План лондонского графства
![]() | |
Автор | Патрик Аберкромби и Дж. Х. Форшоу |
---|---|
Язык | Английский |
Предмет | Городское планирование |
Издатель | Макмиллан и компания, ООО |
Дата публикации | 1943 |
Место публикации | Великобритания |
Тип носителя | Распечатать ( в твердом переплете ) |
Страницы | 188 |
План лондонского графства был подготовлен для Совета лондонского графства в 1943 году Джоном Генри Форшоу (1895–1973) и сэром Лесли Патриком Аберкромби (1879–1957).
Его основной целью было указать основные направления развития и реконструкции Лондона , который в последние десятилетия столкнулся с большими изменениями и неравномерным ростом. Он был подготовлен в преддверии окончания Второй мировой войны и восстановления после разрушений от бомб и массовых перемещений населения.
Он сосредоточил внимание на пяти проблемах и предложил решения:
- пробки на дорогах
- депрессивное жилье
- недостаточность и неправильное распределение открытых пространств
- нагромождение домов и производств
- разрастание и субурбанизация окружающих провинциальных городов
Кольцевые дороги
[ редактировать ]Одним из решений было создание кольцевых дорог вокруг столицы. [ 1 ] Строительство потребовало бы значительных сбоев, даже если части города были повреждены бомбами, а дороги не были построены, но «Кольцо C» (третье кольцо от центра города) должно было включать в себя то, что сейчас называется Южной кольцевой дорогой. . План построить качественную дорогу не был реализован, а полукольцевой маршрут был закреплен за существующими дорогами через южные пригороды. Подобный план был вновь введен в действие в 1960-х годах под названием « Лондонские кольцевые дороги» .
Предшественники
[ редактировать ]В 1905 году Королевская комиссия по лондонскому дорожному движению опубликовала отчет, в котором рекомендовалось улучшить дорожное, трамвайное и железнодорожное сообщение, включая «круговую дорогу длиной около 75 миль и в радиусе 12 миль от собора Святого Павла».
В 1937 году Министерство транспорта опубликовало «Обзор развития автомагистралей» , подготовленный сэром Эдвином Лютьенсом и сэром Чарльзом Бресси , в котором были рассмотрены потребности Лондона в дорогах и рекомендовано строительство многих миль новых дорог и улучшение развязок в ключевых зонах заторов. Среди предложений была серия кольцевых дорог вокруг города, внешние из которых были построены в виде бульваров в американском стиле , которые представляют собой широкие благоустроенные дороги с ограниченным доступом и разнесенными по уровням развязками.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]

В отчете рекомендовалось электрифицировать все железнодорожные маршруты и убрать эстакады , при этом ликвидация железнодорожных мостов через Темзу является ключевым приоритетом. [ 1 ] Была надежда, что снос речных мостов позволит восстановить Южный берег .
Предложения включали весьма амбициозную систему двухпутных буровых железнодорожных туннелей на петлевых маршрутах под застроенными территориями, достаточно больших, чтобы принимать магистральные поезда. [ 1 ] Эти туннели будут предоставлять услуги, аналогичные метро , но без необходимости перехода с магистрального поезда на поезд метро. В результате некоторые маршруты метро будут преобразованы в маршруты только для грузовых перевозок, причем в этом соображении особо упоминается северная часть Кольцевой линии .
Предлагаемые железнодорожные туннели выглядели следующим образом: [ 1 ]
- Петля Северного берега: вдоль северного берега Темзы, от Баттерси до Виктории , Чаринг-Кросс , Кэннон-стрит , Шедвелла (где участок линии будет проходить на уровне поверхности с использованием существующих путей), а затем через туннель до Уоппинга , Суррей. Доки и Дептфорд . Различные магистральные станции на северном берегу Темзы больше не будут обслуживаться открытыми путями через виадуки и мосты.
- Юго-восточная, Сити и Вест-Эндская петля: предлагается как средство ликвидации железнодорожных мостов через Темзу и связанных с ними виадуков. Он пройдет через Чаринг-Кросс , Кэннон-стрит , перекресток Ватерлоо и Лондонский мост , поднимаясь на поверхность в районе канала Суррей , где он будет соединен с существующими магистральными путями.
- Туннель Север-Юг: от Херн-Хилл на юге через Блэкфрайарс , соединяющийся с Кингс-Кросс на севере. Блэкфрайарс и Слон и Замок будут заменены подземными станциями.
- Северная арка: соединяет Паддингтон , Мэрилебон , Юстон , Кингс-Кросс и Ливерпуль-стрит .
Также были предложены «Внутреннее кольцо» и «Внешнее кольцо» грузовых железных дорог: [ 1 ]
- Внутреннее грузовое кольцо: северные сегменты Внутреннего кольца (сегодня Кольцевая линия ) будут преобразованы в линию только для грузовых перевозок и будут продолжены через южные районы Лондона ( Баттерси ), чтобы сформировать кольцевую линию. упоминается
- Внешнее товарное кольцо: дуга, пересекающая северные части Лондона, проходящая практически к северу от Юстон-роуд и параллельно ей . Неясно, будет ли это происходить на уровне поверхности или в туннеле, хотя туннель под Темзой в Гринвиче . упоминался
Об этих предложениях дополнительно сообщил в мае 1946 года Железнодорожный комитет (Лондонский план), который был назначен министром военного транспорта в феврале 1944 года. Его возглавил сэр Чарльз Инглис . Комитет пришел к выводу, что затраты и время, необходимые для выполнения рекомендаций Лондонского плана, означают, что эти предложения не будут достижимы в течение короткого периода времени и не могут быть реализованы до тех пор, пока не будут предоставлены адекватные альтернативные мощности. Из четырех центральных предложений комитет поддержал проект туннеля Север-Юг. В отчете 1946 года рекомендовалось построить дюжину новых маршрутов общей протяженностью более 100 миль, стоимость которых оценивается в 230 миллионов фунтов стерлингов, а на строительство уйдет не менее 30 лет. Среди них был «маршрут 8», от Ист-Кройдона до Финсбери-парка , в туннеле из Норбери через Стритэм , Брикстон и маршрут линии Виктория , за исключением Виктория-Гайд-парк Корнер-Бонд-Сент-Юстон. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]- Roads.org.uk (прокрутите вниз до раздела «Планирование военного времени»)
- План Большого Лондона
- Парковая система
- Ландшафтное планирование
- Северная кольцевая дорога - аналог Южной кольцевой дороги в северном Лондоне.
- Лондонская орбитальная автомагистраль M25 - самое дальнее кольцо Лондона, построенное в 1986 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Форшоу, Дж. Х.; Аберкромби, Патрик (1943). «Глава 4: Связь: дороги, железные дороги и метро, главные и уличные рынки, аэродромы». План лондонского графства . Macmillan and Co. Ltd. для Совета лондонского графства. стр. 48–73.
- ↑ Журнал «Железнодорожный транспорт», июль 1946 г., стр. 248.