Железнодорожная станция Ньюхейвен-Марин
Ньюхейвен Марин | |
---|---|
Вход на платформу в Ньюхейвен-Марин перед сносом станции в 2017 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Ньюхейвен, Восточный Суссекс Англия |
Координаты | 50 ° 47'15 ″ с.ш. 0 ° 03'24 ″ в.д. / 50,7875 ° с.ш. 0,0566 ° в.д. |
Ссылка на сетку | TQ450006 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | LB&SCR |
Предварительная группировка | LB&SCR |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
17 мая 1886 г. | Открыт как гавань Ньюхейвена (лодочная станция). |
14 мая 1984 г. | Переименован в «Ньюхейвен Марин». |
август 2006 г. | Услуги приостановлены по соображениям безопасности |
май 2017 г. | Здания вокзала снесены |
22 октября 2020 г. | Официально закрыто [ 1 ] [ 2 ] |
Железнодорожная станция Ньюхейвен-Морской — станция в Ньюхейвене, Восточный Суссекс , Англия , в конце короткой ветки от ветки Сифорд возле гавани Ньюхейвен . Это была последняя станция, открывшаяся в Ньюхейвене в 1886 году после реконструкции и расширения порта Ньюхейвен пересекающие Ла-Манш, и обслуживавшая лодочные поезда, до Дьеппа , Франция .
Станция пришла в упадок после того, как паромный терминал был перенесен из нее в 1984 году, а движение лодок в целом сократилось после открытия туннеля под Ла-Маншем в 1994 году. Он был закрыт для пассажиров в 2006 году по соображениям безопасности, но оставался юридически открытым, обслуживая недоступные парламентские здания. поездов до официального закрытия в 2020 году. Ветка остается открытой для грузовых перевозок, а также для небольшого количества реверсивных поездов в часы пик (которые заканчиваются в Ньюхейвене). Гавань) и для специальных экскурсионных услуг. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Расположение
[ редактировать ]Станция находилась рядом с портом Ньюхейвен на краю ветки к югу от станции Ньюхейвен-Харбор , где основная линия продолжается до Сифорда . [ 6 ] [ 7 ]
Единственная платформа Newhaven Marine имела номер 3, который датируется тем временем, когда она считалась частью станции Newhaven Harbour (которая использовала платформы 1 и 2). [ 6 ] Его длины было достаточно для 12 тренеров, и он находился в 16 цепях (320 м ) к югу от гавани Ньюхейвен (56 миль (67 цепей) (91,5 км), измеренных от Лондонского моста через Редхилл ). [ 8 ]
История
[ редактировать ]
Первая станция, обслуживающая движение через Ла-Манш, рядом с паромным терминалом, называлась Ньюхейвен-Уорф , которая открылась с линии из Льюиса 8 декабря 1847 года. Это была конечная станция до 1864 года, когда линия была продлена до Сифорда. [ 9 ]
17 мая 1886 года железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья открыла станцию южнее, построенную на мелиорированных землях к югу от Милл-Крик, и обеспечила более прямой доступ к лодочным поездам , которые не должны были зависеть от времени прилива. [ 10 ] Более ранняя станция была переименована в Ньюхейвен-Харбор, а новая - в Нью-Хейвен-Харбор (Лодочная станция) . [ 9 ] [ 11 ] Линия была электрифицирована Южной железной дорогой , работы завершились 16 июля 1947 года, а регулярное движение электрических лодок из Лондона Виктория началось 15 мая 1949 года. [ 12 ] [ 13 ]
Компания Newhaven Marine имела регулярные рейсы из Виктории с пересадкой для пассажиров парома, направлявшихся в Дьепп во Франции. Время от времени InterCity курсировал до Манчестера Пикадилли . [ 14 ] [ 15 ] Паромный терминал был перенесен дальше на север в 1980-х годах, ближе к городу Ньюхейвен, что лишило компанию Newhaven Marine основного значения, а услуги станции постепенно сокращались. [ 6 ] Последний лодочный поезд, отправившийся с этой станции, был 14 мая 1984 года, паровой поезд British Rail SR V класса 4-4-0. [ 12 ] В тот же день станция была переименована в Ньюхейвен-Марин . [ 11 ] Спрос на станцию еще больше снизился после открытия туннеля под Ла-Маншем в 1994 году, что привело к общему падению спроса на услуги лодочных поездов. [ 15 ]
Парламентская служба
[ редактировать ]Станция была закрыта для публики в августе 2006 года из соображений безопасности по поводу состояния навеса на крыше, который позже был снят. [ 7 ] [ 16 ] Поезда продолжали курсировать по линии с единственным вечерним рейсом, останавливаясь на платформе станции и возвращаясь обратно в гавань Ньюхейвена, но пассажирам было невозможно получить доступ к поезду. [ 7 ] [ а ]
Внимание к ситуации было привлечено в программе BBC Radio 4 в октябре 2010 года «Поезда-призраки старой Англии» . [ 17 ] и станция стала хорошо известна среди энтузиастов железнодорожного транспорта своим необычным статусом. [ 18 ] [ 19 ] Станция была интересна тем, что до нее ходили парламентские поезда , которые фигурировали в расписаниях, но были недоступны для публики и, тем не менее, заходили на станцию один раз в день, чтобы выполнить юридические обязательства «открытой» станции. [ 20 ] Плакат на станции призывал владельцев билетов воспользоваться такси до станции Ньюхейвен-Харбор в назначенное время парламентского поезда, хотя поездка между двумя станциями занимала короткую прогулку. [ 17 ] [ 21 ] В мае 2017 года здания вокзала были снесены, и доступ на территорию остался невозможен. Обслуживание было приостановлено в начале 2019 года из-за работ по перерегистрации. [ 6 ] [ 22 ]
Закрытие
[ редактировать ]
В мае 2018 года было объявлено, что рассматривается возможность юридического закрытия станции в рамках планов по улучшению грузового сообщения в этом районе. [ 23 ] 15 января 2020 года Министерство транспорта (DfT) открыло официальные консультации с общественностью по поводу закрытия станции, сославшись на эту причину. Далее в нем заявили, что работы, необходимые для восстановления и ремонта станции в соответствии с современными стандартами, включая кабельное телевидение , информационные пункты и туалеты, будут стоить более 600 000 фунтов стерлингов и не принесут никакой ощутимой пользы для общества. Поскольку до станции можно было добраться только через станцию Ньюхейвен-Харбор, а маршрут между ними не проходил мимо жилых домов, Network Rail предположила, что ее повторное открытие не принесет никому никаких улучшений в поездках. [ 6 ] Экономия оценивалась в 1,9 миллиона фунтов стерлингов. [ 24 ] О закрытии было объявлено на плакатах и цифровых вывесках в Виктории. [ 25 ]
Консультации завершились 19 апреля. [ 6 ] На него было получено 27 откликов, и только четверо выступили против решения о закрытии станции. Двое из них выступили против закрытия на том основании, что оно может негативно повлиять на местные железнодорожные перевозки; двое других выразили обеспокоенность по поводу закрытия любой железнодорожной станции по экологическим соображениям. Не имея большого сопротивления закрытию, DfT объявило о своем предложении сделать это 24 июня. Решение DfT было передано в Управление железных и автомобильных дорог для ратификации, и после одобрения решения DfT станция была официально закрыта 22 октября. [ 25 ] Бывший заместитель государственного секретаря по DfT и местный член парламента от Льюиса заявил , Норман Бейкер что 14-летняя задержка с официальным закрытием станции была «шуткой», саркастически предположив, что Network Rail может вновь открыть ее, поскольку « Ньюхейвенские развалины». [ 2 ] [ 20 ]
После закрытия территория Newhaven Marine была реконструирована, чтобы соединить приемный разъезд с существующим причальным и обратным ходом для пассажирских поездов. [ 6 ] Дальше на юг дорога простирается до восточной набережной Ньюхейвена, к заводу по перегрузке нерудных материалов, выгруженному дноуглубительными работами . [ 26 ] Заполнители и песок, импортированные с судов, транспортируются по конвейеру и загружаются в грузовые поезда, идущие в Лондон. Первый поезд с агрегатами эксплуатировался компанией DB Cargo UK и отправился в путь 18 июня 2020 года. [ 27 ]
Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Южный Сифордская ветка |
Ньюхейвен-Харбор |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
Цитаты
- ^ «Закрытие «станции-призрака» морской пехоты Ньюхейвен подтверждено» . Аргус . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Возрождение грузоперевозок в Ньюхейвене, поскольку морская станция закрывается» . Железнодорожный вестник . Проверено 1 июля 2020 г.
- ^ «Недавно отремонтированный терминал Newhaven Marine ориентирован на грузовые перевозки» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Поезда реального времени (11 декабря 2023 г.). «5C33 1245 От гавани Ньюхейвен до гавани Ньюхейвен | 01.08.2024» . www.realtimetrains.co.uk . Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Гвилт, Эндрю (22 марта 2023 г.). «Общество филиала проведет тур по Сассексу» . РейлАдвент . Проверено 29 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Закрытие морской станции Ньюхейвен (Отчет). Департамент транспорта. 15 января 2020 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Ответ на запрос о свободе информации 105003» (PDF) . Департамент транспорта. 7 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 17А. ISBN 978-0-9549866-4-3 .
- ^ Jump up to: а б Харрис 2004 , с. 12.
- ^ Харрис 2004 , стр. 17–18.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 169.
- ^ Jump up to: а б d'Enno 2016 , p. 156.
- ^ Болдуин 2017 , стр. 378–379.
- ^ Гиббс 2021 , с. 129.
- ^ Jump up to: а б Гилберт, Джерард. «Путешествие: паром через Ла-Манш вызывает ощущение погружения» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Морской железнодорожный вокзал Ньюхейвена» . Хансард . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезда-призраки старой Англии» . Би-би-си . Проверено 27 октября 2010 г.
- ^ d'Enno 2016 , p. 157.
- ^ Локк 2017 , с. 162.
- ^ Jump up to: а б Буллмор, Гарри (23 октября 2020 г.). «Станция-призрак морской пехоты Ньюхейвена наконец закрывается» . Аргус . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Кларк, Пол (3 февраля 2009 г.). «Морской железнодорожный вокзал Ньюхейвена» . Хансард . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Дэвид, Гарет (25 мая 2017 г.). «Поезд-призрак в Ньюхейвен Марин» . Железнодорожный мир . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Womble Bond Dickinson (Великобритания) LLP. «Улучшение связности портов» . Лексология . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Штейн, Джошуа (16 января 2020 г.). « Опасная морская станция Ньюхейвен наконец закрывается» . Новый инженер-строитель . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Закрытие морской станции Ньюхейвен: итоги и краткое изложение ответов . Департамент транспорта (Отчет). 24 сентября 2020 г. Проверено 30 июня 2022 г.
- ^ «Документация по развитию морской пехоты и порта Ньюхейвена» . Железнодорожный рекорд . 11 февраля 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
- ^ «Первый поезд прибыл на терминал морских агрегатов Ньюхейвена» . Железнодорожный рекорд . 18 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.
Источники
- Болдуин, Дж. С. (2017). Брайтон Атлантикс . Книги о ручке и мече. ISBN 978-1-473-86937-0 .
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- д'Энно, Дуглас (2016). Железнодорожные вокзалы Сассекса во времени . Издательство Эмберли. ISBN 978-1-445-64877-4 .
- Гиббс, Энди (2021). Железные дороги вокруг Брайтона в 1970-х и 1980-х годах . Издательство Эмберли. ISBN 978-1-445-68192-4 .
- Харрис, Роланд (ноябрь 2004 г.). Отчет об оценке исторического характера Ньюхейвена (PDF) (Отчет). Графство Западного Суссекса . Проверено 29 июня 2022 г.
- Локк, Тим (2017). Сассекс – местные характерные гиды по особым местам Британии . Брэдт Путеводители. ISBN 978-1-784-77042-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Поезд-призрак морской пехоты Ньюхейвена - Джефф Маршалл и Вики Пайп
- Правительство планирует закрыть железнодорожную станцию Ньюхейвен-Марин – IanVisits
- Приморская открытка – Ньюхейвен – Даймонд Гизер
- Заброшенные железнодорожные станции в Восточном Суссексе
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1886 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 2006 году.
- Железнодорожные станции, обслуживающие гавани и порты Соединенного Королевства.
- Ньюхейвен