Эшендон Джанкшен

Эшендон-Джанкшен в Бакингемшире , Англия, был крупным магистральным железнодорожным узлом , где с июля 1910 года Великой Западной железной дороги прямой маршрут Великой Центральной железной дороги (GCR) Лондон-Шеффилд. (GWR) Лондон-Бирмингем расходился с основным маршрутом [ 1 ] Это было недалеко от маленькой деревни Эшендон, примерно в 10 милях к северо-востоку от Оксфорда .
Перекресток находился там, где то, что сейчас является главной линией Чилтерна (бывшая «Прямая линия Бирмингема», также известное как «отсечение Бистера» GWR), открытое в 1910 году, присоединилось к трассе «Альтернативного маршрута» GCR после 1906 года. Он был расположен в 3 милях 44 цепях (5,71 км) к северо-западу от сегодняшних улиц Хадденхем и Тейм-Паркуэй ; 44 мили 4 цепочки (70,89 км) от лондонского Паддингтона через перекресток Нортхолт и 45 миль 31 цепочка (73,04 км) от лондонского Мэрилебона через перекрестки Нисден и Нортхолт. [ 2 ] Это был высокоскоростной летающий узел , по которому направлялись поезда GWR, идущие на юг, из Бирмингема через Бистер-Норт ( инженерная линия NAJ2) на набережной с балочным мостом над вершиной идущих на север поездов Great Central, следующих из Лондона Мэрилебон на пятимильную магистраль со скоростью 90 миль в час. ссылка на перекресток Грендон Андервуд ( ссылка на инженерную линию GUA), где они воссоединились с первоначальной Великой центральной главной линией в направлении Брэкли и далее на восток. Мидлендс и Север. [ 1 ] Сигнальная будка, расположенная на верхней стороне путей ГКЛ, была единственной на соединительной линии конструкции ГКЛ. Сигнализация также была типа верхнего квадранта ГКЛ.
Закрытие
[ редактировать ]Когда в сентябре 1966 года Грейт-Сентрал был закрыт к югу от Регби, развязка стала ненужной, а железнодорожные пути позже были демонтированы. Связь с Грендоном Андервудом к тому времени уже относительно мало использовалась, по крайней мере, что касается пассажирских поездов, большинство рейсов из Мэрилебона в Брэкли и за его пределы использовали первоначальный маршрут GC через Эйлсбери после того, как в 1960 году были прекращены экспрессы дальнего следования. [ 3 ]
Немногие признаки старых линий Great Central теперь можно увидеть с уровня земли на месте самого перекрестка, но путевое полотно хорошо видно с воздуха. [ 4 ] Непосредственно к северу от места строительства железнодорожное полотно Великого Централа, ведущее к Грендону Андервуду, все еще не повреждено. Других свидетельств осталось немного, за исключением того, что на протяжении большей части мили двойные пути маршрута Чилтерна все еще расходятся в этом месте - пережиток старой планировки, сохранившийся, когда Чилтернские железные дороги удвоили линию между Принсес Рисборо и перекрестком Айньо в 1998 году. были выделены в конце 1960-х годов. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Мак Хокинс (1991). Великий Централ тогда и сейчас . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 201. ИСБН 0-7153-9326-Х .
- ^ Бридж, Майк (2010). Схемы железнодорожных путей. Книга 3 Вестерн . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN 978-0-9549866-6-7 .
- ^ Железнодорожный путеводитель ABC . Лондон: Томас Скиннер. Февраль 1960 г., стр. 62, 572.
- ^ Эшендон-Джанкшн на Bing Maps (выберите «Вид с воздуха»).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Доу, Джордж (1965). Great Central, Том третий: Фэй задает темп, 1900–1922 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-0263-0 .
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Дженкинс, Стэнли К. Объединенная железная дорога Great Western и Great Central . Оквудская библиотека истории железных дорог. Бландфорд: Оквуд Пресс. ОЛ46.
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (сентябрь 2002 г.). Принсес Рисборо в Банбери . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-85-0 .
- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (ноябрь 2006 г.). Эйлсбери — Регби . Основные линии Мидленда. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-1-904474-91-3 .
51 ° 48'51 ″ с.ш. 0 ° 59'43 ″ з.д. / 51,8143 ° с.ш. 0,9952 ° з.д.