Северный перекрестный маршрут

North Cross Route (NCR) представлял собой запланированную дорогу стандарта автомагистрали, которая должна была образовать северную часть кольцевой дороги 1 (London Motorway Box) и образовать самую внутреннюю цепь сети лондонских кольцевых дорог . Шестиполосная дорога с двусторонним движением и разнесенными по уровням переходами к расширенной автомагистрали М1 была запланирована в конце 1960-х годов вместе с остальной частью схемы кольцевой дороги. Он так и не был построен из-за широкомасштабного противодействия со многих сторон.
Маршрут
[ редактировать ]НКР должна была начаться в Харлесдене, а ее западный конец должен был пересекаться к востоку от станции Уиллесден-Джанкшен с Западным перекрестным маршрутом , западной частью Кольцевой дороги 1, идущей на север от Шепердс-Буш . Здесь с перекрестком также должна была быть соединена Харроу-роуд ( A404 ), а ответвление от НКР должно было соединиться с Вестерн-авеню ( A40 ) возле Джипси-корнер.
Направляясь на восток, НКР должна была пройти по северной стороне линии Северного Лондона до Брондесбери и Килберн-Хай-роуд ( А5 ). Чтобы обеспечить перекрытие автомагистрали, большинство домов на южной стороне дорог, прилегающих к железной дороге, пришлось бы снести. Дороги, пересекавшие железнодорожную линию, такие как Уиллесден-лейн, также должны были перекрывать затонувшую автомагистраль.
Между Килберн-Хай-роуд и Вест-Энд-лейн должен был быть построен крупный Y-образный перекресток там, где НКР должна была пересечь предполагаемый конец автомагистрали М1 . Первоначально планировалось, что это будет продолжено к югу от перекрестка Стейплс-Корнер с Северной кольцевой дорогой ( кольцевая дорога 2 ) вдоль восточной стороны главной линии Мидленда через Криклвуд . На перекрестке M1 должны были быть проложены подъездные дороги, позволяющие движение транспорта между M1 и NCR в каждом направлении, а NCR также были бы предоставлены дополнительные полосы движения между этим перекрестком и кольцевой развязкой, которая должна была быть построена на Финчли-роуд ( A41 ) между Финчли. Станции Road и Finchley Road & Frognall .
К востоку от Финчли-роуд было три альтернативных маршрута в сторону Камден-Тауна :
- НКР должна была войти в открытый туннель, ведущий на юго-запад через западную часть Белсайз-парка, а затем вернуться на открытый воздух к югу от Итон-авеню , а затем пересечь Аделаид-роуд и следовать по главной линии Западного побережья недалеко от Мела. Затем ферма пересекает там грузовую площадку British Rail и направляется на восток вдоль железной дороги в центр Камден-Тауна, чтобы снова присоединиться к линии Северного Лондона.
- НКР продолжала бы следовать по линии Северного Лондона через Госпел-Оук , а затем на юг через Кентиш-Таун в Кэмден-Таун.
- НКР продолжала бы следовать по линии Северного Лондона до Евангелия-Оука, но перешла бы туда, чтобы следовать по главной линии Мидленда, чтобы избежать центра Камден-Тауна и воссоединиться с линией Северного Лондона возле Йорк-Уэй .
Несмотря на разрушения, связанные с строительством туннеля через парк Белсайз, предпочтительным маршрутом, по-видимому, был вариант 1, поскольку он обеспечивал наилучший способ создания развязки с запланированной объездной дорогой Кэмден-Таун , которая соединила бы Олбани-стрит (к юго-западу от Камден-Таун) до Камден-Роуд (к северо-востоку от Камден-Тауна).
К востоку от Камден-Тауна НКР продолжала бы следовать по северной стороне линии Северного Лондона до Каледониан-роуд ( A5203 ), где был бы предусмотрен еще один перекресток, затем через Хайбери и Кэнонбери до Далстона , где НКР прошла бы через Кингсленд. Хай-стрит ( A10 ) и вдоль рынка Ридли-Роуд до того, как будет построен новый перекресток, соединяющий Хай-стрит и Далстон-лейн. Последний участок НКР должен был пересечь центр города Хакни параллельно железнодорожному виадуку, пройти к югу от Саттон-хауса 16-го века , старейшего дома Восточного Лондона, и пройти через Хомертон и Хакни-Уик , где он пересекся бы с Ист-Кросс-маршрутом. идущим к северу от Боу , предлагаемая автомагистраль M11, идущая на юго-запад от Лейтона , и автомагистраль, ведущая на юго-запад в сторону Ангела . Чтобы облегчить этот сложный перекресток, линия Северного Лондона была перенаправлена на новый маршрут через Хакни-Уик.
История
[ редактировать ]NCR и другие дороги, запланированные в 1960-х годах для центрального Лондона, развивались от ранних схем до Второй мировой войны через сэра Патрика Аберкромби План лондонского графства 1943 года и План Большого Лондона 1944 года к схеме Совета Большого Лондона (GLC) 1960-х годов, которая потребовалось бы строительство многих миль стандартных автомагистралей через весь город и их массовый снос. Из-за огромных затрат на строительство и широкого общественного противодействия GLC исключил NCR из планов кольцевой дороги к 1972 году, а большая часть остальной схемы была отменена в 1973 году. Только Восточный перекрестный маршрут, часть Западного перекрестного маршрута и Вествей были построены.
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Ашер, Уэйн. 2018. Кольца вокруг Лондона — орбитальные автомагистрали и битва за дома, а не за дороги. ISBN 978-1-85414-421-8