Jump to content

Юбилейная линия

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с линии флота )

Юбилейная линия
Обзор
Станции 27
Цвет на карте Серебро
Веб -сайт tfl.gov.uk
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Лондон под землей
Депо (ы)
Прокатный запас 1996 Сток
Пассажирство 276,813 миллиона (2019) [ 2 ] Пассажирские путешествия
История
Открыл 1 мая 1979 года ; 45 лет назад ( 1979-05-01 )
Последнее расширение 1999
Технический
Длина линии 36,2 км (22,5 миль)
Характер Глубокий уровень
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация Четвертый рельс , 630 В.
Рабочая скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Сигнализация CBTC (Seltrac S40)
Система защиты поезда TBTC
Транспорт для лондонских железнодорожных линий
London Underground
Bakerloo
Central
Circle
District
Hammersmith & City
Jubilee
Metropolitan
Northern
Piccadilly
Victoria
Waterloo & City
London Overground
Liberty
Lioness
Mildmay
Suffragette
Weaver
Windrush
Other TfL Modes
DLR
Elizabeth line
London Trams

Линия Jubilee -это лондонская подземная линия, которая проходит между Стэнмором в пригороде северо-западного Лондона и Стратфордом в Восточном Лондоне, через Docklands , South Bank и West End . Открытый в 1979 году, это новейшая линия в подземной сети, хотя некоторые разделы отслеживания даты до 1932 года и некоторые станции до 1879 года.

Западный участок между Бейкер -стрит и Стэнмором ранее был филиалом столичной линии , а затем линейкой Бейкерлу , в то время как недавно построенная линия была завершена в двух основных секциях: изначально в 1979 году в Харинг Кросс , затем в 1999 году с расширением на Стратфорд. Более поздние станции больше и имеют особые функции безопасности , оба аспекта представляют собой попытки в будущем . После расширения на Восточный Лондон, обслуживающие районы, когда-то плохо связанные с подземным, линия наблюдается огромный рост числа пассажиров и является четвертым наиболее крупным в сети (после северной , Виктории и центральной линии), [ 3 ] с более чем 276 миллионами пассажирских путешествий в 2019 году.

Между Финчли -роуд и Уэмбли -парком, юбилейная линия разделяет свой маршрут с столичной линией и главной линией Чилтерна . Между Canning Town и Stratford он проходит параллельно Стратфордскому международному отделению легкой железной дороги Docklands . Юбилейная линия напечатана серебром на карте трубки , чтобы ознаменовать серебряный юбилей Елизаветы II , после чего была названа линия.

1932 по 1939 год

[ редактировать ]

Первая часть того, что сейчас является юбилейной линией, открылась в 1932 году, когда столичная железная дорога построила филиал от своей главной линии в парке Уэмбли до Стэнмора . Линия, как и многие другие в северо -западном лондонском районе, была разработана для использования пассажиров из новых и быстро расширяющихся пригородов. Линия представила столицу с проблемой. Пригородное движение было настолько успешным, что к началу 1930-х годов линии на Бейкер-стрит стали перегружены, что усугубляется послевоенным полетом из лондонского Сити в западный конец Лондона .

Сначала столица выступал за новую линию глубокой трубки, примерно после линии дороги Edgware между станцией трубки и точкой возле Виллесден Грин . Действительно, строительство продвинулось до восстановления станции Edgware Road для размещения 4 платформ по длине 8 автомобилей. Однако все изменилось с формированием Лондонского пассажирского транспортного совета (LPTB) и последующим поглощением столичной линии. Решение теперь стало новой ветвью линии Бейкерлу с Бейкер -стрит, чтобы служить новым станциям в Святого Иоанна деревянных и швейцарских коттедже , что делает существующие станции лорда , Марлборо -роуд и Швейцарского коттеджа на параллельном маршруте и отрицая необходимость Расширение Met от Edgware Road Station. Первоначально было предложено, чтобы швейцарская коттговая станция столичной линии оставалась открытой в часы пик для обмена с Бейкерлу, и эта станция лорда откроется для специальных мероприятий по крикету, но оба были закрыты навсегда в качестве экономичных мер во время Вторая мировая война . Новая линия поднялась между дорожками столичной линии на Финчли-роуд , обеспечивая кроссплатформенную обмену с столичной линией. Продолжая север до парка Уэмбли, новая филиал Bakerloo Line должен был предоставить местную службу на столичной линии, в то время как столичные линии поезда проходили без перерыва между Финчли-роуд и Уэмбли-парком, сокращая семь минут от времени путешествия. В Парке Уэмбли Новый Бейкерлу повернулся на север, чтобы служить Кингсбери, Квинсбери, Канонс Парк и Стэнмор, захватив бывшего столичного филиала. Расширение Bakerloo, построенное, как указано выше, открылось в 1939 году.

С 1939 по 1979 год, линия флота

[ редактировать ]

Планирование трубной сети непосредственно до и после Второй мировой войны рассматривало несколько новых маршрутов. Основные результаты этого исследования касались двух основных маршрутов: северо-востока «Линия С» и строки 3 и 4, новые маршруты по пересечению городов, связывающие северо-западные пригороды с Фенчерч-стрит , Wapping и по-разному Льюишам и Хейс . Страна C открылась как линия Виктории , поэтапно, с 1968 по 1972 год. Работа по маршруту на северо -западе - юго -восток продолжалась.

«Линия флота» упоминалась в статье Times 1965 года , обсуждая варианты после завершения линии Виктории - предполагая, что линия флота могла пойти по маршруту через Бейкер -стрит, Бонд -стрит, Трафальгарская площадь, Стрэнд, Флот -стрит, Цирк Людгейт и Кэннон -стрит, затем отправится в юго -восточный Лондон. [ 4 ] Новая линия должна была быть названа линией флота, [ 5 ] После речного флота (хотя он был бы пересекаться только под флотом в цирке Людгейта; участок центрального Лондона в основном следует за Тибурном ).

В 1971 году строительство началось на новой линии флота. Экономическое давление и сомнение по сравнению с конечным пунктом назначения линии привели к поэтапному подходу. Под первым этапом на Бейкер-стрит была присоединена филиал Baker Street-Stanmore на линии Бейкерлу в центре Лондона, а промежуточные остановки на Бонд-стрит и Грин-парке и завершаются в Новая станция на Charing Cross , тем самым снимая давление на участке Уэст -Энда линии Бейкерлу между Бейкер -стрит и Чаринг -Кросс, а также позволяет увеличить частоты на секции к северу от Бейкер -стрит. Новая трубка должна была предложить кроссплатформенную обмену между Бейкерлу и флотом на Бейкер-стрит, как пионера на линии Виктории. Работа была завершена в 1979 году. В рамках работ станции Trafalgar Square (Bakerloo) и Strand (Northern) были объединены в единый комплекс станции, Charing Cross. Существующая станция CHARING CROSS на подпользовательском районе и круга была переименована в линии Набережная .

1983 г. Фондовый поезд в Килберне в 1988 году

Другая часть работ включала участок тестового туннеля, построенный рядом с новым крестом . В этой части Лондона есть разрушенная почва, в которой трудно туннель, поэтому новый метод туннелирования, называемый бентонитовым щитом, использовался экспериментально для построения 150 м (490 футов) участка туннеля, которая была на линии предложенной фазы 2 Маршрут, в 1972 году. [ 6 ] [ 7 ] Эксперимент был успешным, что привело к внедрению этой формы строительства в другом месте, [ 6 ] Но когда запланированный маршрут был изменен, эта секция на 180 метров (590 футов) была оставлена ​​заброшенной. [ 8 ]

В 1975 году, когда начались планы по представлению лондонского автобусного автобусного автобуса, тогдашнего менеджера по продажам лондонской транспортной рекламы, Джеффри Холлимана, предложенного председателю LTE, Кеннету Робинсону , что линия флота должна быть переименована в юбилейную линию Полем Тем не менее, эта идея была первоначально отвергнута из -за дополнительных затрат. Тем не менее, название было в конечном итоге выбрано для линии после королевы Елизаветы II 1977 года серебряного юбилея после залога, созданного консерваторами на выборах Совета Большого Лондона в 1977 году . Первоначальный выбор линкора серого цвета для цвета линии был основан на военно -морском значении слова флота ; Это стало более легким серым, представляющим серебряный цвет самого юбилея.

Линия была официально открыта принцем Уэльским 30 апреля 1979 года, а пассажирские услуги работали с 1 мая 1979 года. [ 9 ] [ 10 ]

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]

Юбилейная линия 1979 года должна была стать первой из четырех этапов проекта, но отсутствие средств означало, что дальнейший прогресс не достигнут до конца 1990 -х годов.

  • Фаза 2 продлила бы линию вдоль улицы Флит на станции в Алдвихе , Цирке Ладгейт , Кэннон -стрит и Фенчерч -стрит. Парламентское одобрение на этот этап было предоставлено 27 июля 1971 года. [ 11 ]
  • Фаза 3 увидела бы, что линия продолжалась под станцией реки до Суррейских доков (ныне Суррей -Куэйс ) на линии Восточного Лондона , отнявших обоих ветвей Элла на новые крестные ворота и новые крестные станции, с расширением на Льюишам. Парламентское одобрение на этот этап, поскольку новый Крест был предоставлен 5 августа 1971 года, а окончательный раздел Льюишама получил одобрение 9 августа 1972 года. [ 11 ]
  • В 1973 году был разработан альтернативный план для фазы 3 для обеспечения транспортных соединений в лондонском районе Доклендс, а затем рассматривался для регенерации, поскольку ожидалось, что доки будут закрыты к концу 1980 -х годов. Первоначально предложено в качестве основной услуги, но позже разработанный как расширение линии трубки для юбилейной линии, новый план был разработан в течение следующих нескольких лет до окончательной формы, в которой рассматривалась продление линии, параллельной речной Темзе, неформально ' Это должно было перейти на линию от Фенчерч -стрит до Thamesmead Via Sta Katharine Docks , Wapping , Surrey Docks North , Millwall (около более позднего расположения станции Dlr South Quay ), Северного Гринвича , Пользовательского Дома , Сильвертауна , Вулвич Арсенал , а затем в Thamesmead Центральный Депо было бы в Бектоне , примерно на месте нынешнего легкого железнодорожного депо Docklands, и была рассмотрена трансфер между там и пользовательским домом. Парламентское одобрение на маршрут до Арсенала Вулвича, включая филиал Бектона, было предоставлено 1 августа 1980 года. [ 12 ]
  • Фаза 4 стала возможной продолжением оригинальной филиала Lewisham Phase 3, чтобы занять пригородные услуги в филиалах Addiscombe и Hayes .

Выращивание тысячелетия

[ редактировать ]

Изменения в землепользовании, в частности, обновление района Доклендс городское , привело к тому, что проект по расширению линии за пределы Чарринг -Кросс значительно изменился в 1970 -х, 1980 -х и 1990 -х годах. Расширение юбилейной линии , как стало известно о возможном проекте, открылось на три этапа в 1999 году. [ 13 ] [ 14 ] Он отделен от существующей линии в Грин -Парке ; Служба для Чарринга Креста была прекращена (хотя все еще поддерживается для реверсирования поездов во время разрушения и для случайного использования в качестве набора пленки). Линия простирается до Стратфорда , с десятью промежуточными станциями.

Новые станции были разработаны, чтобы быть « будущими », с широкими проходами, большим количеством эскалаторов и лифтов и экстренными выходами. Станции были первыми на подполье, у которых были двери края платформы , и были построены, чтобы иметь свободный доступ. [ 15 ] Проект был единственным крупнейшим дополнением к подполью за 25 лет. [ 16 ]

Были и другие предложения по расширению линии, обслуживающей доки. [ 17 ]

24-часовой сервис выходного дня

[ редактировать ]

Было запланировано, что с субботы 12 сентября 2015 года в пятницу и субботу будет 24-часовая служба на всей линии юбилейной линии в рамках новой модели обслуживания ночной трубки . [ 18 ] Это было отложено из -за продолжающегося спора между транспортом в Лондон и железнодорожных союзах. В августе 2016 года Садик Хан , мэр Лондона, объявил, что юбилейная ночная трубка будет работать с услугами, начиная с 7 октября 2016 года. [ 19 ]

Текущая юбилейная линия

[ редактировать ]

Открытая с 1979 года, юбилейная линия является новейшей линией лондонской подземной сети. Поезда были обновлены в 1997 году до акций 1996 года. В 1999 году поезда начали бежать в Стратфорд, а не в Чарринг -Кросс, обслуживая зоны, когда -то плохо подключенные к лондонской подземной сети.

Функции станции

[ редактировать ]

Юбилейные линейные станции к северу от Бейкер -стрит не были построены специально для юбилейной линии. Деревянные и швейцарские коттговые станции Святого Иоанна были открыты в 1939 году на тогдашнем новом филиале Bakerloo Line и имеют более традиционные функции станции трубки. Стации к северу от Финчли -роуд были открыты столичной железной дорогой (ныне столичная линия), но они стали частью Bakerloo в 1939 году, причем только Уэмбли Парк был разделен с столичным. Затем юбилейная линия взяла на себя весь сервис Bakerloo Line между Бейкер -стрит и Стэнмором. Единственными станциями с новыми платформами, построенными для оригинальной юбилейной линии, были платформа Бейкер-стрит на запад (Eastbound открылась в 1939 году), Бонд-стрит, Грин-Парк и теперь закрытый Чарринг-Кросс.

Станции на функции расширения юбилейной линии : [ 15 ] [ 16 ]

  • Бесплатный доступ к уровню улицы
  • Современная архитектура с общим дизайном проекта во главе с Роландом Паолетти , и станциями, разработанными другим архитектором (например, Канарская причала Фостера и Партнеры , Северный Гринвич от Alsop, Lyall и Störmer )
  • существенно больше эскалаторов, чем предыдущие станции (увеличение числа эскалаторов на подполье вдвое) [ 20 ]
  • Современные стандарты пожарной безопасности, включая маршруты эвакуации и вентиляционные валы
  • Платформа края двери

Впоследствии станции восхвалялись как образцовые произведения архитектуры 20 -го века. [ 21 ] Двери края платформы были введены главным образом для предотвращения черновиков под землей и для оказания помощи в воздушном потоке. Они также мешают людям падать или прыгать на трассу, а также наращивание мусора. [ 15 ] [ 16 ]

Прокатный запас

[ редактировать ]
1996 г.
1996 Tube Stock Train Car
Запасы 1996 года прибывают в Западный Хэмпстед

Когда юбилейная линия была открыта, она была эксплуатирована акциями 1972 года . С 1984 года это было постепенно заменено новым акциями 1983 года ; Перемещенные акции 1972 года были перенесены на линию Бейкерлу. Акции 1983 года оказались ненадежными и неприятными в обслуживании, [ Цитация необходима ] с однолистными дверями, делающими пассажирские загрузки и разгружают более медленный процесс, чем на других запасах с более широкими дверными отверстиями. Со строительством расширения юбилейной линии была получена возможность ввести новые поезда, и сегодня линия работает на акциях 1996 года , у которого есть внешний вид, аналогичный акциям 1995 года , используемой на северной линии . Новые акции имеют внутренние дисплеи и автоматические объявления, чтобы предоставить пассажирам информацию по маршруту поезда. Сначала отображаемый текст был статичным и показал только пункт назначения поезда, но позже показал также название следующей станции и развязки там. Последующие модификации ввели текст прокрутки. В акциях 1996 года используется другой двигатель, от акций 1995 года и имеет моторную конструкцию, аналогичную Class 365 , класс 465 и класса 466 поездам Networker .

Седьмое обновление автомобиля

[ редактировать ]

Юбилейная линия закрылась в течение трех дней с 25 декабря 2005 года, чтобы добавить дополнительную машину в каждый поезд с шестью автомобилями. [ 22 ] Линия должна была быть закрыта, так как поезда из шести и семи автомобилей не могли работать в одно и то же время, потому что двери платформы на станциях расширения Jubilee Line не могли одновременно обслуживать обе длины поезда. Система сигнализации была также изменена для работы с более длинными поездами.

Ранее в флот были добавлены дополнительные четыре полных поезда из семи автомобилей, в результате чего общее количество до 63. Это позволило увеличить полный период, в течение которого полная эксплуатационная услуга может быть увеличена. Полный флот не должен был быть доступен до тех пор, пока не будет получено полное преимущество в новой системе сигнализации.

Результатом модернизации седьмого автомобиля стало увеличение мощности на 17%, что позволило использовать линию еще на 6000 пассажиров в час. Работа была завершена, и линия вновь открылась на два дня до графика, 28 декабря 2005 года.

Система сигнализации

[ редактировать ]

С 2011 года юбилейная линия имеет автоматическую эксплуатацию поезда (ATO), используя SELTRAC S40 систему движущихся блоков . [ 23 ] Это обеспечивает емкость для 30 поездов в час. [ 24 ]

Миграция в систему была проблематичной. Программа временных закрытий инженерной работы подверглась критике со стороны местных политиков [ 25 ] а также управление такими местами, как стадион Уэмбли и O2, потому что посетители крупных концертов и спортивных мероприятий должны были путешествовать на железнодорожном автобусе. [ 26 ] [ 27 ] Управление проектом Tube Lines подвергся критике London Travelwatch за его дату задержки доставки, [ 28 ] и в отчете Лондонской Ассамблеи рассматривались еженедельные закрытия линий как «хаотичные». [ 29 ] [ 30 ]

4G подключение

[ редактировать ]

В марте 2020 года в туннелях Jubilee Line, между Вестминстером и Каннинг -Тауном, была выведена онлайн -система в туннелях Jubilee Line, между Вестминстером и Каннинг. [ 31 ] Разработка этой системы возникла из -за желания Министерства внутренних дел обеспечить покрытие своей новой сети аварийных служб в лондонском подземном. Это позволяет пассажирам получать 4G -подключение как в туннелях, так и на платформах станций. [ 32 ]

При открытии это была первая часть лондонского подземного туннеля, получившего соединение 4G и 5G. За ним последовали в декабре 2022 года и до 2023 года участком центральной линии между Квинсвей и Голландским парком и северной линией между Archway и Mornington Crescent . [ 33 ] TFL намерен развернуть технологию по всей сети трубки к середине 2020-х годов. [ 31 ]

Thamesmead Branch

[ редактировать ]

Когда была открыта Норт -Гринвичской подземной станции , она была построена, чтобы позволить построению растяжения ветви на восток до Темзмид . В настоящее время нет планов построить этот филиал. [ 17 ]

Западный Хэмпстед

[ редактировать ]

Планы были выдвинуты в 1974 году и снова в 2004 году для обмена West Hampstead , чтобы соединить три станции West Hampstead в одном комплексе. Планы были приостановлены в 2007 году из -за неопределенности по сравнению с франшизой железной дороги Северного Лондона. [ 34 ] Предложение в настоящее время больше невозможно из -за развития в этом районе. Кроме того, в последние годы как станция Thameslink , так и станция Overground были восстановлены и модернизированы, при этом добавлено свободный доступ к обоим. [ 35 ]

Карта


Услуги юбилейной линии: [ 36 ]

  • Пиковые услуги на 30 трлн в основной секции между Стратфордом и Западным Хэмпстедом:
    • 18 TPH Stratford - Stanmore
    • 4 TPH Stratford - Wembley Park
    • 4 TPH Stratford - Willlesden Green
    • 4 TPH Stratford - West Hampstead
    • Некоторые пиковые услуги происходят или заканчиваются в Вест Хэме или Нисдене
  • Службы непиковых услуг в 24 трлн в основном разделе между Стратфордом и Западным Хэмпстедом:
    • 12 Tph Stratford - Stanmore
    • 4 TPH Stratford - Wembley Park
    • 4 TPH Stratford - Willlesden Green
    • 4 TPH Stratford - West Hampstead
Юбилейная линия
Стэнмор
Stanmore Sidings
Каноны парк
Квинсбери
Кингсбери
Уэмбли Парк Столичная линия
Нисден
Доллис Хилл
Виллесден Грин
Килберн
Западный Хэмпстед Лондон Оверга Национальный железнодорожный рельс Thameslink
Финчли -роуд Столичная линия
Швейцарский коттедж
Святой Иоанн Вуд
Ссылка на линию Bakerloo
Бейкер -стрит Bakerloo Line Круга Линия (Лондон под землей) Hammersmith & City Line Столичная линия
Ссылка из линии Bakerloo
Бонд -стрит Центральная линия (Лондон под землей) Элизабет Линия
Зеленый парк Линия Пикадилли Линия Виктории
Чаринг Кросс Bakerloo Line Северная линия Национальный железнодорожный рельс
Линия не заканчивается Aldwych
Вестминстер
Круга Линия (Лондон под землей) Районная линия Лондонские речные службы
Ватерлоо Bakerloo Line Северная линия Линия Ватерлоо и Сити Лондонские речные службы Национальный железнодорожный рельс
Саутуорк ( Национальный железнодорожный рельс
Ватерлоо
Восток
)
Лондонский мост Северная линия Лондонские речные службы Национальный железнодорожный рельс Thameslink
Бермондси
Канада вода Лондон Оверга
Канарский причал Элизабет Линия Docklands Light Railway
Северный Гринвич Лондонские речные службы Лондонская канатная дорога
обеспечение для филиала
Королевские доки и Thamesmead
Консервный город Docklands Light Railway
Вест Хэм Районная линия Hammersmith & City Line Docklands Light Railway Национальный железнодорожный рельс
Стратфорд Рыночный депо
Стратфорд Центральная линия (Лондон под землей) Лондон Оверга Элизабет Линия Docklands Light Railway Национальный железнодорожный рельс
Уведомление об объяснении о бесплатном доступе. Это можно найти в каждом поезде юбилейной линии.
Станция Изображение Крунгел Открыл Дополнительная информация
Стэнмор Отключенный доступ 10 декабря 1932 года карта 1
Каноны парк 10 декабря 1932 года Открыт как Canons Park (Edgware); Переименовано в 1933. карта 2
Квинсбери 16 декабря 1934 года карта 3
Кингсбери Отключенный доступ 10 декабря 1932 года карта 4
Уэмбли Парк [ А ] Отключенный доступ 14 октября 1893 года Соединяется с столичной линией . карта 5
Нисден [ B ] 2 августа 1880 года карта 6
Доллис Хилл [ B ] 1 октября 1909 года Карта 7
Виллесден Грин [ B ] 24 ноября 1879 года Карта 8
Килберн [ B ] Отключенный доступ 24 ноября 1879 года Открылся как Kilburn & Brondesbury; Переименовано 25 сентября 1950 года. Карта 9
Западный Хэмпстед [ B ] Национальный железнодорожный рельс Лондон Оверга Thameslink 30 июня 1879 года Объединяется с лондонскими надземными и национальными железными услугами. Карта 10
Финчли -роуд [ B ] 30 июня 1879 года Соединяется с столичной линией . Карта 11
Швейцарский коттедж 20 ноября 1939 года Карта 12
Святой Иоанн Вуд 20 ноября 1939 года Карта 13
Бейкер -стрит 1 мая 1979 года Связается с Бейкерлу , Кругом , Хаммерсмитом и Городскими и столичными линиями . Карта 14
Бонд -стрит Отключенный доступ Элизабет Линия 1 мая 1979 года Подключается с центральной линией и линией Элизабет . Карта 15
Зеленый парк Отключенный доступ 1 мая 1979 года Связается с Piccadilly и линиями Victoria . карта 16
Вестминстер Отключенный доступ 22 декабря 1999 г. Подключается с кружками и районными линиями . карта 17
Ватерлоо Национальный железнодорожный рельс Отключенный доступ 24 сентября 1999 г. Объединяется с Bakerloo , Northern и Waterloo & City Lines и национальными железнодорожными службами. Карта 18
Саутуорк ( Национальный железнодорожный рельс Восток Ватерлоо ) Отключенный доступ 20 ноября 1999 г. Объединяется с национальными железнодорожными службами с Востока Ватерлоо. Карта 19
Лондонский мост Национальный железнодорожный рельс Thameslink ( Аэропорт развязка Поезда в Гатвик ) Отключенный доступ 7 октября 1999 года Объединяется с северной линией и национальными железнодорожными службами. Карта 20
Бермондси Отключенный доступ 17 сентября 1999 года Карта 21
Канада вода Отключенный доступ Лондон Оверга 17 сентября 1999 года Связан с Лондоном надземнием . Карта 22
Канарский причал Элизабет Линия Docklands Light Railway Отключенный доступ 17 сентября 1999 года Подключается с легкой железной дорогой Docklands и линией Элизабет . Карта 23
Северный Гринвич Отключенный доступ ( С полуострова Гринвич) 14 мая 1999 года Подключается с лондонской канатной дорогой от Гринвичской полуострова . Карта 24
Консервный город [ C ] Docklands Light Railway Отключенный доступ 14 мая 1999 года Подключается с легкой железной дорогой Docklands . Карта 25
Вест Хэм [ C ] Отключенный доступ Национальный железнодорожный рельс Docklands Light Railway 14 мая 1999 года Объединяется с District и Hammersmith & City Lines , Docklands Light Railway и National Rail Services. Карта 26
Стратфорд [ C ] Отключенный доступ Национальный железнодорожный рельс Лондон Оверга Элизабет Линия Docklands Light Railway 14 мая 1999 года Связается с Central Line , London Overground , Elizabeth Line , Docklands Light Railway и National Rail Services. карта 27
  1. ^ В Парке Уэмбли, есть шесть треков, но юбилейные поезда используют только два внутренних трека.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Между Финчли -роуд и Уэмбли Парк, юбилейная линия справа проезда расширяется до четырех треков. Юбилейные линии поезда бегают на двух внутренних треках. Фланки юбилейной линии - это пути, используемые столичной линией . Столичные линии поезда бегут без перерыва от Финчли-роуд до Уэмбли-парка, пропускающие Уэст-Хэмпстед , Килберн , Виллесден Грин , Доллис-Хилл и Нисден . У Виллсден Грин и Ниасден станции имеют платформы на дорожках столичных линий, но поезда столичной линии вызывают туда только тогда, когда нормальная работа нарушена или в нерегулярных случаях, когда местные события могут вызвать сильное увеличение использования станций.
  3. ^ Jump up to: а беременный в От Canning Town до Стратфордского низкого уровня, юбилейная линия права на проезд расширяется до четырех треков. Поезда юбилейной линии используют два западных трека. Прямо параллельно линии является легкое железнодорожное продление Docklands Stratford International . Поезда юбилейной линии делают остановки на Каннинг -Таун и Вест Хэм, но Шаг -Звездные переулки, Эбби -роуд и Стратфорд Хай -стрит.

Бывшие станции

[ редактировать ]

Платформы Jubilee Line на Charing Cross все еще используются во время отстранения от обслуживания. Например, когда служба приостановлена ​​между Грин -Парком и Стратфордом, поезда прекратятся (и пассажиры зайдут) в Грин -Парке, прежде чем отправиться на Чарринг -Кросс и использовать кроссовер ножницы, чтобы отменить обратно на запад. Платформы являются популярным набором для фильмов и телевидения, потому что платформы являются современными, а используемые поезда являются текущими, которые появляются в обычном обслуживании пассажиров.

Основным депо обслуживанием и обслуживанием на юбилейной линии является Depot Stratford Market Depot карта 29 Между станциями Стратфорда и Вест Хэм. [ 37 ] Поезда также стоят в Neasden Depot - разделяя его с столичной линией.

Depot Stratford Market был построен в рамках расширения юбилейной линии в конце 1990 -х годов, поскольку депо Нисден не смог приспособить увеличенное количество необходимых поездов. [ 38 ] [ 39 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лондон подземный ключевой факты» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Получено 21 мая 2008 года .
  2. ^ «Лондонское собрание вопросы мэру» . Лондон Ассамблея. 2022 . Получено 29 февраля 2024 года .
  3. ^ «Вопросы Большого Лондона вопросов мэру» . Большой лондонский авторитет. 2022 . Получено 29 февраля 2024 года .
  4. ^ «Больше линий труб, обсуждаемых: облегчение нагрузки на путешествие». Время . Лондон 27 апреля 1965 г. с. 7
  5. ^ Уиллис, Джон (1999). Расширение юбилейной линии: история планирования . Лондонский транспорт. OCLC   637966374 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Badsey-Ellis, Antony (2016). Здание Лондонского подземного: от перерезания до кроссрэля . Capital Transport Publishing. С. 299–301. ISBN  978-1-85414-397-6 .
  7. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 37. ISBN  978-1-85414-220-7 .
  8. ^ Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Томас Телфорд. п. 3. ISBN  978-0-727-73028-2 .
  9. ^ "Юбилейная линия, даты" . Руководства Клайва под землей . Получено 12 февраля 2008 года .
  10. ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонский подземный, схематическая история . Лондон: Дуглас Роуз/Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-219-1 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 36. ISBN  978-1-85414-220-7 .
  12. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. С. 50–52. ISBN  978-1-85414-220-7 .
  13. ^ «Прескотт запускает Dome Tube Link» . BBC News . 14 мая 1999 года . Получено 24 марта 2023 года .
  14. ^ «Юбилейная линия наконец открывается» . BBC News . 20 ноября 1999 г. Получено 24 марта 2023 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный в Гловер, Джон (2010). Лондон подземный (11 -е изд.). HERSHAM: Ian Allan Publishing Ltd. с. 127–131. ISBN  978-0-7110-3429-7 .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Беннетт, Дэвид (2004). Архитектура расширения юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0727730886 Полем OCLC   51870430 .
  17. ^ Jump up to: а беременный «Начиная с нуля: развитие транспорта в Лондоне Доклендс» . Лондон Docklands Development Corporation. 1997. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Получено 1 августа 2008 года .
  18. ^ "TFL Night Tube Map" . Архивировано с оригинала 22 октября 2014 года . Получено 28 января 2020 года .
  19. ^ «Ночная трубка - транспорт для Лондона» . Tfl.gov.uk. ​Получено 14 июля 2017 года .
  20. ^ Гловер, Джон (2010). Лондон подземный (11 -е изд.). HERSHAM: Ian Allan Publishing Ltd. с. 127–131. ISBN  978-0-7110-3429-7 .
  21. ^ «Элизабет линия« больше воспитана », чем юбилейный предшественник говорит глава архитектуры» . Дезин . 10 мая 2022 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2022 года . Получено 8 августа 2022 года .
  22. ^ «Совет по путешествиям для праздничного сезона» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 19 декабря 2005 г. Получено 9 марта 2010 года .
  23. ^ «Подземная группа Thales» . www.thalesgroup.com/en . Архивировано с оригинала 27 марта 2019 года . Получено 27 марта 2019 года .
  24. ^ «Юбилейные, северные и пиккадилли линии» . Железнодорожные стратегии . 1 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2017 года . Получено 29 сентября 2017 года .
  25. ^ «Не закрывайте наше сообщество по выходным, пожалуйста» . Эд Фордхэм Блог. 19 августа 2009 г. Получено 4 декабря 2009 года .
  26. ^ Мюррей, Дик (9 октября 2009 г.). «Юбилейные линии закрываются в следующем году» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано с оригинала 12 октября 2009 года . Получено 1 декабря 2009 года .
  27. ^ Барни, Кэтрин; Сингх, Амар (20 мая 2009 г.). «O2 не взволнован, когда юбилейная линия закрывается для большого тура Майкла Джексона» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 1 декабря 2009 года .
  28. ^ «Прокомментируйте задержки с юбилейной линией» . London Travelwatch. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Получено 1 декабря 2009 года .
  29. ^ «Трубные толпы» на шокирующих уровнях » . BBC News . 1 декабря 2009 г. Получено 1 декабря 2009 года .
  30. ^ «Слишком близко для комфорта: опыт пассажиров лондонского метро» (PDF) . Лондонский ассамблежный транспортный комитет. Декабрь 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Получено 4 декабря 2009 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «4G на секции туннеля Jubilee Line с марта 2020 года» . Транспорт для Лондона (пресс -релиз) . Получено 12 марта 2021 года .
  32. ^ Коби, Николь (5 февраля 2020 года). «Внутри грязную миссию по привлечению 4G в Лондон -подполье» . Wired UK . ISSN   1357-0978 . Получено 12 марта 2021 года .
  33. ^ «Подключен Лондон» . Транспорт для Лондона . Получено 26 июля 2023 года .
  34. ^ «Планы обмена станцией придерживаются» . Камден Новый Журнал. 15 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
  35. ^ «Переплатация станции Thameslink становится добраясь» . Новый инженер -строитель . Получено 18 сентября 2016 года .
  36. ^ Tfl. «Лондонский подземный расписание» (PDF) . Tfl. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 года . Получено 26 февраля 2017 года .
  37. ^ "Юбилейная линия факты" . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 11 февраля 2011 года .
  38. ^ Митчелл, Боб, С. Энг. (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3028-2 Полем OCLC   51945284 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Беннетт, Дэвид. (2004). Архитектура расширения юбилейной линии . Институт инженеров -строителей. ISBN  978-0-7277-4577-4 Полем OCLC   935052993 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Запад: Пересечения реки Темзы Восток:
Вестминстерский мост Между Вестминстером и Ватерлоо Мост Ханджерфорд и золотые юбилейные мосты
Канарский причал - паром Ротерита Между канадской водой и канарейским причалом Легкая железная дорога Docklands между островными садами и Катти Сарк
Гринвич -ног -туннель Между Канарским Уорфом и Северным Гринвичом Blackwall Tunnels
Blackwall Tunnels Между Северным Гринвичом и Каннинг -Тауном Туннель Dome Dome Dome Electricity Cable (без общественного доступа)
Лондонская канатная дорога
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d85be33d3cb9445aae2cde93a60cb8f__1725193620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/8f/9d85be33d3cb9445aae2cde93a60cb8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jubilee line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)