Jump to content

Дорога А12 (Англия)

Карта маршрута :

Щит А12
А12
A12 Лондон-Роуд, Рентхэм - Crop.jpg
Автомагистраль A12 в Рентхэме в направлении Ипсвича.
Информация о маршруте
Часть Е30
Длина 118,8 миль [ 1 ] [ 2 ] (191,2 км)
Основные узлы
Юго-западный конец A102 / A13 в Попларе, Лондон
Основные перекрестки A11 возле Стратфорда, Лондон

A406 в Илфорде
A127 в Ромфорде
M25 возле Брентвуда
A414 в Маргареттинге
A130 возле Челмсфорда
A120 возле Маркс Тей
A14 возле Ипсвича

A146 в Лоустофте
Северо-восточный конец A47 в Лоустофте 52 ° 30'29 "N 1 ° 43'49" E  /  52,508084 ° N 1,730146 ° E  / 52,508084; 1,730146
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Начальный
направления
Стратфорд
Ромфорд
Челмсфорд
Колчестер
Ипсвич
Лоустофт
Дорожная сеть
А11 А13

A12 главная дорога Восточной Англии. Он проходит на северо-восток/юго-запад между Лондоном и прибрежным городом Лоустофт в северо-восточном углу Саффолка , следуя по тому же маршруту, что и Great Eastern Main Line до Ипсвича . Участок дороги между Лоустофтом и Грейт-Ярмутом стал частью автомагистрали A47 в 2017 году. [ 3 ] Между перекрестками с M25 и A14 автомагистраль A12 является частью неподписанного евромаршрута E30 (до 1985 года это была E8). В отличие от большинства дорог А , этот участок А12, вместе с А14 и А55 , имеет номера развязок, как если бы это была автомагистраль.

Участок автомагистрали A12 через Эссекс длиной 52 мили (84 км) имеет участки с двумя двумя полосами движения и двумя тремя полосами движения с восемью изменениями ширины между M25 и Ипсвичем. [ 4 ] проведенного в 2007 году, она была названа худшей дорогой Великобритании из-за «выбоин и регулярных перекрытий из-за дорожных работ» По данным исследования Cornhill Insurance, . [ 5 ] На автомагистраль A12 распространяется Highways England . стратегия управления маршрутами A12 и A120 компании [ 6 ]

Начинаясь к северу от туннеля Блэкуолл , где он соединяется с автомагистралью A102 , он направляется на север через Боу и Хакни-Уик , затем на северо-восток через Лейтон и Ромфорд , затем в Эссекс , минуя Брентвуд и Колчестер . В Саффолке он проходит через Ипсвич и Саксмундхэм , затем следует вдоль побережья через Лоустофт , прежде чем войти в Норфолк, проходит через Горлстон-он-Си и заканчивается в Грейт-Ярмуте . В феврале 2017 года номер маршрута между Грейт-Ярмутом и Лоустофтом был изменен на A47 . В июне 2024 года большая часть автомагистрали A1117 была переименована в A12, включая мост Lowestoft Gull Wing Bridge , где A12 теперь заканчивается на A47 в Норт- Лоустофте . [ 7 ]

Трасса А12 была образована в 1922 году как часть схемы нумерации дорог Великобритании . [ 8 ] и первоначально маршрут шел от Стратфорда до Виселичного Корнера по нынешней дороге A118. [ 9 ] прежде чем продолжить путь в Грейт-Ярмут. этот участок в Лондоне был перенаправлен на Истерн-авеню . К середине 1940-х годов [ 10 ] и расширен, чтобы следовать по нынешнему маршруту от туннеля Блэкуолл по Восточному перекрестному маршруту (ранее A102 (M) и A106 ), соединительной дороге M11 в 1999 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Маршрут из Лондона в Эссекс издавна имел важное значение, поскольку Старый Форд был местом древней кельтской переправы через реку Ли. [ 14 ] Маршрут был немного изменен римлянами, которые проложили асфальтированную дорогу из Лондона в Колчестер , которая была частью Интера V на маршруте Антонина . [ 15 ] и некоторые ее части использовались магистральной дорогой , Грейт-Эссекс-роуд. [ 16 ] Переправа через Леа переместилась на свое нынешнее место в Боу примерно в 1110 году, когда Матильда, жена Генриха I, приказала построить через реку трехарочный мост характерной дугообразной формы. [ 14 ] [ 17 ] На карте 1766 года показан маршрут из Лондона в Лоустофт , который проходит по большей части нынешней автомагистрали A12. [ 18 ]

«Траст от Ипсвича до Южного города и Банге Тернпайк» был основан в 1785 году и действовал между Ипсвичем и Грейт-Ярмутом. [ 19 ] Трест был ликвидирован в 1872 году после открытия линии Восточного Саффолка , которая полностью заработала между двумя городами в 1859 году. [ 20 ] После упадка треста «Тернпайк» ответственность вернулась к ответственности прихода, пока в 1889 году к власти не пришли новые советы графства. [ 20 ]

, составленная Джоном Гибсоном Карта дороги из Лондона в Грейт-Ярмут в 1776 году . Первоначальный маршрут A12 в основном проходил по этой трассе, особенно по Римской дороге из Лондона в Колчестер.

Новый участок автомагистрали A12, известный как «Соединительная дорога M11» или «Соединительная дорога A12 Hackney-M11», был построен в начале 1990-х годов в условиях крупных протестов на соединительной дороге M11 и, наконец, открылся в октябре 1999 года. [ 21 ] Первоначально этот участок дороги был предложен в 1903 году Королевской комиссией по лондонскому дорожному движению. Общественное расследование было проведено в сентябре 1961 года, и до начала работ потребовались еще три публичных расследования, парламентский законопроект и апелляция в Высокий суд. [ 22 ]

Начатое в 2000 году мультимодальное исследование Лондон-Ипсвич опубликовало свои выводы в конце 2002 года. [ 23 ]

В 2008 году на развязке между автомагистралями A12 и M25 были внесены улучшения для увеличения пропускной способности дорог, в частности для движения по часовой стрелке M25, поворачивающего на север на A12, а также для уменьшения заторов на кольцевой развязке на Брук-стрит (обслуживающей M25, A12 и местные автомагистрали). Движение по Брентвуду как A1023). [ 24 ]

Разводной мост в Лоустофте был построен в 1972 году. [ 25 ] и был отремонтирован весной 2008 года. [ 26 ]

Совет графства Эссекс провел собственное расследование состояния дороги в 2008 году. В декабре 2009 года началась работа над схемой строительства новой развязки на автомагистрали A12 на ферме Куку в Колчестере , примыкающей к стадиону «Колчестер Коммьюнити», стоимостью 12,4 миллиона фунтов стерлингов . Ее продвигала компания Essex. Совет графства, подготовивший планы в 2001 году. [ 27 ] и получил финансирование из Фонда общественной инфраструктуры . [ 28 ] Он открылся 16 декабря 2010 года. [ 29 ]

Участок A12 между Брентвудом и Ипсвичем классифицируется как главная магистральная дорога, находящаяся в ведении Highways England . Участок между Ипсвичем и Лоустофтом был отключен в 2001 году, и контроль перешел к Совету графства Саффолк . Этот участок в основном представляет собой однопроезжую часть.

В 2011 году на развязке 33 (развязка Копдок) развязка была расширена и улучшена, чтобы облегчить растущий транспортный поток на дороге. Работы закончились в 2012 году. Расширение участка от Челмсфорда до развязки A120 возле Колчестера предлагается начать в 2023/2024 году и завершить примерно в 2028 году. [ 30 ]

Восточная авеню была построена в 1920-х годах как объездная дорога на участке между Ромфордом и Илфордом , встречаясь с автомагистралью A11 в Лейтонстоне . Он имел номер A106 до 1930-х годов, когда он стал частью A12.

длиной 5 миль (8 км) Объездная дорога Брентвуда была открыта в ноябре 1965 года. [ 31 ]

Объездная дорога Челмсфорда была впервые включена в дорожную программу в 1968 году. Проекты приказов о строительстве южной объездной дороги были опубликованы в 1974 году, однако общественное расследование 1975 года предложило правительству пересмотреть целесообразность «центрального маршрута». задержал дорогу. В 1979 году правительство объявило, что продолжит строительство южного двухполосного маршрута, который открылся в 1986 году. [ 32 ]

Объездная дорога Уикхем-Маркет открылась в июле 1976 года, что обеспечило столь необходимое улучшение, позволяющее избежать узкого однополосного участка дороги через Уикхем-Маркет. [ 33 ]

Объездная дорога Wickham Market A12

«Южный обход» Ипсвича через мост Оруэлла был открыт в 1982 году. Этот участок, когда он впервые был пронумерован, был частью автомагистрали A45, а позже был обозначен как часть автомагистрали A14.

Объездная дорога Мартлшема (ранее известная как объездная дорога Кесгрейв и Мартлшем) была завершена в 1987/1988 году. [ 34 ] как и объездная дорога Саксмундхема . [ 35 ]

В документе официальном «Дороги процветания» , опубликованном в 1989 году, предлагалось расширить объездную дорогу Челмсфорд и участок от Хэтфилд-Певерел до Уитэма до двойной трехполосной дороги; он также предложил расширить участок от Саксмундхэма до Лоустофта и от рынка Уикхем до Фарнхэма до двухполосной дороги. Он также включал «новый маршрут от автомагистрали M25 до Челмсфорда» в виде двухполосной дороги, следующей за предложенным маршрутом автомагистрали M12. [ 36 ]

В мае 1990 года Министерство транспорта опубликовало публикацию « Магистральные дороги в Англии в 1990-е годы» , в которую вошли десять предложенных проектов строительства автомагистрали A12 между M25 и Лоустофтом, включая автомагистраль M12 между M25 и объездной дорогой Челмсфорда, расширение объездной дороги Челмсфорда и улучшения на участках от Хэтфилда. От Певерела до Маркса Тея, от «Четырех сестер» до Стратфорд-Сент-Мэри, от Мартлшема до рынка Уикхем, от рынка Уикхем до Саксмундхема, объездной дороги вокруг Саксмундхема, от Саксмундхэма к югу от Рентэма, от юга от Рентхэма до Кессингленда и вспомогательной дороги Лоустофт. [ 37 ]

Общественное расследование по поводу «объезда рынка Саксмундхем-Уикхем» было проведено в 1995 году. [ 38 ] но эта дорога не была построена.

автомагистраль М12

[ редактировать ]

В 1940-х годах планировалось построить автомагистраль между Саут-Вудфордом и Брентвудом, первоначально получившую название «Радиальный маршрут 7», которая позже стала автомагистралью M12 в 1960-х годах . Он должен был идти от Северной кольцевой дороги в Лондоне, у основания нынешней автомагистрали М11, соединяясь с А12 к северу от Брентвуда. [ 39 ] Северная кольцевая дорога должна была быть модернизирована до стандарта автомагистрали как часть Кольцевой дороги 2 и называться автомагистралью М15 . M11 должна была стать стандартной дорогой в центр Лондона мимо Ringway 1 , заканчивающейся у Angel в Ислингтоне . Автомагистраль М12 так и не была построена, хотя для нее был спроектирован перекресток М11 с Северным кольцевым шоссе. [ 40 ]

Схема была возрождена в конце 1980-х годов, и северный участок был продлен до автомагистрали A12 возле Челмсфорда. Планы строительства автомагистрали М12 были отменены в марте 1994 года после пересмотра программы строительства магистральных дорог. [ 41 ]

Маршрут A12 от OpenStreetMap
A12 (нумерованные перекрестки)
Выходы на север перекресток Выходы на юг
Эссекс
M25 , Брентвуд A1023 11 ( M25 J28 - Брук-стрит) M25 , Брентвуд A1023
Брентвуд A1023 , Крепление B1002 12 (Маунтинсинг Мэрилендс) Брентвуд A1023 , Крепление B1002
нет выхода 13 (Трулавс) Ингатстоун B1002
Маргареттинг 14 (Фёрз-Хилл) нет выхода
Челмсфорд A414 , Маргареттинг B1002 15 (Ферма Уэбба) Челмсфорд A414 , Маргареттинг B1002
Б1007 16 (Сток-Роуд) Б1007
A130 , Челмсфорд A1114 17 (Хау Грин) A130 , Челмсфорд A1114
А414 18 (Сандон) А414
Аэропорт Станстед , Садбери , Брейнтри A130 (A131) 19 (Борэм) Садбери (A131) Челмсфорд A138
Хэтфилд Певерел 20а (Хэтфилд Певерел Юг) нет выхода
нет выхода 20b (Хэтфилд Певерел Норт) Хэтфилд Певерел
Уитэм B1389 21 (Линфилд Моторс) нет выхода
Уитэм B1389 22 (Коулмана) Уитэм B1389
Келведон B1024 23 (Келведон Юг) нет выхода
нет выхода 24 (Келведон Норт) Келведон B1024
Брейнтри , Станстед A120 , B1408 25 (Маркс Тей) Брейнтри , Станстед A120 , B1408
А1124 26 (Колчестер Вест) А1124
Колчестер A133 27 (Центральный Колчестер) нет выхода
Колчестер (Север) 28 (Колчестер Норт) Колчестер (Север)
Харвич , Клактон A120 , Колчестер A1232 29 (Арли Краун) Харвич , Клактон A120 , Колчестер A1232
Саффолк
Б1029 30 (Парк Лейн Берчвуд) Б1029
Ист-Бергхольт 31 Ист-Бергхольт
Кейпел Сент-Мэри 32а (Кейпел-Сент-Мэри-Саут) Кейпел Сент-Мэри
C475 Лондон-Роуд 32б (Бентли Лонгвуд) C475 Лондон-Роуд
Лондон, Ипсвич A14 , A1214 33 ( A14 J55 - Завод Копдок) Конец параллелизма с A14

Дорога обозначена как A14 до A14 J58 и как A12 до Лоустофта.

Автомагистраль A12 начинается к северу от туннеля Блэкволл на пересечении с автомагистралями A102 и A13 . Отсюда до Ипсвича (включая весь участок через Лондон) дорога представляет собой проезжую часть с двусторонним движением . К северу от перекрестка автомагистраль A12 направляется на север как 2/3-полосная дорога с двусторонним движением, в основном на уровне улицы. Этот участок дороги известен как Северный подход туннеля Блэкуолл. Этот участок заканчивается на трехуровневой развязке с автомагистралью A11 на Боу-роуд, где он становится маршрутом Ист-Кросс . В основном это 3/4-полосная дорога с двусторонним движением, построенная в основном на эстакадах и подземных переходах и построенная в конце 1960-х годов и ранее называвшаяся A102 (M). Дорога поворачивает на северо-восток на недостроенной развязке Хакни-Уик, где проезжие части разделяются, а проезжая часть, идущая на север, имеет правый въезд. Когда лондонских кольцевых дорог предлагался план автомагистраль ( North Cross Route , здесь должна была заканчиваться ), а M11 должна была простираться от своей нынешней конечной остановки на A406 через этот перекресток до Ангела . А12 направляется в Леа. Участок от развязки Леа до Лейтонстона, также известный как дорога M11 Link, был построен в 1990-х годах на фоне крупного шоссе. дорожный протест . В ходе этих работ старый участок до Уонстеда был перестроен в проезжую часть с двусторонним движением. До этого автомагистраль A12 начиналась на кольцевой развязке Green Man в Лейтонстоне и проходила по однополосной дороге к западу от станции метро Wanstead . Теперь на этой кольцевой развязке есть подземный переход, который снова является перекрестком со старой автомагистралью A11. К востоку от Уонстеда автомагистраль A12 проходит примерно на восток. Он известен как Восточная авеню , затем Восточная авеню Запада и Восточная Восточная авеню, построенная в 1920-х годах как объезд участка римской дороги из Колчестера в Лондон, проходящей через Илфорд и Ромфорд (сегодняшняя автомагистраль A118 ). Восточный конец Восточной авеню — это Угол Виселицы в лондонском районе Хаверинг , к востоку от Ромфорда. Перекресток также является отправной точкой автомагистрали Саутенд A127 , также построенной в 1920-х годах. На кольцевой развязке импровизированная двухполосная эстакада по-прежнему обеспечивает приоритет движения A12 в восточном направлении к движению A127 (и наоборот). Однако теперь автомагистраль A12 поворачивает примерно на северо-восток, поскольку начинает следовать по направлению римской дороги; римляне начали строить эту дорогу из Колчестера, их первоначальной столицы провинции. Однако участок протяженностью 2,5 мили (4,0 км) от Виселичного угла до перекрестка с улицей Автомагистраль М25 , называемая Колчестер-роуд, по-прежнему идеально прямая. Развязка М25 имеет номер 28; он также отмечает место, где автомагистраль A12 пересекает границу Лондона и Эссекса.

Первоначально автомагистраль A12 следовала по маршруту римской дороги и поэтому была довольно прямой, но теперь есть несколько городских объездов, поэтому дорога через Эссекс теперь имеет несколько извилин . Раньше A12 проходила через Брентвуд , Маунтнессинг , Ингатестоун , Маргареттинг , Челмсфорд , Борэм , Хэтфилд-Певерел , Уитэм , Келведон , Копфорд , Стэнуэй и Колчестер , но теперь все они обойдены, а A12 представляет собой проезжую часть с двусторонним движением и в основном разнесенными по уровням перекрестками. на всю длину в Эссексе.

Именно этот участок трассы А12, особенно между Челмсфордом и Колчестером, привел к плохой репутации по качеству поверхности А12. В основном это связано с его ухабистой или выбоинной поверхностью, в основном из-за изношенных бетонных поверхностей. В настоящее время на этих участках закладывается асфальтированное покрытие, однако некоторые участки, включая объездную дорогу Келведона и между Копфордом и Стэнуэем, еще не отремонтированы.

Построенная в 1982 году объездная дорога Колчестера A12 обеспечивает непрерывную проезжую часть с двусторонним движением, на которой действует национальное ограничение скорости 70 миль в час. До 1982 года автомагистраль A12 проходила гораздо ближе к самому Колчестеру, и, хотя она все еще была объездной, она состояла из городских дорог с одинарной проезжей частью, кольцевыми развязками и пешеходными переходами. Старая объездная дорога все еще существует — западная половина теперь является частью A1124 , а восточная половина — частью A133 .

Участок автомагистрали A12 в Саффолке начинается с объездной дороги Кейпел-Сент-Мэри . Первоначально маршрут от северного конца этой объездной дороги пролегал через деревни Уошбрук и Копдок и в Ипсвич . Когда в начале 1980-х годов была построена южная объездная дорога Ипсвича, маршрут пролегал от северного перекрестка Кейпел-Сент-Мэри (теперь под номером 32b) к западу от первоначальной линии - это позволило провести соответствующие земляные работы и развязки. завершено с минимальным нарушением дорожного движения. Старая проезжая часть с двусторонним движением через Уошбрук и Копдок перекрыта в Уайтс-Корнер, и ее номер был изменен на C475. [ 42 ] Пешеходная дорожка все еще существует, по которой можно пройти под автомагистралью A14.

Автомагистраль A12 ( мультиплексная с автомагистралью A14) проходит через мост Оруэлла к югу от Ипсвича.

Старый маршрут через Ипсвич был переименован в A1214 после строительства южной объездной дороги Ипсвича. Старый маршрут более известен среди местных жителей по названиям дорог, в частности «Лондон-роуд» до центра города и Вудбридж-роуд с другой стороны. Южный объезд Ипсвича позволяет автомагистрали A12 пересекать развязку A14 - Seven Hills, в 7 милях (11 км) от перекрестка Копдок, где автомагистраль A12 снова появляется и направляется на север. На автомагистрали A14 дорога проходит через большой мост Оруэлла общей длиной 1287 метров. Его вершина находится на высоте 43 метра над рекой, что создает ощущение горбатости и ухудшает видимость для транспорта. есть кольцевые развязки на одном уровне За BT Adastral Park в Мартлшеме и вокруг объездной дороги Вудбриджа .

На большей части оставшейся длины через Саффолк автомагистраль A12 представляет собой в основном дорогу с одной проезжей частью , и во многих местах ее ограничение скорости меньше национального ограничения, например, когда она проходит через города и деревни. В 2003/2004 году некоторые из этих ограничений скорости были дополнительно снижены с 40 миль в час (64 км/ч) до 30 миль в час (48 км/ч). Однако есть несколько участков дороги с двусторонним движением между объездной дорогой Вудбриджа и Лоустофтом (на Уикхем-Маркет, Саксмундхеме, Вангфорде и Кессингленде). Этот участок автомагистрали A12 был отключен в 2001 году в рамках оптимизации сети магистральных дорог, проводимой Агентством автомобильных дорог. Таким образом, контроль был передан местным властям. показывает, что к югу от Блитбурга Старая веха он находится в 100 милях (160 км) от Лондона.

Автомагистраль A47 проходит через мост Брейдон к западу от Грейт-Ярмута , недалеко от того места, где первоначально пересекались автомагистрали A47 и A12.

A12 проезжала через Лоустофт примерно 5 миль (8 км) по городским дорогам с ограниченным доступом со скоростью 30 миль в час (48 км/ч). Однако по состоянию на июнь 2006 года автомагистраль A12 теперь следует по новой однополосной дороге Southern Relief Road со скоростью 40 миль в час (64 км / ч), которая соединяется с A47 у разводного моста Лоустофт. В июне 2024 года небольшой участок автомагистрали B1531 был переименован в A12 и модернизирован за счет новой кольцевой развязки и 50-метровой проезжей части с двусторонним движением. Теперь автомагистраль A12 пересекает реку по новому третьему речному переходу, мосту «Крыло Чайки», где она встречается с бывшей автомагистралью A1117, которая была переименована в A12. По нему проходит автомагистраль A12 через северные вспомогательные дороги города к автомагистрали A47 недалеко от Кортона, где заканчивается автомагистраль A12. [ 43 ] [ 44 ]

С февраля 2017 года автомагистраль A12 больше не доходит до Норфолка, поскольку заканчивается в Лоустофте. 52 ° 28'26 "N 1 ° 45'02" E  /  52,473840 ° N 1,750436 ° E  / 52,473840; 1.750436 . До февраля 2017 года от точки к юго-западу от устья реки Яр , на север до точки, где она пересекает реку Яр в Грейт-Ярмуте , автомагистраль A12 следовала по маршруту, первоначально использовавшемуся железнодорожной линией от Лоустофта до ее конечной остановки к северу от Брейдон Бридж [ 45 ] на кольцевой развязке Воксхолл, где ранее заканчивалась автомагистраль A47 . [ 46 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км JCT Направления Примечания
Большой Лондон Тауэр-Хамлетс 0.0 0.0 A13 / A102 ( туннель Блэкволл ) до A20 - Доклендс , Льюишам Юго-западная конечная остановка; продолжается как A102 после A13
0.7 1.1 Начало автострады
Девас улица Северо-восточный выход и вход
Гиллендер-стрит / Двенадцать деревьев Только юго-западный выход
0.9 1.4 Сент-Леонардс-стрит Только северо-восточный выход
1.0–
1.3
1.6–
2.1
A11 запад / A118 восток – Центральный Лондон , Майл-Энд , Боу , Стратфорд.
1.5–
1.8
2.4–
2.9
B142 — Старый Форд
Хакни 2.2–
2.7
3.5–
4.3
A106 - Далстон , Хакни , Клэптон Нет юго-западного выхода
Хакни Ньюхэм
граница района
3.1–
3.5
5.0–
5.6
A106 Лейтон , Далстон , Хакни , Стратфорд Лейтон подписал контракт только на северо-восток, другие направления - только на юго-запад.
Уолтем Форест Редбридж
граница района
5.4–
5.9
8.7–
9.5
A114 / A113 - Уолтемстоу , Лейтонстон , Уонстед , Лейтон A113 и Уонстед подписали только северо-восток, Лейтон - только юго-запад.
Редбридж 6.5 10.5 Уонстед Только юго-западный выход и северо-восточный вход.
6.9 11.1 Конец автострады
6.9–
7.1
11.1–
11.4
A406 ( Северная кольцевая дорога ) до M11 / A10 / A1 / A13 - аэропорт Станстед , Доклендс Развязка A406 4
8.0 12.9 A1400 северо-запад (Вудфорд-авеню) / A123 (Крэнбрук-роуд) - Вудфорд , Илфорд , Эно , Баркингсайд Юго-восточная конечная остановка A1400
Баркинг и Дагенхэм 11.4 18.3 A1112 (Северный переулок Уэйлборн) - Дагенхэм , Маркс-Гейт , Эно , Беконтри-Хит , Чедвелл-Хит
садовое кольцо 12.9 20.8 A125 юг (Норт-стрит) / B175 (Хаверинг-роуд) - Ромфорд , Коллиер-Роу , Хорнчерч , Хаверинг-атте-Бауэр , Онгар Хорнчерч, Хаверинг-атте-Бауэр и Онгар подписали контракт только на северо-восток.
14.9 24.0 A127 (магистральная дорога Саутенда) / A118 (главная дорога) до прямой дороги / M25 - Саутенд , Дартфорд-Кроссинг , Гидеа-парк , Хаверинг-атте-Бауэр , Ноак-Хилл , Хорнчерч , Гарольд Вуд Восточная конечная остановка A118
Большого Лондона и Эссекса Граница Хаверинг Брентвуд
граница
16.9 27.2 Начало автострады
16.9–
17.6
27.2–
28.3
11 M25 / A1023 - M11 - аэропорт Станстед , Дартфорд-Кроссинг , Брентвуд Юго-западная конечная остановка A1023; Развязка М25 28
Эссекс Брентвуд Маунтнессинг
граница
21.5–
22.1
34.6–
35.6
12 A1023 юго-запад / B1002 - Брентвуд , Ингатстоун , Маунтнессинг B1002, Ingatestone и Mountnessing подписаны только на юго-запад.
Хейбридж 22.7–
24.0
36.5–
38.6
13 B1002 – Ингатстоун Нет северо-восточного выхода
Маргареттинг 26.1 42.0 14 B1002 – Маргареттинг Северо-восточный выход и юго-западный вход
26.8–
27.2
43.1–
43.8
15 A414 запад / B1002 – Харлоу , Челмсфорд , Маргареттинг B1002 и Маргареттинг подписали только юго-запад; юго-западная конечная точка параллелизма A414
Галливуд 28.7–
29.0
46.2–
46.7
16 B1007 – Галливуд , Биллерикей
Галливуд Грейт-Баддоу
граница деревни
31.2–
31.5
50.2–
50.7
17 A130 юг / A1114 северо-запад - Саутенд , Базилдон , Челмсфорд Юго-западная конечная точка параллельного маршрута A130; юго-восточная конечная остановка A1114
Сандон 32.5–
33.0
52.3–
53.1
18 A414 восток - Малдон Северо-восточная конечная точка параллелизма A414
Челмсфорд Борэм
граница
35.0–
35.7
56.3–
57.5
A130 на север до A138 - аэропорт Станстед , Челмсфорд , Брейнтри , Садбери Брейнтри подписал контракт только на северо-восток, на A138 и только на юго-запад Садбери; северо-восточная конечная точка параллелизма A414
Хэтфилд Певерел 37.9–
38.2
61.0–
61.5
20А B1137 - Хэтфилд Певерел Северо-восточный выход и юго-западный вход
39.1 62.9 20Б B1137 - Хэтфилд Певерел Юго-западный выход и северо-восточный вход
Хэтфилд Певерел
Уитама Граница
39.7–
40.0
63.9–
64.4
21 B1389 - Уитэм Нет юго-западного выхода
Уитэм 42.5–
42.7
68.4–
68.7
22 От B1389 до B1018 - Уитэм , Малдон
Ривенхолл Энд 43.3 69.7 Грейт-Брэкстед , Сильвер-Энд , Ривенхолл Ривенхолл подписал контракт только на северо-восток
Келведон 44.2 71.1 23 От B1024 до B1023 - Келведон , Типтри Северо-восточный выход и юго-западный вход
Фиринг 47.1 75.8 24 От B1024 до B1023 - Келведон , Типтри Юго-западный выход и северо-восточный вход
Маркс Тей 49.9–
50.8
80.3–
81.8
25 A120 запад – Маркс Тей , аэропорт Станстед Юго-западная конечная точка параллелизма A120
Стэнвей 52.2–
52.6
84.0–
84.7
26 A1124 - Холстед , Стэнуэй
Колчестер 53.2–
53.5
85.6–
86.1
27 A133 - Колчестер Северо-восточный выход и юго-западный вход
56.4–
56.8
90.8–
91.4
28 A134 Садбери , Колчестер
Колчестер Лэнгэм
граница
57.5–
58.4
92.5–
94.0
29 A120 на восток до A1232 - Северный Колчестер , Клактон , Харвич Северо-восточная конечная точка параллелизма A120
Лэнгэм Дедхэм
граница
59.4 95.6 Арли , Лэнгэм Северо-восточный выход и вход
59.7 96.1 Арли , Лэнгэм Юго-западный выход и вход
60.1–
60.3
96.7–
97.0
Стратфорд Сент-Мэри , Дедхэм , Хайэм Северо-восточный выход и юго-западный вход
Саффолк Стратфорд Сент-Мэри 61.9–
62.2
99.6–
100.1
30 B1029 - Дедхэм , Стратфорд Сент-Мэри
Холтон Сент-Мэри
Ист-Бергхольт
граница
63.6 102.4 31 B1070 — Хэдли , Флэтфорд , Рэйдон , Холтон Сент-Мэри Флэтфорд, Рэйдон и Холтон Сент-Мэри подписали контракт только на северо-восток.
Кейпел Сент-Мэри
Бентли Граница
65.8–
66.2
105.9–
106.5
Кейпел Сент-Мэри , Бентли Направления обозначены только на юго-западе.
Копдок и Уошбрук
Бентли Граница
66.7–
67.3
107.3–
108.3
32Б Уошбрук , Копдок
68.9 110.9 Конец автострады
68.9–
69.4
110.9–
111.7
A14 на запад / A1214 на восток до A140 - Бери-Сент-Эдмундс , Ипсвич , Норидж Мидлендс подписал контракт только на юго-запад; развязка на А14; юго-западная конечная точка параллелизма A14; западная конечная остановка A1214
Уэрстед 70.7–
71.2
113.8–
114.6
56 A137 - Ипсвич , Мэннингтри , Брантэм
Уэрстед Ипсвич
граница
71.7–
72.5
115.4–
116.7
Оруэллский мост через реку Оруэлл
Ипсвич 73.8–
74.2
118.8–
119.4
57 A1189 Ипсвич , Нактон
75.8–
76.0
122.0–
122.3
A14 восток / A1156 северо-запад - Феликстоу , Ипсвич , Баклшем , Левингтон Северо-восточная конечная точка параллелизма A14; юго-восточная конечная остановка A1156
Мартлшем 79.5 127.9 A1214 запад / главная дорога - Ипсвич , Мартлшем , Литтл Билингс , Кесгрейв Восточная конечная остановка A1214
Мелтон 82.8 133.3 A1152 восток (Вудс-лейн) – Орфорд , Рендлшем , Вудбридж, Саффолк , Мелтон Западная конечная остановка A1152
Уффорд 84.7 136.3 B1438 - Мелтон , Уффорд Развязка между уровнями ; юго-западный выход и вход
Петтистри 85.7–
86.2
137.9–
138.7
Петтистри , Аффорд , Рынок Уикхем Развязка между уровнями ; северо-восточный выход и вход
Хачестон 87.9–
88.3
141.5–
142.1
B1116 / B1078 - Фрамлингем , Рынок Уикхем , Орфорд , Хэчестон , Кэмпси Эш Разноуровневый перекресток
Бенхолл 92.8 149.3 A1094 на восток до B1069 - Олдебург , Лейстон , Снейп B1069 и Лейстон подписали только северо-восток, Снейп - только юго-запад; западная конечная остановка A1094
Йоксфорд 98.5 158.5 Хай-стрит ( запад A1120 ) - Йоксфорд центр деревни , Сибтон , Писенхолл , Фрамлингем. Фрамлингем подписал только северо-восток; восточная конечная остановка A1120
Даршам Торингтон
граница
100.7 162.1 A144 север – Хейлсворт , Бангей Южная конечная остановка A144
Блитбург 104.6 168.3 A145 на север до B1123 - Бекклс , Хейлсворт Южная конечная остановка A145
104.9 168.8 A1095 восток (Хейлсворт-роуд) - Саутволд , Рейдон Западная конечная остановка A1095
Лоустофт 115.9 186.5 A1117 север (Дорога Вязов) / A1145 запад (Каслтон-авеню) / Стрэдброк-роуд (B1384) / Рибблсдейл до A47 / A146 - Грейт-Ярмут , Бекклс , Оултон , Оултон-Брод , Карлтон-Колвилл Южная конечная остановка A1117; восточная конечная остановка A1145
118.2 190.2 A47 север (Уэйвени-роуд) - Грейт-Ярмут Южная конечная остановка A47
118.8 191.2 От A1144 (улица Святого Петра) до A47 / B1074 - Бекклс , Грейт-Ярмут , Сомерлейтон Северо-восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Предлагаемые улучшения

[ редактировать ]

2024 Лоустофт Мост Крыла Чайки

[ редактировать ]

новый 8-пролетный мост Через реку в Лоустофте (Саффолк) строится . После завершения строительства в начале 2024 года он проведет автомагистраль A12 через реку от существующей кольцевой развязки A12 на Tom Crisp Way. Оттуда Пето-Уэй и A1117 (Пето-Уэй и Миллениум-Уэй) станут частью автомагистрали A12, оставив ее заканчиваться на северной кольцевой развязке города, которая служит перекрестком с автомагистралью A47. [ 43 ] [ 47 ] [ 48 ]

Технологические обновления 2008 г.

[ редактировать ]

В ноябре 2008 года правительство объявило о пакете технологий стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов, включающем знаки с изменяющимися сообщениями, систему видеонаблюдения, камеры автоматического распознавания номерных знаков и датчики автоматического обнаружения происшествий, встроенные в дорожное покрытие, чтобы повысить надежность поездки, сократить задержки и предоставить водителям более качественную информацию. [ 49 ] Работы должны начаться в 2011/12 году. [ 50 ]

1986 г. Предлагаемые обходные пути

[ редактировать ]

Объездная дорога для различных деревень была предложена в 1986 году в рамках правительственного для процветания» документа «Дороги 1989 года , в котором подробно описаны многие схемы дорог по всей стране. Совет графства Саффолк рассмотрел возможность создания объездной дороги для деревень Фарнхэм , Стратфорд-Сент-Эндрю , Глемхэм и Марлсфорд в Плане местного транспорта на 2006 год. [ 51 ] Схема не будет реализована до 2016 года. [ 52 ] Совет графства Эссекс выдвинул планы объезда Челмсфорда, соединяющего развязку 19 автомагистрали A12 с автомагистралью A131. [ 53 ] Планы по модернизации дополнительных участков A120 в двухполосную проезжую часть были отменены в 2009 году. [ 54 ]

запрос 2008 года

[ редактировать ]

В ответ на растущую загруженность дорог [ 55 ] Совет графства Эссекс объявил, что проведет расследование по А12, в ходе которого будет принято решение о том, как улучшить А12 и предотвратить заторы. [ 56 ] Расследование возглавил сэр Дэвид Роулендс , KCB , бывший постоянный секретарь Министерства транспорта, а также профессор Стивен Глейстер , Дэвид Куормби и лорд Уитти , обладающие значительными знаниями в транспортном секторе.

Расследование начало принимать материалы в апреле 2008 года. [ 57 ] Расследование, первое в истории расследование крупной магистральной дороги, спонсируемое местным советом, в течение трех дней было заслушано 24 организациями и 36 свидетелями, включая должностных лиц Департамента транспорта и автомобильных дорог , членов парламента, местные и региональные агентства и органы власти, службы экстренной помощи, бизнес и автомобильные группы. Комментарии были также получены от более чем двухсот представителей общественности и через петицию, организованную газетой Essex Chronicle . Заключение комиссии было опубликовано в июле 2008 года. [ 58 ] и его основные рекомендации:

  • трасса A12 до Ипсвича должна быть доведена до современных стандартов двойной двухполосной движения (где еще нет двойной трехполосной), при этом срочный приоритет должен быть отдан участку Хэтфилд Певерел - Маркс Тей.
  • некачественные отстои должны быть заменены; необходимо определить одно или несколько мест рядом с автомагистралью A12 для безопасной парковки грузовых автомобилей и опробовать запрет на обгон грузовых автомобилей.
  • следует ввести широкий спектр краткосрочных практических мер для повышения безопасности и снижения стресса водителей, таких как избирательное ограничение скорости и более качественное информирование водителей, а также для улучшения восстановления после происшествий и закрытий дорог.
  • Агентство автомобильных дорог в сотрудничестве с местными заинтересованными сторонами должно разработать новую стратегию управления маршрутами, а также сформировать «Альянс A12» для консолидации и поддержания импульса к улучшению.
  1. ^ Jump up to: а б «Тополь, Лондон E14 0QU, Великобритания — Гарольд Хилл, Ромфорд, Великобритания — Ипсвич Роуд, Колчестер, Великобритания — A12, Колчестер CO7 6PE, Великобритания — 52.025309, 1,131764 — Мейн Роуд, Саксмундхем IP17 3PP, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 9 февраля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Main Rd, Saxmundham IP17 3PP, Великобритания — 231 Clapham Rd N, Lowestoft NR32 1RS, UK» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 9 февраля 2023 г.
  3. ^ «Карта сети дорожных агентств» . Агентство автомобильных дорог . Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
  4. ^ «ОТЧЕТ А12 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ» (PDF) . Совет графства Эссекс. [ постоянная мертвая ссылка ]
  5. ^ «Автомобилисты называют А12 худшей дорогой» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г. Проверено 26 февраля 2007 г.
  6. ^ «Стратегия управления маршрутами A12 и A120» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
  7. ^ «Приказ о третьем пересечении озера Лотинг (Лоустофт) 2020» . законодательство.gov.uk .
  8. ^ Крис Маршалл (2011). «CBRD «Подробно» Номера дорог «Как это произошло» . cbrd.co.uk. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 4 августа 2011 г.
  9. ^ «Полудюймовые карты» Англии и Уэльса Варфоломея, 1919-1924 гг., Лист 25» . 1924 год . Проверено 21 ноября 2016 г.
  10. ^ «Эссекс nLXXIX.NE (включает: Хорнчерч; Ноак Хилл; Ромфорд; Апминстер.)» . в. 1946 год . Проверено 21 ноября 2016 г.
  11. ^ Великобритания. Министерство транспорта. Дорожное управление (1923 г.). Перечень дорог и номеров I и II классов: (Классификация Минтранса 1922–1923) . ХМСО . Проверено 4 августа 2011 г.
  12. ^ «Дорожные списки 1922 года – A1 – A99 – Roader's Digest: The SABRE Wiki» . sabre-roads.org.uk . 2011 . Проверено 4 августа 2011 г.
  13. ^ «История A12 – Roader's Digest: The SABRE Wiki» . sabre-roads.org.uk . 2011 . Проверено 4 августа 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б TFT Бейкер, изд. (1998). «Бетнал Грин: Коммуникации» . История графства Миддлсекс: Том 11: Степни, Бетнал Грин . Институт исторических исследований. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  15. ^ «Маршрут RBO – Антонин» . roman-britain.co.uk . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  16. ^ «Описание коллекции AIM25» . aim25.ac.uk . 2011. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  17. ^ У.Р.Пауэлл, изд. (1973). «Вест Хэм: реки, мосты, причалы и доки» . История графства Эссекс: Том 6 . Институт исторических исследований. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  18. ^ «Карта дороги из Лондона в Харвич, из Челмсфорда в Сент-Эдмондс-Бери, из Колчестера в Грейт-Ярмут» . Ancestry.com. 1766 . Проверено 30 ноября 2008 г.
  19. ^ «От Ипсвича до Сауттауна и Бунгей Тернпайк Траст» . Национальный архив.
  20. ^ Jump up to: а б Линда Секстон. Пятьдесят четыре мили до Ярмута . Книги Даннока.
  21. ^ «Официальное открытие дороги A12 – M11 Link Road 6 октября» . Проверено 27 декабря 2009 г.
  22. ^ «Недостающее звено» . 19 ноября 1998 г.
  23. ^ «МНОГОМОДАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗ ЛОНДОНА В ИПСВИЧ – (ЛОИС)» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 21 января 2010 г.
  24. ^ «Развязка M25/A12 на Брук-стрит, дорожные работы» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
  25. ^ «Реконструкция разводного моста А12 – Предыстория проекта» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  26. ^ BBC News (25 февраля 2008 г.). «Гнев по поводу пятидневного закрытия моста» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
  27. ^ «Дело O/COL/01/1622» . Городской совет Колчестера . Проверено 25 ноября 2008 г.
  28. ^ «Начинаются работы на новом перекрестке автомагистрали A12 возле Колчестера» . Справочник флота . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
  29. ^ «Колчестер: новый перекресток А12 открывается на три месяца раньше» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
  30. ^ «Схема расширения от A12 Chelmsford до A120 (развязки с 19 по 25)» . Национальные автомобильные дороги . 28 мая 2020 г. Проверено 4 мая 2023 г.
  31. ^ «Новости и мнения – открывается объездная дорога Брентвуда». Автокар : 1158. 26 ноября 1965 г.
  32. ^ «Объездная дорога Челмсфорда» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 июля 1985 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  33. ^ «ОБХОД РЫНКА УИКЕМ: АВАРИИ С СМЕРТЬЕМ (Хансард, 28 июля 1993 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 июля 1993 года . Проверено 1 июля 2020 г.
  34. ^ «Дорожное строительство и управление» . Парламентские дебаты (Хансард) . 12 марта 1993 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  35. ^ «Приказ 1987 года о магистральной дороге A12 Лондон — Грейт-Ярмут (объезд Саксмундхема, Саффолк)» . Законодательство Великобритании . Проверено 13 октября 2010 г. Маршрут новой магистральной дороги проходит в Саксмундхеме в графстве Саффолк и имеет длину около 4,98 км от точки на существующей магистральной дороге в 120 метрах к юго-западу от ее пересечения с Митфорд-роуд (U2202), Бенхолл, в основном на севере. направлении к точке на существующей магистральной дороге в 60 метрах к югу от южной границы участка, известного как Гринакрес, Келсейл-Кам-Карлтон.
  36. ^ Дорога к процветанию .
  37. ^ «Письменные ответы на вопросы, вторник, 27 апреля 1993 г.» . Хансард .
  38. ^ «A.12 От рынка Уикхем до объездной дороги Саксмундхема» . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 октября 1995 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
  39. ^ «М11 (Уонстед и Вудфорд)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 апреля 1969 года.
  40. ^ «М12» . Жалкие автомагистрали .
  41. ^ «Магистральные дороги (Рецензия)» . Хансард .
  42. ^ «Развязка A12 Bentley Longwood (J32B) Дорожные работы» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Приказ о третьем пересечении озера Лотинг (Лоустофт) 2020» . Legislation.gov.uk .
  44. ^ «Работы по созданию нового моста стоимостью 145 миллионов фунтов стерлингов «выходят на завершающую стадию» » . Журнал Лоустофта . 28 июня 2024 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  45. ^ «А47 на мосту Брейдон, Грейт-Ярмут, закрыта в воскресенье для проверки безопасности» . 8 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 13 мая 2008 г.
  46. ^ Ссылка на сетку TG516081
  47. ^ «Третий переход озера Лотинг | Планирование национальной инфраструктуры» . Infrastructure.planninginspectorate.gov.uk . Проверено 11 декабря 2022 г.
  48. ^ «Завершение строительства Lowestoft Gull Wing отложено до 2024 года» . Новости Би-би-си . 21 августа 2023 г. Проверено 5 октября 2023 г.
  49. ^ «Хун объявляет о выделении до 60 миллионов фунтов стерлингов на сокращение заторов на А12» . Департамент транспорта. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
  50. ^ «А12: спасение «худшей дороги Англии» уже близко » . Ежедневная газета . 20 января 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
  51. ^ «A1065 Брэндон и A12 Исследование четырех деревень» . Совет графства Саффолк. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  52. ^ «A1065 Брэндон и A12 Исследование четырех деревень» . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
  53. ^ «Отчет кабинета министров объезда Челмсфорда, штат Невада» . Совет графства Эссекс . Проверено 18 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  54. ^ «A120 Брейнтри — Маркс Тей» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  55. ^ «СМИ-релиз по запросу А12» . Совет графства Эссекс . Проверено 28 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  56. ^ «Запрос А12» . Совет графства Эссекс . Проверено 7 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  57. ^ «Расследование A12, пресс-релиз Совета графства Эссекс» . Проверено 3 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ «Окончательный отчет о расследовании A12» . Проверено 26 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 487e19d82cf8ab827e221726593ffd8b__1720105440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/8b/487e19d82cf8ab827e221726593ffd8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A12 road (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)