Петля Эно
Петля Эно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Петля Эно, первоначально открытая как Петля Фэрлоп , составляет 6,5 миль (10,5 км). [1] ветка Великой Восточной железной дороги (GER). Когда-то он соединял Вудфорд на ветке Онгар (ныне Эппинг ) с Илфордом на главной линии , с сообщением на восток для товаров, экскурсий и перевозки товаров в Семь Королей . Кольцо открылось для грузов 20 апреля 1903 года и для пассажиров 1 мая 1903 года. [2] В 1923 году GER была «сгруппирована» в Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (LNER), которая обеспечивала пассажирские перевозки до декабря 1947 года. После этой даты маршрут был электрифицирован для движения лондонского метрополитена как с направлений Вудфорда, так и с направления Лейтонстон (последнее через пару новых туннелей), связь с Илфордом (и, в конечном итоге, с Семи Королями) закрыта, и сегодня она составляет большую часть петли Эно. [ Не имеет смысла. Петля Эно является частью петли Эно?? ] на Центральной линии , обслуживается поездами метро с 1948 года (станции Вудфорд и Ньюбери-Парк обслуживаются к декабрю 1947 года).
История
[ редактировать ]GER построила линию, чтобы способствовать развитию пригородов в Эдвардианских Илфорде и Чигвелле; результаты были неоднозначными. На вокзале Эно было так мало пассажиров, что он закрылся между 1908 и 1930 годами. [2] Петля перешла к Лондонской и Северо-Восточной железной дороге (LNER) в 1923 году после объединения железных дорог в «Большую четверку». В 1936 году LNER добавила станцию в долине Родинг для обслуживания жилищного строительства. Большая часть маршрута была переведена на центральную линию Лондонского транспортного управления (LTE) в 1947 и 1948 годах в рамках программы новых работ, отложенной из-за войны . [3] Перенос привел к электрификации четвертого рельса для замены пара и строительству линии глубокого уровня, соединяющей Лейтонстон на ветке Онгар с Ньюбери-парком на кольце, а также разорвало сообщение между Ньюбери-Парком и Илфордом и Севен Кингс.
Первым должен был пройти поворот на запад между перекрестками Ньюбери-Парк и перекрестком Илфорд-Карриадж-Сайдингс 30 ноября 1947 года. [2] Другое соединение с Западным перекрестком Севен Кингс было только грузовым и просуществовало до 19 марта 1956 года. [2] Весь треугольный перекресток исчез при расширении вагонных навесов в Илфорде в 1959 году. [4] Товарные поезда British Rail продолжали использовать кольцо через Вудфорд до Ньюбери-парка до 4 октября 1965 года. [5] Короткий обратный путь был проложен на бывшем путевом полотне к югу от парка Ньюбери: после вывода товарных поездов он использовался инженерными поездами до 1992 года. [6]
Макет
[ редактировать ]Вудфорд — Илфорд
[ редактировать ]Петля была двухпутной, и все шесть первоначальных станций имели две платформы длиной 600 футов (183 м): станция 1936 года в долине Родинг имела платформы длиной 500 футов (152 м). Станция Эно вновь открылась в 1948 году с третьей платформой. [7] Сегодня он используется конечными поездами Центральной линии. Развилка на северном конце Вудфорд-Джанкшен позволяла поездам отправляться или присоединяться к ветке Онгар. Треугольный перекресток на южном конце давал доступ к главной линии, территории, которая сейчас занята вагонными навесами Илфорда и депо технического обслуживания, которым управляет Bombardier . Вершиной треугольника был перекресток Ньюбери-Парк (к югу от Викаридж-лейн), западной стороной был перекресток Илфорд-Карриэдж-Сайдингс, а восточной стороной - Западный перекресток Севен-Кингс.
Топография бросила вызов инженерам. [8] Линия проходила на поверхности, но сразу к северу от Грейндж-Хилл был пробурен туннель длиной 260 ярдов (238 м) . был построен трехарочный виадук Линия между долиной Родинг и Чигвеллом проходила по набережной, а над рекой Родинг . Дальше на восток набережная была разделена пополам лондонским концом автомагистрали М11 в 1977 году. [9] бетонный мост, несущий линию через дорогу. Чигвелл и Грейндж-Хилл были построены на выемках, Эно и Фэрлоп на набережной, и большая часть маршрута к югу от Баркингсайда, включая парк Ньюбери, проходила по выемкам. Только платформы в Родинг-Вэлли и Баркингсайде (только в восточном направлении) доступны с уровня улицы. Работы по обеспечению доступа к каждой из платформ в долине Родинг были завершены в 2009 году; до сих пор до уровня улицы оставалось несколько ступенек.
Товарные склады находились в Грейндж-Хилл (закрыты в 1965 году), Эно (закрыты в 1908 году), Фэрлопе (закрыты в 1958 году), Баркингсайде и Ньюбери-парке (оба закрыты в 1965 году). [10] Один из бывших разъездов в Ньюбери-парке теперь является сквозной линией, идущей на восток, причем бывшая линия, идущая на восток, обычно используется только для движения задним ходом, хотя она сохраняет соединение, обращенное к Баркингсайду. Подъездные пути к Грейндж-Хилл теперь являются частью подъезда к северу от депо Эно. Они проходят параллельно платформам станции, а в южной части депо рядом с платформами в Эно также есть разъезды. К востоку от Чигвелла короткий запасной путь обслуживал питомник Чигвелл во времена GER, но он был закрыт, вероятно, до объединения в LNER (питомник был продан в 1922 году). [11] ).
От Ньюбери-парка до Лейтонстона
[ редактировать ]Линия между Лейтонстоном и Ньюбери-Парком имеет стандартную двухтрубную конструкцию, причем все три промежуточные станции имеют центральные платформы. Маршрут расходится от ответвления Онгар к востоку от Лейтонстона на перекрестке Лейтонстон, причем пути проходят по обе стороны от последнего и сразу же ныряют под землю. Маршрут проходит в основном под восточной авеню А12 до Гантс-Хилл . К востоку отсюда она поворачивает на юго-восток вдоль Перт-роуд, затем на восток, чтобы пройти под Лей-стрит до линии Уордс-роуд, а затем поворачивает на север под Глебелэндс-авеню и выходит на поверхность к югу от Ньюбери-парка, при этом пути проходят по обе стороны от путевого полотна. бывшей линии на Илфорд: этим объясняется относительно длинный туннель между Гантс-Хилл и Ньюбери-парком. Туннели были практически завершены, когда в 1939 году разразилась Вторая мировая война , а с марта 1942 года и до окончания военных действий они использовались в качестве подземного по производству боеприпасов завода с собственной железной дорогой диаметром 18 дюймов (457 мм). Плесси , [12] базируется в Илфорде в течение многих лет. Завод простирался почти на 5 миль и имел площадь около 300 000 кв. футов. [13] Редбридж - самая мелкая «глубокая» станция метро, находящаяся на 26 футов (7,9 м) ниже уровня улицы. [14] для входа требовалось всего лишь несколько лестничных пролетов. В Гантс-Хилл и Уонстеде из-за их большей глубины есть эскалаторы с дополнительными пандусами или лестницами на первых.
Станции
[ редактировать ]Станции обслуживаются
[ редактировать ]С северо-запада на юго-восток
- Вудфорд , открытый 22 августа 1856 года Железной дорогой Восточных графств (ECR), ненадолго закрылся и вновь открылся 14 декабря 1947 года. [2]
Петля Фэрлопа расходится с ответвлением Онгар (ныне Эппинг ) на Вудфорд-Джанкшен.
- Долина Родинг , открыта 3 февраля 1936 года как остановка Родинг-Вэлли компанией LNER , закрыта 29 ноября 1947 года, вновь открыта 21 ноября 1948 года. [2]
- Чигвелл , открытый 1 мая 1903 года GER, закрыт 29 ноября 1947 года и вновь открыт 21 ноября 1948 года. [2]
- Грейндж-Хилл , открытый 1 мая 1903 года GER, закрыт 29 ноября 1947 года, вновь открывшийся 21 ноября 1948 года. [2]
- Эно , открытый 1 мая 1903 года Германией, закрыт с 1 октября 1908 года по 3 марта 1930 года. Закрыт 29 ноября 1947 года, вновь открыт 31 мая 1948 года. [2]
- Fairlop , открытый 1 мая 1903 года GER, закрыт 29 ноября 1947 года, вновь открывшийся 31 мая 1948 года. [2]
- Баркингсайд , открытый 1 мая 1903 года GER, закрыт с 22 мая 1916 года по 30 июня 1919 года. Закрыт 29 ноября 1947 года, вновь открыт 31 мая 1948 года. [2]
- Парк Ньюбери , открытый 1 мая 1903 года компанией GER, закрыт 29 ноября 1947 года и вновь открыт 14 декабря 1947 года как часть Центральной линии. [2]
- Бывшее соединение: петля Фэрлоп соединяется с главной линией Грейт-Истерн через поворот на запад между перекрестком Ньюбери-Парк и перекрестком Илфорд-Карриадж-Сайдингс.
- Бывшее соединение (только грузовые перевозки): Петля Фэрлоп соединяется с главной линией Грейт-Истерн через поворот на восток между перекрестком Ньюбери-Парк и западным перекрестком Севен-Кингс.
- Семь королей , открыт 1 марта 1899 года. [15] по ГЕР. Обслуживается линией Элизабет. Соединение закрыто 19 марта 1956 г. [2] (не обслуживается регулярными пассажирскими поездами Fairlop Loop)
Оставшаяся часть петли Фэрлопа соединяется с центральной трубой из Лейтонстона (ныне обе части называются «петлей Эно»).
- Гантс-Хилл , открытый LTE 14 декабря 1947 года. [2]
- Редбридж , открытый LTE 14 декабря 1947 года. [2]
- Уонстед , открытый LTE 14 декабря 1947 года. [2]
снова присоединяется к филиалу Онгар (Эппинг) на перекрестке Лейтонстон.
- Лейтонстон , открытый 22 августа 1856 года ECR, ненадолго закрылся и вновь открылся 5 мая 1947 года. [2]
Архитектура станции
[ редактировать ]Большинство наземных станций на кольце Фэрлоп и станций метро на кольце Эно примечательны своей архитектурой, начиная от эдвардианского стиля и заканчивая лондонским транспортным стилем 1930-1940-х годов. Навес автовокзала в Ньюбери-парке получил награду Британского фестиваля в 1951 году, и он, и станция Баркингсайд являются зданиями, внесенными в список памятников архитектуры II категории . [16] [17] Интерьер Гантс-Хилла во многом вдохновлен московским метрополитеном . [12] На Гантс-Хилл нет собственного здания вокзала, поскольку он находится прямо под оживленной кольцевой развязкой А12. Из-за повреждения бомбой Грейндж-Хилл в 1944 году. [18] и расширение Восточной авеню A12 в Ньюбери-парке в 1956 году, [19] оригинальные здания вокзала были снесены. Они были почти идентичны тем, что были в Чигвелле. Ньюбери-Парк должен был получить новое здание, но оно так и не было построено, и единственный вход - через автовокзал. Первоначальная структура Эно до перестройки в связи с добавлением депо Эно была очень похожа на структуру в Фэрлопе. [20] На момент открытия в долине Родинг были довольно простые постройки: деревянное укрытие на стороне, ведущей в Вудфорд, которое при переводе на центральную линию заменили более прочными постройками. Среди известных архитекторов были Оливер Хилл для автовокзала Ньюбери-Парк и У. Н. Эшби для первоначальных шести станций от Чигвелла до Ньюбери-Парка (хотя власти Листинга приписывают Баркингсайд Уильяму Берджессу, возможно, ошибочно). Известный лондонского метрополитена архитектор Чарльз Холден спроектировал три новые станции метро, открывшиеся в 1947 году. [21]
-
Родинг-Вэлли (новостройка 1949 г.)
-
Грейндж-Хилл (новое здание 1949 г.)
-
Эно (новостройка 1949 г.)
-
Ньюбери-Парк Автобусная станция
-
Интерьер Гантс-Хилла
Шаблон обслуживания
[ редактировать ]С 1947 года (Центральная линия)
[ редактировать ]Типичная схема обслуживания в непиковое время (по состоянию на 2007 г.): [22]
- Поездами центральный Лондон — Лейтонстон — Эно через парк Ньюбери : каждые 6–10 минут до ок. 01:00.
- как указано выше, но дополнительно Эно — Вудфорд : каждые 20 минут до 24:00.
- дополнительные поезда из Уайт-Сити в Ньюбери-Парк каждые 20 минут.
До 1947 г. (ГЕР/ЛНЕР)
[ редактировать ]Типичная схема службы к 1933 году (LNER): [23]
- Круговое сообщение каждые полчаса в течение дня, как правило, Лондон Ливерпуль-стрит - Стратфорд - Илфорд - Вудфорд - Стратфорд - Лондон Ливерпуль-стрит.
Подвижной состав
[ редактировать ]С 1947 года (Центральная линия)
[ редактировать ]- Стандартный приклад 1947-1963 гг. (окончательный вывод)
- Трубчатый приклад 1959 г. 1960-1964 гг.
- Трубчатый приклад 1962 г. 1962–1995 гг. (окончательный вывод)
- 1992 г., трубчатый приклад , 1993 г. – настоящее время.
- (ATO) было представлено множество различных запасов В шаттле Эно-Вудфорд с начала 1960-х годов в сочетании с экспериментальной системой автоматической эксплуатации поездов , например, трубчатый приклад 1960 года. [24] и испытания обоих трубных лож 1967 года выпуска. [24] и модифицированный приклад трубки 1973 года , [25] до введения поездов в 1992 году.
До 1947 г. (ГЕР/ЛНЕР)
[ редактировать ]- Паровозы Holden 2-4-2T включали танковые двигатели построенные GER, а вагоны обычно были короткобазными и танковые двигатели Hill 0-6-2T , , до 16 на поезд. [26]
Закрытое соединение сегодня
[ редактировать ]Соединение между Илфордом/Севен Кингс и парком Ньюбери имеет длину примерно 0,8 мили (1,3 км) и до сих пор заметно на уровне земли, несмотря на то, что путь был поднят много лет назад. С юга на север есть три автомобильных моста - Викаридж-лейн, Бентон-роуд и Уордс-роуд, пересекающие недостающую трассу: большая часть маршрута проходила по выемке, которая была засыпана с момента закрытия линии.
К югу от парка Ньюбери уклоны к порталам туннеля и обратно к Гантс-Хилл расходятся от прежнего маршрута. Сразу к югу от Глебелендс-авеню находится электрическая подстанция . Дальше на юг находится заброшенная земля, за которой следует небольшой участок садов к северу от Уордс-роуд, а также еще больше участков к югу и северу от Бентон-роуд. К югу от Бентон-роуд пристройка школы Святого Эйдана и многоквартирные дома Friars Close занимают трассу вплоть до Викаридж-лейн. К югу от него находятся квартиры Пайпер-Уэй к северу от Ilford Carriage Sheds, расширение которых последовало за первоначальным разделением перекрестка Ньюбери-Парк с изгибом перекрестка Ilford Carriage Sidings в ноябре 1947 года. Маршрут был заброшен, когда соединительная кривая с West Junction Seven Kings был поднят в 1956 году, на месте которого находится депо «Новый сарай», открытый в 1959 году. [4] Осталось мало свидетельств о развязках на концах главной линии.
-
Восточная авеню A12 пересекает центральную линию к югу от парка Ньюбери, а портал туннеля, идущий на восток, находится справа от остатков старого маршрута, ведущего в Илфорд.
-
С автомагистрали A12, если смотреть к югу от Ньюбери-парка, показан нынешний маршрут к Гантс-Хилл, отклоняющийся от прежней трассы к Илфорду и Севен-Кингс. Поезд, идущий на восток, только что вышел из портала.
-
Мост на Уордс-роуд смотрит на восток. Парк Ньюбери находится в нескольких сотнях ярдов к северу: на юге и сразу на севере трассу занимают участки. Бывший маршрут проходил по засыпанной выемке.
-
Глядя на юг со стороны Уордс-роуд, вдоль бывшей трассы. Земельные участки теперь занимают маршрут до Бентон-роуд, едва видимой вдалеке.
-
Взгляд на запад, в сторону моста на Бентон-роуд, похожего на мост на Уордс-роуд, но с тротуарами с обеих сторон. Прежний маршрут здесь пролегал по вырубке.
-
Глядя на север от нового района Фрайарс-Клоуз в сторону Бентон-роуд, сразу за забором находится школа Святого Эйдана. Большинство, но не все, жилых домов расположены недалеко от старой трассы, отмеченной этими деревьями.
-
Взгляд на юг от Викаридж-лейн в сторону квартир восточной половины комплекса Пайпер-Уэй, построенного в 2008 году. Ближайший к камере жилой дом занимает место старой развязки Ньюбери-Парк. Вдалеке, слева, видна часть автомобильных навесов Илфорда.
-
Взгляд на север в сторону моста Викаридж-Лейн со стороны многоквартирных домов на Пайпер-Уэй, показывающий, что прежний маршрут все еще находился так далеко на юге. Фотография была сделана на месте старой развязки Ньюбери-Парк. Навесы для автомобилей Илфорда находятся прямо к югу от этого поместья.
От Илфорда до Ньюбери-Парка: современные альтернативы
[ редактировать ]Недавнее строительство жилых кварталов, а также длительное и постоянное использование трассы для приусадебных участков означают, что восстановление линии между Илфордом и парком Ньюбери невозможно. Центральная линия обслуживает как Стратфорд, так и Ливерпуль-стрит, как и службы Fairlop Loop, а для поездки по железной дороге между Ньюбери-Парком и Илфордом требуется пересадка на поезд в Стратфорде. Альтернативно, автобусные маршруты 296 и 396 обслуживают обе станции, а автобус 169 обслуживает Лей-стрит и Хорнс-роуд, в нескольких сотнях ярдов к западу от парка Ньюбери. Автомагистрали 296 и 396 направляются на запад по Восточной авеню до Гантс-Хилл, а затем поворачивают на юг, а трасса 169 является менее извилистым маршрутом. [27]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Поезда Cravens Heritage - История» . Архивировано из оригинала 16 марта 2013 года . Проверено 19 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Коннор 2007 , с. IV
- ^ «Электрификация Лондона — Программа новых работ 1935–1940 годов» . Архивировано из оригинала 1 апреля 2008 года . Проверено 14 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Бреннанд 2006 , с. 10
- ^ Коннор 2007 , с. 115
- ^ Коннор 2007 , с. 117
- ^ в связи с реконструкцией, связанной со строительством близлежащего депо. ( Коннор 2007 , стр. 101)
- ^ Джексон 1999 , с. 395
- ^ Архив автомагистрали - даты M11
- ^ Браун, Джо (2007). Атлас лондонских железных дорог . Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-3137-1 .
- ^ Коннор 2007 , с. 89
- ^ Jump up to: а б Коннор 2007 , с. 118
- ^ «Фабрика в недостроенном туннеле лондонского метро». Железнодорожный журнал . Том. 92, нет. 563. Вестминстер: Railway Publishing Co., май – июнь 1946 г., с. 160.
- ^ «Факты центральной линии» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бреннанд 2006 , с. IV
- ^ Станция Ньюбери-Парк, список II категории
- ^ Станция Баркингсайд, список II категории
- ^ Коннор 2007 , с. 94
- ^ Коннор 2007 , с. 114
- ^ Коннор 2007 , с. 99
- ↑ Фотогалерея станции Чарльза Холдена. Архивировано 31 марта 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Путеводители по линиям метро Clive's - Центральные линейные службы
- ^ Коннор 2007 , с. Х
- ^ Jump up to: а б Брюс и Крум 2006 , с. 69
- ^ Гловер, Джон; Марсден, Колин Дж (1985). Распознавание движущей силы: 4 Лондонские транспортные железные дороги и системы PTE . Ян Аллан. п. 59. ИСБН 0-7110-1460-4 .
- ^ Джексон 1999 , с. 396
- ^ Лондонские автобусные маршруты - Список маршрутов
Библиография
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2007). Ветка на Онгар . Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-906008-05-5 .
- Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-209-7 .
- Бреннан, Дэйв (2006). Илфорд — Шенфилд . Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-97-4 .
- Брюс, Дж. Грэм; Крум, Десмонд Ф (2006). Центральная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-297-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Направляющие линии Clive's Underground — Центральная линия
- Электрификация Лондона: программа новых работ 1935–1940 гг.
- Транспорт для сайта лондонского метрополитена
- Поезда Cravens Heritage - История веток GER/LNER в Лондоне
- Общество Великих Восточных железных дорог
- Энциклопедия Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER)
- Карты нового популярного издания — просмотрите карту всей петли Фэрлоп 1946 года, незадолго до ее перехода к центральной линии.
- Heritage Gateway - онлайн-ресурсы, включая базу данных внесенных в список зданий в Интернете с возможностью поиска.