Jump to content

Букингемский железнодорожный вокзал

Координаты : 51 ° 59'38 ″ с.ш. 0 ° 59'21 ″ з.д.  /  51,99381 ° с.ш. 0,98919 ° ​​з.д.  / 51,99381; -0,98919

Букингем
Станция в 1962 году
Общая информация
Расположение Бакингем , Бакингемшир
Англия
Ссылка на сетку СП695333
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Бакингемширская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог
Ключевые даты
1 мая 1850 г. Открыто
7 сентября 1964 г. Закрыто для пассажиров
5 декабря 1966 г. Закрыт для товаров

Букингем — железнодорожная станция, которая обслуживала Букингем , бывший город графства Бакингемшир , Англия , между 1850 и 1966 годами.

Открытие

[ редактировать ]

Первое обследование главной линии Лондонско-Бирмингемской железной дороги, ведущей в Лондон, выявило маршрут, проходящий через Букингем, где должен был быть построен большой локомотивный и вагонный завод. Однако маршрут был изменен из-за противодействия герцога Бекингема, опасавшегося за будущее города, и линия пошла по новому маршруту через Вулвертон , открывшись в 1838 году. [ 1 ] Прошло еще двенадцать лет, прежде чем Букингем был подключен к железной дороге, на этот раз по инициативе второго герцога Бекингема вместе с местным землевладельцем сэром Гарри Верни, который основал Бакингемширскую железную дорогу , чтобы построить линию между Банбери и Блетчли на ветке. от узла Верней . [ 2 ]

После трех лет строительства однопутная линия открылась для пассажиров 1 мая 1850 года. Первоначально линия эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), по которой ежедневно обслуживалось четыре поезда в каждую сторону. [ 3 ] В Букингеме использовалась временная элементарная деревянная станция, выходящая на Ленборо-роуд, которая изначально страдала от плохого доступа и располагалась почти посреди поля вдоль пешеходной дорожки. [ 4 ] Ситуация была улучшена, когда в 1853 году до станции дошла Чандос-роуд. Район вокруг Чандос-роуд стал центром роста жилищного строительства. [ 5 ] Букингемская корпорация обратилась к железнодорожной компании с просьбой построить станцию ​​получше, что она и сделала в 1861 году. спроектированная Джоном Уильямом Ливоком Новая станция, , была построена в дорическом стиле с карнизом и фронтоном . Новая дорога под названием «Стейшн-роуд» была проложена от Чандос-роуд, чтобы соединиться с Гаукотт-роуд, чтобы пассажиры могли добраться до новой кассы. [ 6 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

В первые годы было организовано несколько железнодорожных экскурсий, в ходе которых пассажиры доставлялись в такие пункты назначения, как Кристал Пэлас через Юстон . Первоначальное регулярное сообщение состояло из пяти ежедневных поездов в каждую сторону по будням и одного дневного сообщения по воскресеньям. Пассажиры могли добраться до Лондона через Верни-Джанкшен и Блетчли примерно за 2,5 часа, а затем рейс продолжился в Ливерпуль и Бирмингем через Регби . Завершение строительства новой линии на юг от Верней-Джанкшен до Эйлсбери в 1868 году открыло возможность дальнейшего направления. [ 7 ]

В 1889 году герцог Бекингемский умер, не оставив потомства мужского пола, а это означало, что герцогство Бекингем и Чандос вымерло. Семейная резиденция в Стоу-Хаусе впоследствии была передана в аренду графу Парижскому , роялисту-претенденту на французский престол. Его резиденция в Стоу-Хаусе побудила железнодорожную компанию установить на станции двуязычные указатели в помощь его сотрудникам. [ 8 ] В 1898 году компания WH Smith установила на платформе книжный киоск, который впоследствии был заменен киоском Wyman, когда изменение контракта привело к тому, что компания Smith перенесла свой бизнес в центр города. [ 9 ]

На рубеже двадцатого века торговля молоком стала важным источником доходов железных дорог, настолько, что маслозавод напротив станции был построен и завод по переработке молока, чтобы обслуживать движение молочных поездов . Владельцы фабрики несколько раз меняли названия, будучи известными как Anglo-Swiss Condensed Milk Co., Condensed and Peptonized Milk Co., Thew, Hook and Gilbey, а затем позже как United Dairies . [ 10 ]

В 1915 году LNWR добилась ряда экономии на линии, одна из которых включала закрытие небольшой сигнальной будки на товарном дворе в 750 ярдах к северу от станции. Двухпутный участок между станцией и сигнальной будкой - единственный двойной участок на линии - был разрезан на станции и буферный упор на нижней линии установлен . Затем восходящие и нижние линии были снова соединены путем поворота участка пути поперек. [ 11 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Пассажиропоток по этой линии никогда не был особенно интенсивным, хотя это был полезный грузовой маршрут. В условиях возросшей конкуренции со стороны автобусов и частных автомобилей в 1920-х и 1930-х годах количество пассажиров снизилось. К концу 1940-х годов воскресные пассажирские перевозки были прекращены, и теперь в будние дни в каждую сторону отправлялось только четыре рейса. Линия также сильно пострадала в результате забастовки ASLEF в 1955 году, в результате которой большая часть перевозок молока была потеряна из-за дорог. [ 12 ] Своеобразная отсрочка произошла в 1956 году, когда British Rail попыталась сократить потери, введя в 1956 году легкие одиночные дизельные вагоны (9 подъемов и остановок в день) между Банбери и Букингемом в рамках Плана модернизации 1955 года . Хотя этот эксперимент был вознагражден увеличением трафика более чем на 400%, [ 13 ] Тем не менее компания British Rail заявила, что эта линия нерентабельна. [ 14 ] Участок между Банбери и Букингемом закрылся 2 января 1961 года, в результате чего Букингем стал конечной станцией для пассажирских перевозок ветки.

Предложения о закрытии оставшейся части линии появились в сентябре 1963 года, а в октябре следующего года были проведены публичные слушания. Впоследствии с 7 сентября 1964 года пассажирские перевозки были прекращены, в результате чего линия на Верней-Джанкшн осталась открытой для грузовых перевозок. Woolworths открыла магазин в Букингеме в феврале 1964 года и ввела политику перевозки своих товаров по железной дороге. Вскоре товарный двор станции был заполнен фургонами с товарами компании. [ 15 ] Тем не менее British Rail объявила о закрытии ветки на Верней-Джанкшн с 11 марта 1966 года, при этом линия останется открытой до 4 апреля в целях визита королевы . [ 16 ] В конце концов станция закрылась в декабре 1966 года.

За последний полный год работы линия между Блетчли и Букингемом перевезла 6600 пассажиров с выручкой в ​​4000 фунтов стерлингов. В эту сумму вошли 1000 пассажиров, путешествовавших по специальным предложениям Stowe School , стоимость которых составила 1250 фунтов стерлингов; Остальные 5600 пассажиров принесли доход в размере 2750 фунтов стерлингов, то есть по два пассажира на поезд. Автобусное сообщение Midland Red обеспечивало замену между местными деревнями. [ 17 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Рэдклайв Холт   Лондон и Северо-Западная железная дорога
Ветка от Банбери до перекрестка Верней
  Падбери

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Здания вокзала полностью снесены, в полуразрушенном состоянии остались только края перрона. Полотно через Букингем, засыпанное до уровня платформы, превратилось в лесную дорожку. [ 18 ]

  1. ^ Симпсон (1994) , с. 105
  2. ^ Оппитц (2000) , с. 53
  3. ^ Оппитц (2000) , с. 53
  4. ^ Симпсон (1994) , с. 106
  5. ^ «Район Букингем, страницы 471–489. История графства Букингем: Том 3» . Британская история онлайн . История округа Виктория, 1925 год . Проверено 10 июня 2023 г.
  6. ^ Симпсон (1994) , с. 106
  7. ^ Симпсон (1994) , с. 34
  8. ^ Букингемский университет, «Букингем тогда: середина 18-20 веков». Архивировано 21 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Симпсон (1994) , с. 108
  10. ^ Симпсон (1994) , с. 108
  11. ^ Симпсон (1994) , с. 109
  12. ^ Симпсон (1994) , с. 113
  13. ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 104
  14. ^ Оппитц (2000) , с. 59
  15. ^ Симпсон (1994) , с. 117
  16. ^ Симпсон (1994) , с. 118
  17. ^ Симпсон (1994) , с. 120
  18. Subterranea Britannica, «Букингем», 8 сентября 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984). Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN  0-946537-07-0 .
  • Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Потерянные железные дороги. Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-85306-643-6 .
  • Симпсон, Билл (1994). Ответвление от Банбери до Верней-Джанкшен . Банбери, Оксфордшир: Публикации Lamplight. ISBN  978-1-899246-00-7 .

51 ° 59'38 ″ с.ш. 0 ° 59'21 ″ з.д.  /  51,99381 ° с.ш. 0,98919 ° ​​з.д.  / 51,99381; -0,98919

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fcd1ae611d5b80effcf8591f3ef93957__1686425700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/57/fcd1ae611d5b80effcf8591f3ef93957.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buckingham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)