Jump to content

Железнодорожная станция Фенчерч-стрит

Координаты : 51 ° 30'42 ″ с.ш. 0 ° 04'44 ″ з.д.  /  51,51167 ° с.ш. 0,07881 ° з.д.  / 51,51167; -0,07881
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено со станции Фенчерч-стрит )

Фенчерч-стрит Национальная железная дорога
Лондон Фенчерч-стрит
Главный вход на Фенчерч-плейс
Фенчерч-стрит расположена в центре Лондона.
Фенчерч-стрит
Фенчерч-стрит
Расположение Фенчерч-стрит в центре Лондона
Расположение Лондонский Сити
Местные власти Лондонский Сити
Управляется c2c
Код(ы) станции ФСТ
Категория ДфТ А
Количество платформ 4
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Олдгейт Лондонское метро
Банк Памятник Лондонское метро Доклендский легкорельсовый транспорт
Ливерпуль-стрит Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт Линия Элизабет Лондонское метро
Башенные ворота Доклендский легкорельсовый транспорт
Тауэр Хилл Лондонское метро[ 1 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 18,508 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 17,717 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 3,200 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 7,795 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 10,208 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон и Блэкволлская железная дорога
Предварительная группировка Великая Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
20 июля 1841 г. Открыто
13 апреля 1854 г. Восстановлен
1935 Реконструированный
в списке Статус
Перечисленная функция Передний блок
Рейтинг листинга II
Номер записи 1079149 [ 3 ]
Добавлено в список 14 апреля 1972 г.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'42 ″ с.ш. 0 ° 04'44 ″ з.д.  /  51,51167 ° с.ш. 0,07881 ° з.д.  / 51,51167; -0,07881
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Фенчерч-стрит , также известная как лондонская Фенчерч-стрит , [ 4 ] расположенная Центральная железнодорожная станция Лондона, в юго-восточной части лондонского Сити . Свое название он получил из-за близости к Фенчерч-стрит , ключевой улице города. Станция и все поезда обслуживаются компанией c2c . Услуги, выполняемые на линиях, построенных железной дорогой Лондона и Блэкволла (L&BR) и железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда (LTSR), осуществляются в пункты назначения в восточном Лондоне и южном Эссексе , включая Апминстер , Грейс , Базилдон , Саутенд и Шуберинесс .

Станция открылась в 1841 году для обслуживания L&BR и была перестроена в 1854 году, когда начала работу LTSR, совместное предприятие L&BR и Железной дороги восточных графств (ECR). ECR также управлял поездами с Фенчерч-стрит, чтобы уменьшить заторы на другой конечной лондонской конечной станции в Бишопсгейте . В 1862 году была создана Великая Восточная железная дорога путем объединения различных железнодорожных компаний Восточной Англии (включая ECR), и она делила станцию ​​с LTSR до 1912 года, когда последняя была куплена Midland Railway . Станция перешла в собственность Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года и использовалась службами LNER и London Midland & Scottish Railway (LMS) до национализации в 1948 году. Линия от станции была электрифицирована в 1961 году. и закрылся на семь недель в 1994 году.

Фенчерч-стрит — один из самых маленьких железнодорожных вокзалов Лондона по количеству платформ, но один из самых интенсивно эксплуатируемых. Это единственный терминал Лондона, не имеющий прямого сообщения с лондонским метрополитеном . Планы по ее соединению застопорились в начале 1980-х годов из-за отсутствия прогресса на линии Джубили , но она находится в пределах 350 ярдов (320 м) как от Tower Hill станции лондонского метро , ​​так и от станции Tower Gateway на Docklands Light Railway. .

Расположение

[ редактировать ]
Станция имеет вход на Куперс-Роу, недалеко от Тауэр-Хилл в сети лондонского метро .

Фасад станции находится на Фенчерч-плейс, рядом с Фенчерч-стрит в лондонском Сити . Станция имеет два входа: один на Фенчерч-Плейс, а другой на Куперс-Роу, недалеко от Тауэр-Хилл. Он имеет четыре платформы, расположенные на двух островах, возвышающихся над виадуком. [ 5 ] Станция внесена в список II категории с 1972 года. [ 3 ] [ 6 ] а рядом с ним построена площадка для проведения конференций One America Square. [ 7 ] После приватизации железных дорог в 1994 году станцией управляла компания Network Rail . [ 8 ] С 1996 года станцию ​​обслуживает компания c2c (которая была продана National Express компании Trenitalia в 2017 году). [ 9 ] у которых есть франшиза на предоставление услуг до 2029 года. [ 10 ] [ 11 ]

Фенчерч-стрит находится в центральной зоне 1 London Travelcard, как и другие конечные станции города. [ 12 ] но у него нет прямой связи с лондонским метрополитеном . Ближайшие станции лондонского метрополитена — Tower Hill, примерно в 0,2 мили (0,32 км) к юго-востоку. [ 13 ] [ а ] и Олдгейт примерно в 0,3 мили (0,48 км) к северо-востоку. [ 15 ]

Лондон и Блэкволлская железная дорога

[ редактировать ]

Район вокруг Фенчерч-стрит — один из старейших населенных районов Лондона; Название «Фенчерч» происходит от латинского faenum (сено) и относится к рынкам сена в этом районе. [ 16 ] Станция была первой, получившей разрешение Лондонской корпорации на строительство на территории лондонского Сити после нескольких отказов другим железнодорожным компаниям. [ 17 ]

Первоначальное здание, спроектированное Уильямом Тайтом , открылось 20 июля 1841 года и обслуживало железную дорогу Лондона и Блэкуолла (L&BR), заменив близлежащую конечную остановку в Минориусе , открывшуюся в июле 1840 года. [ 18 ] [ 19 ] В нем было две платформы, соединенные лестницей с залом бронирования. [ 20 ] Паровозы не использовали станцию ​​до 1849 года, потому что до этого времени поезда тащили в гору от Блэкволла до Минориса и шли до Фенчерч-стрит за счет собственной инерции. Обратный путь на восток потребовал ручного толчка со стороны железнодорожников. [ 21 ] Железнодорожный книжный киоск Уильяма Маршалла, открытый на вокзале в 1841 году, был первым в лондонском Сити. [ 22 ]

Железная дорога восточных графств и железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда

[ редактировать ]
Станция начала 1980-х годов; это здание было построено в 1854 году Джорджем Беркли . Зигзагообразный навес — дополнение 1870-х годов.

После открытия железной дороги Лондона и Блэкволла 2 апреля 1849 года сообщение стало осуществляться от Фенчерч-стрит до Боу и Бромли . Некоторые из них были продлены до Виктория-Парк и Боу , где существовала развязка с железной дорогой восточных графств (ECR) от Бишопсгейта . [ 23 ]

26 сентября 1850 года доки Восточной и Вест-Индии и Бирмингемская железнодорожная развязка (переименованная в Северо-Лондонскую железную дорогу (NLR) 1 января 1853 года). [ 24 ] начала работу от Боу до Фенчерч-стрит, а L&BR прекратила свое сообщение, закрыв линию между Gas Factory Junction и Bow & Bromley. [ 25 ] На станции было две интенсивно используемые платформы и двухпутная линия от Степни и далее. [ 26 ] После снижения доходов в Блэкволле (Юго-Восточная железная дорога открыла прямую линию из Грейвсенда в Лондон) акционеры LBR проголосовали за то, чтобы присоединиться к ECR и совместно построить железную дорогу Лондон, Тилбери и Саутенд (LTSR) от Тилбери до перекрестка Форест-Гейт. Службы будут разделены в Стратфорде : одно сообщение будет до Бишопсгейта, а другое - до Фенчерч-стрит вдоль вновь открытой линии через Боу и Бромли (хотя станция не открылась вновь). Чтобы обеспечить эту услугу, между Степни и Фенчерч-стрит была построена третья линия, которая в это время была расширена. Новая услуга началась 13 апреля 1854 года с использованием локомотивов и состава ECR. [ 27 ]

Чтобы учесть изменения, станция была расширена по проекту Джорджа Беркли крышу с ферменными арками размером 32 метра (105 футов) на 91 метр (299 футов) , включив в нее сводчатую . [ 21 ] [ б ] Две платформы были добавлены одновременно [ 29 ] как была зона движения для трафика L&BR и LTSR. [ 21 ] NLR, желая иметь собственную конечную станцию ​​в Лондоне вместо совместного использования Фенчерч-стрит, в 1865 году продлила свою железную дорогу до новой станции Брод-стрит . [ 30 ]

Железная дорога через Стратфорд не могла справиться с дополнительными услугами, поэтому LTSR планировал построить более прямую линию от Баркинга до перекрестка газовых заводов. Третий путь от Степни до Фенчерч-стрит открылся в 1856 году, за ним последовала прямая линия от Баркинга в 1858 году. [ 31 ] Услуги LTSR были перенаправлены из Стратфорда, и на перекрестке Эбби-Миллс (к востоку от Бромли) была открыта ветка, которая позволила рейсам в Северный Вулидж и обратно работать непосредственно с Фенчерч-стрит, а не через Стратфорд. [ 32 ]

Великая Восточная железная дорога

[ редактировать ]
Схема железнодорожной расчетной палаты в районе Фенчерч-стрит, 1906 год.

К 1860-м годам железные дороги Восточной Англии испытывали финансовые трудности, и большинство линий было сдано в аренду ECR. Хотя компании хотели объединиться, они не могли получить согласия правительства до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога (GER). была образована [ 33 ] Как и на большинстве железных дорог, сигнализация была довольно простой, и поезда разделялись по временным интервалам. По мере увеличения уровня трафика возникла необходимость улучшить сигнализацию, и в 1869 году GER ввела абсолютную блокировку между Фенчерч-стрит, перекрестком газового завода и перекрестком Боу, открыв сигнальные будки во всех местах. [ 34 ] В 1870-х годах плоский навес над главным входом на станцию ​​был заменен нынешним зигзагообразным навесом. [ 35 ]

Схема путей станции была изменена в 1883 году с расширением платформы, пятой платформой для использования службами Блэкволла и новой портальной сигнальной будкой (которая просуществовала до реконструкции 1935 года). [ 34 ] GER использовала эту станцию ​​как альтернативу станции Ливерпуль-стрит в конце 19 - начале 20 веков для бывших маршрутов ECR. [ 31 ] GER взяла на себя эксплуатацию шаттла NLR от Боу в 1869 году, который эксплуатировался до апреля 1892 года, когда открылась вторая железнодорожная станция Боу-Роуд вместе с пешеходным пассажирским сообщением со станцией NLR. Последующие перевозки на Фенчерч-стрит обслуживались GER и LTSR, а три года спустя виадук от Степни до Фенчерч-стрит был расширен для размещения четвертого пути. [ 36 ]

Несмотря на это, перегруженность служб LTSR все еще наблюдалась, и это сохранялось до 1902 года, когда открытие железной дороги Уайтчепел и Боу предложило альтернативный маршрут. [ 37 ]

В 1903 году компания GER построила петлю Фэрлоп , короткую соединительную линию между Илфордом и Вудфордом , откуда сообщение шло до Ливерпуль-стрит, и около 36 поездов в день ходили до Фенчерч-стрит. [ 31 ] В 1912 году компания Midland Railway (MR) купила и взяла на себя управление услугами LTSR. [ 38 ]

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога

[ редактировать ]

После Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании, которые вступили в силу с 1 января 1923 года. На Фенчерч-стрит Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMSR) взяла на себя операции MR, а услуги GER перешли к Лондон и Северо-Восточная железная дорога (LNER). Прямые поезда до Галлионов обычно следовали через Бромли в непиковые часы, а в часы пик курсировал автобус от Таможни до Галлионов. Пассажиры ветки Северного Гринвича пересаживались на перекрестке Миллуолл . Пассажирские перевозки в Блэкволле и Северном Гринвиче планировалось закрыть 30 июня 1926 года, но из-за всеобщей забастовки это событие было перенесено на 3 мая. [ 39 ]

Станция была перестроена в 1935 году, чтобы решить проблему переполненности и обеспечить лучшие условия для обслуживания линий Саутенд. [ 40 ] метрополитена Когда в 1948 году бывшие линии ECR были переведены на Центральную линию , станция обслуживалась исключительно бывшими службами LTSR. [ 41 ] [ 42 ]

Национализация и не только

[ редактировать ]
Станция Фенчерч-стрит в 1961 году, непосредственно перед электрификацией.

После национализации британских железных дорог в 1948 году станция была передана под управление Британских железных дорог в Восточный регион , хотя старая сеть LTSR к западу от Газового узла контролировалась лондонским регионом Мидленд . 20 февраля 1949 года вся линия LTS была переведена в Восточный регион , однако, несмотря на организационные изменения, старый LTSR по-прежнему представлял собой особую систему, которой до электрификации пользовались бывшие локомотивы LTS и LMS. [ 43 ]

Британские железные дороги электрифицировали бывшую линию LTSR в 1959 году. [ 44 ] Электроснабжение началось 6 ноября 1961 года, а полное расписание электричества было введено 18 июня следующего года. [ 45 ] В 1980-х годах крышу станции разобрали, а над станцией построили высотные офисные здания, оставив фасад 1854 года нетронутым. [ 20 ]

C2C Класс 357 на Фенчерч-стрит

Станция Фенчерч-стрит имела негативную репутацию, находясь в государственной собственности. К концу 1980-х годов бывшая линия ЛТСР перевозила более 50 000 пассажиров в день по 50-летней инфраструктуре. Постоянная переполненность поездов и нечистота в поездах привели к тому, что их прозвали «линией нищеты». В 1989 году сэр Роберт Рид назвал службу на Фенчерч-стрит «совершенно неприемлемой». [ 46 ] в то время как Тереза ​​​​Горман , член парламента от Биллерикея , впоследствии назвала это «одним из позоров нашего общественного железнодорожного сообщения за многие годы». [ 47 ] В период с 1982 по 1992 год станция эксплуатировалась компанией Network Southeast , одним из трех секторов пассажирского бизнеса British Rail , а затем была передана бизнес-подразделению в рамках подготовки к приватизации. [ 48 ]

В июле 1994 года, незадолго до приватизации железных дорог , станция закрылась на семь недель из-за проекта стоимостью 83 миллиона фунтов стерлингов по замене сигналов, путей и работ по электрификации. Это было первое значительное закрытие конечной станции в Лондоне. [ 47 ] хотя и плановый и временный.

Развитие торгового центра Lakeside недалеко от Чаффорд-Хандред и Террок увеличило спрос на услуги станции. [ 49 ] В 2013 году Network Rail объявила о модернизации стоимостью 3,4 миллиона фунтов стерлингов, создав третий съезд на Куперс-Роу, чтобы упростить сообщение с Тауэр-Хилл. [ 50 ]

В 2019 году приложение для планирования [ 51 ] был подан в лондонский Сити (орган планирования) за разрешением на реконструкцию здания вокзала. [ 52 ]

Фенчерч-стрит ночью

В 1970-х годах Фенчерч-стрит считалась неотъемлемой частью предложенной линии Флит (теперь называемой Юбилейной линией ), которая обеспечила бы станции соединение с метро. Расширение от конца конечной остановки пути на Чаринг-Кросс до Фенчерч-стрит через Олдвич и Ладгейт-Серкус позволило бы линии пересечь реку Темзу и продолжиться на юго-восток в направлении доков Суррея и Льюишама . [ 53 ] Пересмотренный маршрут, утвержденный в 1980 году, предполагал, что линия будет следовать по более северному маршруту к Вулидж-Арсеналу и Бектону . [ 54 ]

Мотт, Хэй, Андерсон и сэр Уильям Халкроу и партнеры начали строительство линии до Чаринг-Кросс, но завершили проект только в 1979 году. Рост затрат и высокая инфляция привели к тому, что лондонский транспорт отказался от расширения на восток через Фенчерч-стрит в 1981 году. [ 55 ] Линия была завершена в 1999 году по другому маршруту через полуостров Гринвич до Стратфорда , пересекая линию LTSR от Фенчерч-стрит в Вест-Хэме . [ 56 ] Это изменило спрос на Фенчерч-стрит: вместо этого там пересаживаются пассажиры из Эссекса. [ 49 ]

Вид на платформы

Службы с Фенчерч-стрит идут в направлении Восточного Лондона и южного Эссекса , включая Баркинг , Апминстер , Чаффорд-Хандред-Лейксайд (для торгового центра Lakeside ), Тилбери-Таун (для парома Грейвсенд-Тилбери и круизных услуг), Базилдон , Саутенд-Сентрал и Шуберинесс . По расписанию на июнь 2024 года с понедельника по пятницу в непиковое время обычно предоставляются следующие услуги: [ 57 ]

т/ч Место назначения Маршрут Схема остановки
2 Шуберинесс через Базилдон полубыстрый
2 Шуберинесс через Базилдон все станции
2 Саутенд Сентрал через Окендон и Тилбери-Таун все станции
2 Серые через Рейнхэм все станции

В периоды пик скорость движения увеличивается до 20 поездов в час. Большинство пиковых служб имеют 12 автомобилей. [ 58 ]

Хотя пропускная способность станции невелика по сравнению с другими терминалами Лондона, она имеет высокую посещаемость: в среднем около 16 миллионов пассажиров в год. [ 59 ] Отчет 2001 года показал, что около 3000 человек ежедневно добирались из Касл-Пойнт в город по Фенчерч-стрит. [ 60 ] в то время как в отчете за 2013 год говорится, что это самая загруженная станция на маршруте LTSR: в часы пик ежедневно принимает 46 000 пассажиров. [ 50 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка   c2c
Линия Лондон, Тилбери и Саутенд
  Лаймхаус
Заброшенные планы
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Кэннон-стрит
в сторону Стэнмора
Юбилейная линия
Фаза 3 (1971/2) (никогда не строилась)
Суррейские доки
Юбилейная линия
Фаза 3 (1980 г.) (так и не построена)
Доки Сент-Кэтрин

Были предложения переместить станцию ​​на 380 ярдов на восток, чтобы позволить станции расшириться до 6 платформ (по сравнению с нынешними 4), и она будет построена частично на месте станции DLR Tower Gateway , которая, вероятно, будет навсегда закрыта. . [ 61 ]

Новую станцию ​​можно построить с прямой пересадкой на станцию ​​метро Tower Hill . [ 61 ] у которого также может быть замена станции DLR для Tower Gateway , поскольку компания Transport for London рассмотрела возможность закрытия Tower Gateway и строительства замены в филиале Банка для увеличения пропускной способности. [ 62 ]

Инциденты

[ редактировать ]
  • 1 августа 1859 года два поезда на низкой скорости столкнулись лоб в лоб, когда прибывающий поезд Северного Вулиджа из пропустил сигнал об опасности и врезался в неподвижный поезд Тилбери-Риверсайд . Никто не пострадал. [ 63 ]
  • 28 ноября 1860 года из-за неисправности пути первые четыре вагона поезда, отправляющегося в Бенфлит, сошли с рельсов на низкой скорости. Никто не пострадал. [ 64 ]
  • 24 июня 1872 года поезд, прибывший из Боу, столкнулся с буферными остановками в конце платформы, в результате чего три пассажира получили ранения. [ 65 ]
  • 17 августа 1872 года два человека получили ранения, когда их поезд столкнулся с пустым поездом, выведенным из запасного пути. [ 66 ]
  • 4 мая 1893 года каменщик, которого в то время называли « глухим и немым », работавший над перестройкой на линии Блэкволл, недалеко от станции, застрял в поезде, когда пересекал линию, не услышав выкрикивающих предупреждений. Позже он скончался от полученных травм. [ 67 ]
  • 2 сентября 1903 года 11 пассажиров и член экипажа были ранены, когда поезд, прибывший из Бенфлита, врезался в буферы . [ 68 ]
  • 9 марта 1908 года был ранен уборщик пунктов, работавший возле станции. В ходе расследования Министерства торговли подверглась критике отсутствие наблюдения за железнодорожниками. [ 69 ]
  • 3 февраля 1912 года около 86 человек были ранены, когда поезд, прибывший из Вестклиффа, врезался в буферные остановки . В тот момент на борту находились около 860 пассажиров. Виноваты были ошибка водителя и превышение скорости. [ 70 ]
  • 26 января 1927 года 10 человек были ранены в поезде, идущем в Уэстклифф, в результате лобового столкновения и последующего схода с рельсов, вызванного дефектами в обнаружении сигналов и сигналов. [ 71 ]

Товарные склады

[ редактировать ]
Заброшенная башня гидроаккумулятора к востоку от станции Фенчерч-стрит, сейчас снесена.

Рядом с Фенчерч-стрит было открыто несколько товарных складов из-за близости станции к лондонскому Сити. В этой таблице перечислены депо, соединенные с линией между станцией и перекрестком Кристиан-стрит к востоку от Леман-стрит : [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]

Имя Компания Открытие Закрыто Примечания
Кейбл-стрит Великая Восточная железная дорога 1870-е годы [ 75 ] ?? Угольный склад - арендован компанией Charringtons.
Городские товары Мидлендская железная дорога 1 октября 1862 г. 1 июля 1949 г. Закрыт после национализации (дублирования объектов). Башня гидроаккумулятора просуществовала до 2015 года, когда ее снесли.
Коммерческая дорога ЛЦР 17 апреля 1886 г. 3 июля 1967 г.
Ист-Смитфилд Великая Восточная железная дорога 17 июня 1864 г. 1 сентября 1966 г. Короткое ответвление длиной в четверть мили, ведущее к берегу Темзы. На схеме железнодорожной клиринговой палаты выше отмечено как «Лондонские доки».
Гудманс Ярд Л&БР 1 февраля 1861 г. 1 апреля 1951 г. Построен позже для трафика ECR и LTSR. Сильно поврежден во время лондонского блиц.
Хейдон-сквер Лондонская Северо-Западная железная дорога 12 марта 1853 г. 2 июля 1962 г. Небольшой фрагмент виадука, обслуживающего депо, можно увидеть сегодня (2015 г.).
Как улица Затем L&BR сдана в аренду Великой Северной железной дороге с 1861 года. 1 августа 1858 г. 1 апреля 1951 г. Содержит часть первоначального здания станции Минориес. Известна как Королевская Минт-стрит около 1870 года. Сильно поврежден бомбами 29 декабря 1940 г. - закрыт после национализации (дублирование объектов).

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Поэт Джон Бетджеман проезжал через станцию ​​во время однодневных поездок в Саутенд и описал ее как «восхитительную скрытую старую конечную станцию». [ 76 ]

Первое задокументированное убийство на британской железнодорожной сети произошло 9 июля 1864 года, когда Франц Мюллер убил Томаса Бриггса вскоре после того, как поезд покинул станцию, направляясь на Чок-Фарм . [ 77 ]

Фенчерч-стрит — одна из четырех железнодорожных станций на стандартной доске монополии Великобритании , наряду с Ливерпуль-стрит , Мэрилебон и Кингс-Кросс . Все это бывшие конечные станции LNER. [ 78 ]

2005 года о футбольном хулиганстве « В фильме Зеленая улица» станция использовалась для представления Манчестера Пикадилли . [ 79 ]

В Дугласа Адамса романе «Прощай и спасибо за всю рыбу » Фенчерч была названа так потому, что была зачата на станции. [ 80 ]

Примечания

  1. ^ Фенчерч-стрит отмечена как станция магистральной линии рядом с Тауэр-Хилл на стандартной карте метро . [ 14 ]
  2. ^ Питер Кей предполагает, что фасад был спроектирован Тайтом. [ 28 ]

Цитаты

  1. ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Передний блок станции Фенчерч-стрит (1079149)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2012 г.
  4. ^ «Станционные сооружения на лондонской Фенчерч-стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 29 мая 2013 г.
  5. ^ «Станция Фенчерч-стрит» . Карты Гугл . Проверено 14 июля 2016 г.
  6. ^ Город 2013 , с. 34.
  7. ^ «Конференц-центры лондонского Сити» . Кавендишские площадки. 4 сентября 2015 г. Проверено 14 июля 2016 г.
  8. ^ «История - станция Фенчерч-стрит» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  9. ^ «Trenitalia завершает приобретение c2c» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
  10. ^ «Лондон Фенчерч-стрит» . с2с . Проверено 14 июля 2016 г.
  11. ^ Годовой отчет клиента (PDF) (Отчет). п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 14 июля 2016 г.
  12. ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 3 августа 2016 г.
  13. ^ «От станции Фенчерч-стрит до станции метро Tower Hill» . Карты Гугл . Проверено 14 июля 2016 г.
  14. ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 14 июля 2016 г.
  15. ^ «От станции Фенчерч-стрит до станции Олдгейт» . Карты Гугл . Проверено 14 июля 2016 г.
  16. ^ Вайнреб и др. 2008 , стр. 288.
  17. ^ Мартин 2012 , с. 13.
  18. ^ Кристофер 2013 , с. 27.
  19. ^ МакКормак 2016 , с. 6.
  20. ^ Jump up to: а б Кристофер 2015 , с. 119.
  21. ^ Jump up to: а б с Вейнреб и др. 2008 , с. 289.
  22. ^ «Подсел на книги» . «Дейли телеграф» . 20 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 14 июля 2016 г.
  23. ^ Коннор 1987 , с. 38.
  24. ^ Фриман 1991 , с. 145.
  25. ^ Джексон 1978 , с. 167.
  26. ^ Коннор 1987 , стр. 38, 39.
  27. ^ Коннор 1987 , стр. 43–53.
  28. ^ Кей, Питер (октябрь 1994 г.). «Кто спроектировал станцию ​​на Фенчерч-стрит 1854 года? (Письмо)». Большой Восточный журнал . Том. 80. Общество Великих Восточных железных дорог. п. 26.
  29. ^ Кристофер 2013 , с. 30.
  30. ^ МакКормак 2016 , с. 104.
  31. ^ Jump up to: а б с WR Пауэлл, изд. (1966). Экономическое влияние на рост: Местный транспорт . История графства Эссекс. Том. 5. Лондон: Британская история онлайн . стр. 21–29 . Проверено 14 июля 2016 г.
  32. ^ Коннор 1987 , с. 47.
  33. ^ Воан 1997 , стр. 134, 135.
  34. ^ Jump up to: а б Кей 1996 , с. 71.
  35. ^ Город 2013 , с. 5.
  36. ^ Коннор 1987 , с. 116.
  37. ^ Кей 1996 , с. 72.
  38. ^ Хеннесси, 2013 , с. 128.
  39. ^ Бреннанд 2013 , с. 23.
  40. ^ Доу 2005 , с. 41.
  41. ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 131.
  42. ^ Крум и Джексон 1993 , с. 294.
  43. ^ Коннор и Филлипс 1998 , с. 8.
  44. ^ Хэй, Джон (27 января 1960 г.). «Линия Фенчерч-стрит-Тилбери-Саутенд (электрификация)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 15 июля 2016 г.
  45. ^ Маккарти и Маккарти 2009 , с. 72.
  46. ^ Хорснелл, Майкл (3 февраля 1993 г.). «Новости о распродажах не приносят радости несчастным» . Таймс . п. 5 . Проверено 16 августа 2016 г.
  47. ^ Jump up to: а б «Линия Фенчерч-стрит» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 июня 1994 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  48. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  49. ^ Jump up to: а б «Маршрут F: Темзсайд» (PDF) . Сетевая железная дорога. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Начинается модернизация станции Фенчерч-стрит стоимостью 3,4 миллиона фунтов стерлингов» . Медиацентр Network Rail. 19 сентября 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
  51. ^ «19/00873/LBC | Изменения основного фасада станции Фенчерч-Стрит, включающие: (i) снос внутренних перегородок и других наростов (ii) ремонт и косметический ремонт внутренних поверхностей (iii) восстановление недостающих внутренних архитектурных деталей (iv) ) установка схемы освещения, состоящей из 71 светильника, на внешней стороне фасада | Fenchurch Street Railway Station Fenchurch Place London EC3M 4AJ» . Planning2.cityoflondon.gov.uk .
  52. ^ «Станцию ​​на Фенчерч-стрит ждет реконструкция» . Ianvisits.co.uk . 10 сентября 2019 г.
  53. ^ Митчелл 2003 , стр. 1, 2.
  54. ^ Хорн 2000 , стр. 50–52.
  55. ^ Митчелл 2003 , с. 3.
  56. ^ Митчелл 2003 , с. 184.
  57. ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
  58. ^ Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов (PDF) (Отчет). Сетевая железная дорога. Июль 2011. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
  59. ^ «Разбивка шагов для каждой станции» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  60. ^ «Железнодорожные пассажиры (Касл-Пойнт)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 27 февраля 2001 г. Проверено 15 июля 2016 г.
  61. ^ Jump up to: а б Хорган, Роб (19 августа 2020 г.). «Станция DLR может быть выведена из эксплуатации, чтобы освободить место для расширения Фенчерч-стрит» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 июня 2022 г.
  62. ^ «Транспортная документация» (PDF) . Лондон.gov.uk . Проверено 25 июня 2022 г.
  63. ^ «Несчастный случай на Фенчерч-стрит 1 августа 1859 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
  64. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Фенчерч-стрит 28 ноября 1860 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
  65. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Фенчерч-стрит 24 июня 1872 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
  66. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Фенчерч-стрит 17 августа 1872 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
  67. ^ О'Доннелл, Мартин (2 декабря 2019 г.). «Джордж Джозеф Статтафорд (1855–1893)» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Университет Портсмута . Проверено 4 мая 2022 г.
  68. ^ «Несчастный случай на Фенчерч-стрит 2 сентября 1903 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
  69. ^ Уордл, Джордж (23 июля 1908 г.). «Авария на станции Фенчерч-стрит» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 15 июля 2016 г.
  70. ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Фенчерч-стрит 3 февраля 1912 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
  71. ^ «Несчастный случай на Фенчерч-стрит 26 января 1927 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
  72. ^ Коннор 1987 , с. 123.
  73. ^ Коннор, Дж. Э. (август 1998 г.). Фенчерч-стрит – Баркинг . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 28–44. ISBN  1-901706-20-6 .
  74. ^ Хокинс, Крис (1990). Great Eastern в городе и деревне . Пиннер Великобритания: Irwell Press. стр. 36–42. ISBN  1-871608-16-3 .
  75. ^ Уотлинг, Джон; Тейлор, Дэйв; Голдсмит, Пол (апрель 1996 г.). «Функции Lineside 2: капли угля». Большой Восточный журнал . 86:16 .
  76. ^ Кристофер 2013 , с. 26.
  77. ^ Артур и Мэри Селлвуд (2013). Поездка смерти с Фенчерч-стрит и другие убийства на железной дороге викторианской эпохи . Эмберли Паблишинг Лимитед. стр. 9–10. ISBN  978-1-445-62337-5 .
  78. ^ Мур, Тим (2003). Не проходи, иди . Случайный дом. стр. 158–159. ISBN  978-1-409-02216-9 .
  79. ^ «Кинолокации на Зеленой улице» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  80. ^ Адамс, Дуглас (2009) [1984]. Всего доброго и спасибо за рыбу . Пан Макмиллан. п. 66. ИСБН  978-0-330-51317-3 .

Источники

  • Бреннан, Дэйв (2013). Лондонские железные дороги Ист-Энда, часть 2 . Ноттингем, Великобритания: Публикации книжного права. ISBN  978-1-909-62501-3 .
  • Кристофер, Джон (2013). Железная дорога Лондон-Блэкволл . Издательство Эмберли. ISBN  978-1-445-65111-8 .
  • Кристофер, Джон (2015). Исторические железнодорожные вокзалы Лондона во времени . Издательство Эмберли. ISBN  978-1-445-65111-8 .
  • Коннор, Дж. Э. (1987). Собственная железная дорога Степни (2-е изд.). Колчестер, Великобритания: Коннор и Батлер. ISBN  0-947699-08-2 .
  • Коннор, Дж. Э.; Филлипс, Чарльз (август 1998 г.). От Фенчерч-стрит до Баркинга . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-20-6 .
  • Крум, Д; Джексон, А. (1993). Рельсы сквозь глину – история лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-151-1 .
  • Дэвис, Реджинальд; Грант, доктор медицины (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-715-38107-6 .
  • Доу, Эндрю (2005). Сообщить пассажиру, где выйти: Джордж Доу и эволюция схематической карты железных дорог . Столичное транспортное издательство. ISBN  978-1-854-14291-7 .
  • Фриман, Майкл (1991). Транспорт в викторианской Британии . Издательство Манчестерского университета. ISBN  978-0-71-902333-0 .
  • Хеннесси, Томас (2013). Станция Сент-Панкрас сквозь время . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN  978-1-44-562408-2 .
  • Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-220-8 .
  • Джексон, Алан Артур (1978). Местные железные дороги Лондона . Дэвид и Чарльз. ISBN  978-0-715-37479-5 .
  • Кей, Питер (1996). Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда: история компании и линии, том 1, 1836–1893 гг . Питер Кей. ISBN  1-899890-10-6 .
  • Мартин, Эндрю (2012). Метро, ​​наземное: история метро пассажира . Профильные книги. ISBN  978-1-847-65807-4 .
  • Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  • МакКормак, Кевин (2016). Лондонские пригородные поезда в 1950-х и 1960-х годах . Издательство «Каземат». ISBN  978-1-473-86799-4 .
  • Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Томас Телфорд. ISBN  978-0-727-73028-2 .
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN  978-1-4050-4924-5 .
  • Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  • Стратегия расширения территории, часть 2, Стратегия территории Фенчерча и памятника (Отчет). Корпорация Лондонского Сити . 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 046c54f78b0cd55fd8b53d2a4aacd236__1717216680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/36/046c54f78b0cd55fd8b53d2a4aacd236.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fenchurch Street railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)