Jump to content

Восточный вокзал Ватерлоо

Координаты : 51 ° 30'13 ″ с.ш. 0 ° 06'40 ″ з.д.  /  51,5037 ° с.ш. 0,111 ° з.д.  / 51,5037; -0,111
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ватерлоо Восток Национальная железная дорога
Лондон Ватерлоо Восток
Восток Ватерлоо, вид со стороны Лондонского глаза
Восток Ватерлоо расположен в центре Лондона.
Ватерлоо Восток
Ватерлоо Восток
Расположение Восточного Ватерлоо в центре Лондона
Расположение Ватерлоо
Местные власти Лондонский боро Ламбет
Ссылка на сетку TQ313800
Управляется Юго-восточный
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции WAE
Категория ДфТ Б
Количество платформ 4 (буквы A – D)
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Ватерлоо
Ватерлоо
Набережная
Саутварк [1]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 10,507 миллиона [2]
– развязка  Увеличивать 0,869 миллиона [2]
2019–20 Снижаться 10,075 миллиона [2]
– развязка  Снижаться 0,863 миллиона [2]
2020–21 Снижаться 2,194 миллиона [2]
– развязка  Снижаться 0,255 миллиона [2]
2021–22 Увеличивать 5,109 миллиона [2]
– развязка  Увеличивать 0,557 миллиона [2]
2022–23 Увеличивать 5,430 миллиона [2]
– развязка  Увеличивать 0,641 миллиона [2]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Юго-Восточная железная дорога
Предварительная группировка Юго-Восточная и Чатемская железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
1 января 1869 г. ( 1869-01-01 ) Открыт как перекресток Ватерлоо.
7 июля 1935 г. Переименован в Ватерлоо.
2 мая 1977 г. Переименован в Восточное Ватерлоо.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'13 ″ с.ш. 0 ° 06'40 ″ з.д.  /  51,5037 ° с.ш. 0,111 ° з.д.  / 51,5037; -0,111
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Ватерлоо-Ист , также известная как Лондон-Ватерлоо-Ист , [3] — железнодорожная станция в центре Лондона на линии от Чаринг-Кросс до Лондонского моста в направлении Кента , на юго-востоке Англии. Он находится к востоку от лондонского железнодорожного вокзала Ватерлоо и недалеко от станции метро Southwark .

Станция открылась в 1869 году как перекресток Ватерлоо , чтобы обеспечить соединение между Лондоном и Юго-Западной железной дорогой в Ватерлоо и Юго-Восточной железной дорогой в Чаринг-Кросс. Между Ватерлоо и Восточным Ватерлоо была построена выделенная линия, которая позже была преобразована в пешеходную дорожку. Первоначально поезда ходили до Кэннон-стрит , но после конкуренции со стороны лондонского метрополитена они были отозваны в качестве меры военного времени в 1916 году. Станция по-прежнему была связана с магистральной линией Ватерлоо через пешеходный мост. Восточный Ватерлоо получил свое нынешнее название в 1977 году и остается важной транспортной развязкой в ​​Лондоне. Входит в группу лондонских вокзалов . Станция расположена в тарифной зоне 1 Лондона.

Расположение

[ редактировать ]
Вход в Ватерлоо Восток со станции Ватерлоо до завершения строительства торгового балкона в 2012 году.

Станция находится на Юго-Восточной магистрали 61 цепи (1,2 км), вниз по линии от Чаринг-Кросс, [4] на другом берегу Темзы, напротив Хангерфордского моста . Хотя Восток Ватерлоо является транзитной станцией, для целей продажи билетов он классифицируется как конечная остановка в центре Лондона . [5]

Услуги через станцию ​​обслуживает компания Southeastern , и она расположена в тарифной зоне 1 . Основной доступ осуществляется через надземный переход через Ватерлоо-роуд, который соединяет его с более крупной станцией Ватерлоо . [6] Восточные концы платформ обеспечивают пешеходную связь со станцией Саутварк , которая обслуживается метрополитена лондонского Юбилейной линией ; [7] на уровне улицы есть вход со стороны Сэнделл-стрит. Соединения с линиями метро Bakerloo , Northern и Waterloo & City доступны на станции метро Waterloo . [8]

Четыре платформы на Восточном Ватерлоо пронумерованы, а не буквами, чтобы персонал и пассажиры не перепутали платформы на двух станциях. [n 1]

Лондонские автобусы: маршруты 1 , 11 , 59 , 68 , 76 , 77 , 139 , 172 , 176 , 188 , 211 , 243 , 341 , 381 , C10 , экспресс-маршрут SL6 в часы пик и ночные маршруты N1 , N68 , N171 , N343 и N381. обслуживать станцию. [10] [11]

Юго-Восточная железная дорога

[ редактировать ]
1910 года Карта железнодорожной клиринговой палаты с линиями вокруг Ватерлоо - обратите внимание на соединительную линию между Ватерлоо и Восточным Ватерлоо.

Станция была построена Юго-Восточной железной дорогой (SER) после открытия линии на Чаринг-Кросс в 1864 году. [12] Компания была вынуждена подключиться к услугам Лондона и Юго-Западной железной дороги (LSWR), поскольку это позволило бы последней соединиться с лондонским Сити через Кэннон-стрит. LSWR не была заинтересована в превращении Чаринг-Кросс в совместную станцию, но согласилась обеспечить связь с SER рядом с Ватерлоо. [13]

В 1867 году две компании согласились построить совместное сообщение, чтобы пассажиры могли перейти с LSWR на услуги SER и добраться до лондонского Сити через Кэннон-стрит . [14] Еще одна станция, Блэкфрайарс, была построена на востоке, но ее закрыли в пользу соединительной станции с LSWR. [15] Строительство однопутной пятицепной (100 м) линии началось в мае 1868 года, а новая соединительная станция открылась 1 января 1869 года, ее общая стоимость составила 14 290 фунтов стерлингов (1 667 000 фунтов стерлингов по состоянию на 2023 год). Станция Блэкфрайарс закрылась в тот же день. [16] [17] Поезда начали ходить от перекрестка Ватерлоо до Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит примерно каждые пять минут. [18] Королева Виктория использовала это сообщение для королевских поездов, следующих из Виндзорского замка в Дувр и континентальную Европу. [19]

Первоначальная станция была построена с двумя платформами длиной 530 футов (160 м) и 440 футов (130 м) и шириной 18 футов (5,5 м). Зал ожидания и кассы располагались в арках под линией. [20] Мостовое соединение с главной станцией Ватерлоо включало в себя подвижную платформу, которая позволяла пассажирам переходить прямо на Восток Ватерлоо, когда поезда не ходили. Он был установлен на четырехколесном грузовике, который можно было легко убрать с дороги, если нужно было проехать поезду. [21] Соединение действовало до января 1893 года, когда оно было прекращено из-за переполненности. [12]

Когда в 1864 году открылась линия SER между Чаринг-Кросс и Кэннон-стрит, ее часто посещали проститутки, которые обнаружили, что поездка между двумя станциями была достаточно длинной, чтобы обслуживать клиентов при оплате минимальной арендной платы. После открытия Восточного Ватерлоо из-за частых остановок поездов это стало непрактичным. [22]

Соединение от перекрестка Ватерлоо до Кэннон-стрит не оказалось успешным из-за конкуренции со стороны железной дороги столичного округа (ныне линия округа ) и распространения метро. [23] Пассажиры, как правило, не знали о существовании станции, поскольку найти ее из главного зала Ватерлоо было неочевидно. [24] После открытия линии Ватерлоо и Сити 8 августа 1898 года сообщение с Кэннон-стрит было сокращено. [25] Движение перекрестных поездов от перекрестка Ватерлоо до Кэннон-стрит прекратилось 31 декабря 1916 года в целях экономии во время войны. [26]

Выделенная линия от Ватерлоо до перекрестка Ватерлоо была снесена в 1911 году, когда основная станция подверглась обширной реконструкции. [27] Мост, по которому проходила линия через Ватерлоо-роуд, впоследствии стал пешеходным переходом между двумя станциями. [28]

Южная железная дорога и позже

[ редактировать ]
Эскалаторы, ведущие на Восточную станцию ​​Ватерлоо от станции метро Southwark.

Южная железная дорога переименовала станцию ​​Ватерлоо ( также известную как Восточное Ватерлоо ) 7 июля 1935 года, а свое нынешнее название она получила 2 мая 1977 года. [29] Платформы одновременно получили обозначения A – D. [30]

Пешеходный доступ с магистрали Ватерлоо был заменен нынешним крытым переходом высокого уровня в 1992 году. [31] [28] [19] Затем участок первоначального железнодорожного сообщения, который не использовался с 1916 года, был снесен. [32]

Восточный Ватерлоо был закрыт на техническое обслуживание 24 июля 1993 года, поэтому можно было построить сообщение со станцией метро Southwark, которая тогда строилась. Он вновь открылся 16 августа. [29] [33] Станция метро Southwark открылась 20 ноября 1999 года с продлением линии Jubilee до Стратфорда и включала прямое сообщение с Восточным Ватерлоо. [7] [34]

В 2012 году билетные барьеры были установлены у входов на станции Санделл-стрит и Саутварк, а также у главного входа со станции Ватерлоо после завершения строительства торгового балкона . [35] В 2018 году компания Transport for London объявила, что на Грет-стрит будет построен новый вход, обеспечивающий доступ как к Восточному Ватерлоо, так и к Саутварку. [36]

Все поезда «вверх» ходят только до Чаринг-Кросс и отправляются с платформ B и D. Все поезда «вниз» ходят с платформ A и C. [37]

Все услуги на Востоке Ватерлоо обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 375 , 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [38]

Платформа. Вид на Осколок.
Платформа C и Платформа D
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
 Исторические железные дороги  
Конечная остановка  Юго-Восточная железная дорога
 Блэкфрайерс

Инциденты

[ редактировать ]

25 октября 1913 года пассажирский поезд, следовавший на перекресток Ватерлоо из Блэкхита, в густом тумане столкнулся со стоявшим поездом. Три человека погибли и 24 получили ранения. [39] Была проведена проверка, в ходе которой установлено, что авария произошла из-за халатности связиста, хотя и не доходящей до уровня преступной халатности . [40]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Платформы Thameslink в Сент-Панкрас Интернэшнл и платформы в Нью-Кросс используют это соглашение о нумерации, как и платформы на предыдущей станции Thameslink до Сент-Панкрас, King's Cross Thameslink . [9]

Цитаты

  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ «Станционные сооружения для Лондона Ватерлоо Восток» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 29 мая 2013 г.
  4. ^ Йонге 2008 , карта 3А.
  5. ^ «Путешествие в Лондон, из Лондона и через него» . Национальные железнодорожные запросы . Проверено 13 декабря 2018 г.
  6. ^ «Куда ведут загадочные пешеходные мосты Лондона?» . Лондонист . 3 февраля 2017 года . Проверено 11 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бинни, Маркус (2 марта 1999 г.). «Достопримечательности в конце туннеля» . Таймс . Лондон. п. 18 . Проверено 23 сентября 2018 г.
  8. ^ «Стандартная карта труб» . Транспорт для Лондона . Проверено 24 сентября 2018 г.
  9. ^ Джефферсон, Эд (3 августа 2016 г.). «От платформы 0 до платформы 9¾: странный мир математики British Rail» . СитиМетрика . Проверено 21 сентября 2018 г.
  10. ^ «Автобусы из Ватерлоо» (PDF) . ТфЛ . 15 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  11. ^ «Ночные автобусы из Ватерлоо» (PDF) . ТфЛ . 15 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2020 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1984 , стр. 216–217.
  13. ^ Грей 1990 , с. 111.
  14. ^ Грей 1990 , с. 119.
  15. ^ Джексон 1984 , с. 244.
  16. ^ Грей 1990 , стр. 119–120.
  17. ^ Джексон 1984 , стр. 216–217, 244.
  18. ^ «Спальные вагоны от Кале до Бриндизи» . Таймс . Лондон. 3 июня 1879 г. с. 13 . Проверено 21 сентября 2018 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б «Ссылка на Ватерлоо» . Лондонские воссоединения . 4 января 2011 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  20. ^ «Новая станция на перекрестке Ватерлоо» . Таймс . Лондон. 1 января 1869 г. с. 9 . Проверено 21 сентября 2018 г.
  21. ^ Мэггс 2016 , с. 104.
  22. ^ Джексон 1984 , с. 176.
  23. ^ Грей 1990 , с. 120.
  24. ^ «Некоторые малоизвестные вокзалы» . Железнодорожный журнал . 8 : 122–123. 1901.
  25. ^ Грей 1990 , с. 124.
  26. ^ Мэггс 2017 , с. 131.
  27. ^ Джексон 1984 , с. 224.
  28. ^ Перейти обратно: а б Кристофер 2015 , с. 153.
  29. ^ Перейти обратно: а б Батт 1995 , с. 242.
  30. ^ Джексон 1984 , с. 362.
  31. ^ «Пешеходная дорога Восточного Ватерлоо» (Документ). Подключение канала. 1992. с. 4.
  32. ^ Слэйд 2016 , с. 126.
  33. ^ Хьюз, Саймон (18 мая 1992 г.). «Продление Юбилейной линии» . Хансард . Проверено 19 апреля 2018 г.
  34. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 207.
  35. ^ «Новый 220-метровый балкон станции Ватерлоо открывается, чтобы уменьшить пробки к Олимпийским играм» . Сетевая железная дорога. 17 июля 2012 г.
  36. ^ «Станция метро Southwark может получить второй вход, чтобы «помочь уменьшить перенаселенность» » . Лондонский вечерний стандарт . 12 сентября 2018 года . Проверено 24 сентября 2018 г.
  37. ^ «Лондон Ватерлоо Восток» . Юго-Восточная железная дорога . Проверено 24 сентября 2018 г.
  38. ^ Таблица 199, 200, 201, 203, 204, 206, 207, 212 национальных железных дорог , май 2023 г. Расписание
  39. ^ «Очередная железнодорожная катастрофа» . Таймс . Лондон. 27 октября 1913 г. с. 9+ . Проверено 21 сентября 2018 г.
  40. ^ «Лондонская железнодорожная катастрофа» . Таймс . Лондон. 4 ноября 1913 г. с. 4 . Проверено 21 сентября 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 428295c77016b71f21295b1a99c05b9b__1710973680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/9b/428295c77016b71f21295b1a99c05b9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waterloo East railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)