Станция DLR West India Quay
Вест-Индская набережная ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Кэнэри-Уорф |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Управляется | Доклендский легкорельсовый транспорт |
Количество платформ | 3 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Кэнэри-Уорф ![]() |
Ежегодные посадки и высадки DLR | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Доклендский легкорельсовый транспорт |
Ключевые даты | |
31 августа 1987 г. | Открыто |
14 октября 1991 г. | Временно закрыто |
28 июня 1993 г. | вновь открыт |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 30'25 "N 0 ° 01'14" W / 51,50687 ° N 0,020425 ° W |
![]() |
West India Quay — это станция Docklands Light Railway (DLR) на Кэнэри-Уорф в набережной West India Quay . Он расположен в том месте, где линия от Льюишама разделяется на ответвления к Tower Gateway / Bank и Stratford . Следующие станции на каждой линии - станция DLR Canary Wharf (до Льюишама), Westferry (до Tower Gateway / Bank) и станция DLR Poplar (до Стратфорда). Станция находится в зоне Travelcard 2 .
Расположение и соединения
[ редактировать ]Станция West India Quay расположена над северной половиной одноименного дока в юго-восточной части Лаймхауса , очень близко к Поплару и Кэнэри-Уорф , а также в центральной части лондонского района Тауэр-Хамлетс . Станция расположена к югу от Биллингсгейт-роуд и Аспен-Уэй (A1261), недалеко от границы основной зоны реконструкции Доклендса. Расстояние от West India Quay DLR до Canary Wharf DLR составляет всего 0,124 мили (199 м), [ 7 ] кратчайшее расстояние между станциями во всей системе лондонского метро и Docklands Light Railway . Действительно, стоя на станции, прямо по линии хорошо видны платформы Кэнэри-Уорф, как и следующая станция Херон-Куэйс , с которой также видны Кэнэри-Уорф и Вест-Индская набережная в противоположном направлении.
West India Quay — ближайшая к железнодорожной станции Кэнэри-Уорф станция DLR, обслуживаемая линией Элизабет .
Станция не обслуживается никакими лондонскими автобусными маршрутами.
По состоянию на апрель 2017 года поезда DLR, следующие из Банка в сторону Льюишама, не останавливаются на этой станции, то есть, чтобы добраться сюда из лондонского Сити, пассажиры должны доехать до Кэнэри-Уорф и сесть на следующий поезд в противоположном направлении, или доехать до Поплара и пройти пешком небольшое расстояние между станциями. [ 8 ]
История
[ редактировать ]Станция открылась в 1987 году, но была закрыта с 1991 по 1993 год, поскольку прилегающая территория была перестроена. Станция находится недалеко от музея в Доклендсе , а также прилегающего отеля и развлекательных заведений на северной набережной доков Вест-Индии , и действительно, платформы станции простираются над частью дока. [ 9 ]
Модернизации конца 2000-х
[ редактировать ]В период с марта по октябрь 2007 года навес станции был заменен в рамках проекта стоимостью 1,85 миллиона фунтов стерлингов, финансируемого Transport for London . [ 10 ] На протяжении всего проекта TfL подчеркивала экологичность проекта за счет использования переработанных материалов, одновременно обосновывая замену по мере необходимости из-за усиливающихся ветреных условий в результате более высоких застроек поблизости. [ 10 ]
В мае 2009 года было завершено строительство нового однопутного погружения в рамках текущей модернизации мощностей. Пандус ведет поезда из Банка в Кэнэри-Уорф под нынешним путем от Кэнэри-Уорф до Поплара. Новый путь проходит вокруг набережной Вест-Индии, а затем снова возвращается на маршрут, ведущий в Кэнэри-Уорф. [ 9 ] Чтобы построить новый путь рядом с набережной Вест-Индии, пришлось снести самую восточную платформу (Платформа 1). Следствием этого стало то, что во время строительства поезда из Кэнэри-Уорф в Поплар и поезда из Банка в Кэнэри-Уорф должны были пересекать друг друга на одном уровне, что ограничивало пропускную способность узла.
Работы были завершены в мае 2009 года, но объездной путь был сдан в эксплуатацию только 24 августа. [ 11 ] Его используют все поезда, идущие из Банка в Льюишем, но поезда, идущие в противоположном направлении, по-прежнему заходят на набережную Вест-Индии даже в часы пик.
Схема станции
[ редактировать ]До модернизации Delta Junction в 2009 году на набережной Вест-Индии было четыре платформы с четырьмя путями. С запада на восток (платформа 4–1) эти платформы обслуживали поезда до Вестферри, Поплара, Вестферри и Поплара. После реконструкции старая платформа 1 прекратила свое существование, и поезда из Вестферри нырнули под перекресток и обогнули станцию на востоке. Поезда из Тополя теперь прибывают на платформу 2. [ 9 ]
Услуги
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час (т/ч) от набережной Вест-Индия в непиковое время составляет: [ 12 ]
- 12 тонн в час в Стратфорд
- 12 т/ч в Банк
- 12 тонн в час до Кэнэри-Уорф
Услуги из Банка в сторону Льюишама не останавливаются на набережной Вест-Индии.
Дополнительные услуги заходят на станцию в часы пик, увеличивая пропускную способность до Банка до 22 тонн в час, а перевозку между Стратфордом и Кэнэри-Уорф до 16 тонн в час в каждом направлении и до 8 тонн в час в часы пик, выходящие за пределы Канарских островов. и обратно Пристань в Льюишем .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вестферри (только в западном направлении)
в сторону банка |
Доклендский легкорельсовый транспорт | Кэнэри-Уорф в сторону Льюишама
| ||
хлопает в сторону Стратфорда
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 48. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ tfl.gov.uk
- ^ Jump up to: а б с «Разделение уровней перекрестка Дельта легкорельсового транспорта Доклендс (DLR)» (PDF) . Легкая железная дорога Доклендс — Проекты развития . Транспорт для Лондона . 3 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2007 г. . Проверено 19 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Работы на станции West India Quay Station завершены» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 29 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 29 октября 2007 г.
- ^ «Новое расписание DLR ускоряет улучшение обслуживания» . Доклендский легкорельсовый транспорт — Пресс-центр . Транспорт для Лондона . 24 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г.
- ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]