Дорога А12 (Англия)
А12 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Автомагистраль A12 в Рентхэме в направлении Ипсвича. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Часть ![]() | ||||
Длина | 118,8 миль [ 1 ] [ 2 ] (191,2 км) | |||
Основные узлы | ||||
Юго-западный конец | ![]() ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Северо-восточный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Начальный направления | Стратфорд Ромфорд Челмсфорд Колчестер Ипсвич Лоустофт | |||
Дорожная сеть | ||||
|
A12 — главная дорога Восточной Англии. Он проходит на северо-восток/юго-запад между Лондоном и прибрежным городом Лоустофт в северо-восточном углу Саффолка , следуя по тому же маршруту, что и Great Eastern Main Line до Ипсвича . Участок дороги между Лоустофтом и Грейт-Ярмутом стал частью автомагистрали A47 в 2017 году. [ 3 ] Между перекрестками с M25 и A14 автомагистраль A12 является частью неподписанного евромаршрута E30 (до 1985 года это была E8). В отличие от большинства дорог А , этот участок А12, вместе с А14 и А55 , имеет номера развязок, как если бы это была автомагистраль.
Участок автомагистрали A12 через Эссекс длиной 52 мили (84 км) имеет участки с двумя двумя полосами движения и двумя тремя полосами движения с восемью изменениями ширины между M25 и Ипсвичем. [ 4 ] проведенного в 2007 году, она была названа худшей дорогой Великобритании из-за «выбоин и регулярных перекрытий из-за дорожных работ» По данным исследования Cornhill Insurance, . [ 5 ] На автомагистраль A12 распространяется Highways England . стратегия управления маршрутами A12 и A120 компании [ 6 ]
Начинаясь к северу от туннеля Блэкуолл , где он соединяется с автомагистралью A102 , он направляется на север через Боу и Хакни-Уик , затем на северо-восток через Лейтон и Ромфорд , затем в Эссекс , минуя Брентвуд и Колчестер . В Саффолке он проходит через Ипсвич и Саксмундхэм , затем следует вдоль побережья через Лоустофт , прежде чем войти в Норфолк, проходит через Горлстон-он-Си и заканчивается в Грейт-Ярмуте . В феврале 2017 года номер маршрута между Грейт-Ярмутом и Лоустофтом был изменен на A47 . В июне 2024 года большая часть автомагистрали A1117 была переименована в A12, включая мост Lowestoft Gull Wing Bridge , где A12 теперь заканчивается на A47 в Норт- Лоустофте . [ 7 ]
История
[ редактировать ]Трасса А12 была образована в 1922 году как часть схемы нумерации дорог Великобритании . [ 8 ] и первоначально маршрут шел от Стратфорда до Виселичного Корнера по нынешней дороге A118. [ 9 ] прежде чем продолжить путь в Грейт-Ярмут. этот участок в Лондоне был перенаправлен на Истерн-авеню . К середине 1940-х годов [ 10 ] и расширен, чтобы следовать по нынешнему маршруту от туннеля Блэкуолл по Восточному перекрестному маршруту (ранее A102 (M) и A106 ), соединительной дороге M11 в 1999 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Маршрут из Лондона в Эссекс издавна имел важное значение, поскольку Старый Форд был местом древней кельтской переправы через реку Ли. [ 14 ] Маршрут был немного изменен римлянами, которые проложили асфальтированную дорогу из Лондона в Колчестер , которая была частью Интера V на маршруте Антонина . [ 15 ] и некоторые ее части использовались магистральной дорогой , Грейт-Эссекс-роуд. [ 16 ] Переправа через Леа переместилась на свое нынешнее место в Боу примерно в 1110 году, когда Матильда, жена Генриха I, приказала построить через реку трехарочный мост характерной дугообразной формы. [ 14 ] [ 17 ] На карте 1766 года показан маршрут из Лондона в Лоустофт , который проходит по большей части нынешней автомагистрали A12. [ 18 ]
«Траст от Ипсвича до Южного города и Банге Тернпайк» был основан в 1785 году и действовал между Ипсвичем и Грейт-Ярмутом. [ 19 ] Трест был ликвидирован в 1872 году после открытия линии Восточного Саффолка , которая полностью заработала между двумя городами в 1859 году. [ 20 ] После упадка треста «Тернпайк» ответственность вернулась к ответственности прихода, пока в 1889 году к власти не пришли новые советы графства. [ 20 ]

Новый участок автомагистрали A12, известный как «Соединительная дорога M11» или «Соединительная дорога A12 Hackney-M11», был построен в начале 1990-х годов в условиях крупных протестов на соединительной дороге M11 и, наконец, открылся в октябре 1999 года. [ 21 ] Первоначально этот участок дороги был предложен в 1903 году Королевской комиссией по лондонскому дорожному движению. Общественное расследование было проведено в сентябре 1961 года, и до начала работ потребовались еще три публичных расследования, парламентский законопроект и апелляция в Высокий суд. [ 22 ]
Начатое в 2000 году мультимодальное исследование Лондон-Ипсвич опубликовало свои выводы в конце 2002 года. [ 23 ]
В 2008 году на развязке между автомагистралями A12 и M25 были внесены улучшения для увеличения пропускной способности дорог, в частности для движения по часовой стрелке M25, поворачивающего на север на A12, а также для уменьшения заторов на кольцевой развязке на Брук-стрит (обслуживающей M25, A12 и местные автомагистрали). Движение по Брентвуду как A1023). [ 24 ]
Разводной мост в Лоустофте был построен в 1972 году. [ 25 ] и был отремонтирован весной 2008 года. [ 26 ]
Совет графства Эссекс провел собственное расследование состояния дороги в 2008 году. В декабре 2009 года началась работа над схемой строительства новой развязки на автомагистрали A12 на ферме Куку в Колчестере , примыкающей к стадиону «Колчестер Коммьюнити», стоимостью 12,4 миллиона фунтов стерлингов . Ее продвигала компания Essex. Совет графства, подготовивший планы в 2001 году. [ 27 ] и получил финансирование из Фонда общественной инфраструктуры . [ 28 ] Он открылся 16 декабря 2010 года. [ 29 ]
Участок A12 между Брентвудом и Ипсвичем классифицируется как главная магистральная дорога, находящаяся в ведении Highways England . Участок между Ипсвичем и Лоустофтом был отключен в 2001 году, и контроль перешел к Совету графства Саффолк . Этот участок в основном представляет собой однопроезжую часть.
В 2011 году на развязке 33 (развязка Копдок) развязка была расширена и улучшена, чтобы облегчить растущий транспортный поток на дороге. Работы закончились в 2012 году. Расширение участка от Челмсфорда до развязки A120 возле Колчестера предлагается начать в 2023/2024 году и завершить примерно в 2028 году. [ 30 ]
Обходит
[ редактировать ]Восточная авеню была построена в 1920-х годах как объездная дорога на участке между Ромфордом и Илфордом , встречаясь с автомагистралью A11 в Лейтонстоне . Он имел номер A106 до 1930-х годов, когда он стал частью A12.
длиной 5 миль (8 км) Объездная дорога Брентвуда была открыта в ноябре 1965 года. [ 31 ]
Объездная дорога Челмсфорда была впервые включена в дорожную программу в 1968 году. Проекты приказов о строительстве южной объездной дороги были опубликованы в 1974 году, однако общественное расследование 1975 года предложило правительству пересмотреть целесообразность «центрального маршрута». задержал дорогу. В 1979 году правительство объявило, что продолжит строительство южного двухполосного маршрута, который открылся в 1986 году. [ 32 ]
Объездная дорога Уикхем-Маркет открылась в июле 1976 года, что обеспечило столь необходимое улучшение, позволяющее избежать узкого однополосного участка дороги через Уикхем-Маркет. [ 33 ]

«Южный обход» Ипсвича через мост Оруэлла был открыт в 1982 году. Этот участок, когда он впервые был пронумерован, был частью автомагистрали A45, а позже был обозначен как часть автомагистрали A14.
Объездная дорога Мартлшема (ранее известная как объездная дорога Кесгрейв и Мартлшем) была завершена в 1987/1988 году. [ 34 ] как и объездная дорога Саксмундхема . [ 35 ]
В документе официальном «Дороги процветания» , опубликованном в 1989 году, предлагалось расширить объездную дорогу Челмсфорд и участок от Хэтфилд-Певерел до Уитэма до двойной трехполосной дороги; он также предложил расширить участок от Саксмундхэма до Лоустофта и от рынка Уикхем до Фарнхэма до двухполосной дороги. Он также включал «новый маршрут от автомагистрали M25 до Челмсфорда» в виде двухполосной дороги, следующей за предложенным маршрутом автомагистрали M12. [ 36 ]
В мае 1990 года Министерство транспорта опубликовало публикацию « Магистральные дороги в Англии в 1990-е годы» , в которую вошли десять предложенных проектов строительства автомагистрали A12 между M25 и Лоустофтом, включая автомагистраль M12 между M25 и объездной дорогой Челмсфорда, расширение объездной дороги Челмсфорда и улучшения на участках от Хэтфилда. От Певерела до Маркса Тея, от «Четырех сестер» до Стратфорд-Сент-Мэри, от Мартлшема до рынка Уикхем, от рынка Уикхем до Саксмундхема, объездной дороги вокруг Саксмундхема, от Саксмундхэма к югу от Рентэма, от юга от Рентхэма до Кессингленда и вспомогательной дороги Лоустофт. [ 37 ]
Общественное расследование по поводу «объезда рынка Саксмундхем-Уикхем» было проведено в 1995 году. [ 38 ] но эта дорога не была построена.
автомагистраль М12
[ редактировать ]В 1940-х годах планировалось построить автомагистраль между Саут-Вудфордом и Брентвудом, первоначально получившую название «Радиальный маршрут 7», которая позже стала автомагистралью M12 в 1960-х годах . Он должен был идти от Северной кольцевой дороги в Лондоне, у основания нынешней автомагистрали М11, соединяясь с А12 к северу от Брентвуда. [ 39 ] Северная кольцевая дорога должна была быть модернизирована до стандарта автомагистрали как часть Кольцевой дороги 2 и называться автомагистралью М15 . M11 должна была стать стандартной дорогой в центр Лондона мимо Ringway 1 , заканчивающейся у Angel в Ислингтоне . Автомагистраль М12 так и не была построена, хотя для нее был спроектирован перекресток М11 с Северным кольцевым шоссе. [ 40 ]
Схема была возрождена в конце 1980-х годов, и северный участок был продлен до автомагистрали A12 возле Челмсфорда. Планы строительства автомагистрали М12 были отменены в марте 1994 года после пересмотра программы строительства магистральных дорог. [ 41 ]
Маршрут
[ редактировать ]
A12 (нумерованные перекрестки) | ||
Выходы на север | перекресток | Выходы на юг |
Эссекс | ||
M25 , Брентвуд A1023 | 11 ( M25 J28 - Брук-стрит) | M25 , Брентвуд A1023 |
Брентвуд A1023 , Крепление B1002 | 12 (Маунтинсинг Мэрилендс) | Брентвуд A1023 , Крепление B1002 |
нет выхода | 13 (Трулавс) | Ингатстоун B1002 |
Маргареттинг | 14 (Фёрз-Хилл) | нет выхода |
Челмсфорд A414 , Маргареттинг B1002 | 15 (Ферма Уэбба) | Челмсфорд A414 , Маргареттинг B1002 |
Б1007 | 16 (Сток-Роуд) | Б1007 |
A130 , Челмсфорд A1114 | 17 (Хау Грин) | A130 , Челмсфорд A1114 |
А414 | 18 (Сандон) | А414 |
Аэропорт Станстед , Садбери , Брейнтри A130 (A131) | 19 (Борэм) | Садбери (A131) Челмсфорд A138 |
Хэтфилд Певерел | 20а (Хэтфилд Певерел Юг) | нет выхода |
нет выхода | 20b (Хэтфилд Певерел Норт) | Хэтфилд Певерел |
Уитэм B1389 | 21 (Линфилд Моторс) | нет выхода |
Уитэм B1389 | 22 (Коулмана) | Уитэм B1389 |
Келведон B1024 | 23 (Келведон Юг) | нет выхода |
нет выхода | 24 (Келведон Норт) | Келведон B1024 |
Брейнтри , Станстед A120 , B1408 | 25 (Маркс Тей) | Брейнтри , Станстед A120 , B1408 |
А1124 | 26 (Колчестер Вест) | А1124 |
Колчестер A133 | 27 (Центральный Колчестер) | нет выхода |
Колчестер (Север) | 28 (Колчестер Норт) | Колчестер (Север) |
Харвич , Клактон A120 , Колчестер A1232 | 29 (Арли Краун) | Харвич , Клактон A120 , Колчестер A1232 |
Саффолк | ||
Б1029 | 30 (Парк Лейн Берчвуд) | Б1029 |
Ист-Бергхольт | 31 | Ист-Бергхольт |
Кейпел Сент-Мэри | 32а (Кейпел-Сент-Мэри-Саут) | Кейпел Сент-Мэри |
C475 Лондон-Роуд | 32б (Бентли Лонгвуд) | C475 Лондон-Роуд |
Лондон, Ипсвич A14 , A1214 | 33 ( A14 J55 - Завод Копдок) | Конец параллелизма с A14
Дорога обозначена как A14 до A14 J58 и как A12 до Лоустофта. |
Лондон
[ редактировать ]Автомагистраль A12 начинается к северу от туннеля Блэкволл на пересечении с автомагистралями A102 и A13 . Отсюда до Ипсвича (включая весь участок через Лондон) дорога представляет собой проезжую часть с двусторонним движением . К северу от перекрестка автомагистраль A12 направляется на север как 2/3-полосная дорога с двусторонним движением, в основном на уровне улицы. Этот участок дороги известен как Северный подход туннеля Блэкуолл. Этот участок заканчивается на трехуровневой развязке с автомагистралью A11 на Боу-роуд, где он становится маршрутом Ист-Кросс . В основном это 3/4-полосная дорога с двусторонним движением, построенная в основном на эстакадах и подземных переходах и построенная в конце 1960-х годов и ранее называвшаяся A102 (M). Дорога поворачивает на северо-восток на недостроенной развязке Хакни-Уик, где проезжие части разделяются, а проезжая часть, идущая на север, имеет правый въезд. Когда лондонских кольцевых дорог предлагался план автомагистраль ( North Cross Route , здесь должна была заканчиваться ), а M11 должна была простираться от своей нынешней конечной остановки на A406 через этот перекресток до Ангела . А12 направляется в Леа. Участок от развязки Леа до Лейтонстона, также известный как дорога M11 Link, был построен в 1990-х годах на фоне крупного шоссе. дорожный протест . В ходе этих работ старый участок до Уонстеда был перестроен в проезжую часть с двусторонним движением. До этого автомагистраль A12 начиналась на кольцевой развязке Green Man в Лейтонстоне и проходила по однополосной дороге к западу от станции метро Wanstead . Теперь на этой кольцевой развязке есть подземный переход, который снова является перекрестком со старой автомагистралью A11. К востоку от Уонстеда автомагистраль A12 проходит примерно на восток. Он известен как Восточная авеню , затем Восточная авеню Запада и Восточная Восточная авеню, построенная в 1920-х годах как объезд участка римской дороги из Колчестера в Лондон, проходящей через Илфорд и Ромфорд (сегодняшняя автомагистраль A118 ). Восточный конец Восточной авеню — это Угол Виселицы в лондонском районе Хаверинг , к востоку от Ромфорда. Перекресток также является отправной точкой автомагистрали Саутенд A127 , также построенной в 1920-х годах. На кольцевой развязке импровизированная двухполосная эстакада по-прежнему обеспечивает приоритет движения A12 в восточном направлении к движению A127 (и наоборот). Однако теперь автомагистраль A12 поворачивает примерно на северо-восток, поскольку начинает следовать по направлению римской дороги; римляне начали строить эту дорогу из Колчестера, их первоначальной столицы провинции. Однако участок протяженностью 2,5 мили (4,0 км) от Виселичного угла до перекрестка с улицей Автомагистраль М25 , называемая Колчестер-роуд, по-прежнему идеально прямая. Развязка М25 имеет номер 28; он также отмечает место, где автомагистраль A12 пересекает границу Лондона и Эссекса.
Эссекс
[ редактировать ]Первоначально автомагистраль A12 следовала по маршруту римской дороги и поэтому была довольно прямой, но теперь есть несколько городских объездов, поэтому дорога через Эссекс теперь имеет несколько извилин . Раньше A12 проходила через Брентвуд , Маунтнессинг , Ингатестоун , Маргареттинг , Челмсфорд , Борэм , Хэтфилд-Певерел , Уитэм , Келведон , Копфорд , Стэнуэй и Колчестер , но теперь все они обойдены, а A12 представляет собой проезжую часть с двусторонним движением и в основном разнесенными по уровням перекрестками. на всю длину в Эссексе.
Именно этот участок трассы А12, особенно между Челмсфордом и Колчестером, привел к плохой репутации по качеству поверхности А12. В основном это связано с его ухабистой или выбоинной поверхностью, в основном из-за изношенных бетонных поверхностей. В настоящее время на этих участках закладывается асфальтированное покрытие, однако некоторые участки, включая объездную дорогу Келведона и между Копфордом и Стэнуэем, еще не отремонтированы.
Построенная в 1982 году объездная дорога Колчестера A12 обеспечивает непрерывную проезжую часть с двусторонним движением, на которой действует национальное ограничение скорости 70 миль в час. До 1982 года автомагистраль A12 проходила гораздо ближе к самому Колчестеру, и, хотя она все еще была объездной, она состояла из городских дорог с одинарной проезжей частью, кольцевыми развязками и пешеходными переходами. Старая объездная дорога все еще существует — западная половина теперь является частью A1124 , а восточная половина — частью A133 .
Саффолк
[ редактировать ]Участок автомагистрали A12 в Саффолке начинается с объездной дороги Кейпел-Сент-Мэри . Первоначально маршрут от северного конца этой объездной дороги пролегал через деревни Уошбрук и Копдок и в Ипсвич . Когда в начале 1980-х годов была построена южная объездная дорога Ипсвича, маршрут пролегал от северного перекрестка Кейпел-Сент-Мэри (теперь под номером 32b) к западу от первоначальной линии - это позволило провести соответствующие земляные работы и развязки. завершено с минимальным нарушением дорожного движения. Старая проезжая часть с двусторонним движением через Уошбрук и Копдок перекрыта в Уайтс-Корнер, и ее номер был изменен на C475. [ 42 ] Пешеходная дорожка все еще существует, по которой можно пройти под автомагистралью A14.

Старый маршрут через Ипсвич был переименован в A1214 после строительства южной объездной дороги Ипсвича. Старый маршрут более известен среди местных жителей по названиям дорог, в частности «Лондон-роуд» до центра города и Вудбридж-роуд с другой стороны. Южный объезд Ипсвича позволяет автомагистрали A12 пересекать развязку A14 - Seven Hills, в 7 милях (11 км) от перекрестка Копдок, где автомагистраль A12 снова появляется и направляется на север. На автомагистрали A14 дорога проходит через большой мост Оруэлла общей длиной 1287 метров. Его вершина находится на высоте 43 метра над рекой, что создает ощущение горбатости и ухудшает видимость для транспорта. есть кольцевые развязки на одном уровне За BT Adastral Park в Мартлшеме и вокруг объездной дороги Вудбриджа .
На большей части оставшейся длины через Саффолк автомагистраль A12 представляет собой в основном дорогу с одной проезжей частью , и во многих местах ее ограничение скорости меньше национального ограничения, например, когда она проходит через города и деревни. В 2003/2004 году некоторые из этих ограничений скорости были дополнительно снижены с 40 миль в час (64 км/ч) до 30 миль в час (48 км/ч). Однако есть несколько участков дороги с двусторонним движением между объездной дорогой Вудбриджа и Лоустофтом (на Уикхем-Маркет, Саксмундхеме, Вангфорде и Кессингленде). Этот участок автомагистрали A12 был отключен в 2001 году в рамках оптимизации сети магистральных дорог, проводимой Агентством автомобильных дорог. Таким образом, контроль был передан местным властям. показывает, что к югу от Блитбурга Старая веха он находится в 100 милях (160 км) от Лондона.
A12 проезжала через Лоустофт примерно 5 миль (8 км) по городским дорогам с ограниченным доступом со скоростью 30 миль в час (48 км/ч). Однако по состоянию на июнь 2006 года автомагистраль A12 теперь следует по новой однополосной дороге Southern Relief Road со скоростью 40 миль в час (64 км / ч), которая соединяется с A47 у разводного моста Лоустофт. В июне 2024 года небольшой участок автомагистрали B1531 был переименован в A12 и модернизирован за счет новой кольцевой развязки и 50-метровой проезжей части с двусторонним движением. Теперь автомагистраль A12 пересекает реку по новому третьему речному переходу, мосту «Крыло Чайки», где она встречается с бывшей автомагистралью A1117, которая была переименована в A12. По нему проходит автомагистраль A12 через северные вспомогательные дороги города к автомагистрали A47 недалеко от Кортона, где заканчивается автомагистраль A12. [ 43 ] [ 44 ]
Норфолк
[ редактировать ]С февраля 2017 года автомагистраль A12 больше не доходит до Норфолка, поскольку заканчивается в Лоустофте. 52 ° 28'26 "N 1 ° 45'02" E / 52,473840 ° N 1,750436 ° E . До февраля 2017 года от точки к юго-западу от устья реки Яр , на север до точки, где она пересекает реку Яр в Грейт-Ярмуте , автомагистраль A12 следовала по маршруту, первоначально использовавшемуся железнодорожной линией от Лоустофта до ее конечной остановки к северу от Брейдон Бридж [ 45 ] на кольцевой развязке Воксхолл, где ранее заканчивалась автомагистраль A47 . [ 46 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | JCT | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Большой Лондон | Тауэр-Хамлетс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Юго-западная конечная остановка; продолжается как A102 после A13 | |
0.7 | 1.1 | Начало автострады | ||||
Девас улица | Северо-восточный выход и вход | |||||
Гиллендер-стрит / Двенадцать деревьев | Только юго-западный выход | |||||
0.9 | 1.4 | Сент-Леонардс-стрит | Только северо-восточный выход | |||
1.0– 1.3 | 1.6– 2.1 | ![]() ![]() | ||||
1.5– 1.8 | 2.4– 2.9 | B142 — Старый Форд | ||||
Хакни | 2.2– 2.7 | 3.5– 4.3 | ![]() | Нет юго-западного выхода | ||
Хакни — Ньюхэм граница района | 3.1– 3.5 | 5.0– 5.6 | ![]() | Лейтон подписал контракт только на северо-восток, другие направления - только на юго-запад. | ||
Уолтем Форест — Редбридж граница района | 5.4– 5.9 | 8.7– 9.5 | ![]() ![]() | A113 и Уонстед подписали только северо-восток, Лейтон - только юго-запад. | ||
Редбридж | 6.5 | 10.5 | Уонстед | Только юго-западный выход и северо-восточный вход. | ||
6.9 | 11.1 | Конец автострады | ||||
6.9– 7.1 | 11.1– 11.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка A406 4 | |||
8.0 | 12.9 | ![]() ![]() | Юго-восточная конечная остановка A1400 | |||
Баркинг и Дагенхэм | 11.4 | 18.3 | ![]() | |||
садовое кольцо | 12.9 | 20.8 | ![]() | Хорнчерч, Хаверинг-атте-Бауэр и Онгар подписали контракт только на северо-восток. | ||
14.9 | 24.0 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка A118 | |||
Большого Лондона и Эссекса Граница | Хаверинг — Брентвуд граница | 16.9 | 27.2 | Начало автострады | ||
16.9– 17.6 | 27.2– 28.3 | 11 | ![]() ![]() ![]() | Юго-западная конечная остановка A1023; Развязка М25 28 | ||
Эссекс | Брентвуд — Маунтнессинг граница | 21.5– 22.1 | 34.6– 35.6 | 12 | ![]() | B1002, Ingatestone и Mountnessing подписаны только на юго-запад. |
Хейбридж | 22.7– 24.0 | 36.5– 38.6 | 13 | B1002 – Ингатстоун | Нет северо-восточного выхода | |
Маргареттинг | 26.1 | 42.0 | 14 | B1002 – Маргареттинг | Северо-восточный выход и юго-западный вход | |
26.8– 27.2 | 43.1– 43.8 | 15 | ![]() | B1002 и Маргареттинг подписали только юго-запад; юго-западная конечная точка параллелизма A414 | ||
Галливуд | 28.7– 29.0 | 46.2– 46.7 | 16 | B1007 – Галливуд , Биллерикей | ||
Галливуд — Грейт-Баддоу граница деревни | 31.2– 31.5 | 50.2– 50.7 | 17 | ![]() ![]() | Юго-западная конечная точка параллельного маршрута A130; юго-восточная конечная остановка A1114 | |
Сандон | 32.5– 33.0 | 52.3– 53.1 | 18 | ![]() | Северо-восточная конечная точка параллелизма A414 | |
Челмсфорд — Борэм граница | 35.0– 35.7 | 56.3– 57.5 | ![]() ![]() | Брейнтри подписал контракт только на северо-восток, на A138 и только на юго-запад Садбери; северо-восточная конечная точка параллелизма A414 | ||
Хэтфилд Певерел | 37.9– 38.2 | 61.0– 61.5 | 20А | B1137 - Хэтфилд Певерел | Северо-восточный выход и юго-западный вход | |
39.1 | 62.9 | 20Б | B1137 - Хэтфилд Певерел | Юго-западный выход и северо-восточный вход | ||
Хэтфилд Певерел — Уитама Граница | 39.7– 40.0 | 63.9– 64.4 | 21 | B1389 - Уитэм | Нет юго-западного выхода | |
Уитэм | 42.5– 42.7 | 68.4– 68.7 | 22 | От B1389 до B1018 - Уитэм , Малдон | ||
Ривенхолл Энд | 43.3 | 69.7 | Грейт-Брэкстед , Сильвер-Энд , Ривенхолл | Ривенхолл подписал контракт только на северо-восток | ||
Келведон | 44.2 | 71.1 | 23 | От B1024 до B1023 - Келведон , Типтри | Северо-восточный выход и юго-западный вход | |
Фиринг | 47.1 | 75.8 | 24 | От B1024 до B1023 - Келведон , Типтри | Юго-западный выход и северо-восточный вход | |
Маркс Тей | 49.9– 50.8 | 80.3– 81.8 | 25 | ![]() ![]() | Юго-западная конечная точка параллелизма A120 | |
Стэнвей | 52.2– 52.6 | 84.0– 84.7 | 26 | ![]() | ||
Колчестер | 53.2– 53.5 | 85.6– 86.1 | 27 | ![]() | Северо-восточный выход и юго-западный вход | |
56.4– 56.8 | 90.8– 91.4 | 28 | ![]() | |||
Колчестер — Лэнгэм граница | 57.5– 58.4 | 92.5– 94.0 | 29 | ![]() ![]() | Северо-восточная конечная точка параллелизма A120 | |
Лэнгэм — Дедхэм граница | 59.4 | 95.6 | Арли , Лэнгэм | Северо-восточный выход и вход | ||
59.7 | 96.1 | Арли , Лэнгэм | Юго-западный выход и вход | |||
60.1– 60.3 | 96.7– 97.0 | Стратфорд Сент-Мэри , Дедхэм , Хайэм | Северо-восточный выход и юго-западный вход | |||
Саффолк | Стратфорд Сент-Мэри | 61.9– 62.2 | 99.6– 100.1 | 30 | B1029 - Дедхэм , Стратфорд Сент-Мэри | |
Холтон Сент-Мэри — Ист-Бергхольт граница | 63.6 | 102.4 | 31 | B1070 — Хэдли , Флэтфорд , Рэйдон , Холтон Сент-Мэри | Флэтфорд, Рэйдон и Холтон Сент-Мэри подписали контракт только на северо-восток. | |
Кейпел Сент-Мэри — Бентли Граница | 65.8– 66.2 | 105.9– 106.5 | Кейпел Сент-Мэри , Бентли | Направления обозначены только на юго-западе. | ||
Копдок и Уошбрук — Бентли Граница | 66.7– 67.3 | 107.3– 108.3 | 32Б | Уошбрук , Копдок | ||
68.9 | 110.9 | Конец автострады | ||||
68.9– 69.4 | 110.9– 111.7 | ![]() ![]() ![]() | Мидлендс подписал контракт только на юго-запад; развязка на А14; юго-западная конечная точка параллелизма A14; западная конечная остановка A1214 | |||
Уэрстед | 70.7– 71.2 | 113.8– 114.6 | 56 | ![]() | ||
Уэрстед — Ипсвич граница | 71.7– 72.5 | 115.4– 116.7 | Оруэллский мост через реку Оруэлл | |||
Ипсвич | 73.8– 74.2 | 118.8– 119.4 | 57 | ![]() ![]() | ||
75.8– 76.0 | 122.0– 122.3 | ![]() ![]() | Северо-восточная конечная точка параллелизма A14; юго-восточная конечная остановка A1156 | |||
Мартлшем | 79.5 | 127.9 | ![]() | Восточная конечная остановка A1214 | ||
Мелтон | 82.8 | 133.3 | ![]() | Западная конечная остановка A1152 | ||
Уффорд | 84.7 | 136.3 | B1438 - Мелтон , Уффорд | Развязка между уровнями ; юго-западный выход и вход | ||
Петтистри | 85.7– 86.2 | 137.9– 138.7 | Петтистри , Аффорд , Рынок Уикхем | Развязка между уровнями ; северо-восточный выход и вход | ||
Хачестон | 87.9– 88.3 | 141.5– 142.1 | B1116 / B1078 - Фрамлингем , Рынок Уикхем , Орфорд , Хэчестон , Кэмпси Эш | Разноуровневый перекресток | ||
Бенхолл | 92.8 | 149.3 | ![]() | B1069 и Лейстон подписали только северо-восток, Снейп - только юго-запад; западная конечная остановка A1094 | ||
Йоксфорд | 98.5 | 158.5 | Хай-стрит ( запад A1120 ) - Йоксфорд центр деревни , Сибтон , Писенхолл , Фрамлингем. | Фрамлингем подписал только северо-восток; восточная конечная остановка A1120 | ||
Даршам — Торингтон граница | 100.7 | 162.1 | ![]() | Южная конечная остановка A144 | ||
Блитбург | 104.6 | 168.3 | ![]() | Южная конечная остановка A145 | ||
104.9 | 168.8 | ![]() | Западная конечная остановка A1095 | |||
Лоустофт | 115.9 | 186.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка A1117; восточная конечная остановка A1145 | ||
118.2 | 190.2 | ![]() | Южная конечная остановка A47 | |||
118.8 | 191.2 | ![]() ![]() | Северо-восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Предлагаемые улучшения
[ редактировать ]2024 Лоустофт Мост Крыла Чайки
[ редактировать ]новый 8-пролетный мост Через реку в Лоустофте (Саффолк) строится . После завершения строительства в начале 2024 года он проведет автомагистраль A12 через реку от существующей кольцевой развязки A12 на Tom Crisp Way. Оттуда Пето-Уэй и A1117 (Пето-Уэй и Миллениум-Уэй) станут частью автомагистрали A12, оставив ее заканчиваться на северной кольцевой развязке города, которая служит перекрестком с автомагистралью A47. [ 43 ] [ 47 ] [ 48 ]
Технологические обновления 2008 г.
[ редактировать ]В ноябре 2008 года правительство объявило о пакете технологий стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов, включающем знаки с изменяющимися сообщениями, систему видеонаблюдения, камеры автоматического распознавания номерных знаков и датчики автоматического обнаружения происшествий, встроенные в дорожное покрытие, чтобы повысить надежность поездки, сократить задержки и предоставить водителям более качественную информацию. [ 49 ] Работы должны начаться в 2011/12 году. [ 50 ]
1986 г. Предлагаемые обходные пути
[ редактировать ]Объездная дорога для различных деревень была предложена в 1986 году в рамках правительственного для процветания» документа «Дороги 1989 года , в котором подробно описаны многие схемы дорог по всей стране. Совет графства Саффолк рассмотрел возможность создания объездной дороги для деревень Фарнхэм , Стратфорд-Сент-Эндрю , Глемхэм и Марлсфорд в Плане местного транспорта на 2006 год. [ 51 ] Схема не будет реализована до 2016 года. [ 52 ] Совет графства Эссекс выдвинул планы объезда Челмсфорда, соединяющего развязку 19 автомагистрали A12 с автомагистралью A131. [ 53 ] Планы по модернизации дополнительных участков A120 в двухполосную проезжую часть были отменены в 2009 году. [ 54 ]
запрос 2008 года
[ редактировать ]В ответ на растущую загруженность дорог [ 55 ] Совет графства Эссекс объявил, что проведет расследование по А12, в ходе которого будет принято решение о том, как улучшить А12 и предотвратить заторы. [ 56 ] Расследование возглавил сэр Дэвид Роулендс , KCB , бывший постоянный секретарь Министерства транспорта, а также профессор Стивен Глейстер , Дэвид Куормби и лорд Уитти , обладающие значительными знаниями в транспортном секторе.
Расследование начало принимать материалы в апреле 2008 года. [ 57 ] Расследование, первое в истории расследование крупной магистральной дороги, спонсируемое местным советом, в течение трех дней было заслушано 24 организациями и 36 свидетелями, включая должностных лиц Департамента транспорта и автомобильных дорог , членов парламента, местные и региональные агентства и органы власти, службы экстренной помощи, бизнес и автомобильные группы. Комментарии были также получены от более чем двухсот представителей общественности и через петицию, организованную газетой Essex Chronicle . Заключение комиссии было опубликовано в июле 2008 года. [ 58 ] и его основные рекомендации:
- трасса A12 до Ипсвича должна быть доведена до современных стандартов двойной двухполосной движения (где еще нет двойной трехполосной), при этом срочный приоритет должен быть отдан участку Хэтфилд Певерел - Маркс Тей.
- некачественные отстои должны быть заменены; необходимо определить одно или несколько мест рядом с автомагистралью A12 для безопасной парковки грузовых автомобилей и опробовать запрет на обгон грузовых автомобилей.
- следует ввести широкий спектр краткосрочных практических мер для повышения безопасности и снижения стресса водителей, таких как избирательное ограничение скорости и более качественное информирование водителей, а также для улучшения восстановления после происшествий и закрытий дорог.
- Агентство автомобильных дорог в сотрудничестве с местными заинтересованными сторонами должно разработать новую стратегию управления маршрутами, а также сформировать «Альянс A12» для консолидации и поддержания импульса к улучшению.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Тополь, Лондон E14 0QU, Великобритания — Гарольд Хилл, Ромфорд, Великобритания — Ипсвич Роуд, Колчестер, Великобритания — A12, Колчестер CO7 6PE, Великобритания — 52.025309, 1,131764 — Мейн Роуд, Саксмундхем IP17 3PP, Великобритания» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Main Rd, Saxmundham IP17 3PP, Великобритания — 231 Clapham Rd N, Lowestoft NR32 1RS, UK» . Карты Гугл . Alphabet Inc. Проверено 9 февраля 2023 г.
- ^ «Карта сети дорожных агентств» . Агентство автомобильных дорог . Ноябрь 2011. Архивировано из оригинала 20 января 2013 года . Проверено 18 декабря 2012 г.
- ^ «ОТЧЕТ А12 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ» (PDF) . Совет графства Эссекс. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Автомобилисты называют А12 худшей дорогой» . Новости Би-би-си . 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2007 г. Проверено 26 февраля 2007 г.
- ^ «Стратегия управления маршрутами A12 и A120» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 7 ноября 2008 года . Проверено 8 ноября 2008 г.
- ^ «Приказ о третьем пересечении озера Лотинг (Лоустофт) 2020» . законодательство.gov.uk .
- ^ Крис Маршалл (2011). «CBRD «Подробно» Номера дорог «Как это произошло» . cbrd.co.uk. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ «Полудюймовые карты» Англии и Уэльса Варфоломея, 1919-1924 гг., Лист 25» . 1924 год . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Эссекс nLXXIX.NE (включает: Хорнчерч; Ноак Хилл; Ромфорд; Апминстер.)» . в. 1946 год . Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ Великобритания. Министерство транспорта. Дорожное управление (1923 г.). Перечень дорог и номеров I и II классов: (Классификация Минтранса 1922–1923) . ХМСО . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ «Дорожные списки 1922 года – A1 – A99 – Roader's Digest: The SABRE Wiki» . sabre-roads.org.uk . 2011 . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ «История A12 – Roader's Digest: The SABRE Wiki» . sabre-roads.org.uk . 2011 . Проверено 4 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б TFT Бейкер, изд. (1998). «Бетнал Грин: Коммуникации» . История графства Миддлсекс: Том 11: Степни, Бетнал Грин . Институт исторических исследований. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ «Маршрут RBO – Антонин» . roman-britain.co.uk . Архивировано из оригинала 7 мая 2021 года . Проверено 10 мая 2021 г.
- ^ «Описание коллекции AIM25» . aim25.ac.uk . 2011. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 года . Проверено 5 августа 2011 г.
- ^ У.Р.Пауэлл, изд. (1973). «Вест Хэм: реки, мосты, причалы и доки» . История графства Эссекс: Том 6 . Институт исторических исследований. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ «Карта дороги из Лондона в Харвич, из Челмсфорда в Сент-Эдмондс-Бери, из Колчестера в Грейт-Ярмут» . Ancestry.com. 1766 . Проверено 30 ноября 2008 г.
- ^ «От Ипсвича до Сауттауна и Бунгей Тернпайк Траст» . Национальный архив.
- ^ Jump up to: а б Линда Секстон. Пятьдесят четыре мили до Ярмута . Книги Даннока.
- ^ «Официальное открытие дороги A12 – M11 Link Road 6 октября» . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «Недостающее звено» . 19 ноября 1998 г.
- ^ «МНОГОМОДАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗ ЛОНДОНА В ИПСВИЧ – (ЛОИС)» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года . Проверено 21 января 2010 г.
- ^ «Развязка M25/A12 на Брук-стрит, дорожные работы» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 31 августа 2007 г.
- ^ «Реконструкция разводного моста А12 – Предыстория проекта» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ BBC News (25 февраля 2008 г.). «Гнев по поводу пятидневного закрытия моста» . Архивировано из оригинала 29 февраля 2008 года . Проверено 28 февраля 2008 г.
- ^ «Дело O/COL/01/1622» . Городской совет Колчестера . Проверено 25 ноября 2008 г.
- ^ «Начинаются работы на новом перекрестке автомагистрали A12 возле Колчестера» . Справочник флота . Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 1 февраля 2019 г.
- ^ «Колчестер: новый перекресток А12 открывается на три месяца раньше» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2010 года . Проверено 24 февраля 2011 г.
- ^ «Схема расширения от A12 Chelmsford до A120 (развязки с 19 по 25)» . Национальные автомобильные дороги . 28 мая 2020 г. Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Новости и мнения – открывается объездная дорога Брентвуда». Автокар : 1158. 26 ноября 1965 г.
- ^ «Объездная дорога Челмсфорда» . Парламентские дебаты (Хансард) . 18 июля 1985 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «ОБХОД РЫНКА УИКЕМ: АВАРИИ С СМЕРТЬЕМ (Хансард, 28 июля 1993 г.)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 28 июля 1993 года . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Дорожное строительство и управление» . Парламентские дебаты (Хансард) . 12 марта 1993 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Приказ 1987 года о магистральной дороге A12 Лондон — Грейт-Ярмут (объезд Саксмундхема, Саффолк)» . Законодательство Великобритании . Проверено 13 октября 2010 г.
Маршрут новой магистральной дороги проходит в Саксмундхеме в графстве Саффолк и имеет длину около 4,98 км от точки на существующей магистральной дороге в 120 метрах к юго-западу от ее пересечения с Митфорд-роуд (U2202), Бенхолл, в основном на севере. направлении к точке на существующей магистральной дороге в 60 метрах к югу от южной границы участка, известного как Гринакрес, Келсейл-Кам-Карлтон.
- ^ Дорога к процветанию .
- ^ «Письменные ответы на вопросы, вторник, 27 апреля 1993 г.» . Хансард .
- ^ «A.12 От рынка Уикхем до объездной дороги Саксмундхема» . Парламентские дебаты (Хансард) . 24 октября 1995 года . Проверено 18 декабря 2009 г.
- ^ «М11 (Уонстед и Вудфорд)» . Парламентские дебаты (Хансард) . 3 апреля 1969 года.
- ^ «М12» . Жалкие автомагистрали .
- ^ «Магистральные дороги (Рецензия)» . Хансард .
- ^ «Развязка A12 Bentley Longwood (J32B) Дорожные работы» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 14 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Приказ о третьем пересечении озера Лотинг (Лоустофт) 2020» . Legislation.gov.uk .
- ^ «Работы по созданию нового моста стоимостью 145 миллионов фунтов стерлингов «выходят на завершающую стадию» » . Журнал Лоустофта . 28 июня 2024 г. Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ «А47 на мосту Брейдон, Грейт-Ярмут, закрыта в воскресенье для проверки безопасности» . 8 марта 2005 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 г. Проверено 13 мая 2008 г.
- ^ Ссылка на сетку TG516081
- ^ «Третий переход озера Лотинг | Планирование национальной инфраструктуры» . Infrastructure.planninginspectorate.gov.uk . Проверено 11 декабря 2022 г.
- ^ «Завершение строительства Lowestoft Gull Wing отложено до 2024 года» . Новости Би-би-си . 21 августа 2023 г. Проверено 5 октября 2023 г.
- ^ «Хун объявляет о выделении до 60 миллионов фунтов стерлингов на сокращение заторов на А12» . Департамент транспорта. 25 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 г. Проверено 27 ноября 2009 г.
- ^ «А12: спасение «худшей дороги Англии» уже близко » . Ежедневная газета . 20 января 2009 года . Проверено 27 декабря 2009 г.
- ^ «A1065 Брэндон и A12 Исследование четырех деревень» . Совет графства Саффолк. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ «A1065 Брэндон и A12 Исследование четырех деревень» . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Проверено 12 октября 2009 г.
- ^ «Отчет кабинета министров объезда Челмсфорда, штат Невада» . Совет графства Эссекс . Проверено 18 ноября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «A120 Брейнтри — Маркс Тей» . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ «СМИ-релиз по запросу А12» . Совет графства Эссекс . Проверено 28 декабря 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Запрос А12» . Совет графства Эссекс . Проверено 7 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Расследование A12, пресс-релиз Совета графства Эссекс» . Проверено 3 марта 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Окончательный отчет о расследовании A12» . Проверено 26 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Норфолк: транспорт
- Дороги в Саффолке
- Транспорт в городе Челмсфорд
- Транспорт в районе Брентвуд
- Транспорт в лондонском районе Баркинг и Дагенхем
- Транспорт в лондонском районе Хаверинг
- Транспорт в лондонском районе Редбридж
- Транспорт в лондонском районе Уолтем-Форест
- Транспорт в лондонском районе Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Дороги в Англии
- Дороги в Эссексе
- Дороги в Лондоне
- Составляющие дороги европейского маршрута E30