Первый Эссекс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2016 г. ) |
![]() | |
![]() Александр Деннис Enviro 200 MMC на ралли Essex Bus Rally в Базилдоне в июле 2019 года. | |
Родитель | Первая группа |
---|---|
Зона обслуживания | Эссекс |
Тип услуги | Автобусные перевозки |
Маршруты | 120 (июль 2021 г.) |
Склады | 4 |
Флот | 332 (июль 2021 г.) |
Веб-сайт | firstbus.co.uk/essex |
Первый Эссекс [ 1 ] — автобусная компания, обслуживающая графство Эссекс . Это дочерняя компания FirstGroup .
История
[ редактировать ]



Первый Эссекс возник в результате слияния компаний Eastern National и Thamesway Buses. Первоначально компания First Essex входила в состав компании Eastern National Omnibus Company , основанной в 1929 году, национализированной в 1949 году и приватизированной в результате выкупа менеджментом в октябре 1986 года. [ 2 ] В 1990 году компания Eastern National была продана компании Badgerline (которая стала частью FirstGroup в 1995 году) и разделена: склады в Северном Эссексе продолжали работать как Eastern National, а склады в Южном Эссексе были переданы новому подразделению Thamesway. [ 3 ] Позже оба были снова объединены и переименованы в First Essex. [ 2 ]
Первый Эссекс подвергся критике со стороны пассажиров и членов группы пользователей автобусов Саутенда за прекращение услуг, которые он считал более экономически нежизнеспособными, когда городской совет Саутенда отменил субсидии на автобусы в рамках сокращения бюджета в 2005 году. Сначала сказал, что это произошло из-за низкого количества пассажиров. , даже когда части маршрута были прибыльными. [ 4 ] Дальнейшая критика последовала со стороны пассажиров, когда компании First Essex и Arriva Southend решили отозвать свой билет «Day Rover», который позволял неограниченное количество поездок в день покупки на автобусах, эксплуатируемых обеими компаниями, независимо от того, какая компания выдала билет, так что дневные билеты могли использоваться только на автобусах компании, выпустившей их. Они заменили его более дорогим билетом «Осьминог», выданным и который можно использовать на любых автобусах компаний, курсирующих в районе Саутенда. [ 5 ]
Текущие склады
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Компания First Essex управляет четырьмя автобусными депо в городах Колчестер и Челмсфорд , а также в городах Базилдон и Хэдли . Станция в Грейт-Данмоу закрылась, и службы были переведены в депо Челмсфорд. Депо Харвич было закрыто в конце 2013 года; его услугами теперь либо управляет депо в Колчестере, либо оператор сменился на Hedingham & Chambers . Депо Брейнтри было закрыто в конце 2015 года; все его услуги теперь находятся в ведении либо Стивенсонов из Эссекса (21, 30, 131, 132 - преобразованы в 38/38A), либо депо Челмсфорд (70, 352).
Базилдон (БН)
[ редактировать ]Basildon Garage обслуживает маршруты B1, B2, B3, B4, 100, 200, 300, 1A, 9, 16, 104, 106, 552, X10 Essex Airlink, 21 (только по субботам), 25 251 и школьные службы 561/A, 625, 725, 825.
История
[ редактировать ]Депо Базилдон расположено на Черридаун-Ист, недалеко от железнодорожной станции Базилдон . Он был открыт компанией Eastern National в 1961 году вместо помещения на Булл-Роуд, Ванге. [ 6 ]
После закрытия депо Брентвуда в 1995 году Бэзилдон руководил городскими службами Брентвуда до 1998 года, когда они были переведены в Гарольда Вуда депо . Когда в 2004 году компания First London взяла на себя управление Гарольдом Вудом, Бэзилдон снова взял на себя городские службы Брентвуда до 2012 года, когда Челмсфорд приобрел службы Брентвуда с номерами 351 и 73 (Бэзилдон изменил нумерацию 551 на службу 9).
Челмсфорд (CF)
[ редактировать ]Депо Челмсфорд обслуживает маршруты 13/13A, 14, X30 Essex Airlink , 31/B/C/D/X, 32, 35, 36/A/B/X, 37, 40, 42/A/B, 45/A/ С, 46, 47, 51, 54/А/С 56/А/Б/С 57/A/B/C, 70, 71/A/B/C/D/X/, 72, 73/A, 80A/C, 94C/D, 350/351, 565 и школьные автобусы 525, 570, 620.
37, 80A/C и 565 - городские службы Брентвуда.
История
[ редактировать ]Когда осенью 2004 года старый автобусный парк/автовокзал на Дьюк-стрит был снесен, операции были перенесены на новое место в Westway. Сайт был реконструирован: в марте 2007 года открылся новый, значительно уменьшенный автовокзал.
До 2004 года у Челмсфорда были отдаленные станции в Грейт-Данмоу и Малдоне. До 1993 года Малдон был полноценным депо с кодом MN.
20 октября 2013 года Челмсфорд взял на себя управление шаттлом 888 до аэропорта Лутон из Первого Нортгемптона . [ 7 ]
С момента открытия в 2007 году до 2022 года он был оператором службы парковки Челмсфорд ; контракт был потерян для Vectare.
Колчестер (CR)
[ редактировать ]Депо Колчестера обслуживает маршруты под брендами Essex Bus и Colchester Shuttles.
В 2022 году компания First Essex объявила об отказе от многих маршрутов для введения бренда Shuttles. Колчестер предоставляет следующие услуги в рамках Colchester Shuttles. С1, С2, С3, С4, С6, С7, С8 и С9
Колчестер управляет следующими маршрутами в рамках бренда Essex Bus, при этом маршруты 370, 371 и X71 используются совместно с Chelmsford Depot. 1А (воскресенье и вечер), 2А (воскресенье и вечер), 4 (с понедельника по пятницу), 11 (час пик), 16А (учебные дни), 17 (учебные дни), 68 (вечер), 75, 76 (воскресенье), 80 , 80А, 81, 81А, 82, 82А, 82Б, 83, 83А, 83Б, 87, 87У, 88, 88А, 88Б, 102 (воскресенье и вечер), 103, 104, 174, 175, 370, 371 и X71.
История
[ редактировать ]Гараж на набережной — главный гараж Колчестера. Он был построен в 2016 году взамен старого гаража на Квин-стрит, который находился на месте Королевского театра, сгоревшего примерно в 1917 году. Автобусы хранились в старом трамвайном депо Colchester Corporation на Магдален-стрит после того, как его освободила компания Network Colchester в 2006. Это прекратилось в июле 2009 года, когда вместо него был использован соседний двор, который также ранее занимал Network Colchester. Сначала был еще один объект в Колчестере на Хейвен-роуд, который в основном использовался для инженерных целей. С тех пор его купила местная компания, не занимающаяся транспортом; В 2015 году сначала снесли старый лесной склад (его прежнее назначение) и построили новый гараж для автобусов.
До 1973 года у Eastern National была одна автобусная станция в Западном Мерси , приобретенная у Primrose Bus Service в 1935 году. [ 6 ] Здание сохранилось, но в 1979 году оно было сильно переоборудовано и стало частью нового развлекательного центра. Служебные автобусы по-прежнему останавливаются снаружи, и местные жители по-прежнему называют его автовокзалом Западного Мерси .
До 1969 года компания Eastern National также имела одну автобусную станцию на Виктория-Плейс, Брайтлингси . Он был приобретен вместе с бизнесом Berry & Sons в 1937 году. [ 6 ]
Хэдли (ХХ)
[ редактировать ]Hadleigh Garage обслуживает маршруты: 20, 21/C, 22, 27/A, 63, 28 и школьные службы 820, 822 и 827.
История
[ редактировать ]Гараж Hadleigh расположен на Лондон-роуд, к западу от торгового центра Hadleigh. Это бывшее депо Westcliff on Sea Motor Services, с 1955 года контролируемое компанией Eastern National. [ 6 ]
Хэдли взял на себя работу депо Канви (Калифорния) в апреле 1978 года. С тех пор Канви превратился в музей транспорта.
Hadleigh еще больше расширила свою деятельность в 1992 году, после закрытия депо Саутенд (Приттлвелл, Польша). Предшественник Приттлвелла, депо Саутенд (Южная Дакота) на Лондон-роуд, закрылось в 1987 году и теперь исчезло под магазином Sainsbury's.
Бывшие склады
[ редактировать ]Брейнтри (Бельгия)
[ редактировать ]Braintree Garage обслуживает маршруты X32, 17, 21/A, 30, 70, 131, 132, 302, 306, 318, 347 и желтые школьные автобусы 509.
История
[ редактировать ]Бывшее депо на Спрингвуд-Драйв открылось в апреле 2005 года. Оно заменило давнее помещение на Фэрфилд-роуд в центре города Брейнтри, которое было переоборудовано для использования в торговых и жилых помещениях.
Спрингвуд-Драйв изначально был окраиной Челмсфорда и состоял из охраняемого двора и переносного домика . Были мойки автомобилей и заправка топливом, но в Челмсфорде проводился серьезный ремонт. Портакабин ранее находился на станции Малдон (закрыт в 2004 г.).
В 2009 году компания First вновь открыла полноценное депо в Брейнтри, за охраняемым двором на Спрингвуд Драйв. Здесь находились моечные/заправочные станции и средства тяжелого технического обслуживания, а на охраняемой площадке сейчас находится «резервный» автопарк.
Фэрфилд-роуд первоначально использовалась Hicks Brothers, автобусным оператором, который компания Eastern National взяла на себя в 1949 году. [ 6 ] Дом, примыкающий к месту старого депо, сохранился, чтобы напомнить нам о связи с эпохой Хикса.
Клактон (Китай)
[ редактировать ]Депо Клактон обслуживало маршруты 5/B, 7/X, 8, 10, 11, 12, 17, 18, 74, 76 и маршруты бывшего депо Харвич 3, 4, 20/A и 22A/B.
История
[ редактировать ]Депо Клактон находится на Телфорд-роуд, в промышленной зоне Горс-лейн, с 1988 года в помещениях, ранее занимаемых компанией Coastal Red, бывшим конкурентом на полуострове Тендринг, позже купленным Eastern National. Телфорд-роуд заменила гараж на Касл-роуд, недалеко от центра города Клактон, который был переоборудован в квартиры.
находился пригород Клактона До мая 1996 года в Уолтон-на-Нейзе . Это был небольшой гараж на Кино-роуд, недалеко от моря, в котором помещалось 4 автомобиля. Уолтон имел код депо WN и был снесен в 1998 году, и на этом месте были построены бунгало. Однако справочная сохранилась как сувенирный магазин.
Предшественником гаража Уолтона был чугунолитейный завод Warners на Нэйз-Парк-роуд, здание стоит и по сей день. [ 6 ] Это началось с Серебряной Королевы.
Депо закрылось в субботу, 28 июля 2018 года.
Грейт-Данмоу (DW)
[ редактировать ]Эта станция обслуживала 33-й маршрут.
История
[ редактировать ]Данмоу был окраиной Брейнтри. Он вновь открылся в 2008 году и был закрыт в 2004 году после открытия нового депо в Челмсфорде. Он расположен на территории Dons Coaches.
Харвич (ДТ)
[ редактировать ]Раньше в гараже Харвича обслуживались маршруты 3, 4, 20/A, 22A/B, 103, 104, а также школьные службы 193 и C30. Депо закрылось в декабре 2013 года; Службы 3, 4, 20/A, 22A/B были переведены в депо Клактон, а службы 103, 104 теперь обслуживаются из Колчестера. [ 8 ] Ранее компания сначала продолжала использовать это место для парковки автобусов на ночь для утренних рейсов 103/104, однако теперь автобусы возвращаются в депо Колчестера ночью.
История
[ редактировать ]Депо на автовокзале Харвич, недалеко от Мейн-роуд, было открыто компанией Eastern National в 1974 году. Оно заменило старое депо Доверкур на Кингсуэй, здание которого сейчас используется как публичная библиотека. Код депо DT (для Доверкура) был сохранен для нового помещения. [ нужна ссылка ]
Флот
[ редактировать ]По состоянию на июнь 2023 года парк насчитывал 337 автобусов. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 1961457 First Buses Essex Limited.
- ^ Jump up to: а б Eastern National. Архивировано 4 июня 2013 года в Wayback Machine Thurrock Transport.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 2122144. Архивировано 29 июля 2014 г. в Wayback Machine Thamesway Limited.
- ^ Лаура Смит (17 января 2008 г.). «Эхо Ньюс: Пенсионеры хотят улучшить автобусное сообщение» . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2008 г.
- ^ Мишель Аршар (11 декабря 2008 г.). «Эхо Ньюс: «Ярость по поводу планов сократить автобусное сообщение до двух в час » . Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Eastern National и его предшественники – 60 лет службы Эссексу, 1930–1990 гг .; под редакцией GWH Додсона
- ↑ Уведомления и разбирательства Управления комиссара дорожного движения, сентябрь 2013 г. Архивировано 12 ноября 2013 г. в офисе Wayback Machine Управления комиссара дорожного движения, 4 сентября 2013 г.
- ↑ Закрытие автобусного парка Харвич . Архивировано 30 марта 2014 г. в Wayback Machine Harwich & Manningtree Standard, 17 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Первым Эссексом, на Викискладе?
- Сайт компании
- HarlowRide - Туристическая информация о Харлоу