Jump to content

Линия Ромфорд – Апминстер

Линия Ромфорд – Апминстер
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Пригородная железная дорога ; тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Услуги 1
Оператор(ы) Лондонский надземный транспорт
Депо(а) Илфорд
Подвижной состав Класс 710
История
Открыто 7 июня 1893 г.
Технический
Длина линии 3 мили 30 цепей (5,4 км)
Количество дорожек 1
Характер Ответвление
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость 30 миль в час (48 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Ромфорд-Апминстер — железнодорожная ветка в Большом Лондоне , которая соединяет Ромфорд на Великой восточной главной линии с Апминстером на линиях Лондона, Тилбери и Саутенд и лондонским метрополитеном . Длина маршрута составляет 3 мили 28 цепочек (5,4 км), и есть одна промежуточная станция в парке Эмерсон , которая расположена в 1 миле 62 цепочки (2,9 км) от Ромфорда. [ 1 ] Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 7 , SRS 07.09, и классифицируется как сельская линия. [ 2 ]

Линия полностью однопутная , электрифицирована переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц , имеет габарит погрузки W6 и максимальную скорость 30 миль в час (48 км/ч). [ 2 ] По состоянию на декабрь 2022 г. Услуги обслуживаются компанией London Overground , по два поезда в час в каждом направлении. Время в пути от одной конечной остановки до другой составляет девять минут. Он полностью отделен от остальной части лондонского надземного метро, ​​но имеет соединение с линией Элизабет и главной восточной линией в Ромфорде, а также лондонского метрополитена с линией и c2c в Апминстере.

Происхождение

[ редактировать ]

Первая линия, предложенная связать Ромфорд с северным берегом реки Темзы, была предложена компанией Thames Haven Railway and Dock Company , которая предложила линию длиной 16 миль (26 км) от Ромфорда до Шелл-Хейвена . был Парламентский акт принят в 1836 году, а полномочия были продлены 10 лет спустя, но никаких работ так и не началось. [ 3 ]

Интерес к соединению с Темзой угас со строительством железной дороги Лондон, Тилбери и Саутенд (LT&SR), но после того, как эта компания получила независимость от Великой Восточной железной дороги (GER), интерес снова возрос, и в 1882 году железная дорога Ромфорд и Тилбери предложила линию от Ромфорда до LT&SR в Грейсе . Эта линия была связана с другой предложенной линией от Тилбери до Грейвсенда, которая включала туннель под Темзой, но эта линия не получила поддержки парламента. [ 3 ]

В следующем году GER сами предложили линию из Ромфорда, проходящую между Хорнчерчем и Апминстером , а затем соединяющуюся напрямую с доками Тилбери , и на конкурсе LT&SR представила свое собственное предложение, и именно это предложение было одобрено в следующем году. [ 4 ]

Эпоха Steam

[ редактировать ]

Первоначально построенная линия была веткой Лондонской , Тилбери и Саутендской железной дороги (LT&SR) и открылась 7 июня 1893 года, обеспечивая сообщение LT&SR с Великой Восточной железной дорогой (GER) в Ромфорде . LT&SR просил использовать Ромфорд , но GER выступил против этого и сделал встречное предложение арендовать линию между Ромфордом и Апминстером. Это, в свою очередь, не нашло поддержки у LT&SR, которые в конечном итоге построили отдельную станцию. В течение первых трех лет LT&SR могли совместно использовать товарные мощности в Ромфорде, но в 1896 году они построили собственную небольшую товарную площадку там, где ветка присоединяется к Грейт-Истерн-мейнлайн и с выходом на Виктория-роуд. Дополнительный грузовой бизнес возник после поглощения LT&SR компанией Midland Railway , когда в Ромфорде был построен частный подъездной путь для строительных компаний. [ 4 ]

Первоначально между Ромфордом и Грейсом курсировало 8 поездов в день, а по воскресеньям движение было сокращено. Поезда приводились в движение танковыми паровозами , а грузы обычно перевозились небольшим тендерным паровозом. [ 4 ] С открытием станции в Эмерсон-парке дополнительный поздний поезд обеспечил соединение с поездом, отправляющимся с Фенчерч-стрит сразу после полуночи для возвращающихся театралов. [ 5 ]

Часть схемы развязки Железнодорожной клиринговой палаты 1904 года , показывающая линию между Ромфордом и Апминстером.
Линия Ромфорд – Апминстер
0+ 0 0
Ромфорд Национальная железная дорога Линия Элизабет
1+64
Эмерсон Парк
3+30
Апминстер Национальная железная дорога Районная линия
незастроенное подключение к районной линии
Депо Апминстера
Линия Лондон, Тилбери и Саутенд
в Шуберинесс

Остановка Эмерсон-Парк была открыта 1 октября 1909 года, а в 500 ярдах (457 м) к западу была построена объездная дорога, чтобы позволить дополнительным поездам курсировать между Эмерсон-Парком и Апминстером. В 1934 году началась двухтактная работа с использованием двигателей МР 0-4-4Т , частота обслуживания была увеличена. [ 6 ] Поскольку локомотивам больше не требовалось объезжать поезда, кольцо больше не требовалось, и его убрали примерно в 1936 году. Предоставление услуг реверса в Эмерсон-парке прекратилось после национализации в 1948 году. [ 7 ]

В расписании на апрель 1920 года в день курсирует 27 поездов вниз (в сторону Тилбери) и 22 поезда вверх (в сторону Ромфорда). Было шесть прямых поездов до Грейса, четыре до Тилбери и пять коротких рейсов между Эмерсон-Парком и Апминстером, с таким же количеством обратных поездов. По воскресеньям в каждом направлении шло по девять поездов. [ 8 ] К 1939 году это число увеличилось до 35 поездов вниз и 27 рейсов вверх по будням, при этом по воскресеньям по-прежнему по девять в каждом направлении и аналогичная схема движения. [ 9 ] Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда была куплена Мидлендской железной дорогой в 1912 году и 1 января 1923 года была объединена с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой. 1 января 1948 года линия стала частью Британских железных дорог , первоначально как часть Лондонской Мидлендской железной дороги. Регион, а затем Восточный регион с 20 февраля 1949 года. Короткие перерывы между Эмерсон-Парком и Апминстером были устранены, все службы на линии звонили на номер Апминстер, Эмерсон-Парк и Ромфорд из расписания 1949 года. [ 10 ] После этого службы перешли на танки N7 , а с февраля 1951 года воскресная служба была отменена. [ 6 ]

Дизель был

[ редактировать ]

С 17 сентября 1956 года Metro-Cammell Lightweight дизельные агрегаты из Стратфорда заменили паровую службу, и было введено обслуживание два раза в час, что фактически удвоило частоту. [ 6 ] В 1956 году Апминстер был расширен, открылось новое подземное депо, и сообщение из Ромфорда в Грейс прекратилось. Чтобы обеспечить сокращенное обслуживание, с 20 апреля 1957 года в Апминстере открылась новая платформа под номером шесть, и в результате соединение между веткой и линией LT&S было удалено в 1959 году, что фактически сделало ее частью Великого восточного маршрута.

Исследование количества пассажиров было проведено в 1964 году в рамках отчета Бичинга , и уведомление о закрытии было быстро опубликовано. Местная оппозиция была громкой и организованной, и закрытие было отклонено, главным образом из-за большого количества пассажиров, пользующихся Emerson Park Halt. Следующая попытка закрытия была предпринята примерно в 1970 году, но использование линии увеличивалось, и попытка снова потерпела неудачу, но грузовое движение было прекращено, а двор на Виктория-роуд закрылся в 1974 году после того, как несколько лет назад обрушился частный подъездной путь. [ 11 ] К концу 1970-х годов служба оказалась в руках Cravens DMU . [ 1 ]

По окончании работы дизеля ежедневно совершалось 31 рейс в каждую сторону, кроме воскресенья, когда рейсов не было. Не было обслуживания и в праздничные дни. [ 12 ]

Электрическая эра

[ редактировать ]

Линия была электрифицирована в 1980-х годах, и электропоезда с одним агрегатом класса 315, базирующиеся в Илфорде . 17 апреля 1986 года начали курсировать [ 13 ] После приватизации British Rail пассажирские перевозки осуществлялись компаниями First Great Eastern с 1997 по 2004 год, National Express East Anglia с 2004 по 2012 год и Greater Anglia с 2012 по 2015 год. В рамках этой франшизы услуги осуществлялись подразделениями класса 321 . [ 14 ] В мае 2015 года линия была передана в состав надземной сети Лондона , и услуги снова стали предоставляться одним устройством класса 315. [ 15 ] Воскресная служба была восстановлена ​​по расписанию от 13 декабря 2015 года. С 5 октября 2020 года на линии используется подвижной состав British Rail класса 710 , заменивший подвижной состав British Rail класса 315 и British Rail класса 317 .

Переименование

[ редактировать ]

В июле 2023 года TFL объявила, что к концу следующего года присвоит каждой из шести наземных служб уникальные имена. [ 16 ] [ 17 ] В феврале 2024 года было подтверждено, что линия Ромфорд-Апминстер будет называться линией Свободы («чтобы указать на историческую независимость жителей района Хаверинг ») и будет окрашена в серый цвет на обновленной карте сети. [ 18 ] Название отсылает к Королевской свободе Хаверинга и более широкой свободе, которая является «определяющей чертой Лондона». [ 19 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Ветка известна в просторечии как «Romford Push and Pull» и всегда была однопутной. Единственное примечательное сооружение на линии - это мост через реку Ингреборн , длина которого составляет чуть более 100 футов (30 м). При первом открытии LT&SR построила отдельное здание вокзала в Ромфорде, где был предусмотрен чугунный пешеходный мост через Саут-стрит, соединяющий станцию ​​​​GER, который открывался только тогда, когда должен был прибыть поезд LT&SR. Само это здание находилось прямо напротив входа на вокзал GER и было трехэтажным, с залом билетов на первом этаже и помещением для начальника станции. [ 4 ] В апреле 1934 года здание LT&SR перестало использоваться в качестве станции, а первый этаж был арендован под магазин, а Лондонская и Северо-Восточная железная дорога , преемница GER, взяла под свой контроль всю станцию. Затем были сняты барьеры, ограничивавшие доступ между двумя станциями на уровне железной дороги. У ответвления есть только один сигнал, на подходе к Ромфорду. [ нужна ссылка ]

В Апминстере изначально был построен небольшой машинный депо на территории, которая сейчас занята подземным депо, а в начале 1930-х годов станция была существенно перестроена для размещения пристройки Окружной железной дороги с добавлением отдельной платформы, обращенной к Грейсу. . [ 20 ] Соединение к западу от станции с главной линией LT&S сохранилось после работ, но было разорвано в 1968 году при дальнейшей реконструкции станции. [ 21 ] Планировалось соединить линию от шестой платформы в Апминстере с приемными путями депо лондонского метрополитена , чтобы обеспечить возможность передачи запасных частей D78 лондонского метрополитена на главную линию для перевозки тепловозом для ремонта в Илфорде. депо. Эти планы были отменены, когда ремонтные работы были перенесены в Уэйкфилд в Йоркшире, и доставка осуществлялась по дороге. [ 22 ] Точечное сооружение для этого соединения, которое было установлено наполовину, все еще видно с восточного конца пятой платформы в Апминстере.

Есть только одна промежуточная станция — в Эмерсон-парке . В 2017/18 году было совершено более 300 000 пассажирских рейсов в/из Эмерсон-Парк, что более чем в три раза больше, чем 10 лет назад, но все же достаточно небольшое количество, чтобы линия возглавила список наименее загруженных наземных станций. [ 23 ]

В середине 1980-х годов линия была электрифицирована на напряжение переменного тока 25 кВ . Электрификация линии положила конец многолетним спекуляциям о ее будущем.

Линия полностью находится в зоне Travelcard Zone 6 .

В настоящее время услугами управляет компания London Overground , которая заменила предыдущего оператора Abellio Greater Anglia в мае 2015 года. [ 24 ]

По состоянию на июнь 2021 года график движения по маршруту составляет один поезд каждые 30 минут примерно с 6:15 до 22:00 с понедельника по субботу и примерно с 8:30 до 20:00 по воскресеньям. Время в пути от одной конечной остановки до другой составляет девять минут. [ 24 ]

Годовые данные о въезде/выезде из Transport for London для поездок наземным транспортом Лондона следующие: [ 25 ]

Станция 2017 2018 2019 2020 2021
Эмерсон Парк 275,227 282,798 322,550 119,939 183,964
Ромфорд 676,281 612,231 638,445 289,814 413,924
Апминстер 605,174 541,652 596,487 232,361 318,551

Геология

[ редактировать ]

Во время строительства железной дороги в 1892 году геолог Т.В. Холмс обнаружил пятиметровый слой валунной глины, подстилающий гравий и песок, на участке к северу от того, что сейчас является парком Святого Андрея . Сейчас это участок вырубки Хорнчерч , представляющий особый научный интерес , который демонстрирует самую южную границу Английского ледникового щита, существовавшую 450 000 лет назад, и самый дальний юг, которого достигал любой ледниковый покров. [ 26 ]

Цитирование

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Окли 1978 , с. 6.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 7 — Грейт-Истерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1979 , с. 629.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Джексон 1979 , с. 630.
  5. ^ Джексон 1979 , с. 631.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Джексон 1979 , с. 633.
  7. ^ Кей 1997 , с. 83.
  8. Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, апрель 1920 г.
  9. ^ Расписание Лондонской Мидлендской и Шотландской железных дорог, июль 1939 г.
  10. ^ Британские железные дороги, пассажирские перевозки, Восточный регион, 26 сентября 1949 г.
  11. ^ Джексон 1979 , стр. 633–634.
  12. ^ БР (1984). Расписание пассажирских перевозок Британской железной дороги с 14 мая 1984 года по 12 мая 1985 года . Британская железная дорога. п. 77.
  13. ^ Кей 1997 , с. 80
  14. ^ МК (17 мая 2007 г.). «Восточный - Апминстерский обзор 1» . Ветка Британия . Проверено 26 февраля 2023 г.
  15. ^ «Больше электропоездов для лондонского надземного метро» . Железнодорожный вестник . 9 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  16. ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  17. ^ «Лондонским надземным линиям будут присвоены уникальные имена» . Новости Би-би-си . 25 августа 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  18. London Overground: раскрыты новые названия шести линий , BBC News, 15 февраля 2024 г.
  19. ^ Кэрнс, Дэн (15 февраля 2024 г.). «Наземный Лондон: в результате ребрендинга представлены шесть новых названий и цветов железнодорожных линий» . Небесные новости . Проверено 15 февраля 2024 г.
  20. ^ Джексон 1979 , с. 632.
  21. ^ Кей 1997 , с. 81
  22. ^ «Акционная программа D78» . Проверено 28 июня 2011 г.
  23. ^ Сучандрика Чакрабарти (7 августа 2019 г.). «Ромфорд в Апминстер и снова в Ромфорд: ода транспорту для самой малоизвестной ветки Лондона» . Городской монитор . Медиа-группа New Statesman . Проверено 26 февраля 2023 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Расписание лондонского наземного транспорта — от Ромфорда до Апминстера — с 16 мая по 11 декабря 2021 года» (PDF) . Транспорт для Лондона . Май 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2021 г. . Проверено 26 июля 2021 г.
  25. ^ «crowding.data.tfl.gov.uk» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 января 2023 г.
  26. ^ «Отчет о геологическом участке, резка железной дороги Хорнчерч» . Полевой клуб Эссекса . Проверено 3 июня 2012 г.
  • Джексон, Алан А. (декабрь 1979 г.). «Ромфорд серым». Железнодорожный мир . Ян Аллан.
  • Кей, Питер (1997). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 2 . ISBN  1-899890-19-Х .
  • Окли, Майкл (1978). Восточный регион Юг . Карманный справочник для любителей дизельного топлива. Том. 1. Труро: Брэдфорд Бартон. ISBN  0 85153 402 3 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb86ac5d5f8a0626ae1914174c7d4147__1708634280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/47/fb86ac5d5f8a0626ae1914174c7d4147.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Romford–Upminster line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)