Железнодорожная станция Вуд-Сайдинг
Деревянный Сайдинг | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Брилл, Бакингемшир |
Местные власти | Бакингемшир |
Владелец | Уоттон Трамвай |
Количество платформ | 1 |
Ключевые даты | |
1871 | Открыт для грузовых перевозок |
1872 | Открыт для пассажиров |
1894 | Восстановлен |
1899 | Сдан в аренду ( Метрополитен железная дорога ) |
1935 | Закрыто ( Лондонский транспорт ) |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 49'59 "N 1 ° 01'28" W / 51,833 ° N 1,0244 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Вуд-Сайдинг была остановкой в Бернвуд-Форест , Бакингемшир , Англия. Он открылся в 1871 году как конечная остановка короткого конного трамвая, построенного для перевозки товаров из Бэкингема герцога обширных поместий в Бакингемшире и вокруг них, а также для соединения поместий герцога с Эйлсбери и Букингемской железной дорогой в Куэйнтоне . Дорога .
В 1872 году лоббистская кампания жителей города Брилл привела к тому, что трамвай был переоборудован для использования пассажирами и продлился на небольшое расстояние за пределы Вуд-Сайдинга до железнодорожной станции Брилл , став известным как Трамвай Брилл . Железная дорога была построена дешево, не модернизирована и использовала локомотивы низкого качества ; услуги были очень медленными, первоначально скорость была ограничена 5 милями в час (8 км/ч). В 1890-х годах планировалось продлить трамвайную линию до Оксфорда , но от этой схемы отказались. Вместо этого в 1899 году эксплуатацию линии взяла на себя Метрополитенская железная дорога. Между 1908 и 1910 годами станция была полностью перестроена на мосту через недавно построенную Чилтернскую главную линию Великой Западной железной дороги , которая проходила прямо под станцией.
В 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана в государственную собственность и стала столичной линией лондонского транспорта . В результате Вуд Сайдинг стал станцией в сети лондонского метро , несмотря на то, что он находился в более чем 45 милях (72 км) от лондонского Сити . Новое руководство London Transport стремилось отойти от грузовых перевозок и сконцентрироваться на пассажирских перевозках. Поскольку линия обслуживала очень малонаселенную сельскую местность, новое руководство считало маловероятным, что ее когда-либо можно будет сделать жизнеспособной. Вуд-Сайдинг был закрыт вместе с остальной частью линии с 30 ноября 1935 года. Вся инфраструктура, связанная со станцией, была демонтирована в 1936 году; остатки моста, поддерживавшего станцию, все еще на месте.
Брилл Трамвай
[ редактировать ]23 сентября 1868 года открылась небольшая железная дорога Эйлсбери и Букингема (A&BR), соединившая Великой Западной железной дороги станцию в Эйлсбери с линией Лондона и Северо-Западной железной дороги Оксфорд -Блетчли на перекрестке Верни . [ 1 ] 1 сентября 1894 года лондонская столичная железная дорога (MR) достигла Эйлсбери и вскоре после этого соединилась с линией A&BR, а с 1 апреля 1894 года местные службы MR дошли до узла Верни. [ 1 ] Поезда с лондонской конечной остановки MR на Бейкер-стрит начали движение 1 января 1897 года. [ 1 ]
Герцог Бекингемский давно интересовался железными дорогами и с 1852 по 1861 год был председателем Лондонской и Северо-Западной железной дороги. В начале 1870-х годов он решил построить легкую железную дорогу для перевозки грузов из своих поместий в Бакингемшире в Лондон. Линия A&BR на Куэйнтон-роуд . [ 2 ] Поскольку предлагаемая линия проходила по земле, принадлежащей герцогу Бекингему и Благотворительному фонду Уинвуда, который дал согласие на ее строительство, [ 3 ] линия не нуждалась в одобрении парламента , и строительство можно было начать немедленно. [ 2 ] [ 4 ]
Первый этап линии, известный как Уоттонский трамвай , представлял собой линию длиной 4 мили (6,4 км) от Куэйнтон-роуд через Уоттон до угольной развязки в Кингсвуде . [ 5 ] и открыт 1 апреля 1871 года. [ 2 ] [ 6 ] предназначенная для использования конными трамваями Линия, , была построена с продольными шпалами, чтобы лошади не спотыкались о шпалы. [ 5 ] [ 7 ] В ноябре 1871 года трамвай был продлен до Вуд-Сайдинга, в сохранившемся фрагменте Бернвудского леса. 1 + 1 ⁄ 2 мили (2,4 км) от города Брилл и 1500 ярдов (1400 м) от ближайшего поселения в Дортоне . [ 4 ]
Лоббирование со стороны жителей и предприятий Брилла введения пассажирских перевозок на линии привело к дальнейшему расширению линии на 1840 ярдов (1680 м) от Вуд-Сайдинг до железнодорожной станции Брилл , у подножия Брилл-Хилл. 3 ⁄ мили (1,2 км) от самого города Брилль на вершине холма, [ 5 ] в середине 1872 г. [ 6 ] [ 8 ] Каждый день в каждом направлении курсировали два смешанных поезда , и линия была переименована в трамвай Brill. [ 6 ] [ 8 ] Герцог купил два Эвелинга и Портера тяговых двигателя , модифицированных для работы в качестве локомотивов на линии, каждый из которых имел максимальную скорость 8 миль в час (13 км/ч). [ 8 ] [ 9 ] хотя было введено ограничение скорости 5 миль в час (8 км / ч). [ 3 ]

Герцог умер в 1889 году, и в 1894 году попечители его поместья учредили трамвайную компанию Oxford & Aylesbury Tramroad Company (O&ATC) с намерением продлить линию от Брилла до Оксфорда . Железнодорожное сообщение из Лондона в Оксфорд в то время было очень плохим; Несмотря на то, что это чрезвычайно окольный маршрут, если бы было построено сообщение от Куэйнтон-роуд до Оксфорда, это был бы самый короткий маршрут между Оксфордом и лондонским Сити. [ 5 ] Столичная железная дорога арендовала трамвай Брилл с 1 декабря 1899 года. [ 1 ] и с тех пор MR ( метрополитенская линия лондонского метрополитена с июля 1933 года) обслуживала все услуги на этой линии. [ 10 ] На протяжении всего времени эксплуатации трамвая Brill трамвай и станции оставались в собственности Oxford & Aylesbury Tramroad Company; [ 10 ] У MR была возможность сразу выкупить линию, но она так и не была реализована. [ 11 ]
Услуги и удобства
[ редактировать ]Станция располагалась на южной окраине Рашбедс-Вуд, уцелевшей части Бернвудского леса. Это было на западной стороне железнодорожного переезда через Кингсвуд-лейн. [ 12 ] Предназначенный в первую очередь для использования грузов, Wood Siding изначально не имел удобств для пассажиров, и платформа представляла собой просто приподнятый земляной вал. [ 13 ] [ 14 ]
Несмотря на отсутствие пассажирских перевозок, Вуд Сайдинг стал отправной точкой для первого пассажирского сообщения на линии. (GWR) из Вуд-Сайдинга в Лондон курсировала экскурсионная служба 26 августа 1871 года по Великой Западной железной дороге . [ 9 ] В нем находилось около 150 человек. [ 9 ] всего 105 Стоимость проезда 1 ⁄ пассажира (каждый ребенок считается половиной взрослого), и его тянули на лошадях между Вуд-Сайдингом и Куэйнтон-роуд и на локомотиве от Куэйнтон-роуд до Эйлсбери, где вагоны были прикреплены к маршруту GWR в 7:30 утра через Принсес-Рисборо до Лондон, прибытие в 10.00 утра. [ 15 ] Эксперимент не увенчался успехом. Острые нависающие по маршруту ветки представляли опасность для пассажиров, и их пришлось срезать за неделю до экскурсии. Сам день выдался чрезвычайно дождливым, и продажи билетов оказались ниже, чем ожидалось. Обратный поезд из Лондона на Куэйнтон-Роуд задержался в Слау . [ 15 ] и в конце концов экскурсия вернулась в Вуд-Сайдинг в 2 часа ночи. [ 16 ]
В 1894 году станции сырой нефти на трамвае Брилл были перестроены в преддверии расширения до Оксфорда. На других станциях линии были здания с кассами, залами ожидания и туалетами, но станция Вуд-Сайдинг была оборудована небольшой комнатой ожидания из гофрированного железа «с полкой и ящиком» для пассажиров. [ 17 ] Также была построена низкая пассажирская платформа. [ 18 ] Помимо пассажирской платформы, короткий разъезд вел к приподнятой деревянной платформе вдоль сквозной линии на Брилль, которая служила одновременно буферной остановкой для запасного пути и погрузочной платформой для молока. [ 19 ] На станции работал один носильщик , отвечавший за открытие ворот близлежащего железнодорожного переезда, а также за погрузку и разгрузку грузов (в основном молока); [ 19 ] [ 20 ] В его пользование была предоставлена небольшая неотапливаемая хижина. [ 19 ] Первоначальные локомотивы Aveling & Porter были медленными и шумными, и носильщик мог их услышать задолго до их прибытия, но более совершенные локомотивы, представленные Столичной железной дорогой, были тише и быстрее; была установлена лестница К большому дубу , по которой носильщик мог следить за приближающимися поездами. [ 19 ]
После передачи услуг Метрополитенской железной дороге в 1899 году компания MR представила Brown Marshall ; на линии единственный пассажирский вагон [ 21 ] В отличие от других станций на линии, высота платформы на Вуд-Сайдинге в то время не была увеличена для размещения нового вагона. [ 19 ] С 1872 по 1894 год станцию обслуживали два пассажирских поезда в день в каждом направлении, а с 1895 по 1899 год их количество было увеличено до трёх в день. [ 22 ] После передачи услуг Столичной железной дороге в 1899 году станция обслуживалась четырьмя поездами в день до закрытия в 1935 году. [ 22 ]

Ограниченные локомотивами низкого качества и неклассифицированными , дешевыми путями, повторяющими контуры холмов, а также остановками на четырех промежуточных станциях между Вуд-Сайдингом и Квинтон-роуд для приема и высадки товаров, пассажиров и скота, поезда двигались очень медленно. В 1887 году поездам требовалось от 15 до 20 минут, чтобы проехать примерно одну милю от Вуд-Сайдинга до Брилла, и чуть более 1 часа 20 минут от Вуд-Сайдинга до узловой станции с главной линией на Куэйнтон-роуд. [ 23 ] Улучшения линии, проведенные во время перехода на трамвайную дорогу Оксфорд и Эйлсбери, и использование более качественного подвижного состава MR сократили время в пути от Вуд-Сайдинг до Куэйнтон-роуд примерно до 30 минут. [ 23 ]
В 1910 году новая линия отсечки Бистера от главной линии Грейт-Вестерн железной дороги Чилтерн была проложена прямо через Вуд-Сайдинг, но пересадочной станции построено не было. GWR должен был проходить в выемке под существующей станцией; Станция Wood Siding и ее подъездные пути были перестроены за счет GWR в период с 1908 по 1910 год и теперь стоят на широком мосту над линией GWR. [ 19 ]
Поскольку поезда движутся лишь незначительно быстрее, чем пешеходы, и обслуживают малонаселенные районы, станции в Вуд-Сайдинге и Брилле посещались относительно мало пассажиров, а к 1931 году Вуд-Сайдинг был исключен из пассажирского расписания; поезда продолжали останавливаться по требованию. [ 24 ] В 1932 году, в последний год частной эксплуатации, станции Brill and Wood Siding совершили всего 3272 пассажирских рейса и собрали всего 191 фунт стерлингов (около 16 700 фунтов стерлингов в 2024 году) в виде пассажирских поступлений. [ 25 ] [ 26 ]
Отказ от услуг
[ редактировать ]1 июля 1933 года Метрополитенская железная дорога вместе с другими лондонскими подземными железными дорогами, за исключением небольшой Ватерлоо и городской железной дороги , была передана в государственную собственность как часть недавно сформированного Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB). [ 10 ] находился на расстоянии более 45 миль (72 км) и более чем в двух часах езды от лондонского Сити Таким образом, несмотря на то, что Вуд-Сайдинг , он стал станцией лондонского метрополитена . [ 27 ] В целях сокращения расходов компания Wood Siding лишилась персонала, а хижину швейцара продали под садовый сарай ; с этого момента бригада поезда будет работать на воротах переезда. [ 19 ] Теперь он официально был частью сети лондонского метрополитена, но Вуд-Сайдинг, как и все станции метрополитена к северу от Эйлсбери, никогда не отображался на карте метро . [ 28 ]
Фрэнк Пик , управляющий директор Underground Group с 1928 года и генеральный директор LPTB, стремился отвести сеть от грузовых перевозок и считал, что линии за пределами Эйлсбери через Куэйнтон-роуд до Брилла и Верни-Джанкшен не имеют большого будущего в качестве финансово жизнеспособных пассажирских перевозок. маршруты, [ 29 ] пришел к выводу, что более 2000 фунтов стерлингов (около 180 000 фунтов стерлингов в 2024 году) будет сэкономлено за счет закрытия трамвая Brill. [ 26 ] [ 30 ] Как следствие, LPTB решил отказаться от всех пассажирских перевозок за пределами Эйлсбери. [ 1 ] [ 29 ] Трамвай Брилл был закрыт 1 декабря 1935 года. [ 1 ] [ 31 ] последние поезда отправляются 30 ноября. [ 10 ] [ 32 ] После перехода в государственную собственность услуги трамвая Брилл были полностью прекращены; LPTB считало, что ветка Верней-Джанкшен используется как грузовая линия и как объездной маршрут , и они продолжали обслуживать линию и осуществлять грузовые перевозки до 6 сентября 1947 года. [ 33 ]
Закрытие
[ редактировать ]
После прекращения лондонских транспортных услуг срок аренды истек, и железная дорога и станции перешли под контроль компании Oxford & Aylesbury Tramroad Company. [ 34 ] Не имея средств и собственного подвижного состава, O&ATC не смогло эксплуатировать линию. [ 34 ] 2 апреля 1936 г. вся инфраструктура линии была продана по частям на аукционе; [ 34 ] Без учета железнодорожных путей здания и сооружения Wood Siding были проданы в общей сложности в 9 фунтов стерлингов 2 шиллинга 6 пенсов (около 790 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 26 ] [ 35 ] Помимо вокзалов в Уэсткотте и Брилле, которые были проданы отдельно, в общей сложности на аукционе было собрано 112 фунтов 10 шиллингов (около 9660 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 26 ] [ 34 ] Станция Вуд Сайдинг была снесена вскоре после закрытия; опоры . моста, по которому шла станция, и подъездные пути остались нетронутыми [ 36 ]
Поскольку станции в Вуд-Сайдинге и Брилле закрылись, а железнодорожные станции Брилл и Ладгерсхолл Великой Западной железной дороги были неудобно расположены, 21 июня 1937 года GWR открыла новую станцию на главной линии Чилтерн неподалеку в Дортон-Халте. И Дортон-Халт, и Брилл, и Луджерсолл станции были закрыты 7 января 1963 г.; линия по-прежнему используется поездами между Принсес-Рисборо и Бистер-Норт . [ 19 ] В окрестностях Брилла и Вуд-Сайдинга больше нет открытых железнодорожных станций. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коннор 2000 , с. 47.
- ^ Перейти обратно: а б с Оппитц 2000 , с. 73.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон 2005 , с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 2006 , §iii.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хорн 2003 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с Демут 2003 , с. 6.
- ^ Оппитц 2000 , с. 74.
- ^ Перейти обратно: а б с Оппитц 2000 , с. 75.
- ^ Перейти обратно: а б с Симпсон 2005 , с. 70.
- ^ Перейти обратно: а б с д Демут 2003 , с. 18.
- ^ Оппитц 2000 , с. 77.
- ^ Симпсон 1985 , с. 29.
- ^ Митчелл и Смит 2006 , §43.
- ^ Оппитц 2000 , с. 76.
- ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1985 , с. 19.
- ^ Мелтон 1984 , с. 16.
- ^ Мелтон 1984 , с. 55.
- ^ Джонс 1974 , стр. 38,40,43.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Симпсон 2005 , с. 103.
- ^ Симпсон 1985 , с. 56.
- ^ Симпсон 2005 , с. 72.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 2006 , §iv.
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 2006 , §v.
- ^ Мелтон 1984 , с. 71.
- ^ Джексон 2006 , с. 134.
- ^ Перейти обратно: а б с д Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Foxell 2010 , с. 66.
- ^ Хорн 2003 , с. 53.
- ^ Перейти обратно: а б Фокселл 2010 , с. 72.
- ^ Хорн 2003 , с. 55.
- ^ Foxell 2010 , с. 73.
- ^ «Баксская железная дорога будет списана» . Новости. Таймс . № 47236. Лондон. 2 декабря 1935 г. полковник Е, с. 8.
- ^ Foxell 2010 , с. 155.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хорн 2003 , с. 56.
- ^ Джонс 1974 , с. 57.
- ^ Оппитц 2000 , с. 82.
- Библиография
- Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции лондонского метрополитена . Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN 0-947699-30-9 . OCLC 59577006 .
- Демут, Тим (2003). Распространение лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-266-6 .
- Фокселл, Клайв (2010). Metropolitan Line: первая подземная железная дорога в Лондоне . Страуд: Историческая пресса. ISBN 978-0-7524-5396-5 . OCLC 501397186 .
- Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-275-5 .
- Джексон, Алан (2006). Лондонский Метро-Лэнд . Харроу: История столицы. ISBN 1-85414-300-Х . OCLC 144595813 .
- Джонс, Кен (1974). Трамвай Уоттона (ветвь Брилл) . Документы о локомоции. Блэндфорд: The Oakwood Press.
- Мелтон, Ян (1984). Р.Дж., Гринуэй (ред.). «От Куэйнтона до Брилла: история трамвая Уоттона». Подземелье (13). Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISSN 0306-8609 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Эйлсбери — Регби . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-91-8 .
- Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-643-5 . OCLC 45682620 .
- Симпсон, Билл (1985). Бриллский трамвай . Oxford Publishing Co. Пул, Дорсет: ISBN 0-86093-218-4 .
- Симпсон, Билл (2005). История столичной железной дороги . Том. 3. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-13-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коннор, Дж. Э. (2003). Заброшенные станции лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-250-Х .
- Хорнби, Фрэнк (1999). Лондонские пригородные линии: основные линии к северу от Темзы . История столичных пригородных железных дорог в эпоху БР, 1948–95. Том. 1. Кеттеринг: Серебряное звено. ISBN 1-85794-115-2 . OCLC 43541211 .
- Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать! . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 1-85414-215-1 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Бейкер-стрит до Аксбриджа и Стэнмора . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-90-Х . OCLC 171110119 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Мэрилебон — Рикмансворт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-49-7 . OCLC 64118587 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Рикмансворт — Эйлсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-904474-61-6 .
- Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-07-Х .
- Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-08-8 .
- Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога . Лондон: Атлантика. ISBN 1-84354-023-1 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Брилл Линия и станция закрыты |
Столичная железная дорога Брилл Трамвай |
Уоттон Линия и станция закрыты |