Jump to content

Станция Вулидж Арсенал

Координаты : 51 ° 29'24 ″ с.ш. 0 ° 04'08 ″ в.д.  /  51,490 ° с.ш. 0,069 ° в.д.  / 51,490; 0,069
(Перенаправлено со станции DLR Woolwich Arsenal )

Вулидж Арсенал Национальная железная дорога Доклендский легкорельсовый транспорт
Вулидж Арсенал расположен в Большом Лондоне.
Вулидж Арсенал
Вулидж Арсенал
Расположение Вулиджского арсенала в Большом Лондоне
Расположение Вулидж
Местные власти Королевский район Гринвича
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции ПАУ
Категория ДфТ С2
Количество платформ 4 (2 подземные платформы, обслуживаемые ДЛР)
Доступный Да [ 1 ] [ 2 ]
Создать зоны 4
ТАКЖЕ Вулидж Элизабет Лайн[ 3 ]
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Снижаться 14,588 миллиона [ 4 ]
2019 Увеличивать 14,590 миллиона [ 5 ]
2020 Снижаться 8,083 миллиона [ 6 ]
2021 Увеличивать 8,492 миллиона [ 7 ]
2022 Снижаться 7,730 миллиона [ 8 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 4,371 миллиона [ 9 ]
2019–20 Увеличивать 4,387 миллиона [ 9 ]
2020–21 Снижаться 1,530 миллиона [ 9 ]
2021–22 Увеличивать 2,805 миллиона [ 9 ]
2022–23 Снижаться 2,475 миллиона [ 9 ]
Ключевые даты
1 ноября 1849 г. Открыто
12 января 2009 г. ДЛР открыт
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 29'24 ″ с.ш. 0 ° 04'08 ″ в.д.  /  51,490 ° с.ш. 0,069 ° в.д.  / 51,490; 0,069
Транспортный портал Лондона

Станция Woolwich Arsenal — это пересадочная станция в центре Вулиджа в Королевском районе Гринвича для докового легкорельсового транспорта (DLR) и национальных железных дорог .

Он состоит из двух частей; его приподнятая юго-западная часть станции находится на полумедленном пригородном сообщении, являющемся следствием линии Северного Кента , а также на участке обслуживания Дартфордской петли между Лондоном и Дартфордом , которым управляет Юго-восточная компания . Регулярные рейсы за пределами Дартфорда осуществляются в Медуэй-Таунс , которые начинаются/заканчиваются в противоположном направлении в Лутоне через лондонский Сити , Вест-Хэмпстед и Сент-Олбанс . Другая его часть является конечной станцией собственной ветки DLR, которой управляет компания Transport for London .

Старая часть вокзала, построенная в стиле модерн , расположена на углу площади Генерала Гордона , зеленой городской площади . Новая часть имеет вход в подземный конец DLR в Вулидже и выходит на начало Поуис-стрит , длинного полупешеходного торгового проспекта. Он назван в честь Вулиджа или Королевского арсенала , чтобы отличить территорию Арсенала от бывшей Королевской верфи , которая до 19 века была дополнена причалами и верфями для больших военно-морских кораблей. [ 10 ] По зонированию это самая дальняя станция DLR – в Travelcard Zone 4 .

В национальной сети он находится в 9 милях 32 цепях (15,1 км) от лондонского Чаринг - Кросс .

Мемориал в Почтальонском парке инспектору Фредерику Крофту, офицеру железнодорожной полиции, погибшему, спасая жизнь женщины на станции в 1878 году.

Станция открылась в 1849 году и обслуживала линию Северного Кента от Лондона до Джиллингема. Здание вокзала было перестроено в 1906 году в лондонском кирпичном стиле, типичном для юго-восточного Лондона. В 1992–93 годах он был снова перестроен в современном стиле из стали и стекла Группой архитектуры и дизайна British Rail под руководством Ника Дербишира . Он имеет чистую эллипсоидную тему с естественным освещением, контрастирующую с более ранними формами.

В 1973 году в правительственном отчете о реконструкции лондонских Доклендс предполагалась более широкая форма так и не построенной « линии Флита » от Чаринг-Кросс через Фенчерч-стрит до Вулидж-Арсенала и далее в сторону Темзмида с предыдущей остановкой в ​​Силвертауне . Планы линии Флита были отложены в пользу маршрута, который стал западной частью линии Джубили, несмотря на одобрение совета (местного правительства) из-за финансовых ограничений. [ 11 ] К началу 1990-х годов на обоих уровнях правительства и на бизнес-форумах появились планы относительно расширения Джубили-линии, которое дважды будет обслуживать южный берег Темзы на пути в Стратфорд. В Королевском районе Гринвича линия проходит по небольшой территории Северный Гринвич (полуостров).

Вулиджский арсенал был расширен в 2009 году, когда компания Transport for London завершила строительство расширения того, что тогда называлось в аэропорту Лондон-Сити веткой Доклендского легкорельсового транспорта от короля Георга V до Вулиджского арсенала. Официальное открытие состоялось 12 января того же года.

В 2014 году мэру Лондона Борису Джонсону была подана петиция о перезонировании станции «Вулидж Арсенал» из зоны 4 в зону 3. Однако он исключил это, заявив, что это приведет к потерям в размере более миллиона фунтов в год. [ 12 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 18 ноября 1948 года поезд – электропоезд – врезался в корму другого поезда, в результате чего погибли два человека. Он отправился с верфи Вулиджа вопреки сигналам. [ 13 ]
Поезд DLR ожидает отправления в Банк

Национальная железнодорожная часть станции состоит из двух надземных платформ. На верхней платформе Лондона есть буфет. Нижняя платформа обслуживает поезда, идущие на восток, в сторону северного Кента, через Пламстед , Эбби-Вуд и Слэйд-Грин .

Часть станции Docklands Light Railway находится под землей и состоит из двух платформ островной конфигурации. Поскольку Вулидж Арсенал является конечной станцией, обе платформы обслуживают линию до Банка или Международного Стратфорда через аэропорт Лондон-Сити и Каннинг-Таун . Поезда отправляются в восточном направлении из-за поворота под рекой Темзой .

Соединения

[ редактировать ]

большое количество маршрутов лондонских автобусов . Станцию ​​обслуживает [ 14 ]

Станция Crossrail на бывшей базе Королевского арсенала

[ редактировать ]

В мае 2022 года на северо-востоке Вулиджа открылась станция линии Элизабет после кампании по дополнению жилых комплексов, построенных на бывших землях государственного сектора. Среди успешных лоббистов этой дополнительной станции были те, кто застраивал землю, в том числе Berkeley Homes. Станция находится примерно в 200 метрах (660 футов) к северу от станции «Вулидж Арсенал», на северной стороне дороги A206 .

Национальная железная дорога

[ редактировать ]

Национальные железнодорожные услуги в Вулиджском арсенале обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 376 , 465 , 466 , 700 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 15 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию ​​в часы пик.

Типичное количество поездов DLR в час от Вулидж Арсенал в непиковое время составляет: [ 16 ]

Дополнительные услуги в часы пик, увеличивающие пропускную способность до 16 т/ч на станцию ​​и обратно, а также до 8 т/ч до Bank и Stratford International.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк
Юго-восточный
ДЛР
King George V
  Доклендский легкорельсовый транспорт   Конечная остановка
  Заброшенные планы  
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Сильвертаун
в сторону Стэнмора
  Юбилейная линия
Фаза 3 (1980)
Никогда не строился
  Конечная остановка
  1. ^ Карта метро
  2. ^ «Юго-восток: Путеводитель по доступу» . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 1 января 2010 г.
  3. ^ «Внестанционные развязки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 24 мая 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  8. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  10. ^ Эдвард Хастед, «Приходы: Вулидж», в «Истории и топографическом исследовании графства Кент: Том 1» (Кентербери, 1797), стр. 441-454. Британская история в Интернете http://www.british-history.ac.uk/survey-kent/vol1/pp441-454 [Проверено 2 сентября 2018 г.].
  11. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. стр. 50–52. ISBN  1-85414-220-8 .
  12. ^ «Борис Джонсон отклоняет популярную петицию о перезонировании станции «Вулидж Арсенал»» . Новости Покупатель . 9 октября 2014 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  13. ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 108. ИСБН  0-7110-1929-0 .
  14. ^ «Автобусы из Вулиджа» (PDF) . ТфЛ . 14 мая 2022 г. Проверено 14 мая 2022 г.
  15. ^ Таблица 200, расписание национальных железных дорог 201 , июнь 2024 г.
  16. ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b649493d940375ca75d36b39bb1575bd__1723007040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/bd/b649493d940375ca75d36b39bb1575bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woolwich Arsenal station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)