Jump to content

План лондонского графства

План лондонского графства
Автор Патрик Аберкромби и
Дж. Х. Форшоу
Язык Английский
Предмет Городское планирование
Издатель Макмиллан и компания, ООО
Дата публикации
1943
Место публикации Великобритания
Тип носителя Распечатать ( в твердом переплете )
Страницы 188

План лондонского графства был подготовлен для Совета лондонского графства в 1943 году Джоном Генри Форшоу (1895–1973) и сэром Лесли Патриком Аберкромби (1879–1957).

Его основной целью было указать основные направления развития и реконструкции Лондона , который в последние десятилетия столкнулся с большими изменениями и неравномерным ростом. Он был подготовлен в преддверии окончания Второй мировой войны и восстановления после разрушений от бомб и массовых перемещений населения.

Он сосредоточил внимание на пяти проблемах и предложил решения:

  • пробки на дорогах
  • депрессивное жилье
  • недостаточность и неправильное распределение открытых пространств
  • нагромождение домов и производств
  • разрастание и субурбанизация окружающих провинциальных городов

Кольцевые дороги

[ редактировать ]

Одним из решений было создание кольцевых дорог вокруг столицы. [ 1 ] Строительство потребовало бы значительных сбоев, даже если части города были повреждены бомбами, а дороги не были построены, но «Кольцо C» (третье кольцо от центра города) должно было включать в себя то, что сейчас называется Южной кольцевой дорогой. . План построить качественную дорогу не был реализован, а полукольцевой маршрут был закреплен за существующими дорогами через южные пригороды. Подобный план был вновь введен в действие в 1960-х годах под названием « Лондонские кольцевые дороги» .

Предшественники

[ редактировать ]

В 1905 году Королевская комиссия по лондонскому дорожному движению опубликовала отчет, в котором рекомендовалось улучшить дорожное, трамвайное и железнодорожное сообщение, включая «круговую дорогу длиной около 75 миль и в радиусе 12 миль от собора Святого Павла».

В 1937 году Министерство транспорта опубликовало «Обзор развития автомагистралей» , подготовленный сэром Эдвином Лютьенсом и сэром Чарльзом Бресси , в котором были рассмотрены потребности Лондона в дорогах и рекомендовано строительство многих миль новых дорог и улучшение развязок в ключевых зонах заторов. Среди предложений была серия кольцевых дорог вокруг города, внешние из которых были построены в виде бульваров в американском стиле , которые представляют собой широкие благоустроенные дороги с ограниченным доступом и разнесенными по уровням развязками.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Карта, показывающая четыре подземных железнодорожных маршрута глубокого уровня согласно Плану лондонского графства.
Красным цветом показаны 6 первоочередных маршрутов общей протяженностью 57 миль.

В отчете рекомендовалось электрифицировать все железнодорожные маршруты и убрать эстакады , при этом ликвидация железнодорожных мостов через Темзу является ключевым приоритетом. [ 1 ] Была надежда, что снос речных мостов позволит восстановить Южный берег .

Предложения включали весьма амбициозную систему двухпутных буровых железнодорожных туннелей на петлевых маршрутах под застроенными территориями, достаточно больших, чтобы принимать магистральные поезда. [ 1 ] Эти туннели будут предоставлять услуги, аналогичные метро , ​​но без необходимости перехода с магистрального поезда на поезд метро. В результате некоторые маршруты метро будут преобразованы в маршруты только для грузовых перевозок, причем в этом соображении особо упоминается северная часть Кольцевой линии .

Предлагаемые железнодорожные туннели выглядели следующим образом: [ 1 ]

Также были предложены «Внутреннее кольцо» и «Внешнее кольцо» грузовых железных дорог: [ 1 ]

Об этих предложениях дополнительно сообщил в мае 1946 года Железнодорожный комитет (Лондонский план), который был назначен министром военного транспорта в феврале 1944 года. Его возглавил сэр Чарльз Инглис . Комитет пришел к выводу, что затраты и время, необходимые для выполнения рекомендаций Лондонского плана, означают, что эти предложения не будут достижимы в течение короткого периода времени и не могут быть реализованы до тех пор, пока не будут предоставлены адекватные альтернативные мощности. Из четырех центральных предложений комитет поддержал проект туннеля Север-Юг. В отчете 1946 года рекомендовалось построить дюжину новых маршрутов общей протяженностью более 100 миль, стоимость которых оценивается в 230 миллионов фунтов стерлингов, а на строительство уйдет не менее 30 лет. Среди них был «маршрут 8», от Ист-Кройдона до Финсбери-парка , в туннеле из Норбери через Стритэм , Брикстон и маршрут линии Виктория , за исключением Виктория-Гайд-парк Корнер-Бонд-Сент-Юстон. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Форшоу, Дж. Х.; Аберкромби, Патрик (1943). «Глава 4: Связь: дороги, железные дороги и метро, ​​главные и уличные рынки, аэродромы». План лондонского графства . Macmillan and Co. Ltd. для Совета лондонского графства. стр. 48–73.
  2. Журнал «Железнодорожный транспорт», июль 1946 г., стр. 248.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f333a30916aafd8393557caf9204780f__1710756540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/0f/f333a30916aafd8393557caf9204780f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
County of London Plan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)