Jump to content

Железнодорожная станция Кемптон-Парк

Координаты : 51 ° 25'16 ″ с.ш. 0 ° 24'34 ″ з.д.  /  51,4210 ° с.ш. 0,4095 ° з.д.  / 51,4210; -0,4095

Кемптон Парк
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Санбери-он-Темз , Спелторн
Англия
Координаты 51 ° 25'16 ″ с.ш. 0 ° 24'34 ″ з.д.  /  51,4210 ° с.ш. 0,4095 ° з.д.  / 51,4210; -0,4095
Ссылка на сетку TQ106703
Управляется Юго-Западная железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции КМП
Классификация Категория DfT F2
История
Открыто 18 июля 1878 г.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 52,822
2019/20 Снижаться 45,670
2020/21 Снижаться 6,206
2021/22 Увеличивать 34,240
2022/23 Увеличивать 38,766
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Кемптон-Парк в Санбери-он-Темз в графстве Суррей находится на ветке Шеппертон , в 16 милях 26 цепей (26,3 км) вниз по линии от лондонского Ватерлоо . Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются Юго-Западной железной дорогой . Доступ осуществляется с передней автостоянки ипподрома Кемптон-Парк .

Кемптон-Парк находится всего в 600 метрах (660 ярдов) от станции Санбери , это самое короткое расстояние между двумя станциями на линии. До июня 2006 года он был открыт только в дни проведения мероприятий на ипподроме Кемптон-Парк; с тех пор, после увеличения количества гоночных дней и после консультации с Жокей-клубом , остановки проводятся каждый день. [ 1 ]

Все услуги в Кемптон-парке находятся в ведении Юго-Западной железной дороги .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 2 ]

По воскресеньям движение сокращено до почасового в каждом направлении.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Хэмптон   Юго-Западная железная дорога
  Санбери

Ветка Шеппертона открылась 1 ноября 1864 года. [ 3 ] Это был однопутный путь с разъездами на станциях, которым управляла Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR) со сквозными рейсами до лондонского Ватерлоо . [ 4 ]

Ипподром Кемптон-Парк открылся 18 июля 1878 года. [ 5 ] В прошлом году компания, ответственная за строительство объекта, предложила построить специальную станцию ​​на ветке Шеппертон. LSWR первоначально отклонила этот запрос, возможно, потому, что они находились в процессе удвоения линии от Санбери на восток и были обеспокоены тем, что пропускной способности будет недостаточно для приема гоночных поездов. [ 6 ] Тем не менее, в 1878 году на линии сразу к северу от Кемптон-парка открылась частная платформа. Строительство станции финансировалось гоночным клубом Кемптон-Парк и предназначалось только для его членов. [ 6 ] [ 7 ] Вторая платформа была добавлена ​​в 1897 году, но станция все еще была недоступна для общественного использования, и большинство любителей скачек вместо этого использовали станцию ​​Санбери, примерно в 600 м (660 ярдов) к западу. [ 5 ]

Полная реконструкция станции Кемптон-Парк была проведена в 1890 году, в результате чего была добавлена ​​​​третья платформа и улучшены условия для пассажиров, что позволило широкой публике впервые использовать станцию. [ 5 ] В дни гонок ветка, которая к тому времени была полностью двухпутной, работала как единая линия между Санбери и Шеппертоном. Такая договоренность позволила подвижному составу, ожидающему возвращения участников скачек в Лондон, оставаться на верхней линии, в то время как нижняя линия была свободна для регулярных поездов по расписанию. [ 8 ]

С 1894 года специальные гонки проводились через Кингстон и Уимблдон . [ 5 ] В 1900-х и 1910-х годах в Кемптон-Парк в дни скачек курсировало до 50 специальных поездов. [ 7 ] После электрификации филиала в 1916 году специальные перевозки только для членов 1-го класса продолжали буксироваться на паровой тяге до 1939 года. [ 7 ] В 1937 году станцией Кемптон-Парк воспользовались более 75 000 участников скачек. [ 9 ] но после окончания Второй мировой войны количество пассажиров на гонках начало сокращаться, и в начале 1960-х годов движение специальных поездов прекратилось. [ 8 ] В октябре 1964 года станция была сокращена до двух платформ. [ 9 ]

В 1914 году Столичный водный совет построил 2 фута ( 610 мм ) узкоколейную железную дорогу длиной вдоль части ветки Шеппертон . На станции Кемптон-Парк находился перегрузочный комплекс. Открытие линии было отложено до 1916 года, а закрылось она в 1947 году. [ 10 ]

Во время Первой мировой войны ипподром Кемптон-Парк использовался как автомагазин для близлежащего лагеря в Санбери. [ 8 ] Скачки снова прекратились во время Второй мировой войны, когда трасса использовалась как лагерь для приема военнопленных . [ 11 ] Заключенных доставили на ипподром в коридорном составе на локомотивах Южной железной дороги 4-6-0 или Министерства жесткой экономии 2-8-0 . [ 12 ]

  1. ^ «Улучшенные услуги в обновленном Кемптон-парке» . Юго-западные поезда. 3 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2009 г. Проверено 22 марта 2009 г.
  2. ^ Таблица 152 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
  3. ^ «Железная дорога долины Темзы». Дейли Телеграф . № 2923. 2 ноября 1864 г. с. 5.
  4. ^ Оппитц 1988 , с. 104.
  5. ^ Jump up to: а б с д Джексон 1999а , с. 173.
  6. ^ Jump up to: а б Оппитц 1988 , с. 105.
  7. ^ Jump up to: а б с Джексон 1999b , с. 178.
  8. ^ Jump up to: а б с Джексон 1999а , с. 178.
  9. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1990 , рис. 52.
  10. ^ Джексон 1999a , с. 177.
  11. ^ Томас 2003 , с. 19.
  12. ^ Митчелл и Смит 1990 , рис. 51.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Алан А. (1999a) [1978]. Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  978-0-71-537479-5 .
  • Джексон, Алан А. (1999b). Железная дорога в Суррее . Пенрин: Издательство Atlantic Transport. ISBN  978-0-90-689990-8 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1990). Петли Кингстона и Хаунслоу, включая ответвление Шеппертона . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  978-0-90-652083-3 .
  • Оппитц, Лесли (1988). Суррейские железные дороги вспомнили . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  978-1-85-306005-2 .
  • Томас, Роджер Дж. К. (2003). «Лагеря для военнопленных (1939–1948)» . Английское наследие . Проверено 30 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7d526a3077499c90ea29128aaf4917__1714324140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/17/be7d526a3077499c90ea29128aaf4917.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kempton Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)