Чарльз Бресси
сэр Чарльз Бресси | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 14 апреля 1951 г. | (77 лет)
Национальность | Британский |
Род занятий | Инженер-строитель , Геодезист |
Заголовок | Главный инженер дорог Министерства транспорта, 1921–1938 гг. Президент Института дипломированных геодезистов , 1938–1939 гг. |
![]() |
Сэр Чарльз Герберт Бресси , CB , CBE (3 января 1874 — 14 апреля 1951) — английский инженер-строитель и геодезист , специализировавшийся на проектировании дорог. Бресси был главным инженером дорог в Министерстве транспорта с 1921 по 1938 год. Между 1935 и 1938 годами он проводил исследования в области планирования дорог и проектирования автомагистралей в рамках подготовки к своему «Обзору развития шоссейных дорог Большого Лондона 1937 года», опубликованному в 1938 году. Он занимал пост президента. Института дипломированных геодезистов в 1938–1939 гг. [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бресси родился в Уонстеде , Эссекс (ныне в лондонском районе Редбридж ), в семье архитектора Джона Томаса Бресси и Элизабет Бресси (урожденная Фэрроу). Он получил образование в Лесной школе , в Уолтемстоу а также во Франции и Германии, прежде чем начал работать в практике своего отца в лондонском Сити, став партнером в 1896 году. Когда его отец вышел на пенсию, он сменил его на посту геодезиста городского округа Уонстед и продолжил работу. упражняться. [ 1 ]
Бресси женился на Марджерет Фрэнсис Хилл в 1902 году, и у пары родилось двое сыновей. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В начале Первой мировой войны Бресси был зачислен в Королевские инженеры и провел время во Франции и Фландрии, строя военные дороги. В 1916 году он стал штабным офицером армейского дорожного управления, в конечном итоге занял должность помощника начальника дорожного управления и получил звание подполковника, прежде чем покинуть армию в ноябре 1919 года. [ 2 ] [ 3 ] За военную службу он был назначен кавалером Ордена Британской Империи (ОБЕ). [ 1 ] и получил Croix de Chevalier французского Почетного легиона . [ 4 ]
Когда в 1919 году было создано Министерство транспорта, сэр Генри Мэйбери , генеральный директор дорожного управления, назначил Бресси инженером-дорожником отдела в районе Лондона. Бресси стал главным инженером дорог в 1921 году и сменил Мэйбери в 1928 году (хотя должность Мэйбери была упразднена, а Бресси сохранил существующую должность главного инженера). [ 1 ] В июне 1924 года Бресси был произведен в кавалеры Ордена Британской Империи (CBE). [ 5 ] он был назначен товарищем бани (CB). В июне 1930 года [ 6 ]
В январе 1935 года Бресси получил рыцарское звание . [ 7 ] а министр транспорта Лесли Хор-Белиша поручил ему подготовить отчет о будущих потребностях Лондона в автомобильном транспорте до середины 1960-х годов. Бресси провел три года, консультируясь с экспертами и заинтересованными сторонами и исследуя европейские планы. Ему помогал архитектор сэр Эдвин Лютиенс . Заключительный отчет « Обследование развития автомагистралей Большого Лондона за 1937 год» был опубликован 16 мая 1938 года и в нем предлагался ряд автомагистралей с высокой пропускной способностью, расходящихся от города, а также давались рекомендации по созданию ряда кольцевых маршрутов вокруг столицы. [ 1 ] Хотя Вторая мировая война задержала реализацию любых рекомендаций Бресси и Латьенса, они впоследствии фигурировали в ряде послевоенных отчетов, таких как Патрика Аберкромби сэра «План лондонского графства» и Совета Большого Лондона 1960-х годов схема Лондонских кольцевых дорог .
Бресси ушел из Министерства транспорта после публикации отчета. В 1938 году он получил степень почетного доктора Лондонского университета и был президентом Института дипломированных геодезистов (1938–1939). [ 1 ] Он был членом нескольких отраслевых организаций, включая Королевский институт городского планирования , Королевский санитарный институт и Сертифицированный институт транспорта .
Бресси умер в доме престарелых в Собриджворте , Хартфордшир, 14 апреля 1951 года от кровоизлияния в мозг и атеросклероза . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сэмюэлс, Алекс; Краймс, Майк (2008). «Бресси, сэр Чарльз Герберт (1874–1951)» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/32053 . Проверено 14 февраля 2009 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «№32210» . Лондонская газета (Приложение). 28 января 1921 г. с. 838.
- ↑ На протяжении большей части войны Бресси имел звание временного лейтенанта или временного капитана с более высоким действующим званием, отражающим старшинство занимаемой им должности.
- ^ «№30945» . Лондонская газета (Приложение). 8 октября 1918 г. с. 11944.
- ^ «№32941» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1924 г. с. 4414.
- ^ «№33611» . Лондонская газета (Приложение). 3 июня 1930 г. с. 3475.
- ^ «№34119» . Лондонская газета (Приложение). 1 января 1935 г. стр. 1–2.