Jump to content

Железнодорожная станция Херн-Хилл

Координаты : 51 ° 27'11 ″ с.ш. 0 ° 06'07 ″ з.д.  /  51,453 ° с.ш. 0,102 ° з.д.  / 51,453; -0,102

Херн Хилл Национальная железная дорога
Херн Хилл расположен в Большом Лондоне.
Херн Хилл
Херн Хилл
Расположение Херн-Хилл в Большом Лондоне
Расположение Херн Хилл
Местные власти Лондонский боро Ламбет
Ссылка на сетку TQ319744
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции ХНХ
Категория ДфТ С2
Количество платформ 4
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2 и 3
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 2,888 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 1,537 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 2,784 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 1,554 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,745 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 0,259 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 1,607 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 0,581 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 2,004 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 0,843 миллиона [ 2 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
Предварительная группировка Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
25 августа 1862 г. ( 25 августа 1862 г. ) Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 27'11 ″ с.ш. 0 ° 06'07 ″ з.д.  /  51,453 ° с.ш. 0,102 ° з.д.  / 51,453; -0,102
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Херн-Хилл находится в лондонском районе Ламбет , Южный Лондон , Англия, на границе между тарифными зонами Лондона 2 и 3. Железнодорожные перевозки предоставляются компанией Thameslink до лондонских Блэкфрайарс , Фаррингдон , Сент-Панкрас Интернэшнл и Сент-Олбанс по маршруту Темзлинк. и юго-востоком до Лондона Виктория (через Брикстон ) и Орпингтона на главной линии Чатема . Это 3 мили 76 цепочек (6,4 км) вниз по линии от Виктории.

Здание вокзала на Рейлтон-роуд было открыто в 1862 году железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра . Первоначальное сообщение было только с Викторией, но к 1869 году рейсы осуществлялись в лондонский Сити , Кингс-Кросс , Кингстон через Уимблдон и Кент , включая экспрессы в Дувр-Харбор для континентальной Европы. Появление железных дорог превратило Херн-Хилл из богатого пригорода с большими жилыми комплексами в густонаселенный городской район.

Описание

[ редактировать ]

Железнодорожная станция Херн-Хилл расположена у подножия холма, давшего название этому району, недалеко от парка Брокуэлл . [ 3 ] Участок Рейлтон-роуд за пределами станции используется смешанно для пешеходов и транспортных средств. [ 4 ]

Железнодорожные линии Chatham Main Line и Sutton Loop через Херн-Хилл подняты над уровнем дороги на кирпичном виадуке , идущем с севера на юг. станции 1862 года Готический полихромный . кирпич [ 5 ] Здание находится на западной стороне виадука, с доступом к станции также с востока через пешеходный туннель со стороны Милквуд-роуд. [ 6 ] В здании расположены билетная касса и газетный киоск, и в 1998 году оно было внесено в список II категории : в списке отмечены арочные дверные проемы станции, крыша из валлийского шифера и декоративная кирпичная кладка. [ 7 ] описали ее Черри и Певснер как «красивую группу». [ 5 ] и изображен на обложке книги о железнодорожной архитектуре Лондона. [ 8 ] Навес входа на станцию ​​(укороченный и переделанный в середине ХХ века) был снят в 2015 году из-за его ветхого состояния; новый был установлен в июле 2016 года с новой деревянной обшивкой и карнизом на основе оригинального викторианского карниза.

Четыре пути обслуживаются двумя островными платформами ; [ 6 ] Поезда, идущие на север, заходят на западную платформу, а поезда, идущие на юг, - на восточную платформу. [ 9 ] обеспечение межплатформенного обмена между двумя маршрутами.

есть плоские развязки На каждом конце станции : Северная развязка Херн-Хилл, где расходятся линии, ведущие на перекресток Лафборо и Брикстон ; и Южный перекресток Херн-Хилл, где расходятся линии, ведущие на Западный Далвич и Талс-Хилл . [ 10 ] Службы Thameslink и Southeastern пересекаются на перекрестках, что ограничивает пропускную способность обоих маршрутов. [ 11 ] У станции также есть обратный разъезд на восточной стороне, примыкающий к Милквуд-роуд. [ 12 ]

Район, ныне известный как Херн-Хилл, с 13 века был сельской частью поместья Милкуэлл. [ 13 ] два притока реки Эффра ; На незастроенном участке будущей станции встретились [ 14 ] до 18 века он был известен как Зеленый остров. [ 15 ]

В 1783 году торговец лесом Сэмюэл Сандерс купил Херн-Хилл у поместья. [ 16 ] Сандерс сдавал в аренду большие участки земли богатым семьям — Джон Раскин провел детство в поместье на Херн-Хилл. Эффра была засыпана в 1820-х годах; [ 14 ] и к середине 19 века этот район стал пригородом высшего сословия (современный автор называл холм «Элизиумом» для торговцев). [ 17 ] Открытие железнодорожного вокзала, обеспечившего удобный и дешевый доступ к центру Лондона, положило начало урбанизации Херн-Хилла. [ 18 ] [ 19 ] В конечном итоге все большие поместья были расчищены, чтобы освободить место для множества домов поменьше. [ 20 ] В железнодорожном путеводителе 1870 года отмечалось, что население Херн-Хилла составляло 701 человек; [ 21 ] одновременное строительство новых жилых улиц приведет к увеличению населения на 3000 человек. [ 22 ]

Строительство

[ редактировать ]

Железнодорожная линия через Херн-Хилл была предложена в 1852 году компанией Mid Kent and London and South Western Junction Railways Company. [ 23 ] В то время никаких строительных работ не велось, и к 1860 году компания прекратила свое существование. [ 24 ]

В конце 1850-х годов у Восточно-Кентской железной дороги были планы запустить пассажирские поезда между Кентом и Лондоном, но у нее не было железнодорожных линий во внутреннем Лондоне. В 1858 году он достиг соглашения с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) об использовании своей линии Вест-Энд и Кристал-Пэлас для доступа к Баттерси и (с 1860 года) Виктории . Эта договоренность повлекла за собой дорогостоящие сборы за доступ, но это было необходимо до тех пор, пока компания не получила парламентские полномочия на строительство в Лондоне. [ 25 ] [ 26 ]

6 августа 1860 года Закон о расширении метрополитена предоставил железной дороге Лондона, Чатема и Дувра (LCDR; преемник компании Восточного Кента) полномочия на строительство трех внутренних лондонских линий: [ 27 ] Бекенхем-Джанкшн до Херн-Хилл (4 мили 21 цепочка или 6,9 километра); Херн-Хилл до Фаррингдона (4 мили 32 цепи или 7,1 км); и от Херн-Хилла до Баттерси, чтобы соединиться с линиями, ведущими в Викторию (2 мили 65 цепей или 4,5 км). [ 28 ] Маршрут от Бекенхем-Джанкшен до Баттерси очень напоминал маршрут, предложенный 1852 годом, и проходил через Клэпхэм, Брикстон, Херн-Хилл, Далвич и Сиденхем. [ 23 ]

Черно-белый рисунок двухэтажного здания в стиле возрождения готики с квадратной башней слева и железнодорожным виадуком справа.
Иллюстрация из The Building News ; обратите внимание на лестницу слева, ведущую на верхний этаж, и на более широкий навес.

Станция Херн-Хилл и первый участок, который должен быть завершен, от Виктории до Херн-Хилл через Стюартс-лейн и Брикстон , открылись 25 августа 1862 года. [ 29 ] Станцию ​​спроектировал архитектор Джон Тейлор. [ 30 ] и инженеры железнодорожного транспорта Джозеф Кубитт и Дж. Т. Тернер. [ 18 ] Здание должно было впечатлять: в нем были чайные с буфетами, [ 31 ] декоративная кирпичная кладка и башня (которая также выполняла практическую функцию скрытия резервуара для воды для паровозов). [ 32 ] Газета Building News в 1863 году описала станцию ​​как «просторную, удобную… и самого высокого качества». В нем также говорилось, что при строительстве станции «был проявлен необычный декоративный вкус»; даже виадук хвалили как «одно из самых декоративных произведений, которые мы когда-либо видели на железной дороге» за его прекрасную кирпичную кладку. [ 33 ] Дизайн станции побудил журнал написать редакционную статью объемом 2000 слов, в которой оплакивал сравнительно низкое архитектурное качество других современных проектов гражданского строительства. [ 34 ] Позже архитектурный критик отметил, что после открытия станция была «восхвалена» в журналах и что ее архитектура все еще считалась образцовой в конце 19 века. [ 35 ]

Изначально было две платформы, верхняя и нижняя . [ 36 ] На верхнюю платформу можно было попасть с верхнего этажа здания вокзала по лестнице снаружи здания. станции Оригинальная сигнальная будка , возвышающаяся над железнодорожным виадуком на пересечении Норвуд-роуд и Хаф-Мун-лейн, на протяжении многих лет была заметной достопримечательностью Херн-Хилл. [ 37 ]

Земля для станции была принудительно выкуплена у имения Томаса Вайса (умер в 1861 г.). [ 38 ] ), производитель соломенных шляп и владелец поместья аббатства на Херн-Хилл, 70; станция и большая часть виадука были построены на территории аббатства. [ 39 ] Новая дорога (Стейшн-роуд) была построена от пересечения Норвуд-роуд и Хаф-Мун-лейн, главной улицы Херн-Хилл, до станции. [ 40 ]

Линия от Бекенхем-Джанкшен достигла Херн-Хилл с юга в июле 1863 года. [ 29 ] подключение станции к линиям LCDR в Кенте и, наконец, разрешение LCDR избежать использования путей LB&SCR для доступа к Виктории из Кента. [ 41 ] 6 октября 1863 года городской филиал открылся от Херн-Хилл до Элефант и Касл , через Камбервелл и Уолворт-роуд . [ 42 ]

В 1868 году LB&SCR открыла пригородную линию от Лондонского моста до Саттона через Талс-Хилл . 1,6 Соединительная линия протяженностью км от Талс-Хилл до Херн-Хилл открылась 1 января 1869 года. [ 43 ]

Ранние услуги

[ редактировать ]

С июля 1863 года поезда LCDR между Викторией и Кентом курсировали через Херн-Хилл и в континентальную Европу через соединительный пароход из Дуврской гавани в Кале ; [ 44 ] эти лодочные поезда одновременно покинули Викторию и Ладгейт-Хилл и соединились в Херн-Хилл. [ 45 ] Экспресс-переезд из Херн-Хилла в Дувр на расстояние 74 миль (119,1 км) занял 1 час 36 минут при средней скорости 46,25 миль в час (74,4 км/ч). [ 46 ] Рейсы в Лондон были разделены в Херн-Хилл, чтобы облегчить пассажирам доступ в лондонский Сити и за его пределы; [ 47 ] LCDR начал прямое сообщение с Кингс-Кросс и Барнетом (ныне станция метро High Barnet ) из Херн-Хилл, когда открылся туннель Сноу-Хилл. [ 48 ]

Популярный рабочий поезд (один пенни за поездку) курсировал между Ладгейт-Хилл и Викторией через Херн-Хилл с 1865 года. Поезда отправлялись с обеих конечных станций в 04:55 и возвращались в 18:15. [ 49 ] Парламент вынудил LCDR предоставить эту услугу, чтобы компенсировать большое количество домов рабочего класса, разрушенных в Камбервелле во время строительства городского отделения. [ 50 ] Обычный тариф в одну сторону до Ладгейт-Хилл составлял восемь, шесть и четыре пенса за первый, второй и третий класс соответственно (или туда и обратно за один шиллинг , девять пенсов и семь пенсов соответственно), время в пути составляло 15 минут на экспрессах и 26 минут при заходе на станцию. все останавливается. [ 51 ]

И Великая Северная железная дорога (GNR), и Лондонская и Юго-Западная железные дороги (LSWR) помогли профинансировать расширение Metropolitan Extensions (320 000 фунтов стерлингов и 310 000 фунтов стерлингов соответственно; 37 970 000 фунтов стерлингов и 36 780 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 52 ] ) в обмен на право использования треков LCDR. [ 53 ] GNR курсировала поездами между Хэтфилдом и Херн-Хиллом с августа 1866 года по март 1868 года (когда поезда были направлены в Викторию через перекресток Лафборо); [ 48 ] Это было загруженное сообщение со всеми остановками: каждый день 15 поездов отправлялись из Хэтфилда, а 14 - из Херн-Хилл. [ 54 ] LSWR начала курсировать поезда между Ладгейт-Хилл и Уимблдоном через Херн-Хилл, когда было завершено расширение Талс-Хилл. [ 53 ] Некоторые из этих услуг доходили до Кингстона до середины 1890-х годов. [ 55 ]

Изменения с 1870 по 1923 год

[ редактировать ]
Анимация, показывающая изменение макета. Здание вокзала находится внизу. 1862: Станция открывается: одна платформа прикреплена к зданию, а другая над ним, с двумя путями между ними. 1870: слева от здания открылись подъездные пути и появился новый путь на дальней стороне платформы, превративший ее в остров. 1884: Новая островная платформа и два новых пути теперь наверху. 1925 г.: удалены подъездные пути и строительная платформа внизу; верхняя островная платформа удлинена; Ближайшая к зданию островная платформа перенесена ближе к станции, что позволяет создать два пути между островными платформами. 1966: Верхний путь, используемый для грузовых перевозок, закрыт. 2009: Верхняя дорога частично открыта как запасной путь.
Меняющаяся планировка. Кроссоверы и кривые трассы для ясности опущены.

К 1870 году к востоку от станции были добавлены пути, а к западу - два подъездных пути; [ 56 ] [ 57 ] один из западных разъездов представлял собой эстакаду для пассажирских поездов, на которую можно было попасть с платформы, примыкающей к верхнему этажу. [ 58 ] взаимосвязанная сигнализация. К 1880 году в Херн-Хилле использовалась [ 59 ]

LCDR расширил станцию ​​в 1884 году, чтобы удовлетворить растущий спрос: виадук был расширен, чтобы можно было построить вторую островную платформу и две линии на восток. [ 60 ] (самая восточная линия использовалась только для грузовых перевозок [ 61 ] ); и был открыт пешеходный туннель под виадуком. В 1885 году LCDR решило использовать железнодорожную станцию ​​Блэкфрайарс-Бридж исключительно как товарный склад, но на этой территории не хватало места для сортировки вагонов. [ 53 ] [ 62 ] Для этой цели он приобрел 14 акров (5,7 га) земли между Херн-Хилл и Лафборо-Джанкшен. [ 63 ] У Herne Hill Sorting Sidings было около 35 подъездных путей, самый длинный из которых составлял 940 футов (286,5 м). [ 64 ] Дом начальника станции был построен по адресу 239 Railton Road в середине 1880-х годов, поскольку с этого места открывался хороший вид на станцию ​​(сейчас она находится в частной собственности). [ 65 ] В 1888 году Рейлтон-роуд была продлена до перекрестка Норвуд-роуд и Хаф-Мун-лейн, и Стейшн-роуд прекратила свое существование. [ 40 ]

Черно-белая карта железнодорожного вокзала с указанием положения путей и платформ.
1894 года, Карта Артиллерийской службы показывающая расположение станции.

В начале 1899 года LCDR и соседняя Юго-Восточная железная дорога (SER) объединили свою деятельность как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR), находившаяся в совместном владении двух железных дорог. SECR управлял поездами, но линии и станции по-прежнему принадлежали LCDR или SER. [ 66 ]

Ночное сообщение от Ладгейт-Хилл (отправление в 01:15) до Бекенхем-Джанкшен через Херн-Хилл началось в 1910 году. Целью было удовлетворить журналистов на Флит-стрит, которые регулярно жаловались в печати на низкое качество обслуживания на линии; те, кто работал в утренних газетах, часто работали за полночь и опаздывали на последний поезд. [ 67 ]

Рейсы в Фаррингдон из Херн-Хилла были прекращены в 1916 году с закрытием туннеля Сноу-Хилл для пассажиров, а поезда с юга останавливались на виадуке Холборн . [ 68 ] [ 69 ] LCDR объединилась с LB&SCR, SER и несколькими другими железными дорогами и образовала Южную железную дорогу . В начале 1923 года [ 70 ]

Модернизация

[ редактировать ]

Работы по электрификации бывших пригородных маршрутов LCDR начались в 1924 году. В рамках этих работ станция Херн-Хилл была капитально реконструирована: удлинена платформа восточного острова; первоначальная островная платформа была снесена и заменена другой, расположенной дальше на запад, что позволило проложить два пути между островными платформами; западные подъездные пути были сняты; а верхний этаж был закрыт для пассажиров. [ 71 ] [ 72 ]

12 июля 1925 года 660-вольтовая система третьего рельса вступила в эксплуатацию на обоих маршрутах через Херн-Хилл, от Виктории до Орпингтона на главной линии Чатема и по всей длине городского отделения. Электропоезда курсировали каждые 20 минут по обоим маршрутам в течение дня. [ 73 ] и оставались на ночь на сортировочных путях к северу от станции. [ 74 ]

Кирпичное здание на дальней стороне железнодорожного пути, за синим металлическим забором. Все двери и окна заложены кирпичом.
Загерметизированные входы и окна верхнего этажа станции.

Отличительная сигнальная будка с видом на Норвуд-роуд и аналогичная сигнальная будка на северном конце станции были снесены в 1956 году и заменены единственной сигнальной будкой, примыкающей к северному перекрестку. [ 75 ] Запасной сигнальный ящик использовался с июня 1956 года по декабрь 1981 года, когда его функции были переданы Виктории; здание все еще существует и используется железнодорожными работниками. [ 76 ] Сигнализация в Херн-Хилле была заменена семафорами на цветные фонари 8 марта 1959 года в рамках плана электрификации побережья Кента. [ 77 ]

К 1959 году структура пригородного сообщения в Херн-Хилле приняла ту форму, которую она приняла в 21 веке: поезда со всеми остановками из Виктории в Орпингтон и из лондонского Сити в Уимблдон и Саттон (но, в отличие от современной петли Саттона, через Уэст-Кройдон ). [ 78 ] Однако в послевоенные годы количество электропоездов на главной линии Чатема через Херн-Хилл сократилось. Сразу после электрификации в 1925 году по маршруту между Херн-Хиллом и Шортлендсом в каждом направлении в каждый непиковый час курсировали шесть поездов. К 1960 году количество поездов сократилось до двух в каждом направлении. [ 79 ]

Сортировочные подъездные пути Херн-Хилл закрылись 1 августа 1966 года, а грузовая линия к востоку от станции была выведена из эксплуатации. [ 80 ] От подъездных путей ничего не осталось: жилые дома построены вдоль Шекспир-роуд (на западных подъездных путях), а коммерческие помещения построены вдоль Милквуд-роуд (на восточных подъездных путях). [ 81 ]

В 1988 году туннель Сноу-Хилл вновь открылся, и бывший городской филиал LCDR лег в основу нового маршрута Темзлинк . Network Rail начала масштабную модернизацию маршрута в 2009 году. Ключевой целью программы Thameslink было позволить большему количеству поездов курсировать между центром Лондона и Брайтоном , чему помешало узкое место между Лондонским мостом и Блэкфрайарс на виадуке через исторический рынок Боро. . Первоначально Network Rail предлагала расширить виадук и снести часть рынка, но общественная реакция против этого плана побудила Network Rail рассмотреть возможность постоянного направления всех поездов Thameslink в/из Брайтона через Херн-Хилл, минуя Лондонский мост и рынок. [ 82 ] Это потребовало бы разделения уровней двух линий через Херн-Хилл, что было бы достигнуто путем строительства нового виадука непосредственно к востоку от существующего виадука и использования эстакады для соединения южного конца нового виадука с линия между Талс-Хилл и Северным Далвичем (следы пересекают главную линию Чатема и направляются в сторону Талс-Хилл). [ 83 ] Это предложение было отклонено в 2004 году из-за его воздействия на окружающую среду Херн-Хилл и большего количества развязок, предлагаемых на маршруте Лондонского моста; Вместо этого был расширен виадук Borough Market. [ 82 ]

С 1994 года до завершения строительства High Speed ​​​​1 в ноябре 2007 года Eurostar, службы соединяющие лондонское Ватерлоо с Брюсселем и Парижем, проходили через Херн-Хилл без остановок. [ 84 ] Это ознаменовало конец железнодорожного сообщения с континентом через Херн-Хилл, которое было начато LCDR в 1863 году, когда была завершена линия между Викторией и Дувром через Херн-Хилл.

Поезд, проходящий через станцию
Поезд Eurostar проезжает через Херн-Хилл в марте 2000 года.

Верхний этаж станции, который не использовался пассажирами с 1925 года, был переоборудован в помещение площадью 3000 кв. футов (278,7 м ). 2 ) офисных помещений в 1991 году и сданных в аренду под названием «Tower House» (в честь характерной башни станции). [ 80 ] Заброшенная грузовая линия к востоку от станции была частично вновь открыта в 2009 году в качестве разъезда для использования поездами Темзлинк, чтобы компенсировать потерю подъездных путей, когда ветка Моргейт -Темслинк была закрыта. [ 12 ] [ 85 ] В ходе этих работ была разорвана связь линии с южным перекрестком. К 2010 году станция стала полностью доступной: в 2008 году были установлены лифты для бесступенчатого доступа к платформам. [ 86 ] а в 2010 году на платформах, идущих на юг, был открыт унисекс-туалет для людей с ограниченными возможностями. [ 87 ]

Аварии и разрушения

[ редактировать ]
Нарисованная карандашом схема, показывающая примерно 30 разъездов, равномерно распределенных между верхней и нижней частью диаграммы; железнодорожная линия проходит через середину диаграммы.
Карта, показывающая расположение бывших подъездных путей к северу от Херн-Хилл и место столкновения в 1960 году.

6 ноября 1947 года паровоз, приближавшийся из Западного Далвича, в густом тумане пропустил сигнал об опасности и врезался в электропоезд, пересекавший южный перекресток станции в направлении Талс-Хилл. Один пассажир электрички погиб, девять человек были госпитализированы. [ 88 ]

30 июня 1957 года произошла небольшая авария. Легковой паровоз, направлявшийся в сторону Талс-Хилл, ждал возможности пересечь южный перекресток, когда в него сзади врезался экспресс-пассажирский поезд из Виктории, который пропустил сигнал об опасности. Водитель легкового паровоза и двое пассажиров экспресса были госпитализированы, но быстро выписаны. [ 89 ]

Второе столкновение со смертельным исходом произошло на сортировочных путях к северу от станции 1 апреля 1960 года в тумане, из-за которого видимость снизилась до 60 футов (18,3 м). Паровоз ждал сигнала движения на южном пути возле Херн-Хилл, когда сигнальщик разрешил пассажирскому электропоезду следовать за паровозом по тому же пути. В паровоз ударили сзади, в результате чего погиб машинист электропоезда. [ 90 ]

Маршрут через станцию ​​был более загруженным с декабря 2014 по 2018 год, поскольку поезда Thameslink, обслуживающие Лондонский мост, были направлены на Херн-Хилл. [ 91 ] – дополнительно четыре поезда в час в обоих направлениях. [ 92 ] Это произошло из-за реконструкции Лондонского моста , которая временно закрыла его для Бедфорд-Брайтон поездов . Дополнительные поезда не заходили в Херн-Хилл; они быстро бежали между лондонским Блэкфрайерсом и Ист-Кройдоном . [ 92 ] Пиковые поезда с 12 вагонами не могли заехать в Херн-Хилл, поскольку платформы слишком короткие, и было невозможно использовать избирательное управление дверями, поскольку вагоны, не находящиеся на платформах, засоряли бы перекрестки. [ 93 ]

Схема путей, платформ и переходов на станции Херн-Хилл в 2012 году. Снизу вверх (с запада на восток): здание станции; железнодорожный путь; островная платформа; два железнодорожных пути; платформа нижнего острова; железнодорожный путь; и сайдинг. На каждом конце станции есть по два перехода.
Современная планировка путей и сооружений на станции Херн-Хилл

Network Rail в своей стратегии использования маршрутов Лондона и Юго-Востока от июля 2011 года рекомендовала, чтобы все рейсы от Херн-Хилла до Блэкфрайарса заканчивались на платформах залива в Блэкфрайарс после завершения реконструкции Лондонского моста в 2018 году. [ 94 ] и туда возвращаются перенаправленные поезда Темзлинк. [ 95 ] Пассажирам из Херн-Хилла тогда пришлось бы сделать пересадку в Блэкфрайарсе, чтобы отправиться дальше на север. будет использоваться больше услуг ; Network Rail дала эту рекомендацию, поскольку с 2018 года на маршруте между Сент-Панкрасом и Лондонским мостом [ 96 ] отправка поездов из Херн-Хилл на конечные платформы на западной стороне Блэкфрайерса (вместо сквозных путей на восточной стороне станции) устранила бы необходимость переходить дорогу перед поездами, идущими и обратно в Дания-Хилл , и поездами, идущими в Дания-Хилл. /от Лондонского моста на перекрестках к югу от Блэкфрайерс. [ 97 ]

В январе 2013 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что поезда, обслуживающие линию Саттон-Луп (также известную как Уимблдонская петля), продолжат курсировать через Лондон после 2018 года. Количество поездов, заходящих на Херн-Хилл на этом маршруте, останется неизменным. , с четырьмя поездами в час. [ 98 ] DfT также решил, что трасса Саттон/Уимблдон останется частью франшизы Thameslink как минимум до конца 2020 года; [ 99 ] после чего по маршруту теперь обслуживаются поезда класса 700 .

В долгосрочной перспективе Network Rail прогнозирует, что к 2031 году на маршруте между Херн-Хиллом и Блэкфрайарсом в час пик каждый будний день будет на 900 пассажиров больше, чем можно разместить в поездах. [ 100 ] восьмивагонные поезда большей вместимости (аналогичные поездам класса 378, используемым на внутренних маршрутах лондонского метрополитена). Ожидается, что для устранения этого дефицита в конечном итоге потребуются [ 101 ]

Станционная инфраструктура

[ редактировать ]
Пара железнодорожных путей третьего рельса пересекается второй парой путей, идущей справа.
Нынешний южный плоский перекресток в Херн-Хилл, рассматриваемый для разделения уровней.

По прогнозам, к 2026 году маршрут из Виктории в Орпингтон через Херн-Хилл станет одним из самых перегруженных и переполненных на юго-востоке Лондона. [ 102 ] Network Rail рассматривает возможность разделения уровней на двух линиях, проходящих через Херн-Хилл, чтобы поезда не пересекали пути друг друга на перекрестках станций; [ 103 ] это ограничивает количество услуг, которые могут проходить через станцию. В стратегии использования маршрута Южного Лондона 2008 года был сделан вывод о том, что это улучшение не потребуется до 2020 года, но рекомендовано сохранить необходимую землю. [ 103 ] Разделение классов поддерживается Юго-Восточной [ 104 ] и First Capital Connect считали, что этому следует уделить больше внимания, [ 105 ] но компания Network Rail заявила, что провести работу будет сложно, поскольку станция находится на виадуке и окружена зданиями. [ 106 ] Стратегия использования маршрута 2011 года, в которой рассматривались варианты устранения заторов на Херн-Хилл до 2031 года, не предполагала разделение уровней в качестве варианта в период 2011–2031 годов. [ 96 ] [ 101 ]

Этот проект также позволит удлинить платформы на Херн-Хилл для размещения поездов с 12 вагонами, поскольку нынешний северный узел, который не позволяет их расширять, будет удален. [ 93 ] Однако более длинные поезда нельзя было использовать на петле Саттон/Уимблдон без восстановления Талс-Хилл и Elephant & Castle. [ 107 ]

Компания Network Rail отметила перегруженность самой станции и держит ситуацию под контролем. [ 108 ] Компания Transport for London (TfL) рекомендовала провести конкретные работы по благоустройству (новые входные двери, снос внутренней стены, более широкую лестницу на платформы и вход на вторую станцию) в период с 2014 по 2019 год. [ 109 ]

TfL также предположила, что обратный путь, прилегающий к Милквуд-роуд, может быть преобразован для использования пассажирами. [ 110 ] Это потребует существенных изменений на станции, поскольку прямого доступа к платформам со стороны Милквуд-роуд нет, а нынешнее метро для доступа к платформам не простирается к востоку от платформы, идущей на юг. [ 6 ]

Включение в состав London Overground

[ редактировать ]

В феврале 2012 года мэр Лондона опубликовал долгосрочное видение лондонского надземного метро . [ 111 ] Он рекомендует, чтобы все пригородные железнодорожные перевозки Лондона в конечном итоге были переданы TfL, а пригородные перевозки, которые в настоящее время предоставляются Southeastern, были переданы до 2020 года, чтобы продемонстрировать преимущества этого подхода. [ 112 ] Пригородные перевозки Юго-востока включают маршрут между Викторией и Орпингтоном через Херн-Хилл. [ 113 ] TfL объявила, что в конце 2012 года подаст заявку на более активное участие в этих услугах после истечения срока действия франшизы Southeastern в начале 2014 года. [ 114 ] но в марте 2013 года DfT объявило, что франшиза Southeastern продлевается до середины 2018 года. [ 115 ]

Расширение линии Виктория

[ редактировать ]

TfL рассмотрела возможность продления линии Виктория до Херн-Хилл, чтобы обеспечить более быстрый разворот на южном конце линии. Расширение не является приоритетом для TfL, поскольку у него более слабое экономическое обоснование, чем у других инфраструктурных проектов. [ 116 ]

Кирпичный дом с декоративной кладкой; Слева видна башня, а справа – лестница. Главный вход находится в центре здания; Справа от входа находится стоянка такси.
Вид на станцию ​​с южного конца Рейлтон-роуд.

Услуги в Херн-Хилле обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 465 , 466 и 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 117 ]

В часы пик между Лондоном Виктория и Бромли-Саут курсируют дополнительные юго-восточные рейсы.

Вечером и по воскресеньям ряд служб Thameslink простирается за пределы Сент-Олбанс-Сити до Лутона и Бедфорда .

После изменения расписания в декабре 2024 года скорость движения между Лондоном Виктория и Орпингтоном в непиковое время увеличится вдвое и составит 4 тонны в час с понедельника по пятницу. [ 118 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Темзлинк

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 3 , 37 , 68 , 196 , 201 , 322 , 468 , школьный маршрут 690 и ночные маршруты N3 и N68 . Станцию ​​обслуживают [ 119 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Станционные сооружения Херн-Хилл» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 29 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Общество Херн Хилл (2011). Краткая история Херн-Хилла . Лондон: Общество Херн Хилл. п. 13. ISBN  978-1-873520-83-3 .
  4. ^ Схема улучшения перекрестка Херн-Хилл. Архивировано 28 декабря 2009 года в Совете Wayback Machine Lambeth. Проверено 2 мая 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б Черри, Бриджит; Певснер, Николаус (1983). Здания Англии, Лондон: Юг, Том 2 . Лондон: Пингвин. п. 363.
  6. ^ Jump up to: а б с План станции Херн-Хилл. Архивировано 20 октября 2012 года на национальной железной дороге Wayback Machine . Проверено 20 апреля 2012 г.
  7. ^ Историческая Англия . «Железнодорожная станция Херн-Хилл, только входной блок (1376144)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 апреля 2012 г.
  8. ^ Саймс, Родни (1973). Железнодорожная архитектура Большого Лондона . Чтение: Издательство Osprey. Крышка. ISBN  978-0-85045-123-8 .
  9. ^ Уилсон, GRS (1948). Железнодорожные происшествия: отчет о столкновении, произошедшем 6 ноября 1947 года в Херн-Хилл на Южной железной дороге (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. Схема точек столкновения . Проверено 20 апреля 2012 г.
  10. ^ Браун, Джо (2009). Атлас Лондонской железной дороги . Хершам, Великобритания: Ян Аллан. п. 32.
  11. ^ Network Rail 2008 , с. 54.
  12. ^ Jump up to: а б Нолевой ключевой результат Thameslink — закрытие конечных платформ Blackfriars. Архивировано 22 марта 2014 года в Wayback Machine Southern Electric Group. Проверено 20 апреля 2012 г.
  13. ^ Шеппард 1956 , стр. 141–145.
  14. ^ Jump up to: а б Таллинг, Пол (2011). Затерянные реки Лондона . Лондон: Рэндом Хаус. п. 54. ИСБН  978-1-84794-597-6 .
  15. ^ Уилсон, Джеймс (1973). История Норвуда . Лондон: Лондонский боро Ламбет. п. 10. ISBN  978-0-9501893-3-8 .
  16. ^ Шеппард 1956 , стр. 1–17.
  17. ^ Хоун, Уильям (1830). Повседневная и настольная книга (Том 2) . Т. Тегг. п. 557.
  18. ^ Jump up to: а б Шеппард 1956 , стр. 146–154.
  19. ^ Лонг, Хелен К. (1993). Эдвардианский дом: дом среднего класса в Великобритании, 1880–1914 гг . Издательство Манчестерского университета. п. 55. ИСБН  978-0-7190-3728-3 .
  20. ^ Общество Херн Хилл 1992 , с. 7.
  21. ^ Азбука; или Алфавитный железнодорожный путеводитель: с первого взгляда показывает, как и когда ехать из Лондона на разные станции Великобритании и обратно и т. д . Лондон: В. Твиди. 1870. с. 55.
  22. ^ Девятнадцатый век. Архивировано 16 января 2016 года в Wayback Machine Herne Hill Society. Проверено 3 мая 2012 г.
  23. ^ Jump up to: а б The Railway Times : 1153. 30 октября 1852 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  24. ^ Мид-Кент, Лондон и компания South Western Junction Railways, Национальный архив. Проверено 14 июля 2014 г.
  25. ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 327.
  26. ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Лондон: BT Бэтсфорд. п. 121. ИСБН  978-0-7134-1198-0 .
  27. ^ Уайт 1961 , с. 36.
  28. ^ Адамс, WJ (1866). Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и Официальный справочник . п. 172.
  29. ^ Jump up to: а б Уайт 1961 , с. 33.
  30. ^ Уилер, Майкл (1993). Лампа памяти: Рёскин, традиции и архитектура . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 180. ИСБН  978-0-7190-3710-8 .
  31. ^ Конечно, Эдвин (1962). Лондонские железные дороги . Лондон: BT Бэтсфорд. п. 265.
  32. ^ Общество Херн Хилл 2003 , с. 10.
  33. ^ «Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога». Строительные новости . 10:27 . 9 января 1863 г.
  34. ^ «Железнодорожная станция Херн-Хилл». Строительные новости . 10 : 327. 1 мая 1863 г.
  35. ^ Фрэмптон, Джордж (1896). Студия . 7 . Национальный журнал Co: 24. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  36. ^ Стэнфорд, Эдвард (1864). Карта Лондона и его пригородов Стэнфордской библиотеки 1864 года: Восточный Брикстон, Южно-Лондонская железная дорога, Лондонская железная дорога Чатем и Дувр, Херн-Хилл и Далвич .
  37. Станция Херн-Хилл. Архивировано 26 сентября 2013 года в Wayback Machine . Ламбетский совет. Проверено 20 апреля 2012 г.
  38. ^ «№22493» . Лондонская газета . 19 марта 1861 г. с. 1260.
  39. ^ Общество Херн Хилл 2003 , с. 78.
  40. ^ Jump up to: а б Общество Херн Хилл 2003 , с. 11.
  41. ^ Нок, ОС (1961). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Лондон: Ян Аллан. С. 53, 60. OCLC   254188896 .
  42. ^ Уайт 1961 , с. 37.
  43. ^ Киднер, Р.В. (1952). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Южный Годстоун, Суррей: Oakwood Press. п. 10. ОСЛК   12264028 .
  44. ^ Рейнольдс, Сиан (2007). Париж-Эдинбург: культурные связи в эпоху Прекрасной эпохи . Фарнхэм: Издательство Ashgate. п. 14.
  45. ^ Иллюстрированный путеводитель Уорда и Локка по Лондону . Ward, Lock and Co, Ltd. 1879. с. 36.
  46. ^ Уиллок, HB (1884 г.). «Английские экспрессы 1871 года и сравнение между ними и поездами 1883 года» . Журнал Статистического общества Лондона . 47 (2). Королевское статистическое общество: 294. doi : 10.2307/2979189 . JSTOR   2979189 .
  47. ^ Уайт 1961 , с. 39.
  48. ^ Jump up to: а б Джексон 1969 , с. 194.
  49. ^ Уайт 1971 , с. 36.
  50. ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 333.
  51. ^ Азбука; или Алфавитный железнодорожный путеводитель: с первого взгляда показывающий, как и когда ехать из Лондона на разные станции Великобритании и обратно и т. д . Лондон: В. Твиди. 1870. С. 10, 55.
  52. ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  53. ^ Jump up to: а б с Джексон 1969 , с. 193.
  54. ^ Железнодорожные новости : 136. 11 августа 1866 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  55. ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 53.
  56. ^ Маршалл, WW (1988). Старые карты разведки боеприпасов Брикстон и Херн-Хилл, 1870 год . Карты Алана Годфри. ISBN  978-0-85054-151-9 .
  57. ^ Mitchell & Smith 1992 , карта VIII.
  58. ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 54.
  59. ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 347.
  60. ^ «Разное». Строитель . 47 . Строитель, Ковент-Гарден: 278. 1884.
  61. ^ Mitchell & Smith 1992 , карта IX.
  62. ^ Уайт 1971 , с. 37.
  63. ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 332.
  64. ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 58.
  65. ^ Общество Херн Хилл 2003 , с. 14.
  66. ^ Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . стр. 314, 345, 355. ISBN.  978-0-7110-0059-9 .
  67. ^ Джексон 1969 , с. 199.
  68. ^ Джексон 1969 , с. 201.
  69. ^ Уайт 1971 , с. 39.
  70. ^ Бонавиа, Майкл Р. (1987). История Южной железной дороги . Лондон: Анвин Хайман. п. 26. ISBN  978-0-04-385107-4 .
  71. ^ Муди 1957 , с. 27.
  72. ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 65.
  73. ^ Муди 1957 , с. 28.
  74. ^ Муди 1957 , с. 104.
  75. ^ Муди 1957 , с. 154.
  76. ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 60, 64.
  77. ^ Железнодорожный вестник Интернэшнл . 110 : 290. 11 августа 1866 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  78. ^ Джексон 1969 , с. 205.
  79. ^ Уайт 1971 , с. 64.
  80. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1992 , рис. 61.
  81. ^ Общество Херн Хилл 1992 , с. 5.
  82. ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2004 , с. 8.
  83. ^ Network Rail 2004 , с. 10.
  84. ^ Международная железнодорожная линия туннеля под Ла-Маншем (PDF) . Британская железная дорога. Маршруты пассажирских поездов – Инфраструктура и движение поездов . Проверено 4 мая 2012 г.
  85. ^ Вариант предлагаемого изменения сети G1: объекты возврата в Херн-Хилл (PDF) . Сетевая железная дорога. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  86. ^ Информационный бюллетень Общества Херн-Хилл (PDF) . Общество Херн Хилл. 2008. с. 5 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  87. ^ Политика защиты людей с ограниченными возможностями, с. 5. Архивировано 3 августа 2013 года в Wayback Machine London & Southeastern Railway. Проверено 20 апреля 2012 г.
  88. ^ Уилсон, GRS (1948). Железнодорожные происшествия: отчет о столкновении, произошедшем 6 ноября 1947 года в Херн-Хилл на Южной железной дороге (PDF) . Лондон: Министерство транспорта . Проверено 20 апреля 2012 г.
  89. ^ МакМаллен, Д. (1957). Железнодорожные происшествия: отчет о столкновении, произошедшем 30 июня 1957 года в Херн-Хилл в южном регионе Британских железных дорог (PDF) . Лондон: Министерство транспорта и гражданской авиации . Проверено 20 апреля 2012 г.
  90. ^ Рид, WP (1960). Железнодорожные происшествия: отчет о столкновении, произошедшем 1 апреля 1960 года у сигнальной будки Herne Hill Sorting Sidings в Южном регионе Британских железных дорог (PDF) . Лондон: Министерство транспорта, Канцелярия Его Величества . Проверено 28 февраля 2023 г.
  91. ^ Новая станция Лондонского моста. Архивировано 1 февраля 2012 года в Wayback Machine , программа Thameslink. Проверено 20 апреля 2012 г.
  92. ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2008 , с. 92.
  93. ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2008 , с. 128.
  94. ^ Network Rail 2011 , с. 71.
  95. ^ Network Rail 2011 , с. 20.
  96. ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2011 , с. 72.
  97. ^ Network Rail 2011 , с. 80.
  98. ^ «Правительство гарантирует будущее Уимблдонского турнира» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 21 января 2013 года . Проверено 10 января 2015 г.
  99. ^ «Консультация по объединенной франшизе Thameslink, Southern и Great Northern» (PDF) . Департамент транспорта. Май 2012 г. стр. 11–12. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 года . Проверено 1 июня 2012 года .
  100. ^ Network Rail 2011 , с. 102.
  101. ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2011 , с. 139.
  102. ^ Нагрузка на лондонскую железнодорожную сеть, рисунок 2 , Транспортный комитет. Проверено 20 апреля 2012 г.
  103. ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2008 , с. 145.
  104. ^ «Рассматриваются варианты преодоления разрыва между нынешним спросом и будущим ростом» (PDF) . Ответ на консультацию по стратегии использования маршрута . Юго-восточный. 2007. с. 3 . Проверено 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  105. ^ Ответ на консультацию – Стратегия использования маршрута Южного Лондона (PDF) . Первый Капитал Коннект. 2007. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  106. ^ «Перегруженность железных дорог» . Транспортный комитет 13 ноября 2008 г. . Лондонская ассамблея . 2008. с. 28. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  107. ^ Network Rail 2011 , стр. 138–139.
  108. ^ «Пробелы и варианты» (PDF) . Сеть станций РУС . Сетевая железная дорога. 2011. с. 57. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2016 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  109. ^ «Краткий обзор рекомендаций стратегических развязок» (PDF) . Реализация транспортной стратегии мэра: Национальная железная дорога в Лондоне . Транспорт для Лондона. 2011. с. 71 . Проверено 20 апреля 2012 г.
  110. ^ «9.4 Промежуток H: коридор слонов и замков» (PDF) . Ответ на консультацию в Лондоне и Юго-Восточной России . Транспорт для Лондона. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
  111. ^ Администрация Большого Лондона, 2012 г.
  112. ^ Администрация Большого Лондона, 2012 г. , с. 23.
  113. ^ Юго-восток 2014 , с. 6.
  114. Транспортный комитет: заявки на франшизу и откровенные комментарии , восстановление связей в Лондоне, получено 30 мая 2012 г.
  115. ^ Барроу, Кейт (26 марта 2013 г.). «Британское правительство публикует пересмотренный график франчайзинга» . Международный железнодорожный журнал . Лондон . Проверено 10 января 2015 г.
  116. ^ «Транспортный план – продление на юг» . Лондонская ассамблея . 16 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
  117. ^ Таблица 52, 173, 179, 180, 195. Расписание национальных железных дорог на декабрь 2021 г.
  118. ^ «Расписания | Юго-восточное» . www.southeasternrailway.co.uk . Проверено 11 августа 2024 г.
  119. ^ «Автобусы из Херн-Хилла» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
Зеленый паровоз, лицом к камере, дымящий, на снимке между двумя платформами станции.
«Битва за Британию» Класс № 34067 Тангмер в стиле « Золотая стрела» , проходящий через Херн-Хилл в 2007 году.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bbf02265bcdccb1437e2199bdf8d674__1723369200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/74/8bbf02265bcdccb1437e2199bdf8d674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Herne Hill railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)