Станция метро Putney Bridge
Путни Бридж ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Фулхэм |
Местные власти | Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 марта 1880 г. | Открыт как Путни Бридж и Фулхэм ; конечная точка линии |
3 июня 1889 г. | Линия продлена до Уимблдона |
1 сентября 1902 г. | Переименован в Путни-Бридж и Херлингем. |
1932 | Переименован в мост Патни. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'5,85 "с.ш. 0 ° 12'31,5" з.д. / 51,4682917 ° с.ш. 0,208750 ° з.д. |
![]() |
Putney Bridge — станция лондонского метрополитена на Уимблдонской ветке линии District . Он находится между Парсонс-Грин и Ист-Патни станциями и находится в зоне 2 . Станция расположена на юге Фулхэма , рядом с Фулхэм-Хай-стрит и Нью-Кингс-роуд ( A308 ), а также недалеко от северного конца моста Путни , от которого она получила свое название.
История
[ редактировать ]Станция была открыта 1 марта 1880 года как Putney Bridge & Fulham, когда Окружная железная дорога (DR, теперь линия District) расширила свою линию на юг от Вест-Бромптона . Станция служила конечной станцией линии до 1889 года, когда DR построила Фулхэмский железнодорожный мост через Темзу и продлила линию на юг до недавно построенной станции East Putney Лондонской и Юго-Западной железной дороги (L&SWR), где она соединилась с станцией L&SWR. новая линия на Уимблдон . Движение от станции до Уимблдона началось 3 июня 1889 года. У входа на станцию есть богато украшенный фасад из желтого кирпича.
1 сентября 1902 г. [ 6 ] станция была переименована в Putney Bridge & Hurlingham из-за ее близости к парку Hurlingham и клубу Hurlingham . Свое нынешнее название она получила в 1932 году. Несмотря на то, что она получила свое название от моста Патни , станция метро на самом деле находится на Фулхэмской стороне Темзы и на самом деле не расположена в Патни .
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]дот Второй мировой войны времен , отчетливо виден На южном конце платформы южного направления, с видом на железнодорожный мост Фулхэма . Бетонный дот был построен в 1940 году как последняя линия обороны на случай вторжения немецких войск в Лондон. Он был спроектирован как укрепленный наблюдательный пост с узкими бойницами (похожий на замок), чтобы защитить жителей и позволить им стрелять по злоумышленникам. [ 7 ]
Помимо клуба Херлингем и парка Херлингем, Фулхэмский дворец и его отреставрированный сад, бывший дом лондонских епископов , внесены в список I степени в Бишопс-парке , недалеко к северу и содержат небольшой музей. Историческая церковь Всех Святых в Фулхэме и ее кладбище находятся на берегу реки, ведущей к Фулхэмскому дворцу .
Стадион футбольного клуба «Фулхэм» «Крэйвен Коттедж» находится примерно в 1 километре к северо-западу, и в дни матчей станция метро часто бывает очень загружена.
Последние события
[ редактировать ]У моста Путни была платформа с пролетом (платформа 2), которая могла принимать только поезда состава C и располагалась между нынешними путями восточного и западного направления. После вывода из эксплуатации стапеля C в июне 2014 года эстакада перестала использоваться, а в октябре 2015 года путь был поднят.
Эта платформа была снова введена в эксплуатацию в мае 2016 года. Предыдущий конечный конец теперь присоединен к пути, идущему на запад, а платформа 3 больше не используется и огорожена. Это устранило предыдущее ограничение скорости 10 миль в час на западной стороне.
Соединения
[ редактировать ]
лондонские автобусы N22 14 , 22 , 39 , 85 , 93 , 74 , 220 , 265 , 270 , 378, 414 , 424 , 430 и ночные маршруты , N33 , N72 и N74 . Станцию обслуживают [ 8 ] [ 9 ]
Галерея
[ редактировать ]
-
Платформы станции метро Putney Bridge (сентябрь 2006 г.)
-
Внешний вид станции Путни-Бридж
-
Южный конец платформ на станции Путни-Бридж (вид 2007 г.), показывающий прежнюю планировку с обратным разъездом, дот времен Второй мировой войны , защищающий мост, и северную оконечность моста.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
- ^ Виналл, Кэти (18 апреля 2022 г.). «Реликвия Второй мировой войны на станции метро Putney Bridge» . Посмотрите туры по Лондону . Проверено 28 декабря 2022 г.
- ^ «Автобусы из Фулхэма и Путни-Бридж» (PDF) . ТфЛ . 16 июля 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
- ^ «Ночные автобусы из Фулхэма и Патни-Бридж» (PDF) . ТфЛ . Сентябрь 2020 года . Проверено 25 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ист-Патни в сторону Уимблдона
|
Районная линия Уимблдонский филиал
|
Парсонс Грин в сторону Эджвер-роуд или Апминстера
|