Железнодорожная станция Хэдденхем (Бакингемшир)
Хэдденхэм | |
---|---|
![]() Место станции Хадденхэм в 2007 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Хэдденем, Бакингемшир , Бакингемшир Англия |
Ссылка на сетку | СП735081 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Объединенная Великая Западная и Великая Центральная железная дорога |
Предварительная группировка | Совместное предприятие GW и GC |
Пост-группировка | Совместное предприятие GW и GC |
Ключевые даты | |
2 апреля 1906 г. | Станция открыта |
7 января 1963 г. [ 1 ] | Станция закрыта |
Железнодорожная станция Хэдденхема находилась на бывшей объединенной железной дороге Грейт-Вестерн и Большой Центральной между Принсес-Рисборо и Эшендон-Джанкшен . [ 2 ] Он был закрыт в 1963 году.
История
[ редактировать ]Объединенный комитет Great Western и Great Central был создан 1 августа 1899 года с двойной целью: предоставить Great Central Railway второй маршрут в Лондон в обход Metropolitan Railway ; и предоставить Великой Западной железной дороге более короткий маршрут до Мидлендса. [ 3 ] [ 4 ] Линия пролегала от перекрестка Нортхолт до перекрестка Эшендон; центральным участком его маршрута была существующая линия GWR. К северу от Принсес-Рисборо была построена новая линия, которая открылась для грузов 20 ноября 1905 года и для пассажиров 2 апреля 1906 года. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Единственной станцией, изначально предусмотренной на этой новой линии, был Хэдденхэм . [ 8 ] который был построен на западной стороне деревни Хадденхем, на северной стороне современной Стейшн-роуд. [ 9 ] Станция была закрыта 7 января 1963 года. [ 5 ]
Двадцать четыре года спустя примерно в 0,5 мили (0,80 км) к северо-западу была открыта новая станция под названием Haddenham and Thame Parkway .
Маршрут
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Дортон остановка Линия открыта, станция закрыта |
Великая Западная железная дорога Бистер "отрезок" |
Ильмер остановка Линия открыта, станция закрыта | ||
Уоттон Линия и станция закрыты |
Великая Центральная железная дорога Лондонское расширение |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ «Пассажиров больше нет», Дж. Дэниелс и Л. Денч, стр. 58
- ^ Атлас предварительной группировки , с. 10, раздел Е3
- ^ Макдермот , стр.416
- ^ Дженкинс , стр.8-9.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , стр.111
- ^ Дженкинс , стр.11
- ^ Митчелл и Смит , Историческая справка
- ^ Митчелл и Смит , рис. 22
- ^ Митчелл и Смит , рис. В
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог (карта) (5-е изд.). 1 дюйм = 8 миль. Картография У. Филипа Конолли. Ян Аллан . 1976. ISBN 0-7110-0320-3 .
- Дженкинс, Стэнли К. (1978). Объединенная железная дорога Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал . Оквудская библиотека истории железных дорог. Бландфорд: Оквуд Пресс.
- МакДермот, ET (1931). История Великой Западной железной дороги . Том. II (1-е изд.). Паддингтон: Великая Западная железная дорога .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 2002 г.). Принсес Рисборо в Банбери . Западные главные линии. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-85-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 46'02 "N 0 ° 56'08" W / 51,7672 ° N 0,9356 ° W
- Заброшенные железнодорожные станции в Бакингемшире
- Бывшие станции Грейт-Вестерн и Грейт-Сентрал Объединенные железнодорожные станции
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1963 году.
- Незавершённые здания и сооружения в Бакингемшире
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Юго-Восточной Англии