Южный железнодорожный вокзал Морден
Морден Саут ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Морден |
Местные власти | Лондонский боро Мертон |
Управляется | Темзлинк |
Код(ы) станции | МДС |
Категория ДфТ | Ф2 |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
5 января 1930 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 23'47 "N 0 ° 11'56" W / 51,3965 ° N 0,199 ° W |
![]() |
Южный железнодорожный вокзал Мордена находится в Мордене в лондонском районе Мертон . Станция обслуживается Thameslink поездами линии Sutton Loop Line . Он находится в зоне Travelcard 4 .
Станция находится совсем рядом с мечетью Байт-уль-Футух .
История
[ редактировать ]Парламентское одобрение на строительство линии от Уимблдона до Саттона было получено Уимблдонско-Саттонской железной дорогой (W&SR) в 1910 году, но работы были отложены из-за Первой мировой войны . [ 2 ] С момента создания W&SR Окружная железная дорога (DR) была акционером компании и имела право запускать поезда по линии после ее постройки. В 1920-х годах компания лондонских подземных электрических железных дорог (UERL, предшественник лондонского метро ) планировала, владея DR и Сити и Южно-Лондонской железной дорогой (C&SLR, ныне Северная линия ), использовать часть маршрута W&SR. для расширения C&SLR до Саттона. [ 2 ] SR возразил , и было достигнуто соглашение, которое позволило C&SLR расшириться до Мордена в обмен на отказ UERL от своих прав на маршрут W&SR. Впоследствии эсеры построили линию, одну из последних, построенных в районе Лондона. Станция открылась 5 января 1930 года, когда весь спектр услуг на линии был расширен из Южного Мертона. [ 2 ]
В первоначальных предложениях 1910 года, которые предшествовали планам расширения C&SLR и плану Совета лондонского графства по развитию поместья Сент-Хелиер , другая станция Морден должна была быть построена ближе к первоначальному центру деревни Морден на юге. сторона Центральной дороги. По предложениям W&SR и LER 1920-х годов эта станция была переименована в «Южный Морден». [ 2 ] Когда компания SR построила линию Уимблдон-Саттон, запланированная станция W&SR была заменена станциями Morden South и St Helier.
Раньше разъезд обслуживал Express Dairies прилегающий к станции разливочный завод . До 1978 года молокопоезда доставляли молоко на завод для розлива и раздачи. Недавно маневровую работу выполнила » компании Hunslet Engine Company локомотив № HE5308/60 « Дэвид «Ярдмастер» . [ 3 ] Завод по розливу закрылся в 1992 году. [ 4 ]
В 1946 году предложение о продлении Северной линии до Норт-Чима включало бы развязку в Морден-Саут. Это не было продолжено. [ 5 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Морден-Саут обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 6 ]
- 2 тонны в час в Сент-Олбанс-Сити
- 2 тонны в час в Саттон
Небольшое количество вечерних служб распространяется за пределы Сент-Олбанс-Сити до Бедфорда , а дневные службы по воскресеньям распространяются на Лутон .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 80 , 93 и 154 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Перейти обратно: а б с д Джексон, Алан А. (декабрь 1966 г.). «Железная дорога Уимблдона и Саттона – позднее прибытие в пригород Южного Лондона» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 675–680 . Проверено 7 мая 2009 г.
- ^ «Молоко для Мордена» . 14 апреля 1977 года.
- ^ «Коротко о новостях – Northern Foods сократит 400 рабочих мест» . Хранитель . 15 апреля 1992 г. с. 13 . Проверено 18 мая 2009 г.
- ^ Доклад Министерству военного транспорта . Железнодорожный комитет (Лондонский план). 1946 год.
- ^ Таблица 173, расписание национальных железных дорог 179 , май 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях Южного железнодорожного вокзала Морден от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Мертон
- Бывшие станции Южной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1930 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Заведения 1930 года в Англии
- Морден