Станция Льюишем
Льюишам ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Льюишам |
Местные власти | Лондонский боро Льюишам |
Управляется | Юго-восточный Доклендский легкорельсовый транспорт |
Код(ы) станции | Лью |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 НО, 2 ДЛР |
Доступный | Да (платформы DLR и 4 NR) [1] [2] |
Создать зоны | 2 и 3 |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
30 июля 1849 г. | Открыта первая станция |
1 января 1857 г. | Нынешняя станция открыта как Льюишам-Джанкшен. |
7 июля 1929 г. | Переименован (Льюишем) |
20 ноября 1999 г. | Расширение DLR |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27'55 "N 0 ° 00'48" W / 51,4653 ° N 0,0133 ° W |
![]() |
Льюишам — пересадочная станция в Льюишеме , на юго-востоке Лондона, где обслуживаются Docklands Light Railway (DLR) и National Rail .
В сети национальных железных дорог это 7 миль 61 цепочка (12,5 км) от Лондона Виктория и обслуживается компанией Southeastern . [9]
Схема станции
[ редактировать ]Есть четыре платформы для магистральных поездов: 3 и 4 на линии Северного Кента , а также 1 и 2 на линии Мид-Кент , которая также используется в качестве разъезда на юго-восточной главной линии .

Нынешняя станция, построенная в 1857 году, построена из желтого кирпича с каменной отделкой и имеет необычное сохранившееся деревянное здание, обшитое сзади. Фасад имеет приятную симметрию трех окон, трех входных дверей и трех окон.
Внутри присутствуют оригинальные дверные створки, окна, плинтусы и перила. Оригинальный карнизный потолок главного зала в настоящее время скрыт за пониженным фальшивым потолком. Платформа 3 сохранила свой первоначальный навес с искусными чугунными кронштейнами, изображающими вишни. некоторые оригинальные деревянные и чугунные опоры оригинального навеса со скошенными краями сохранились на платформе 2.
Станция имеет сходство с другими станциями, включенными в список, построенными примерно в то же время, такими как внесенная в список железнодорожная станция Ледивелл , станция Блэкхит и железнодорожная станция Грейвсенд , которая имеет такие же сложные чугунные опорные кронштейны, которые можно найти в Льюишеме. [10]
Платформы 5 и 6 обслуживаются поездами легкорельсового транспорта Доклендс до Банка и Стратфорда . Станция легкорельсового транспорта Доклендс открылась в 1999 году после расширения на юг от Айленд Гарденс .Первоначальный навес над платформой 4 был снесен где-то после 1990 года.
Оригинальный навес над главным входом был снесен в 2009 году и обошелся в 790 тысяч фунтов стерлингов. [11] и заменен стальной версией.

С декабря 2009 года Льюишем был оборудован электрическими билетными кассами в соответствии с новой стратегией правительства, направленной на то, чтобы предоставить всем Большого Лондона станциям национальной железной дороги доступ к карте Oyster и закрыть доступ для тех, кто пытается путешествовать без билетов. Это вызвало споры, поскольку включало закрытие ворот на платформе 4 и привело к петиции, подписанной более чем 1000 человек. [12]
Британская транспортная полиция также поддерживает присутствие местной полиции в Льюишеме. [13]
История
[ редактировать ]Открытие и первые годы (1849–1922)
[ редактировать ]Линия Северного Кента открылась 30 июля 1849 года Юго-Восточной железной дорогой, соединившей Струд с маршрутом Лондонской и Гринвичской железной дороги до Лондонского моста. Первоначальная станция располагалась к востоку от моста на Льюишам-роуд с выходом на Льюишам-роуд.
С открытием линии Мид-Кент 1 января 1857 года к западу была построена новая станция, чтобы можно было обслуживать обе линии. [14] [15] Какое-то время станция Олд Льюишем также оставалась открытой. [16]

Одиннадцать пассажиров погибли в железнодорожной катастрофе в Льюишеме в 1857 году , когда поезд врезался в заднюю часть стоящего поезда.
В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и Лондонская Чатем-Дуврская железная дорога договорились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога .
Южная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Льюишам стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.
Линия Мид-Кент была электрифицирована, и ее движение началось 28 февраля 1926 года.
Линия Северного Кента была электрифицирована системой (третий рельс 750 В постоянного тока). Первоначально электрификация проводилась в Дартфорде (6 июня 1926 г.), а была продлена до Джиллингема во время Второй мировой войны .
В 1929 году была проведена масштабная реконструкция узла, чтобы обеспечить возможность маршрутизации грузовых перевозок через Лондон через Нанхед и Лафборо-Джанкшен . Новый маршрут использовал часть бывшего филиала Гринвич-парка (который был закрыт в 1917 году) и включал эстакаду .
Кольцо между Льюишемом и главной линией в направлении Хизер-Грин, открывшееся в 1929 году, было электрифицировано 16 июля 1933 года, что позволило местным электростанциям Сидкапа и Орпингтона звонить. [17]
Линия Нанхед была электрифицирована летом 1935 года и открыта для электрического движения 30 сентября 1935 года с сообщением от Бекслихита и Сидкапа до собора Святого Павла (сегодня Блэкфрайарс). Эта услуга была отменена во время Второй мировой войны в качестве меры экономии, возобновившейся 12 августа 1946 года. [17]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года он перешел под эгиду Британских железных дорог Южного региона .
4 декабря 1957 года железнодорожная катастрофа в Льюишеме к западу от станции произошла , в результате которой погибло 90 человек.
В рамках смены сигнализации на Лондонском мосту была открыта новая кольцевая линия с реверсивным путем до западной (Fast Line) стороны Сент-Джонса, которая открылась 1 апреля 1976 года.
После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: провинциальный (позже переименованный в региональные железные дороги ) для местных перевозок за пределами Лондона; InterCity , основной оператор экспресс-услуг; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [18]
Франшиза (1994 – настоящее время)
[ редактировать ]
После денационализации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Сент-Джонс перешла в ответственность Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.
22 ноября 1999 года заместитель премьер-министра Джон Прескотт открыл 4,2-километровое расширение Льюишема лондонского легкорельсового транспорта Доклендс, по которому поезда идут до Банка. [19]
После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [20] [21]
27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [22] [23] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .
30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.
В 2013 году кольцевая линия до Сент-Джонса была увеличена вдвое.
Раньше на станции была автобусная остановка, но она была перенесена на Терстон-роуд в рамках проекта Lewisham Gateway .
Инциденты
[ редактировать ]- 4 декабря 1957 года железнодорожная катастрофа в Льюишеме, к западу от станции произошла в результате которой погибло 90 человек. Об этом инциденте увековечивает мемориальная доска на вокзале.
- Рано утром 24 января 2017 года поезд GB Railfreight, следовавший из Грейна в Нисден, сошел с рельсов в Льюишеме. Хотя ни железнодорожные работники, ни пассажиры в результате крушения не пострадали, это вызвало массовые сбои в работе юго-восточной системы с многочисленными задержками и отменами в течение дня. [24] [25]
- Вечером 2 марта 2018 года в исключительно холодную погоду несколько поездов были задержаны недалеко от станции, пассажиры покинули поезд и вышли на пути. [26]
Планируемые услуги лондонского метрополитена
[ редактировать ]Линейное обслуживание флота
[ редактировать ]В 1971 и 1972 годах парламент одобрил строительство второй и третьей фаз запланированной линии флота . [27] На третьем этапе этого предложения линия будет продлена от Фенчерч-стрит до Льюишема за счет строительства новых платформ под землей. [27] Дальнейшие планы на Этап 4 расширения предусматривали, что линия займет место основных путей на Аддискомб и Хейс ветках . Предварительные строительные работы проводились в других местах пристройки, прежде чем реализация плана была отложена из-за нехватки средств. После смены названия на Юбилейную линию первая часть линии открылась в 1979 году, но остальные планы не были реализованы. Когда в 1999 году линия Джубили была продлена , был выбран другой маршрут в Стратфорд .
Линейная служба Бейкерлоо
[ редактировать ]TfL в настоящее время рассматривает возможность продления линии Бакерлоо до Льюишама. Оба варианта линий останавливаются в Льюишаме. В случае прогресса, станция, как ожидается, откроется в 2030 году. [28]
В своем проекте использования Кентского маршрута Стратегии [29] Network Rail упоминает о возможности продления линии Bakerloo от Elephant & Castle до Lewisham, а затем взять на себя ветку Hayes. Network Rail заявляет, что это освободит шесть путей в час в центр Лондона и, таким образом, увеличит пропускную способность главной линии Тонбриджа , что также разгрузит перекрестки вокруг Льюишема.
Услуги
[ редактировать ]Льюишем — южная конечная остановка DLR, предыдущая станция — Элверсон-роуд . Он находится на границе зон 2 и 3 Travelcard и является крупным транспортным узлом, через который проходит или останавливается множество автобусов.
Во время инфраструктурных работ на линии Гринвичской услуги Thameslink обычно направляются через Льюишам, обеспечивая временную связь с Лутоном на севере и Рейнхэмом на востоке.
Национальная железная дорога
[ редактировать ]Железные дороги вокруг Льюишема и Хизер-Грин |
---|
Национальные железнодорожные услуги в Льюишеме обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [30]
- 6 т/ч до Лондона Чаринг-Кросс (без пересадок до Лондонского моста )
- 4 тонны в час до Лондонской Кэннон-стрит (все станции)
- 2 тонны в час в Лондон Виктория
- 2 тонны в час до Севеноукса через Гроув-Парк
- 2 тонны в час до Хейса через Кэтфорд Бридж
- 2 тонны в час в Дартфорд через Сидкап
- 2 тонны в час до Слэйд-Грин через Бекслихит , далее до Лондон-Кэннон-стрит через Вулидж-Арсенал и Гринвич.
- 2 тонны в час в Дартфорд через Бекслихит
- 2 тонны в час в Грейвсенд через Вулидж Арсенал
Дополнительные поезда обслуживают станцию в часы пик.
Доклендский легкорельсовый транспорт
[ редактировать ]Типичное сообщение DLR из Льюишема в непиковое время составляет 12 поездов в час до и от банка . Дополнительные услуги курсируют до станции и обратно в часы пик, увеличивая скорость движения до 22 поездов в час, при этом до 8 поездов в час курсируют в Стратфорд и обратно вместо Банка. [31]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный | ||||
![]() | ||||
Элверсон Роуд в сторону Банка или Стратфорда | Доклендский легкорельсовый транспорт | Конечная остановка | ||
Будущее развитие | ||||
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
Новые Крестовые ворота в сторону Харроу и Уэлдстоуна | линия Бейкерлоо Расширение линии Бейкерлоо | Конечная остановка | ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
Новый Крест в сторону Стэнмора | Юбилейная линия Фаза 3 (никогда не строилась) | Конечная остановка |
Соединения
[ редактировать ]
Лондонские автобусы: маршруты 21 , 47 , 75 , 89 , 129 , 136 , 178 , 181 , 185 , 199 , 208 , 225 , 261 , 273 , 284 , 321 , 380 , 436 , 484 , P4 , школьный маршрут 62. 1 и ночные маршруты N21 , и N136 . N199 N89 Станцию обслуживают [32] [33]
Раньше у Льюишама была прилегающая автобусная остановка, на которой заканчивались маршруты. Станция закрылась 28 февраля 2014 года в связи с масштабным проектом реконструкции Lewisham Gateway. [34]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта метро
- ^ «Юго-восток: Льюишам» . Архивировано из оригинала 29 мая 2009 года.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Юго-восток - Объекты станции: Льюишам. Архивировано 9 июля 2007 г., archive.today.
- ^ "Картина" . c1.staticflickr.com . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Петиция об открытии ворот станции Льюишем подписана 1152 людьми» . Новости Покупатель .
- ^ "Ошибка" . btp.police.uk . Архивировано из оригинала 21 декабря 2008 года.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 47.
- ^ "Поиск" . beckenhamhistory.co.uk .
- ^ «Бот Льюишам» (PDF) . www.railsarchive.co.uk . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 17.
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ^ «22 ноября заместитель премьер-министра Великобритании Джон Прескотт открыл 4,2-километровое продолжение Льюишамского лондонского легкорельсового транспорта Доклендс» . Железнодорожный вестник . Проверено 27 марта 2016 г.
- ↑ Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
- ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «BBC NEWS – Великобритания – Англия – Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си . 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ↑ Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
- ^ Телеграф (24 января 2017 г.). «Пассажиры юго-восточных стран сталкиваются с серьезными задержками после крушения грузового поезда возле станции Льюишем» . Телеграф . Лондон.
- ^ Сетевая железная дорога. «Крушение в Льюишеме — 24 января 2017 г.» . Ютуб . [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Новости BBC https://www.bbc.co.uk/news/uk-england-london-43266245
- ^ Jump up to: а б Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. п. 36. ISBN 1-85414-220-8 .
- ^ «Расширение линии Бейкерлоо - Транспорт Лондона - Гражданское пространство» . консультации.tfl.gov.uk .
- ^ [1] , Стратегия использования маршрута Network Rail - Кент: проект для консультаций (апрель 2009 г.), параграф 10.8.2 стр. 172
- ^ Таблица 195, 199, 200, 203, 204 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 17 августа 2023 г.
- ^ «Автобусы из Льюишама» (PDF) . ТфЛ . 4 февраля 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Ночные автобусы из Льюишема» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Изменения в Lewisham Gateway начинаются сегодня» . БЕЗОПАСНОСТЬ . 1 марта 2014 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Станции легкорельсового транспорта Доклендс в лондонском районе Льюишем
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Льюишем
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- 1849 заведений в Англии