Jump to content

Северный перекрестный маршрут

План схемы лондонской автомагистрали середины 1960-х годов с указанием Северного перекрестного маршрута.

North Cross Route (NCR) представлял собой запланированную дорогу стандарта автомагистрали, которая должна была образовать северную часть кольцевой дороги 1 (London Motorway Box) и образовать самую внутреннюю цепь сети лондонских кольцевых дорог . Шестиполосная дорога с двусторонним движением и разнесенными по уровням переходами к расширенной автомагистрали М1 была запланирована в конце 1960-х годов вместе с остальной частью схемы кольцевой дороги. Он так и не был построен из-за широкомасштабного противодействия со многих сторон.

НКР должна была начаться в Харлесдене, а ее западный конец должен был пересекаться к востоку от станции Уиллесден-Джанкшен с Западным перекрестным маршрутом , западной частью Кольцевой дороги 1, идущей на север от Шепердс-Буш . Здесь с перекрестком также должна была быть соединена Харроу-роуд ( A404 ), а ответвление от НКР должно было соединиться с Вестерн-авеню ( A40 ) возле Джипси-корнер.

Направляясь на восток, НКР должна была пройти по северной стороне линии Северного Лондона до Брондесбери и Килберн-Хай-роуд ( А5 ). Чтобы обеспечить перекрытие автомагистрали, большинство домов на южной стороне дорог, прилегающих к железной дороге, пришлось бы снести. Дороги, пересекавшие железнодорожную линию, такие как Уиллесден-лейн, также должны были перекрывать затонувшую автомагистраль.

Между Килберн-Хай-роуд и Вест-Энд-лейн должен был быть построен крупный Y-образный перекресток там, где НКР должна была пересечь предполагаемый конец автомагистрали М1 . Первоначально планировалось, что это будет продолжено к югу от перекрестка Стейплс-Корнер с Северной кольцевой дорогой ( кольцевая дорога 2 ) вдоль восточной стороны главной линии Мидленда через Криклвуд . На перекрестке M1 должны были быть проложены подъездные дороги, позволяющие движение транспорта между M1 и NCR в каждом направлении, а NCR также были бы предоставлены дополнительные полосы движения между этим перекрестком и кольцевой развязкой, которая должна была быть построена на Финчли-роуд ( A41 ) между Финчли. Станции Road и Finchley Road & Frognall .

К востоку от Финчли-роуд было три альтернативных маршрута в сторону Камден-Тауна :

  1. НКР должна была войти в открытый туннель, ведущий на юго-запад через западную часть Белсайз-парка, а затем вернуться на открытый воздух к югу от Итон-авеню , а затем пересечь Аделаид-роуд и следовать по главной линии Западного побережья недалеко от Мела. Затем ферма пересекает там грузовую площадку British Rail и направляется на восток вдоль железной дороги в центр Камден-Тауна, чтобы снова присоединиться к линии Северного Лондона.
  2. НКР продолжала бы следовать по линии Северного Лондона через Госпел-Оук , а затем на юг через Кентиш-Таун в Кэмден-Таун.
  3. НКР продолжала бы следовать по линии Северного Лондона до Евангелия-Оука, но перешла бы туда, чтобы следовать по главной линии Мидленда, чтобы избежать центра Камден-Тауна и воссоединиться с линией Северного Лондона возле Йорк-Уэй .

Несмотря на разрушения, связанные с строительством туннеля через парк Белсайз, предпочтительным маршрутом, по-видимому, был вариант 1, поскольку он обеспечивал наилучший способ создания развязки с запланированной объездной дорогой Кэмден-Таун , которая соединила бы Олбани-стрит (к юго-западу от Камден-Таун) до Камден-Роуд (к северо-востоку от Камден-Тауна).

К востоку от Камден-Тауна НКР продолжала бы следовать по северной стороне линии Северного Лондона до Каледониан-роуд ( A5203 ), где был бы предусмотрен еще один перекресток, затем через Хайбери и Кэнонбери до Далстона , где НКР прошла бы через Кингсленд. Хай-стрит ( A10 ) и вдоль рынка Ридли-Роуд до того, как будет построен новый перекресток, соединяющий Хай-стрит и Далстон-лейн. Последний участок НКР должен был пересечь центр города Хакни параллельно железнодорожному виадуку, пройти к югу от Саттон-хауса 16-го века , старейшего дома Восточного Лондона, и пройти через Хомертон и Хакни-Уик , где он пересекся бы с Ист-Кросс-маршрутом. идущим к северу от Боу , предлагаемая автомагистраль M11, идущая на юго-запад от Лейтона , и автомагистраль, ведущая на юго-запад в сторону Ангела . Чтобы облегчить этот сложный перекресток, линия Северного Лондона была перенаправлена ​​на новый маршрут через Хакни-Уик.

NCR и другие дороги, запланированные в 1960-х годах для центрального Лондона, развивались от ранних схем до Второй мировой войны через сэра Патрика Аберкромби План лондонского графства 1943 года и План Большого Лондона 1944 года к схеме Совета Большого Лондона (GLC) 1960-х годов, которая потребовалось бы строительство многих миль стандартных автомагистралей через весь город и их массовый снос. Из-за огромных затрат на строительство и широкого общественного противодействия GLC исключил NCR из планов кольцевой дороги к 1972 году, а большая часть остальной схемы была отменена в 1973 году. Только Восточный перекрестный маршрут, часть Западного перекрестного маршрута и Вествей были построены.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Ашер, Уэйн. 2018. Кольца вокруг Лондона — орбитальные автомагистрали и битва за дома, а не за дороги. ISBN   978-1-85414-421-8
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae463ab905bba5757e7e0f9bc4f85597__1690981140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/97/ae463ab905bba5757e7e0f9bc4f85597.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Cross Route - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)