Юбилейная линия
Юбилейная линия | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Запасы 1996 года в Stanmore в 2014 году | ||
Обзор | ||
Станции | 27 | |
Цвет на карте | Серебро | |
Веб -сайт | tfl.gov.uk | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | Лондон под землей | |
Депо (ы) | ||
Прокатный запас | 1996 Сток | |
Пассажирство | 276,813 миллиона (2019) [ 2 ] Пассажирские путешествия | |
История | ||
Открыл | 1 мая 1979 года | |
Последнее расширение | 1999 | |
Технический | ||
Длина линии | 36,2 км (22,5 миль) | |
Характер | Глубокий уровень | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | Четвертый рельс , 630 В. | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 миль в час) | |
Сигнализация | CBTC (Seltrac S40) | |
Система защиты поезда | TBTC | |
|
Линия Jubilee -это лондонская подземная линия, которая проходит между Стэнмором в пригороде северо-западного Лондона и Стратфордом в Восточном Лондоне, через Docklands , South Bank и West End . Открытый в 1979 году, это новейшая линия в подземной сети, хотя некоторые разделы отслеживания даты до 1932 года и некоторые станции до 1879 года.
Западный участок между Бейкер -стрит и Стэнмором ранее был филиалом столичной линии , а затем линейкой Бейкерлу , в то время как недавно построенная линия была завершена в двух основных секциях: изначально в 1979 году в Харинг Кросс , затем в 1999 году с расширением на Стратфорд. Более поздние станции больше и имеют особые функции безопасности , оба аспекта представляют собой попытки в будущем . После расширения на Восточный Лондон, обслуживающие районы, когда-то плохо связанные с подземным, линия наблюдается огромный рост числа пассажиров и является четвертым наиболее крупным в сети (после северной , Виктории и центральной линии), [ 3 ] с более чем 276 миллионами пассажирских путешествий в 2019 году.
Между Финчли -роуд и Уэмбли -парком, юбилейная линия разделяет свой маршрут с столичной линией и главной линией Чилтерна . Между Canning Town и Stratford он проходит параллельно Стратфордскому международному отделению легкой железной дороги Docklands . Юбилейная линия напечатана серебром на карте трубки , чтобы ознаменовать серебряный юбилей Елизаветы II , после чего была названа линия.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Сентябрь 2024 г. ) |
1932 по 1939 год
[ редактировать ]Первая часть того, что сейчас является юбилейной линией, открылась в 1932 году, когда столичная железная дорога построила филиал от своей главной линии в парке Уэмбли до Стэнмора . Линия, как и многие другие в северо -западном лондонском районе, была разработана для использования пассажиров из новых и быстро расширяющихся пригородов. Линия представила столицу с проблемой. Пригородное движение было настолько успешным, что к началу 1930-х годов линии на Бейкер-стрит стали перегружены, что усугубляется послевоенным полетом из лондонского Сити в западный конец Лондона .
Сначала столица выступал за новую линию глубокой трубки, примерно после линии дороги Edgware между станцией трубки и точкой возле Виллесден Грин . Действительно, строительство продвинулось до восстановления станции Edgware Road для размещения 4 платформ по длине 8 автомобилей. Однако все изменилось с формированием Лондонского пассажирского транспортного совета (LPTB) и последующим поглощением столичной линии. Решение теперь стало новой ветвью линии Бейкерлу с Бейкер -стрит, чтобы служить новым станциям в Святого Иоанна деревянных и швейцарских коттедже , что делает существующие станции лорда , Марлборо -роуд и Швейцарского коттеджа на параллельном маршруте и отрицая необходимость Расширение Met от Edgware Road Station. Первоначально было предложено, чтобы швейцарская коттговая станция столичной линии оставалась открытой в часы пик для обмена с Бейкерлу, и эта станция лорда откроется для специальных мероприятий по крикету, но оба были закрыты навсегда в качестве экономичных мер во время Вторая мировая война . Новая линия поднялась между дорожками столичной линии на Финчли-роуд , обеспечивая кроссплатформенную обмену с столичной линией. Продолжая север до парка Уэмбли, новая филиал Bakerloo Line должен был предоставить местную службу на столичной линии, в то время как столичные линии поезда проходили без перерыва между Финчли-роуд и Уэмбли-парком, сокращая семь минут от времени путешествия. В Парке Уэмбли Новый Бейкерлу повернулся на север, чтобы служить Кингсбери, Квинсбери, Канонс Парк и Стэнмор, захватив бывшего столичного филиала. Расширение Bakerloo, построенное, как указано выше, открылось в 1939 году.
С 1939 по 1979 год, линия флота
[ редактировать ]План линии флота |
---|
Планирование трубной сети непосредственно до и после Второй мировой войны рассматривало несколько новых маршрутов. Основные результаты этого исследования касались двух основных маршрутов: северо-востока «Линия С» и строки 3 и 4, новые маршруты по пересечению городов, связывающие северо-западные пригороды с Фенчерч-стрит , Wapping и по-разному Льюишам и Хейс . Страна C открылась как линия Виктории , поэтапно, с 1968 по 1972 год. Работа по маршруту на северо -западе - юго -восток продолжалась.
«Линия флота» упоминалась в статье Times 1965 года , обсуждая варианты после завершения линии Виктории - предполагая, что линия флота могла пойти по маршруту через Бейкер -стрит, Бонд -стрит, Трафальгарская площадь, Стрэнд, Флот -стрит, Цирк Людгейт и Кэннон -стрит, затем отправится в юго -восточный Лондон. [ 4 ] Новая линия должна была быть названа линией флота, [ 5 ] После речного флота (хотя он был бы пересекаться только под флотом в цирке Людгейта; участок центрального Лондона в основном следует за Тибурном ).
В 1971 году строительство началось на новой линии флота. Экономическое давление и сомнение по сравнению с конечным пунктом назначения линии привели к поэтапному подходу. Под первым этапом на Бейкер-стрит была присоединена филиал Baker Street-Stanmore на линии Бейкерлу в центре Лондона, а промежуточные остановки на Бонд-стрит и Грин-парке и завершаются в Новая станция на Charing Cross , тем самым снимая давление на участке Уэст -Энда линии Бейкерлу между Бейкер -стрит и Чаринг -Кросс, а также позволяет увеличить частоты на секции к северу от Бейкер -стрит. Новая трубка должна была предложить кроссплатформенную обмену между Бейкерлу и флотом на Бейкер-стрит, как пионера на линии Виктории. Работа была завершена в 1979 году. В рамках работ станции Trafalgar Square (Bakerloo) и Strand (Northern) были объединены в единый комплекс станции, Charing Cross. Существующая станция CHARING CROSS на подпользовательском районе и круга была переименована в линии Набережная .

Другая часть работ включала участок тестового туннеля, построенный рядом с новым крестом . В этой части Лондона есть разрушенная почва, в которой трудно туннель, поэтому новый метод туннелирования, называемый бентонитовым щитом, использовался экспериментально для построения 150 м (490 футов) участка туннеля, которая была на линии предложенной фазы 2 Маршрут, в 1972 году. [ 6 ] [ 7 ] Эксперимент был успешным, что привело к внедрению этой формы строительства в другом месте, [ 6 ] Но когда запланированный маршрут был изменен, эта секция на 180 метров (590 футов) была оставлена заброшенной. [ 8 ]
В 1975 году, когда начались планы по представлению лондонского автобусного автобусного автобуса, тогдашнего менеджера по продажам лондонской транспортной рекламы, Джеффри Холлимана, предложенного председателю LTE, Кеннету Робинсону , что линия флота должна быть переименована в юбилейную линию Полем Тем не менее, эта идея была первоначально отвергнута из -за дополнительных затрат. Тем не менее, название было в конечном итоге выбрано для линии после королевы Елизаветы II 1977 года серебряного юбилея после залога, созданного консерваторами на выборах Совета Большого Лондона в 1977 году . Первоначальный выбор линкора серого цвета для цвета линии был основан на военно -морском значении слова флота ; Это стало более легким серым, представляющим серебряный цвет самого юбилея.
Линия была официально открыта принцем Уэльским 30 апреля 1979 года, а пассажирские услуги работали с 1 мая 1979 года. [ 9 ] [ 10 ]
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Юбилейная линия 1979 года должна была стать первой из четырех этапов проекта, но отсутствие средств означало, что дальнейший прогресс не достигнут до конца 1990 -х годов.
- Фаза 2 продлила бы линию вдоль улицы Флит на станции в Алдвихе , Цирке Ладгейт , Кэннон -стрит и Фенчерч -стрит. Парламентское одобрение на этот этап было предоставлено 27 июля 1971 года. [ 11 ]
- Фаза 3 увидела бы, что линия продолжалась под станцией реки до Суррейских доков (ныне Суррей -Куэйс ) на линии Восточного Лондона , отнявших обоих ветвей Элла на новые крестные ворота и новые крестные станции, с расширением на Льюишам. Парламентское одобрение на этот этап, поскольку новый Крест был предоставлен 5 августа 1971 года, а окончательный раздел Льюишама получил одобрение 9 августа 1972 года. [ 11 ]
- В 1973 году был разработан альтернативный план для фазы 3 для обеспечения транспортных соединений в лондонском районе Доклендс, а затем рассматривался для регенерации, поскольку ожидалось, что доки будут закрыты к концу 1980 -х годов. Первоначально предложено в качестве основной услуги, но позже разработанный как расширение линии трубки для юбилейной линии, новый план был разработан в течение следующих нескольких лет до окончательной формы, в которой рассматривалась продление линии, параллельной речной Темзе, неформально ' Это должно было перейти на линию от Фенчерч -стрит до Thamesmead Via Sta Katharine Docks , Wapping , Surrey Docks North , Millwall (около более позднего расположения станции Dlr South Quay ), Северного Гринвича , Пользовательского Дома , Сильвертауна , Вулвич Арсенал , а затем в Thamesmead Центральный Депо было бы в Бектоне , примерно на месте нынешнего легкого железнодорожного депо Docklands, и была рассмотрена трансфер между там и пользовательским домом. Парламентское одобрение на маршрут до Арсенала Вулвича, включая филиал Бектона, было предоставлено 1 августа 1980 года. [ 12 ]
- Фаза 4 стала возможной продолжением оригинальной филиала Lewisham Phase 3, чтобы занять пригородные услуги в филиалах Addiscombe и Hayes .
Выращивание тысячелетия
[ редактировать ]Изменения в землепользовании, в частности, обновление района Доклендс городское , привело к тому, что проект по расширению линии за пределы Чарринг -Кросс значительно изменился в 1970 -х, 1980 -х и 1990 -х годах. Расширение юбилейной линии , как стало известно о возможном проекте, открылось на три этапа в 1999 году. [ 13 ] [ 14 ] Он отделен от существующей линии в Грин -Парке ; Служба для Чарринга Креста была прекращена (хотя все еще поддерживается для реверсирования поездов во время разрушения и для случайного использования в качестве набора пленки). Линия простирается до Стратфорда , с десятью промежуточными станциями.
Новые станции были разработаны, чтобы быть « будущими », с широкими проходами, большим количеством эскалаторов и лифтов и экстренными выходами. Станции были первыми на подполье, у которых были двери края платформы , и были построены, чтобы иметь свободный доступ. [ 15 ] Проект был единственным крупнейшим дополнением к подполью за 25 лет. [ 16 ]
Были и другие предложения по расширению линии, обслуживающей доки. [ 17 ]
24-часовой сервис выходного дня
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Март 2024 г. ) |
Было запланировано, что с субботы 12 сентября 2015 года в пятницу и субботу будет 24-часовая служба на всей линии юбилейной линии в рамках новой модели обслуживания ночной трубки . [ 18 ] Это было отложено из -за продолжающегося спора между транспортом в Лондон и железнодорожных союзах. В августе 2016 года Садик Хан , мэр Лондона, объявил, что юбилейная ночная трубка будет работать с услугами, начиная с 7 октября 2016 года. [ 19 ]
Текущая юбилейная линия
[ редактировать ]Открытая с 1979 года, юбилейная линия является новейшей линией лондонской подземной сети. Поезда были обновлены в 1997 году до акций 1996 года. В 1999 году поезда начали бежать в Стратфорд, а не в Чарринг -Кросс, обслуживая зоны, когда -то плохо подключенные к лондонской подземной сети.
Функции станции
[ редактировать ]Юбилейные линейные станции к северу от Бейкер -стрит не были построены специально для юбилейной линии. Деревянные и швейцарские коттговые станции Святого Иоанна были открыты в 1939 году на тогдашнем новом филиале Bakerloo Line и имеют более традиционные функции станции трубки. Стации к северу от Финчли -роуд были открыты столичной железной дорогой (ныне столичная линия), но они стали частью Bakerloo в 1939 году, причем только Уэмбли Парк был разделен с столичным. Затем юбилейная линия взяла на себя весь сервис Bakerloo Line между Бейкер -стрит и Стэнмором. Единственными станциями с новыми платформами, построенными для оригинальной юбилейной линии, были платформа Бейкер-стрит на запад (Eastbound открылась в 1939 году), Бонд-стрит, Грин-Парк и теперь закрытый Чарринг-Кросс.
Станции на функции расширения юбилейной линии : [ 15 ] [ 16 ]
- Бесплатный доступ к уровню улицы
- Современная архитектура с общим дизайном проекта во главе с Роландом Паолетти , и станциями, разработанными другим архитектором (например, Канарская причала Фостера и Партнеры , Северный Гринвич от Alsop, Lyall и Störmer )
- существенно больше эскалаторов, чем предыдущие станции (увеличение числа эскалаторов на подполье вдвое) [ 20 ]
- Современные стандарты пожарной безопасности, включая маршруты эвакуации и вентиляционные валы
- Платформа края двери
Впоследствии станции восхвалялись как образцовые произведения архитектуры 20 -го века. [ 21 ] Двери края платформы были введены главным образом для предотвращения черновиков под землей и для оказания помощи в воздушном потоке. Они также мешают людям падать или прыгать на трассу, а также наращивание мусора. [ 15 ] [ 16 ]
Прокатный запас
[ редактировать ]


Когда юбилейная линия была открыта, она была эксплуатирована акциями 1972 года . С 1984 года это было постепенно заменено новым акциями 1983 года ; Перемещенные акции 1972 года были перенесены на линию Бейкерлу. Акции 1983 года оказались ненадежными и неприятными в обслуживании, [ Цитация необходима ] с однолистными дверями, делающими пассажирские загрузки и разгружают более медленный процесс, чем на других запасах с более широкими дверными отверстиями. Со строительством расширения юбилейной линии была получена возможность ввести новые поезда, и сегодня линия работает на акциях 1996 года , у которого есть внешний вид, аналогичный акциям 1995 года , используемой на северной линии . Новые акции имеют внутренние дисплеи и автоматические объявления, чтобы предоставить пассажирам информацию по маршруту поезда. Сначала отображаемый текст был статичным и показал только пункт назначения поезда, но позже показал также название следующей станции и развязки там. Последующие модификации ввели текст прокрутки. В акциях 1996 года используется другой двигатель, от акций 1995 года и имеет моторную конструкцию, аналогичную Class 365 , класс 465 и класса 466 поездам Networker .
Седьмое обновление автомобиля
[ редактировать ]Юбилейная линия закрылась в течение трех дней с 25 декабря 2005 года, чтобы добавить дополнительную машину в каждый поезд с шестью автомобилями. [ 22 ] Линия должна была быть закрыта, так как поезда из шести и семи автомобилей не могли работать в одно и то же время, потому что двери платформы на станциях расширения Jubilee Line не могли одновременно обслуживать обе длины поезда. Система сигнализации была также изменена для работы с более длинными поездами.
Ранее в флот были добавлены дополнительные четыре полных поезда из семи автомобилей, в результате чего общее количество до 63. Это позволило увеличить полный период, в течение которого полная эксплуатационная услуга может быть увеличена. Полный флот не должен был быть доступен до тех пор, пока не будет получено полное преимущество в новой системе сигнализации.
Результатом модернизации седьмого автомобиля стало увеличение мощности на 17%, что позволило использовать линию еще на 6000 пассажиров в час. Работа была завершена, и линия вновь открылась на два дня до графика, 28 декабря 2005 года.
Система сигнализации
[ редактировать ]С 2011 года юбилейная линия имеет автоматическую эксплуатацию поезда (ATO), используя SELTRAC S40 систему движущихся блоков . [ 23 ] Это обеспечивает емкость для 30 поездов в час. [ 24 ]
Миграция в систему была проблематичной. Программа временных закрытий инженерной работы подверглась критике со стороны местных политиков [ 25 ] а также управление такими местами, как стадион Уэмбли и O2, потому что посетители крупных концертов и спортивных мероприятий должны были путешествовать на железнодорожном автобусе. [ 26 ] [ 27 ] Управление проектом Tube Lines подвергся критике London Travelwatch за его дату задержки доставки, [ 28 ] и в отчете Лондонской Ассамблеи рассматривались еженедельные закрытия линий как «хаотичные». [ 29 ] [ 30 ]
4G подключение
[ редактировать ]В марте 2020 года в туннелях Jubilee Line, между Вестминстером и Каннинг -Тауном, была выведена онлайн -система в туннелях Jubilee Line, между Вестминстером и Каннинг. [ 31 ] Разработка этой системы возникла из -за желания Министерства внутренних дел обеспечить покрытие своей новой сети аварийных служб в лондонском подземном. Это позволяет пассажирам получать 4G -подключение как в туннелях, так и на платформах станций. [ 32 ]
При открытии это была первая часть лондонского подземного туннеля, получившего соединение 4G и 5G. За ним последовали в декабре 2022 года и до 2023 года участком центральной линии между Квинсвей и Голландским парком и северной линией между Archway и Mornington Crescent . [ 33 ] TFL намерен развернуть технологию по всей сети трубки к середине 2020-х годов. [ 31 ]
Будущее
[ редактировать ]Thamesmead Branch
[ редактировать ]Когда была открыта Норт -Гринвичской подземной станции , она была построена, чтобы позволить построению растяжения ветви на восток до Темзмид . В настоящее время нет планов построить этот филиал. [ 17 ]
Западный Хэмпстед
[ редактировать ]Планы были выдвинуты в 1974 году и снова в 2004 году для обмена West Hampstead , чтобы соединить три станции West Hampstead в одном комплексе. Планы были приостановлены в 2007 году из -за неопределенности по сравнению с франшизой железной дороги Северного Лондона. [ 34 ] Предложение в настоящее время больше невозможно из -за развития в этом районе. Кроме того, в последние годы как станция Thameslink , так и станция Overground были восстановлены и модернизированы, при этом добавлено свободный доступ к обоим. [ 35 ]
Карта
[ редактировать ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги юбилейной линии: [ 36 ]
- Пиковые услуги на 30 трлн в основной секции между Стратфордом и Западным Хэмпстедом:
- 18 TPH Stratford - Stanmore
- 4 TPH Stratford - Wembley Park
- 4 TPH Stratford - Willlesden Green
- 4 TPH Stratford - West Hampstead
- Некоторые пиковые услуги происходят или заканчиваются в Вест Хэме или Нисдене
- Службы непиковых услуг в 24 трлн в основном разделе между Стратфордом и Западным Хэмпстедом:
- 12 Tph Stratford - Stanmore
- 4 TPH Stratford - Wembley Park
- 4 TPH Stratford - Willlesden Green
- 4 TPH Stratford - West Hampstead
Станции
[ редактировать ]Юбилейная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Станция | Изображение | Крунгел | Открыл | Дополнительная информация |
---|---|---|---|---|
Стэнмор ![]() |
![]() |
![]() |
10 декабря 1932 года | карта 1 |
Каноны парк | ![]() |
10 декабря 1932 года | Открыт как Canons Park (Edgware); Переименовано в 1933. карта 2 | |
Квинсбери | ![]() |
16 декабря 1934 года | карта 3 | |
Кингсбери ![]() |
![]() |
10 декабря 1932 года | карта 4 | |
Уэмбли Парк [ А ] ![]() |
![]() |
14 октября 1893 года | Соединяется с столичной линией . карта 5 | |
Нисден [ B ] | 2 августа 1880 года | карта 6 | ||
Доллис Хилл [ B ] | ![]() |
1 октября 1909 года | Карта 7 | |
Виллесден Грин [ B ] | ![]() |
24 ноября 1879 года | Карта 8 | |
Килберн [ B ] ![]() |
![]() |
![]() |
24 ноября 1879 года | Открылся как Kilburn & Brondesbury; Переименовано 25 сентября 1950 года. Карта 9 |
Западный Хэмпстед [ B ] ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
30 июня 1879 года | Объединяется с лондонскими надземными и национальными железными услугами. Карта 10 |
Финчли -роуд [ B ] | ![]() |
![]() |
30 июня 1879 года | Соединяется с столичной линией . Карта 11 |
Швейцарский коттедж | ![]() |
![]() |
20 ноября 1939 года | Карта 12 |
Святой Иоанн Вуд | ![]() |
![]() |
20 ноября 1939 года | Карта 13 |
Бейкер -стрит | ![]() |
1 мая 1979 года | Связается с Бейкерлу , Кругом , Хаммерсмитом и Городскими и столичными линиями . Карта 14 | |
Бонд -стрит ![]() ![]() |
![]() |
1 мая 1979 года | Подключается с центральной линией и линией Элизабет . Карта 15 | |
Зеленый парк ![]() |
![]() |
![]() |
1 мая 1979 года | Связается с Piccadilly и линиями Victoria . карта 16 |
Вестминстер ![]() |
![]() |
![]() |
22 декабря 1999 г. | Подключается с кружками и районными линиями . карта 17 |
Ватерлоо ![]() ![]() |
![]() |
24 сентября 1999 г. | Объединяется с Bakerloo , Northern и Waterloo & City Lines и национальными железнодорожными службами. Карта 18 | |
Саутуорк ( ![]() ![]() |
20 ноября 1999 г. | Объединяется с национальными железнодорожными службами с Востока Ватерлоо. Карта 19 | ||
Лондонский мост ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
7 октября 1999 года | Объединяется с северной линией и национальными железнодорожными службами. Карта 20 | |
Бермондси ![]() |
![]() |
17 сентября 1999 года | Карта 21 | |
Канада вода ![]() ![]() |
![]() |
17 сентября 1999 года | Связан с Лондоном надземнием . Карта 22 | |
Канарский причал ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
17 сентября 1999 года | Подключается с легкой железной дорогой Docklands и линией Элизабет . Карта 23 |
Северный Гринвич ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
14 мая 1999 года | Подключается с лондонской канатной дорогой от Гринвичской полуострова . Карта 24 |
Консервный город [ C ] ![]() ![]() |
![]() |
14 мая 1999 года | Подключается с легкой железной дорогой Docklands . Карта 25 | |
Вест Хэм [ C ] ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
14 мая 1999 года | Объединяется с District и Hammersmith & City Lines , Docklands Light Railway и National Rail Services. Карта 26 |
Стратфорд [ C ] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
14 мая 1999 года | Связается с Central Line , London Overground , Elizabeth Line , Docklands Light Railway и National Rail Services. карта 27 |
|
Бывшие станции
[ редактировать ]Платформы Jubilee Line на Charing Cross все еще используются во время отстранения от обслуживания. Например, когда служба приостановлена между Грин -Парком и Стратфордом, поезда прекратятся (и пассажиры зайдут) в Грин -Парке, прежде чем отправиться на Чарринг -Кросс и использовать кроссовер ножницы, чтобы отменить обратно на запад. Платформы являются популярным набором для фильмов и телевидения, потому что платформы являются современными, а используемые поезда являются текущими, которые появляются в обычном обслуживании пассажиров.
Депо
[ редактировать ]Основным депо обслуживанием и обслуживанием на юбилейной линии является Depot Stratford Market Depot карта 29 Между станциями Стратфорда и Вест Хэм. [ 37 ] Поезда также стоят в Neasden Depot - разделяя его с столичной линией.
Depot Stratford Market был построен в рамках расширения юбилейной линии в конце 1990 -х годов, поскольку депо Нисден не смог приспособить увеличенное количество необходимых поездов. [ 38 ] [ 39 ]
Карты
[ редактировать ]- ^Карта 1 Стэнмор - 51 ° 37′10 ″ N 000 ° 18′10 ″ W / 51,61944 ° N 0,30278 ° W
- ^Карта 2 Канонс Парк - 51 ° 36′28 ″ с.ш. 5 000 ° 17′41 ″ ш / 51,60778 ° с.ш. 0,29472 ° С
- ^Карта 3 Квинсбери - 51 ° 35′39 ″ N 000 ° 17′10 ″ W / 51,59417 ° N 0,28611 ° W
- ^Карта 4 Кингсбери - 51 ° 35′05 ″ N 000 ° 16′43 ″ W / 51,58472 ° N 0,27861 ° W
- ^Карта 5 Уэмбли Парк - 51 ° 33′49 ″ N 000 ° 16′46 ″ W / 51,56361 ° N 0,27944 ° W
- ^Карта 6 Neasden - 51 ° 33′15 ″ N 000 ° 15′01 ″ W / 51,55417 ° N 0,25028 ° W
- ^Карта 7 Кукл Хилл - 51 ° 33′07 ″ N 000 ° 14′19 ″ W / 51,55194 ° N 0,23861 ° W
- ^Карта 8 Виллесден Грин - 51 ° 32′57 ″ N 000 ° 13′18 ″ W / 51,54917 ° N 0,22167 ° W
- ^Карта 9 Килберн - 51 ° 32′50 ″ N 000 ° 12′17 ″ W / 51,54722 ° N 0,20472 ° W
- ^Карта 10 Вест Хэмпстед - 51 ° 32′49 ″ N 000 ° 11′26 ″ W / 51,54694 ° N 0,19056 ° W
- ^Карта 11 Финчли -роуд - 51 ° 32′50 ″ N 000 ° 10′49 ″ W / 51,54722 ° N 0,18028 ° W
- ^Карта 12 швейцарского коттеджа - 51 ° 32′35 ″ N 000 ° 10′29 ″ W / 51,54306 ° N 0,17472 ° W
- ^Карта 13 Святого Иоанна Вуд - 51 ° 32′05 ″ N 000 ° 10′27 ″ W / 51,53472 ° N 0,17417 ° W
- ^Карта 14 Бейкер -стрит - 51 ° 31′19 ″ N 000 ° 09′25 ″ W / 51,52194 ° N 0,15694 ° W
- ^Карта 15 Бонд -стрит - 51 ° 30′50 ″ с.ш. 5 000 ° 09′00 ″ в стр. / 51,51389 ° с.ш. 0,15000 ° С
- ^Карта 16 Зеленый парк - 51 ° 30′24 ″ N 000 ° 08′34 ″ W / 51,50667 ° N 0,14278 ° W
- ^Карта 17 Вестминстер - 51 ° 30′04 ″ N 000 ° 07′30 ″ W / 51,50111 ° N 0,12500 ° W
- ^Карта 18 Ватерлоо - 51 ° 30′09 ″ N 000 ° 06′47 ″ W / 51,50250 ° N 0,11306 ° W
- ^Карта 19 Southwark - 51 ° 30′11 ″ N 000 ° 06′18 ″ W / 51,50306 ° N 0,10500 ° W
- ^Карта 20 Лондонский мост - 51 ° 30′18 ″ N 000 ° 05′10 ″ W / 51,50500 ° N 0,08611 ° W
- ^Карта 21 Бермондси - 51 ° 29′53 ″ N 000 ° 03′50 ″ W / 51,49806 ° N 0,06389 ° W
- ^Карта 22 Канада вода - 51 ° 29′54 ″ N 000 ° 03′00 ″ W / 51,49833 ° N 0,05000 ° W
- ^Карта 23 Канарская причала - 51 ° 30′13 ″ N 000 ° 01′07 ″ W / 51,50361 ° N 0,01861 ° W
- ^Карта 24 Северный Гринвич - 51 ° 30′02 ″ N 000 ° 00′13 ″ E / 51,50056 ° N 0,00361 ° E
- ^Карта 25 Canning Town - 51 ° 30′50 ″ с.ш. 000 ° 00′30 ″ E / 51,51389 ° N 0,00833 ° E
- ^Карта 26 Вест Хэм - 51 ° 31′41 ″ N 000 ° 00′14 ″ E / 51,52806 ° N 0,00389 ° E
- ^Карта 27 Стратфорд - 51 ° 32′32 ″ N 000 ° 00′12 ″ W / 51,542222 ° N 0,00333 ° W
- ^Карта 28 Neasden Depot - 51 ° 33′28 ″ N 000 ° 15′31 ″ W / 51,55778 ° N 0,25861 ° W
- ^Карта 29 Стратфорд Рыночный депо - 51 ° 31′59 ″ N 000 ° 00′04 ″ E / 51,53306 ° N 0,00111 ° E
Смотрите также
[ редактировать ]- Судебное разбирательство по коррупции в юбилейной линии
- Список переходов реки Темзы
- Туннели под рекой Темзой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон подземный ключевой факты» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 мая 2009 года . Получено 21 мая 2008 года .
- ^ «Лондонское собрание вопросы мэру» . Лондон Ассамблея. 2022 . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Вопросы Большого Лондона вопросов мэру» . Большой лондонский авторитет. 2022 . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ «Больше линий труб, обсуждаемых: облегчение нагрузки на путешествие». Время . Лондон 27 апреля 1965 г. с. 7
- ^ Уиллис, Джон (1999). Расширение юбилейной линии: история планирования . Лондонский транспорт. OCLC 637966374 .
- ^ Jump up to: а беременный Badsey-Ellis, Antony (2016). Здание Лондонского подземного: от перерезания до кроссрэля . Capital Transport Publishing. С. 299–301. ISBN 978-1-85414-397-6 .
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 37. ISBN 978-1-85414-220-7 .
- ^ Митчелл, Боб (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Томас Телфорд. п. 3. ISBN 978-0-727-73028-2 .
- ^ "Юбилейная линия, даты" . Руководства Клайва под землей . Получено 12 февраля 2008 года .
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонский подземный, схематическая история . Лондон: Дуглас Роуз/Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-219-1 .
- ^ Jump up to: а беременный Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. п. 36. ISBN 978-1-85414-220-7 .
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Капитальный транспорт. С. 50–52. ISBN 978-1-85414-220-7 .
- ^ «Прескотт запускает Dome Tube Link» . BBC News . 14 мая 1999 года . Получено 24 марта 2023 года .
- ^ «Юбилейная линия наконец открывается» . BBC News . 20 ноября 1999 г. Получено 24 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Гловер, Джон (2010). Лондон подземный (11 -е изд.). HERSHAM: Ian Allan Publishing Ltd. с. 127–131. ISBN 978-0-7110-3429-7 .
- ^ Jump up to: а беременный в Беннетт, Дэвид (2004). Архитектура расширения юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 0727730886 Полем OCLC 51870430 .
- ^ Jump up to: а беременный «Начиная с нуля: развитие транспорта в Лондоне Доклендс» . Лондон Docklands Development Corporation. 1997. Архивировано из оригинала 31 марта 2017 года . Получено 1 августа 2008 года .
- ^ "TFL Night Tube Map" . Архивировано с оригинала 22 октября 2014 года . Получено 28 января 2020 года .
- ^ «Ночная трубка - транспорт для Лондона» . Tfl.gov.uk. Получено 14 июля 2017 года .
- ^ Гловер, Джон (2010). Лондон подземный (11 -е изд.). HERSHAM: Ian Allan Publishing Ltd. с. 127–131. ISBN 978-0-7110-3429-7 .
- ^ «Элизабет линия« больше воспитана », чем юбилейный предшественник говорит глава архитектуры» . Дезин . 10 мая 2022 года. Архивировано с оригинала 8 августа 2022 года . Получено 8 августа 2022 года .
- ^ «Совет по путешествиям для праздничного сезона» (пресс -релиз). Транспорт для Лондона. 19 декабря 2005 г. Получено 9 марта 2010 года .
- ^ «Подземная группа Thales» . www.thalesgroup.com/en . Архивировано с оригинала 27 марта 2019 года . Получено 27 марта 2019 года .
- ^ «Юбилейные, северные и пиккадилли линии» . Железнодорожные стратегии . 1 марта 2017 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2017 года . Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ «Не закрывайте наше сообщество по выходным, пожалуйста» . Эд Фордхэм Блог. 19 августа 2009 г. Получено 4 декабря 2009 года .
- ^ Мюррей, Дик (9 октября 2009 г.). «Юбилейные линии закрываются в следующем году» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано с оригинала 12 октября 2009 года . Получено 1 декабря 2009 года .
- ^ Барни, Кэтрин; Сингх, Амар (20 мая 2009 г.). «O2 не взволнован, когда юбилейная линия закрывается для большого тура Майкла Джексона» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 1 декабря 2009 года .
- ^ «Прокомментируйте задержки с юбилейной линией» . London Travelwatch. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Получено 1 декабря 2009 года .
- ^ «Трубные толпы» на шокирующих уровнях » . BBC News . 1 декабря 2009 г. Получено 1 декабря 2009 года .
- ^ «Слишком близко для комфорта: опыт пассажиров лондонского метро» (PDF) . Лондонский ассамблежный транспортный комитет. Декабрь 2009 года. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года . Получено 4 декабря 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный «4G на секции туннеля Jubilee Line с марта 2020 года» . Транспорт для Лондона (пресс -релиз) . Получено 12 марта 2021 года .
- ^ Коби, Николь (5 февраля 2020 года). «Внутри грязную миссию по привлечению 4G в Лондон -подполье» . Wired UK . ISSN 1357-0978 . Получено 12 марта 2021 года .
- ^ «Подключен Лондон» . Транспорт для Лондона . Получено 26 июля 2023 года .
- ^ «Планы обмена станцией придерживаются» . Камден Новый Журнал. 15 марта 2007 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года.
- ^ «Переплатация станции Thameslink становится добраясь» . Новый инженер -строитель . Получено 18 сентября 2016 года .
- ^ Tfl. «Лондонский подземный расписание» (PDF) . Tfl. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2017 года . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ "Юбилейная линия факты" . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 11 февраля 2011 года .
- ^ Митчелл, Боб, С. Энг. (2003). Удлинитель юбилейной линии: от концепции до завершения . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 0-7277-3028-2 Полем OCLC 51945284 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Беннетт, Дэвид. (2004). Архитектура расширения юбилейной линии . Институт инженеров -строителей. ISBN 978-0-7277-4577-4 Полем OCLC 935052993 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Фотографический архив» . Лондонский транспортный музей . Получено 11 июля 2008 года .
- "Юбилейная линия факты" . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 12 февраля 2008 года . Получено 11 июля 2008 года .
- "Юбилейная линия" . Руководства Клайва под землей. 21 января 2008 г. Получено 11 июля 2008 года .
- Святой, Эндрю (20 января 2000 г.). «Расширение юбилейной линии» . Лондонский обзор книг . С. 40–41. Архивировано из оригинала 13 мая 2009 года . Получено 11 июля 2008 года .
- «Джубилейная линия линии» . Архивировано из оригинала 12 июня 2008 года . Получено 11 июля 2008 года . (фотогалерея)
Запад: | Пересечения реки Темзы | Восток: |
---|---|---|
Вестминстерский мост | Между Вестминстером и Ватерлоо | Мост Ханджерфорд и золотые юбилейные мосты |
Канарский причал - паром Ротерита | Между канадской водой и канарейским причалом | Легкая железная дорога Docklands между островными садами и Катти Сарк |
Гринвич -ног -туннель | Между Канарским Уорфом и Северным Гринвичом | Blackwall Tunnels |
Blackwall Tunnels | Между Северным Гринвичом и Каннинг -Тауном | Туннель Dome Dome Dome Electricity Cable (без общественного доступа) Лондонская канатная дорога |
- Лондонские подземные линии
- Железнодорожные линии открылись в 1979 году
- Транспорт в лондонском районе Брент
- Транспорт в лондонском районе Камден
- Транспорт в королевском районе Гринвич
- Транспорт в лондонском районе Харроу
- Транспорт в лондонском районе Ньюхэм
- Транспорт в лондонском районе Саутуорк
- Транспорт в лондонском районе Тауэр Гамлеттс
- Транспорт в городе Вестминстер
- Туннели под рекой Темзой
- Автоматические лондонские подземные линии
- Стандартные железные дороги в Лондоне
- Серебряный юбилей Элизабет II
- 1979 заведения в Англии