Железнодорожная станция Херн-Хилл
Херн Хилл | |
---|---|
Расположение | Херн Хилл |
Местные власти | Лондонский боро Ламбет |
Ссылка на сетку | TQ319744 |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | ХНХ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 и 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 2,888 миллиона [ 2 ] |
– развязка | 1,537 миллиона [ 2 ] |
2019–20 | 2,784 миллиона [ 2 ] |
– развязка | 1,554 миллиона [ 2 ] |
2020–21 | 0,745 миллиона [ 2 ] |
– развязка | 0,259 миллиона [ 2 ] |
2021–22 | 1,607 миллиона [ 2 ] |
– развязка | 0,581 миллиона [ 2 ] |
2022–23 | 2,004 миллиона [ 2 ] |
– развязка | 0,843 миллиона [ 2 ] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Предварительная группировка | Юго-Восточная и Чатемская железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
25 августа 1862 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27'11 ″ с.ш. 0 ° 06'07 ″ з.д. / 51,453 ° с.ш. 0,102 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Херн-Хилл находится в лондонском районе Ламбет , Южный Лондон , Англия, на границе между тарифными зонами Лондона 2 и 3. Железнодорожные перевозки предоставляются компанией Thameslink до лондонских Блэкфрайарс , Фаррингдон , Сент-Панкрас Интернэшнл и Сент-Олбанс по маршруту Темзлинк. и юго-востоком до Лондона Виктория (через Брикстон ) и Орпингтона на главной линии Чатема . Это 3 мили 76 цепочек (6,4 км) вниз по линии от Виктории.
Здание вокзала на Рейлтон-роуд было открыто в 1862 году железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра . Первоначальное сообщение было только с Викторией, но к 1869 году рейсы осуществлялись в лондонский Сити , Кингс-Кросс , Кингстон через Уимблдон и Кент , включая экспрессы в Дувр-Харбор для континентальной Европы. Появление железных дорог превратило Херн-Хилл из богатого пригорода с большими жилыми комплексами в густонаселенный городской район.
Описание
[ редактировать ]Железнодорожная станция Херн-Хилл расположена у подножия холма, давшего название этому району, недалеко от парка Брокуэлл . [ 3 ] Участок Рейлтон-роуд за пределами станции используется смешанно для пешеходов и транспортных средств. [ 4 ]
Железнодорожные линии Chatham Main Line и Sutton Loop через Херн-Хилл подняты над уровнем дороги на кирпичном виадуке , идущем с севера на юг. станции 1862 года Готический полихромный . кирпич [ 5 ] Здание находится на западной стороне виадука, с доступом к станции также с востока через пешеходный туннель со стороны Милквуд-роуд. [ 6 ] В здании расположены билетная касса и газетный киоск, и в 1998 году оно было внесено в список II категории : в списке отмечены арочные дверные проемы станции, крыша из валлийского шифера и декоративная кирпичная кладка. [ 7 ] описали ее Черри и Певснер как «красивую группу». [ 5 ] и изображен на обложке книги о железнодорожной архитектуре Лондона. [ 8 ] Навес входа на станцию (укороченный и переделанный в середине ХХ века) был снят в 2015 году из-за его ветхого состояния; новый был установлен в июле 2016 года с новой деревянной обшивкой и карнизом на основе оригинального викторианского карниза.
Четыре пути обслуживаются двумя островными платформами ; [ 6 ] Поезда, идущие на север, заходят на западную платформу, а поезда, идущие на юг, - на восточную платформу. [ 9 ] обеспечение межплатформенного обмена между двумя маршрутами.
есть плоские развязки На каждом конце станции : Северная развязка Херн-Хилл, где расходятся линии, ведущие на перекресток Лафборо и Брикстон ; и Южный перекресток Херн-Хилл, где расходятся линии, ведущие на Западный Далвич и Талс-Хилл . [ 10 ] Службы Thameslink и Southeastern пересекаются на перекрестках, что ограничивает пропускную способность обоих маршрутов. [ 11 ] У станции также есть обратный разъезд на восточной стороне, примыкающий к Милквуд-роуд. [ 12 ]
История
[ редактировать ]Район, ныне известный как Херн-Хилл, с 13 века был сельской частью поместья Милкуэлл. [ 13 ] два притока реки Эффра ; На незастроенном участке будущей станции встретились [ 14 ] до 18 века он был известен как Зеленый остров. [ 15 ]
В 1783 году торговец лесом Сэмюэл Сандерс купил Херн-Хилл у поместья. [ 16 ] Сандерс сдавал в аренду большие участки земли богатым семьям — Джон Раскин провел детство в поместье на Херн-Хилл. Эффра была засыпана в 1820-х годах; [ 14 ] и к середине 19 века этот район стал пригородом высшего сословия (современный автор называл холм «Элизиумом» для торговцев). [ 17 ] Открытие железнодорожного вокзала, обеспечившего удобный и дешевый доступ к центру Лондона, положило начало урбанизации Херн-Хилла. [ 18 ] [ 19 ] В конечном итоге все большие поместья были расчищены, чтобы освободить место для множества домов поменьше. [ 20 ] В железнодорожном путеводителе 1870 года отмечалось, что население Херн-Хилла составляло 701 человек; [ 21 ] одновременное строительство новых жилых улиц приведет к увеличению населения на 3000 человек. [ 22 ]
Строительство
[ редактировать ]Железнодорожная линия через Херн-Хилл была предложена в 1852 году компанией Mid Kent and London and South Western Junction Railways Company. [ 23 ] В то время никаких строительных работ не велось, и к 1860 году компания прекратила свое существование. [ 24 ]
В конце 1850-х годов у Восточно-Кентской железной дороги были планы запустить пассажирские поезда между Кентом и Лондоном, но у нее не было железнодорожных линий во внутреннем Лондоне. В 1858 году он достиг соглашения с железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LB&SCR) об использовании своей линии Вест-Энд и Кристал-Пэлас для доступа к Баттерси и (с 1860 года) Виктории . Эта договоренность повлекла за собой дорогостоящие сборы за доступ, но это было необходимо до тех пор, пока компания не получила парламентские полномочия на строительство в Лондоне. [ 25 ] [ 26 ]
6 августа 1860 года Закон о расширении метрополитена предоставил железной дороге Лондона, Чатема и Дувра (LCDR; преемник компании Восточного Кента) полномочия на строительство трех внутренних лондонских линий: [ 27 ] Бекенхем-Джанкшн до Херн-Хилл (4 мили 21 цепочка или 6,9 километра); Херн-Хилл до Фаррингдона (4 мили 32 цепи или 7,1 км); и от Херн-Хилла до Баттерси, чтобы соединиться с линиями, ведущими в Викторию (2 мили 65 цепей или 4,5 км). [ 28 ] Маршрут от Бекенхем-Джанкшен до Баттерси очень напоминал маршрут, предложенный 1852 годом, и проходил через Клэпхэм, Брикстон, Херн-Хилл, Далвич и Сиденхем. [ 23 ]
Станция Херн-Хилл и первый участок, который должен быть завершен, от Виктории до Херн-Хилл через Стюартс-лейн и Брикстон , открылись 25 августа 1862 года. [ 29 ] Станцию спроектировал архитектор Джон Тейлор. [ 30 ] и инженеры железнодорожного транспорта Джозеф Кубитт и Дж. Т. Тернер. [ 18 ] Здание должно было впечатлять: в нем были чайные с буфетами, [ 31 ] декоративная кирпичная кладка и башня (которая также выполняла практическую функцию скрытия резервуара для воды для паровозов). [ 32 ] Газета Building News в 1863 году описала станцию как «просторную, удобную… и самого высокого качества». В нем также говорилось, что при строительстве станции «был проявлен необычный декоративный вкус»; даже виадук хвалили как «одно из самых декоративных произведений, которые мы когда-либо видели на железной дороге» за его прекрасную кирпичную кладку. [ 33 ] Дизайн станции побудил журнал написать редакционную статью объемом 2000 слов, в которой оплакивал сравнительно низкое архитектурное качество других современных проектов гражданского строительства. [ 34 ] Позже архитектурный критик отметил, что после открытия станция была «восхвалена» в журналах и что ее архитектура все еще считалась образцовой в конце 19 века. [ 35 ]
Изначально было две платформы, верхняя и нижняя . [ 36 ] На верхнюю платформу можно было попасть с верхнего этажа здания вокзала по лестнице снаружи здания. станции Оригинальная сигнальная будка , возвышающаяся над железнодорожным виадуком на пересечении Норвуд-роуд и Хаф-Мун-лейн, на протяжении многих лет была заметной достопримечательностью Херн-Хилл. [ 37 ]
Земля для станции была принудительно выкуплена у имения Томаса Вайса (умер в 1861 г.). [ 38 ] ), производитель соломенных шляп и владелец поместья аббатства на Херн-Хилл, 70; станция и большая часть виадука были построены на территории аббатства. [ 39 ] Новая дорога (Стейшн-роуд) была построена от пересечения Норвуд-роуд и Хаф-Мун-лейн, главной улицы Херн-Хилл, до станции. [ 40 ]
Линия от Бекенхем-Джанкшен достигла Херн-Хилл с юга в июле 1863 года. [ 29 ] подключение станции к линиям LCDR в Кенте и, наконец, разрешение LCDR избежать использования путей LB&SCR для доступа к Виктории из Кента. [ 41 ] 6 октября 1863 года городской филиал открылся от Херн-Хилл до Элефант и Касл , через Камбервелл и Уолворт-роуд . [ 42 ]
Городские расширения LC&DR и соседние железнодорожные линии |
---|
В 1868 году LB&SCR открыла пригородную линию от Лондонского моста до Саттона через Талс-Хилл . 1,6 Соединительная линия протяженностью км от Талс-Хилл до Херн-Хилл открылась 1 января 1869 года. [ 43 ]
Ранние услуги
[ редактировать ]С июля 1863 года поезда LCDR между Викторией и Кентом курсировали через Херн-Хилл и в континентальную Европу через соединительный пароход из Дуврской гавани в Кале ; [ 44 ] эти лодочные поезда одновременно покинули Викторию и Ладгейт-Хилл и соединились в Херн-Хилл. [ 45 ] Экспресс-переезд из Херн-Хилла в Дувр на расстояние 74 миль (119,1 км) занял 1 час 36 минут при средней скорости 46,25 миль в час (74,4 км/ч). [ 46 ] Рейсы в Лондон были разделены в Херн-Хилл, чтобы облегчить пассажирам доступ в лондонский Сити и за его пределы; [ 47 ] LCDR начал прямое сообщение с Кингс-Кросс и Барнетом (ныне станция метро High Barnet ) из Херн-Хилл, когда открылся туннель Сноу-Хилл. [ 48 ]
Популярный рабочий поезд (один пенни за поездку) курсировал между Ладгейт-Хилл и Викторией через Херн-Хилл с 1865 года. Поезда отправлялись с обеих конечных станций в 04:55 и возвращались в 18:15. [ 49 ] Парламент вынудил LCDR предоставить эту услугу, чтобы компенсировать большое количество домов рабочего класса, разрушенных в Камбервелле во время строительства городского отделения. [ 50 ] Обычный тариф в одну сторону до Ладгейт-Хилл составлял восемь, шесть и четыре пенса за первый, второй и третий класс соответственно (или туда и обратно за один шиллинг , девять пенсов и семь пенсов соответственно), время в пути составляло 15 минут на экспрессах и 26 минут при заходе на станцию. все останавливается. [ 51 ]
И Великая Северная железная дорога (GNR), и Лондонская и Юго-Западная железные дороги (LSWR) помогли профинансировать расширение Metropolitan Extensions (320 000 фунтов стерлингов и 310 000 фунтов стерлингов соответственно; 37 970 000 фунтов стерлингов и 36 780 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 52 ] ) в обмен на право использования треков LCDR. [ 53 ] GNR курсировала поездами между Хэтфилдом и Херн-Хиллом с августа 1866 года по март 1868 года (когда поезда были направлены в Викторию через перекресток Лафборо); [ 48 ] Это было загруженное сообщение со всеми остановками: каждый день 15 поездов отправлялись из Хэтфилда, а 14 - из Херн-Хилл. [ 54 ] LSWR начала курсировать поезда между Ладгейт-Хилл и Уимблдоном через Херн-Хилл, когда было завершено расширение Талс-Хилл. [ 53 ] Некоторые из этих услуг доходили до Кингстона до середины 1890-х годов. [ 55 ]
Изменения с 1870 по 1923 год
[ редактировать ]К 1870 году к востоку от станции были добавлены пути, а к западу - два подъездных пути; [ 56 ] [ 57 ] один из западных разъездов представлял собой эстакаду для пассажирских поездов, на которую можно было попасть с платформы, примыкающей к верхнему этажу. [ 58 ] взаимосвязанная сигнализация. К 1880 году в Херн-Хилле использовалась [ 59 ]
LCDR расширил станцию в 1884 году, чтобы удовлетворить растущий спрос: виадук был расширен, чтобы можно было построить вторую островную платформу и две линии на восток. [ 60 ] (самая восточная линия использовалась только для грузовых перевозок [ 61 ] ); и был открыт пешеходный туннель под виадуком. В 1885 году LCDR решило использовать железнодорожную станцию Блэкфрайарс-Бридж исключительно как товарный склад, но на этой территории не хватало места для сортировки вагонов. [ 53 ] [ 62 ] Для этой цели он приобрел 14 акров (5,7 га) земли между Херн-Хилл и Лафборо-Джанкшен. [ 63 ] У Herne Hill Sorting Sidings было около 35 подъездных путей, самый длинный из которых составлял 940 футов (286,5 м). [ 64 ] Дом начальника станции был построен по адресу 239 Railton Road в середине 1880-х годов, поскольку с этого места открывался хороший вид на станцию (сейчас она находится в частной собственности). [ 65 ] В 1888 году Рейлтон-роуд была продлена до перекрестка Норвуд-роуд и Хаф-Мун-лейн, и Стейшн-роуд прекратила свое существование. [ 40 ]
В начале 1899 года LCDR и соседняя Юго-Восточная железная дорога (SER) объединили свою деятельность как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога (SECR), находившаяся в совместном владении двух железных дорог. SECR управлял поездами, но линии и станции по-прежнему принадлежали LCDR или SER. [ 66 ]
Ночное сообщение от Ладгейт-Хилл (отправление в 01:15) до Бекенхем-Джанкшен через Херн-Хилл началось в 1910 году. Целью было удовлетворить журналистов на Флит-стрит, которые регулярно жаловались в печати на низкое качество обслуживания на линии; те, кто работал в утренних газетах, часто работали за полночь и опаздывали на последний поезд. [ 67 ]
Рейсы в Фаррингдон из Херн-Хилла были прекращены в 1916 году с закрытием туннеля Сноу-Хилл для пассажиров, а поезда с юга останавливались на виадуке Холборн . [ 68 ] [ 69 ] LCDR объединилась с LB&SCR, SER и несколькими другими железными дорогами и образовала Южную железную дорогу . В начале 1923 года [ 70 ]
Модернизация
[ редактировать ]Работы по электрификации бывших пригородных маршрутов LCDR начались в 1924 году. В рамках этих работ станция Херн-Хилл была капитально реконструирована: удлинена платформа восточного острова; первоначальная островная платформа была снесена и заменена другой, расположенной дальше на запад, что позволило проложить два пути между островными платформами; западные подъездные пути были сняты; а верхний этаж был закрыт для пассажиров. [ 71 ] [ 72 ]
12 июля 1925 года 660-вольтовая система третьего рельса вступила в эксплуатацию на обоих маршрутах через Херн-Хилл, от Виктории до Орпингтона на главной линии Чатема и по всей длине городского отделения. Электропоезда курсировали каждые 20 минут по обоим маршрутам в течение дня. [ 73 ] и оставались на ночь на сортировочных путях к северу от станции. [ 74 ]
Отличительная сигнальная будка с видом на Норвуд-роуд и аналогичная сигнальная будка на северном конце станции были снесены в 1956 году и заменены единственной сигнальной будкой, примыкающей к северному перекрестку. [ 75 ] Запасной сигнальный ящик использовался с июня 1956 года по декабрь 1981 года, когда его функции были переданы Виктории; здание все еще существует и используется железнодорожными работниками. [ 76 ] Сигнализация в Херн-Хилле была заменена семафорами на цветные фонари 8 марта 1959 года в рамках плана электрификации побережья Кента. [ 77 ]
К 1959 году структура пригородного сообщения в Херн-Хилле приняла ту форму, которую она приняла в 21 веке: поезда со всеми остановками из Виктории в Орпингтон и из лондонского Сити в Уимблдон и Саттон (но, в отличие от современной петли Саттона, через Уэст-Кройдон ). [ 78 ] Однако в послевоенные годы количество электропоездов на главной линии Чатема через Херн-Хилл сократилось. Сразу после электрификации в 1925 году по маршруту между Херн-Хиллом и Шортлендсом в каждом направлении в каждый непиковый час курсировали шесть поездов. К 1960 году количество поездов сократилось до двух в каждом направлении. [ 79 ]
Сортировочные подъездные пути Херн-Хилл закрылись 1 августа 1966 года, а грузовая линия к востоку от станции была выведена из эксплуатации. [ 80 ] От подъездных путей ничего не осталось: жилые дома построены вдоль Шекспир-роуд (на западных подъездных путях), а коммерческие помещения построены вдоль Милквуд-роуд (на восточных подъездных путях). [ 81 ]
С 1988 г.
[ редактировать ]В 1988 году туннель Сноу-Хилл вновь открылся, и бывший городской филиал LCDR лег в основу нового маршрута Темзлинк . Network Rail начала масштабную модернизацию маршрута в 2009 году. Ключевой целью программы Thameslink было позволить большему количеству поездов курсировать между центром Лондона и Брайтоном , чему помешало узкое место между Лондонским мостом и Блэкфрайарс на виадуке через исторический рынок Боро. . Первоначально Network Rail предлагала расширить виадук и снести часть рынка, но общественная реакция против этого плана побудила Network Rail рассмотреть возможность постоянного направления всех поездов Thameslink в/из Брайтона через Херн-Хилл, минуя Лондонский мост и рынок. [ 82 ] Это потребовало бы разделения уровней двух линий через Херн-Хилл, что было бы достигнуто путем строительства нового виадука непосредственно к востоку от существующего виадука и использования эстакады для соединения южного конца нового виадука с линия между Талс-Хилл и Северным Далвичем (следы пересекают главную линию Чатема и направляются в сторону Талс-Хилл). [ 83 ] Это предложение было отклонено в 2004 году из-за его воздействия на окружающую среду Херн-Хилл и большего количества развязок, предлагаемых на маршруте Лондонского моста; Вместо этого был расширен виадук Borough Market. [ 82 ]
С 1994 года до завершения строительства High Speed 1 в ноябре 2007 года Eurostar, службы соединяющие лондонское Ватерлоо с Брюсселем и Парижем, проходили через Херн-Хилл без остановок. [ 84 ] Это ознаменовало конец железнодорожного сообщения с континентом через Херн-Хилл, которое было начато LCDR в 1863 году, когда была завершена линия между Викторией и Дувром через Херн-Хилл.
Верхний этаж станции, который не использовался пассажирами с 1925 года, был переоборудован в помещение площадью 3000 кв. футов (278,7 м ). 2 ) офисных помещений в 1991 году и сданных в аренду под названием «Tower House» (в честь характерной башни станции). [ 80 ] Заброшенная грузовая линия к востоку от станции была частично вновь открыта в 2009 году в качестве разъезда для использования поездами Темзлинк, чтобы компенсировать потерю подъездных путей, когда ветка Моргейт -Темслинк была закрыта. [ 12 ] [ 85 ] В ходе этих работ была разорвана связь линии с южным перекрестком. К 2010 году станция стала полностью доступной: в 2008 году были установлены лифты для бесступенчатого доступа к платформам. [ 86 ] а в 2010 году на платформах, идущих на юг, был открыт унисекс-туалет для людей с ограниченными возможностями. [ 87 ]
Аварии и разрушения
[ редактировать ]6 ноября 1947 года паровоз, приближавшийся из Западного Далвича, в густом тумане пропустил сигнал об опасности и врезался в электропоезд, пересекавший южный перекресток станции в направлении Талс-Хилл. Один пассажир электрички погиб, девять человек были госпитализированы. [ 88 ]
30 июня 1957 года произошла небольшая авария. Легковой паровоз, направлявшийся в сторону Талс-Хилл, ждал возможности пересечь южный перекресток, когда в него сзади врезался экспресс-пассажирский поезд из Виктории, который пропустил сигнал об опасности. Водитель легкового паровоза и двое пассажиров экспресса были госпитализированы, но быстро выписаны. [ 89 ]
Второе столкновение со смертельным исходом произошло на сортировочных путях к северу от станции 1 апреля 1960 года в тумане, из-за которого видимость снизилась до 60 футов (18,3 м). Паровоз ждал сигнала движения на южном пути возле Херн-Хилл, когда сигнальщик разрешил пассажирскому электропоезду следовать за паровозом по тому же пути. В паровоз ударили сзади, в результате чего погиб машинист электропоезда. [ 90 ]
Будущее
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Маршрут через станцию был более загруженным с декабря 2014 по 2018 год, поскольку поезда Thameslink, обслуживающие Лондонский мост, были направлены на Херн-Хилл. [ 91 ] – дополнительно четыре поезда в час в обоих направлениях. [ 92 ] Это произошло из-за реконструкции Лондонского моста , которая временно закрыла его для Бедфорд-Брайтон поездов . Дополнительные поезда не заходили в Херн-Хилл; они быстро бежали между лондонским Блэкфрайерсом и Ист-Кройдоном . [ 92 ] Пиковые поезда с 12 вагонами не могли заехать в Херн-Хилл, поскольку платформы слишком короткие, и было невозможно использовать избирательное управление дверями, поскольку вагоны, не находящиеся на платформах, засоряли бы перекрестки. [ 93 ]
Network Rail в своей стратегии использования маршрутов Лондона и Юго-Востока от июля 2011 года рекомендовала, чтобы все рейсы от Херн-Хилла до Блэкфрайарса заканчивались на платформах залива в Блэкфрайарс после завершения реконструкции Лондонского моста в 2018 году. [ 94 ] и туда возвращаются перенаправленные поезда Темзлинк. [ 95 ] Пассажирам из Херн-Хилла тогда пришлось бы сделать пересадку в Блэкфрайарсе, чтобы отправиться дальше на север. будет использоваться больше услуг ; Network Rail дала эту рекомендацию, поскольку с 2018 года на маршруте между Сент-Панкрасом и Лондонским мостом [ 96 ] отправка поездов из Херн-Хилл на конечные платформы на западной стороне Блэкфрайерса (вместо сквозных путей на восточной стороне станции) устранила бы необходимость переходить дорогу перед поездами, идущими и обратно в Дания-Хилл , и поездами, идущими в Дания-Хилл. /от Лондонского моста на перекрестках к югу от Блэкфрайерс. [ 97 ]
В январе 2013 года Министерство транспорта (DfT) объявило, что поезда, обслуживающие линию Саттон-Луп (также известную как Уимблдонская петля), продолжат курсировать через Лондон после 2018 года. Количество поездов, заходящих на Херн-Хилл на этом маршруте, останется неизменным. , с четырьмя поездами в час. [ 98 ] DfT также решил, что трасса Саттон/Уимблдон останется частью франшизы Thameslink как минимум до конца 2020 года; [ 99 ] после чего по маршруту теперь обслуживаются поезда класса 700 .
В долгосрочной перспективе Network Rail прогнозирует, что к 2031 году на маршруте между Херн-Хиллом и Блэкфрайарсом в час пик каждый будний день будет на 900 пассажиров больше, чем можно разместить в поездах. [ 100 ] восьмивагонные поезда большей вместимости (аналогичные поездам класса 378, используемым на внутренних маршрутах лондонского метрополитена). Ожидается, что для устранения этого дефицита в конечном итоге потребуются [ 101 ]
Станционная инфраструктура
[ редактировать ]По прогнозам, к 2026 году маршрут из Виктории в Орпингтон через Херн-Хилл станет одним из самых перегруженных и переполненных на юго-востоке Лондона. [ 102 ] Network Rail рассматривает возможность разделения уровней на двух линиях, проходящих через Херн-Хилл, чтобы поезда не пересекали пути друг друга на перекрестках станций; [ 103 ] это ограничивает количество услуг, которые могут проходить через станцию. В стратегии использования маршрута Южного Лондона 2008 года был сделан вывод о том, что это улучшение не потребуется до 2020 года, но рекомендовано сохранить необходимую землю. [ 103 ] Разделение классов поддерживается Юго-Восточной [ 104 ] и First Capital Connect считали, что этому следует уделить больше внимания, [ 105 ] но компания Network Rail заявила, что провести работу будет сложно, поскольку станция находится на виадуке и окружена зданиями. [ 106 ] Стратегия использования маршрута 2011 года, в которой рассматривались варианты устранения заторов на Херн-Хилл до 2031 года, не предполагала разделение уровней в качестве варианта в период 2011–2031 годов. [ 96 ] [ 101 ]
Этот проект также позволит удлинить платформы на Херн-Хилл для размещения поездов с 12 вагонами, поскольку нынешний северный узел, который не позволяет их расширять, будет удален. [ 93 ] Однако более длинные поезда нельзя было использовать на петле Саттон/Уимблдон без восстановления Талс-Хилл и Elephant & Castle. [ 107 ]
Компания Network Rail отметила перегруженность самой станции и держит ситуацию под контролем. [ 108 ] Компания Transport for London (TfL) рекомендовала провести конкретные работы по благоустройству (новые входные двери, снос внутренней стены, более широкую лестницу на платформы и вход на вторую станцию) в период с 2014 по 2019 год. [ 109 ]
TfL также предположила, что обратный путь, прилегающий к Милквуд-роуд, может быть преобразован для использования пассажирами. [ 110 ] Это потребует существенных изменений на станции, поскольку прямого доступа к платформам со стороны Милквуд-роуд нет, а нынешнее метро для доступа к платформам не простирается к востоку от платформы, идущей на юг. [ 6 ]
Включение в состав London Overground
[ редактировать ]В феврале 2012 года мэр Лондона опубликовал долгосрочное видение лондонского надземного метро . [ 111 ] Он рекомендует, чтобы все пригородные железнодорожные перевозки Лондона в конечном итоге были переданы TfL, а пригородные перевозки, которые в настоящее время предоставляются Southeastern, были переданы до 2020 года, чтобы продемонстрировать преимущества этого подхода. [ 112 ] Пригородные перевозки Юго-востока включают маршрут между Викторией и Орпингтоном через Херн-Хилл. [ 113 ] TfL объявила, что в конце 2012 года подаст заявку на более активное участие в этих услугах после истечения срока действия франшизы Southeastern в начале 2014 года. [ 114 ] но в марте 2013 года DfT объявило, что франшиза Southeastern продлевается до середины 2018 года. [ 115 ]
Расширение линии Виктория
[ редактировать ]TfL рассмотрела возможность продления линии Виктория до Херн-Хилл, чтобы обеспечить более быстрый разворот на южном конце линии. Расширение не является приоритетом для TfL, поскольку у него более слабое экономическое обоснование, чем у других инфраструктурных проектов. [ 116 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Херн-Хилле обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 465 , 466 и 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 117 ]
- 4 т/ч до Сент-Олбанс-Сити через Лондон Блэкфрайарс
- 2 тонны в час в Лондон Виктория
- 2 тонны в час в Орпингтон через Бромли-Саут
- 4 тонны в час до Саттона (2 из них идут через Митчем-Джанкшен и 2 - через Уимблдон )
В часы пик между Лондоном Виктория и Бромли-Саут курсируют дополнительные юго-восточные рейсы.
Вечером и по воскресеньям ряд служб Thameslink простирается за пределы Сент-Олбанс-Сити до Лутона и Бедфорда .
После изменения расписания в декабре 2024 года скорость движения между Лондоном Виктория и Орпингтоном в непиковое время увеличится вдвое и составит 4 тонны в час с понедельника по пятницу. [ 118 ]
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Темзлинк |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 3 , 37 , 68 , 196 , 201 , 322 , 468 , школьный маршрут 690 и ночные маршруты N3 и N68 . Станцию обслуживают [ 119 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Станционные сооружения Херн-Хилл» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 29 мая 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Общество Херн Хилл (2011). Краткая история Херн-Хилла . Лондон: Общество Херн Хилл. п. 13. ISBN 978-1-873520-83-3 .
- ^ Схема улучшения перекрестка Херн-Хилл. Архивировано 28 декабря 2009 года в Совете Wayback Machine Lambeth. Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Черри, Бриджит; Певснер, Николаус (1983). Здания Англии, Лондон: Юг, Том 2 . Лондон: Пингвин. п. 363.
- ^ Jump up to: а б с План станции Херн-Хилл. Архивировано 20 октября 2012 года на национальной железной дороге Wayback Machine . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожная станция Херн-Хилл, только входной блок (1376144)» . Список национального наследия Англии . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Саймс, Родни (1973). Железнодорожная архитектура Большого Лондона . Чтение: Издательство Osprey. Крышка. ISBN 978-0-85045-123-8 .
- ^ Уилсон, GRS (1948). Железнодорожные происшествия: отчет о столкновении, произошедшем 6 ноября 1947 года в Херн-Хилл на Южной железной дороге (PDF) . Лондон: Министерство транспорта. Схема точек столкновения . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Браун, Джо (2009). Атлас Лондонской железной дороги . Хершам, Великобритания: Ян Аллан. п. 32.
- ^ Network Rail 2008 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б Нолевой ключевой результат Thameslink — закрытие конечных платформ Blackfriars. Архивировано 22 марта 2014 года в Wayback Machine Southern Electric Group. Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Шеппард 1956 , стр. 141–145.
- ^ Jump up to: а б Таллинг, Пол (2011). Затерянные реки Лондона . Лондон: Рэндом Хаус. п. 54. ИСБН 978-1-84794-597-6 .
- ^ Уилсон, Джеймс (1973). История Норвуда . Лондон: Лондонский боро Ламбет. п. 10. ISBN 978-0-9501893-3-8 .
- ^ Шеппард 1956 , стр. 1–17.
- ^ Хоун, Уильям (1830). Повседневная и настольная книга (Том 2) . Т. Тегг. п. 557.
- ^ Jump up to: а б Шеппард 1956 , стр. 146–154.
- ^ Лонг, Хелен К. (1993). Эдвардианский дом: дом среднего класса в Великобритании, 1880–1914 гг . Издательство Манчестерского университета. п. 55. ИСБН 978-0-7190-3728-3 .
- ^ Общество Херн Хилл 1992 , с. 7.
- ^ Азбука; или Алфавитный железнодорожный путеводитель: с первого взгляда показывает, как и когда ехать из Лондона на разные станции Великобритании и обратно и т. д . Лондон: В. Твиди. 1870. с. 55.
- ^ Девятнадцатый век. Архивировано 16 января 2016 года в Wayback Machine Herne Hill Society. Проверено 3 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б The Railway Times : 1153. 30 октября 1852 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Мид-Кент, Лондон и компания South Western Junction Railways, Национальный архив. Проверено 14 июля 2014 г.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 327.
- ^ Тернер, Джон Ховард (1978). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 2 Создание и рост . Лондон: BT Бэтсфорд. п. 121. ИСБН 978-0-7134-1198-0 .
- ^ Уайт 1961 , с. 36.
- ^ Адамс, WJ (1866). Руководство Брэдшоу по железным дорогам, Руководство для акционеров и Официальный справочник . п. 172.
- ^ Jump up to: а б Уайт 1961 , с. 33.
- ^ Уилер, Майкл (1993). Лампа памяти: Рёскин, традиции и архитектура . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. п. 180. ИСБН 978-0-7190-3710-8 .
- ^ Конечно, Эдвин (1962). Лондонские железные дороги . Лондон: BT Бэтсфорд. п. 265.
- ^ Общество Херн Хилл 2003 , с. 10.
- ^ «Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога». Строительные новости . 10:27 . 9 января 1863 г.
- ^ «Железнодорожная станция Херн-Хилл». Строительные новости . 10 : 327. 1 мая 1863 г.
- ^ Фрэмптон, Джордж (1896). Студия . 7 . Национальный журнал Co: 24.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Стэнфорд, Эдвард (1864). Карта Лондона и его пригородов Стэнфордской библиотеки 1864 года: Восточный Брикстон, Южно-Лондонская железная дорога, Лондонская железная дорога Чатем и Дувр, Херн-Хилл и Далвич .
- ↑ Станция Херн-Хилл. Архивировано 26 сентября 2013 года в Wayback Machine . Ламбетский совет. Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «№22493» . Лондонская газета . 19 марта 1861 г. с. 1260.
- ^ Общество Херн Хилл 2003 , с. 78.
- ^ Jump up to: а б Общество Херн Хилл 2003 , с. 11.
- ^ Нок, ОС (1961). Юго-Восточная и Чатемская железная дорога . Лондон: Ян Аллан. С. 53, 60. OCLC 254188896 .
- ^ Уайт 1961 , с. 37.
- ^ Киднер, Р.В. (1952). Железная дорога Лондон, Чатем и Дувр . Южный Годстоун, Суррей: Oakwood Press. п. 10. ОСЛК 12264028 .
- ^ Рейнольдс, Сиан (2007). Париж-Эдинбург: культурные связи в эпоху Прекрасной эпохи . Фарнхэм: Издательство Ashgate. п. 14.
- ^ Иллюстрированный путеводитель Уорда и Локка по Лондону . Ward, Lock and Co, Ltd. 1879. с. 36.
- ^ Уиллок, HB (1884 г.). «Английские экспрессы 1871 года и сравнение между ними и поездами 1883 года» . Журнал Статистического общества Лондона . 47 (2). Королевское статистическое общество: 294. doi : 10.2307/2979189 . JSTOR 2979189 .
- ^ Уайт 1961 , с. 39.
- ^ Jump up to: а б Джексон 1969 , с. 194.
- ^ Уайт 1971 , с. 36.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 333.
- ^ Азбука; или Алфавитный железнодорожный путеводитель: с первого взгляда показывающий, как и когда ехать из Лондона на разные станции Великобритании и обратно и т. д . Лондон: В. Твиди. 1870. С. 10, 55.
- ^ Великобритании Данные по инфляции индекса розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1969 , с. 193.
- ^ Железнодорожные новости : 136. 11 августа 1866 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 53.
- ^ Маршалл, WW (1988). Старые карты разведки боеприпасов Брикстон и Херн-Хилл, 1870 год . Карты Алана Годфри. ISBN 978-0-85054-151-9 .
- ^ Mitchell & Smith 1992 , карта VIII.
- ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 54.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 347.
- ^ «Разное». Строитель . 47 . Строитель, Ковент-Гарден: 278. 1884.
- ^ Mitchell & Smith 1992 , карта IX.
- ^ Уайт 1971 , с. 37.
- ^ Денди Маршалл и Киднер 1968 , с. 332.
- ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 58.
- ^ Общество Херн Хилл 2003 , с. 14.
- ^ Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1963) [1937]. История Южной железной дороги (2-е изд.). Шеппертон: Ян Аллан . стр. 314, 345, 355. ISBN. 978-0-7110-0059-9 .
- ^ Джексон 1969 , с. 199.
- ^ Джексон 1969 , с. 201.
- ^ Уайт 1971 , с. 39.
- ^ Бонавиа, Майкл Р. (1987). История Южной железной дороги . Лондон: Анвин Хайман. п. 26. ISBN 978-0-04-385107-4 .
- ^ Муди 1957 , с. 27.
- ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 65.
- ^ Муди 1957 , с. 28.
- ^ Муди 1957 , с. 104.
- ^ Муди 1957 , с. 154.
- ^ Mitchell & Smith 1992 , рис. 60, 64.
- ^ Железнодорожный вестник Интернэшнл . 110 : 290. 11 августа 1866 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Джексон 1969 , с. 205.
- ^ Уайт 1971 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1992 , рис. 61.
- ^ Общество Херн Хилл 1992 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2004 , с. 8.
- ^ Network Rail 2004 , с. 10.
- ^ Международная железнодорожная линия туннеля под Ла-Маншем (PDF) . Британская железная дорога. Маршруты пассажирских поездов – Инфраструктура и движение поездов . Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ Вариант предлагаемого изменения сети G1: объекты возврата в Херн-Хилл (PDF) . Сетевая железная дорога. 2008. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Информационный бюллетень Общества Херн-Хилл (PDF) . Общество Херн Хилл. 2008. с. 5 . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Политика защиты людей с ограниченными возможностями, с. 5. Архивировано 3 августа 2013 года в Wayback Machine London & Southeastern Railway. Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Уилсон, GRS (1948). Железнодорожные происшествия: отчет о столкновении, произошедшем 6 ноября 1947 года в Херн-Хилл на Южной железной дороге (PDF) . Лондон: Министерство транспорта . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ МакМаллен, Д. (1957). Железнодорожные происшествия: отчет о столкновении, произошедшем 30 июня 1957 года в Херн-Хилл в южном регионе Британских железных дорог (PDF) . Лондон: Министерство транспорта и гражданской авиации . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Рид, WP (1960). Железнодорожные происшествия: отчет о столкновении, произошедшем 1 апреля 1960 года у сигнальной будки Herne Hill Sorting Sidings в Южном регионе Британских железных дорог (PDF) . Лондон: Министерство транспорта, Канцелярия Его Величества . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Новая станция Лондонского моста. Архивировано 1 февраля 2012 года в Wayback Machine , программа Thameslink. Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2008 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2008 , с. 128.
- ^ Network Rail 2011 , с. 71.
- ^ Network Rail 2011 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2011 , с. 72.
- ^ Network Rail 2011 , с. 80.
- ^ «Правительство гарантирует будущее Уимблдонского турнира» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 21 января 2013 года . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Консультация по объединенной франшизе Thameslink, Southern и Great Northern» (PDF) . Департамент транспорта. Май 2012 г. стр. 11–12. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июня 2012 года . Проверено 1 июня 2012 года .
- ^ Network Rail 2011 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2011 , с. 139.
- ^ Нагрузка на лондонскую железнодорожную сеть, рисунок 2 , Транспортный комитет. Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сетевая железная дорога 2008 , с. 145.
- ^ «Рассматриваются варианты преодоления разрыва между нынешним спросом и будущим ростом» (PDF) . Ответ на консультацию по стратегии использования маршрута . Юго-восточный. 2007. с. 3 . Проверено 20 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Ответ на консультацию – Стратегия использования маршрута Южного Лондона (PDF) . Первый Капитал Коннект. 2007. с. 1. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Перегруженность железных дорог» . Транспортный комитет 13 ноября 2008 г. . Лондонская ассамблея . 2008. с. 28. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Network Rail 2011 , стр. 138–139.
- ^ «Пробелы и варианты» (PDF) . Сеть станций РУС . Сетевая железная дорога. 2011. с. 57. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2016 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «Краткий обзор рекомендаций стратегических развязок» (PDF) . Реализация транспортной стратегии мэра: Национальная железная дорога в Лондоне . Транспорт для Лондона. 2011. с. 71 . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ «9.4 Промежуток H: коридор слонов и замков» (PDF) . Ответ на консультацию в Лондоне и Юго-Восточной России . Транспорт для Лондона. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2016 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Администрация Большого Лондона, 2012 г.
- ^ Администрация Большого Лондона, 2012 г. , с. 23.
- ^ Юго-восток 2014 , с. 6.
- ↑ Транспортный комитет: заявки на франшизу и откровенные комментарии , восстановление связей в Лондоне, получено 30 мая 2012 г.
- ^ Барроу, Кейт (26 марта 2013 г.). «Британское правительство публикует пересмотренный график франчайзинга» . Международный железнодорожный журнал . Лондон . Проверено 10 января 2015 г.
- ^ «Транспортный план – продление на юг» . Лондонская ассамблея . 16 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 г. Проверено 20 апреля 2012 г.
- ^ Таблица 52, 173, 179, 180, 195. Расписание национальных железных дорог на декабрь 2021 г.
- ^ «Расписания | Юго-восточное» . www.southeasternrailway.co.uk . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ «Автобусы из Херн-Хилла» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Денди Маршалл, CF; Киднер, Р.В. (1968). История Южной железной дороги (Сводный том) . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0059-9 .
- Темзлинк и Грейт Нозерн (2014). Расписание поездов с 14 декабря 2014 года по 16 мая 2015 года . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
- Администрация Большого Лондона (февраль 2012 г.). Железнодорожное видение мэра (PDF) . Проверено 20 апреля 2012 г.
- Общество Херн-Хилл (1992). Взгляд на историю Херн-Хилла . Лондон: Общество Херн Хилл.
- Общество Херн Хилл (2003). Тропа наследия Херн-Хилл . Лондон: Общество Херн Хилл. ISBN 978-1-873520-46-8 .
- Джексон, Алан Артур (1969). Лондонский вокзал Термини . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4474-3 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1992). От Виктории до Южного Бромли (Южная главная линия) . Мидхерст, Западный Сассекс: Middleton Press. ISBN 978-0-906520-98-7 .
- Муди, GT (1957). Южный Электрик . Лондон: Ян Аллан.
- Network Rail (июнь 2004 г.). Thameslink 2000: Экологическое заявление – Отчет об альтернативах (PDF) . Проверено 20 апреля 2012 г.
- Network Rail (март 2008 г.). Стратегия использования Южно-Лондонского маршрута (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- Network Rail (июль 2011 г.). Стратегия использования Лондонского и Юго-Восточного маршрута (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2013 года . Проверено 20 апреля 2012 г.
- Шеппард, FHW (1956). Обзор Лондона: том 26: Ламбет: Южный район . Британская история онлайн.
- Юго-Восточный (декабрь 2014 г.). Расписание поездов с 11 января 2015 года по 16 мая 2015 года . Архивировано из оригинала 3 марта 2015 года . Проверено 10 января 2015 г.
- Уайт, HP (1961). Региональная история железных дорог Великобритании: Большой Лондон . Лондон: Дом Феникса.
- Уайт, HP (1971). Региональная история железных дорог Великобритании: Большой Лондон (Новое издание). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-6145-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Herne Hill от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ламбет
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1862 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Херн Хилл
- 1862 заведения в Англии