Железнодорожная станция Уоттон (трамвай Brill)
Уоттон | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Уоттон Андервуд , Бакингемшир |
Местные власти | Бакингемшир |
Владелец | Уоттон Трамвай |
Количество платформ | 1 |
Ключевые даты | |
1871 | Открыт для грузовых перевозок |
1872 | Открыт для пассажиров |
1899 | В аренде у Метрополитенской железной дороги. |
1935 | Закрыто лондонским транспортом |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 50'00 ″ с.ш. 0 ° 59'33 ″ з.д. / 51,8333 ° с.ш. 0,9926 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Уоттон — небольшая станция в Бакингемшире , Англия, построенная герцогом Бекингемским в 1871 году. Станция Уоттон, являющаяся частью частного конного трамвая, предназначенного для перевозки грузов из и вокруг его земель в Бакингемшире, предназначалась для обслуживания дома герцога. в Уоттон-Хаусе и близлежащей деревне Уоттон-Андервуд . В 1872 году линия была продлена до близлежащей деревни Брилл , переоборудована для пассажирского использования, оснащена паровозами и переименована в трамвай Брилл . В 1880-х годах было предложено продлить линию до Оксфорда , но вместо этого эксплуатацию линии взяла на себя лондонская Метрополитенская железная дорога .
Несмотря на то, что станция Уоттон расположена в безлюдной местности, она относительно хорошо использовалась. На нем было самое большое количество пассажиров среди всех станций на линии, за исключением конечной остановки на железнодорожной станции Брилл и соединения с главной линией, ведущей на Лондон, на железнодорожной станции Куэйнтон-Роуд , а также перевозилось большое количество молока с местных молочных ферм. В 1906 году была открыта объединенная Великая Западная и Большая Центральная железная дорога (широко известная как Альтернативный маршрут), пересекающая трамвай Брилл в Уоттоне. Хотя линии не были соединены, станция (также названная Уоттон ) была построена на новой линии очень близко к существующей станции Уоттон; у двух станций был общий начальник станции . [ 1 ]
В 1933 году Метрополитенская железная дорога, арендовавшая линию, была передана в государственную собственность и стала Метрополитенской линией лондонского транспорта . Несмотря на то, что Уоттон был небольшой сельской станцией в 49 милях (79 км) на поезде от лондонского Сити , он стал станцией лондонского метрополитена . Фрэнк Пик , исполнительный директор Лондонского совета по пассажирскому транспорту, стремился отказаться от грузовых операций в сети лондонского метрополитена и не видел возможности, чтобы более отдаленные части бывшей Метрополитенской железной дороги когда-либо могли стать жизнеспособными пассажирскими маршрутами. В результате в период с 1935 по 1936 год все пассажирские перевозки к северу от Эйлсбери были прекращены; последние поезда на трамвае Брилл пошли 30 ноября 1935 года. Затем линия вернулась к потомкам герцога Бекингемского, но, не имея ни средств, ни подвижного состава, они не смогли ее эксплуатировать. 2 апреля 1936 года вся инфраструктура линии, включая станцию Уоттон, была продана на металлолом на аукционе. За исключением небольшого здания, в котором когда-то располагалась кузница трамвая Брилл, все здания станции в Уоттоне были снесены.
Уоттон Трамвай
[ редактировать ]
23 сентября 1868 года открылась небольшая железная дорога Эйлсбери и Букингема (A&BR), соединившая Великой Западной железной дороги станцию в Эйлсбери с линией Лондона и Северо-Западной железной дороги Оксфорд -Блетчли на перекрестке Верни . [ 2 ] 1 сентября 1894 года лондонская столичная железная дорога (MR) достигла Эйлсбери. [ 2 ] и вскоре после этого подключен к линии A&BR, а с 1 апреля 1894 года местные службы MR будут курсировать до Верней-Джанкшен. [ 2 ] Поезда с лондонской конечной остановки MR на Бейкер-стрит начались 1 января 1897 года. [ 2 ]
Ричард Плантагенет Кэмпбелл Темпл-Ньюджент-Бриджес-Чандос-Гренвилл, 3-й герцог Букингемский и Чандосский , давно интересовался железными дорогами и с 1852 по 1861 год занимал пост председателя Лондонской и Северо-Западной железной дороги. В начале 1870-х годов он решил построить легкую железную дорогу для перевозки грузов из своих поместий в Бакингемшире на линию A&BR на Куэйнтон-роуд. . [ 3 ] Поскольку предлагаемая линия должна была проходить по земле, принадлежащей герцогу и Благотворительному фонду Уинвуда, который дал согласие на ее строительство, [ 4 ] линия не нуждалась в одобрении парламента, и строительство можно было начать немедленно. [ 3 ] [ 5 ]
Первый этап маршрута, известный как Уоттонский трамвай , представлял собой линию длиной 4 мили (6,4 км) от Куэйнтон-роуд через Уоттон до угольной развязки в Кингсвуде . [ 6 ] открыт 1 апреля 1871 года. [ 3 ] [ 7 ] предназначенная только для конных трамваев Линия, , была построена с продольными шпалами , чтобы снизить риск спотыкания лошадей. [ 6 ] [ 8 ]
Расширение до Brill и переоборудование для использования пассажирами.
[ редактировать ]Жители близлежащего городка Брилл лоббировали у герцога введение пассажирских перевозок на линии. Это привело к модернизации и расширению линии от Уоттона через первоначальную конечную станцию трамвайной системы в Вуд-Сайдинге до новой конечной остановки у подножия Брилл-Хилл , к северу от самого города Брилл на вершине холма. [ 6 ] Новая железнодорожная станция Брилль открылась в марте 1872 года. [ 7 ] Помимо грузовых поездов, которые ходили по мере необходимости, по два смешанных поезда в день. в каждом направлении курсировали [ 9 ] [ 10 ] Герцог купил два Эвелинга и Портера тяговых двигателя , модифицированных для работы в качестве локомотивов, каждый из которых имел максимальную скорость 8 миль в час (13 км/ч). [ 9 ] [ 11 ] хотя было введено ограничение скорости 5 миль в час (8 км / ч). [ 11 ] С открытием продолжения до Брилла линия стала называться Трамваем Брилла. [ 9 ]
В 1889 году умер герцог Бекингемский, а в 1894 году попечители его поместья учредили трамвайную компанию Oxford & Aylesbury Tramroad Company (O&ATC) с намерением продлить линию от Брилла до Оксфорда , но расширение за пределы Брилла так и не было построено. [ 12 ] Железнодорожное сообщение из Лондона в Оксфорд в то время было очень плохим; Несмотря на то, что это чрезвычайно окольный маршрут, если бы было построено сообщение от Куэйнтон-роуд до Оксфорда, это был бы самый короткий маршрут между Оксфордом и лондонским Сити. [ 6 ]

Столичная железная дорога арендовала трамвай Брилл с 1 декабря 1899 года. [ 2 ] и с тех пор MR ( метрополитенская линия лондонского метрополитена с июля 1933 года) обслуживала все услуги на линии, хотя линия продолжала принадлежать O&ATC. [ 13 ] На протяжении всего времени эксплуатации трамвая Brill трамвай и станции оставались в собственности Oxford & Aylesbury Tramroad Company; [ 13 ] У MR была возможность сразу выкупить линию, но она так и не была реализована. [ 14 ]
Конструкции и подъездные пути
[ редактировать ]Станция Уоттон была расположена на открытой местности, примерно в одной миле (1,6 км) от ближайшего поселения Уоттон-Андервуд . [ 15 ] население которого в 1871 году составляло около 220 человек. [ 16 ] Примерно на полпути между конечной станцией линии в Брилле и пересечением с главной линией на Куэйнтон-роуд , станция отмечала официальную среднюю точку линии для эксплуатационных целей. [ 15 ] Когда на линии работало более одного локомотива, на трамвае использовалась жетонная сигнальная система с использованием жетонов с цветовой кодировкой; водители на участке между Куэйнтон-роуд и Уоттоном были обязаны иметь при себе синий посох; те, что между Уоттоном и Бриллом (и разъездом Кингсвуда), - красный посох. [ 17 ] Станция располагалась на крутом повороте; Если бы пристройка к Оксфорду была построена, станцию пришлось бы переместить, чтобы принимать более длинные и быстрые поезда. [ 18 ]
Первоначальная станция представляла собой вал из грубой земли высотой 6 дюймов (150 мм), удерживаемый деревянными досками, но позже она была перестроена. [ 19 ] Станция была оборудована короткой платформой. [ 15 ] и небольшой навес для товаров площадью 25 футов (7,6 м). [ 20 ] Основными пользователями товарных мощностей, судя по всему, были местные молочные фермы; В 1880-х годах, до перехода в эксплуатацию Метрополитенской железной дороги, станция Уоттон обрабатывала от 45 000 до 60 000 галлонов (от 200 000 до 270 000 л; от 54 000 до 72 000 галлонов США) молока каждый год. [ 21 ] Само здание пассажирского вокзала представляло собой деревянную хижину с железной крышей длиной 24 фута (7,3 м) и шириной 10 футов 9 дюймов (3,28 м), включая зал ожидания, кассу, а также мужские и женские туалеты. [ 22 ] До начала 20-го века носильщик станции должен был держать на кипячении трехгаллонный чайник для грелок для ног, если они потребуются пассажирам. [ 23 ] Рядом со станцией построили пару небольших коттеджей для размещения сотрудников Трамвая. [ 24 ]
Небольшой разъезд к западу от станции первоначально вел к конюшне, где содержались лошади Трамвая. [ 4 ] После механизации линии в 1872 году конюшни закрыли. [ 25 ] а запасной путь служил небольшим загоном для скота. [ 26 ]
Церковный Сайдинг
[ редактировать ]
Немного к западу от станции находился перекресток с подъездной линией длиной 1 милю 57 (1 миля 1300 ярдов; 1,8 км), известной как Черч-Сайдинг, которая проходила через Уоттон-Андервуд до деревни Кингсвуд . Эта ветка обслуживала двух торговцев углем и никогда официально не перевозила пассажиров; [ 6 ] [ 27 ] он никогда не модернизировался для перевозки локомотивов и на протяжении всего своего существования работал на лошадях. [ 6 ] (Размещение угольного отсека в Кингсвуде вызвало споры, поскольку он был неудобно расположен и построен на низине, подверженной затоплению. Герцог и геодезист линии разошлись во мнениях относительно лучшего места для склада; для решения этого вопроса герцог бросил его шляпа поднялась в воздух, и там, где шляпа приземлилась, образовался угольный отсек. [ 8 ] ) Ответвление на Кингсвуд было заброшено примерно в 1915 году, хотя между трамваем Брилл и домом герцога Бекингема в Уоттон-Хаусе был короткий тупик . [ 4 ] оставалась открытой для периодического товарного движения, пока линия не была закрыта. [ 6 ] [ 27 ]
Объединенная Великая Западная и Великая Центральная железная дорога
[ редактировать ]2 апреля 1906 года для пассажиров открылась Великая Западная и Большая Центральная объединенная железная дорога , широко известная как Альтернативный маршрут. [ 5 ] Новая линия соединила перекресток Эшендон на главной линии Чилтерн с Большой центральной железной дорогой в Грендон Андервуд , недалеко к северо-западу от Куэйнтон-роуд. [ 5 ] Альтернативный маршрут пересекал трамвай Брилл по мосту в Уоттоне, а еще одна станция , также названная «Уоттон», была построена на набережной непосредственно к югу от существующей станции Уоттон. [ 18 ] Хотя линии не соединились, от трамвая Брилл к новой набережной был построен временный разъезд, который использовался для перевозки строительных материалов и вывоза грунта после работ во время строительства новой линии. [ 28 ] Две станции Уоттона находились очень близко друг к другу, и один и тот же начальник . за обе станции отвечал [ 29 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]С 1872 по 1894 год станцию обслуживали два пассажирских поезда в день в каждом направлении, а с 1895 по 1899 год их количество было увеличено до трёх в день. [ 30 ] После передачи услуг Столичной железной дороге в 1899 году станция обслуживалась четырьмя поездами в день до закрытия в 1935 году. [ 30 ] Поезда , ограниченные локомотивами низкого качества и неклассифицированными , дешевыми путями, повторяющими контуры холмов и останавливавшимися на трех промежуточных станциях между Вуд-Сайдингом и Куэйнтон-роуд для приема и высадки товаров, пассажиров и скота, двигались очень медленно; в 1887 году поездам требовалось от 35 до 45 минут, чтобы добраться из Уоттона до Брилла, и около часа от Уоттона до узловой станции с главной линией на Куэйнтон-роуд. [ 31 ]
Улучшения линии, проведенные во время перевода на трамвайную дорогу Оксфорд и Эйлсбери, и использование более качественного подвижного состава MR сократили время в пути от Уоттона до Брилл и Куэйнтон-роуд примерно до 10 минут и 25 минут соответственно. [ 31 ] Обслуживая малонаселенный район, железнодорожная станция Уоттон мало пользовалась пассажирами, хотя это была наиболее часто используемая станция на линии, за исключением самого Брилла и узловой станции на Куэйнтон-роуд; [ 32 ] В 1932 году, последнем году частной эксплуатации, на станции было совершено 2648 пассажирских рейсов, что принесло пассажирам в общей сложности 144 фунта стерлингов (около 12 600 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 32 ] [ 33 ]
Отказ от услуг
[ редактировать ]1 июля 1933 года Метрополитенская железная дорога, наряду с другими лондонскими подземными железными дорогами, за исключением короткой Ватерлоо и городской железной дороги , была передана в государственную собственность как часть недавно сформированного Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB). [ 13 ] Таким образом, несмотря на то, что Уоттон находился в 45 милях (72 км) и более чем в двух часах езды от лондонского Сити , формально стал станцией лондонского метрополитена . [ 34 ] хотя, как и другие станции метрополитена к северу от Эйлсбери, он никогда не был показан на карте метро . [ 35 ] Фрэнк Пик , управляющий директор Underground Group с 1928 года и генеральный директор LPTB, стремился отвести сеть от грузовых перевозок и считал, что линии за пределами Эйлсбери через Куэйнтон-роуд до Брилла и Верни-Джанкшен не имеют большого будущего в качестве финансово жизнеспособных пассажирских перевозок. маршруты, [ 36 ] пришел к выводу, что более 2000 фунтов стерлингов (около 180 000 фунтов стерлингов в 2024 году) будет сэкономлено за счет закрытия трамвая Brill. [ 33 ] [ 37 ]

Поскольку Пик хотел отказаться от грузовых перевозок и не видел будущего для оконечностей бывшей Метрополитенской железной дороги в качестве пассажирских маршрутов, LPTB решил отказаться от всех пассажирских перевозок за пределами Эйлсбери. [ 2 ] [ 36 ] Все услуги трамвая Брилл были официально прекращены 1 декабря 1935 года. [ 2 ] [ 38 ] последние поезда отправляются 30 ноября. [ 13 ] [ 39 ] Хотя движение трамвая Брилл было полностью прекращено, LPTB считало, что ветка Верней-Джанкшен используется в качестве грузовой линии и объездного маршрута , и продолжала обслуживать линию и осуществлять грузовые перевозки до 6 сентября 1947 года. [ 10 ]
Закрытие
[ редактировать ]После прекращения лондонских транспортных услуг договор аренды Метрополитенской железной дороги был аннулирован, а железная дорога и станции вернулись под контроль компании Oxford & Aylesbury Tramroad Company. [ 40 ] Не имея средств и собственного подвижного состава, O&ATC не смогла эксплуатировать линию, и 2 апреля 1936 года вся инфраструктура линии была продана на аукционе. [ 40 ] Здание станции Уоттон было продано за 5 фунтов 10 шиллингов (около 470 фунтов стерлингов в 2024 году), платформа — за 2 5 шиллингов фунтов стерлингов (около 190 фунтов стерлингов в 2024 году), а загон для скота — за 11 шиллингов (около 50 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 33 ] [ 41 ]
Станция Уоттон на Альтернативном маршруте, перешедшая из владения Большой Центральной железной дороги в собственность Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , оставалась открытой (хотя и мало используемой и обслуживаемой только двумя поездами в день в каждом направлении) до 7 декабря 1953 года, когда линия была заброшена. [ 42 ] Все здания трамвайной станции Brill в Уоттоне впоследствии были снесены, за исключением небольшого здания, в котором когда-то располагалась кузница трамвая, которое осталось заброшенным. [ 18 ] Мост, по которому раньше проходил Альтернативный маршрут, был снесен в 1970 году. [ 43 ] а бывший Большой центральный железнодорожный вокзал на Альтернативном маршруте был преобразован в частный дом. [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эдвардс и Пиграм 1988 , с. 109.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Коннор 2000 , с. 47.
- ^ Jump up to: а б с Оппитц 2000 , с. 73.
- ^ Jump up to: а б с Симпсон 2005 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 2006 , §iii.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорн 2003 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б Демут 2003 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б Оппитц 2000 , с. 74.
- ^ Jump up to: а б с Оппитц 2000 , с. 75.
- ^ Jump up to: а б Фокселл 2010 , с. 155.
- ^ Jump up to: а б Симпсон 2005 , с. 70.
- ^ Симпсон 2005 , с. 72.
- ^ Jump up to: а б с д Демут 2003 , с. 18.
- ^ Оппитц 2000 , с. 77.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Смит 2006 , §39.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §X.
- ^ Джонс 1974 , с. 13.
- ^ Jump up to: а б с Симпсон 2005 , с. 95.
- ^ Мелтон 1984 , с. 9.
- ^ Мелтон 1984 , с. 10.
- ^ Мелтон 1984 , с. 22.
- ^ Джонс 1974 , с. 38.
- ^ Мелтон 1984 , с. 18.
- ^ Симпсон 1985 , с. 21.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §38.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §40.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §VII.
- ^ Симпсон 2005 , с. 97.
- ^ Мелтон 1984 , с. 73.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §iv.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §v.
- ^ Jump up to: а б Джексон 2006 , с. 134.
- ^ Jump up to: а б с Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Foxell 2010 , с. 66.
- ^ Хорн 2003 , с. 53.
- ^ Jump up to: а б Фокселл 2010 , с. 72.
- ^ Хорн 2003 , с. 55.
- ^ Foxell 2010 , с. 73.
- ^ «Баксская железная дорога будет списана» . Новости. Таймс . № 47236. Лондон. 2 декабря 1935 г. полковник Е, с. 8.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2003 , с. 56.
- ^ Джонс 1974 , с. 57.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §62.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 2006 , §63.
Библиография
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции лондонского метрополитена . Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN 0-947699-30-9 . OCLC 59577006 .
- Демут, Тим (2003). Распространение лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-266-6 .
- Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Романтика Метро-Лэнда . Лондон Godfrey Cave Associates Ltd. : ISBN 978-1-870630-37-5 .
- Фокселл, Клайв (2010). Metropolitan Line: первая подземная железная дорога в Лондоне . Страуд: Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-5396-5 . OCLC 501397186 .
- Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-275-5 .
- Джексон, Алан (2006). Лондонский Метро-Лэнд . Харроу: История столицы. ISBN 1-85414-300-Х . OCLC 144595813 .
- Джонс, Кен (1974). Трамвай Уоттона (ветвь Брилл) . Документы о локомоции. Блэндфорд: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-149-1 .
- Мелтон, Ян (1984). Р.Дж., Гринуэй (ред.). «От Куэйнтона до Брилла: история трамвая Уоттона». Подземелье (13). Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISSN 0306-8609 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Эйлсбери — Регби . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-91-8 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-643-5 . OCLC 45682620 .
- Симпсон, Билл (1985). Бриллский трамвай . Пул: Оксфордское издательство. ISBN 0-86093-218-4 .
- Симпсон, Билл (2005). История столичной железной дороги . Том. 3. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-13-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2003). Заброшенные станции лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-Х .
- Хорнби, Фрэнк (1999). Лондонские пригородные линии: основные линии к северу от Темзы . История столичных пригородных железных дорог в эпоху БР, 1948–95. Том. 1. Кеттеринг: Серебряное звено. ISBN 1-85794-115-2 . OCLC 43541211 .
- Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать! . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-215-1 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Бейкер-стрит до Аксбриджа и Стэнмора . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-90-Х . OCLC 171110119 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Мэрилебон — Рикмансворт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-49-7 . OCLC 64118587 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Рикмансворт — Эйлсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-61-6 .
- Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-07-Х .
- Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-08-8 .
- Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога . Лондон: Атлантика. ISBN 1-84354-023-1 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Деревянный Сайдинг Линия и станция закрыты |
Столичная железная дорога Брилл Трамвай |
Уэсткотт Линия и станция закрыты |
- Брилл Трамвай
- Станции столичной линии
- Заброшенные железнодорожные станции в Бакингемшире
- Бывшие станции Метрополитен и Грейт-Сентрал-Джойнт
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1871 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1935 году.
- 1871 заведения в Англии
- Закрытие 1935 года в Англии