Jump to content

Железнодорожная станция Ньюхейвен-Марин

Координаты : 50 ° 47'15 ″ с.ш. 0 ° 03'24 ″ в.д.  /  50,7875 ° с.ш. 0,0566 ° в.д.  / 50,7875; 0,0566
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ньюхейвен Марин
Вход на платформу в Ньюхейвен-Марин перед сносом станции в 2017 году.
Общая информация
Расположение Ньюхейвен, Восточный Суссекс
Англия
Координаты 50 ° 47'15 ″ с.ш. 0 ° 03'24 ″ в.д.  /  50,7875 ° с.ш. 0,0566 ° в.д.  / 50,7875; 0,0566
Ссылка на сетку TQ450006
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания LB&SCR
Предварительная группировка LB&SCR
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
17 мая 1886 г. Открыт как гавань Ньюхейвена (лодочная станция).
14 мая 1984 г. Переименован в «Ньюхейвен Марин».
август 2006 г. Услуги приостановлены по соображениям безопасности
май 2017 г. Здания вокзала снесены
22 октября 2020 г. Официально закрыто [ 1 ] [ 2 ]

Железнодорожная станция Ньюхейвен-Морской — станция в Ньюхейвене, Восточный Суссекс , Англия , в конце короткой ветки от ветки Сифорд возле гавани Ньюхейвен . Это была последняя станция, открывшаяся в Ньюхейвене в 1886 году после реконструкции и расширения порта Ньюхейвен пересекающие Ла-Манш, и обслуживавшая лодочные поезда, до Дьеппа , Франция .

Станция пришла в упадок после того, как паромный терминал был перенесен из нее в 1984 году, а движение лодок в целом сократилось после открытия туннеля под Ла-Маншем в 1994 году. Он был закрыт для пассажиров в 2006 году по соображениям безопасности, но оставался юридически открытым, обслуживая недоступные парламентские здания. поездов до официального закрытия в 2020 году. Ветка остается открытой для грузовых перевозок, а также для небольшого количества реверсивных поездов в часы пик (которые заканчиваются в Ньюхейвене). Гавань) и для специальных экскурсионных услуг. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Расположение

[ редактировать ]

Станция находилась рядом с портом Ньюхейвен на краю ветки к югу от станции Ньюхейвен-Харбор , где основная линия продолжается до Сифорда . [ 6 ] [ 7 ]

Единственная платформа Newhaven Marine имела номер 3, который датируется тем временем, когда она считалась частью станции Newhaven Harbour (которая использовала платформы 1 и 2). [ 6 ] Его длины было достаточно для 12 тренеров, и он находился в 16 цепях (320 м ) к югу от гавани Ньюхейвен (56 миль (67 цепей) (91,5 км), измеренных от Лондонского моста через Редхилл ). [ 8 ]

Вид на станцию ​​и паром Sealink из гавани Ньюхейвен.

Первая станция, обслуживающая движение через Ла-Манш, рядом с паромным терминалом, называлась Ньюхейвен-Уорф , которая открылась с линии из Льюиса 8 декабря 1847 года. Это была конечная станция до 1864 года, когда линия была продлена до Сифорда. [ 9 ]

17 мая 1886 года железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья открыла станцию ​​южнее, построенную на мелиорированных землях к югу от Милл-Крик, и обеспечила более прямой доступ к лодочным поездам , которые не должны были зависеть от времени прилива. [ 10 ] Более ранняя станция была переименована в Ньюхейвен-Харбор, а новая - в Нью-Хейвен-Харбор (Лодочная станция) . [ 9 ] [ 11 ] Линия была электрифицирована Южной железной дорогой , работы завершились 16 июля 1947 года, а регулярное движение электрических лодок из Лондона Виктория началось 15 мая 1949 года. [ 12 ] [ 13 ]

Компания Newhaven Marine имела регулярные рейсы из Виктории с пересадкой для пассажиров парома, направлявшихся в Дьепп во Франции. Время от времени InterCity курсировал до Манчестера Пикадилли . [ 14 ] [ 15 ] Паромный терминал был перенесен дальше на север в 1980-х годах, ближе к городу Ньюхейвен, что лишило компанию Newhaven Marine основного значения, а услуги станции постепенно сокращались. [ 6 ] Последний лодочный поезд, отправившийся с этой станции, был 14 мая 1984 года, паровой поезд British Rail SR V класса 4-4-0. [ 12 ] В тот же день станция была переименована в Ньюхейвен-Марин . [ 11 ] Спрос на станцию ​​еще больше снизился после открытия туннеля под Ла-Маншем в 1994 году, что привело к общему падению спроса на услуги лодочных поездов. [ 15 ]

Парламентская служба

[ редактировать ]

Станция была закрыта для публики в августе 2006 года из соображений безопасности по поводу состояния навеса на крыше, который позже был снят. [ 7 ] [ 16 ] Поезда продолжали курсировать по линии с единственным вечерним рейсом, останавливаясь на платформе станции и возвращаясь обратно в гавань Ньюхейвена, но пассажирам было невозможно получить доступ к поезду. [ 7 ] [ а ]

Внимание к ситуации было привлечено в программе BBC Radio 4 в октябре 2010 года «Поезда-призраки старой Англии» . [ 17 ] и станция стала хорошо известна среди энтузиастов железнодорожного транспорта своим необычным статусом. [ 18 ] [ 19 ] Станция была интересна тем, что до нее ходили парламентские поезда , которые фигурировали в расписаниях, но были недоступны для публики и, тем не менее, заходили на станцию ​​один раз в день, чтобы выполнить юридические обязательства «открытой» станции. [ 20 ] Плакат на станции призывал владельцев билетов воспользоваться такси до станции Ньюхейвен-Харбор в назначенное время парламентского поезда, хотя поездка между двумя станциями занимала короткую прогулку. [ 17 ] [ 21 ] В мае 2017 года здания вокзала были снесены, и доступ на территорию остался невозможен. Обслуживание было приостановлено в начале 2019 года из-за работ по перерегистрации. [ 6 ] [ 22 ]

Закрытие

[ редактировать ]
Территория станции после закрытия, сноса и реконструкции

В мае 2018 года было объявлено, что рассматривается возможность юридического закрытия станции в рамках планов по улучшению грузового сообщения в этом районе. [ 23 ] 15 января 2020 года Министерство транспорта (DfT) открыло официальные консультации с общественностью по поводу закрытия станции, сославшись на эту причину. Далее в нем заявили, что работы, необходимые для восстановления и ремонта станции в соответствии с современными стандартами, включая кабельное телевидение , информационные пункты и туалеты, будут стоить более 600 000 фунтов стерлингов и не принесут никакой ощутимой пользы для общества. Поскольку до станции можно было добраться только через станцию ​​​​Ньюхейвен-Харбор, а маршрут между ними не проходил мимо жилых домов, Network Rail предположила, что ее повторное открытие не принесет никому никаких улучшений в поездках. [ 6 ] Экономия оценивалась в 1,9 миллиона фунтов стерлингов. [ 24 ] О закрытии было объявлено на плакатах и ​​цифровых вывесках в Виктории. [ 25 ]

Консультации завершились 19 апреля. [ 6 ] На него было получено 27 откликов, и только четверо выступили против решения о закрытии станции. Двое из них выступили против закрытия на том основании, что оно может негативно повлиять на местные железнодорожные перевозки; двое других выразили обеспокоенность по поводу закрытия любой железнодорожной станции по экологическим соображениям. Не имея большого сопротивления закрытию, DfT объявило о своем предложении сделать это 24 июня. Решение DfT было передано в Управление железных и автомобильных дорог для ратификации, и после одобрения решения DfT станция была официально закрыта 22 октября. [ 25 ] Бывший заместитель государственного секретаря по DfT и местный член парламента от Льюиса заявил , Норман Бейкер что 14-летняя задержка с официальным закрытием станции была «шуткой», саркастически предположив, что Network Rail может вновь открыть ее, поскольку « Ньюхейвенские развалины». [ 2 ] [ 20 ]

После закрытия территория Newhaven Marine была реконструирована, чтобы соединить приемный разъезд с существующим причальным и обратным ходом для пассажирских поездов. [ 6 ] Дальше на юг дорога простирается до восточной набережной Ньюхейвена, к заводу по перегрузке нерудных материалов, выгруженному дноуглубительными работами . [ 26 ] Заполнители и песок, импортированные с судов, транспортируются по конвейеру и загружаются в грузовые поезда, идущие в Лондон. Первый поезд с агрегатами эксплуатировался компанией DB Cargo UK и отправился в путь 18 июня 2020 года. [ 27 ]

Предыдущая станция Исторические железные дороги Следующая станция
Конечная остановка   Южный
Сифордская ветка
  Ньюхейвен-Харбор

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. В 2012 году служба покинула гавань Ньюхейвена в 19:55, остановилась в Ньюхейвенской морской пехоте в 19:57, отправилась оттуда в 20:15 и прибыла в гавань Ньюхейвена в 20:16. [ 7 ]

Цитаты

  1. ^ «Закрытие «станции-призрака» морской пехоты Ньюхейвен подтверждено» . Аргус . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Проверено 24 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Возрождение грузоперевозок в Ньюхейвене, поскольку морская станция закрывается» . Железнодорожный вестник . Проверено 1 июля 2020 г.
  3. ^ «Недавно отремонтированный терминал Newhaven Marine ориентирован на грузовые перевозки» . Медиа-центр Network Rail . Проверено 29 декабря 2023 г.
  4. ^ Поезда реального времени (11 декабря 2023 г.). «5C33 1245 От гавани Ньюхейвен до гавани Ньюхейвен | 01.08.2024» . www.realtimetrains.co.uk . Архивировано из оригинала 29 декабря 2023 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  5. ^ Гвилт, Эндрю (22 марта 2023 г.). «Общество филиала проведет тур по Сассексу» . РейлАдвент . Проверено 29 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Закрытие морской станции Ньюхейвен (Отчет). Департамент транспорта. 15 января 2020 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Ответ на запрос о свободе информации 105003» (PDF) . Департамент транспорта. 7 февраля 2012 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  8. ^ Йонг, Джон (ноябрь 2008 г.) [1994]. Джейкобс, Джеральд (ред.). Схемы железнодорожных путей 5: Южный и TfL (3-е изд.). Брэдфорд на Эйвоне: карты маршрутов. карта 17А. ISBN  978-0-9549866-4-3 .
  9. ^ Jump up to: а б Харрис 2004 , с. 12.
  10. ^ Харрис 2004 , стр. 17–18.
  11. ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 169.
  12. ^ Jump up to: а б d'Enno 2016 , p. 156.
  13. ^ Болдуин 2017 , стр. 378–379.
  14. ^ Гиббс 2021 , с. 129.
  15. ^ Jump up to: а б Гилберт, Джерард. «Путешествие: паром через Ла-Манш вызывает ощущение погружения» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Проверено 23 июля 2018 г.
  16. ^ «Морской железнодорожный вокзал Ньюхейвена» . Хансард . Проверено 27 октября 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Поезда-призраки старой Англии» . Би-би-си . Проверено 27 октября 2010 г.
  18. ^ d'Enno 2016 , p. 157.
  19. ^ Локк 2017 , с. 162.
  20. ^ Jump up to: а б Буллмор, Гарри (23 октября 2020 г.). «Станция-призрак морской пехоты Ньюхейвена наконец закрывается» . Аргус . Проверено 28 июня 2022 г.
  21. ^ Кларк, Пол (3 февраля 2009 г.). «Морской железнодорожный вокзал Ньюхейвена» . Хансард . Проверено 29 июня 2022 г.
  22. ^ Дэвид, Гарет (25 мая 2017 г.). «Поезд-призрак в Ньюхейвен Марин» . Железнодорожный мир . Проверено 23 июля 2018 г.
  23. ^ Womble Bond Dickinson (Великобритания) LLP. «Улучшение связности портов» . Лексология . Проверено 23 июля 2018 г.
  24. ^ Штейн, Джошуа (16 января 2020 г.). « Опасная морская станция Ньюхейвен наконец закрывается» . Новый инженер-строитель . Проверено 29 июня 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б Закрытие морской станции Ньюхейвен: итоги и краткое изложение ответов . Департамент транспорта (Отчет). 24 сентября 2020 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  26. ^ «Документация по развитию морской пехоты и порта Ньюхейвена» . Железнодорожный рекорд . 11 февраля 2020 г. Проверено 17 июня 2020 г.
  27. ^ «Первый поезд прибыл на терминал морских агрегатов Ньюхейвена» . Железнодорожный рекорд . 18 июня 2020 г. Проверено 18 июня 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a18afd8c96d2182f6b1e3cfcd75f6b__1721049540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/6b/a5a18afd8c96d2182f6b1e3cfcd75f6b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newhaven Marine railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)