Jump to content

Станция Льюишем

Координаты : 51 ° 27'55 "N 0 ° 00'48" W  /  51,4653 ° N 0,0133 ° W  / 51,4653; -0,0133

Льюишам Доклендский легкорельсовый транспорт Национальная железная дорога
Льюишем расположен в Большом Лондоне.
Льюишам
Льюишам
Расположение Льюишама в Большом Лондоне
Расположение Льюишам
Местные власти Лондонский боро Льюишам
Управляется Юго-восточный
Доклендский легкорельсовый транспорт
Код(ы) станции Лью
Категория ДфТ С2
Количество платформ 4 НО, 2 ДЛР
Доступный Да (платформы DLR и 4 NR) [1] [2]
Создать зоны 2 и 3
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Снижаться 9,860 миллиона [3]
2019 Снижаться 9,662 миллиона [4]
2020 Снижаться 4,236 миллиона [5]
2021 Увеличивать 4,701 миллиона [6]
2022 Увеличивать 7,030 миллиона [7]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Снижаться 10,326 миллиона [8]
– развязка  Увеличивать 2,634 миллиона [8]
2019–20 Снижаться 10,005 миллиона [8]
– развязка  Снижаться 2,564 миллиона [8]
2020–21 Снижаться 2,555 миллиона [8]
– развязка  Снижаться 0,564 миллиона [8]
2021–22 Увеличивать 5,249 миллиона [8]
– развязка  Увеличивать 1,320 миллиона [8]
2022–23 Увеличивать 5,918 миллиона [8]
– развязка  Увеличивать 2,154 миллиона [8]
Ключевые даты
30 июля 1849 г. Открыта первая станция
1 января 1857 г. Нынешняя станция открыта как Льюишам-Джанкшен.
7 июля 1929 г. Переименован (Льюишем)
20 ноября 1999 г. Расширение DLR
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 27'55 "N 0 ° 00'48" W  /  51,4653 ° N 0,0133 ° W  / 51,4653; -0,0133
Транспортный портал Лондона

Льюишам пересадочная станция в Льюишеме , на юго-востоке Лондона, где обслуживаются Docklands Light Railway (DLR) и National Rail .

В сети национальных железных дорог это 7 миль 61 цепочка (12,5 км) от Лондона Виктория и обслуживается компанией Southeastern . [9]

Схема станции

[ редактировать ]

Есть четыре платформы для магистральных поездов: 3 и 4 на линии Северного Кента , а также 1 и 2 на линии Мид-Кент , которая также используется в качестве разъезда на юго-восточной главной линии .

Сложные чугунные кронштейны

Нынешняя станция, построенная в 1857 году, построена из желтого кирпича с каменной отделкой и имеет необычное сохранившееся деревянное здание, обшитое сзади. Фасад имеет приятную симметрию трех окон, трех входных дверей и трех окон.

Внутри присутствуют оригинальные дверные створки, окна, плинтусы и перила. Оригинальный карнизный потолок главного зала в настоящее время скрыт за пониженным фальшивым потолком. Платформа 3 сохранила свой первоначальный навес с искусными чугунными кронштейнами, изображающими вишни. некоторые оригинальные деревянные и чугунные опоры оригинального навеса со скошенными краями сохранились на платформе 2.

Станция имеет сходство с другими станциями, включенными в список, построенными примерно в то же время, такими как внесенная в список железнодорожная станция Ледивелл , станция Блэкхит и железнодорожная станция Грейвсенд , которая имеет такие же сложные чугунные опорные кронштейны, которые можно найти в Льюишеме. [10]

Платформы 5 и 6 обслуживаются поездами легкорельсового транспорта Доклендс до Банка и Стратфорда . Станция легкорельсового транспорта Доклендс открылась в 1999 году после расширения на юг от Айленд Гарденс .Первоначальный навес над платформой 4 был снесен где-то после 1990 года.

Оригинальный навес над главным входом был снесен в 2009 году и обошелся в 790 тысяч фунтов стерлингов. [11] и заменен стальной версией.

Вход на станцию ​​Льюишем

С декабря 2009 года Льюишем был оборудован электрическими билетными кассами в соответствии с новой стратегией правительства, направленной на то, чтобы предоставить всем Большого Лондона станциям национальной железной дороги доступ к карте Oyster и закрыть доступ для тех, кто пытается путешествовать без билетов. Это вызвало споры, поскольку включало закрытие ворот на платформе 4 и привело к петиции, подписанной более чем 1000 человек. [12]

Британская транспортная полиция также поддерживает присутствие местной полиции в Льюишеме. [13]

Открытие и первые годы (1849–1922)

[ редактировать ]

Линия Северного Кента открылась 30 июля 1849 года Юго-Восточной железной дорогой, соединившей Струд с маршрутом Лондонской и Гринвичской железной дороги до Лондонского моста. Первоначальная станция располагалась к востоку от моста на Льюишам-роуд с выходом на Льюишам-роуд.

С открытием линии Мид-Кент 1 января 1857 года к западу была построена новая станция, чтобы можно было обслуживать обе линии. [14] [15] Какое-то время станция Олд Льюишем также оставалась открытой. [16]

Платформа 1, станция Льюишем

Одиннадцать пассажиров погибли в железнодорожной катастрофе в Льюишеме в 1857 году , когда поезд врезался в заднюю часть стоящего поезда.

В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и Лондонская Чатем-Дуврская железная дорога договорились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога .

Южная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Льюишам стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.

Линия Мид-Кент была электрифицирована, и ее движение началось 28 февраля 1926 года.

Линия Северного Кента была электрифицирована системой (третий рельс 750 В постоянного тока). Первоначально электрификация проводилась в Дартфорде (6 июня 1926 г.), а была продлена до Джиллингема во время Второй мировой войны .

В 1929 году была проведена масштабная реконструкция узла, чтобы обеспечить возможность маршрутизации грузовых перевозок через Лондон через Нанхед и Лафборо-Джанкшен . Новый маршрут использовал часть бывшего филиала Гринвич-парка (который был закрыт в 1917 году) и включал эстакаду .

Кольцо между Льюишемом и главной линией в направлении Хизер-Грин, открывшееся в 1929 году, было электрифицировано 16 июля 1933 года, что позволило местным электростанциям Сидкапа и Орпингтона звонить. [17]

Линия Нанхед была электрифицирована летом 1935 года и открыта для электрического движения 30 сентября 1935 года с сообщением от Бекслихита и Сидкапа до собора Святого Павла (сегодня Блэкфрайарс). Эта услуга была отменена во время Второй мировой войны в качестве меры экономии, возобновившейся 12 августа 1946 года. [17]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года он перешел под эгиду Британских железных дорог Южного региона .

4 декабря 1957 года железнодорожная катастрофа в Льюишеме к западу от станции произошла , в результате которой погибло 90 человек.

В рамках смены сигнализации на Лондонском мосту была открыта новая кольцевая линия с реверсивным путем до западной (Fast Line) стороны Сент-Джонса, которая открылась 1 апреля 1976 года.

После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: провинциальный (позже переименованный в региональные железные дороги ) для местных перевозок за пределами Лондона; InterCity , основной оператор экспресс-услуг; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [18]

Франшиза (1994 – настоящее время)

[ редактировать ]
пианино на станции Льюишем

После денационализации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Сент-Джонс перешла в ответственность Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.

22 ноября 1999 года заместитель премьер-министра Джон Прескотт открыл 4,2-километровое расширение Льюишема лондонского легкорельсового транспорта Доклендс, по которому поезда идут до Банка. [19]

После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [20] [21]

27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [22] [23] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .

30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.

В 2013 году кольцевая линия до Сент-Джонса была увеличена вдвое.

Раньше на станции была автобусная остановка, но она была перенесена на Терстон-роуд в рамках проекта Lewisham Gateway .

Инциденты

[ редактировать ]

Планируемые услуги лондонского метрополитена

[ редактировать ]

Линейное обслуживание флота

[ редактировать ]

В 1971 и 1972 годах парламент одобрил строительство второй и третьей фаз запланированной линии флота . [27] На третьем этапе этого предложения линия будет продлена от Фенчерч-стрит до Льюишема за счет строительства новых платформ под землей. [27] Дальнейшие планы на Этап 4 расширения предусматривали, что линия займет место основных путей на Аддискомб и Хейс ветках . Предварительные строительные работы проводились в других местах пристройки, прежде чем реализация плана была отложена из-за нехватки средств. После смены названия на Юбилейную линию первая часть линии открылась в 1979 году, но остальные планы не были реализованы. Когда в 1999 году линия Джубили была продлена , был выбран другой маршрут в Стратфорд .

Линейная служба Бейкерлоо

[ редактировать ]

TfL в настоящее время рассматривает возможность продления линии Бакерлоо до Льюишама. Оба варианта линий останавливаются в Льюишаме. В случае прогресса, станция, как ожидается, откроется в 2030 году. [28]

В своем проекте использования Кентского маршрута Стратегии [29] Network Rail упоминает о возможности продления линии Bakerloo от Elephant & Castle до Lewisham, а затем взять на себя ветку Hayes. Network Rail заявляет, что это освободит шесть путей в час в центр Лондона и, таким образом, увеличит пропускную способность главной линии Тонбриджа , что также разгрузит перекрестки вокруг Льюишема.

Льюишем — южная конечная остановка DLR, предыдущая станция — Элверсон-роуд . Он находится на границе зон 2 и 3 Travelcard и является крупным транспортным узлом, через который проходит или останавливается множество автобусов.

Во время инфраструктурных работ на линии Гринвичской услуги Thameslink обычно направляются через Льюишам, обеспечивая временную связь с Лутоном на севере и Рейнхэмом на востоке.

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные услуги в Льюишеме обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [30]

Дополнительные поезда обслуживают станцию ​​в часы пик.

Доклендский легкорельсовый транспорт

[ редактировать ]

Типичное сообщение DLR из Льюишема в непиковое время составляет 12 поездов в час до и от банка . Дополнительные услуги курсируют до станции и обратно в часы пик, увеличивая скорость движения до 22 поездов в час, при этом до 8 поездов в час курсируют в Стратфорд и обратно вместо Банка. [31]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Юго-восточный
Юго-восточный
Юго-восточный
Юго-восточный
Юго-восточный
ДЛР
Элверсон Роуд
в сторону Банка или Стратфорда
 Доклендский легкорельсовый транспорт  Конечная остановка
 Будущее развитие  
Предыдущая станция   Лондонское метро  Следующая станция
Новые Крестовые ворота
 линия Бейкерлоо
Расширение линии Бейкерлоо
 Конечная остановка
 Заброшенные планы  
Предыдущая станция   Лондонское метро  Следующая станция
Новый Крест
в сторону Стэнмора
 Юбилейная линия
Фаза 3 (никогда не строилась)
 Конечная остановка

Соединения

[ редактировать ]
Бывший автовокзал

Лондонские автобусы: маршруты 21 , 47 , 75 , 89 , 129 , 136 , 178 , 181 , 185 , 199 , 208 , 225 , 261 , 273 , 284 , 321 , 380 , 436 , 484 , P4 , школьный маршрут 62. 1 и ночные маршруты N21 , и N136 . N199 N89 Станцию ​​обслуживают [32] [33]

Раньше у Льюишама была прилегающая автобусная остановка, на которой заканчивались маршруты. Станция закрылась 28 февраля 2014 года в связи с масштабным проектом реконструкции Lewisham Gateway. [34]

  1. ^ Карта метро
  2. ^ «Юго-восток: Льюишам» . Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  9. ^ Юго-восток - Объекты станции: Льюишам. Архивировано 9 июля 2007 г., archive.today.
  10. ^ "Картина" . c1.staticflickr.com . Проверено 8 февраля 2020 г.
  11. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  12. ^ «Петиция об открытии ворот станции Льюишем подписана 1152 людьми» . Новости Покупатель .
  13. ^ "Ошибка" . btp.police.uk . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года.
  14. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
  15. ^ "Поиск" . beckenhamhistory.co.uk .
  16. ^ «Бот Льюишам» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . Проверено 8 февраля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 17.
  18. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  19. ^ «22 ноября заместитель премьер-министра Великобритании Джон Прескотт открыл 4,2-километровое продолжение Льюишамского лондонского легкорельсового транспорта Доклендс» . Железнодорожный вестник . Проверено 27 марта 2016 г.
  20. Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
  21. ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  22. ^ «BBC NEWS – Великобритания – Англия – Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си . 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  23. Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
  24. ^ Телеграф (24 января 2017 г.). «Пассажиры юго-восточных стран сталкиваются с серьезными задержками после крушения грузового поезда возле станции Льюишем» . Телеграф . Лондон.
  25. ^ Сетевая железная дорога. «Крушение в Льюишеме — 24 января 2017 г.» . Ютуб . [ мертвая ссылка на YouTube ]
  26. ^ Новости BBC https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-43266245
  27. ^ Jump up to: а б Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. п. 36. ISBN  1-85414-220-8 .
  28. ^ «Расширение линии Бейкерлоо - Транспорт Лондона - Гражданское пространство» . консультации.tfl.gov.uk .
  29. ^ [1] , Стратегия использования маршрута Network Rail - Кент: проект для консультаций (апрель 2009 г.), параграф 10.8.2 стр. 172
  30. ^ Таблица 195, 199, 200, 203, 204 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  31. ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 17 августа 2023 г.
  32. ^ «Автобусы из Льюишама» (PDF) . ТфЛ . 4 февраля 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  33. ^ «Ночные автобусы из Льюишема» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  34. ^ «Изменения в Lewisham Gateway начинаются сегодня» . БЕЗОПАСНОСТЬ . 1 марта 2014 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 895e83c5fc22f29d0574996810c9f02c__1708770240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/2c/895e83c5fc22f29d0574996810c9f02c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewisham station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)