Железнодорожный вокзал Bledlow
Bledlow | |
---|---|
![]() Здание станции в 2005 году | |
Общая информация | |
Расположение | Бледлоу , Бакингемшир Англия |
Ссылка на сетку | SP775038 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Wycombe Railway |
Предварительная группа | Великая западная железная дорога |
Постгруппинг | Великая западная железная дорога Западный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 августа 1862 года [ 1 ] | Открыл |
7 января 1963 года [ 2 ] | Закрыто |
Октябрь 1991 [ 3 ] | Линия закрыта |
Железнодорожный вокзал Бледлоу был промежуточной станцией на железной дороге Уайкомба , которая служила в Бакингемшир деревне Бледлоу с 1862 по 1963 год. Это была одна из двух станций, которые служили деревне, а другая - мост Бледлоу на железной дороге Уотлингтона и Принсессборо, которая была, которая была мост Бледлоу на железной дороге Уотлингтона и Принсесборо , которая была мост Бледлоу. 0,75 мили (1,21 км) к югу и ближе к деревне. Возможность повторного открытия линии через Bledlow, которая в настоящее время является частью тропинки на дальние расстояния, была исследована Chiltern Railways , обладателем франшизы для главной линии Chiltern , которая проходит через Princes Risborough .
История
[ редактировать ]Парламентская власть по расширению Wycombe Railway за линии одиночной дорожки пределами Princes Risborough в Оксфорд была предоставлена 28 июня 1861 года. [ 4 ] Там регулярная служба из Паддингтона через Maidenhead была достигнута 31 июля 1862 года, и на следующий день началась . Четыре ежедневных поезда в каждую сторону (по одному по воскресеньям) называются в Thame, Bledlow, Princes Risborough, West Wycombe , High Wycombe и Maidenhead. [ 5 ] Станция Bledlow находилась к западу от ровного перехода на Sandpit Lane, в 1 миле (1,6 км) от деревни, из которой она взяла свое название. Двухэтажное здание кирпичной станции было построено в Бледлоу стоимостью 1 003-13S-6D. [ 6 ] Это включало в себя офис бронирования и жилье для Мастера станции .
15-футовой (4,6 м) на 12 футов (3,7 м) Сигнальная коробка с 16-й нижним кадром, контролируемым трафиком над пересечением уровня, находилась рядом со зданием главной станции. Инструменты персонала электрического поезда были установлены на линии до Thame в 1890 -х годах. [ 7 ] Следовательно, Bledlow Box прекратила сигнализировать поезда в 1902 году, но она оставалась в использовании для управления перекрестными воротами. [ 8 ]
Единый сайдинг, оснащенный 2-тонным краном с коренным краном, который состоял из водопроводного кресса и английского вяза для траирных сетей, изготовленных на местном уровне в Лонгвике . [ 7 ] Цифры 1933 года показывают, что 2853 длинных тонн (2899 т) товаров были отправлены с станции, в то время как было получено 402 тонны (408 т) тонны товаров. В тот же период было выпущено 5 3338 пассажирских билетов и 6529 посылок. [ 9 ]

К 1957 году груз отказались до 139 длинных тонн (141 т), и было получено 57 длинных тонн (58 т). [ 10 ] К ноябрю 1961 года сама линия носила в среднем 524 пассажира в неделю. [ 11 ] На основании предполагаемой экономии в размере 34 372 фунтов стерлингов Британские железные дороги отказались от пассажирских услуг между Оксфордом и Принцами Рисборо с января 1963 года, но линия оставалась открытой для грузового движения.
В сентябре 1965 года. [ 12 ] Включение сигнального ящика закрыто. [ 13 ] Грузовое движение было отозвано, и British Rail закрыл линию между Thame и Princes Risborough в октябре 1991 года. [ 3 ]
Маршруты
[ редактировать ]
Предшествующая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бауэрсей останавливается Линия закрыта, станция закрыта |
Западный регион британских железных дорог Wycombe Railway |
Принцы Рисборо Линия закрыта, станция открыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]
Здание станции выживает и было расширено как кровать и завтрак, которой управляют внучка Перси Смит, третьего мастера станции Бледлоу, который работал на станции между 1918 и 1950 годами. [ 14 ] Сигнальная коробка была снесена, а трекбеды теперь являются частью тропы Феникса , пешеходной дорожки и велосипедной дорожки на длинные дистанции.
В рамках своей подготовки к своей попытке запустить франшизу Chiltern Railways, в 2000 году Chiltern Railways объявила, что рассматривает возможность восстановления пассажирских услуг на линии между Оксфордом и Рисборо, стоимость которых оценивается в 250 миллионов фунтов стерлингов. [ 15 ] Вместо этого Chiltern Railways решили построить связь в 0,75 милях (1,21 км) между Оксфордом до Бичестера и главной линией Чилтерна, чтобы запустить прямые услуги между Оксфордом и Лондоном через High Wycombe . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Butt, 1995, стр. 37
- ^ Clinker, 1978, стр. 14
- ^ Jump up to: а беременный Поттс, 2004, стр. 247
- ^ Оптиц, 2000, стр. 16-17
- ^ Поттс, 2004, стр. 45
- ^ Поттс, 2004, стр. 53
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, 2001, стр. 87
- ^ Поттс, 2004, стр. 107
- ^ Митчелл и Смит, 2003, табличка 68
- ^ Поттс, 2004, стр. 204
- ^ Поттс, 2004, стр. 223
- ^ Митчелл и Смит, 2003, табличка 72
- ^ Поттс, 2004, стр. 231
- ^ «История старой станции - Бледлоу» . Архивировано из оригинала 1 января 2009 года . Получено 31 июля 2009 года .
- ^ Oxford Mail, «Новые железнодорожные ссылки на картах», 16 августа 2000 года. [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Чилтерн Железные дороги, "Evergreen 3 Project". Архивировано 28 августа 2009 года на машине Wayback
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Клинкер, Кр (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 гг . Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 0-905466-19-5 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кит (апрель 2003 г.). Линии ветви к принцам Рисборо из Эйлсбери, Оксфорда и Уотлингтона . Мидхерст, Западный Сассекс: Мидлтон Пресс. ISBN 1-904474-05-5 .
- Оптиц, Лесли (2000). Потерянные железные дороги Чилтерна . Ньюбери: сельские книги. ISBN 1-85306-643-5 .
- Поттс, Кр (2004). Оксфорд до принцев Рисборо: вторичный маршрут GWR . USK, Mon.: Oakwood Press. ISBN 0-85361-629-9 .
- Симпсон, Билл (2001). История железных дорог в Оксфордшире; Часть 2: Юг . Уитни, Окссон: Lamplight Publications. ISBN 978-1-899246-06-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 43–41 ″ с.ш. 0 ° 52–41 ″ ш / 51,728134 ° с.ш. 0,877964 ° С