Jump to content

Железнодорожная станция Вуд-Сайдинг

Координаты : 51 ° 49'59 "N 1 ° 01'28" W  /  51,833 ° N 1,0244 ° W  / 51,833; -1,0244

Деревянный Сайдинг
Короткая деревянная платформа на вершине моста. Единственная видимая постройка — небольшая деревянная хижина на заднем плане.
Wood Siding расположен в Бакингемшире.
Деревянный Сайдинг
Деревянный Сайдинг
Расположение Wood Siding в Бакингемшире
Расположение Брилл, Бакингемшир
Местные власти Бакингемшир
Владелец Уоттон Трамвай
Количество платформ 1
Ключевые даты
1871 Открыт для грузовых перевозок
1872 Открыт для пассажиров
1894 Восстановлен
1899 Сдан в аренду ( Метрополитен железная дорога )
1935 Закрыто ( Лондонский транспорт )
Другая информация
Координаты 51 ° 49'59 "N 1 ° 01'28" W  /  51,833 ° N 1,0244 ° W  / 51,833; -1,0244
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Вуд-Сайдинг была остановкой в ​​Бернвуд-Форест , Бакингемшир , Англия. Он открылся в 1871 году как конечная остановка короткого конного трамвая, построенного для перевозки товаров из Бэкингема герцога обширных поместий в Бакингемшире и вокруг них, а также для соединения поместий герцога с Эйлсбери и Букингемской железной дорогой в Куэйнтоне . Дорога .

В 1872 году лоббистская кампания жителей города Брилл привела к тому, что трамвай был переоборудован для использования пассажирами и продлился на небольшое расстояние за пределы Вуд-Сайдинга до железнодорожной станции Брилл , став известным как Трамвай Брилл . Железная дорога была построена дешево, не модернизирована и использовала локомотивы низкого качества ; услуги были очень медленными, первоначально скорость была ограничена 5 милями в час (8 км/ч). В 1890-х годах планировалось продлить трамвайную линию до Оксфорда , но от этой схемы отказались. Вместо этого в 1899 году эксплуатацию линии взяла на себя Метрополитенская железная дорога. Между 1908 и 1910 годами станция была полностью перестроена на мосту через недавно построенную Чилтернскую главную линию Великой Западной железной дороги , которая проходила прямо под станцией.

В 1933 году Метрополитенская железная дорога была передана в государственную собственность и стала столичной линией лондонского транспорта . В результате Вуд Сайдинг стал станцией в сети лондонского метро , ​​несмотря на то, что он находился в более чем 45 милях (72 км) от лондонского Сити . Новое руководство London Transport стремилось отойти от грузовых перевозок и сконцентрироваться на пассажирских перевозках. Поскольку линия обслуживала очень малонаселенную сельскую местность, новое руководство считало маловероятным, что ее когда-либо можно будет сделать жизнеспособной. Вуд-Сайдинг был закрыт вместе с остальной частью линии с 30 ноября 1935 года. Вся инфраструктура, связанная со станцией, была демонтирована в 1936 году; остатки моста, поддерживавшего станцию, все еще на месте.

Брилл Трамвай

[ редактировать ]
Маленький зеленый паровоз
Один из оригинальных локомотивов Эвелинга и Портера 1871 года выпуска, использовавшихся на линии.

23 сентября 1868 года открылась небольшая железная дорога Эйлсбери и Букингема (A&BR), соединившая ​​Великой Западной железной дороги станцию в Эйлсбери с линией Лондона и Северо-Западной железной дороги Оксфорд -Блетчли на перекрестке Верни . [ 1 ] 1 сентября 1894 года лондонская столичная железная дорога (MR) достигла Эйлсбери и вскоре после этого соединилась с линией A&BR, а с 1 апреля 1894 года местные службы MR дошли до узла Верни. [ 1 ] Поезда с лондонской конечной остановки MR на Бейкер-стрит начали движение 1 января 1897 года. [ 1 ]

Герцог Бекингемский давно интересовался железными дорогами и с 1852 по 1861 год был председателем Лондонской и Северо-Западной железной дороги. В начале 1870-х годов он решил построить легкую железную дорогу для перевозки грузов из своих поместий в Бакингемшире в Лондон. Линия A&BR на Куэйнтон-роуд . [ 2 ] Поскольку предлагаемая линия проходила по земле, принадлежащей герцогу Бекингему и Благотворительному фонду Уинвуда, который дал согласие на ее строительство, [ 3 ] линия не нуждалась в одобрении парламента , и строительство можно было начать немедленно. [ 2 ] [ 4 ]

Первый этап линии, известный как Уоттонский трамвай , представлял собой линию длиной 4 мили (6,4 км) от Куэйнтон-роуд через Уоттон до угольной развязки в Кингсвуде . [ 5 ] и открыт 1 апреля 1871 года. [ 2 ] [ 6 ] предназначенная для использования конными трамваями Линия, , была построена с продольными шпалами, чтобы лошади не спотыкались о шпалы. [ 5 ] [ 7 ] В ноябре 1871 года трамвай был продлен до Вуд-Сайдинга, в сохранившемся фрагменте Бернвудского леса. 1 + 1 2 мили (2,4 км) от города Брилл и 1500 ярдов (1400 м) от ближайшего поселения в Дортоне . [ 4 ]

Лоббирование со стороны жителей и предприятий Брилла введения пассажирских перевозок на линии привело к дальнейшему расширению линии на 1840 ярдов (1680 м) от Вуд-Сайдинг до железнодорожной станции Брилл , у подножия Брилл-Хилл. 3 мили (1,2 км) от самого города Брилль на вершине холма, [ 5 ] в середине 1872 г. [ 6 ] [ 8 ] Каждый день в каждом направлении курсировали два смешанных поезда , и линия была переименована в трамвай Brill. [ 6 ] [ 8 ] Герцог купил два Эвелинга и Портера тяговых двигателя , модифицированных для работы в качестве локомотивов на линии, каждый из которых имел максимальную скорость 8 миль в час (13 км/ч). [ 8 ] [ 9 ] хотя было введено ограничение скорости 5 миль в час (8 км / ч). [ 3 ]

Лысеющий мужчина с густой темной бородой
Герцог Бекингемский, основатель трамвая Brill.

Герцог умер в 1889 году, и в 1894 году попечители его поместья учредили трамвайную компанию Oxford & Aylesbury Tramroad Company (O&ATC) с намерением продлить линию от Брилла до Оксфорда . Железнодорожное сообщение из Лондона в Оксфорд в то время было очень плохим; Несмотря на то, что это чрезвычайно окольный маршрут, если бы было построено сообщение от Куэйнтон-роуд до Оксфорда, это был бы самый короткий маршрут между Оксфордом и лондонским Сити. [ 5 ] Столичная железная дорога арендовала трамвай Брилл с 1 декабря 1899 года. [ 1 ] и с тех пор MR ( метрополитенская линия лондонского метрополитена с июля 1933 года) обслуживала все услуги на этой линии. [ 10 ] На протяжении всего времени эксплуатации трамвая Brill трамвай и станции оставались в собственности Oxford & Aylesbury Tramroad Company; [ 10 ] У MR была возможность сразу выкупить линию, но она так и не была реализована. [ 11 ]

Услуги и удобства

[ редактировать ]

Станция располагалась на южной окраине Рашбедс-Вуд, уцелевшей части Бернвудского леса. Это было на западной стороне железнодорожного переезда через Кингсвуд-лейн. [ 12 ] Предназначенный в первую очередь для использования грузов, Wood Siding изначально не имел удобств для пассажиров, и платформа представляла собой просто приподнятый земляной вал. [ 13 ] [ 14 ]

Несмотря на отсутствие пассажирских перевозок, Вуд Сайдинг стал отправной точкой для первого пассажирского сообщения на линии. (GWR) из Вуд-Сайдинга в Лондон курсировала экскурсионная служба 26 августа 1871 года по Великой Западной железной дороге . [ 9 ] В нем находилось около 150 человек. [ 9 ] всего 105 Стоимость проезда 1 пассажира (каждый ребенок считается половиной взрослого), и его тянули на лошадях между Вуд-Сайдингом и Куэйнтон-роуд и на локомотиве от Куэйнтон-роуд до Эйлсбери, где вагоны были прикреплены к маршруту GWR в 7:30 утра через Принсес-Рисборо до Лондон, прибытие в 10.00 утра. [ 15 ] Эксперимент не увенчался успехом. Острые нависающие по маршруту ветки представляли опасность для пассажиров, и их пришлось срезать за неделю до экскурсии. Сам день выдался чрезвычайно дождливым, и продажи билетов оказались ниже, чем ожидалось. Обратный поезд из Лондона на Куэйнтон-Роуд задержался в Слау . [ 15 ] и в конце концов экскурсия вернулась в Вуд-Сайдинг в 2 часа ночи. [ 16 ]

В 1894 году станции сырой нефти на трамвае Брилл были перестроены в преддверии расширения до Оксфорда. На других станциях линии были здания с кассами, залами ожидания и туалетами, но станция Вуд-Сайдинг была оборудована небольшой комнатой ожидания из гофрированного железа «с полкой и ящиком» для пассажиров. [ 17 ] Также была построена низкая пассажирская платформа. [ 18 ] Помимо пассажирской платформы, короткий разъезд вел к приподнятой деревянной платформе вдоль сквозной линии на Брилль, которая служила одновременно буферной остановкой для запасного пути и погрузочной платформой для молока. [ 19 ] На станции работал один носильщик , отвечавший за открытие ворот близлежащего железнодорожного переезда, а также за погрузку и разгрузку грузов (в основном молока); [ 19 ] [ 20 ] В его пользование была предоставлена ​​небольшая неотапливаемая хижина. [ 19 ] Первоначальные локомотивы Aveling & Porter были медленными и шумными, и носильщик мог их услышать задолго до их прибытия, но более совершенные локомотивы, представленные Столичной железной дорогой, были тише и быстрее; была установлена ​​лестница К большому дубу , по которой носильщик мог следить за приближающимися поездами. [ 19 ]

После передачи услуг Метрополитенской железной дороге в 1899 году компания MR представила Brown Marshall ; на линии единственный пассажирский вагон [ 21 ] В отличие от других станций на линии, высота платформы на Вуд-Сайдинге в то время не была увеличена для размещения нового вагона. [ 19 ] С 1872 по 1894 год станцию ​​обслуживали два пассажирских поезда в день в каждом направлении, а с 1895 по 1899 год их количество было увеличено до трёх в день. [ 22 ] После передачи услуг Столичной железной дороге в 1899 году станция обслуживалась четырьмя поездами в день до закрытия в 1935 году. [ 22 ]

Карта железнодорожной линии, идущей примерно с юго-запада на северо-восток. Длинные подъездные пути отходят от железнодорожной линии в разных местах. Две другие железнодорожные линии с севера на юг пересекают линию, но не соединяются с ней. На северо-восточной конечной станции линии, обозначенной «Куэйнтон-Роуд», линия пересекается с тремя другими линиями, ведущими в Регби и Лестер, Верни-Джанкшн и Эйлсбери и Лондон соответственно. Юго-западная конечная остановка, обозначенная «Брилл», находится на некотором расстоянии к северу от города Брилл, единственного города на карте. Станция на одной из других линий с надписью «Брилл и Луджерсолл» находится еще дальше от города Брилл.
Полная протяженность трамвайной системы Brill. Основная линия Чилтерна проходила прямо под станцией в Вуд-Сайдинге, но не останавливалась на ней. Остановка в Дортоне заменила станции Brill и Wood Siding после закрытия трамвая Brill. Не все линии и станции, показанные на этой схеме, были открыты одновременно.

Ограниченные локомотивами низкого качества и неклассифицированными , дешевыми путями, повторяющими контуры холмов, а также остановками на четырех промежуточных станциях между Вуд-Сайдингом и Квинтон-роуд для приема и высадки товаров, пассажиров и скота, поезда двигались очень медленно. В 1887 году поездам требовалось от 15 до 20 минут, чтобы проехать примерно одну милю от Вуд-Сайдинга до Брилла, и чуть более 1 часа 20 минут от Вуд-Сайдинга до узловой станции с главной линией на Куэйнтон-роуд. [ 23 ] Улучшения линии, проведенные во время перехода на трамвайную дорогу Оксфорд и Эйлсбери, и использование более качественного подвижного состава MR сократили время в пути от Вуд-Сайдинг до Куэйнтон-роуд примерно до 30 минут. [ 23 ]

В 1910 году новая линия отсечки Бистера от главной линии Грейт-Вестерн железной дороги Чилтерн была проложена прямо через Вуд-Сайдинг, но пересадочной станции построено не было. GWR должен был проходить в выемке под существующей станцией; Станция Wood Siding и ее подъездные пути были перестроены за счет GWR в период с 1908 по 1910 год и теперь стоят на широком мосту над линией GWR. [ 19 ]

Поскольку поезда движутся лишь незначительно быстрее, чем пешеходы, и обслуживают малонаселенные районы, станции в Вуд-Сайдинге и Брилле посещались относительно мало пассажиров, а к 1931 году Вуд-Сайдинг был исключен из пассажирского расписания; поезда продолжали останавливаться по требованию. [ 24 ] В 1932 году, в последний год частной эксплуатации, станции Brill and Wood Siding совершили всего 3272 пассажирских рейса и собрали всего 191 фунт стерлингов (около 16 700 фунтов стерлингов в 2024 году) в виде пассажирских поступлений. [ 25 ] [ 26 ]

Отказ от услуг

[ редактировать ]

1 июля 1933 года Метрополитенская железная дорога вместе с другими лондонскими подземными железными дорогами, за исключением небольшой Ватерлоо и городской железной дороги , была передана в государственную собственность как часть недавно сформированного Лондонского совета по пассажирскому транспорту (LPTB). [ 10 ] находился на расстоянии более 45 миль (72 км) и более чем в двух часах езды от лондонского Сити Таким образом, несмотря на то, что Вуд-Сайдинг , он стал станцией лондонского метрополитена . [ 27 ] В целях сокращения расходов компания Wood Siding лишилась персонала, а хижину швейцара продали под садовый сарай ; с этого момента бригада поезда будет работать на воротах переезда. [ 19 ] Теперь он официально был частью сети лондонского метрополитена, но Вуд-Сайдинг, как и все станции метрополитена к северу от Эйлсбери, никогда не отображался на карте метро . [ 28 ]

Фрэнк Пик , управляющий директор Underground Group с 1928 года и генеральный директор LPTB, стремился отвести сеть от грузовых перевозок и считал, что линии за пределами Эйлсбери через Куэйнтон-роуд до Брилла и Верни-Джанкшен не имеют большого будущего в качестве финансово жизнеспособных пассажирских перевозок. маршруты, [ 29 ] пришел к выводу, что более 2000 фунтов стерлингов (около 180 000 фунтов стерлингов в 2024 году) будет сэкономлено за счет закрытия трамвая Brill. [ 26 ] [ 30 ] Как следствие, LPTB решил отказаться от всех пассажирских перевозок за пределами Эйлсбери. [ 1 ] [ 29 ] Трамвай Брилл был закрыт 1 декабря 1935 года. [ 1 ] [ 31 ] последние поезда отправляются 30 ноября. [ 10 ] [ 32 ] После перехода в государственную собственность услуги трамвая Брилл были полностью прекращены; LPTB считало, что ветка Верней-Джанкшен используется как грузовая линия и как объездной маршрут , и они продолжали обслуживать линию и осуществлять грузовые перевозки до 6 сентября 1947 года. [ 33 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Железнодорожная линия проходит под кирпичными устоями широкого моста. Пролет моста отсутствует, а верхушки остальных частей моста заросли деревьями.
Основная линия Чилтерна проходит мимо остатков моста, который когда-то поддерживал Вуд-Сайдинг, 2005 год.

После прекращения лондонских транспортных услуг срок аренды истек, и железная дорога и станции перешли под контроль компании Oxford & Aylesbury Tramroad Company. [ 34 ] Не имея средств и собственного подвижного состава, O&ATC не смогло эксплуатировать линию. [ 34 ] 2 апреля 1936 г. вся инфраструктура линии была продана по частям на аукционе; [ 34 ] Без учета железнодорожных путей здания и сооружения Wood Siding были проданы в общей сложности в 9 фунтов стерлингов 2 шиллинга 6 пенсов (около 790 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 26 ] [ 35 ] Помимо вокзалов в Уэсткотте и Брилле, которые были проданы отдельно, в общей сложности на аукционе было собрано 112 фунтов 10 шиллингов (около 9660 фунтов стерлингов в 2024 году). [ 26 ] [ 34 ] Станция Вуд Сайдинг была снесена вскоре после закрытия; опоры . моста, по которому шла станция, и подъездные пути остались нетронутыми [ 36 ]

Поскольку станции в Вуд-Сайдинге и Брилле закрылись, а железнодорожные станции Брилл и Ладгерсхолл Великой Западной железной дороги были неудобно расположены, 21 июня 1937 года GWR открыла новую станцию ​​на главной линии Чилтерн неподалеку в Дортон-Халте. И Дортон-Халт, и Брилл, и Луджерсолл станции были закрыты 7 января 1963 г.; линия по-прежнему используется поездами между Принсес-Рисборо и Бистер-Норт . [ 19 ] В окрестностях Брилла и Вуд-Сайдинга больше нет открытых железнодорожных станций. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Коннор 2000 , с. 47.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Оппитц 2000 , с. 73.
  3. ^ Перейти обратно: а б Симпсон 2005 , с. 69.
  4. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 2006 , §iii.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Хорн 2003 , с. 18.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Демут 2003 , с. 6.
  7. ^ Оппитц 2000 , с. 74.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Оппитц 2000 , с. 75.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон 2005 , с. 70.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Демут 2003 , с. 18.
  11. ^ Оппитц 2000 , с. 77.
  12. ^ Симпсон 1985 , с. 29.
  13. ^ Митчелл и Смит 2006 , §43.
  14. ^ Оппитц 2000 , с. 76.
  15. ^ Перейти обратно: а б Симпсон 1985 , с. 19.
  16. ^ Мелтон 1984 , с. 16.
  17. ^ Мелтон 1984 , с. 55.
  18. ^ Джонс 1974 , стр. 38,40,43.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Симпсон 2005 , с. 103.
  20. ^ Симпсон 1985 , с. 56.
  21. ^ Симпсон 2005 , с. 72.
  22. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 2006 , §iv.
  23. ^ Перейти обратно: а б Митчелл и Смит 2006 , §v.
  24. ^ Мелтон 1984 , с. 71.
  25. ^ Джексон 2006 , с. 134.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  27. ^ Foxell 2010 , с. 66.
  28. ^ Хорн 2003 , с. 53.
  29. ^ Перейти обратно: а б Фокселл 2010 , с. 72.
  30. ^ Хорн 2003 , с. 55.
  31. ^ Foxell 2010 , с. 73.
  32. ^ «Баксская железная дорога будет списана» . Новости. Таймс . № 47236. Лондон. 2 декабря 1935 г. полковник Е, с. 8.
  33. ^ Foxell 2010 , с. 155.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Хорн 2003 , с. 56.
  35. ^ Джонс 1974 , с. 57.
  36. ^ Оппитц 2000 , с. 82.
Библиография
  • Коннор, Дж. Э. (2000). Заброшенные станции лондонского метрополитена . Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN  0-947699-30-9 . OCLC   59577006 .
  • Демут, Тим (2003). Распространение лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-266-6 .
  • Фокселл, Клайв (2010). Metropolitan Line: первая подземная железная дорога в Лондоне . Страуд: Историческая пресса. ISBN  978-0-7524-5396-5 . OCLC   501397186 .
  • Хорн, Майк (2003). Линия метрополитена: иллюстрированная история . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-275-5 .
  • Джексон, Алан (2006). Лондонский Метро-Лэнд . Харроу: История столицы. ISBN  1-85414-300-Х . OCLC   144595813 .
  • Джонс, Кен (1974). Трамвай Уоттона (ветвь Брилл) . Документы о локомоции. Блэндфорд: The Oakwood Press.
  • Мелтон, Ян (1984). Р.Дж., Гринуэй (ред.). «От Куэйнтона до Брилла: история трамвая Уоттона». Подземелье (13). Хемел Хемпстед: Общество лондонского метрополитена. ISSN   0306-8609 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Эйлсбери — Регби . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-91-8 .
  • Оппитц, Лесли (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  1-85306-643-5 . OCLC   45682620 .
  • Симпсон, Билл (1985). Бриллский трамвай . Oxford Publishing Co. Пул, Дорсет: ISBN  0-86093-218-4 .
  • Симпсон, Билл (2005). История столичной железной дороги . Том. 3. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-13-4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коннор, Дж. Э. (2003). Заброшенные станции лондонского метро . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-250-Х .
  • Хорнби, Фрэнк (1999). Лондонские пригородные линии: основные линии к северу от Темзы . История столичных пригородных железных дорог в эпоху БР, 1948–95. Том. 1. Кеттеринг: Серебряное звено. ISBN  1-85794-115-2 . OCLC   43541211 .
  • Лебофф, Дэвид; Демут, Тим (1999). Не нужно спрашивать! . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-215-1 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2006). Бейкер-стрит до Аксбриджа и Стэнмора . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-90-Х . OCLC   171110119 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Мэрилебон — Рикмансворт . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-49-7 . OCLC   64118587 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2005). Рикмансворт — Эйлсбери . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-904474-61-6 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги . Том. 1. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-07-Х .
  • Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-08-8 .
  • Вольмар, Кристиан (2004). Подземная железная дорога . Лондон: Атлантика. ISBN  1-84354-023-1 .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Брилл
Линия и станция закрыты
  Столичная железная дорога
Брилл Трамвай
  Уоттон
Линия и станция закрыты

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5bf8abfcae131c369def1573d63b6f8__1641241920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/f8/d5bf8abfcae131c369def1573d63b6f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wood Siding railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)