Железнодорожная станция Фенчерч-стрит
Фенчерч-стрит | |
---|---|
Лондон Фенчерч-стрит | |
Расположение | Лондонский Сити |
Местные власти | Лондонский Сити |
Управляется | c2c |
Код(ы) станции | ФСТ |
Категория ДфТ | А |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 1 |
ТАКЖЕ | Олдгейт Банк Памятник Ливерпуль-стрит Башенные ворота Тауэр Хилл [ 1 ] |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 18,508 миллиона [ 2 ] |
2019–20 | 17,717 миллиона [ 2 ] |
2020–21 | 3,200 миллиона [ 2 ] |
2021–22 | 7,795 миллиона [ 2 ] |
2022–23 | 10,208 миллиона [ 2 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон и Блэкволлская железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
20 июля 1841 г. | Открыто |
13 апреля 1854 г. | Восстановлен |
1935 | Реконструированный |
в списке Статус | |
Перечисленная функция | Передний блок |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1079149 [ 3 ] |
Добавлено в список | 14 апреля 1972 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'42 ″ с.ш. 0 ° 04'44 ″ з.д. / 51,51167 ° с.ш. 0,07881 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Фенчерч-стрит , также известная как лондонская Фенчерч-стрит , [ 4 ] расположенная Центральная железнодорожная станция Лондона, в юго-восточной части лондонского Сити . Свое название он получил из-за близости к Фенчерч-стрит , ключевой улице города. Станция и все поезда обслуживаются компанией c2c . Услуги, выполняемые на линиях, построенных железной дорогой Лондона и Блэкволла (L&BR) и железной дорогой Лондона, Тилбери и Саутенда (LTSR), осуществляются в пункты назначения в восточном Лондоне и южном Эссексе , включая Апминстер , Грейс , Базилдон , Саутенд и Шуберинесс .
Станция открылась в 1841 году для обслуживания L&BR и была перестроена в 1854 году, когда начала работу LTSR, совместное предприятие L&BR и Железной дороги восточных графств (ECR). ECR также управлял поездами с Фенчерч-стрит, чтобы уменьшить заторы на другой конечной лондонской конечной станции в Бишопсгейте . В 1862 году была создана Великая Восточная железная дорога путем объединения различных железнодорожных компаний Восточной Англии (включая ECR), и она делила станцию с LTSR до 1912 года, когда последняя была куплена Midland Railway . Станция перешла в собственность Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года и использовалась службами LNER и London Midland & Scottish Railway (LMS) до национализации в 1948 году. Линия от станции была электрифицирована в 1961 году. и закрылся на семь недель в 1994 году.
Фенчерч-стрит — один из самых маленьких железнодорожных вокзалов Лондона по количеству платформ, но один из самых интенсивно эксплуатируемых. Это единственный терминал Лондона, не имеющий прямого сообщения с лондонским метрополитеном . Планы по ее соединению застопорились в начале 1980-х годов из-за отсутствия прогресса на линии Джубили , но она находится в пределах 350 ярдов (320 м) как от Tower Hill станции лондонского метро , так и от станции Tower Gateway на Docklands Light Railway. .
Расположение
[ редактировать ]Фасад станции находится на Фенчерч-плейс, рядом с Фенчерч-стрит в лондонском Сити . Станция имеет два входа: один на Фенчерч-Плейс, а другой на Куперс-Роу, недалеко от Тауэр-Хилл. Он имеет четыре платформы, расположенные на двух островах, возвышающихся над виадуком. [ 5 ] Станция внесена в список II категории с 1972 года. [ 3 ] [ 6 ] а рядом с ним построена площадка для проведения конференций One America Square. [ 7 ] После приватизации железных дорог в 1994 году станцией управляла компания Network Rail . [ 8 ] С 1996 года станцию обслуживает компания c2c (которая была продана National Express компании Trenitalia в 2017 году). [ 9 ] у которых есть франшиза на предоставление услуг до 2029 года. [ 10 ] [ 11 ]
Фенчерч-стрит находится в центральной зоне 1 London Travelcard, как и другие конечные станции города. [ 12 ] но у него нет прямой связи с лондонским метрополитеном . Ближайшие станции лондонского метрополитена — Tower Hill, примерно в 0,2 мили (0,32 км) к юго-востоку. [ 13 ] [ а ] и Олдгейт примерно в 0,3 мили (0,48 км) к северо-востоку. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Лондон и Блэкволлская железная дорога
[ редактировать ]Район вокруг Фенчерч-стрит — один из старейших населенных районов Лондона; Название «Фенчерч» происходит от латинского faenum (сено) и относится к рынкам сена в этом районе. [ 16 ] Станция была первой, получившей разрешение Лондонской корпорации на строительство на территории лондонского Сити после нескольких отказов другим железнодорожным компаниям. [ 17 ]
Первоначальное здание, спроектированное Уильямом Тайтом , открылось 20 июля 1841 года и обслуживало железную дорогу Лондона и Блэкуолла (L&BR), заменив близлежащую конечную остановку в Минориусе , открывшуюся в июле 1840 года. [ 18 ] [ 19 ] В нем было две платформы, соединенные лестницей с залом бронирования. [ 20 ] Паровозы не использовали станцию до 1849 года, потому что до этого времени поезда тащили в гору от Блэкволла до Минориса и шли до Фенчерч-стрит за счет собственной инерции. Обратный путь на восток потребовал ручного толчка со стороны железнодорожников. [ 21 ] Железнодорожный книжный киоск Уильяма Маршалла, открытый на вокзале в 1841 году, был первым в лондонском Сити. [ 22 ]
Железная дорога восточных графств и железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда
[ редактировать ]После открытия железной дороги Лондона и Блэкволла 2 апреля 1849 года сообщение стало осуществляться от Фенчерч-стрит до Боу и Бромли . Некоторые из них были продлены до Виктория-Парк и Боу , где существовала развязка с железной дорогой восточных графств (ECR) от Бишопсгейта . [ 23 ]
26 сентября 1850 года доки Восточной и Вест-Индии и Бирмингемская железнодорожная развязка (переименованная в Северо-Лондонскую железную дорогу (NLR) 1 января 1853 года). [ 24 ] начала работу от Боу до Фенчерч-стрит, а L&BR прекратила свое сообщение, закрыв линию между Gas Factory Junction и Bow & Bromley. [ 25 ] На станции было две интенсивно используемые платформы и двухпутная линия от Степни и далее. [ 26 ] После снижения доходов в Блэкволле (Юго-Восточная железная дорога открыла прямую линию из Грейвсенда в Лондон) акционеры LBR проголосовали за то, чтобы присоединиться к ECR и совместно построить железную дорогу Лондон, Тилбери и Саутенд (LTSR) от Тилбери до перекрестка Форест-Гейт. Службы будут разделены в Стратфорде : одно сообщение будет до Бишопсгейта, а другое - до Фенчерч-стрит вдоль вновь открытой линии через Боу и Бромли (хотя станция не открылась вновь). Чтобы обеспечить эту услугу, между Степни и Фенчерч-стрит была построена третья линия, которая в это время была расширена. Новая услуга началась 13 апреля 1854 года с использованием локомотивов и состава ECR. [ 27 ]
Чтобы учесть изменения, станция была расширена по проекту Джорджа Беркли крышу с ферменными арками размером 32 метра (105 футов) на 91 метр (299 футов) , включив в нее сводчатую . [ 21 ] [ б ] Две платформы были добавлены одновременно [ 29 ] как была зона движения для трафика L&BR и LTSR. [ 21 ] NLR, желая иметь собственную конечную станцию в Лондоне вместо совместного использования Фенчерч-стрит, в 1865 году продлила свою железную дорогу до новой станции Брод-стрит . [ 30 ]
Железная дорога через Стратфорд не могла справиться с дополнительными услугами, поэтому LTSR планировал построить более прямую линию от Баркинга до перекрестка газовых заводов. Третий путь от Степни до Фенчерч-стрит открылся в 1856 году, за ним последовала прямая линия от Баркинга в 1858 году. [ 31 ] Услуги LTSR были перенаправлены из Стратфорда, и на перекрестке Эбби-Миллс (к востоку от Бромли) была открыта ветка, которая позволила рейсам в Северный Вулидж и обратно работать непосредственно с Фенчерч-стрит, а не через Стратфорд. [ 32 ]
Великая Восточная железная дорога
[ редактировать ]К 1860-м годам железные дороги Восточной Англии испытывали финансовые трудности, и большинство линий было сдано в аренду ECR. Хотя компании хотели объединиться, они не могли получить согласия правительства до 1862 года, когда Великая Восточная железная дорога (GER). была образована [ 33 ] Как и на большинстве железных дорог, сигнализация была довольно простой, и поезда разделялись по временным интервалам. По мере увеличения уровня трафика возникла необходимость улучшить сигнализацию, и в 1869 году GER ввела абсолютную блокировку между Фенчерч-стрит, перекрестком газового завода и перекрестком Боу, открыв сигнальные будки во всех местах. [ 34 ] В 1870-х годах плоский навес над главным входом на станцию был заменен нынешним зигзагообразным навесом. [ 35 ]
Схема путей станции была изменена в 1883 году с расширением платформы, пятой платформой для использования службами Блэкволла и новой портальной сигнальной будкой (которая просуществовала до реконструкции 1935 года). [ 34 ] GER использовала эту станцию как альтернативу станции Ливерпуль-стрит в конце 19 - начале 20 веков для бывших маршрутов ECR. [ 31 ] GER взяла на себя эксплуатацию шаттла NLR от Боу в 1869 году, который эксплуатировался до апреля 1892 года, когда открылась вторая железнодорожная станция Боу-Роуд вместе с пешеходным пассажирским сообщением со станцией NLR. Последующие перевозки на Фенчерч-стрит обслуживались GER и LTSR, а три года спустя виадук от Степни до Фенчерч-стрит был расширен для размещения четвертого пути. [ 36 ]
Несмотря на это, перегруженность служб LTSR все еще наблюдалась, и это сохранялось до 1902 года, когда открытие железной дороги Уайтчепел и Боу предложило альтернативный маршрут. [ 37 ]
В 1903 году компания GER построила петлю Фэрлоп , короткую соединительную линию между Илфордом и Вудфордом , откуда сообщение шло до Ливерпуль-стрит, и около 36 поездов в день ходили до Фенчерч-стрит. [ 31 ] В 1912 году компания Midland Railway (MR) купила и взяла на себя управление услугами LTSR. [ 38 ]
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
[ редактировать ]После Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании, которые вступили в силу с 1 января 1923 года. На Фенчерч-стрит Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMSR) взяла на себя операции MR, а услуги GER перешли к Лондон и Северо-Восточная железная дорога (LNER). Прямые поезда до Галлионов обычно следовали через Бромли в непиковые часы, а в часы пик курсировал автобус от Таможни до Галлионов. Пассажиры ветки Северного Гринвича пересаживались на перекрестке Миллуолл . Пассажирские перевозки в Блэкволле и Северном Гринвиче планировалось закрыть 30 июня 1926 года, но из-за всеобщей забастовки это событие было перенесено на 3 мая. [ 39 ]
Станция была перестроена в 1935 году, чтобы решить проблему переполненности и обеспечить лучшие условия для обслуживания линий Саутенд. [ 40 ] метрополитена Когда в 1948 году бывшие линии ECR были переведены на Центральную линию , станция обслуживалась исключительно бывшими службами LTSR. [ 41 ] [ 42 ]
Национализация и не только
[ редактировать ]После национализации британских железных дорог в 1948 году станция была передана под управление Британских железных дорог в Восточный регион , хотя старая сеть LTSR к западу от Газового узла контролировалась лондонским регионом Мидленд . 20 февраля 1949 года вся линия LTS была переведена в Восточный регион , однако, несмотря на организационные изменения, старый LTSR по-прежнему представлял собой особую систему, которой до электрификации пользовались бывшие локомотивы LTS и LMS. [ 43 ]
Британские железные дороги электрифицировали бывшую линию LTSR в 1959 году. [ 44 ] Электроснабжение началось 6 ноября 1961 года, а полное расписание электричества было введено 18 июня следующего года. [ 45 ] В 1980-х годах крышу станции разобрали, а над станцией построили высотные офисные здания, оставив фасад 1854 года нетронутым. [ 20 ]
Станция Фенчерч-стрит имела негативную репутацию, находясь в государственной собственности. К концу 1980-х годов бывшая линия ЛТСР перевозила более 50 000 пассажиров в день по 50-летней инфраструктуре. Постоянная переполненность поездов и нечистота в поездах привели к тому, что их прозвали «линией нищеты». В 1989 году сэр Роберт Рид назвал службу на Фенчерч-стрит «совершенно неприемлемой». [ 46 ] в то время как Тереза Горман , член парламента от Биллерикея , впоследствии назвала это «одним из позоров нашего общественного железнодорожного сообщения за многие годы». [ 47 ] В период с 1982 по 1992 год станция эксплуатировалась компанией Network Southeast , одним из трех секторов пассажирского бизнеса British Rail , а затем была передана бизнес-подразделению в рамках подготовки к приватизации. [ 48 ]
В июле 1994 года, незадолго до приватизации железных дорог , станция закрылась на семь недель из-за проекта стоимостью 83 миллиона фунтов стерлингов по замене сигналов, путей и работ по электрификации. Это было первое значительное закрытие конечной станции в Лондоне. [ 47 ] хотя и плановый и временный.
Развитие торгового центра Lakeside недалеко от Чаффорд-Хандред и Террок увеличило спрос на услуги станции. [ 49 ] В 2013 году Network Rail объявила о модернизации стоимостью 3,4 миллиона фунтов стерлингов, создав третий съезд на Куперс-Роу, чтобы упростить сообщение с Тауэр-Хилл. [ 50 ]
В 2019 году приложение для планирования [ 51 ] был подан в лондонский Сити (орган планирования) за разрешением на реконструкцию здания вокзала. [ 52 ]
Метро
[ редактировать ]В 1970-х годах Фенчерч-стрит считалась неотъемлемой частью предложенной линии Флит (теперь называемой Юбилейной линией ), которая обеспечила бы станции соединение с метро. Расширение от конца конечной остановки пути на Чаринг-Кросс до Фенчерч-стрит через Олдвич и Ладгейт-Серкус позволило бы линии пересечь реку Темзу и продолжиться на юго-восток в направлении доков Суррея и Льюишама . [ 53 ] Пересмотренный маршрут, утвержденный в 1980 году, предполагал, что линия будет следовать по более северному маршруту к Вулидж-Арсеналу и Бектону . [ 54 ]
Мотт, Хэй, Андерсон и сэр Уильям Халкроу и партнеры начали строительство линии до Чаринг-Кросс, но завершили проект только в 1979 году. Рост затрат и высокая инфляция привели к тому, что лондонский транспорт отказался от расширения на восток через Фенчерч-стрит в 1981 году. [ 55 ] Линия была завершена в 1999 году по другому маршруту через полуостров Гринвич до Стратфорда , пересекая линию LTSR от Фенчерч-стрит в Вест-Хэме . [ 56 ] Это изменило спрос на Фенчерч-стрит: вместо этого там пересаживаются пассажиры из Эссекса. [ 49 ]
Услуги
[ редактировать ]Службы с Фенчерч-стрит идут в направлении Восточного Лондона и южного Эссекса , включая Баркинг , Апминстер , Чаффорд-Хандред-Лейксайд (для торгового центра Lakeside ), Тилбери-Таун (для парома Грейвсенд-Тилбери и круизных услуг), Базилдон , Саутенд-Сентрал и Шуберинесс . По расписанию на июнь 2024 года с понедельника по пятницу в непиковое время обычно предоставляются следующие услуги: [ 57 ]
т/ч | Место назначения | Маршрут | Схема остановки |
---|---|---|---|
2 | Шуберинесс | через Базилдон | полубыстрый |
2 | Шуберинесс | через Базилдон | все станции |
2 | Саутенд Сентрал | через Окендон и Тилбери-Таун | все станции |
2 | Серые | через Рейнхэм | все станции |
В периоды пик скорость движения увеличивается до 20 поездов в час. Большинство пиковых служб имеют 12 автомобилей. [ 58 ]
Хотя пропускная способность станции невелика по сравнению с другими терминалами Лондона, она имеет высокую посещаемость: в среднем около 16 миллионов пассажиров в год. [ 59 ] Отчет 2001 года показал, что около 3000 человек ежедневно добирались из Касл-Пойнт в город по Фенчерч-стрит. [ 60 ] в то время как в отчете за 2013 год говорится, что это самая загруженная станция на маршруте LTSR: в часы пик ежедневно принимает 46 000 пассажиров. [ 50 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | c2c Линия Лондон, Тилбери и Саутенд |
Лаймхаус | ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
Кэннон-стрит в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия Фаза 3 (1971/2) (никогда не строилась)
|
Суррейские доки в сторону Нью-Кросс-Гейт или Льюишама
| ||
Юбилейная линия Фаза 3 (1980 г.) (так и не построена)
|
Доки Сент-Кэтрин в сторону Вулидж Арсенала или Бектона
|
Будущее
[ редактировать ]Были предложения переместить станцию на 380 ярдов на восток, чтобы позволить станции расшириться до 6 платформ (по сравнению с нынешними 4), и она будет построена частично на месте станции DLR Tower Gateway , которая, вероятно, будет навсегда закрыта. . [ 61 ]
Новую станцию можно построить с прямой пересадкой на станцию метро Tower Hill . [ 61 ] у которого также может быть замена станции DLR для Tower Gateway , поскольку компания Transport for London рассмотрела возможность закрытия Tower Gateway и строительства замены в филиале Банка для увеличения пропускной способности. [ 62 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 1 августа 1859 года два поезда на низкой скорости столкнулись лоб в лоб, когда прибывающий поезд Северного Вулиджа из пропустил сигнал об опасности и врезался в неподвижный поезд Тилбери-Риверсайд . Никто не пострадал. [ 63 ]
- 28 ноября 1860 года из-за неисправности пути первые четыре вагона поезда, отправляющегося в Бенфлит, сошли с рельсов на низкой скорости. Никто не пострадал. [ 64 ]
- 24 июня 1872 года поезд, прибывший из Боу, столкнулся с буферными остановками в конце платформы, в результате чего три пассажира получили ранения. [ 65 ]
- 17 августа 1872 года два человека получили ранения, когда их поезд столкнулся с пустым поездом, выведенным из запасного пути. [ 66 ]
- 4 мая 1893 года каменщик, которого в то время называли « глухим и немым », работавший над перестройкой на линии Блэкволл, недалеко от станции, застрял в поезде, когда пересекал линию, не услышав выкрикивающих предупреждений. Позже он скончался от полученных травм. [ 67 ]
- 2 сентября 1903 года 11 пассажиров и член экипажа были ранены, когда поезд, прибывший из Бенфлита, врезался в буферы . [ 68 ]
- 9 марта 1908 года был ранен уборщик пунктов, работавший возле станции. В ходе расследования Министерства торговли подверглась критике отсутствие наблюдения за железнодорожниками. [ 69 ]
- 3 февраля 1912 года около 86 человек были ранены, когда поезд, прибывший из Вестклиффа, врезался в буферные остановки . В тот момент на борту находились около 860 пассажиров. Виноваты были ошибка водителя и превышение скорости. [ 70 ]
- 26 января 1927 года 10 человек были ранены в поезде, идущем в Уэстклифф, в результате лобового столкновения и последующего схода с рельсов, вызванного дефектами в обнаружении сигналов и сигналов. [ 71 ]
Товарные склады
[ редактировать ]Рядом с Фенчерч-стрит было открыто несколько товарных складов из-за близости станции к лондонскому Сити. В этой таблице перечислены депо, соединенные с линией между станцией и перекрестком Кристиан-стрит к востоку от Леман-стрит : [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ]
Имя | Компания | Открытие | Закрыто | Примечания |
---|---|---|---|---|
Кейбл-стрит | Великая Восточная железная дорога | 1870-е годы [ 75 ] | ?? | Угольный склад - арендован компанией Charringtons. |
Городские товары | Мидлендская железная дорога | 1 октября 1862 г. | 1 июля 1949 г. | Закрыт после национализации (дублирования объектов). Башня гидроаккумулятора просуществовала до 2015 года, когда ее снесли. |
Коммерческая дорога | ЛЦР | 17 апреля 1886 г. | 3 июля 1967 г. | |
Ист-Смитфилд | Великая Восточная железная дорога | 17 июня 1864 г. | 1 сентября 1966 г. | Короткое ответвление длиной в четверть мили, ведущее к берегу Темзы. На схеме железнодорожной клиринговой палаты выше отмечено как «Лондонские доки». |
Гудманс Ярд | Л&БР | 1 февраля 1861 г. | 1 апреля 1951 г. | Построен позже для трафика ECR и LTSR. Сильно поврежден во время лондонского блиц. |
Хейдон-сквер | Лондонская Северо-Западная железная дорога | 12 марта 1853 г. | 2 июля 1962 г. | Небольшой фрагмент виадука, обслуживающего депо, можно увидеть сегодня (2015 г.). |
Как улица | Затем L&BR сдана в аренду Великой Северной железной дороге с 1861 года. | 1 августа 1858 г. | 1 апреля 1951 г. | Содержит часть первоначального здания станции Минориес. Известна как Королевская Минт-стрит около 1870 года. Сильно поврежден бомбами 29 декабря 1940 г. - закрыт после национализации (дублирование объектов). |
Культурные ссылки
[ редактировать ]Поэт Джон Бетджеман проезжал через станцию во время однодневных поездок в Саутенд и описал ее как «восхитительную скрытую старую конечную станцию». [ 76 ]
Первое задокументированное убийство на британской железнодорожной сети произошло 9 июля 1864 года, когда Франц Мюллер убил Томаса Бриггса вскоре после того, как поезд покинул станцию, направляясь на Чок-Фарм . [ 77 ]
Фенчерч-стрит — одна из четырех железнодорожных станций на стандартной доске монополии Великобритании , наряду с Ливерпуль-стрит , Мэрилебон и Кингс-Кросс . Все это бывшие конечные станции LNER. [ 78 ]
2005 года о футбольном хулиганстве « В фильме Зеленая улица» станция использовалась для представления Манчестера Пикадилли . [ 79 ]
В Дугласа Адамса романе «Прощай и спасибо за всю рыбу » Фенчерч была названа так потому, что была зачата на станции. [ 80 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Фенчерч-стрит отмечена как станция магистральной линии рядом с Тауэр-Хилл на стандартной карте метро . [ 14 ]
- ^ Питер Кей предполагает, что фасад был спроектирован Тайтом. [ 28 ]
Цитаты
- ^ «Внестанционные развязки» (Microsoft Excel) . Транспорт для Лондона . 2 января 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Передний блок станции Фенчерч-стрит (1079149)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Станционные сооружения на лондонской Фенчерч-стрит» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ «Станция Фенчерч-стрит» . Карты Гугл . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Город 2013 , с. 34.
- ^ «Конференц-центры лондонского Сити» . Кавендишские площадки. 4 сентября 2015 г. Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «История - станция Фенчерч-стрит» . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала 29 августа 2016 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Trenitalia завершает приобретение c2c» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 13 февраля 2017 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2017 года . Проверено 16 апреля 2017 г.
- ^ «Лондон Фенчерч-стрит» . с2с . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Годовой отчет клиента (PDF) (Отчет). п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2017 года . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «От станции Фенчерч-стрит до станции метро Tower Hill» . Карты Гугл . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Стандартная схема метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «От станции Фенчерч-стрит до станции Олдгейт» . Карты Гугл . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Вайнреб и др. 2008 , стр. 288.
- ^ Мартин 2012 , с. 13.
- ^ Кристофер 2013 , с. 27.
- ^ МакКормак 2016 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Кристофер 2015 , с. 119.
- ^ Jump up to: а б с Вейнреб и др. 2008 , с. 289.
- ^ «Подсел на книги» . «Дейли телеграф» . 20 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 12 января 2022 г. Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Коннор 1987 , с. 38.
- ^ Фриман 1991 , с. 145.
- ^ Джексон 1978 , с. 167.
- ^ Коннор 1987 , стр. 38, 39.
- ^ Коннор 1987 , стр. 43–53.
- ^ Кей, Питер (октябрь 1994 г.). «Кто спроектировал станцию на Фенчерч-стрит 1854 года? (Письмо)». Большой Восточный журнал . Том. 80. Общество Великих Восточных железных дорог. п. 26.
- ^ Кристофер 2013 , с. 30.
- ^ МакКормак 2016 , с. 104.
- ^ Jump up to: а б с WR Пауэлл, изд. (1966). Экономическое влияние на рост: Местный транспорт . История графства Эссекс. Том. 5. Лондон: Британская история онлайн . стр. 21–29 . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Коннор 1987 , с. 47.
- ^ Воан 1997 , стр. 134, 135.
- ^ Jump up to: а б Кей 1996 , с. 71.
- ^ Город 2013 , с. 5.
- ^ Коннор 1987 , с. 116.
- ^ Кей 1996 , с. 72.
- ^ Хеннесси, 2013 , с. 128.
- ^ Бреннанд 2013 , с. 23.
- ^ Доу 2005 , с. 41.
- ^ Дэвис и Грант 1983 , с. 131.
- ^ Крум и Джексон 1993 , с. 294.
- ^ Коннор и Филлипс 1998 , с. 8.
- ^ Хэй, Джон (27 января 1960 г.). «Линия Фенчерч-стрит-Тилбери-Саутенд (электрификация)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Маккарти и Маккарти 2009 , с. 72.
- ^ Хорснелл, Майкл (3 февраля 1993 г.). «Новости о распродажах не приносят радости несчастным» . Таймс . п. 5 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Линия Фенчерч-стрит» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 июня 1994 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут F: Темзсайд» (PDF) . Сетевая железная дорога. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2012 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Начинается модернизация станции Фенчерч-стрит стоимостью 3,4 миллиона фунтов стерлингов» . Медиацентр Network Rail. 19 сентября 2013 года . Проверено 22 июля 2013 г.
- ^ «19/00873/LBC | Изменения основного фасада станции Фенчерч-Стрит, включающие: (i) снос внутренних перегородок и других наростов (ii) ремонт и косметический ремонт внутренних поверхностей (iii) восстановление недостающих внутренних архитектурных деталей (iv) ) установка схемы освещения, состоящей из 71 светильника, на внешней стороне фасада | Fenchurch Street Railway Station Fenchurch Place London EC3M 4AJ» . Planning2.cityoflondon.gov.uk .
- ^ «Станцию на Фенчерч-стрит ждет реконструкция» . Ianvisits.co.uk . 10 сентября 2019 г.
- ^ Митчелл 2003 , стр. 1, 2.
- ^ Хорн 2000 , стр. 50–52.
- ^ Митчелл 2003 , с. 3.
- ^ Митчелл 2003 , с. 184.
- ^ «Расписание поездов c2c» (PDF) . с2с. Июнь 2024 года . Проверено 1 июня 2024 г.
- ^ Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов (PDF) (Отчет). Сетевая железная дорога. Июль 2011. с. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2016 года . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ «Разбивка шагов для каждой станции» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2012 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Железнодорожные пассажиры (Касл-Пойнт)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 27 февраля 2001 г. Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хорган, Роб (19 августа 2020 г.). «Станция DLR может быть выведена из эксплуатации, чтобы освободить место для расширения Фенчерч-стрит» . Новый инженер-строитель . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Транспортная документация» (PDF) . Лондон.gov.uk . Проверено 25 июня 2022 г.
- ^ «Несчастный случай на Фенчерч-стрит 1 августа 1859 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Фенчерч-стрит 28 ноября 1860 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Фенчерч-стрит 24 июня 1872 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Фенчерч-стрит 17 августа 1872 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ О'Доннелл, Мартин (2 декабря 2019 г.). «Джордж Джозеф Статтафорд (1855–1893)» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Университет Портсмута . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ «Несчастный случай на Фенчерч-стрит 2 сентября 1903 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Уордл, Джордж (23 июля 1908 г.). «Авария на станции Фенчерч-стрит» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия на Фенчерч-стрит 3 февраля 1912 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Несчастный случай на Фенчерч-стрит 26 января 1927 года» . Архив железных дорог . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Коннор 1987 , с. 123.
- ^ Коннор, Дж. Э. (август 1998 г.). Фенчерч-стрит – Баркинг . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 28–44. ISBN 1-901706-20-6 .
- ^ Хокинс, Крис (1990). Great Eastern в городе и деревне . Пиннер Великобритания: Irwell Press. стр. 36–42. ISBN 1-871608-16-3 .
- ^ Уотлинг, Джон; Тейлор, Дэйв; Голдсмит, Пол (апрель 1996 г.). «Функции Lineside 2: капли угля». Большой Восточный журнал . 86:16 .
- ^ Кристофер 2013 , с. 26.
- ^ Артур и Мэри Селлвуд (2013). Поездка смерти с Фенчерч-стрит и другие убийства на железной дороге викторианской эпохи . Эмберли Паблишинг Лимитед. стр. 9–10. ISBN 978-1-445-62337-5 .
- ^ Мур, Тим (2003). Не проходи, иди . Случайный дом. стр. 158–159. ISBN 978-1-409-02216-9 .
- ^ «Кинолокации на Зеленой улице» . Всемирный путеводитель по местам съемок фильмов. Архивировано из оригинала 7 мая 2018 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Адамс, Дуглас (2009) [1984]. Всего доброго и спасибо за рыбу . Пан Макмиллан. п. 66. ИСБН 978-0-330-51317-3 .
Источники
- Бреннан, Дэйв (2013). Лондонские железные дороги Ист-Энда, часть 2 . Ноттингем, Великобритания: Публикации книжного права. ISBN 978-1-909-62501-3 .
- Кристофер, Джон (2013). Железная дорога Лондон-Блэкволл . Издательство Эмберли. ISBN 978-1-445-65111-8 .
- Кристофер, Джон (2015). Исторические железнодорожные вокзалы Лондона во времени . Издательство Эмберли. ISBN 978-1-445-65111-8 .
- Коннор, Дж. Э. (1987). Собственная железная дорога Степни (2-е изд.). Колчестер, Великобритания: Коннор и Батлер. ISBN 0-947699-08-2 .
- Коннор, Дж. Э.; Филлипс, Чарльз (август 1998 г.). От Фенчерч-стрит до Баркинга . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-20-6 .
- Крум, Д; Джексон, А. (1993). Рельсы сквозь глину – история лондонского метрополитена . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-151-1 .
- Дэвис, Реджинальд; Грант, доктор медицины (1983). Лондон и его железные дороги . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-715-38107-6 .
- Доу, Эндрю (2005). Сообщить пассажиру, где выйти: Джордж Доу и эволюция схематической карты железных дорог . Столичное транспортное издательство. ISBN 978-1-854-14291-7 .
- Фриман, Майкл (1991). Транспорт в викторианской Британии . Издательство Манчестерского университета. ISBN 978-0-71-902333-0 .
- Хеннесси, Томас (2013). Станция Сент-Панкрас сквозь время . Эмберли Паблишинг Лимитед. ISBN 978-1-44-562408-2 .
- Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-220-8 .
- Джексон, Алан Артур (1978). Местные железные дороги Лондона . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-715-37479-5 .
- Кей, Питер (1996). Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда: история компании и линии, том 1, 1836–1893 гг . Питер Кей. ISBN 1-899890-10-6 .
- Мартин, Эндрю (2012). Метро, наземное: история метро пассажира . Профильные книги. ISBN 978-1-847-65807-4 .
- Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- МакКормак, Кевин (2016). Лондонские пригородные поезда в 1950-х и 1960-х годах . Издательство «Каземат». ISBN 978-1-473-86799-4 .
- Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Томас Телфорд. ISBN 978-0-727-73028-2 .
- Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия . Пан Макмиллан. ISBN 978-1-4050-4924-5 .
- Воган, Адриан (1997). Железнодорожники, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. стр. 134, 135 . ISBN 0-7195-5150-1 .
- Стратегия расширения территории, часть 2, Стратегия территории Фенчерча и памятника (Отчет). Корпорация Лондонского Сити . 2013.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Фенчерч-стрит - транспорт для планировщика путешествий по Лондону
- Расписание поездов и информация о станции Fenchurch Street от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции DfT категории А
- Железнодорожный вокзал в Лондоне
- Железнодорожные вокзалы в лондонском Сити
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1841 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые c2c
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона и Блэкволла
- Уильям Тайт железнодорожные станции
- 1841 заведение в Англии
- Группа лондонских станций