Jump to content

Петля Эно

(Перенаправлено с Fairlop Loop )

Петля Эно
Родинг Вэлли
Чигвелл
Вудфорд
Грейндж Хилл
Депо Эно
Эно
Фэрлоп
Баркингсайд
Ньюбери Парк
A12 (Восточный проспект)
Илфорд Кривая закрыта в 1947 году.
Кривая Семи Королей закрыта в 1956 году.
Лейтонстон
Центральная линия
в центр Лондона
Сайт соединения сейчас
из Илфорд Депо
Семь королей
Илфорд

Петля Эно, первоначально открытая как Петля Фэрлоп , составляет 6,5 миль (10,5 км). [1] ветка Великой Восточной железной дороги (GER). Когда-то он соединял Вудфорд на ветке Онгар (ныне Эппинг ) с Илфордом на главной линии , с сообщением на восток для товаров, экскурсий и перевозки товаров в Семь Королей . Кольцо открылось для грузов 20 апреля 1903 года и для пассажиров 1 мая 1903 года. [2] В 1923 году GER была «сгруппирована» в Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), которая обеспечивала пассажирские перевозки до декабря 1947 года. После этой даты маршрут был электрифицирован для движения лондонского метрополитена как с направлений Вудфорда, так и с направления Лейтонстон (последнее через пару новых туннелей), связь с Илфордом (и, в конечном итоге, с Семи Королями) закрыта, и сегодня она составляет большую часть петли Эно. [ Не имеет смысла. Петля Эно является частью петли Эно?? ] на Центральной линии , обслуживается поездами метро с 1948 года (станции Вудфорд и Ньюбери-Парк обслуживаются к декабрю 1947 года).

Кронштейны GER все еще видны на станции Fairlop

GER построила линию, чтобы способствовать развитию пригородов в Эдвардианских Илфорде и Чигвелле; результаты были неоднозначными. На вокзале Эно было так мало пассажиров, что он закрылся между 1908 и 1930 годами. [2] Петля перешла к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) в 1923 году после объединения железных дорог в «Большую четверку». В 1936 году LNER добавила станцию ​​в долине Родинг для обслуживания жилищного строительства. Большая часть маршрута была переведена на центральную линию Лондонского транспортного управления (LTE) в 1947 и 1948 годах в рамках программы новых работ, отложенной из-за войны . [3] Перенос привел к электрификации четвертого рельса для замены пара и строительству линии глубокого уровня, соединяющей Лейтонстон на ветке Онгар с Ньюбери-парком на кольце, а также разорвало сообщение между Ньюбери-Парком и Илфордом и Севен Кингс.

Первым должен был пройти поворот на запад между перекрестками Ньюбери-Парк и перекрестком Илфорд-Карриадж-Сайдингс 30 ноября 1947 года. [2] Другое соединение с Западным перекрестком Севен Кингс было только грузовым и просуществовало до 19 марта 1956 года. [2] Весь треугольный перекресток исчез при расширении вагонных навесов в Илфорде в 1959 году. [4] Товарные поезда British Rail продолжали использовать кольцо через Вудфорд до Ньюбери-парка до 4 октября 1965 года. [5] Короткий обратный путь был проложен на бывшем путевом полотне к югу от парка Ньюбери: после вывода товарных поездов он использовался инженерными поездами до 1992 года. [6]

Вудфорд — Илфорд

[ редактировать ]

Петля была двухпутной, и все шесть первоначальных станций имели две платформы длиной 600 футов (183 м): станция 1936 года в долине Родинг имела платформы длиной 500 футов (152 м). Станция Эно вновь открылась в 1948 году с третьей платформой. [7] Сегодня он используется конечными поездами Центральной линии. Развилка на северном конце Вудфорд-Джанкшен позволяла поездам отправляться или присоединяться к ветке Онгар. Треугольный перекресток на южном конце давал доступ к главной линии, территории, которая сейчас занята вагонными навесами Илфорда и депо технического обслуживания, которым управляет Bombardier . Вершиной треугольника был перекресток Ньюбери-Парк (к югу от Викаридж-лейн), западной стороной был перекресток Илфорд-Карриэдж-Сайдингс, а восточной стороной - Западный перекресток Севен-Кингс.

Туннель Грейндж-Хилл смотрит на восток, в сторону западного портала.

Топография бросила вызов инженерам. [8] Линия проходила на поверхности, но сразу к северу от Грейндж-Хилл был пробурен туннель длиной 260 ярдов (238 м) . был построен трехарочный виадук Линия между долиной Родинг и Чигвеллом проходила по набережной, а над рекой Родинг . Дальше на восток набережная была разделена пополам лондонским концом автомагистрали М11 в 1977 году. [9] бетонный мост, несущий линию через дорогу. Чигвелл и Грейндж-Хилл были построены на выемках, Эно и Фэрлоп на набережной, и большая часть маршрута к югу от Баркингсайда, включая парк Ньюбери, проходила по выемкам. Только платформы в Родинг-Вэлли и Баркингсайде (только в восточном направлении) доступны с уровня улицы. Работы по обеспечению доступа к каждой из платформ в долине Родинг были завершены в 2009 году; до сих пор до уровня улицы оставалось несколько ступенек.

Товарные склады находились в Грейндж-Хилл (закрыты в 1965 году), Эно (закрыты в 1908 году), Фэрлопе (закрыты в 1958 году), Баркингсайде и Ньюбери-парке (оба закрыты в 1965 году). [10] Один из бывших разъездов в Ньюбери-парке теперь является сквозной линией, идущей на восток, причем бывшая линия, идущая на восток, обычно используется только для движения задним ходом, хотя она сохраняет соединение, обращенное к Баркингсайду. Подъездные пути к Грейндж-Хилл теперь являются частью подъезда к северу от депо Эно. Они проходят параллельно платформам станции, а в южной части депо рядом с платформами в Эно также есть разъезды. К востоку от Чигвелла короткий запасной путь обслуживал питомник Чигвелл во времена GER, но он был закрыт, вероятно, до объединения в LNER (питомник был продан в 1922 году). [11] ).

От Ньюбери-парка до Лейтонстона

[ редактировать ]

Линия между Лейтонстоном и Ньюбери-Парком имеет стандартную двухтрубную конструкцию, причем все три промежуточные станции имеют центральные платформы. Маршрут расходится от ответвления Онгар к востоку от Лейтонстона на перекрестке Лейтонстон, причем пути проходят по обе стороны от последнего и сразу же ныряют под землю. Маршрут проходит в основном под восточной авеню А12 до Гантс-Хилл . К востоку отсюда она поворачивает на юго-восток вдоль Перт-роуд, затем на восток, чтобы пройти под Лей-стрит до линии Уордс-роуд, а затем поворачивает на север под Глебелэндс-авеню и выходит на поверхность к югу от Ньюбери-парка, при этом пути проходят по обе стороны от путевого полотна. бывшей линии на Илфорд: этим объясняется относительно длинный туннель между Гантс-Хилл и Ньюбери-парком. Туннели были практически завершены, когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война , а с марта 1942 года и до окончания военных действий они использовались в качестве подземного по производству боеприпасов завода с собственной железной дорогой диаметром 18 дюймов (457 мм). Плесси , [12] базируется в Илфорде в течение многих лет. Завод простирался почти на 5 миль и имел площадь около 300 000 кв. футов. [13] Редбридж - самая мелкая «глубокая» станция метро, ​​​​находящаяся на 26 футов (7,9 м) ниже уровня улицы. [14] для входа требовалось всего лишь несколько лестничных пролетов. В Гантс-Хилл и Уонстеде из-за их большей глубины есть эскалаторы с дополнительными пандусами или лестницами на первых.

Станции обслуживаются

[ редактировать ]

С северо-запада на юго-восток

Петля Фэрлопа расходится с ответвлением Онгар (ныне Эппинг ) на Вудфорд-Джанкшен.

  • Долина Родинг , открыта 3 февраля 1936 года как остановка Родинг-Вэлли компанией LNER , закрыта 29 ноября 1947 года, вновь открыта 21 ноября 1948 года. [2]
  • Чигвелл , открытый 1 мая 1903 года GER, закрыт 29 ноября 1947 года и вновь открыт 21 ноября 1948 года. [2]
  • Грейндж-Хилл , открытый 1 мая 1903 года GER, закрыт 29 ноября 1947 года, вновь открывшийся 21 ноября 1948 года. [2]
  • Эно , открытый 1 мая 1903 года Германией, закрыт с 1 октября 1908 года по 3 марта 1930 года. Закрыт 29 ноября 1947 года, вновь открыт 31 мая 1948 года. [2]
  • Fairlop , открытый 1 мая 1903 года GER, закрыт 29 ноября 1947 года, вновь открывшийся 31 мая 1948 года. [2]
  • Баркингсайд , открытый 1 мая 1903 года GER, закрыт с 22 мая 1916 года по 30 июня 1919 года. Закрыт 29 ноября 1947 года, вновь открыт 31 мая 1948 года. [2]
  • Парк Ньюбери , открытый 1 мая 1903 года компанией GER, закрыт 29 ноября 1947 года и вновь открыт 14 декабря 1947 года как часть Центральной линии. [2]
Бывшее соединение: петля Фэрлоп соединяется с главной линией Грейт-Истерн через поворот на запад между перекрестком Ньюбери-Парк и перекрестком Илфорд-Карриадж-Сайдингс.
    • Илфорд , открыт 20 июня 1839 года. [15] по железной дороге восточных графств. Обслуживается линией Элизабет . Соединение закрыто 30 ноября 1947 года. [2]
Бывшее соединение (только грузовые перевозки): Петля Фэрлоп соединяется с главной линией Грейт-Истерн через поворот на восток между перекрестком Ньюбери-Парк и западным перекрестком Севен-Кингс.
    • Семь королей , открыт 1 марта 1899 года. [15] по ГЕР. Обслуживается линией Элизабет. Соединение закрыто 19 марта 1956 г. [2] (не обслуживается регулярными пассажирскими поездами Fairlop Loop)

Оставшаяся часть петли Фэрлопа соединяется с центральной трубой из Лейтонстона (ныне обе части называются «петлей Эно»).

снова присоединяется к филиалу Онгар (Эппинг) на перекрестке Лейтонстон.

  • Лейтонстон , открытый 22 августа 1856 года ECR, ненадолго закрылся и вновь открылся 5 мая 1947 года. [2]

Архитектура станции

[ редактировать ]

Большинство наземных станций на кольце Фэрлоп и станций метро на кольце Эно примечательны своей архитектурой, начиная от эдвардианского стиля и заканчивая лондонским транспортным стилем 1930-1940-х годов. Навес автовокзала в Ньюбери-парке получил награду Британского фестиваля в 1951 году, и он, и станция Баркингсайд являются зданиями, внесенными в список памятников архитектуры II категории . [16] [17] Интерьер Гантс-Хилла во многом вдохновлен московским метрополитеном . [12] На Гантс-Хилл нет собственного здания вокзала, поскольку он находится прямо под оживленной кольцевой развязкой А12. Из-за повреждения бомбой Грейндж-Хилл в 1944 году. [18] и расширение Восточной авеню A12 в Ньюбери-парке в 1956 году, [19] оригинальные здания вокзала были снесены. Они были почти идентичны тем, что были в Чигвелле. Ньюбери-Парк должен был получить новое здание, но оно так и не было построено, и единственный вход - через автовокзал. Первоначальная структура Эно до перестройки в связи с добавлением депо Эно была очень похожа на структуру в Фэрлопе. [20] На момент открытия в долине Родинг были довольно простые постройки: деревянное укрытие на стороне, ведущей в Вудфорд, которое при переводе на центральную линию заменили более прочными постройками. Среди известных архитекторов были Оливер Хилл для автовокзала Ньюбери-Парк и У. Н. Эшби для первоначальных шести станций от Чигвелла до Ньюбери-Парка (хотя власти Листинга приписывают Баркингсайд Уильяму Берджессу, возможно, ошибочно). Известный лондонского метрополитена архитектор Чарльз Холден спроектировал три новые станции метро, ​​открывшиеся в 1947 году. [21]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

С 1947 года (Центральная линия)

[ редактировать ]

Типичная схема обслуживания в непиковое время (по состоянию на 2007 г.): [22]

До 1947 г. (ГЕР/ЛНЕР)

[ редактировать ]

Типичная схема службы к 1933 году (LNER): [23]

  • Круговое сообщение каждые полчаса в течение дня, как правило, Лондон Ливерпуль-стрит - Стратфорд - Илфорд - Вудфорд - Стратфорд - Лондон Ливерпуль-стрит.

Подвижной состав

[ редактировать ]

С 1947 года (Центральная линия)

[ редактировать ]

До 1947 г. (ГЕР/ЛНЕР)

[ редактировать ]

Закрытое соединение сегодня

[ редактировать ]

Соединение между Илфордом/Севен Кингс и парком Ньюбери имеет длину примерно 0,8 мили (1,3 км) и до сих пор заметно на уровне земли, несмотря на то, что путь был поднят много лет назад. С юга на север есть три автомобильных моста - Викаридж-лейн, Бентон-роуд и Уордс-роуд, пересекающие недостающую трассу: большая часть маршрута проходила по выемке, которая была засыпана с момента закрытия линии.

К югу от парка Ньюбери уклоны к порталам туннеля и обратно к Гантс-Хилл расходятся от прежнего маршрута. Сразу к югу от Глебелендс-авеню находится электрическая подстанция . Дальше на юг находится заброшенная земля, за которой следует небольшой участок садов к северу от Уордс-роуд, а также еще больше участков к югу и северу от Бентон-роуд. К югу от Бентон-роуд пристройка школы Святого Эйдана и многоквартирные дома Friars Close занимают трассу вплоть до Викаридж-лейн. К югу от него находятся квартиры Пайпер-Уэй к северу от Ilford Carriage Sheds, расширение которых последовало за первоначальным разделением перекрестка Ньюбери-Парк с изгибом перекрестка Ilford Carriage Sidings в ноябре 1947 года. Маршрут был заброшен, когда соединительная кривая с West Junction Seven Kings был поднят в 1956 году, на месте которого находится депо «Новый сарай», открытый в 1959 году. [4] Осталось мало свидетельств о развязках на концах главной линии.

От Илфорда до Ньюбери-Парка: современные альтернативы

[ редактировать ]

Недавнее строительство жилых кварталов, а также длительное и постоянное использование трассы для приусадебных участков означают, что восстановление линии между Илфордом и парком Ньюбери невозможно. Центральная линия обслуживает как Стратфорд, так и Ливерпуль-стрит, как и службы Fairlop Loop, а для поездки по железной дороге между Ньюбери-Парком и Илфордом требуется пересадка на поезд в Стратфорде. Альтернативно, автобусные маршруты 296 и 396 обслуживают обе станции, а автобус 169 обслуживает Лей-стрит и Хорнс-роуд, в нескольких сотнях ярдов к западу от парка Ньюбери. Автомагистрали 296 и 396 направляются на запад по Восточной авеню до Гантс-Хилл, а затем поворачивают на юг, а трасса 169 является менее извилистым маршрутом. [27]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Поезда Cravens Heritage - История» . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Коннор 2007 , с. IV
  3. ^ «Электрификация Лондона — Программа новых работ 1935–1940 годов» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Проверено 14 марта 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Бреннанд 2006 , с. 10
  5. ^ Коннор 2007 , с. 115
  6. ^ Коннор 2007 , с. 117
  7. ^ в связи с реконструкцией, связанной со строительством близлежащего депо. ( Коннор 2007 , стр. 101)
  8. ^ Джексон 1999 , с. 395
  9. ^ Архив автомагистрали - даты M11
  10. ^ Браун, Джо (2007). Атлас лондонских железных дорог . Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-3137-1 .
  11. ^ Коннор 2007 , с. 89
  12. ^ Jump up to: а б Коннор 2007 , с. 118
  13. ^ «Фабрика в недостроенном туннеле лондонского метро». Железнодорожный журнал . Том. 92, нет. 563. Вестминстер: Railway Publishing Co., май – июнь 1946 г., с. 160.
  14. ^ «Факты центральной линии» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б Бреннанд 2006 , с. IV
  16. ^ Станция Ньюбери-Парк, список II категории
  17. ^ Станция Баркингсайд, список II категории
  18. ^ Коннор 2007 , с. 94
  19. ^ Коннор 2007 , с. 114
  20. ^ Коннор 2007 , с. 99
  21. Фотогалерея станции Чарльза Холдена. Архивировано 31 марта 2008 г. в Wayback Machine.
  22. ^ Путеводители по линиям метро Clive's - Центральные линейные службы
  23. ^ Коннор 2007 , с. Х
  24. ^ Jump up to: а б Брюс и Крум 2006 , с. 69
  25. ^ Гловер, Джон; Марсден, Колин Дж (1985). Распознавание движущей силы: 4 Лондонские транспортные железные дороги и системы PTE . Ян Аллан. п. 59. ИСБН  0-7110-1460-4 .
  26. ^ Джексон 1999 , с. 396
  27. ^ Лондонские автобусные маршруты - Список маршрутов

Библиография

[ редактировать ]
  • Коннор, Дж. Э. (2007). Ветка на Онгар . Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-906008-05-5 .
  • Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-209-7 .
  • Бреннан, Дэйв (2006). Илфорд — Шенфилд . Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-97-4 .
  • Брюс, Дж. Грэм; Крум, Десмонд Ф (2006). Центральная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-297-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97201b2e85678a774e3f2b45b371b227__1712226360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/27/97201b2e85678a774e3f2b45b371b227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hainault Loop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)