Jump to content

Эшендон Джанкшен

Координаты : 51 ° 48'51 ″ с.ш. 0 ° 59'43 ″ з.д.  /  51,8143 ° с.ш. 0,9952 ° з.д.  / 51,8143; -0,9952

1911 года Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты . Эшендон-Джанкшен находится в центре слева, где расходятся дороги Грейт-Вестерн (желтый) и Грейт-Сентрал (розовый).

Эшендон-Джанкшен в Бакингемшире , Англия, был крупным магистральным железнодорожным узлом , где с июля 1910 года Великой Западной железной дороги прямой маршрут Великой Центральной железной дороги (GCR) Лондон-Шеффилд. (GWR) Лондон-Бирмингем расходился с основным маршрутом [ 1 ] Это было недалеко от маленькой деревни Эшендон, примерно в 10 милях к северо-востоку от Оксфорда .

Перекресток находился там, где то, что сейчас является главной линией Чилтерна (бывшая «Прямая линия Бирмингема», также известное как «отсечение Бистера» GWR), открытое в 1910 году, присоединилось к трассе «Альтернативного маршрута» GCR после 1906 года. Он был расположен в 3 милях 44 цепях (5,71 км) к северо-западу от сегодняшних улиц Хадденхем и Тейм-Паркуэй ; 44 мили 4 цепочки (70,89 км) от лондонского Паддингтона через перекресток Нортхолт и 45 миль 31 цепочка (73,04 км) от лондонского Мэрилебона через перекрестки Нисден и Нортхолт. [ 2 ] Это был высокоскоростной летающий узел , по которому направлялись поезда GWR, идущие на юг, из Бирмингема через Бистер-Норт ( инженерная линия NAJ2) на набережной с балочным мостом над вершиной идущих на север поездов Great Central, следующих из Лондона Мэрилебон на пятимильную магистраль со скоростью 90 миль в час. ссылка на перекресток Грендон Андервуд ( ссылка на инженерную линию GUA), где они воссоединились с первоначальной Великой центральной главной линией в направлении Брэкли и далее на восток. Мидлендс и Север. [ 1 ] Сигнальная будка, расположенная на верхней стороне путей ГКЛ, была единственной на соединительной линии конструкции ГКЛ. Сигнализация также была типа верхнего квадранта ГКЛ.

Закрытие

[ редактировать ]

Когда в сентябре 1966 года Грейт-Сентрал был закрыт к югу от Регби, развязка стала ненужной, а железнодорожные пути позже были демонтированы. Связь с Грендоном Андервудом к тому времени уже относительно мало использовалась, по крайней мере, что касается пассажирских поездов, большинство рейсов из Мэрилебона в Брэкли и за его пределы использовали первоначальный маршрут GC через Эйлсбери после того, как в 1960 году были прекращены экспрессы дальнего следования. [ 3 ]

Немногие признаки старых линий Great Central теперь можно увидеть с уровня земли на месте самого перекрестка, но путевое полотно хорошо видно с воздуха. [ 4 ] Непосредственно к северу от места строительства железнодорожное полотно Великого Централа, ведущее к Грендону Андервуду, все еще не повреждено. Других свидетельств осталось немного, за исключением того, что на протяжении большей части мили двойные пути маршрута Чилтерна все еще расходятся в этом месте - пережиток старой планировки, сохранившийся, когда Чилтернские железные дороги удвоили линию между Принсес Рисборо и перекрестком Айньо в 1998 году. были выделены в конце 1960-х годов. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Мак Хокинс (1991). Великий Централ тогда и сейчас . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 201. ИСБН  0-7153-9326-Х .
  2. ^ Бридж, Майк (2010). Схемы железнодорожных путей. Книга 3 Вестерн . Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. ISBN  978-0-9549866-6-7 .
  3. ^ Железнодорожный путеводитель ABC . Лондон: Томас Скиннер. Февраль 1960 г., стр. 62, 572.
  4. ^ Эшендон-Джанкшн на Bing Maps (выберите «Вид с воздуха»).

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Доу, Джордж (1965). Great Central, Том третий: Фэй задает темп, 1900–1922 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-0263-0 .
  • МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги, вып. II: 1863-1921 . Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
  • Дженкинс, Стэнли К. Объединенная железная дорога Great Western и Great Central . Оквудская библиотека истории железных дорог. Бландфорд: Оквуд Пресс. ОЛ46.
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (сентябрь 2002 г.). Принсес Рисборо в Банбери . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-901706-85-0 .
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (ноябрь 2006 г.). Эйлсбери — Регби . Основные линии Мидленда. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-1-904474-91-3 .

51 ° 48'51 ″ с.ш. 0 ° 59'43 ″ з.д.  /  51,8143 ° с.ш. 0,9952 ° з.д.  / 51,8143; -0,9952

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eeda0d57bca96078b8453eb94abdd035__1724882880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/35/eeda0d57bca96078b8453eb94abdd035.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ashendon Junction - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)