стивен (август 1985 г.). «Уэстон Мини Линк». Автобусы . 37 (365). Ян Аллан: 352–353. ISSN   0007-6392 .
  33. ^ Автобусы . 43 (441). Ян Аллан: 532. Декабрь 1991 г. ISSN   0007-6392 . {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  34. ^ Лидстон, Джон Г. (июль 1992 г.). «Вести флота». Автобусы . 44 (448). Ян Аллан: 29. ISSN   0007-6392 .
  35. ^ Моррис, Стивен (август 1998 г.). «День на X39». Автобусы . 50 (521). Ян Аллан: 24–29. ISSN   0007-6392 .
[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Badgerline, на Викискладе?
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8abdef94eb10f316ef33f6d8abbface6__1716218820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/e6/8abdef94eb10f316ef33f6d8abbface6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Badgerline - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)