Железнодорожная станция Кемптон-Парк
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Санбери-он-Темз , Спелторн Англия | ||||
Координаты | 51 ° 25'16 ″ с.ш. 0 ° 24'34 ″ з.д. / 51,4210 ° с.ш. 0,4095 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | TQ106703 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | КМП | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Открыто | 18 июля 1878 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Кемптон-Парк в Санбери-он-Темз в графстве Суррей находится на ветке Шеппертон , в 16 милях 26 цепей (26,3 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются Юго-Западной железной дорогой . Доступ осуществляется с передней автостоянки ипподрома Кемптон-Парк .
Кемптон-Парк находится всего в 600 метрах (660 ярдов) от станции Санбери , это самое короткое расстояние между двумя станциями на линии. До июня 2006 года он был открыт только в дни проведения мероприятий на ипподроме Кемптон-Парк; с тех пор, после увеличения количества гоночных дней и после консультации с Жокей-клубом , остановки проводятся каждый день. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Кемптон-парке находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 2 ]
- 2 тонны в час до лондонского Ватерлоо через Уимблдон
- 2 tph to Shepperton
По воскресеньям движение сокращено до почасового в каждом направлении.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хэмптон | Юго-Западная железная дорога |
Санбери |
История
[ редактировать ]Ветка Шеппертона открылась 1 ноября 1864 года. [ 3 ] Это был однопутный путь с разъездами на станциях, которым управляла Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) со сквозными рейсами до лондонского Ватерлоо . [ 4 ]
Ипподром Кемптон-Парк открылся 18 июля 1878 года. [ 5 ] В прошлом году компания, ответственная за строительство объекта, предложила построить специальную станцию на ветке Шеппертон. LSWR первоначально отклонила этот запрос, возможно, потому, что они находились в процессе удвоения линии от Санбери на восток и были обеспокоены тем, что пропускной способности будет недостаточно для приема гоночных поездов. [ 6 ] Тем не менее, в 1878 году на линии сразу к северу от Кемптон-парка открылась частная платформа. Строительство станции финансировалось гоночным клубом Кемптон-Парк и предназначалось только для его членов. [ 6 ] [ 7 ] Вторая платформа была добавлена в 1897 году, но станция все еще была недоступна для общественного использования, и большинство любителей скачек вместо этого использовали станцию Санбери, примерно в 600 м (660 ярдов) к западу. [ 5 ]
Полная реконструкция станции Кемптон-Парк была проведена в 1890 году, в результате чего была добавлена третья платформа и улучшены условия для пассажиров, что позволило широкой публике впервые использовать станцию. [ 5 ] В дни гонок ветка, которая к тому времени была полностью двухпутной, работала как единая линия между Санбери и Шеппертоном. Такая договоренность позволила подвижному составу, ожидающему возвращения участников скачек в Лондон, оставаться на верхней линии, в то время как нижняя линия была свободна для регулярных поездов по расписанию. [ 8 ]
С 1894 года специальные гонки проводились через Кингстон и Уимблдон . [ 5 ] В 1900-х и 1910-х годах в Кемптон-Парк в дни скачек курсировало до 50 специальных поездов. [ 7 ] После электрификации филиала в 1916 году специальные перевозки только для членов 1-го класса продолжали буксироваться на паровой тяге до 1939 года. [ 7 ] В 1937 году станцией Кемптон-Парк воспользовались более 75 000 участников скачек. [ 9 ] но после окончания Второй мировой войны количество пассажиров на гонках начало сокращаться, и в начале 1960-х годов движение специальных поездов прекратилось. [ 8 ] В октябре 1964 года станция была сокращена до двух платформ. [ 9 ]
В 1914 году Столичный водный совет построил 2 фута ( 610 мм ) узкоколейную железную дорогу длиной вдоль части ветки Шеппертон . На станции Кемптон-Парк находился перегрузочный комплекс. Открытие линии было отложено до 1916 года, а закрылось она в 1947 году. [ 10 ]
Во время Первой мировой войны ипподром Кемптон-Парк использовался как автомагазин для близлежащего лагеря в Санбери. [ 8 ] Скачки снова прекратились во время Второй мировой войны, когда трасса использовалась как лагерь для приема военнопленных . [ 11 ] Заключенных доставили на ипподром в коридорном составе на локомотивах Южной железной дороги 4-6-0 или Министерства жесткой экономии 2-8-0 . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Улучшенные услуги в обновленном Кемптон-парке» . Юго-западные поезда. 3 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 22 марта 2009 г.
- ^ Таблица 152 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Железная дорога долины Темзы». Дейли Телеграф . № 2923. 2 ноября 1864 г. с. 5.
- ^ Оппитц 1988 , с. 104.
- ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999а , с. 173.
- ^ Jump up to: а б Оппитц 1988 , с. 105.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1999b , с. 178.
- ^ Jump up to: а б с Джексон 1999а , с. 178.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , рис. 52.
- ^ Джексон 1999a , с. 177.
- ^ Томас 2003 , с. 19.
- ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 51.
Библиография
[ редактировать ]- Джексон, Алан А. (1999a) [1978]. Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 978-0-71-537479-5 .
- Джексон, Алан А. (1999b). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-90-689990-8 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Петли Кингстона и Хаунслоу, включая ответвление Шеппертона . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 978-0-90-652083-3 .
- Оппитц, Лесли (1988). Суррейские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 978-1-85-306005-2 .
- Томас, Роджер Дж. К. (2003). «Лагеря для военнопленных (1939–1948)» . Английское наследие . Проверено 30 января 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Кемптон-Парк от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в графстве Суррей
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Станции DfT категории F2
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1878 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- Ипподром Кемптон-Парк
- Санбери-он-Темз