Jump to content

Южный железнодорожный вокзал Морден

Координаты : 51 ° 23'47 "N 0 ° 11'56" W  /  51,3965 ° N 0,199 ° W  / 51,3965; -0,199

Морден Саут Национальная железная дорога
Морден Саут расположен в Большом Лондоне.
Морден Саут
Морден Саут
Расположение Морден Саут в Большом Лондоне
Расположение Морден
Местные власти Лондонский боро Мертон
Управляется Темзлинк
Код(ы) станции МДС
Категория ДфТ Ф2
Количество платформ 2
Создать зоны 4
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 67,528 [ 1 ]
2019–20 Увеличивать 87,170 [ 1 ]
2020–21 Снижаться 31,864 [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 54,746 [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 60,938 [ 1 ]
Ключевые даты
5 января 1930 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 23'47 "N 0 ° 11'56" W  /  51,3965 ° N 0,199 ° W  / 51,3965; -0,199
Транспортный портал Лондона

Южный железнодорожный вокзал Мордена находится в Мордене в лондонском районе Мертон . Станция обслуживается Thameslink поездами линии Sutton Loop Line . Он находится в зоне Travelcard 4 .

Станция находится совсем рядом с мечетью Байт-уль-Футух .

Парламентское одобрение на строительство линии от Уимблдона до Саттона было получено Уимблдонско-Саттонской железной дорогой (W&SR) в 1910 году, но работы были отложены из-за Первой мировой войны . [ 2 ] С момента создания W&SR Окружная железная дорога (DR) была акционером компании и имела право запускать поезда по линии после ее постройки. В 1920-х годах компания лондонских подземных электрических железных дорог (UERL, предшественник лондонского метро ) планировала, владея DR и Сити и Южно-Лондонской железной дорогой (C&SLR, ныне Северная линия ), использовать часть маршрута W&SR. для расширения C&SLR до Саттона. [ 2 ] SR возразил , и было достигнуто соглашение, которое позволило C&SLR расшириться до Мордена в обмен на отказ UERL от своих прав на маршрут W&SR. Впоследствии эсеры построили линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. Станция открылась 5 января 1930 года, когда весь спектр услуг на линии был расширен из Южного Мертона. [ 2 ]

В первоначальных предложениях 1910 года, которые предшествовали планам расширения C&SLR и плану Совета лондонского графства по развитию поместья Сент-Хелиер , другая станция Морден должна была быть построена ближе к первоначальному центру деревни Морден на юге. сторона Центральной дороги. По предложениям W&SR и LER 1920-х годов эта станция была переименована в «Южный Морден». [ 2 ] Когда компания SR построила линию Уимблдон-Саттон, запланированная станция W&SR была заменена станциями Morden South и St Helier.

Раньше разъезд обслуживал Express Dairies прилегающий к станции разливочный завод . До 1978 года молокопоезда доставляли молоко на завод для розлива и раздачи. Недавно маневровую работу выполнила » компании Hunslet Engine Company локомотив № HE5308/60 « Дэвид «Ярдмастер» . [ 3 ] Завод по розливу закрылся в 1992 году. [ 4 ]

В 1946 году предложение о продлении Северной линии до Норт-Чима включало бы развязку в Морден-Саут. Это не было продолжено. [ 5 ]

Все услуги в Морден-Саут обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]

Небольшое количество вечерних служб распространяется за пределы Сент-Олбанс-Сити до Бедфорда , а дневные службы по воскресеньям распространяются на Лутон .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 80 , 93 и 154 . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Джексон, Алан А. (декабрь 1966 г.). «Железная дорога Уимблдона и Саттона – позднее прибытие в пригород Южного Лондона» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 675–680 . Проверено 7 мая 2009 г.
  3. ^ «Молоко для Мордена» . 14 апреля 1977 года.
  4. ^ «Коротко о новостях – Northern Foods сократит 400 рабочих мест» . Хранитель . 15 апреля 1992 г. с. 13 . Проверено 18 мая 2009 г.
  5. ^ Доклад Министерству военного транспорта . Железнодорожный комитет (Лондонский план). 1946 год.
  6. ^ Таблица 173, расписание национальных железных дорог 179 , май 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9674da708ae281780c3fa979ceac00a__1702565280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/0a/f9674da708ae281780c3fa979ceac00a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morden South railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)