Линия Ромфорд – Апминстер
Линия Ромфорд – Апминстер | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | |||
Станции | 3 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога ; тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Услуги | 1 | ||
Оператор(ы) | Лондонский надземный транспорт | ||
Депо(а) | Илфорд | ||
Подвижной состав | Класс 710 | ||
История | |||
Открыто | 7 июня 1893 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 3 мили 30 цепей (5,4 км) | ||
Количество дорожек | 1 | ||
Характер | Ответвление | ||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
Электрификация | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц | ||
Рабочая скорость | 30 миль в час (48 км/ч) | ||
|
Линия Ромфорд-Апминстер — железнодорожная ветка в Большом Лондоне , которая соединяет Ромфорд на Великой восточной главной линии с Апминстером на линиях Лондона, Тилбери и Саутенд и лондонским метрополитеном . Длина маршрута составляет 3 мили 28 цепочек (5,4 км), и есть одна промежуточная станция в парке Эмерсон , которая расположена в 1 миле 62 цепочки (2,9 км) от Ромфорда. [ 1 ] Линия является частью стратегического маршрута Network Rail 7 , SRS 07.09, и классифицируется как сельская линия. [ 2 ]
Линия полностью однопутная , электрифицирована переменным током напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц , имеет габарит погрузки W6 и максимальную скорость 30 миль в час (48 км/ч). [ 2 ] По состоянию на декабрь 2022 г. [update]Услуги обслуживаются компанией London Overground , по два поезда в час в каждом направлении. Время в пути от одной конечной остановки до другой составляет девять минут. Он полностью отделен от остальной части лондонского надземного метро, но имеет соединение с линией Элизабет и главной восточной линией в Ромфорде, а также лондонского метрополитена с линией и c2c в Апминстере.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Первая линия, предложенная связать Ромфорд с северным берегом реки Темзы, была предложена компанией Thames Haven Railway and Dock Company , которая предложила линию длиной 16 миль (26 км) от Ромфорда до Шелл-Хейвена . был Парламентский акт принят в 1836 году, а полномочия были продлены 10 лет спустя, но никаких работ так и не началось. [ 3 ]
Интерес к соединению с Темзой угас со строительством железной дороги Лондон, Тилбери и Саутенд (LT&SR), но после того, как эта компания получила независимость от Великой Восточной железной дороги (GER), интерес снова возрос, и в 1882 году железная дорога Ромфорд и Тилбери предложила линию от Ромфорда до LT&SR в Грейсе . Эта линия была связана с другой предложенной линией от Тилбери до Грейвсенда, которая включала туннель под Темзой, но эта линия не получила поддержки парламента. [ 3 ]
В следующем году GER сами предложили линию из Ромфорда, проходящую между Хорнчерчем и Апминстером , а затем соединяющуюся напрямую с доками Тилбери , и на конкурсе LT&SR представила свое собственное предложение, и именно это предложение было одобрено в следующем году. [ 4 ]
Эпоха Steam
[ редактировать ]Первоначально построенная линия была веткой Лондонской , Тилбери и Саутендской железной дороги (LT&SR) и открылась 7 июня 1893 года, обеспечивая сообщение LT&SR с Великой Восточной железной дорогой (GER) в Ромфорде . LT&SR просил использовать Ромфорд , но GER выступил против этого и сделал встречное предложение арендовать линию между Ромфордом и Апминстером. Это, в свою очередь, не нашло поддержки у LT&SR, которые в конечном итоге построили отдельную станцию. В течение первых трех лет LT&SR могли совместно использовать товарные мощности в Ромфорде, но в 1896 году они построили собственную небольшую товарную площадку там, где ветка присоединяется к Грейт-Истерн-мейнлайн и с выходом на Виктория-роуд. Дополнительный грузовой бизнес возник после поглощения LT&SR компанией Midland Railway , когда в Ромфорде был построен частный подъездной путь для строительных компаний. [ 4 ]
Первоначально между Ромфордом и Грейсом курсировало 8 поездов в день, а по воскресеньям движение было сокращено. Поезда приводились в движение танковыми паровозами , а грузы обычно перевозились небольшим тендерным паровозом. [ 4 ] С открытием станции в Эмерсон-парке дополнительный поздний поезд обеспечил соединение с поездом, отправляющимся с Фенчерч-стрит сразу после полуночи для возвращающихся театралов. [ 5 ]
Линия Ромфорд – Апминстер | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Остановка Эмерсон-Парк была открыта 1 октября 1909 года, а в 500 ярдах (457 м) к западу была построена объездная дорога, чтобы позволить дополнительным поездам курсировать между Эмерсон-Парком и Апминстером. В 1934 году началась двухтактная работа с использованием двигателей МР 0-4-4Т , частота обслуживания была увеличена. [ 6 ] Поскольку локомотивам больше не требовалось объезжать поезда, кольцо больше не требовалось, и его убрали примерно в 1936 году. Предоставление услуг реверса в Эмерсон-парке прекратилось после национализации в 1948 году. [ 7 ]
В расписании на апрель 1920 года в день курсирует 27 поездов вниз (в сторону Тилбери) и 22 поезда вверх (в сторону Ромфорда). Было шесть прямых поездов до Грейса, четыре до Тилбери и пять коротких рейсов между Эмерсон-Парком и Апминстером, с таким же количеством обратных поездов. По воскресеньям в каждом направлении шло по девять поездов. [ 8 ] К 1939 году это число увеличилось до 35 поездов вниз и 27 рейсов вверх по будням, при этом по воскресеньям по-прежнему по девять в каждом направлении и аналогичная схема движения. [ 9 ] Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда была куплена Мидлендской железной дорогой в 1912 году и 1 января 1923 года была объединена с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой. 1 января 1948 года линия стала частью Британских железных дорог , первоначально как часть Лондонской Мидлендской железной дороги. Регион, а затем Восточный регион с 20 февраля 1949 года. Короткие перерывы между Эмерсон-Парком и Апминстером были устранены, все службы на линии звонили на номер Апминстер, Эмерсон-Парк и Ромфорд из расписания 1949 года. [ 10 ] После этого службы перешли на танки N7 , а с февраля 1951 года воскресная служба была отменена. [ 6 ]
Дизель был
[ редактировать ]С 17 сентября 1956 года Metro-Cammell Lightweight дизельные агрегаты из Стратфорда заменили паровую службу, и было введено обслуживание два раза в час, что фактически удвоило частоту. [ 6 ] В 1956 году Апминстер был расширен, открылось новое подземное депо, и сообщение из Ромфорда в Грейс прекратилось. Чтобы обеспечить сокращенное обслуживание, с 20 апреля 1957 года в Апминстере открылась новая платформа под номером шесть, и в результате соединение между веткой и линией LT&S было удалено в 1959 году, что фактически сделало ее частью Великого восточного маршрута.
Исследование количества пассажиров было проведено в 1964 году в рамках отчета Бичинга , и уведомление о закрытии было быстро опубликовано. Местная оппозиция была громкой и организованной, и закрытие было отклонено, главным образом из-за большого количества пассажиров, пользующихся Emerson Park Halt. Следующая попытка закрытия была предпринята примерно в 1970 году, но использование линии увеличивалось, и попытка снова потерпела неудачу, но грузовое движение было прекращено, а двор на Виктория-роуд закрылся в 1974 году после того, как несколько лет назад обрушился частный подъездной путь. [ 11 ] К концу 1970-х годов служба оказалась в руках Cravens DMU . [ 1 ]
По окончании работы дизеля ежедневно совершалось 31 рейс в каждую сторону, кроме воскресенья, когда рейсов не было. Не было обслуживания и в праздничные дни. [ 12 ]
Электрическая эра
[ редактировать ]Линия была электрифицирована в 1980-х годах, и электропоезда с одним агрегатом класса 315, базирующиеся в Илфорде . 17 апреля 1986 года начали курсировать [ 13 ] После приватизации British Rail пассажирские перевозки осуществлялись компаниями First Great Eastern с 1997 по 2004 год, National Express East Anglia с 2004 по 2012 год и Greater Anglia с 2012 по 2015 год. В рамках этой франшизы услуги осуществлялись подразделениями класса 321 . [ 14 ] В мае 2015 года линия была передана в состав надземной сети Лондона , и услуги снова стали предоставляться одним устройством класса 315. [ 15 ] Воскресная служба была восстановлена по расписанию от 13 декабря 2015 года. С 5 октября 2020 года на линии используется подвижной состав British Rail класса 710 , заменивший подвижной состав British Rail класса 315 и British Rail класса 317 .
Переименование
[ редактировать ]В июле 2023 года TFL объявила, что к концу следующего года присвоит каждой из шести наземных служб уникальные имена. [ 16 ] [ 17 ] В феврале 2024 года было подтверждено, что линия Ромфорд-Апминстер будет называться линией Свободы («чтобы указать на историческую независимость жителей района Хаверинг ») и будет окрашена в серый цвет на обновленной карте сети. [ 18 ] Название отсылает к Королевской свободе Хаверинга и более широкой свободе, которая является «определяющей чертой Лондона». [ 19 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]Ветка известна в просторечии как «Romford Push and Pull» и всегда была однопутной. Единственное примечательное сооружение на линии - это мост через реку Ингреборн , длина которого составляет чуть более 100 футов (30 м). При первом открытии LT&SR построила отдельное здание вокзала в Ромфорде, где был предусмотрен чугунный пешеходный мост через Саут-стрит, соединяющий станцию GER, который открывался только тогда, когда должен был прибыть поезд LT&SR. Само это здание находилось прямо напротив входа на вокзал GER и было трехэтажным, с залом билетов на первом этаже и помещением для начальника станции. [ 4 ] В апреле 1934 года здание LT&SR перестало использоваться в качестве станции, а первый этаж был арендован под магазин, а Лондонская и Северо-Восточная железная дорога , преемница GER, взяла под свой контроль всю станцию. Затем были сняты барьеры, ограничивавшие доступ между двумя станциями на уровне железной дороги. У ответвления есть только один сигнал, на подходе к Ромфорду. [ нужна ссылка ]
В Апминстере изначально был построен небольшой машинный депо на территории, которая сейчас занята подземным депо, а в начале 1930-х годов станция была существенно перестроена для размещения пристройки Окружной железной дороги с добавлением отдельной платформы, обращенной к Грейсу. . [ 20 ] Соединение к западу от станции с главной линией LT&S сохранилось после работ, но было разорвано в 1968 году при дальнейшей реконструкции станции. [ 21 ] Планировалось соединить линию от шестой платформы в Апминстере с приемными путями депо лондонского метрополитена , чтобы обеспечить возможность передачи запасных частей D78 лондонского метрополитена на главную линию для перевозки тепловозом для ремонта в Илфорде. депо. Эти планы были отменены, когда ремонтные работы были перенесены в Уэйкфилд в Йоркшире, и доставка осуществлялась по дороге. [ 22 ] Точечное сооружение для этого соединения, которое было установлено наполовину, все еще видно с восточного конца пятой платформы в Апминстере.
Есть только одна промежуточная станция — в Эмерсон-парке . В 2017/18 году было совершено более 300 000 пассажирских рейсов в/из Эмерсон-Парк, что более чем в три раза больше, чем 10 лет назад, но все же достаточно небольшое количество, чтобы линия возглавила список наименее загруженных наземных станций. [ 23 ]
В середине 1980-х годов линия была электрифицирована на напряжение переменного тока 25 кВ . Электрификация линии положила конец многолетним спекуляциям о ее будущем.
Услуги
[ редактировать ]Линия полностью находится в зоне Travelcard Zone 6 .
В настоящее время услугами управляет компания London Overground , которая заменила предыдущего оператора Abellio Greater Anglia в мае 2015 года. [ 24 ]
По состоянию на июнь 2021 года график движения по маршруту составляет один поезд каждые 30 минут примерно с 6:15 до 22:00 с понедельника по субботу и примерно с 8:30 до 20:00 по воскресеньям. Время в пути от одной конечной остановки до другой составляет девять минут. [ 24 ]
Годовые данные о въезде/выезде из Transport for London для поездок наземным транспортом Лондона следующие: [ 25 ]
Станция | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 |
---|---|---|---|---|---|
Эмерсон Парк | 275,227 | 282,798 | 322,550 | 119,939 | 183,964 |
Ромфорд | 676,281 | 612,231 | 638,445 | 289,814 | 413,924 |
Апминстер | 605,174 | 541,652 | 596,487 | 232,361 | 318,551 |
Геология
[ редактировать ]Во время строительства железной дороги в 1892 году геолог Т.В. Холмс обнаружил пятиметровый слой валунной глины, подстилающий гравий и песок, на участке к северу от того, что сейчас является парком Святого Андрея . Сейчас это участок вырубки Хорнчерч , представляющий особый научный интерес , который демонстрирует самую южную границу Английского ледникового щита, существовавшую 450 000 лет назад, и самый дальний юг, которого достигал любой ледниковый покров. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитирование
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Окли 1978 , с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б «Маршрут 7 — Грейт-Истерн» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 22 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1979 , с. 629.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джексон 1979 , с. 630.
- ^ Джексон 1979 , с. 631.
- ^ Перейти обратно: а б с Джексон 1979 , с. 633.
- ^ Кей 1997 , с. 83.
- ↑ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, апрель 1920 г.
- ^ Расписание Лондонской Мидлендской и Шотландской железных дорог, июль 1939 г.
- ^ Британские железные дороги, пассажирские перевозки, Восточный регион, 26 сентября 1949 г.
- ^ Джексон 1979 , стр. 633–634.
- ^ БР (1984). Расписание пассажирских перевозок Британской железной дороги с 14 мая 1984 года по 12 мая 1985 года . Британская железная дорога. п. 77.
- ^ Кей 1997 , с. 80
- ^ МК (17 мая 2007 г.). «Восточный - Апминстерский обзор 1» . Ветка Британия . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ «Больше электропоездов для лондонского надземного метро» . Железнодорожный вестник . 9 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Лондонским надземным линиям будут присвоены уникальные имена» . Новости Би-би-си . 25 августа 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
- ↑ London Overground: раскрыты новые названия шести линий , BBC News, 15 февраля 2024 г.
- ^ Кэрнс, Дэн (15 февраля 2024 г.). «Наземный Лондон: в результате ребрендинга представлены шесть новых названий и цветов железнодорожных линий» . Небесные новости . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Джексон 1979 , с. 632.
- ^ Кей 1997 , с. 81
- ^ «Акционная программа D78» . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Сучандрика Чакрабарти (7 августа 2019 г.). «Ромфорд в Апминстер и снова в Ромфорд: ода транспорту для самой малоизвестной ветки Лондона» . Городской монитор . Медиа-группа New Statesman . Проверено 26 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание лондонского наземного транспорта — от Ромфорда до Апминстера — с 16 мая по 11 декабря 2021 года» (PDF) . Транспорт для Лондона . Май 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2021 г. . Проверено 26 июля 2021 г.
- ^ «crowding.data.tfl.gov.uk» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 января 2023 г.
- ^ «Отчет о геологическом участке, резка железной дороги Хорнчерч» . Полевой клуб Эссекса . Проверено 3 июня 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Джексон, Алан А. (декабрь 1979 г.). «Ромфорд серым». Железнодорожный мир . Ян Аллан.
- Кей, Питер (1997). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 2 . ISBN 1-899890-19-Х .
- Окли, Майкл (1978). Восточный регион Юг . Карманный справочник для любителей дизельного топлива. Том. 1. Труро: Брэдфорд Бартон. ISBN 0 85153 402 3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Холмс, ТВ (1892), «Новая железная дорога от Грейс-Террока до Ромфорда: участки между Апминстером и Ромфордом» , Ежеквартальный журнал Геологического общества , 48 (1–4), Геологическое общество: 365–372, doi : 10.1144/ GSL.JGS.1892.048.01-04.21 , S2CID 130901888