Первый Грейт-Истерн
![]() | |
![]() Класс 360 Desiro в Ипсвиче в 2004 году. | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) | Грейт-Истерн 5 января 1997 г. - 31 марта 2004 г. |
Основной регион(ы) | Восточный Лондон Восток Англии |
Размер флота | 144 |
Станции, вызываемые в | 61 |
Материнская компания | Первая группа |
Отчетный знак | GE |
Преемник | Один |
Первый Грейт-Истерн [ 1 ] была железнодорожной компанией в Англии, принадлежавшей FirstGroup и управлявшей франшизой Great Eastern с января 1997 года по март 2004 года.

Услуги
[ редактировать ]Компания First Great Eastern управляла всеми остановками и ограниченными остановками на главной линии Great Eastern от Лондона до Ливерпуль-стрит до Саутенд-Виктория , Саутминстер , Брейнтри , Колчестер-Таун , Клактон-он-Си , Уолтон-он-Наз , Харвич-Таун и Ипсвич . Он также обслуживал линии Ромфорд — Апминстер и линию Гейнсборо от Маркса Тея до Садбери . [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Компания First Great Eastern унаследовала парк самолетов класса 312 , класса 315 и класса 321 от British Rail . Класс 153 был арендован у Anglia Railways для перевозки от Маркса Тей до Садбери , поскольку он не был электрифицирован, класс 150 использовался в будние дни, а класс 153 - по выходным. До этой договоренности класса 121 Bubble Car был арендован у Silverlink . [ 3 ]
Обязательством франшизы была замена Класса 312 . В мае 2001 года компания First Great Eastern заказала 21 самолет Class 360 Desiros , первый из которых поступил в эксплуатацию в августе 2003 года. [ 4 ] [ нужна полная цитата ]
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||
121 Автомобиль-пузырь | ![]() |
дизельный многоагрегатный агрегат | 70 | 112 | Нанят из Сильверлинк |
Маркс Тей — Садбери | 1960 |
150 | 75 | 120 | Нанят из Английские железные дороги |
1984–1987 | |||
153 | 1987–1988 | ||||||
312 | электрический многоканальный агрегат | 90 | 145 | 24 | Колчестер – Уолтон-он-зе-Нейз Харвич Таун – Мэннингтри Лондон Ливерпуль-стрит – Клактон-он-Си и Ипсвич (только в часы пик) |
1975–1978 | |
315 | ![]() |
75 | 120 | 43 | Лондон Ливерпуль-стрит – Шенфилд и Саутминстер Ромфорд – Апминстер |
1980–1981 | |
321 | ![]() |
100 | 160 | 77 | Лондон Ливерпуль-стрит – Брейнтри , Саутенд-Виктория , Ипсвич , Уолтон-он-Нейз , Колчестер-Таун , Клактон-он-Си Уикфорд – Саутминстер (только по воскресеньям) |
1988–1990 | |
360/1 Дезиро | ![]() |
21 | Лондон Ливерпуль-стрит - Клактон-он-Си и Харвич-Таун Лондон Ливерпуль-стрит – Ипсвич (только в часы пик) |
2002–2003 |
Депо
[ редактировать ]Флот First Great Eastern хранился на складе в Илфорде .
Кончина
[ редактировать ]В 2002 году в рамках реорганизации франшизы Управлением стратегических железных дорог было объявлено, что франшиза Great Eastern будет объединена с франшизой Greater Anglia . [ 5 ] [ нужна полная цитата ] В декабре 2003 года Управление стратегических железных дорог предоставило франшизу Greater Anglia компании National Express услуги, обслуживаемые First Great Eastern, были переданы компании One (позже National Express East Anglia ). , а 1 апреля 2004 года [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № 3007936 Great Eastern Railway Limited.
- ^ Первая карта маршрутов Великого Востока, август 2003 г.
- ^ «Вагоны-пузыри возрождены, депо открывается для решения кризиса Великого восточного филиала» . Железнодорожный журнал . № 312. 27 августа 1997 г. с. 10.
- ^ Железнодорожный журнал . № 312. 30 августа 2003 г. с. 9.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Железнодорожный журнал . № 426. 9 января 2002 г. с. 4.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «National Express выигрывает железнодорожную франшизу» . «Дейли телеграф» . Лондон. 22 декабря 2003 года . Проверено 23 мая 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с First Great Eastern, на Викискладе?