Станция метро Ravenscourt Park
Рейвенскорт Парк ![]() | |
---|---|
Расположение | Рейвенскорт Парк |
Местные власти | Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 (2 активных, 2 неактивных) |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 января 1869 г. | Линия открыта |
1 апреля 1873 г. | Станция открыта как Шафтсбери-роуд. |
1 июня 1877 г. | Введено районное железнодорожное сообщение |
1 октября 1877 г. | Введено сообщение столичной железной дороги |
1 мая 1878 г. | Представлена услуга Midland Railway «Super Outer Circle». |
30 сентября 1880 г. | Услуга "Super Outer Circle" прекращена. |
1 марта 1888 г. | Переименован в парк Рейвенскорт. |
1 января 1894 г. | Представлена услуга GWR |
31 декабря 1906 г. | Столичное обслуживание прекращено |
31 декабря 1910 г. | Служба GWR прекращена |
3 июня 1916 г. | Обслуживание L&SWR прекращено |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'39 "N 0 ° 14'9" W / 51,49417 ° N 0,23583 ° W |
![]() |
Ravenscourt Park — станция лондонского метрополитена, расположенная в западном Хаммерсмите , западный Лондон. Станция обслуживается линией District и находится между Hammersmith и Stamford Brook станциями .
Станция расположена между Даллинг-роуд ( B408 ) и Рэйвенскорт-роуд и примерно в 100 м к северу от Кинг-стрит ( A315 ). Станция получила свое название от близлежащего парка Рейвенскорт и находится в зоне 2 Travelcard .
Станция имеет четыре пути, обслуживаемые двумя островными платформами. Внешние пути используются окружной линией. Линия Пикадилли использует внутренние пути, но не останавливается здесь, за исключением редких случаев, например, при инженерных работах, проводимых на других участках линии Округа , или во время ночных служб в канун Нового года. Лондонской ассамблеи Член Мурад Куреши призвал поезда линии Пикадилли регулярно останавливаться в парке Рейвенскорт. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Линия через станцию Рэйвенскорт-Парк была открыта 1 января 1869 года Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) на новой ветке, ведущей в Ричмонд . Ветка была построена от Объединенной железной дороги Западного Лондона , начиная к северу от станции Аддисон-Роуд (ныне Кенсингтон (Олимпия) ). Линия проходила через Шепердс-Буш и Хаммерсмит по теперь закрытой кривой, и первоначально следующей станцией к западу от Хаммерсмита (Гроув-роуд) (также теперь закрытой) была Тернхэм-Грин . [ 7 ]
Станция Рэйвенскорт-Парк была открыта компанией L&SWR под названием Шафтсбери-роуд 1 апреля 1873 года. [ 8 ]
1 июня 1877 года Окружная железная дорога (DR, ныне Окружная линия) открыла короткое продолжение от своей конечной остановки в Хаммерсмите, чтобы соединиться с путями L&SWR к востоку от станции Рэйвенскорт-Парк. Затем DR начала курсировать поездами по путям L&SWR в Ричмонд. 1 октября 1877 года Метрополитенская железная дорога (MR, ныне Метрополитенская линия) также начала сообщение с Ричмондом через станцию Гроув-Роуд.
5 мая 1878 года Мидлендская железная дорога начала курсировать по окружному маршруту, известному как Super Outer Circle, от Сент-Панкрас до Эрлс-Корт через Криклвуд и Южный Актон . Он работал через ныне заброшенное соединение между железной дорогой Северного Лондона и филиалом L&SWR в Ричмонде. Служба не имела успеха и завершилась 30 сентября 1880 года.

После аварии на Тернхэм-Грин 9 апреля 1878 года, когда пассажир упал, пытаясь подняться на высоту 24 дюйма (610 мм) с платформы в вагон DR, платформы на Шафтсбери-роуд были экспериментально подняты со стандартной высоты L&SWR в 1 фут 9 дюймов. (530 мм) над уровнем рельса до 2 футов 10 дюймов (860 мм), что было ниже стандартной высоты DR 3 фута 1 + 1 ⁄ . дюйма (952 мм) [ 9 ]
Ветка Ричмонда стала основным стимулом для жилищного строительства вдоль маршрута, и движение на линии было высоким. Сообщение DR между Ричмондом, Хаммерсмитом и центром Лондона было более прямым, чем маршруты L&SWR или MR через станцию Гроув-Роуд или другой маршрут L&SWR из Ричмонда через Клэпхэм-Джанкшен , и это требовало большей части обычаев.
1 марта 1888 года станция получила свое нынешнее название перед открытием для публики близлежащего парка.
С 1 января 1894 года GWR начал использовать услуги MR в Ричмонде и снова обслуживал Тернхэм-Грин, [ 10 ] Это означает, что пассажиры из Рейвенскорт-парка могут путешествовать с помощью четырех операторов.
После электрификации собственных путей ДР к северу от Актон-Тауна в 1903 году ДР профинансировала электрификацию путей через парк Рэйвенскорт. Пути между Актон-Тауном и центром Лондона были электрифицированы 1 июля 1905 года. В то время как службы DR работали с электропоездами , службы L&SWR, GWR и MR продолжали работать на паровом транспорте.
Услуги MR были прекращены 31 декабря 1906 года, а услуги GWR были прекращены 31 декабря 1910 года, оставив операции в парке Рэйвенскорт DR и L&SWR. L&SWR построила дополнительную пару неэлектрифицированных путей между Тернхэм-Грин и его пересечением с округом Хаммерсмит и открыла их 3 декабря 1911 года, хотя их использование было недолгим, поскольку поезда округа превосходили поезда L&SWR до такой степени, что поезда округа превосходили поезда L&SWR. L&SWR прекратила обслуживание между Ричмондом и Аддисон-роуд 3 июня 1916 года, оставив округ единственным оператором.

В начале 1930-х годов Лондонская электрическая железная дорога , предшественник лондонского метро и владелец линий Район и Пикадилли, начала реконструкцию путей между Хаммерсмитом и Актон-Тауном, чтобы позволить продлить линию Пикадилли от Хаммерсмита до Аксбриджа и Хаунслоу-Уэст. (тогда конечная остановка того, что сейчас является филиалом Хитроу). Внутренние пути в парке Рэйвенскорт были предназначены для линии Пикадилли между остановками линии Район. Движение по линии Пикадилли началось через парк Рэйвенскорт 4 июля 1932 года.
К востоку от станции оставшиеся части виадука ( на фото ), ведущие пути L&SWR к станции Гроув-Роуд, расположены между линиями Дистрикт и Пикадилли, идущими на восток, на подходе к станции Хаммерсмит.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы N9 110 , 190 , 218 , 267 , 306 и H91 , а также ночные маршруты , N11 и N266 Станцию обслуживают .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Станция метро Ravenscourt Park» . Время вопросов мэра . 3 марта 2008 г. Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Уильямс, Р.А. (1973). Лондонская и Юго-Западная железная дорога, том 2: Рост и консолидация . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . п. 23. ISBN 0-7153-5940-1 .
- ^ Уильямс 1973 , стр. 23–24.
- ^ Уильямс 1973 , с. 26
- ^ Уильямс 1973 , с. 25
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стэмфорд Брук в сторону Илинг-Бродвея или Ричмонда
|
Районная линия | Хаммерсмит в сторону Апминстера или Хай-стрит Кенсингтон
| ||
Бывшие услуги | ||||
Стэмфорд Брук в сторону Ричмонда
|
Лондон и Юго-Западная железная дорога (1869–1916)
|
Хаммерсмит (Гроув Роуд) в сторону Вест-Бромптона
| ||
Тернхэм Грин в сторону Ричмонда
|
Столичная железная дорога (1877–1906)
|
Хаммерсмит (Гроув Роуд) в сторону Паддингтона
| ||
Великая Западная железная дорога (1894–1910)
|
||||
Тернхэм Грин в сторону Сент-Панкрас
|
Мидлендская железная дорога (1878–1880)
|
Хаммерсмит в сторону Эрлс Корт
| ||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Стэмфорд Брук в сторону Ричмонда
|
Центральная линия (1920)
|
Хаммерсмит (Гроув Роуд) в сторону Ливерпуль-стрит
|