Букингемский железнодорожный вокзал
Букингем | |
---|---|
![]() Станция в 1962 году | |
Общая информация | |
Расположение | Бакингем , Бакингемшир Англия |
Ссылка на сетку | СП695333 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Бакингемширская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Лондонский регион Мидленд Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 мая 1850 г. | Открыто |
7 сентября 1964 г. | Закрыто для пассажиров |
5 декабря 1966 г. | Закрыт для товаров |
Букингем — железнодорожная станция, которая обслуживала Букингем , бывший город графства Бакингемшир , Англия , между 1850 и 1966 годами.
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Первое обследование главной линии Лондонско-Бирмингемской железной дороги, ведущей в Лондон, выявило маршрут, проходящий через Букингем, где должен был быть построен большой локомотивный и вагонный завод. Однако маршрут был изменен из-за противодействия герцога Бекингема, опасавшегося за будущее города, и линия пошла по новому маршруту через Вулвертон , открывшись в 1838 году. [ 1 ] Прошло еще двенадцать лет, прежде чем Букингем был подключен к железной дороге, на этот раз по инициативе второго герцога Бекингема вместе с местным землевладельцем сэром Гарри Верни, который основал Бакингемширскую железную дорогу , чтобы построить линию между Банбери и Блетчли на ветке. от узла Верней . [ 2 ]
После трех лет строительства однопутная линия открылась для пассажиров 1 мая 1850 года. Первоначально линия эксплуатировалась Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR), по которой ежедневно обслуживалось четыре поезда в каждую сторону. [ 3 ] В Букингеме использовалась временная элементарная деревянная станция, выходящая на Ленборо-роуд, которая изначально страдала от плохого доступа и располагалась почти посреди поля вдоль пешеходной дорожки. [ 4 ] Ситуация была улучшена, когда в 1853 году до станции дошла Чандос-роуд. Район вокруг Чандос-роуд стал центром роста жилищного строительства. [ 5 ] Букингемская корпорация обратилась к железнодорожной компании с просьбой построить станцию получше, что она и сделала в 1861 году. спроектированная Джоном Уильямом Ливоком Новая станция, , была построена в дорическом стиле с карнизом и фронтоном . Новая дорога под названием «Стейшн-роуд» была проложена от Чандос-роуд, чтобы соединиться с Гаукотт-роуд, чтобы пассажиры могли добраться до новой кассы. [ 6 ]
Ранние годы
[ редактировать ]В первые годы было организовано несколько железнодорожных экскурсий, в ходе которых пассажиры доставлялись в такие пункты назначения, как Кристал Пэлас через Юстон . Первоначальное регулярное сообщение состояло из пяти ежедневных поездов в каждую сторону по будням и одного дневного сообщения по воскресеньям. Пассажиры могли добраться до Лондона через Верни-Джанкшен и Блетчли примерно за 2,5 часа, а затем рейс продолжился в Ливерпуль и Бирмингем через Регби . Завершение строительства новой линии на юг от Верней-Джанкшен до Эйлсбери в 1868 году открыло возможность дальнейшего направления. [ 7 ]
В 1889 году герцог Бекингемский умер, не оставив потомства мужского пола, а это означало, что герцогство Бекингем и Чандос вымерло. Семейная резиденция в Стоу-Хаусе впоследствии была передана в аренду графу Парижскому , роялисту-претенденту на французский престол. Его резиденция в Стоу-Хаусе побудила железнодорожную компанию установить на станции двуязычные указатели в помощь его сотрудникам. [ 8 ] В 1898 году компания WH Smith установила на платформе книжный киоск, который впоследствии был заменен киоском Wyman, когда изменение контракта привело к тому, что компания Smith перенесла свой бизнес в центр города. [ 9 ]
На рубеже двадцатого века торговля молоком стала важным источником доходов железных дорог, настолько, что маслозавод напротив станции был построен и завод по переработке молока, чтобы обслуживать движение молочных поездов . Владельцы фабрики несколько раз меняли названия, будучи известными как Anglo-Swiss Condensed Milk Co., Condensed and Peptonized Milk Co., Thew, Hook and Gilbey, а затем позже как United Dairies . [ 10 ]
В 1915 году LNWR добилась ряда экономии на линии, одна из которых включала закрытие небольшой сигнальной будки на товарном дворе в 750 ярдах к северу от станции. Двухпутный участок между станцией и сигнальной будкой - единственный двойной участок на линии - был разрезан на станции и буферный упор на нижней линии установлен . Затем восходящие и нижние линии были снова соединены путем поворота участка пути поперек. [ 11 ]
Упадок и закрытие
[ редактировать ]Пассажиропоток по этой линии никогда не был особенно интенсивным, хотя это был полезный грузовой маршрут. В условиях возросшей конкуренции со стороны автобусов и частных автомобилей в 1920-х и 1930-х годах количество пассажиров снизилось. К концу 1940-х годов воскресные пассажирские перевозки были прекращены, и теперь в будние дни в каждую сторону отправлялось только четыре рейса. Линия также сильно пострадала в результате забастовки ASLEF в 1955 году, в результате которой большая часть перевозок молока была потеряна из-за дорог. [ 12 ] Своеобразная отсрочка произошла в 1956 году, когда British Rail попыталась сократить потери, введя в 1956 году легкие одиночные дизельные вагоны (9 подъемов и остановок в день) между Банбери и Букингемом в рамках Плана модернизации 1955 года . Хотя этот эксперимент был вознагражден увеличением трафика более чем на 400%, [ 13 ] Тем не менее компания British Rail заявила, что эта линия нерентабельна. [ 14 ] Участок между Банбери и Букингемом закрылся 2 января 1961 года, в результате чего Букингем стал конечной станцией для пассажирских перевозок ветки.
Предложения о закрытии оставшейся части линии появились в сентябре 1963 года, а в октябре следующего года были проведены публичные слушания. Впоследствии с 7 сентября 1964 года пассажирские перевозки были прекращены, в результате чего линия на Верней-Джанкшн осталась открытой для грузовых перевозок. Woolworths открыла магазин в Букингеме в феврале 1964 года и ввела политику перевозки своих товаров по железной дороге. Вскоре товарный двор станции был заполнен фургонами с товарами компании. [ 15 ] Тем не менее British Rail объявила о закрытии ветки на Верней-Джанкшн с 11 марта 1966 года, при этом линия останется открытой до 4 апреля в целях визита королевы . [ 16 ] В конце концов станция закрылась в декабре 1966 года.
За последний полный год работы линия между Блетчли и Букингемом перевезла 6600 пассажиров с выручкой в 4000 фунтов стерлингов. В эту сумму вошли 1000 пассажиров, путешествовавших по специальным предложениям Stowe School , стоимость которых составила 1250 фунтов стерлингов; Остальные 5600 пассажиров принесли доход в размере 2750 фунтов стерлингов, то есть по два пассажира на поезд. Автобусное сообщение Midland Red обеспечивало замену между местными деревнями. [ 17 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Рэдклайв Холт | Лондон и Северо-Западная железная дорога Ветка от Банбери до перекрестка Верней |
Падбери |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Здания вокзала полностью снесены, в полуразрушенном состоянии остались только края перрона. Полотно через Букингем, засыпанное до уровня платформы, превратилось в лесную дорожку. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Симпсон (1994) , с. 105
- ^ Оппитц (2000) , с. 53
- ^ Оппитц (2000) , с. 53
- ^ Симпсон (1994) , с. 106
- ^ «Район Букингем, страницы 471–489. История графства Букингем: Том 3» . Британская история онлайн . История округа Виктория, 1925 год . Проверено 10 июня 2023 г.
- ^ Симпсон (1994) , с. 106
- ^ Симпсон (1994) , с. 34
- ^ Букингемский университет, «Букингем тогда: середина 18-20 веков». Архивировано 21 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Симпсон (1994) , с. 108
- ^ Симпсон (1994) , с. 108
- ^ Симпсон (1994) , с. 109
- ^ Симпсон (1994) , с. 113
- ^ Дэвис и Грант (1984) , стр. 104
- ^ Оппитц (2000) , с. 59
- ^ Симпсон (1994) , с. 117
- ^ Симпсон (1994) , с. 118
- ^ Симпсон (1994) , с. 120
- ↑ Subterranea Britannica, «Букингем», 8 сентября 2008 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, Р.; Грант, доктор медицины (1984). Забытые железные дороги: Чилтернс и Котсуолдс . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид Сент-Джон Томас. ISBN 0-946537-07-0 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Потерянные железные дороги. Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-85306-643-6 .
- Симпсон, Билл (1994). Ответвление от Банбери до Верней-Джанкшен . Банбери, Оксфордшир: Публикации Lamplight. ISBN 978-1-899246-00-7 .
51 ° 59'38 ″ с.ш. 0 ° 59'21 ″ з.д. / 51,99381 ° с.ш. 0,98919 ° з.д.