Jump to content

Станция DLR West India Quay

Координаты : 51 ° 30'25 "N 0 ° 01'14" W  /  51,50687 ° N 0,020425 ° W  / 51,50687; -0,020425

Вест-Индская набережная Доклендский легкорельсовый транспорт
West India Quay расположен в лондонском районе Тауэр-Хамлетс.
Вест-Индская набережная
Вест-Индская набережная
Расположение набережной Вест-Индии в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
Расположение Кэнэри-Уорф
Местные власти Лондонский район Тауэр-Хамлетс
Управляется Доклендский легкорельсовый транспорт
Количество платформ 3
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2
ТАКЖЕ Кэнэри-Уорф Линия Элизабет
Ежегодные посадки и высадки DLR
2018 Увеличивать 1,355 миллиона [ 2 ]
2019 Снижаться 1,305 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 0,296 миллиона [ 4 ]
2021 Увеличивать 1,330 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 2,810 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Доклендский легкорельсовый транспорт
Ключевые даты
31 августа 1987 г. Открыто
14 октября 1991 г. Временно закрыто
28 июня 1993 г. вновь открыт
Другая информация
Координаты 51 ° 30'25 "N 0 ° 01'14" W  /  51,50687 ° N 0,020425 ° W  / 51,50687; -0,020425
Транспортный портал Лондона

West India Quay — это станция Docklands Light Railway (DLR) на Кэнэри-Уорф в набережной West India Quay . Он расположен в том месте, где линия от Льюишама разделяется на ответвления к Tower Gateway / Bank и Stratford . Следующие станции на каждой линии - станция DLR Canary Wharf (до Льюишама), Westferry (до Tower Gateway / Bank) и станция DLR Poplar (до Стратфорда). Станция находится в зоне Travelcard 2 .

Расположение и соединения

[ редактировать ]

Станция West India Quay расположена над северной половиной одноименного дока в юго-восточной части Лаймхауса , очень близко к Поплару и Кэнэри-Уорф , а также в центральной части лондонского района Тауэр-Хамлетс . Станция расположена к югу от Биллингсгейт-роуд и Аспен-Уэй (A1261), недалеко от границы основной зоны реконструкции Доклендса. Расстояние от West India Quay DLR до Canary Wharf DLR составляет всего 0,124 мили (199 м), [ 7 ] кратчайшее расстояние между станциями во всей системе лондонского метро и Docklands Light Railway . Действительно, стоя на станции, прямо по линии хорошо видны платформы Кэнэри-Уорф, как и следующая станция Херон-Куэйс , с которой также видны Кэнэри-Уорф и Вест-Индская набережная в противоположном направлении.

West India Quay — ближайшая к железнодорожной станции Кэнэри-Уорф станция DLR, обслуживаемая линией Элизабет .

Станция не обслуживается никакими лондонскими автобусными маршрутами.

По состоянию на апрель 2017 года поезда DLR, следующие из Банка в сторону Льюишама, не останавливаются на этой станции, то есть, чтобы добраться сюда из лондонского Сити, пассажиры должны доехать до Кэнэри-Уорф и сесть на следующий поезд в противоположном направлении, или доехать до Поплара и пройти пешком небольшое расстояние между станциями. [ 8 ]

Станция открылась в 1987 году, но была закрыта с 1991 по 1993 год, поскольку прилегающая территория была перестроена. Станция находится недалеко от музея в Доклендсе , а также прилегающего отеля и развлекательных заведений на северной набережной доков Вест-Индии , и действительно, платформы станции простираются над частью дока. [ 9 ]

Модернизации конца 2000-х

[ редактировать ]

В период с марта по октябрь 2007 года навес станции был заменен в рамках проекта стоимостью 1,85 миллиона фунтов стерлингов, финансируемого Transport for London . [ 10 ] На протяжении всего проекта TfL подчеркивала экологичность проекта за счет использования переработанных материалов, одновременно обосновывая замену по мере необходимости из-за усиливающихся ветреных условий в результате более высоких застроек поблизости. [ 10 ]

В мае 2009 года было завершено строительство нового однопутного погружения в рамках текущей модернизации мощностей. Пандус ведет поезда из Банка в Кэнэри-Уорф под нынешним путем от Кэнэри-Уорф до Поплара. Новый путь проходит вокруг набережной Вест-Индии, а затем снова возвращается на маршрут, ведущий в Кэнэри-Уорф. [ 9 ] Чтобы построить новый путь рядом с набережной Вест-Индии, пришлось снести самую восточную платформу (Платформа 1). Следствием этого стало то, что во время строительства поезда из Кэнэри-Уорф в Поплар и поезда из Банка в Кэнэри-Уорф должны были пересекать друг друга на одном уровне, что ограничивало пропускную способность узла.

Работы были завершены в мае 2009 года, но объездной путь был сдан в эксплуатацию только 24 августа. [ 11 ] Его используют все поезда, идущие из Банка в Льюишем, но поезда, идущие в противоположном направлении, по-прежнему заходят на набережную Вест-Индии даже в часы пик.

Схема станции

[ редактировать ]

До модернизации Delta Junction в 2009 году на набережной Вест-Индии было четыре платформы с четырьмя путями. С запада на восток (платформа 4–1) эти платформы обслуживали поезда до Вестферри, Поплара, Вестферри и Поплара. После реконструкции старая платформа 1 прекратила свое существование, и поезда из Вестферри нырнули под перекресток и обогнули станцию ​​на востоке. Поезда из Тополя теперь прибывают на платформу 2. [ 9 ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) от набережной Вест-Индия в непиковое время составляет: [ 12 ]

Услуги из Банка в сторону Льюишама не останавливаются на набережной Вест-Индии.

Дополнительные услуги заходят на станцию ​​в часы пик, увеличивая пропускную способность до Банка до 22 тонн в час, а перевозку между Стратфордом и Кэнэри-Уорф до 16 тонн в час в каждом направлении и до 8 тонн в час в часы пик, выходящие за пределы Канарских островов. и обратно Пристань в Льюишем .

Предыдущая станция   ДЛР   Следующая станция
Вестферри
(только в западном направлении)
в сторону банка
  Доклендский легкорельсовый транспорт   Кэнэри-Уорф
в сторону Льюишама
хлопает
в сторону Стратфорда
   


  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 20 октября 2023 г.
  7. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 48. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  8. ^ tfl.gov.uk
  9. ^ Jump up to: а б с «Разделение уровней перекрестка Дельта легкорельсового транспорта Доклендс (DLR)» (PDF) . Легкая железная дорога Доклендс — Проекты развития . Транспорт для Лондона . 3 октября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 октября 2007 г. . Проверено 19 июля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Работы на станции West India Quay Station завершены» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 29 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2008 г. Проверено 29 октября 2007 г.
  11. ^ «Новое расписание DLR ускоряет улучшение обслуживания» . Доклендский легкорельсовый транспорт — Пресс-центр . Транспорт для Лондона . 24 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2009 года . Проверено 29 августа 2009 г.
  12. ^ «Расписание поездов ДЛР» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 13 августа 2023 года . Проверено 21 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47a2840e13c7688fd546d510a7fcfcbd__1716187260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/bd/47a2840e13c7688fd546d510a7fcfcbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West India Quay DLR station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)