Jump to content

Стратфордская станция

Координаты : 51 ° 32–32 ″ с.ш. 0 ° 00'12 ″ ш / 51,5422 ° с.ш. 0,0033 ° С / 51,5422; -0.0033

Стратфорд Лондон под землей Docklands Light Railway Национальный железнодорожный рельс Лондон Оверга Элизабет Линия
Стратфорд Региональный [ 1 ]
Стратфорд (Лондон) [ 2 ]
Южный вход станции
Стратфорд расположен в лондонском районе Ньюхэм
Стратфорд
Стратфорд
Расположение Стратфорда в лондонском районе Ньюхэм
Расположение Стратфорд
Местная власть Лондонский район Ньюхэма
Управляется Транспорт для Лондона [ 3 ]
Владелец Сетевая железная дорога [ 3 ]
Код (ы) станции Сра
Категория DFT Беременный
Количество платформ 19 (17 в использовании)
Доступный Да [ 4 ] [ 5 ]
Зона 2 и 3
Лондонский подземный ежегодный вход и выход
2019 Увеличивать 64,85 миллиона [ 6 ]
2020 Снижаться 25,07 миллиона [ 7 ]
2021 Увеличивать 29,11 миллиона [ 8 ]
2022 Увеличивать 47,88 миллиона [ 9 ]
2023 Увеличивать 54,38 миллиона [ 10 ]
DLR Ежегодные посадки и сжигания
2019 Увеличивать 10,453 миллиона [ 11 ]
2020 Снижаться 8,757 миллиона [ 12 ]
2021 Увеличивать 9,977 миллионов [ 13 ]
2022 включено в подпольное использование [ 14 ]
2023 включено в подпольное использование [ 15 ]
Национальный железнодорожный ежегодный вход и выход
2018–19 Увеличивать 41,206 миллиона [ 16 ]
- развязка  Увеличивать 4,635 миллионов [ 16 ]
2019–20 Увеличивать 41,912 миллиона [ 16 ]
- развязка  Увеличивать 4,882 миллиона [ 16 ]
2020–21 Снижаться 13,985 миллионов [ 16 ]
- развязка  Снижаться 1,746 миллиона [ 16 ]
2021–22 Увеличивать 28,182 миллиона [ 16 ]
- развязка  Увеличивать 3,184 миллиона [ 16 ]
2022–23 Увеличивать 44,137 миллиона [ 16 ]
- развязка  Увеличивать 5,524 миллиона [ 16 ]
Ключевые даты
20 июня 1839 года Открыт ECR
4 декабря 1946 года Центральная линия началась
31 августа 1987 года DLR начал
14 мая 1999 года Юбилейная линия началась
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32–32 ″ с.ш. 0 ° 00'12 ″ ш / 51,5422 ° с.ш. 0,0033 ° С / 51,5422; -0.0033
Лондонский транспортный портал

Стратфорд -это крупная многоуровневая обменная станция, обслуживающая город Стратфорд и развитие смешанного использования, известное как Стратфорд-Сити , в лондонском районе Ньюхэм , Восточный Лондон для Лондона под землей , London Overground , Docklands Light Railway (DLR) и Элизабет Линия услуги. Национальные железнодорожные службы также работают на главной линии Западной Англии и на главной линии Великой Восточной , 4 мили 3 цепей (6,5 км) от Ливерпульской улицы .

Это пятая самая загруженная железнодорожная станция в Британии , [ 17 ] самая оживленная станция в Лондоне возле лондонской станции группы , [ 18 ] и является самой загруженной станцией в лондонской подземной сети за пределами зоны 1 . [ 17 ]

На лондонском подполье он находится на центральной линии между Mile End и Leyton станциями . Это также восточный термин юбилейной линии . На DLR это термин для некоторых поездов, а для других-это станция между Стратфордской Хай-стрит и Стратфордской международной . На надлежащей земле это термин северной Лондонской линии ; На главной линии он обслуживается услугами по прекращению остановки Элизабет Линии между Паддингтоном и Шенфилдом и службами среднего и большего расстояния, эксплуатируемых Большой Англией в многочисленные направления на востоке Англии . Существуют также ограниченные непиковые услуги, управляемые C2C , соединяющимися с Лондоном, Тилбери и Саутендом, до Бушберинесса .

Станция была открыта в 1839 году железной дорогой Восточных округов . Сегодня он принадлежит Network Rail и находится в TravelCard 2/3 зоне . [ 19 ] Чтобы отличить его от Stratford-Upon-Avon в Уорикшире, его иногда называют Стратфордом (Лондон) , [ 2 ] или как Стратфордский региональный , чтобы отличить его от Stratford International, который составляет около 400 ярдов (370 м) на севере. [ 1 ] Стратфорд служил ключевым туристическим центром для 2012 года Олимпийских и Паралимпийских игр , проведенных в Лондоне. [ 20 ]

Ранние дни: 1839–62

[ редактировать ]

Стратфордская станция была открыта 20 июня 1839 года железной дорогой Восточных округов (ECR), а первое здание станции, расположенное на Ангел-лейн, которое пересекало линию на поверхность к востоку от станции. Северная и восточная железная дорога открыла часть своей уполномоченной линии от Броксбурна , чтобы присоединиться к ECR в Стратфорде 15 сентября 1840 года. [ 21 ] Помимо станции, были построены железнодорожные работы рядом с линией до Броксборна. Это и двигатель пролился позже расширился в район к западу от станции, который в настоящее время занимает торговый центр и международную станцию ​​Stratford .

Треки ECR изначально были установлены в 5 размере футов ( 1524 мм ) по рекомендации инженера Джона Брейтуэйта. В это время не было никакого законодательства, диктующего выбор датчика, и действительно, директора предпочитали Великой Западной железной дороги широкий уровень 7 футов ( 2134 мм ). Брейтуэйт убедил директоров в противном случае на основе дополнительных затрат, но рекомендовал 5 -футовый калибр, чтобы уменьшить износ на локомотивных деталях. Этот выбор означал, что Северная и Восточная железная дорога , которые планировали поделиться линией ECR между Стратфордом и Бишопсгейтом, были вынуждены принять тот же датчик. [ 22 ]

С расширением ECR в начале 1840 -х годов стало очевидно, что стандартный датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) было более реалистичным выбором, и впоследствии в период с сентября по октябрь 1844 года было проведено преобразование датчика. В то же время соответствующая северная и восточная железная дорога была также преобразована.

Новые станции были построены в 1847 году, заменяющие оригинальную структуру на Ангел -роуд. Они были расположены в V между линиями Кембриджа и Колчестера, и доступ был через Station Road. [ 23 ]

Линия через платформы низкого уровня впервые открылась в 1846 году в качестве ветви только для того, чтобы в Thames Wharf. Мост под главной линией был слишком низким для многих локомотивов, поэтому ряд двигателей были оснащены шарнирными дымоходами, чтобы они могли управлять линией. [ 24 ] При открытии была также линия, которая связывала то, что сейчас известно как великая главная линия Восточной, непосредственно с доками, которые позволяют бежать от Колчестера до Темзы Уорф. Доки и связанные железнодорожные сети расширились с пассажирскими услугами до Северного Вулвича, начиная с 1847 года. [ 25 ]

18 июля 1846 года на станции Стратфорд произошла авария, когда в задней части пассажирского поезда из Ипсвича столкнулся с товаром -поездом. Было 10 пассажиров, серьезно ранены, один из которых позже умер. [ 26 ]

В 1854 году недавно открытая лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд обслужили Стратфорд, присоединившись к главной линии на Джанкшн Форест -Ворота в нескольких милях к северу. Их услуги, как правило, служили на Фенчерч -стрит и были направлены по маршруту Bow Road (хотя эта станция не была открыта в это время), хотя некоторые вагоны были отделены в Стратфорде для дальнейшей работы в Bishopsgate. Эта практика была прекращена в 1856 году, поскольку пассажиры предпочитали более удобно расположенную (для города) Фенчерч -стрит.

В связи с внедрением новых услуг LTSR была построена третья линия от Стратфорда до Bow Junction, который использовался Down Fenchurch Street Services, и открылась новая платформа. [ 23 ]

Вскоре стало очевидно, что заторы были проблемой в Стратфорде, и к 1856 году было направлено на построение линии от лая до газового фабричного соединения (лук), которая была открыта в 1858 году. После того, как поезда LTSR больше не были направлены через Стратфорд. [ 27 ]

К 1855 году были связи с станциями низкого и высокого уровня до северной Лондонской линии, а также шпора, которая позволила поездам с Ливерпуль-стрит до Северного Вулвича, чтобы вообще избежать Стратфорда (хотя это служило на рынке Стратфорда), которая была на небольшом расстоянии прочь. Услуги из северного Лондонского линии обычно начинались из парка Виктории и пробежали на Stratford Market. Эта служба действовала с 1866 по 1874 год и управлялась железной дорогой GER и Северного Лондона в альтернативные годы до 31 октября 1874 года. [ 28 ]

Железная дорога Северного Лондона также проходила через высокий уровень Стратфорда с двумя возвращающимися поездами в день от Хэмпстед -роуд (позже переименованной в мела) через парк Виктория и развязки лесных ворот до Тилбери, которая началась 1 июля 1855 года и закончила 30 сентября. [ 29 ]

Службы для Лаутона начались 22 августа 1856 года и использовали платформы долины Ли, оставив главную линию в Лаутон Бранч -Джанкшн в полумиле к северу от Стратфорда. Первоначально девять поездов в день работали на Фенчерч -стрит (Bishopsgate по воскресеньям) на этом маршруте. [ 30 ]

К 1860 -м годам железные дороги в Восточной Англии были в финансовых проблемах, и большинство из них были сданы в аренду в ECR; Они хотели официально объединить, но не смогли получить государственное соглашение для этого до 1862 года, когда великая восточная железная дорога была сформирована путем объединения. Таким образом, Стратфорд стал станцией GER в 1862 году. [ 31 ]

Великая восточная железная дорога: 1862–1923

[ редактировать ]

Филиал Лафтона был продлен на Онагар 24 апреля 1865 года, и к 1874 году ежедневно было 40 поездов (10, заканчивающиеся в Лаутоне, 18, в Эппинге и 12 в Онгаре), причем большинство служащих на недавно открытой улице Ливерпуля, хотя и несколько пик часа Услуги продолжали обслуживать улицу Фенчерч. [ 32 ]

Даже после того, как услуги LTSR были направлены вдали от Стратфорда в 1858 году, работа осталась интенсивной. После несчастного случая в 1866 году в отчете о несчастном случае отмечалось, что «Стратфорд нуждается в полном повторном настроении, расширении и в соответствии с современными улучшениями для рабочих точек и сигналов, так как в его нынешнем состоянии он, по-видимому, весьма недостаточен для трафика, который проходит через него». Несмотря на то, что одна из сигнальных коробок была установлена ​​вскоре, вскоре, бедное состояние GER Financs увидела немного дальнейшей работы до 1877 года, когда произошло значительное восстановление Стратфорда.

Еще одна недолговечная железнодорожная служба в Северном Лондоне, проходящую в сентябре и октябре 1866 года, связывала мела с лаянием (снова пробегала через парк Виктория и развязки Forest Gate). Эта услуга была отозвана из -за заторов, и одна из услуг была вовлечена в столкновение 10 сентября 1866 года, причем 20 пассажиров были ранены. [ 29 ] [ 33 ]

Восстановление 1877 года увидела ряд изменений, которые были:

  • Четвертая линия была добавлена ​​из Bow Junction в Стратфорд;
  • Западный перекресток (где существовала поход к линии Woolwich вместе с различными кроссоверами) был перемещен дальше на запад;
  • Новые линии товаров, добавленные на сторону вниз (север) линии между западным соединением и платформами Кембриджской линии - изменения, внесенные на центральном перекрестке, чтобы приспособиться к ним;
  • Новые товары между западным перекрестком и сигнальной коробкой Мэриленд -Пойнт (к западу от нынешней станции Мэриленд 2015 года );
  • Восточная кривая (которая позволила поездам на товары из основной линии, чтобы получить непосредственный доступ к линии низкого уровня в направлении доков) была пересмотрена; и
  • Новые сигнальные коробки на востоке, центральном и западном развязках.

В период с 1886 по 1887 год были сделаны улучшения в зданиях станции, а навесы расширились. [ 23 ]

26 декабря 1886 года на станции Стратфорд было сорвано поезд, так как очки лица не были должным образом заперты. К счастью, не было никакой гибели в жизни. [ 34 ]

К 1889 году трафик на GER выросла до такой степени, что было предложено в четыре раза от секции от Bethnal Green до Bow Junction и от Мэриленда Пойнт-Ромфорда. Еще раз значительные изменения, которые были реализованы между 1891 и 1893 годами и включены:

  • Две дополнительные линии от Bow Junction, в результате чего в общей сложности (названные вверх и вниз по местному и вниз, вверх и вниз по улице Фенчерч -стрит и вверх);
  • Чтобы разместить их вверх и вниз по уличным линиям Фенчерч, были направлены к югу от формирования;
  • Сигнальные ящики 1877 года на западном, центральном и восточном перекрестках были заменены между 1891 и 1893 годами; и
  • Кривая дороги Карпентерс добавлена ​​в это время (Западный перекресток с Carpenters Road Junction) [ 35 ]

В 1896 году линия низкого уровня была понижена под основной линией, поэтому локомотивы больше не требуются в шарнирных дымоходах. [ 24 ]

К июлю 1897 года стало очевидно, что решение не включать платформы на обеих линиях, что вызвало некоторые трудности. Чтобы рассмотреть эту новую платформу, обслуживающую линию, была открыта в 1900 году.

открылась Петля Fairlop 1 мая 1903 года, и услуги, как правило, работали как кружок на улице Ливерпуль или Фенчерч -стрит. Маршрутизацией этих услуг была Ливерпуль -стрит - Стратфорд - Илфорд - Фэрлоп Луп - Вудфорд - Стратфорд - Ливерпуль -стрит) и Ливерпуль -стрит - Стратфорд - Вудфорд - Фэрлоп Луп - Илфорд - Стратфорд - Ливерпуль -стрит в обратном направлении. [ 36 ]

Железнодорожные линии вокруг Стратфорда в 1914 году

1 января 1923 года GER стал частью Лондона и северо -восточной железной дороги .

Лондон и северо -восточная железная дорога: 1923–47

[ редактировать ]

К 1930 -х годам электрические трамваи тратилищали много движения с железной дороги, и были предложены предложения для электрификации линий от Ливерпуль -стрит до Шенфилда с использованием системы постоянного тока 1500 В. К 1938 году основные контракты были разрешены, и началась работа. Несмотря на начало Второй мировой войны в 1939 году, работа была первоначально продолжена по этой схеме, однако, эта схема была отложена в конце 1940 года. В феврале 1946 года LNER объявил, что возобновится работа. 5 октября 1946 года были открыты новые обменные платформы с центральной линией (см. Ниже). [ 37 ]

Лондонский подземный сервис Central Line начался 4 декабря 1946 года, простиранный от станции Ливерпуль -стрит в новых туннелях после того, как его задержали из -за Второй мировой войны . [ 38 ] Линия была еще более распространена на Лейтон 5 мая 1947 года, а затем до бывших Великой Восточной железной дороги линий до Эппинга , Онгара и Хайно до 1957 года. [ 39 ] До этой даты тренировки в и из Epping и Ongar использовали в настоящее время пронумерованные платформы 11 и 12 и отказались от линии Broxbourne примерно в полумиле к северу от станции. Поезда для цикла Hainault использовали либо эти платформы, либо в настоящее время пронумерованной платформы 5 (вверх) или 8 (вниз), расходящиеся от великой восточной главной линии на соединении между Илфордом и семью королями, которая с тех пор была переоценена как часть сарай Илфорда. Полем

Британские железные дороги: 1948–96

[ редактировать ]
Стратфордские платформы низкого уровня в 1987 году

Национализация британских железных дорог видела, как проезжает пропуск Стратфордской станции в Британские железные дороги в восточном регионе . Новое здание станции было разработано Томасом Беннеттом и открыто в 1948 году. [ 40 ]

Прогресс в области электрификации, который был остановлен Второй мировой войной, возобновился после окончания военных действий. Линия между Ливерпульской улицей и Стратфордом была электрифицирована с 3 декабря 1946 года, и в сентябре 1949 года была завершена полная электрификация линии Shenfield по телефону 1500 V DC. Электрический сервис между Ливерпульской улицей до Шенфилда был открыт 26 сентября 1949 года, но услуги были проведены в Steam Timings с рядом паровых поездов, которые все еще работают. Полная электрическая служба официально началась 7 ноября 1949 года (хотя накануне произошел полный манекен). Двумя днями ранее услуги на Фенчерч -стрит через Боу -роуд были отозваны. [ 41 ]

8 апреля 1953 года было убито 12 человек, а 46 получили ранения в результате столкновения задних концов в туннеле к востоку от станции Стратфорд, вызванной ошибкой водителя после сбоя сигнала . [ 42 ] [ 43 ]

В период с 1960 по 1961 год электрификация 1500 В постоянного тока в линию Шенфилда, которая была продлена на Саутенд и Челмсфорд, была преобразована в 6,25 кВ. [ 44 ]

Осенью 1980 года преобразование электрификации накладных расходов с 6,25 кВ AC в стандартную поставку 25 кВ AC Ливерпульской улицы в линию Шенфилда. [ 45 ]

( Легкая железная дорога Docklands DLR) открылась 31 августа 1987 года, повторно используя избыточные железнодорожные маршруты через районы лука и тополя , чтобы достичь новых разработок Docklands на острове собак . [ 46 ] [ 47 ] Первоначально в линии использовался один из южных отсеков, которые были построены для улицы Фенчерч на через Bow Road Service (но никогда не использовались). [ 48 ]

Эра приватизации: 1996 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ

[ редактировать ]
Южный вход станции в 2005 году

В 1990-х годах станция низкого уровня была существенно перестроена в рамках работы по расширению юбилейной линии . [ 49 ] Эта работа включала в себя три дополнительные поверхностные платформы и строительство экипажа поезда (разработанное Troughton McAslan ) и большое здание стали и стекла, которое охватывает большую часть станции низкого уровня, предоставляя новый билет (разработанный Wilkinson Eyre ). [ 49 ] Старый билетный зал, в восточной части станции и подключенный через метро, ​​с тех пор был снесен. открылась Линия Юбилейна для пассажиров 14 мая 1999 года до Северного Гринвича станции , а также в Грин -Парк и Стэнмор в ноябре 1999 года. [ 50 ] [ 51 ]

При подготовке к Олимпийским и Паралимпийским играм 2012 года пропускная способность станции была утроилась стоимостью около 200 миллионов фунтов стерлингов, а строительные работы были финансированы Олимпийским управлением доставки (125 миллионов фунтов стерлингов) и Уэстфилдом . [ 52 ] [ 53 ] Было подсчитано, что около 120 000 человек будут использовать станцию ​​в пиковые периоды во время игр. [ 54 ] [ 55 ]

Строительство состоялось между 2005 и 2011 годами, и работа включала: [ 56 ] [ 52 ] [ 54 ]

  • Новые платформы DLR высокого уровня, позволяющие использовать поезда из трех автомобилей. Эти платформы были разработаны Уиллом Алсопом и открыты в декабре 2007 года. [ 57 ]
  • Расширение, открытие и ремонт обменных метров
  • Предоставление STEP FREE доступ ко всем платформам, в том числе 14 новых подъемников [ 58 ]
  • Расширенные и удлиненные платформы
  • Новый вход мезонин на южной стороне станции, соединяющийся с неоплаченным пешеходным мостом через железнодорожную дорогу, финансируемую Westfield
  • Новые платформы для London Overground (недавно построенные платформы высокого уровня 1 и 2, переходящие от оригинальных платформ низкого уровня 1 и 2). Они открылись весной 2009 года.
  • Дополнительное испанское решение для западной платформы для центральной линии. Это открылось в сентябре 2010 года.
  • Новый северный билетный зал, построенный в рамках проекта Westfield Stratford City , рядом с автобусной станцией Stratford City
  • Расширение DLR на международную станцию ​​Stratford с использованием старого северного лондонского маршрута от Canning Town с использованием платформ, освобожденных в северном Лондоне. Это открылось в августе 2011 года. [ 59 ]

С начала тысячелетия, «пассажирские движения» [ А ] Выросли примерно с 40 миллионов в год в 2006 году до 128 миллионов в 2019 году, что сделало его одним из крупных британских железнодорожных общения . [ 60 ]

С 6 ноября 2022 года службы Элизабет Линии входят в центральный туннель, построенный в рамках проекта CrossRail , позволяя прямым поездам в Хитроу и чтение через Паддингтон . [ 61 ] Все поезда, за исключением некоторых ранних утра, позднего ночи и пикового часа, идите через Whitechapel.

В 2023 году работа началась, чтобы добавить новый вход на станцию ​​в его юго -западном углу, рядом с юбилейным залом, что позволяет получить доступ к поместье Карпентерс . [ 62 ] Это сократит время ходьбы для местных жителей до 20 минут. [ 62 ] Новый вход открылся 10 июля 2024 года. [ 63 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Вид на 360 °, взятый в октябре 2005 года в структуре навеса, в котором размещается билетный зал. Станция высокого уровня проходит через окна в центре, станция низкого уровня находится справа, с воротами к юбилейной линии (теперь удаленной) в дальнем левом.
Тот же представление в августе 2008 года. Обратите внимание на новые платформы DLR слева и дополнительную строительную платформу центральной линии на западе, строящуюся через окна в левом центре.

Платформы высокого уровня

[ редактировать ]
Стратфордские станции
Stratford International
Docklands Light Railway
Национальный железнодорожный рельс
Hl
Стратфорд
Лондон Оверга
Национальный железнодорожный рельс
Национальный железнодорожный рельс
Элизабет Линия
Центральная линия (Лондон под землей)
Docklands Light Railway
Юбилейная линия
LL
Docklands Light Railway
Стратфорд Рыночный депо
Docklands Light Railway
Стратфорд Хай -стрит
Источник [ 64 ]

Платформы высокого уровня работают под прямым углом до низкого уровня, примерно на восток-запад. обслуживающая Легкая железная дорога Docklands, 16 и 17, проходит под станцией высокого уровня. За исключением платформ 4A и 4B, доступ от входа в основную станцию ​​проходит через метро , ​​одно из которых связывает юбилейные линейные платформы непосредственно на платформы 3 и 5-10. Другое метро, ​​которое служило старому входу на станцию, было повторно Открыт в сентябре 2010 года. [ 65 ]

  • Платформы 1 и 2 используются лондонской линии северного лондона в Лондоне . Они составляют островную платформу с бесплатной ссылкой на платформу 12, а метро, ​​связывающие платформы с 3 по 11. [ 66 ] Платформы могут вместить поезда с шестью экипажами, хотя в настоящее время, из -за коротких платформ в других местах, используются более короткие поезда.
  • Платформы 3, 3A и 6 используются лондонской подземной центральной линией , которая поднимается из их туннелей на надземные здесь, а затем сразу же спускается под землей после отъезда из Стратфорда. Платформы 3 и 6-это островные платформы, обеспечивающие кроссплатформенную обмену с сервисами Elizabeth Line и Weekend C2C, работающими с платформ 5 и 8 соответственно, в то время как платформа 3A имеет прямое бесплатное соединение на уровне мезонина, что облегчает обмен с юбилейными поездами на поездах Платформы от 13 до 15 и DLR поезда на платформах 4A и 4B. Западная центральная линия поезда, путешествующие в направлении открытых дверей в Центральном Лондоне с обеих сторон, так что пассажиры могут погасить и поезда по борту с любой платформы, сокращая время зажигания и заторы в часе пик в проходах.
  • Платформы 4 и 7 не используются. Когда в 1940 -х годах главная линия в Шенфилде была наэлектризована, было намерено провести трансфер с Фенчерч -стрит до Стратфорда, позвонив в Stepney East (ныне Limehouse) и Bow Road , что прекратилось бы на этих заливных платформах . Тем не менее, эта услуга никогда не была введена (несмотря на все работы, необходимые для выполнения). С платформы 4 -х годов 4 использовалась в качестве конца DLR, в то время как платформа 7 оставалась заброшенной. В 2007 году платформа 4 была снова заброшена, поскольку DLR перешел на две новые платформы на юге платформы 4, хотя они указываются как «платформа 4» на станции.
  • Платформы 4A и 4B (обозначенные как «Платформа 4») используются DLR для услуг для тополя , канарского пристани , Гринвича и Льюишама . Они образованы из островной платформы и доступны не по метро, ​​а через отдельный вход на верхнем уровне главного зала.
  • Платформы 5 и 8 используются службами остановки Elizabeth Line на электрической линии между Паддингтоном и Шенфилдом. Они также могут быть использованы некоторыми большими поездами основной линии, работающей на Англии, в Саутенд Виктория и из Саутенда Виктории . Поезда по выходным C2C звонят по дороге на Ливерпуль -стрит или из Ливерпульской улицы, соединяющего или из Лондона, Тилбери и Саутенда, через Лай . Кроссплатформенное развязка доступна с центральной линией, работающей от платформ 3 и 6 соответственно.
  • Платформы 9, 10 и 10А используются большими услугами англией на главной линии Ливерпульской улицы в направлении Норвича и промежуточных станций и линий ветвления. Первоначально здесь было только две платформы, но в 1990 -х годах здания станций на платформе 9 были снесены, чтобы сделать островную платформу с лицами с обеих сторон. Новое лицо стало номером 9, прежнее 9 стало 10, а предыдущая платформа 10 стала 10а.
  • Платформы 11 и 12 используются для больших услуг Англии для епископа Стортфорда , которые начинаются из Стратфорда. В настоящее время есть полчаса обслуживания с понедельника по субботам, с дополнительными услугами в Хартфорд-Ист , Харлоу Таун , Броксборне или Кембридже в часы пик с полчаса на Хартфорд-Востоке по воскресеньям. [ 67 ] В 2021 году эти платформы были дополнительно использованы для лондонской линии London North London .

Платформы низкого уровня

[ редактировать ]

Эти платформы находятся на уровне земли и бегают на север -юг. Платформы с 13 до 16 служат пешеходным мостом (с подъемниками и эскалаторами) от входа в главную станцию, а платформа 17 примыкает непосредственно к залу главной станции.

  • Платформы от 13 до 15 были построены в конце 1990 -х годов, чтобы обслуживать юбилейную линию, когда она была расширена на Стратфорд в 1999 году. Все три - это платформы залива. [ 68 ] Пеховой мост присоединяется к платформам в южном конце, вдали от главного здания станции. С 2018 года почти все поезда используют платформы 14 и 15 (островная платформа), причем платформа 13 видит только несколько поездов в любом конце дня (включая службы ночной трубки ).
  • Платформы 16 и 17 (известные как платформы 1 и 2 до 2009 года) первоначально обслуживали поезда из дворцовых ворот в северном Лондоне до Северного Вулвича , но с тех пор эта услуга была прекращена. В 1980 -х годах северная Лондонская линия поезда от Ричмонда до Брод -стрит были перемещены через эти платформы в Северный Вулвич. После закрытия линии к Северному Вулвиче в 2006 году они эффективно стали терминусными платформами, с поездами, отправляющимися на запад только в сторону Ричмонда. Следуя северным лондонским поездам, переходящим на новые платформы 1 и 2 на высоком уровне, они были преобразованы в 2011 году для использования DLR Services: Платформа 16 предназначена для поездов на север в Stratford International , а платформа 17 предназначена для южных поездов через Canning Town to Woolwich Арсенал . [ 66 ] [ 69 ] Новые платформы также были построены с обратным сайдингом немедленно на юг, доступной из обеих бегущих линий. Это позволяет поездам из Stratford International прекратить в Стратфорде и поезда из Canning Town также прекратить здесь. Существует также кроссовер сразу на севере, позволяющий поездам с южной платформы вернуться на северную линию обратно в Stratford International.
(Фотографии, сделанные в 2008 году). Различные вывески платформы, по часовой стрелке сверху слева: на лондонских надземных платформах, легкой железной дороге Docklands , юбилейной линии и главной линии ( National Express East Anglia )

Stratford - это крупный железнодорожный центр с услугами, управляемыми Большой Англией , Лондонской надземной , Элизабет -Линией и Лондонским под землей на центральной и юбилейной линии. Типичный непиковой сервис в поездах в час (TPH):

Оператор/линия Частота до пункта назначения
Лондон под землей
Центральная линия
9 трлн до Илинг Бродвей
9 трлн до Западного Руислипа
3 трлс на Northolt
3 трлс в / ч в белый город
9 трлн в Hainault (через парк Ньюбери)
3 трлс в час в Ньюбери -парке
9 трлн до Epping
3 трлс в Loughton
Лондон под землей
Юбилейная линия
12 трлс на Стэнмор
4 тонн в час до Уэмбли Парк
4 трлс на Виллесден Грин

4 трлс на западный Хэмпстед

Элизабет Линия 6 тонн в час до Паддингтона
2 трлс на терминал 5 -хер.
8 трлн до Шенфилда
Лондон Оверга
Фрезерованная линия
4 трлс на Ричмонд
4 трлс на Clapham Junction
Docklands Light Railway 12 трлн до канарейского причала через топр
8 трлн до Stratford International
8 трлн в Woolwich Arsenal через аэропорт Лондона Сити
Большая англия 7 трлн (+ 1 час в / / ч, чтобы посадить) на Лондон Ливерпуль -стрит
Восточная Англия
3 трлс на Southend Victoria
1 трлн в Норвич (только забирай)
1 трлс на Braintree
1 трлс на Clacton-on-sea
1 трлн в Колчестер -Таун
1 трэль в Ipswich
Западная англия
2 трлс на епископ Стортфорд
2 / / / / в час до меридианской воды
C2C (только выходные) 2TPH TO SOBEBURYNESS
2TPH на Лондон Ливерпуль -стрит
Предшествующая станция Лондон под землей Следующая станция
Миля конец Центральная линия Лейтон
Вест Хэм Юбилейная линия Термин
Предшествующая станция Docklands Light Railway Длр Следующая станция
Пудинг Милл -лейн Docklands Light Railway Термин
Stratford International
Термин
Стратфорд Хай -стрит
Предшествующая станция Лондон Оверга Следующая станция
Хакни Уик Северный Лондон Термин
Предшествующая станция Элизабет Линия Следующая станция
Whitechapel Элизабет Линия Мэриленд
Ливерпуль -стрит
Термин
Предшествующая станция Национальный железнодорожный рельс Национальный железнодорожный рельс Следующая станция
Большая англия
Термин Большая англия
C2C
Соединение с линией LTS
(Ограниченные услуги)
Заброшенные железные дороги
Коборн -роуд для старого Форда
Линия открыта, станция закрыта
  Великая восточная железная дорога
Отличная восточная главная линия
  Мэриленд Пойнт
Линия и станция открыта
  Великая восточная железная дорога
Lea Valley Lines
  Леа Мост
Линия и станция открыта
  Великая восточная железная дорога
Железная дорога в восточных округах
Лаутон Бранч
  Лейтон
Линия закрыта, станция открыта
Илфорд   Великая восточная железная дорога
Холл Фарм Кривая
  Леа Мост
Коборн -роуд для старого Форда    
Лук -дорога   Великая восточная железная дорога
Кривая лука
  Термин
Стратфорд Рынок   Великая восточная железная дорога
Линия дворца ворот
  Леа Мост
Коборн -роуд для старого Форда    
Хакни Уик   Silverlink
Северный Лондон
  Вест Хэм
Highbury & Islington   Англия железные дороги
Лондон поперечная связь
  Ромфорд

Электрификация

[ редактировать ]

Все линии в Стратфорде электрифицированы, хотя несколько пассажирских и грузовых услуг, которые проходят через эту станцию, перевозится дизельными локомотивами. Когда -то было четыре различных система электрификации , запись для любой станции в Лондоне. Однако, поскольку отвлечение линии Северного Лондона от низкого уровня на новые платформы высокого уровня, эти поезда изменили электрическую систему, которую они используют во время этой станции. Оставшиеся используемые системы:

В 1949 году великая главная линия Восточной через Стратфорд была электрифицирована при накладных расходах на 1500   В   , а в 1960 году была преобразована в 6,25   кВ AC 50   Гц и снова преобразован в 25   кВ примерно в 1976 году. [ 70 ]

География

[ редактировать ]

Река каналов

[ редактировать ]

Река Каналси является водопроводным крупным приливным потоком , который является одной из рек , которые текут в -ручья часть реки . Он течет под станцией Стратфорд и поднимается вдоль юбилейных линейных платформ на юге. Он был перемещен в 19 веке Великой Восточной железной дорогой и снова во время строительства юбилейных линейных платформ в 1990 -х годах. [ Цитация необходима ]

Близлежащие объекты

[ редактировать ]

В районе Стратфорда в Стратфорде было три основных товара, хотя близлежащие работы Стратфорда и пролив двигателя создали свой собственный трафик. На небольшом расстоянии от севера Стратфордской станции (на линии до Кембриджа) на Темпл -Миллс были маршалинг ярдов . На восточной стороне линии был небольшой товарной двор на восточной стороне линии, которая занимала ограниченный участок. Основой движения был внутренний уголь, хотя незадолго до закрытия в 1960 -х годах участок использовался в качестве точки приема для бетонных компонентов для строительства башни в Ньюхэме . [ 71 ]

На Карпентерс -роуд был небольшой склад около четверти мили к югу от станции Стратфорд. Открытый в 1900 году, депо состояло из четырех длинных подборов и в основном занимался угольными и строительными материалами. Он был закрыт 7 декабря 1964 года. [ 72 ]

был большой депо На железнодорожной станции Stratford Market . Все эти три объекта управлялись Великой Восточной железной дорогой до 1923 года, прежде чем их захватили Лондонскую и северо -восточную железную дорогу до национализации в 1948 году, когда они стали частью британских железных дорог Восточного региона.

Был также товарной терминал в луке, управляемой Мидлендской железной дорогой , которая до сих пор открыта в основном для строительных материалов. Этот двор действовал в качестве терминала для строительных материалов для соседних Олимпийских игр. [ 73 ]

Между станциями Stratford и Maryland Stations Windmill Lane Carttle Puns существовали на нижней стороне линии, в то время как четыре частных походах, принадлежащих Young & Martens, были расположены на стороне вверх.

В течение 1960 -х годов часть сайта Stratford Works была преобразована в лондонский международный грузовой терминал (Lift), который открылся в 1967 году, и в дальней стороне железнодорожного комплекса Стратфордского комплекса (на линии цикла канала) работал терминал грузового лайнера) между 1967 и 1994 год. Бывший участок в настоящее время занят Международной станцией и торговым центром. [ 74 ] [ 75 ]

Stratford International

[ редактировать ]

Близлежащая международная станция Stratford открылась 30 ноября 2009 года (только для Services Services). С 13 декабря 2009 года Юго-Восточный начал свою полную высокоскоростную службу между Лондоном Сент-Панкрас , непосредственно в Ebbsfleet International [ 76 ] и Эшфорд в Кенте. Светолевой железной дороги Docklands 'Stratford International' обеспечил связь между двумя станциями с 31 августа 2011 года. [ 77 ] Существует также пешеходный маршрут между двумя станциями, проходящими через Westfield Stratford City торговый центр .

Несмотря на название Stratford International, ни один международные поезда туда не звонит, и Eurostar (в настоящее время единственный международный оператор) не планирует сделать это. Пассажиры Вместо этого взаимосвязаны на высокоскоростных поездах, путешествующих в Лондон Сент-Панкрас или Эббсфлит в Кенте, существует ряд других потенциальных операторов , которые могут использовать станцию ​​для международных услуг. К ним относятся предложенная Deutsche Bahn 's London-Frankfurt/Amsterdam Service. [ 78 ]

Стратфорд Сити

[ редактировать ]

При подготовке к Олимпийским играм и развитию Стратфорд-Сити был построен новый северный выход и билетный зал. Оба существующих пассажирских метро были продлены на север, чтобы соединиться с билетным залом, а заброшенное метро в восточной части станции, которая составляла часть комплекса старой станции, было вновь открыто и отремонтировано, чтобы позволить обмен между платформами 3–12 и и Новые платформы высокого уровня 1 и 2. [ 79 ] Также был построен новый пешеходный мост, чтобы соединить торговый центр Stratford с Development Stratford City. Это также соединяет билетный зал уровня мезонина с северным. Северный билетный зал и пешеходный мост открылись вместе с Уэстфилдом Стратфорд -Сити 13 сентября 2011 года.

Автобусные станции

[ редактировать ]

Автовокзал Стратфорда находится к югу от станции, а автовокзал Стратфорд -Сити находится на севере. Оба обслуживают автобусные услуги прямо через Лондон и в Олимпийский парк королевы Елизаветы .

Будущие предложения

[ редактировать ]

Stansted Express может позвонить в Стратфорд в будущем через главную линию Западной Англии , воссоединяя их друг с другом. [ 80 ] [ может быть устаревшим с мая 2022 года ]

Кривая Hall Farm Curve может быть восстановлена, позволяющая Ливерпульской улице проходить через Чингфорд через Стратфорд. Было предложено проектирование новых услуг, чтобы сократить время в пути между Чингфордом и Стратфордом до 20 минут, а также высокочастотные поездки между Уолтемстоу Центральным и Стратфордом до 12 минут с текущей продолжительности около 35 минут. [ 81 ] [ может быть устаревшим с мая 2022 года ]

Восстановление станции

[ редактировать ]

В 2020 -х годах работа ведется планирование восстановления станции. [ 60 ] [ 82 ] «Пешальные движения» [ B ] выросли на 90 миллионов за 13 лет, [ 82 ] И это прогнозируется, что к 2041 году это вырастет на 60%, что приведет к переполненности. [ 60 ] Были изложены три разных плана, начиная от «скромных изменений до крупной перепланировки станции». [ 60 ] [ 83 ] Перепланировка также будет включать в себя транзитную разработку, включая новые дома и офисы. [ 82 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Относится к количеству людей, которые используют станцию, включая тех, кто меняет только поезд или линии труб.
  2. ^ Относится к количеству людей, которые используют станцию, включая тех, кто меняет только поезд или линии труб.
  1. ^ Jump up to: а беременный «Региональная станция Стратфорда» . Лондон 2012 Олимпийский организационный комитет. Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Получено 14 декабря 2009 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный "Станции: Стратфорд" . Национальные железнодорожные запросы. 26 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 5 января 2010 года . Получено 11 декабря 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный "Подкомитет минуты" . Rail & Underground Sub-Committe . London Travelwatch . 16 мая 2006 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2006 года . Получено 8 декабря 2009 года .
  4. ^ «Руководство по борьбе с безумной трубкой» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировал (PDF) из оригинала 15 мая 2021 года.
  5. ^ «Лондон и юго -восток» (PDF) . Национальный железнодорожный рельс . Сентябрь 2006 года. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 года.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано с оригинала 9 ноября 2020 года . Получено 9 ноября 2020 года .
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 1 января 2022 года .
  8. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
  9. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 10 октября 2023 года .
  10. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
  11. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2019 . Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года . Получено 9 января 2022 года .
  12. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2020 . Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 года . Получено 9 января 2022 года .
  13. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования лондонских станций, 2021 год . Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 года . Получено 7 сентября 2022 года .
  14. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2022 . Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 года . Получено 20 октября 2023 года .
  15. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования для лондонских станций, 2023 . Транспорт для Лондона . 8 августа 2024 года . Получено 16 сентября 2024 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторая методология может варьироваться в год.
  17. ^ Jump up to: а беременный «Оценки использования станции | Орр портал данных» .
  18. ^ «Улучшения Стратфорд Станции» . Сетевая железная дорога . Получено 20 октября 2023 года .
  19. ^ [1] Архивировано 18 октября 2015 года в The Wayback Machine Stratford, чтобы быть «повторно зонированным», чтобы привести свои три станции в транспортные зоны 2/3. 21 июля 2014 года. Получено 10 ноября 2015 г.
  20. ^ Лондон 2012: Стратфордская региональная станция архивировала 16 сентября 2010 года на машине Wayback . Получено 9 сентября 2010 года.
  21. ^ Уайт, HP (1987). Томас, Дэвид Сент -Джон (ред.). Региональная история железных дорог Великобритании - том 3: Большой Лондон (3 -е изд.). Dawlish, Великобритания: Дэвид и Чарльз .
  22. ^ Брукс, Лин (октябрь 1993 г.). «Широкий датчик на железной дороге Восточных округов». Великий Восточный журнал : 34.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Кей, Питер (1996). Великий восток в городе и стране, том 3 . Клофилл, Великобритания: Irwell Press. п. 18. ISBN  1-871608-74-0 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Брукс, Лин Д; Watling J; и др. (1987). Вернуться в Северный Вулвич . Северный Вулвич: Пемт/Великое Восточное железнодорожное общество. п. 4. ISBN  0-906123-09-7 .
  25. ^ Брукс, Лин Д; Watling J; и др. (1987). Вернуться в Северный Вулвич . Северный Вулвич: Пемт/Великое Восточное железнодорожное общество. С. 24–25. ISBN  0-906123-09-7 .
  26. ^ Петух, Крис; Роджер Фаррант (август 2006 г.). «Панель Холла сигнализирует на ECR». Великий восточный журнал . 128 : 128.20.
  27. ^ Коннор, JE (1998). Фенчерч -стрит до лай . Midhurst UK: Middleton Press. п. х ISBN  1-901706-20-6 .
  28. ^ Борли, HV (1993). Воспоминания и сочинения лондонской железной дороги . Плесень: Историческое общество железной дороги и канала. п. 76. ISBN  0-901461-16-4 .
  29. ^ Jump up to: а беременный Борли, Гарольд В. (1993). Воспоминания и сочинения северного Лондонского железнодорожника . Clwyd, Великобритания: История железнодорожных и каналов. п. 77. ISBN  0-901461-16-4 .
  30. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (второе изд.). Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. п. 382. ISBN  1-85414-209-7 .
  31. ^ Воган, Адриан (1997). Железнодорожные люди, политика и деньги . Лондон: Джон Мюррей. С. 134, 135 . ISBN  0-7195-5150-1 .
  32. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (второе изд.). Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. с. 384, 387. ISBN  1-85414-209-7 .
  33. ^ Кей, Питер (1996). Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога . Тинмут, Великобритания: Питер Кей. п. 40. ISBN  1-899890-10-6 .
  34. ^ Vosiey, F (июль 1986 г.). «Несчастные случаи на Великой Восточной части 13». Великий Восточный журнал : 47.21.
  35. ^ Кей, Питер (1996). Великий восток в городе и стране, том 3 . Клофилл, Великобритания: Irwell Press. с. 18, 19. ISBN  1-871608-74-0 .
  36. ^ Джексон, Алан А. (1999). Лондонские местные железные дороги (второе изд.). Harrow Weald UK: Capital Transport Publishing. с. 395, 396. ISBN  1-85414-209-7 .
  37. ^ Бейкер, Джон (апрель 1992 г.). «Великая восточная секция электрификация, часть 1». Великий Восточный журнал : 70,9–70,12.
  38. ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан А. (1993). Периоды сквозь глину: история лондонских трубных железных дорог (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport. п. 286. ISBN  978-1-85414-151-4 .
  39. ^ Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан А. (1993). Периоды сквозь глину: история лондонских трубных железных дорог (2 -е изд.). Harrow Weald: Capital Transport. С. 294–297. ISBN  978-1-85414-151-4 .
  40. ^ Лоуренс, Дэвид (2018). Британская железнодорожная архитектура 1948-97 . Crecy Publishing Ltd. p. 18. ISBN  9780860936855 .
  41. ^ Бейкер, Джон (июль 1992 г.). «Великая восточная секция электрификация, часть 2». Великий Восточный журнал : 71,8–71,9.
  42. ^ McMullen, D.; Лондонский транспортный руководитель (октябрь 1953 г.). Министерство транспорта (ред.). Отчет о столкновении, произошедшем 8 апреля 1953 года возле Стратфорда на центральной линии (PDF) . Железнодорожные аварии (отчет). Ее Маджестское канцелярское управление.
  43. ^ «Тубиновый авария поезда - Стратфорд» (черно -белая новостнаяделя) . Pathé News . 1953. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Получено 12 июня 2012 года .
  44. ^ Коули, Ян (1987). Англия Восток . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 11. ISBN  9780715389782 .
  45. ^ Коули, Ян (1987). Англия Восток . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 59. ISBN  9780715389782 .
  46. ^ Пирс, Алан (2000). Docklands Shigh Rail: официальный справочник . Брайан Харди, Колин Стэннард (4 -е изд.). Харроу: Капитал Транспорт. п. 8. ISBN  1-85414-223-2 Полем OCLC   456423124 .
  47. ^ Крест, Дэвид (1 сентября 1987 г.). «Энтузиасты стекаются до занятого дня открытия: светло -железнодорожная дорожка Docklands». Время . Лондон
  48. ^ Веселый, Стивен; Бэйман, Боб (1987). Docklands Light Railway Официальное руководство (1 -е изд.). Капитальный транспорт. ISBN  9780904711806 .
  49. ^ Jump up to: а беременный Беннетт, Дэвид (2004). Архитектура расширения юбилейной линии . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0727730886 Полем OCLC   51870430 .
  50. ^ Хорн М. (2000). Юбилейная линия . Capital Transport Publishing. п. 79
  51. ^ «Прескотт запускает Dome Tube Link» . BBC News . 14 мая 1999 года . Получено 25 марта 2023 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный «Работа на 100 миллионов фунтов стерлингов начинается с модернизации Стратфордской станции» . insidethegames.biz . 29 августа 2009 г. Получено 14 октября 2023 года .
  53. ^ «Стратфордская станция станет воротами для игр 2012 года» . BBC News . 1 июня 2011 года . Получено 14 октября 2023 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный «Региональная станция Стратфорда» . Лондон 2012 . Архивировано из оригинала 16 сентября 2010 года . Получено 14 октября 2023 года .
  55. ^ «Стратфордская станция станет воротами для игр 2012 года» . BBC News . 1 июня 2011 года . Получено 14 октября 2023 года .
  56. ^ «Обновление станции Стратфорд» . Adamshendry.co.uk . Получено 14 октября 2023 года .
  57. ^ «Стратфордская станция DLR - все дизайнерские международные архитекторы» . All.Design . 30 августа 2018 года . Получено 14 октября 2023 года .
  58. ^ «Стратфордская станция дается 104 млн фунтов» . BBC News . 16 марта 2007 г. Получено 14 октября 2023 года . 14 новых лифтов
  59. ^ «Новое расширение DLR на 211 млн фунтов стерлингов, соединяющее олимпийские места» . BBC News . 31 августа 2011 года. Архивировано с оригинала 1 сентября 2011 года.
  60. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Стратфорд: деловое дело, представленное для улучшения« запутанной »железнодорожной станции» . BBC News . 1 августа 2023 года . Получено 14 октября 2023 года .
  61. ^ «Линия Элизабет предназначена для дальнейшего преобразования путешествий с прямыми связями с центральным Лондоном» . Crossrail . 23 августа 2022 года. Архивировано с оригинала 23 августа 2022 года . Получено 23 августа 2022 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный «Новый вход Стратфорд Станции открывает потенциал для поместья Карпентерс» . Newham.gov.uk . 16 мая 2023 года.
  63. ^ «New Carpenters Estate Ettrance на станцию ​​Стратфорд теперь открыт» . Newham.gov.uk . 10 июля 2024 года.
  64. ^ Подробная карта лондонской трубки, подземного, надземного, DLR, Tramlink & National Rail
  65. ^ «Транспорт Big Build - Complete» (PDF) . Олимпийское управление доставки . Июнь 2011. С. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2011 года . Получено 14 декабря 2011 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный London Overground: Statford Platform Archived 18 января 2012 года на The Wayback Machine (информационная листовка, TFL январь 2009 г.)
  67. ^ «Национальная экспресс -график Англии 18 - Кембридж/епископ Стортфорд в Стратфорд» (PDF) . National Express East Anglia . Декабрь 2011 . Получено 20 января 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  68. ^ «Стратфордская станция» . Комиссия по архитектуре и застроенной среде (CABE). Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Получено 1 марта 2008 года .
  69. ^ «Стратфордская станция» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2009 года . Получено 16 августа 2009 года .
  70. ^ Гловер, Джон (2003). Восточный электрический . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-2934-2 .
  71. ^ Уотлинг, Джон (июль 1984 г.). «Лондонские товары Главной Восточной железной дороги, часть 1». Великий Восточный журнал (39): 12,13.
  72. ^ Уотлинг, Джон (июль 1984 г.). «Лондонские товары Главной Восточной железной дороги, часть 1». Великий Восточный журнал (39): 13.
  73. ^ «Лук Мидленд Ярд» . Лондонские переподключения. Архивировано с оригинала 2 января 2014 года . Получено 31 декабря 2013 года .
  74. ^ Бреннанд, Д. (2011). Лондонские железные дороги Ист -Энда . Ноттингем, Великобритания: Публикации книг. п. 8. ISBN  978-1-907094-74-3 .
  75. ^ Шеннон, Пол (23 декабря 2015 - 5 января 2016 года). «Freightliner's 50 лет». Железнодорожный ​Тол. 790. с. 72
  76. ^ «Станция Ebbsfleet Interconnective для международных поездов» . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Получено 30 июня 2012 года .
  77. ^ «Продолжительность легкой железной дороги Docklands отмечает один год, чтобы отправиться на Паралимпийские игры в Лондоне 2012 года» . Получено 31 августа 2011 года . [ мертвая ссылка ]
  78. ^ Джеймсон, Анжела (10 марта 2010 г.). «Deutsche Bahn может управлять Лондоном до службы Франкфурта» . Время . Лондон Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 2 апреля 2010 года .
  79. ^ «Обновление станции Стратфорд: предлагаемая макет уровня метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 4 июня 2011 года . Получено 11 февраля 2009 года .
  80. ^ «Станстедские цели 40-минутной поездки на поезде в Лондон» . Архивировано с оригинала 2 июля 2015 года.
  81. ^ Кертис, Джо (26 июня 2012 г.). «Чингфорд: Кривая возвращения Hall Farm, чтобы быть« серьезно рассмотренным » » . Waltham Forest Guardian . Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Получено 1 октября 2012 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный в Виккерс, Ной (1 августа 2023 г.). «Планы на крупное обновление на Стратфордской станции раскрыли» . Вечерний стандарт . Получено 14 октября 2023 года .
  83. ^ Spocchia, Джино (21 августа 2023 г.). «5 -я студия раскрывает первые концепции для редизайна станции Стратфорд» . Журнал архитекторов . Получено 14 октября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d80f8438d64b2b739b668a6a442f3b9__1726866660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/b9/1d80f8438d64b2b739b668a6a442f3b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stratford station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)