Станция Вулидж Арсенал
Вулидж Арсенал ![]() ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Вулидж |
Местные власти | Королевский район Гринвича |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | ПАУ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 (2 подземные платформы, обслуживаемые ДЛР) |
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] |
Создать зоны | 4 |
ТАКЖЕ | Вулидж ![]() |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 ноября 1849 г. | Открыто |
12 января 2009 г. | ДЛР открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'24 ″ с.ш. 0 ° 04'08 ″ в.д. / 51,490 ° с.ш. 0,069 ° в.д. |
![]() |
Станция Woolwich Arsenal — это пересадочная станция в центре Вулиджа в Королевском районе Гринвича для докового легкорельсового транспорта (DLR) и национальных железных дорог .
Он состоит из двух частей; его приподнятая юго-западная часть станции находится на полумедленном пригородном сообщении, являющемся следствием линии Северного Кента , а также на участке обслуживания Дартфордской петли между Лондоном и Дартфордом , которым управляет Юго-восточная компания . Регулярные рейсы за пределами Дартфорда осуществляются в Медуэй-Таунс , которые начинаются/заканчиваются в противоположном направлении в Лутоне через лондонский Сити , Вест-Хэмпстед и Сент-Олбанс . Другая его часть является конечной станцией собственной ветки DLR, которой управляет компания Transport for London .
Старая часть вокзала, построенная в стиле модерн , расположена на углу площади Генерала Гордона , зеленой городской площади . Новая часть имеет вход в подземный конец DLR в Вулидже и выходит на начало Поуис-стрит , длинного полупешеходного торгового проспекта. Он назван в честь Вулиджа или Королевского арсенала , чтобы отличить территорию Арсенала от бывшей Королевской верфи , которая до 19 века была дополнена причалами и верфями для больших военно-морских кораблей. [ 10 ] По зонированию это самая дальняя станция DLR – в Travelcard Zone 4 .
В национальной сети он находится в 9 милях 32 цепях (15,1 км) от лондонского Чаринг - Кросс .
История
[ редактировать ]
Станция открылась в 1849 году и обслуживала линию Северного Кента от Лондона до Джиллингема. Здание вокзала было перестроено в 1906 году в лондонском кирпичном стиле, типичном для юго-восточного Лондона. В 1992–93 годах он был снова перестроен в современном стиле из стали и стекла Группой архитектуры и дизайна British Rail под руководством Ника Дербишира . Он имеет чистую эллипсоидную тему с естественным освещением, контрастирующую с более ранними формами.
В 1973 году в правительственном отчете о реконструкции лондонских Доклендс предполагалась более широкая форма так и не построенной « линии Флита » от Чаринг-Кросс через Фенчерч-стрит до Вулидж-Арсенала и далее в сторону Темзмида с предыдущей остановкой в Силвертауне . Планы линии Флита были отложены в пользу маршрута, который стал западной частью линии Джубили, несмотря на одобрение совета (местного правительства) из-за финансовых ограничений. [ 11 ] К началу 1990-х годов на обоих уровнях правительства и на бизнес-форумах появились планы относительно расширения Джубили-линии, которое дважды будет обслуживать южный берег Темзы на пути в Стратфорд. В Королевском районе Гринвича линия проходит по небольшой территории Северный Гринвич (полуостров).
Вулиджский арсенал был расширен в 2009 году, когда компания Transport for London завершила строительство расширения того, что тогда называлось в аэропорту Лондон-Сити веткой Доклендского легкорельсового транспорта от короля Георга V до Вулиджского арсенала. Официальное открытие состоялось 12 января того же года.
В 2014 году мэру Лондона Борису Джонсону была подана петиция о перезонировании станции «Вулидж Арсенал» из зоны 4 в зону 3. Однако он исключил это, заявив, что это приведет к потерям в размере более миллиона фунтов в год. [ 12 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 18 ноября 1948 года поезд – электропоезд – врезался в корму другого поезда, в результате чего погибли два человека. Он отправился с верфи Вулиджа вопреки сигналам. [ 13 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Национальная железнодорожная часть станции состоит из двух надземных платформ. На верхней платформе Лондона есть буфет. Нижняя платформа обслуживает поезда, идущие на восток, в сторону северного Кента, через Пламстед , Эбби-Вуд и Слэйд-Грин .
Часть станции Docklands Light Railway находится под землей и состоит из двух платформ островной конфигурации. Поскольку Вулидж Арсенал является конечной станцией, обе платформы обслуживают линию до Банка или Международного Стратфорда через аэропорт Лондон-Сити и Каннинг-Таун . Поезда отправляются в восточном направлении из-за поворота под рекой Темзой .
Соединения
[ редактировать ]большое количество маршрутов лондонских автобусов . Станцию обслуживает [ 14 ]
Станция Crossrail на бывшей базе Королевского арсенала
[ редактировать ]В мае 2022 года на северо-востоке Вулиджа открылась станция линии Элизабет после кампании по дополнению жилых комплексов, построенных на бывших землях государственного сектора. Среди успешных лоббистов этой дополнительной станции были те, кто застраивал землю, в том числе Berkeley Homes. Станция находится примерно в 200 метрах (660 футов) к северу от станции «Вулидж Арсенал», на северной стороне дороги A206 .
Услуги
[ редактировать ]Национальная железная дорога
[ редактировать ]Национальные железнодорожные услуги в Вулиджском арсенале обслуживаются компаниями Southeastern и Thameslink с использованием классов 376 , 465 , 466 , 700 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 15 ]
- 4 тонны в час до Лондонской Кэннон-стрит (2 из них идут через Гринвич и 2 через Льюишам )
- 2 тонны в час в Лутон через Гринвич
- 2 тонны в час до Барнехерста , возвращаясь на лондонскую Кэннон-стрит через Бекслихит и Льюишем.
- 2 тонны в час в Дартфорд
- 2 тонны в час в Рейнхэм через Чатем
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и обратно в Лондон-Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию в часы пик.
ДЛР
[ редактировать ]Типичное количество поездов DLR в час от Вулидж Арсенал в непиковое время составляет: [ 16 ]
- 6 тонн в час в Стратфорд Интернэшнл
- 6 т/ч в Банк
Дополнительные услуги в часы пик, увеличивающие пропускную способность до 16 т/ч на станцию и обратно, а также до 8 т/ч до Bank и Stratford International.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Юго-восточный | ||||
![]() | ||||
King George V в сторону Банка или Stratford International
|
Доклендский легкорельсовый транспорт | Конечная остановка | ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Сильвертаун в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия Фаза 3 (1980)
Никогда не строился |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта метро
- ^ «Юго-восток: Путеводитель по доступу» . Архивировано из оригинала 24 января 2010 года . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ «Внестанционные развязки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 24 мая 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Эдвард Хастед, «Приходы: Вулидж», в «Истории и топографическом исследовании графства Кент: Том 1» (Кентербери, 1797), стр. 441-454. Британская история в Интернете http://www.british-history.ac.uk/survey-kent/vol1/pp441-454 [Проверено 2 сентября 2018 г.].
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. стр. 50–52. ISBN 1-85414-220-8 .
- ^ «Борис Джонсон отклоняет популярную петицию о перезонировании станции «Вулидж Арсенал»» . Новости Покупатель . 9 октября 2014 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
- ^ Холл, Стэнли (1990). Железнодорожные детективы . Лондон: Ян Аллан. п. 108. ИСБН 0-7110-1929-0 .
- ^ «Автобусы из Вулиджа» (PDF) . ТфЛ . 14 мая 2022 г. Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Таблица 200, расписание национальных железных дорог 201 , июнь 2024 г.
- ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Woolwich Arsenal от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Станции легкорельсового транспорта Доклендс в Королевском районе Гринвича
- Железнодорожные вокзалы Королевского района Гринвича
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1849 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Вулидж
- 1849 заведений в Англии
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Соединенном Королевстве
- Непостроенные станции лондонского метро
- Предлагаемые станции лондонского метро
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway