Jump to content

Железнодорожная станция Уоттон (трамвай Brill)

Координаты : 51 ° 50'00 ″ с.ш. 0 ° 59'33 ″ з.д.  /  51,8333 ° с.ш. 0,9926 ° з.д.  / 51,8333; -0,9926

Уоттон
Одинокий железнодорожный путь резко поворачивает мимо короткой платформы, за которой стоит небольшая деревянная хижина. На платформе стоит одинокий человек. Перед хижиной стоит небольшой сарай с очень большой нависающей крышей, под крышей которой заканчивается еще один железнодорожный путь. Заросший железнодорожный путь расходится от двух других путей и заканчивается у буферов возле еще одной деревянной хижины, окруженной сельскохозяйственной техникой и явно заброшенной повозкой. Дорожки и здания расположены на небольшой треугольной поляне, полностью окруженной деревьями.
Уоттон расположен в Бакингемшире.
Уоттон
Уоттон
Расположение Уоттона в Бакингемшире
Расположение Уоттон Андервуд , Бакингемшир
Местные власти Бакингемшир
Владелец Уоттон Трамвай
Количество платформ 1
Ключевые даты
1871 Открыт для грузовых перевозок
1872 Открыт для пассажиров
1899 В аренде у Метрополитенской железной дороги.
1935 Закрыто лондонским транспортом
Другая информация
Координаты 51 ° 50'00 ″ с.ш. 0 ° 59'33 ″ з.д.  /  51,8333 ° с.ш. 0,9926 ° з.д.  / 51,8333; -0,9926
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Уоттон — небольшая станция в Бакингемшире , Англия, построенная герцогом Бекингемским в 1871 году. Станция Уоттон, являющаяся частью частного конного трамвая, предназначенного для перевозки грузов из и вокруг его земель в Бакингемшире, предназначалась для обслуживания дома герцога. в Уоттон-Хаусе и близлежащей деревне Уоттон-Андервуд . В 1872 году линия была продлена до близлежащей деревни Брилл , переоборудована для пассажирского использования, оснащена паровозами и переименована в трамвай Брилл . В 1880-х годах было предложено продлить линию до Оксфорда , но вместо этого эксплуатацию линии взяла на себя лондонская Метрополитенская железная дорога .

Несмотря на то, что станция Уоттон расположена в безлюдной местности, она относительно хорошо использовалась. На нем было самое большое количество пассажиров среди всех станций на линии, за исключением конечной остановки на железнодорожной станции Брилл и соединения с главной линией, ведущей на Лондон, на железнодорожной станции Куэйнтон-Роуд , а также перевозилось большое количество молока с местных молочных ферм. В 1906 году была открыта объединенная Великая Западная и Большая Центральная железная дорога (широко известная как Альтернативный маршрут), пересекающая трамвай Брилл в Уоттоне. Хотя линии не были соединены, станция (также названная Уоттон ) была построена на новой линии очень близко к существующей станции Уоттон; у двух станций был общий начальник станции . [ 1 ]

В 1933 году Метрополитенская железная дорога, арендовавшая линию, была передана в государственную собственность и стала Метрополитенской линией лондонского транспорта . Несмотря на то, что Уоттон был небольшой сельской станцией в 49 милях (79 км) на поезде от лондонского Сити , он стал станцией лондонского метрополитена . Фрэнк Пик , исполнительный директор Лондонского совета по пассажирскому транспорту, стремился отказаться от грузовых операций в сети лондонского метрополитена и не видел возможности, чтобы более отдаленные части бывшей Метрополитенской железной дороги когда-либо могли стать жизнеспособными пассажирскими маршрутами. В результате в период с 1935 по 1936 год все пассажирские перевозки к северу от Эйлсбери были прекращены; последние поезда на трамвае Брилл пошли 30 ноября 1935 года. Затем линия вернулась к потомкам герцога Бекингемского, но, не имея ни средств, ни подвижного состава, они не смогли ее эксплуатировать. 2 апреля 1936 года вся инфраструктура линии, включая станцию ​​Уоттон, была продана на металлолом на аукционе. За исключением небольшого здания, в котором когда-то располагалась кузница трамвая Брилл, все здания станции в Уоттоне были снесены.

Уоттон Трамвай

[ редактировать ]
Портрет сильно бородатого и нарядно одетого мужчины.
Герцог Бекингемский, основатель трамвая Brill.

23 сентября 1868 года открылась небольшая железная дорога Эйлсбери и Букингема (A&BR), соединившая ​​Великой Западной железной дороги станцию в Эйлсбери с линией Лондона и Северо-Западной железной дороги Оксфорд -Блетчли на перекрестке Верни . [ 2 ] 1 сентября 1894 года лондонская столичная железная дорога (MR) достигла Эйлсбери. [ 2 ] и вскоре после этого подключен к линии A&BR, а с 1 апреля 1894 года местные службы MR будут курсировать до Верней-Джанкшен. [ 2 ] Поезда с лондонской конечной остановки MR на Бейкер-стрит начались 1 января 1897 года. [ 2 ]

Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, 3-й герцог Букингемский и Чандосский , давно интересовался железными дорогами и с 1852 по 1861 год занимал пост председателя Лондонской и Северо-Западной железной дороги. В начале 1870-х годов он решил построить легкую железную дорогу для перевозки грузов из своих поместий в Бакингемшире на линию A&BR на Куэйнтон-роуд. . [ 3 ] Поскольку предлагаемая линия должна была проходить по земле, принадлежащей герцогу и Благотворительному фонду Уинвуда, который дал согласие на ее строительство, [ 4 ] линия не нуждалась в одобрении парламента, и строительство можно было начать немедленно. [ 3 ] [ 5 ]

Первый этап маршрута, известный как Уоттонский трамвай , представлял собой линию длиной 4 мили (6,4 км) от Куэйнтон-роуд через Уоттон до угольной развязки в Кингсвуде . [ 6 ] открыт 1 апреля 1871 года. [ 3 ] [ 7 ] предназначенная только для конных трамваев Линия, , была построена с продольными шпалами , чтобы снизить риск спотыкания лошадей. [ 6 ] [ 8 ]

Расширение до Brill и переоборудование для использования пассажирами.

[ редактировать ]

Жители близлежащего городка Брилл лоббировали у герцога введение пассажирских перевозок на линии. Это привело к модернизации и расширению линии от Уоттона через первоначальную конечную станцию ​​трамвайной системы в Вуд-Сайдинге до новой конечной остановки у подножия Брилл-Хилл , к северу от самого города Брилл на вершине холма. [ 6 ] Новая железнодорожная станция Брилль открылась в марте 1872 года. [ 7 ] Помимо грузовых поездов, которые ходили по мере необходимости, по два смешанных поезда в день. в каждом направлении курсировали [ 9 ] [ 10 ] Герцог купил два Эвелинга и Портера тяговых двигателя , модифицированных для работы в качестве локомотивов, каждый из которых имел максимальную скорость 8 миль в час (13 км/ч). [ 9 ] [ 11 ] хотя было введено ограничение скорости 5 миль в час (8 км / ч). [ 11 ] С открытием продолжения до Брилла линия стала называться Трамваем Брилла. [ 9 ]

В 1889 году умер герцог Бекингемский, а в 1894 году попечители его поместья учредили трамвайную компанию Oxford & Aylesbury Tramroad Company (O&ATC) с намерением продлить линию от Брилла до Оксфорда , но расширение за пределы Брилла так и не было построено. [ 12 ] Железнодорожное сообщение из Лондона в Оксфорд в то время было очень плохим; Несмотря на то, что это чрезвычайно окольный маршрут, если бы было построено сообщение от Куэйнтон-роуд до Оксфорда, это был бы самый короткий маршрут между Оксфордом и лондонским Сити. [ 6 ]

Карта железнодорожной линии, идущей примерно с юго-запада на северо-восток. Длинные подъездные пути отходят от железнодорожной линии в разных местах. Две другие железнодорожные линии с севера на юг пересекают линию, но не соединяются с ней. На северо-восточной конечной станции линии, обозначенной «Куэйнтон-Роуд», линия пересекается с тремя другими линиями, ведущими в Регби и Лестер, Верни-Джанкшн и Эйлсбери и Лондон соответственно. Юго-западная конечная остановка, обозначенная «Брилл», находится на некотором расстоянии к северу от города Брилл, единственного города на карте. Станция на одной из других линий с надписью «Брилл и Луджерсолл» находится еще дальше от города Брилл.
Полная протяженность трамвайной системы Brill. Альтернативный маршрут пересекает трамвай Brill в Уоттоне, но не соединяется с ним. Не все линии и станции, показанные на этой схеме, были открыты одновременно.

Столичная железная дорога арендовала трамвай Брилл с 1 декабря 1899 года. [ 2 ] и с тех пор MR ( метрополитенская линия лондонского метрополитена с июля 1933 года) обслуживала все услуги на линии, хотя линия продолжала принадлежать O&ATC. [ 13 ] На протяжении всего времени эксплуатации трамвая Brill трамвай и станции оставались в собственности Oxford & Aylesbury Tramroad Company; [ 13 ] У MR была возможность сразу выкупить линию, но она так и не была реализована. [ 14 ]

Конструкции и подъездные пути

[ редактировать ]

Станция Уоттон была расположена на открытой местности, примерно в одной миле (1,6 км) от ближайшего поселения Уоттон-Андервуд . [ 15 ] население которого в 1871 году составляло около 220 человек. [ 16 ] Примерно на полпути между конечной станцией линии в Брилле и пересечением с главной линией на Куэйнтон-роуд , станция отмечала официальную среднюю точку линии для эксплуатационных целей. [ 15 ] Когда на линии работало более одного локомотива, на трамвае использовалась жетонная сигнальная система с использованием жетонов с цветовой кодировкой; водители на участке между Куэйнтон-роуд и Уоттоном были обязаны иметь при себе синий посох; те, что между Уоттоном и Бриллом (и разъездом Кингсвуда), - красный посох. [ 17 ] Станция располагалась на крутом повороте; Если бы пристройка к Оксфорду была построена, станцию ​​пришлось бы переместить, чтобы принимать более длинные и быстрые поезда. [ 18 ]

Первоначальная станция представляла собой вал из грубой земли высотой 6 дюймов (150 мм), удерживаемый деревянными досками, но позже она была перестроена. [ 19 ] Станция была оборудована короткой платформой. [ 15 ] и небольшой навес для товаров площадью 25 футов (7,6 м). [ 20 ] Основными пользователями товарных мощностей, судя по всему, были местные молочные фермы; В 1880-х годах, до перехода в эксплуатацию Метрополитенской железной дороги, станция Уоттон обрабатывала от 45 000 до 60 000 галлонов (от 200 000 до 270 000 л; от 54 000 до 72 000 галлонов США) молока каждый год. [ 21 ] Само здание пассажирского вокзала представляло собой деревянную хижину с железной крышей длиной 24 фута (7,3 м) и шириной 10 футов 9 дюймов (3,28 м), включая зал ожидания, кассу, а также мужские и женские туалеты. [ 22 ] До начала 20-го века носильщик станции должен был держать на кипячении трехгаллонный чайник для грелок для ног, если они потребуются пассажирам. [ 23 ] Рядом со станцией построили пару небольших коттеджей для размещения сотрудников Трамвая. [ 24 ]

Небольшой разъезд к западу от станции первоначально вел к конюшне, где содержались лошади Трамвая. [ 4 ] После механизации линии в 1872 году конюшни закрыли. [ 25 ] а запасной путь служил небольшим загоном для скота. [ 26 ]

Церковный Сайдинг

[ редактировать ]
Большое двухэтажное кирпичное здание, окруженное двумя кирпичными павильонами поменьше. Перед большим зданием стоит стадо крупного рогатого скота.
Отрог Черч-Сайдинг, к западу от станции Уоттон, обслуживал дом герцога Бекингема в Уоттон-Хаусе.

Немного к западу от станции находился перекресток с подъездной линией длиной 1 милю 57 (1 миля 1300 ярдов; 1,8 км), известной как Черч-Сайдинг, которая проходила через Уоттон-Андервуд до деревни Кингсвуд . Эта ветка обслуживала двух торговцев углем и никогда официально не перевозила пассажиров; [ 6 ] [ 27 ] он никогда не модернизировался для перевозки локомотивов и на протяжении всего своего существования работал на лошадях. [ 6 ] (Размещение угольного отсека в Кингсвуде вызвало споры, поскольку он был неудобно расположен и построен на низине, подверженной затоплению. Герцог и геодезист линии разошлись во мнениях относительно лучшего места для склада; для решения этого вопроса герцог бросил его шляпа поднялась в воздух, и там, где шляпа приземлилась, образовался угольный отсек. [ 8 ] ) Ответвление на Кингсвуд было заброшено примерно в 1915 году, хотя между трамваем Брилл и домом герцога Бекингема в Уоттон-Хаусе был короткий тупик . [ 4 ] оставалась открытой для периодического товарного движения, пока линия не была закрыта. [ 6 ] [ 27 ]

Объединенная Великая Западная и Великая Центральная железная дорога

[ редактировать ]

2 апреля 1906 года для пассажиров открылась Великая Западная и Большая Центральная объединенная железная дорога , широко известная как Альтернативный маршрут. [ 5 ] Новая линия соединила перекресток Эшендон на главной линии Чилтерн с Большой центральной железной дорогой в Грендон Андервуд , недалеко к северо-западу от Куэйнтон-роуд. [ 5 ] Альтернативный маршрут пересекал трамвай Брилл по мосту в Уоттоне, а еще одна станция , также названная «Уоттон», была построена на набережной непосредственно к югу от существующей станции Уоттон. [ 18 ] Хотя линии не соединились, от трамвая Брилл к новой набережной был построен временный разъезд, который использовался для перевозки строительных материалов и вывоза грунта после работ во время строительства новой линии. [ 28 ] Две станции Уоттона находились очень близко друг к другу, и один и тот же начальник . за обе станции отвечал [ 29 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]
маленький зеленый паровоз
Один из оригинальных локомотивов Эвелинга и Портера 1871 года, использовавшихся на трамвае Брилл до того, как операции были переданы Метрополитенской железной дороге.

С 1872 по 1894 год станцию ​​обслуживали два пассажирских поезда в день в каждом направлении, а с 1895 по 1899 год их количество было увеличено до трёх в день. [ 30 ] После передачи услуг Столичной железной дороге в 1899 году станция обслуживалась четырьмя поездами в день до закрытия в 1935 году. [ 30 ] Поезда , ограниченные локомотивами низкого качества и неклассифицированными , дешевыми путями, повторяющими контуры холмов и останавливавшимися на трех промежуточных станциях между Вуд-Сайдингом и Куэйнтон-роуд для приема и высадки товаров, пассажиров и скота, двигались очень медленно; в 1887 году поездам требовалось от 35 до 45 минут, чтобы добраться из Уоттона до Брилла, и около часа от Уоттона до узловой станции с главной линией на Куэйнтон-роуд. [ 31 ]

Улучшения линии, проведенные во время перевода на трамвайную дорогу Оксфорд и Эйлсбери, и использование более качественного подвижного состава MR сократили время в пути от Уоттона до Брилл и Куэйнтон-роуд примерно до 10 минут и 25 минут соответственно. [ 31 ] Обслуживая малонаселенный район, железнодорожная станция Уоттон мало пользовалась пассажирами, хотя это была наиболее часто используемая станция на линии, за исключением самого Брилла и узловой станции на Куэйнтон-роуд; [ 32 ] В 1932 году, последнем году частной эксплуатации, на станции было совершено 2648 пассажирских рейсов, что принесло пассажирам в общей сложности 144 фунта стерлингов (около 12 600 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 32 ] [ 33 ]

Отказ от услуг

[ редактировать ]

1 июля 1933 года Метрополитенская железная дорога, наряду с другими лондонскими подземными железными дорогами, за исключением короткой Ватерлоо и городской железной дороги , была передана в государственную собственность как часть недавно сформированного Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB). [ 13 ] Таким образом, несмотря на то, что Уоттон находился в 45 милях (72 км) и более чем в двух часах езды от лондонского Сити , формально стал станцией лондонского метрополитена . [ 34 ] хотя, как и другие станции метрополитена к северу от Эйлсбери, он никогда не был показан на карте метро . [ 35 ] Фрэнк Пик , управляющий директор Underground Group с 1928 года и генеральный директор LPTB, стремился отвести сеть от грузовых перевозок и считал, что линии за пределами Эйлсбери через Куэйнтон-роуд до Брилла и Верни-Джанкшен не имеют большого будущего в качестве финансово жизнеспособных пассажирских перевозок. маршруты, [ 36 ] пришел к выводу, что более 2000 фунтов стерлингов (около 180 000 фунтов стерлингов в 2024 году) будет сэкономлено за счет закрытия трамвая Brill. [ 33 ] [ 37 ]

Фиолетовый паровоз
Один из двух локомотивов класса А Metropolitan Railway, использовавшихся на трамвае Брилл во время его закрытия.

Поскольку Пик хотел отказаться от грузовых перевозок и не видел будущего для оконечностей бывшей Метрополитенской железной дороги в качестве пассажирских маршрутов, LPTB решил отказаться от всех пассажирских перевозок за пределами Эйлсбери. [ 2 ] [ 36 ] Все услуги трамвая Брилл были официально прекращены 1 декабря 1935 года. [ 2 ] [ 38 ] последние поезда отправляются 30 ноября. [ 13 ] [ 39 ] Хотя движение трамвая Брилл было полностью прекращено, LPTB считало, что ветка Верней-Джанкшен используется в качестве грузовой линии и объездного маршрута , и продолжала обслуживать линию и осуществлять грузовые перевозки до 6 сентября 1947 года. [ 10 ]

Закрытие

[ редактировать ]

После прекращения лондонских транспортных услуг договор аренды Метрополитенской железной дороги был аннулирован, а железная дорога и станции вернулись под контроль компании Oxford & Aylesbury Tramroad Company. [ 40 ] Не имея средств и собственного подвижного состава, O&ATC не смогла эксплуатировать линию, и 2 апреля 1936 года вся инфраструктура линии была продана на аукционе. [ 40 ] Здание станции Уоттон было продано за 5 фунтов 10 шиллингов (около 470 фунтов стерлингов в 2024 году), платформа — за 2 5 шиллингов фунтов стерлингов (около 190 фунтов стерлингов в 2024 году), а загон для скота — за 11 шиллингов (около 50 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 33 ] [ 41 ]

Станция Уоттон на Альтернативном маршруте, перешедшая из владения Большой Центральной железной дороги в собственность Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , оставалась открытой (хотя и мало используемой и обслуживаемой только двумя поездами в день в каждом направлении) до 7 декабря 1953 года, когда линия была заброшена. [ 42 ] Все здания трамвайной станции Brill в Уоттоне впоследствии были снесены, за исключением небольшого здания, в котором когда-то располагалась кузница трамвая, которое осталось заброшенным. [ 18 ] Мост, по которому раньше проходил Альтернативный маршрут, был снесен в 1970 году. [ 43 ] а бывший Большой центральный железнодорожный вокзал на Альтернативном маршруте был преобразован в частный дом. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Эдвардс и Пиграм 1988 , с. 109.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Коннор 2000 , с. 47.
  3. ^ Jump up to: а б с Оппитц 2000 , с. 73.
  4. ^ Jump up to: а б с Симпсон 2005 , с. 69.
  5. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 2006 , §iii.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорн 2003 , с. 18.
  7. ^ Jump up to: а б Демут 2003 , с. 6.
  8. ^ Jump up to: а б Оппитц 2000 , с. 74.
  9. ^ Jump up to: а б с Оппитц 2000 , с. 75.
  10. ^ Jump up to: а б Фокселл 2010 , с. 155.
  11. ^ Jump up to: а б Симпсон 2005 , с. 70.
  12. ^ Симпсон 2005 , с. 72.
  13. ^ Jump up to: а б с д Демут 2003 , с. 18.
  14. ^ Оппитц 2000 , с. 77.
  15. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 2006 , §39.
  16. ^ Митчелл и Смит 2006 , §X.
  17. ^ Джонс 1974 , с. 13.
  18. ^ Jump up to: а б с Симпсон 2005 , с. 95.
  19. ^ Мелтон 1984 , с. 9.
  20. ^ Мелтон 1984 , с. 10.
  21. ^ Мелтон 1984 , с. 22.
  22. ^ Джонс 1974 , с. 38.
  23. ^ Мелтон 1984 , с. 18.
  24. ^ Симпсон 1985 , с. 21.
  25. ^ Митчелл и Смит 2006 , §38.
  26. ^ Митчелл и Смит 2006 , §40.
  27. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §VII.
  28. ^ Симпсон 2005 , с. 97.
  29. ^ Мелтон 1984 , с. 73.
  30. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §iv.
  31. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §v.
  32. ^ Jump up to: а б Джексон 2006 , с. 134.
  33. ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  34. ^ Foxell 2010 , с. 66.
  35. ^ Хорн 2003 , с. 53.
  36. ^ Jump up to: а б Фокселл 2010 , с. 72.
  37. ^ Хорн 2003 , с. 55.
  38. ^ Foxell 2010 , с. 73.
  39. ^ «Баксская железная дорога будет списана» . Новости. Таймс . № 47236. Лондон. 2 декабря 1935 г. полковник Е, с. 8.
  40. ^ Jump up to: а б Хорн 2003 , с. 56.
  41. ^ Джонс 1974 , с. 57.
  42. ^ Митчелл и Смит 2006 , §62.
  43. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §63.

Библиография

[ редактировать ]
  • Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции лондонского метрополитена . Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN  0-947699-30-9 . OCLC   59577006 .
  • Демут, Тим (2003). Распространение лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-266-6 .
  • Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Романтика Метро-Лэнда . Лондон Godfrey Cave Associates Ltd. : ISBN  978-1-870630-37-5 .
  • Фокселл, Клайв (2010). Metropolitan Line: первая подземная железная дорога в Лондоне . Страуд: Историческая пресса. ISBN  978-0-7524-5396-5 . OCLC   501397186 .
  • Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-275-5 .
  • Джексон, Алан (2006). Лондонский Метро-Лэнд . Харроу: История столицы. ISBN  1-85414-300-Х . OCLC   144595813 .
  • Джонс, Кен (1974). Трамвай Уоттона (ветвь Брилл) . Документы о локомоции. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-149-1 .
  • Мелтон, Ян (1984). Р.Дж., Гринуэй (ред.). «От Куэйнтона до Брилла: история трамвая Уоттона». Подземелье (13). Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISSN   0306-8609 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Эйлсбери — Регби . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-91-8 .
  • Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  1-85306-643-5 . OCLC   45682620 .
  • Симпсон, Билл (1985). Бриллский трамвай . Пул: Оксфордское издательство. ISBN  0-86093-218-4 .
  • Симпсон, Билл (2005). История столичной железной дороги . Том. 3. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-13-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коннор, Дж. Э. (2003). Заброшенные станции лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х .
  • Хорнби, Фрэнк (1999). Лондонские пригородные линии: основные линии к северу от Темзы . История столичных пригородных железных дорог в эпоху БР, 1948–95. Том. 1. Кеттеринг: Серебряное звено. ISBN  1-85794-115-2 . OCLC   43541211 .
  • Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать! . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-215-1 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Бейкер-стрит до Аксбриджа и Стэнмора . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-90-Х . OCLC   171110119 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Мэрилебон — Рикмансворт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-49-7 . OCLC   64118587 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Рикмансворт — Эйлсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-61-6 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-07-Х .
  • Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-08-8 .
  • Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога . Лондон: Атлантика. ISBN  1-84354-023-1 .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Деревянный Сайдинг
Линия и станция закрыты
  Столичная железная дорога
Брилл Трамвай
  Уэсткотт
Линия и станция закрыты

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98e4df062e7e7cd3376f5e0081608b67__1663097100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/67/98e4df062e7e7cd3376f5e0081608b67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wotton railway station (Brill Tramway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)